Форум » Полемики » Новая пасхалия/древлие православные » Ответить

Новая пасхалия/древлие православные

alexa: Пасхальные вычисления уважаемого Алексея Юрьевича Рябцева я лично считаю правильными (как и должен считать (посчитав сам)) любой умеющий считать и интересующийся историей хотя бы древнего мира хотя бы в пределах школьной программы человек). Поддерживаю Алексея Юрьевича в его нелёгкой борьбе со всеобщей косностью, проникшей, как ясно всем, всюду. И в церковь земную Христову (для каждого свою, свой соглас прав, остальным - необщение в еде и питии и т.п, - это сейчас не обсуждаю). Частный (хотя ничего себе - частный! - пример такой косности церкви - нежелание епископов или кого там из принимающих решения из его, Юрьевича, церкви, обсуждать вопрос правильности/неправильности Пасхалии начала 21 века по существу. Отлучили заочно - и будь здоров. Епископы РПСЦ объяснили нежелание что-то "трогать" в существующей, не очень правильной, Пасхалии нежеланием колебать устои древлего православия. Мол, как было посчитано иереями при ереси жидовствующих, и утверждено нашими духовными и кровными предками по факту их жизни, так сказать, - так оно пусть и лежит. Моё мнение: тогда зачем "трогали" и отменяли решения Соборов, на тот момент считавшихся правильными, а затем объявленных еретическими? Зачем тогда споры в вопросе о единосущности/подобосущности Христа Богу-Отцу? Которые тоже ничего так себе раскололи единую Церковь? Зачем тогда споры с иконоборцами (одно время бывшими господствующей церковью, как потом объявили, - "еретической сектой"?) Зачем тогда раскол с латынами по поводу всего лишь "филиокве"? Могли же древние Отцы "оставить всё как есть" и "не ввергать в сумнения паству"? Вопрос понятен, братие? Мы празднуем Воскресение и постимся 40 дней и прочее и прочее по существующей Пасхалии. К которой у знающих людей, очень уважаемых и знающих христиан - вопросы по её правильности. В части попадания нашего Воскресения на жидовскую "пасху". Как быть христианину, не желающему порывать с своим сообществом верующих (своей Церковью)? В которой празднуют Воскресение - как празднуют все восточные христиане? Вопрос не к чадам РПСЦ. А другим согласам? Где такой вопрос - неправильности/правильности Пасхалии не обсуждался? Как быть? Короче, куды бедному христьянину, увидевшему грубые ошибки в нынешней Пасхалии, податься? Простите все, Христа ради.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

alexa: Mikhail пишет: что надо было делать, что бы избежать "противоречия"? я ж говорил. как я сделал. отстоял службу на БлаговЕщенье как Воскресную. потом лично по своему усмотрению-решению добровольно дальше постился. до общепринятого Воскресенья.

Mikhail: alexa пишет: отстоял службу на БлаговЕщенье как Воскресную А Благовещение когда служили?

alexa: Mikhail пишет: А Благовещение Я: "Отстоял службу". Как "Воскресную". (Это в ответ, когда и как я пасху Христову отмечал) Ранее сообщением: "По новой пасхалии Воскресение только рябцевская артель справляет". Понятно, что не у Рябцева А.Ю. можно "отстоять службу" Благовещенью как Воскресную. И, если внимательно читали бы тему, знали бы, что обычное привычное нам Благовещенье совпало в этом году с Воскресением по исправленной пасхалии. То есть 07 апреля гр. стиля. Иначе вообще не розумию, как Вы поняли, что я Благовещенье как Воскресение "отпраздновал")


Феодосия: И что же... правильный расчет Пасхалии вашего знаменитого настоятеля Лепешкина...в корзину что ль?! Ну и к чему тогда все эти разговоры Признаёте расчеты правильными, а Пасху встречаете вместе с новолюбцами Рябцев со своей артелью в данном случае честнее поступает: как высчитал, так и празднует.

Mikhail: alexa пишет: И, если внимательно читали бы тему, знали бы, Да лааадно Вам.

Саныч: Чудила расчудастые

alexa: Феодосия пишет: что же... правильный расчет Пасхалии вашего знаменитого настоятеля Лепешкина...в корзину что ль?! такой вариант расчёта пасхалии и Рябцев сначала предлагал, как первый вариант. всё ж лучше, чем сегодняшняя пасхалия. когда нарушаются 2 или 3 апостольских правила празднования светлой Пасхи.

alexa: Mikhail пишет: лааадно Ладно у попа)

alexa: Феодосия пишет: а Пасху встречаете вместе с новолюбцами Кто читать сообщение предыдущее будет? Я и по-новому Воскресение знал, когда; и в этот год со всеми остальными древлеправославными отпраздновал. Ибо в этом году не совпало Воскресение с июдейской пасхой. Когда совпадёт - буду для себя решать. Как ты тогда будешь решать?

alexa: Mikhail пишет:  цитата: Считается, что Георгий Победоносец. Это только считается? Считается. Был всадник с мечом. Как на гербе государства Гедиминовичей - Литвы средневековой (Великого Княжества Литовского = Жемайтия+ Русь Полоцкая+Русь бывш. Киевская+Русь Волынская). У ВКЛ это не "считалось" Георгием Победоносным. Кстати, у самих Гедиминовичей родовой герб был - как у Рюриковичей - типа "трызуб". Который пикирующий сокол.

Феодосия: А я этим и заморачиваться не собираюсь. Как Церковь установила многие века назад, так и праздновать вместе с нею буду. Мне бы со своими личными грехами и несовершенствами разобраться, пока душа в теле. Вот за них-то точно ответ держать придется.

alexa: Феодосия пишет: Как Церковь установила многие века назад, так и праздновать вместе с нею буду Церковь в лице апостолов в первом веке "установила" те запреты и правила, которые ты Лепёшину (обозвав его Лепешкиным) по неграмотности и невнимательному прочтению сообщений форума приписала. Как раз те "установки" ты и нарушаешь, празднуя по пасхалии от 1492, что ль, года. Причём все 4 пункта ты нарушаешь. И ещё маленький нюансик. Ты, может, не заметила, но ты находишься в еретической церкви.

Феодосия: А вы, фарисеи, не нарушаете?! Считаете так - празднуете эдак Меня, "неграмотную", по крайней мере, когнитивный диссонанс не мучает. И ещё нюансик. Большой. Конкретно ты находишься вообще вне апостольской Церкви и являешься еретиком, страшнее древних. И к древлеправославию не имеешь никакого отношения, кроме "погремушек".

Феодосия: И ещё нюансик. Являясь реально практикующим беспоповцем, человек "стесняется" открыто в этом признаться(есть чего стыдиться?). Но при этом публично объявляет, что у него крещение Рдц(непоминающие единоверцы РПЦ МП)... Во раскорреляция! Саныч, объясни-ка, что так не бывает. Тут, брат алеха, или, как говорят, трусы надень, или...

Саныч: alexa пишет: Церковь в лице апостолов в первом веке "установила" те запреты и правила, которые ты Лепёшину (обозвав его Лепешкиным) по неграмотности и невнимательному прочтению сообщений форума приписала. Как раз те "установки" ты и нарушаешь, празднуя по пасхалии от 1492, что ль, года. Причём все 4 пункта ты нарушаешь. На Западе, тогда Православном, к ним вообще с сомнением относились: Но совсем иначе смотрели на апостольские правила западные церкви. Здесь издавна правила эти начали подвергаться сомнению. Так, в предисловии к собранию церковных правил [2], переведенных (около 500 года) с греческого языка на латинский римским аббатом Дионисием Малым (exiguus), высказан взгляд на эти правила как самого Дионисия, так и взгляд многих других. В этом предисловии Дионисий говорит: "In principio itaque canones qui dicuntur Apostolorum, de graeco transtulimus, quibus quia plurimi consensum non praebuere facilem"; уже из слов его "canones qui dicuntur Apostolorum" видно, что в то время сам Дионисий не вполне уверен был в действительно апостольском происхождении этих правил, а из следующих слов его: "Plurimi consensum non praebuere facilem" видно, что и многие в его время также сомневались в этом [3]. Вскоре потом Дионисий издал вновь собрание правил, в котором совершенно опустил апостольские правила, потому что Папа Римский не принял их в том виде, в каком представил Дионисий в первом своем издании [4]. Издание этого нового собрания совпадает именно с тем временем, когда Папа Ормизд в начале VI века признал правила эти апокрифическими [5]. Впрочем, апостольские правила в Римской церкви, хотя в числе 50-ти, были принимаемы с уважением и имели силу закона. Так, на соборе Латеранском, бывшем в 769 году при Папе Стефане II, Римская церковь ясно высказала, что "апостольских правил, преданных чрез Климента, не более нужно принимать, как только пятьдесят, которые и принимает святая католическая церковь Божия в Риме" [6]. А в 840 году Римская церковь уже пользовалась ими в своих определениях, как это известно из свидетельства Папы Льва IV, который в послании к британским епископам так говорит: "Правила, которыми мы пользуемся в своих определениях церковных, суть правила, известные под именем апостольских". Такая же сила приписана этим правилам и в так называемом "Декрете Грациана", изданном в 1151 году [7]; но так было только в Римской церкви; что же касается до других западных церквей, то в них апостольские правила не пользовались уже таким авторитетом. Григорий Туровский в половине VI века, хотя и знал о существовании их, но говорит, что они в большей части западных церквей или были неизвестны, или же были совершенно отвергаемы [8]. Фульгенций Ферранд, диакон карфагенский, около этого времени не внес их в свое сокращение церковных правил (Breviato canonum), хотя и должен был их знать из дионисиевского сборника [9], также не внес их и Мартин, епископ Брагский (Braccarensis, около 562 г.), в свое Collectio canonum orientalium [10]. Их апостольское происхождение отвергает и Гинкмар, архиепископ Реймский, и в его время, т.е. в 870 году, они еще не были внесены в кодекс Галликанской церкви [11]. https://lib.pravmir.ru/library/readbook/370

Алексей Рябцев: Саныч пишет: На Западе, тогда Православном, к ним вообще с сомнением относились: Так Вы в Славянской Кормчей разуверились? Значит, там содержатся и сомнительные правила? Видимо, следующей остановкой на Вашем духовном пути будет не радикальный ислам (как я раньше предполагал), а католицизм.

Саныч: Мне интересно вселенское праославие, а не местечковость. Но факт остаётся фактом, что во время когда Православие было на Западе и Востоке, апостольские правила на Западе не имели авторитета.

Алексей Рябцев: Саныч пишет: Но факт остаётся фактом, что во время когда Православие было на Западе и Востоке, апостольские правила на Западе не имели авторитета. А для Вас любые сведения, предоставленные никонианами, являются непреложными фактами? Или Вы их как-то всё-таки сортируете по достоверности? А, кстати, какое именно правило Вы считаете сомнительным? Саныч пишет: Мне интересно вселенское праославие, а не местечковость. Всё! Кормчая попала в "местечковость"! И это у беспоповца-странника! Приехали!

Саныч: Нас осталось из молящихся не больше полу сотни, при потере людей думающих, тупеешь теня лямку суточного круга + требы и исполнение правил ритуальной чистоты. А к профессиональным историкам, как и ко всем специалистам в своих вопросах, я всегда относился с уважением, и обычно они не подводили в своих высказываниях.

Mikhail: alexa пишет: Ладно у попа) А у простеца что?

Mikhail: alexa пишет: обозвав его Лепешкиным Наверное от большой любви.

Саныч: Алексей Рябцев дык, так и не пояснили почему униаты не используют в своем деле об обращении русских адептов вашей догадки об униатстве русских от Исидора до начала 16в.? Значит в курии документов нет?

Алексей Рябцев: Саныч пишет: так и не пояснили почему униаты не используют в своем деле об обращении русских адептов вашей догадки об униатстве русских от Исидора до начала 16в.? Значит в курии документов нет? Я по униатским сайтам не хожу, поскольку мне мнения любых униатов (включая сюда и наших единоверцев) не интересны ни по какому вопросу. Я считаю, что любое униатство - это гниль по определению. Считаешь, что папа римский прав, - ну, так иди прямо в католики; нечего из себя "особость" изображать. Всех униатских материалов, думаю, и Вы не читали. Может, где и написано. А может, и нет. А какие "документы" Вам нужны? Унию Исидор подписал, подпись имеется. Никаких отзывных постановлений нет. В 1441 г. Исидор уехал из Москвы в Рим и Константинополь. До 1448 г. числился митрополитом. В 1448 г. приехал в Рим и получил новую должность. В связи с этим вместо него выбрали Иону (если Исидора изгнали и отлучили, то почему семь лет ждали?). В договорах с Ордой Исидор упоминается как митрополит и после 1441 года. А католикам разоблачать никониан никакого смысла нет. Никонианская реформа - это такой же униатский проект (только тайный).

Феодосия: Дааа, везде бардак... Всегда был и есть, куда бы грешный человек нос ни сунул. Древлее благочестие, строгое следование канонам...ага, три раза "ха"! Неет, спасение возможно только через личный подвиг, имея при этом своим жизненным и вероисповедным кредо известные слова ап.Павла о Любви. Так что, дорогой мой Саныч, сбрасывай ты эту "тупую суточную лямку", пока ещё не утратил способности к высоким христианским чувствам и их воплощению в реальных делах.

Mikhail: Саныч пишет: Чудила расчудастые

Mikhail: Алексей Рябцев пишет: В связи с этим вместо него выбрали Иону ... Вопреки "униатскому" проекту или в противовес?

Саныч: Алексей Рябцев вы все прекрасно поняли, повторять лень.(Рим не считал Русь своей зоной - все от туда схизматики - раскольники).

Алексей Рябцев: Mikhail пишет: Вопреки "униатскому" проекту или в противовес? Не "вопреки" и не "в противовес", а "в соответствие". Саныч пишет: Алексей Рябцев вы все прекрасно поняли, повторять лень. Что я понял в Вашем понимании, я не понял. Саныч пишет: Рим не считал Русь своей зоной - все от туда схизматики - раскольники Если Вам с таким пониманием жить легче - флаг Вам в руки.

Саныч: Мне плевать, на от с каким мне самочувствием легше, все ваши выкладки фигня, на соблазн, сюда заблудшим старообрядцам... Простите если кого оскорбил (Кроме Рябцева и Ко).

Феодосия: Заблядших

Mikhail: Алексей Рябцев пишет: любое униатство И когда это по-вашему началось?

Алексей Рябцев: Mikhail пишет: И когда это по-вашему началось? Что именно?

Mikhail: Алексей Рябцев пишет: Что именно? Пагубное влияние на русскую Церковь

Алексей Рябцев: Mikhail пишет: Пагубное влияние на русскую Церковь "Пагубность" - это дело вкуса и убеждений. Западное влияние на Русское Христианство резко усилилось при Иване 3-м (что было до Ивана и его отца Василия Темного - отдельный и очень сложный разговор). Резко ослабло во времена Стоглава. Усилилось снова во время Смуты и самозванцев. Ослабло после 1618 (Европе стало не до нас; у них там Тридцатилетняя война шла). После никонианской реформы западное влияние стало доминирующим до сих пор. В зависимости от вкусов правителя преобладали разные течения (католические, протестантские, масонские и т.д.). Парадоксальным образом западное влияние было полностью прекращено в сталинские времена. Потом начались всякие никодимовские игры, ВСЦ и т.д..

Mikhail: Алексей Рябцев пишет: что было до Ивана и его отца Василия Темного - отдельный и очень сложный разговор не посоветуете, что можно почитать про христианство восточных славян до "официальной даты"- 988 г. и были ли серьёзные исследования?

alexa: Mikhail пишет: у простеца что? фимиам(

alexa: Феодосия пишет: Считаете так - празднуете эдак Читай внимательнее тему. Тема как раз по вопросу - а что делать страшнее: нарушать апостольские правила или душевный покой нынешних "христиан" вроде тебя, мечущихся из никониянства в беглопоповство и обратно. Понося, естественно, сначала никониянство. Затем обратно обгаживая приютивших её мечущуюся душу беглопоповцев. Теперь апостолы ей не угодили, ибо не так велели праздновать, как в РПЦ МП.

alexa: Mikhail пишет: про христианство восточных славян до "официальной даты"- 988 г. Житийные описания княгини Ольги не сойдут?) Или набери в "гугле", скажем, слова для поиска: Аскольд, Дир, христиане, готы, новгород, ариане. Или вот. Качай сам. http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/3606/2/urgu0857s.pdf https://www.sedmitza.ru/lib/text/435723/ https://itreba.org/ru/articles/askold-i-dir-84 http://www.odinblago.ru/golubinskiy/1 http://www.ipiran.ru/egorov/rpvl.htm https://ss69100.livejournal.com/1558206.html Что за ленивый и до чего нелюбопытствующий народ пошёл(

Саныч: alexa вот тебя прихватил Рябцев со своей новой пасхалией. Чюдюсь

Феодосия: alexa пишет: Понося, естественно, сначала никониянство. Затем обратно обгаживая приютивших её мечущуюся душу беглопоповцев Если ты не приведешь подтверждающих это конкретных цитат, то ты подлый клеветник! И цена тебе - копейка в базарный день!



полная версия страницы