Форум » Полемики » Пасхалия. От простого к сложному » Ответить

Пасхалия. От простого к сложному

Елена Антошина: Начинаю данную полемику с простого вопроса: На странице 18 «Размышлений о Пасхалии» С.А. Аветяна, А. Г. Рябцева (М., Неопалимая купина, 2012) указано: «Почитание апостола Климента глубоко вошло в живую народную и богослужебную традицию. Именно в память о нем установлено приготовление поминальной кутии. Вот как свидетельствуют об этом Минеи Четьи: «Проповедник Евангелию быв и апостольские Деяния списав, поставлен бысть епископом в Риме. Доментианом же ятъ, бысть и мученикъ. Посем в Анкюры Галатьския послан идеже в стене градней, заключен быв и отражшемся дверем от камени, идеже точию семены питаем бе, иже есть кутия: оттуду же установлено бысть християном кутья даяти, усопшим в память». Рядом на странице 19 опубликовано фото (или сканкопия) страницы Четьих Миней (Ноембрий), XVI в., РГБ, ф. 304.1. На указанной странице есть следующие слова: «…являет, еже к Богу разгоревшуюся любовь и ревность благочестия, еже мучением скончание. Доментианом царем ят бысть и мучен. И от Рима во Анкиры Галатския заточен бы. иде же и в стене заключен бе, и семены точию питаем, еже есть кутия. И оттуда же уставлена бысть кутия да яти в память умершим». Как видно между цитатой на стр. 18 и цитатой из издания Четьих Миней XVI века есть отличия, в частности в тексте XVI века нет слов «отражшемся дверем от камени». Цитата на стр. 18 явно не из указанного издания, хотя цитата и издание расположены на соседних страницах. Вопрос: Уважаемые авторы, поясните, ради Христа, из какой редакции Миней Четий цитата на стр. 18? И если это возможно приведите, пожалуйста, сканкопию страницы.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Елена Антошина: Симеон пишет: а пока - вы лично для меня здесь неизвестная личность - мужчина или женщина - не знаю, под неким ником в виде ни о чем не говорящей мне фамилии и имени .... (Симеон), в чем вопрос? Приходите на Рогожское или на Бутырский - увидим друга в лицо (предварительно можно договориться о дне по л.с.), а то непонятно с кем говоришь... Может, Вы вообще к РПСЦ никогда отношения не имели. Впрочем, считаю, что в теме могут высказываться люди разных мировоззрений - главное, чтоб верили в то, что говорят. Уж что-что а такую серьезную тему в маскарад превращать не стоит!

Людмила: Роман Ермаков пишет: Не согласен. Думаю, что у вас очень жесткие требования. Нельзя судить только со своей позиции и так категорически: "правильно не будет". И сами вы можете ошибаться в этом случае.

Елена Антошина: Людмила пишет: Роман Ермаков пишет: Не согласен. Думаю, что у вас очень жесткие требования. Это нормальное требование, …. (Людмила) – христианское. Я готова по мере своих сил (когда смогу лучше изучить тему) вести полемику с Романом Ермаковым, Алексием Рябцевым, диалог с Виталием Наумовым, говорить со всеми, кто в этой теме будет открыт. С тобой и с ….. (Симеоном) вести диалог или полемику я не очень склонна по причине Вашей таинственности. Это не какая-то тема типа «Елена Антошина- кто это?» или «Иванов» и даже не «Йоги побеждают». Это более серьезная тема. Людей от Церкви отлучили. В такой ситуации маскарад вдвойне не уместен.


Симеон: Роман Ермаков пишет: Так что "Людмила" - писать нужно под своим именем. Дело не проиграет, уверяю вас. и особо не выиграет а вот у самого человека могут быть довольно веские причины не указывать свои личные данные в интернете, и требовать их опубликования для простого общения на форуме абсолютно бестактно

Симеон: Елена Антошина пишет: В такой ситуации маскарад вдвойне не уместен. не понял причем здесь маскарад и какие-то ситуации с отлучениями в РПСЦ, где надо высказываться по вашему мнению под своей фамилией, если здесь общая тема о датах Пасхи Елена Антошина пишет: Это нормальное требование, …. (Людмила) – христианское. христиане не требуют ничего от других, а только от себя а вам здесь на форуме не темы хочется обсуждать о Пасхе или о чем-то ином, а просто знакомиться лично

Волдерлихт: Елена Антошина пишет: я скажу, что и Владимир Семенович честнее Вас Елена Антошина пишет: Я не люблю, когда мне лезут в душу ...................... Так мы же то же!.. когда нам лезут под кожу, и зимой и летом призывая к ответу, нашей вины непонятной тайны имен "неопрятной" мыслите смело: что вам за дело? ......... Вы хотите не любить вы хотите знать и бить этим знанием умело жестко властвовать над всеми Слава Богу, острый рог для бодливой тёлочки не дается.. Это-рок! Наказанье за жёсткость души она отпугнёт от тебя счастье и личную жизнь Ты хочешь остаться одна? Если нет то лучше скажи "Прости.." не добавляя к сему ничего не ища своего Како речет Святое Писание растяни пружину судьбы от влюблённых связанных вместе и она с силой стрелы возвратится на место сжавшись в объятие крепчее былого Это значит,что: "отпусти,не держи.." ... ....................... ......................

Роман Ермаков: "Людмила" пишет:И сами вы можете ошибаться в этом случае... Верно, могу. Вы можете оказаться под прицелом спецслужб, можете иметь обязательство "о неразглашении имени" или следовать примеру Павла (1Кор 8:13). Могут возникать и более сложные варианты, связанные с непростым выбором (а он никогда не будет простым для Его учеников, ибо Христа нет там, где условия выбора - картинка "черно-белого" режима, а сам выбор опрощен и не требует усилия, славянск. "напряжения"). И вопрос в том - действительно ли вы оказались "под прицелом спецслужб"? Действительно ли вы имеете "обязательство о неразглашении имени"? Действительно ли вы следуете примеру Павла из 1Кор 8:13? И т.д. По мне же: то, КАК влияет на нас происходящее - важно для Христа не менее процесса и результата решения поставленной задачи. И Он об этом сказал так:Обаче о семъ не радуитеся, яко дуси вам повинуются. радуийте же ся яко имена вашя написана суть на небсех. (от Луки, зач пятьдесят первое)Далее, вынужден уклониться от беседы с вами, Симеоном и Упс-ом, по вышеизложенным причинам. Ибо, я не исповедую вслед за некоторыми (пусть и уважаемыми мною людьми), что можно не погрешить против истины, согрешив за нее... Аминь. Это была моя дневная проповедь, я Роман Ермаков. А кто вы?

Симеон: Роман Ермаков пишет: Это была моя дневная проповедь, круто вот так вот вы с (Леной) значит заманываете - узнаете фамилии, приглашаете для личных встреч, а потом люди в секты попадают и пропадают

Елена Антошина: Бог даст, в этой теме появятся и чада РПСЦ под своими именами и фамилиями - тогда все станет прозрачнее - тогда возможно и единомыслие по вопросам Пасхалии и понимания Ветхого Завета! Подождем. И будем молиться!

Симеон: Елена Антошина пишет: Подождем. форумы организуются для обмена мнениями, когда это интересно тем, кто хочет ими обмениваться, здесь прежде всего важна мысль и суть, а если вам в этой теме больше важны паспортные данные и мнение членов РПСЦ не под никами - надо было об этом написать сразу, мы бы все не отвлекали вашего внимания и вы бы спокойно ожидали здесь появления тех, кто вам нужен для прозрачности

Людмила: Роман Ермаков пишет: Вынужден уклониться от беседы с вами. Не навязываемся. Только вы все ратуете за Острожскую Библию, а в ссылках по текстам Нового Завета указываете на Синодальную (РПЦ). Острожская Библия не имеет глав и стихов, а имеет только зачала на разделение текста. По главам и стихам Библия разделена была в 13-ом веке католическим монахом.

Роман Ермаков: Роман Ермаков пишет: Вопрошу и аз тя, жено. колико есть днии жидом пейсах свой праздновати; колико есть днии ныне празднуют; един; два; трие; седмь; осмь; како разумееши о сем; Елена Антошина пишет: 1. Седмь. 2. Седмь. В Диаспоре - осмь. Только это вместе с неделей опресноков...Евангелие от Лукы: Приближашежеся праздник опреснок, глаголемый Пасха. (зач. 108) И хождаста родителя его на всяко лето в Иеросалим, в праздник Пасхи. И егда бысть двою надесяте лету, восходящем им во Иеросалим, по обычаю праздника, и скончавшем дни, и возвращающемся им, оста отрок Исус во Иеросалиме. (зач. 8) Иван златоустыи:Но из чего, скажешь, видно, что эти двадцать один день были дни опресноков? Из того, что он сказал: в день двадесять четвертый перваго месяца; а пасха оканчивается в двадцать первый день; ибо, начав четырнадцатым днем перваго месяца, и потом празднуя семь дней, июдеи таким образом доходят до двадцать перваго дня. (Слово против июдеев четвёртое).

Роман Ермаков: Елена Антошина пишет: ... Седмь. В Диаспоре - осмь. Только это вместе с неделей опресноков..."Свободная энциклопедия": Пе́сах (ивр. פֶּסַח, в ашкеназском произношении — Пе́йсах / Пе́йсох / Па́йсох; арам. פִּסְחָא, Пи́сха; по-гречески и по-русски — Пасха) — центральный иудейский праздник в память об Исходе из Египта. Начинается на четырнадцатый день весеннего месяца нисан и празднуется в течение 7 дней в Израиле и 8 — вне Израиля. ----------------------------------------------------- У праздника «Песах» несколько названий: Песах — от паса́х (ивр. פֶּסַח, миновал, прошёл мимо) — в память о том, что Всевышний миновал еврейские дома, уничтожая первенцев Египта. Хаг а-Мацот — праздник опресноков — в память о том, что евреи питались мацой в годы рабства, а также о том, что во время выхода из Египта тесто не успело закваситься. Хаг а-Авив — праздник весны, когда отмечается праздник. Месяц нисан также называется месяц авив. Хаг а-Херут — праздник свободы — в память об Исходе из Египта. -------------------------------------------------------

Роман Ермаков: Воцарившееся двоемыслие... Главный раввин России Берл Лазар на официальной встрече с В.В.Путиным 1-й канал (видео) На встрече с главным раввином страны Берлом Лазаром и президентом Федерации еврейских общин России Александром Бородой - глава государства отметил их значительный вклад в укрепление межконфессионального мира в нашей стране. Собеседники подчеркнули, что с Пейсахом всегда связана и предстоящая христианская Пасха. Речь на встрече зашла о работе Музея толерантности, и о жизни еврейской общины в Крыму. Владимир Путин: Хочу поздравить вас и всех иудеев России с наступающим праздником, с Пейсахом. Как долго празднуете? Главный раввин России Берл Лазар: ВОСЕМЬ ДНЕЙ. Владимир Путин: У нас с 19 на 20 будет ещё Пасха православная, так что у нас есть ещё возможности вместе погулять. Берл Лазар: Видно, как это взаимосвязано, наши религии живут вместе. Владимир Путин: Я хочу вас поблагодарить за всё, что вы делаете для укрепления межконфессионального мира в России, это очень важное направление нашей совместной работы. В этой связи ещё раз хочу вспомнить о том замечательном музее, который вы задумали и создали, - Музее толерантности. Как он будет работать? Берл Лазар: Каждую неделю тысячи и тысячи человек придут. Что самое интересное, каждый, кто приходит, говорит, что ему понравилось, интересно, впечатляет. Президент Федерации еврейских общин России Александр Борода: Приходит в основном молодёжь, средний возраст между 20 и 30 лет, Центр толерантности работает активно со школами, в Крыму мы сейчас начали активную работу по проведению праздников в Симферополе, Севастополе, Ялте. Там проходят большие мероприятия. Владимир Путин: Там синагоги есть? Александр Борода: Есть.

Роман Ермаков: Двоемыслие... Рассуждая о том, что все библеисты на основании книги левит убеждены, что в древности пасха и праздник опресноков были разными праздниками, А.В. Муравьев (РПСЦ) сказал: только за двести лет до Рожества Христова эти праздники слились в один.

Роман Ермаков: Симеон, Упс, ППС, Волдерлихт, Виталий, Людмила, Елена, Феодосия и др. Спаси Христос за очерченный круг вопросов. Поклон нижайший. Особый благодарень Симеону. По 85-му правилу кое-что обнаружилось... Прячь, не прячь, а швы торчат. Ибо несть крестьянство приставление плата к ризе лжеверия смердящаго. (канон трипеснец празднику "Разрешения от ветхых пут", песнь 1, тропарь ) Будем трудиться. Под лежачий камень, как известно, вода ...

Волдерлихт: Роман Ермаков пишет: Спаси Христос за очерченный круг вопросов На доброе здравие,дорогой человек)

Елена Антошина: Роман Ермаков пишет: Спаси Христос за очерченный круг вопросов. Поклон нижайший. Взаимно. Особенно за последние разъяснения (для большинства, наверняка, впервые услышанные).

Елена Антошина: Тема «Испытаем Писания о Пасхалии» на форуме Староверов: http://starovery.unoforum.ru/?1-0-0-00000529-000-0-0-1439469050. Там больше участников, пишущих под своими именами. Соответственно – больше прозрачности в изследовании!

Алексей Рябцев: Елена Антошина пишет: Соответственно – больше прозрачности в изследовании! Куда уж прозрачнее! Сами цитаты придумывают, сами на этих придуманных цитатах рассуждения выстраивают... Вот, например: андрей пишет: А в толковании Зонары говорится о 5-ти днях.  цитата: 7. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон святой день Пасхи прежде весеннего равноденствия с иудеями праздновать будет: да будет извержен от священного чина. Зонара. Некоторые весенним равноденствием считают 25 марта, а другие 25 апреля. А я думаю, что правило не говорит ни того ни другаго. Ибо чаще пасха празднуется прежде 25 апреля, а бывает, когда празднуется прежде 25 марта, так что (если таким образом понимать весенние равноденствие) будет случаться, что пасха празднуется не согласно с этим правилом. Итак кажется, что досточтимые апостолы называют весенним равноденствием нечто иное. А вся заповедь сего правила заключается в следующем: христианам праздновать пасху не с иудеями, т. е. не в один и тот же с ними день; ибо их не 5 праздничный праздник должен предшествовать, а потом должна совершаться наша пасха Может иудеи от себя еще 3 дня прибавили а мы тут пытаемся подогнать под время написания правила.... В комментарии Зонары никакой "пятерки" нет. Её Андрей Воронежский сам придумал. Там написано так:"ибо их не праздничный праздник должен предшествовать, а потом должна совершаться наша пасха". Как же можно с жуликами полемизировать?

Елена Антошина: Спаси Христос! Буду разбираться. Плюс Андрея Григорьева: пишет под своим именем, ищущая натура. Надеюсь, это ошибка с его стороны, а не умысел.

Роман Ермаков: О 17-м зачале от "Иоанна". ----------------------------------------------------------------- Попущение вставок в Евангелие (Ин 5:39, 45-47) есть низвержение писарей и толкователей отрезания, пытавшихся совмещать несовместимое и искажать Божий образ. Ведь сколь бы те не потруждались - своими действиями они обличают лишь самих себя (так змея кусает собственный хвост). Приняв и выдержав искажения, Евангелие пародоксальным образом сохраняет истину, говоря нам о Милостивом, о Освободившем, о Дающем Вечную Жизнь: Испытаите писанiа, iако вы мните в нихъ имети животъ вечныи, и та суть сведетельствующа о мне... (от Иоанна зач 17, 5:39)Но каким образом вставка может свидетельствовать о Нем? Да и что это за рукописания? Ведь гневный тиран-убийца первенцев из так называемого "вз" (Исх 12: 12, 29-30) уж точно не Он. Вот именно поэтому. Дело в том, что попущенная вставка обличает писарчуков и экзегетов отрезания по принципу "отрицательного богословия". Очень поздно (значительно позднее Евангелий) написав и постоянно редактируя свой "вз" (вместе с текстом Христова Благовестия), ветхоурядники явили нам то чем Бог НЕ является... По образу "без-грешного", "без-конечного", "без-смертного" у крестьян, они создали ложный образ "без-милосердного", "не-освобождающего", "не-жизнодателя" в их "вз". И намеренная ложь и искажения образа Бога, запечатленные в предании отрезания, с точностью до наоборот свидетельствуют нам - каков Истинный. Ведь когда мы читаем о том, что Бог не есть, нам открывается то, что Он есть.Испытайте ваши писания - они НЕ свидетельствуют о мне... (Парафраз на 5:39) Подчеркнем - именно "ваши", а не "общей нашей религии". Ибо мы имеем свидетельство истинное:wтвеща iсусъ и рече им... в законе же ВАШЕМЪ писано есть... (от иоанна зач 29) Как видим, Христос не сказал "законе данном Отцом Моим", не сказал и "Моем Законе" или "законе Отца вашего", но указал явно: "В ЗАКОНЕ ВАШЕМ". Аминь. Это была дневная проповедь. Всем - любовь, особенно тем, для кого мы полное г...но, а А.Ю. Рябцев - "изверженный Куропаткин"...

Роман Ермаков: https://yadi.sk/i/C_A460qYiSsDa Зачем понадобилось искажать текст "Иоанновой" Вести? Видимо кому-то резали глаз слова из того же зачала: Ни гласа его нигдеже слышасте. ни виденiа его видесте...Ведь это касается не только Моисея и мифического "завета с праотцами", но даже святого Иоанна, якобы видевшего на Иордане "духа-голубя" по прежде сказанному (греч. "ипэн") ему от Самого Отца (по вере некоторых). Впрочем, не все сразу...

Феодосия: Во многия знания много печали... Как же Вам, наверное, тяжело живется, Роман!

Упс3...: Роман Ермаков пишет: Далее, вынужден уклониться от беседы с вами, Симеоном и Упс-ом, по вышеизложенным причинам. Вот те раз... Разве я где-то пытался побеседовать с Роман Ермаков? Вроде нет. Если с кем и была беседа, так с Феодосией - не более того. Вот и спрашивается, как можно уклониться от того, чего нет и не придвидится? А не придвидится потому, что нет смысла беседовать с тем, чья адекватность сомнительна по причине вот таких высказываний: Роман Ермаков пишет: Это была моя дневная проповедь, я Роман Ермаков. Жить в иллюзии никому не воспрещается, но вот беседовать с "самоудовлетворителем" о чём-то реальном - увольте.

Роман Ермаков: 1. Славянск. "проповедь" - "извещение". "Проповедати" - "разгласить", "сообщить известие". ------------------------------------------------------- 2. Разве я где-то пытался побеседовать с Роман Ермаков?Т.е. Вы никакого отношения к "Шимону", "ППС", "Людмиле" не имеете? Нет?

Роман Ермаков: Феодосия пишет: Во многия знания много печали... Как же Вам, наверное, тяжело живется, Роман! Знаю немного, а заложенных в каждом человеке возможностей не использую и на 5%. Но не будем отвлекаться, глыбина очерченных в теме вопросов требует усилия, чтобы подготовить ответы и донести до чтущих и слышащих (в какой-либо форме). А мы еще даже по терминам не закончили... Ведь для нас тема отвержения ветхого уряда очень важна. Забота у нас такая. Несть убо крестьянство приставление плата к ризе лжеверия смердящаго. Сице веруем, сице исповедаем.

Роман Ермаков: Передергивая (т.е. намерено "обрезая" главную фразу подписи-вопрошания) Упс3... пишет: Это была моя дневная проповедь, я Роман Ермаков. Ловко. Однако, было написано: ... я Роман Ермаков. А кто вы? Написано единожды (а не поставлено в авто-подпись). Написано же с конкретной целью: выразить сомнение, что (в отличие от существующего в действительности Романа Ермакова) "Людмила" есть на самом деле. Может эта "Людмила" какая-нибудь "Тамара" с Украины, а может "Андрей" или "Сергий".

Роман Ермаков: Роман Ермаков пишет: (втор 5:2; исх 19:5) Эти фрагменты о "завете"? Здесь мы обретаем очередное противоречие. "Синайский завет" не был заключён между Богом и народом Израиля. Ибо описываемый в современном "вз" так называемый "завет" - одностороннее обязательство ("закон"), а не двухстороннее соглашение ("договор"). Т.е. это всего лишь принудительная мера (обязательный для исполнения "закон"). Таким образом, налицо понятийная путаница ("закон" - "договор") или подлог.

Роман Ермаков: Часто приводят отрывок из Быт 9:1-17. Но может ли он являться "заветом" с "народом Израиля"? Ведь в данном фрагменте мифа описываются обетования и указания одной семье. К тому же мы ничего не находим об отклике человека, необходимом для употребления понятия "завет" или "договор" (как двустороннего соглашения, исключающего принуждение). Поэтому использование термина "ветхий договор" (славянск."уряд") может быть сохранено только лишь для удобства общения, и в смысле некоего не дошедшего до нас контракта с их отцом из Ин. 8:44. А контракты такого типа скрепляются кровью (которая "на нас и на наших детях").

Роман Ермаков: Далее, Господь сказал:не требуютъ здравiи врача, но болящiи. (от лукы, зач 2)Также:Прiиде бо сынь человечьскiи взыскати и спасти погыбшаго. (от матфея, зач 75)И уже одно это исключает всякие заблуждения о преобразовательности в "ветхом уряде". Ибо Бог воплощается в гиблое место, т.е. туда, где все плохо. Ну совсем плохо. Воплотился бы Он на нашей земле, была бы другая мифология. Был бы "вз" в виде "велесовой книги", повествующей о истории славян-русов. А "саваоф" стал бы "сварогом-небом" или еще кем-нибудь. А то неции сегодня мнят в себе, яко Бога ублажат тем, что непременно разыщут в мифах какую-нибудь особую прообразовательность. Вот и подгоняют задачку под ответ. Как говорится, "крути, верти - обмануть хоти".

Елена Антошина: Доброго здоровья, Роман! Полагаю, что женщина, скрывающая под ником «Людмила», из России. Она говорила, что ты, мол, даешь ссылки на синодальное издание Евангелия (с главами), а не на Острожскую Библию (с зачалами). Согласно твоим последним извещениям получается, что ты приводишь те цитаты синодального издания, которые соответствуют славянскому тексту Острожской Библии, так? Упс3... пишет: А не придвидится потому, что нет смысла беседовать с тем, чья адекватность сомнительна по причине вот таких высказываний: Роман Ермаков пишет: цитата: Это была моя дневная проповедь, я Роман Ермаков. Жить в иллюзии никому не воспрещается, но вот беседовать с "самоудовлетворителем" о чём-то реальном - увольте. Роман Ермаков пишет: 1. Славянск. "проповедь" - "извещение". "Проповедати" - "разгласить", "сообщить известие". ------------------------------------------------------- Роман Ермаков пишет: Передергивая (т.е. намерено "обрезая" главную фразу подписи-вопрошания) Упс3... пишет: Скрытый текст цитата: Это была моя дневная проповедь, я Роман Ермаков. Ловко. Роман Ермаков пишет: Однако, было написано: Скрытый текст цитата: ... я Роман Ермаков. А кто вы? Написано единожды (а не поставлено в авто-подпись). Написано же с конкретной целью: выразить сомнение, что (в отличие от существующего в действительности Романа Ермакова) "Людмила" есть на самом деле. .... (УПС-1,2,3..... и так далее)! Человек пишет под своим именем. У меня лично сомнения насчет адекватности восприятия христианства теми, кто скрывается под маской. Правда, он (Роман) дважды использовал слово проповедь, но он верно объяснил, что значит проповедь - это извещение. Очень хотелось бы увидеть извещение от Вас. Именно Ваше личное извещение по теме, а не реплику персонажа Упса.

Роман Ермаков: Доброго здоровья. Славянский текст Христова Завета стараюсь цитировать по "Острожской" (обычно указываю зачало), "вз" же по библии издания РБО (Москва, 1995 г.). Если пишу русский текст и в нем требуется конкретизировать стих Христова Завета (для облегчения поиска), то по ней же (РБО, Москва, 1995 г.).

Елена Антошина: «…Из всего вышеизложенного следует, что Спаситель распят в пятницу через две недели после первого дня иудейской Пасхи. В этом случае день Его Воскресения совпал с днем первого появления молодой Луны…» А.Г. Рябцев «О Пасхе 2013 года». https://sites.google.com/site/pashalia1/o-pashe-2013 Никиты мниха, презвитера монастыря Студийскаго, пореклом Скифита, к латином о опресноцех: «…аще же Христос пожреся и распятся, в четвертый надесять день луны, в день пяток…» Кормчая (репринт с подлинника патриарха Иосифа) , Воскресение, С-П, 2004, с. 901. В упомянутой работе Рябцева А.Г. вывод о времени распятия и Воскресения Господа Исуса делается на основании анализа «Актов Пилата». Вопрос Алексию Георгиевичу, Роману Александровичу: Слово Никиты мниха включено в Кормчую, «Акты Пилата» - нет. Исходя из этого не должен ли являться ли первый источник более авторитетным?

Елена Антошина: Сейчас хотела опубликовать небольшое уточнение к моему P.S. (в моем последнем сообщении № 634 на форуме «Староверы» - тема «Испытаем Писания о Пасхалии") Но тему уже закрыли. Интеллект участников форума Староверы не выдержал темы об испытании Писания. Прискорбно. Поэтому публикую здесь (сначала, самое сообщение, затем уточнение): Елена Антошина (сообщение 634): «Димитрий Устинов пишет: цитата: "Для меня тема насчет новой Пасхалии давно закрыта, это не от Бога, а от гордого и ученого человеческого ума исходит. Скучно им сидеть в тесном кружке, вот опять и вылезли новых адептов для своей новой веры поискать". Прежде чем закрыть для себя тему много ли ты открыл для себя, много ли прочел по теме? Даже ссылку на сведения своего предыдущего поста - и то не привел. Вопрос о Пасхалии не простой. Стараюсь изследовать Писание. Что предложила форумчанам. Я ничего не проповедую, я пытаюсь разобраться. Считаю недопустимым оскорблять людей, имеющих другое мнение. Пока из этой темы не будет убрана ругань - никаких сообщений делать не буду. P.S. Андрей Григорьев, Дионисий Витальевич, должна сказать, что здесь Вы демонстрируете, что культурно полемизировать не умеете. Разбираться не хотите - дело Ваше. Хотя и печально. Сказать больше нечего по теме - тоже Ваше. И тоже печально. Так промолчите. Или скажите: не согласны. А Ваша злобные негодующие посты показывают Вашу уязвимость (она в том, что когда Вам нечего сказать по теме, то начинаете оскорблять и уничижать). Отцу Андрею Марченко пока звонить не буду - он итак узнает, что ведешь себя недостойно, Андрей. Дионисий Витальевич, когда ты искажаешь фамилии людей, становится понятно отчего скрываешь свою. Не мерь по себе - можешь смело начать писать под своей фамилией ни я, ни, думаю, А.Г. Рябцев ее искажать не будем. Если кто будет - встану на твою защиту. Михаил Панкратов, если я перестану ходить молиться на Белорусскую, то наверное начнешь на Всенощную ходить ты? Ради такого события я могу, действительно, какое-то время туда не ходить. Христианам подобает общаться на "ты". Кто хочет на "вы" - показывает свое истинное лицо. Ни диалог, ни полемику с теми, кто позволяет себе оскорблять и уничижать, для христианина считаю делом недостойным. Михаил, Сергий, Александр, почему допускаете такую агрессию в этой теме? У нас что, предложение изследовать Писание по тому или иному вопросу - стало крамолой? Тех, кто смеет такое предлагать - надо всячески пытаться унизить? Где такое было видано в настоящем христианстве? Как говорят, чада ДЦХ БИ, где святоподобие такому? Почему Дионисию Витальевичу позволяете уничижать? Когда Вы почистите его аватар и автоподпись? Кто дал ему право на весь мир говорить, что он считает, что я не христианка? На каком каноническом основании делается это заявление? Сколько я должна терпеть это уничижение? Я считаю, что человека, относящего себя к РПСЦ, надо называть христианским именем, а он не хочет этого! И считает это нормальным. Он вносит новшество. Значит - это еретик. А его ругань, пошлые шутки, цинизм? Это все не норма, а ересь для чада РПСЦ! Все это давно уже дает основание сомневаться в том, что он член нашей Церкви! А Вы, Александр и Михаил, ему замечаний не делаете, сообщения не правите - следовательно, потакаете. Мне же замечание только за то, что не будучи знакома с участником форума сомневаюсь, что это реальный человек, а не персонаж «Людмила». Почему бы не познакомиться двум сестрам по вере (в настоящее время единственным представительницам женского пола на форуме) – вопрос бы отпал! А если «Людмила», по-прежнему, не согласна - я имею право сомневаться дальше. А Григорьев? Три раза допустил оскорбление и только на третий раз получил замечание и то с формулировкой «не фулигань»! И кто поймет за что? «За оскорбление оппонентов!» - вот суть его замечания! А ведь Андрей для Вас раздорник. И к этому раздорнику, оскорбляющему вашу сестру по вере, такая лояльность! В общем если никто разбираться не хочет, а ругани полно - и контролировать не хотите - может, лучше тему удалить? Пока по сути постов получается, что эта тема не для этого форума. Тем более ни одного ответа по существу своего вопроса я здесь не увидела: Елена Антошина пишет: цитата: У меня только издание Апостольских Постановлений РПЦ МП (Троицо-Сергиевой Лавры) 2008г. Во всем ли верен текст? Кто знает? Елена Антошина пишет: цитата: Вот скан выдержки из Книги 5 Апостольских Постановлений (издания 2008г.): Скан в моем сообщении № 626. Вопрос: у кого есть скан соответствующих страниц издания Апостольских Постановлений 1864г.?" Уточнение к P.S. «Я ничего не проповедую, я пытаюсь разобраться.» Имела в виду, что ничего крамольного не проповедала (слав. «извещала»). Как верно здесь отметил Роман проповедь - это извещение по славянски. «Сообщение, возвещение Часто встречаются и в Ветхом, и в Новом Заветах производные от глагола αγγέλλω — извещать, сообщать с разными приставками. Это глаголы αναγγέλλω — возвещать, объявлять (Ис.48:20, Деян.20:20); καταγγέλλω — пересказывать, поведать (Деян.4:2, Деян.15:36, Деян.16:21, Деян.17:3, Деян.17:23, 1Кор.9:14); απαγγέλλω — сообщить, доносить, свидетельствовать, рассказывать, излагать, переводить (Пс.18:2, Деян.26:20); ευαγγέλλω — сообщать радостную весть, благовествовать (Деян.8:25, Деян.14:21)». https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C Андрей Григорьев, сообщение 5473: «Ты ваще, своим куриным умом понимаешь, что попадаешь под анафему, которая была приведена выше? Или у тебя мозгов вообще нет?» Не подпадаю. Дионисий Витальевич (Сообщение 7673): «Она вообще понимает что Путин еретик, Берл Лазар--нехристь, Марченко--нынешний идеолог новозыбковского раздора, Рябцев основатель новой секты, этих людей она защищает и уважает, а чад РПсЦ всячески оскорбляет». Стараюсь по-христиански относиться к людям, вне зависимости от их вероисповедания. Никого не оскорбляла. Где тебе такое померещилось? Дионисий Витальевич (сообщение 7683) "и перезванивайтесь с Берл Лазаром. Он и ВованПутин Ваши одноверцы. Если все засунули языки в от Вашей наглости, то от меня не дождётесь". Парадокс, но человек так распускающий язык (до выражения неуважения к Президенту страны) оказался неплохо устроенным (и на форуме Староверы, и вообще).

САП: Меня во всей этой истории удивляет, что неопасхалиты считают профессиональных историков ангажированными людьми не способными понять их любительских изысканий. Это касается всей фоменковсконосовской секты.

Роман Ермаков: САП пишет: Меня во всей этой истории удивляет, что неопасхалиты считают профессиональных историков ангажированными людьми не способными понять их любительских изысканий. Это касается всей фоменковсконосовской секты.Сергий, применительно к нам, нарицание "неопасхалиты" - бессмыслица. Ибо "пейсах" - праздник жидовином. Мы же Светлое Христово Воскресение празднуем, а не "пасху" жрем (в те дни, когда по предписаниям книги законной сие творить жидовином указано есть). Да и "пасхалии" у нас никакой нет. Ни старой, ни новой. А у вас есть "пасхалия". И она обновлялась. Стало быть "новопасхалисты" - вы, а не мы. Да и самого слова "пасха" на богослужении нашем несть. Но токмо Светлое Христово Воскресение поем, яко достодолжно пети всем хотящим Его учениками стати. https://yadi.sk/i/wll0jcfDiUGu4 (Евхологий, гл. 26 "Тропари и стихеры праздникам", Москва 2015 г.) Чесо ради "новопасхалисты" рекл еси?

САП: Роман Ермаков началось все с перенесении даты празднования Пасхи (именно Пасхи, так и Рябцев с Аветяном писали), а дальше вы стремительно дехристианизировались (мутировали от исторического христианства), да еще и не афишировали своих новых верований, потому старое название вашего общества вполне уместно для не принадлежащих вам. А смоназывайтесь как хотите, это ваше внутреннее дело.

Роман Ермаков: И все таки, Сергий, не используй названий, которые даны нам нашими оппонентами (т.е. не являются самоназванием). Сам понимаешь... А впрочем, не смею разубеждать.

Феодосия: Роман, вы действительно ''дехристианизировались''? Именно это страшное определение САПа Вы и должны бы в первую очередь опровергать...



полная версия страницы