Форум » Полемики » почему многие боятся печати антихриста, и не боятся быть некрещенными в Церкви Христовой ? » Ответить

почему многие боятся печати антихриста, и не боятся быть некрещенными в Церкви Христовой ?

андрей юрьевич: Кто сможет ответить на этот вопрос ?

Ответов - 76, стр: 1 2 All

В.Анисимов: Уточните, пожалуйста, хотя аббревиатурой, в какой именно?

Евгений Иванов: отсутствие крещения - просто не совершенный выбор. А вот печать - выбор обратный. Хотя для спасения нужен правильный выбор.

андрей ю.: белокриницкая (хотя я прекрасно понимаю, что каждый считает, что он находится там где надо, однако корабль один, а обломков много. главная задача не принять обломок за корабль) вопрос: может меня кто нибудь зарегистрирует?или подскажите как отправлять сообщения, чтобы не менять все время имя?


андрей ю.: Находясь вне церкви невозможно не сделать этот обратный выбор. вопрос модераторам: как мне зарегистрироваться,какой пароль ? мой почтовый ящик: agromirseeds@mail.ru

В.Анисимов: андрей ю. пишет: белокриницкая А если конкретнее?

андрей ю.: РПСЦ

В.Анисимов: андрей ю. пишет: РПСЦ А какое она имеет имеет отношение к Церкви Христовой? Вы или совсем не знакомы с историей ее образования и далнейших деяний, или очередной провокатор от ММ. Хотелось бы надеяться на первое, ибо это легче поправимо. Посмотите хотя бы тему в Белокриницком разделе "Вопрос к попу Александру Черногору" - http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-17-0-00002480-000-0-0-1337203837 Хотя и зде и на НСФ есть более развернутык темы, посвященные именно данному вопросу. Если более не хотите повторять неканонические глупости, то поинтересуйтесь данным вопросом.

андрей ю.: Я не провокатор и незнаю что такое ММ.Я из никониан, которые против инн, чипов и.т.д. Со временем понял, что МП никакого отношения к Церкви Христовой не имеет, и мое погружательное крещение, не есть крещение.Стал искать истинную церковь, с апостольской преемственностью.Изучил катакомбную литературу, чуть не вляпался в матфеевский синод, потом узнал про старообрядцев.Начал искать у кого есть апостольская преемственность.Прочел много книг (Арсений Уральский,Мельников,еп.Анатолий)и понял, что приемственность есть только в РПСЦ. Полтора года назад покрестился со всей своей семьей.Из нашего бывшего окружения пока больше никто не пошел за нами.Люди думают, что не беря карточек, паспортов, они спасаются, а то что некрещенные как надо их неволнует. А где по вашему Церковь Христова ?

В.Анисимов: андрей ю. пишет: Прочел много книг (Арсений Уральский,Мельников,еп.Анатолий)и понял, что приемственность есть только в РПСЦ. Отцы писали о дораскольком христианстве вообще и Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии (ДЦХ БИ) в частности. Но, к сожалению, то, что именует себя сейчас РПСЦ не имеет канонического отношения к ДЦХ БИ, но является самочинным сборищем образца 1988 г., погрязшего за эти годы, как, впрочем, и следовало ожидать, в различного рода негодностях. Т.е.благодати Св.Духа Вы тут, скажем мягко, вряд ли отыщите. В общем, то, что из МП ушли - очень хорошо, а вот то, что пришли в РПСЦ - не очень. Хотя, если дадите себе труд разобраться в истории РПСЦ, то через это разберетесь и в новой и новейшей истории Древлеправославия вообще. Т.е.пока ситуация некритическая, но всё надо делать быстро - время такое, что "близ при дверех". Помогай Вам Господь. андрей ю. пишет: А где по вашему Церковь Христова? Где и уазал на то Христос: "Царствие Божие внутрь вас есть" (Лк.17:21). Хотя этот краткий тезис и требует порой многих обоснований. Еще раз: помогай Вам Господь.

Savonarola: В.Анисимов пишет: В общем, то, что из МП ушли - очень хорошо, а вот то, что пришли в РПСЦ - не очень. Хотя, если дадите себе труд разобраться в истории РПСЦ, то через это разберетесь и в новой и новейшей истории Древлеправославия вообще. Вам,Андрей,обязательно нужно разобраться не только в догматических проблемах РПсЦ, но и в политических баталиях,которые шумят вокруг РПсЦ.Это очень важно.Многие кричат:"Вот,там Христос..".И желательно вдумчиво самому изучить,правда ли это.

андрей ю.: Но, к сожалению, то, что именует себя сейчас РПСЦ не имеет канонического отношения к ДЦХ БИ, но является самочинным сборищем образца 1988 г. А куда подевалась ДЦХ БИ после 1988г.?

Severo: андрей ю. зарегистрируйтесь

В.Анисимов: андрей ю. пишет: А куда подевалась ДЦХ БИ после 1988г.? А никуда. После того, как Московская архиепископия самочинно вызвысила себя до статуса Митрополии, и тут же присвоило этой Митрополии до того неизвестное в церковной жизни наименование - РПСЦ (обратите внимание - Церковь!), то таким вот образом и отпала совершенно от ДЦХ БИ с претензией на представление о себе, как о Церкви. И тут важна была реакция остальной части ДЦХ БИ, находящейся преимущественно зарубежом. Истина требовала осудить самочинцев, но рекция из Браилы была, скажем мягко, весьма вялой, а в скором времени они и вообще стали общаться с РПСЦ, как со своей законной половиной, а ее "предстоятеля" величать Высокопреосвященством. О причинах такого, тут уж скажем прямо, соучастии в беззаконии, хоть, вроде бы, и пассивном, можно только догадываться, но такое продолжается и до сих пор и даже более того - они и совершенно неканонического митрополита Титова называют высоким титулом. Очевидно, что вряд ли они не знакомы с канонами Церкви, да и писалось об этом на форумах за последние годы много, в том числе и в обращениях "открытым текстом" непосредственно к ним, значит, такая их политика имеет иные корни. Что же до той, дораскольной, ДЦХ БИ, то она существует до сих пор, хотя и в опустевшем состоянии, ибо никакого соборного решения о ее самоликвидации не было. И задача тех, которые хотят найти каноническую и коллективную форму церковной жизни заключается в том, чтобы любым составом собаться и заявить, что они раскаиваются в активном или пассивном забвении ДЦХ БИ и возвращаются под ее кров. Дальнейшее доделает Господь. Если "галопом по европам", то как-то так.

Severo: Москва из покон веков была митрополией, а потом и патриархатом...Логичнее было восстановить тогда уж патриаршество, без оглядки на БМ...Собором русских епископов. Так же как и было сделано при Иове. А вот ДЦХ БИ лучше бы вернуть конечно же.

В.Анисимов: Severo пишет: Москва из покон веков была митрополией, а потом и патриархатом... Была, но Собором 1832 года было решено образовать кафедру именно зарубежом, до лучших времен. В результате появилась ДЦХ БИ, центр которой в 1940 г. из-за захвата Белой Криницы Крсной армией и учиненного там ими разорения была по решению Архиерейского собора перенеса в Браилу. Так оно все до сих пор и (не)существует. Severo пишет: Логичнее было восстановить тогда уж патриаршество, без оглядки на БМ... Логики никакой, ибо времена никак не изменились, если не стали хуже - уничтожение Церкви приняло не открытый, но лукавый характер. А вот беззаконие случилось такое же, ибо все внуртицерковные перестройки являются прерогативой Собора. Вне Собора ДЦХ БИ любая "логичная" самодеятельность оборачивалась бы созданием чего-то вне ДЦХ БИ, без канонической с ней связи и преемственности. Т.е.образовалось бы самочинное сборище, что, собственно, и случилось в 1988 г. Кстати, такой маневр был осуществлен в 1943 г.с никонианами, когда несколько архиерев (причем, в 1928 г.преданных соборно анафеме) якобы восстановили Патриархию, несмотря на наличие церковной жизни зарубежом и в катакомбах. Именно такой сценарий хотели применить к ДЦХ БИ еще в 1945 г.,но тогда возникли иные, более важные проблемы, зато в 1988 г.проделали работу в полном объеме. Поскольку сценаристы для ново- и старо-вером одни и те же, не исключен вариант повторения истории 2007 года с присоединием РПЦЗ к МП. Здесь тоже могут найтись свои Лавр Шкурла и Петр Холодный, и сюжет повторится. А вот это Вы сказали правильно: Severo пишет: вот ДЦХ БИ лучше бы вернуть конечно же. Это несложно, а остальное пусть себе соединяется, перестраивается, целуется и т.п., это мало интересно.

андрей ю.: Так помогите разобраться.Пока складывается такая картина.До 1988г. ДЦХ БИ была истинной церковью.Образовавшаяся после 88г.РПСЦ - самочинное сборище (по словам В.Анисимова), т.е. еретики 3-го чина,с которыми вступили в общение зарубежные представители ДЦХ БИ, т.е. они тоже стали еретиками 3-го чина.Вопрос: так кто остался? Ведь чтобы вернуться из ереси, нужно покаяться перед истинным священником, который не запятнал себя ничем. Есть ли такой и где он?

Severo: В.Анисимов пишет: Была, но Собором 1832 года было решено образовать кафедру именно зарубежом, до лучших времен. В.Анисимов пишет: времена никак не изменились, если не стали хуже Кого-то в тюрьмы сажают? Казнят, сжигают может? Или вы хотите, что бы старообрядческих архиереев встречали всем городом с хоругвями и песнопениями и пряниками печатными угощали? Так вот, этого никогда не будет! Времена именно ТЕ которые имел ввиду Собор, давно настали...еще в 1991 году. А если митрополит и иерархия не далекие и сами лезут на рожон, то нечего власти и РПЦ винить, им может мы и не нужны вовсе, но всегда вылезет какой нибудь Титов или Пименов, со своим "диалогом" и заискиванием, тем и приходится этим попрошайкам руку подавать. Патриаршество и полная изоляция, ибо какая часть старообрядцам с РПЦ? РДЦ в этом плане больше иммунитет имеют, их трогать не хотят, т.к. "обижаются" за патриарха.

андрей ю.: А как? Галочку зарегистрироваться я ставлю, а что еще надо?

Severo: андрей ю. пишет: А как? Галочку зарегистрироваться я ставлю, а что еще надо? http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-6-0-00000116-000-0-0-1335954376

андрей ю.: прошу меня зарегистрировать

Severo: андрей ю. пишет: прошу меня зарегистрировать готово. Только писать можно было бы по теме))

В.Анисимов: андрей ю. пишет: Так помогите разобраться.Пока складывается такая картина.До 1988г. ДЦХ БИ была истинной церковью.Образовавшаяся после 88г.РПСЦ - самочинное сборище (по словам В.Анисимова), т.е. еретики 3-го чина,с которыми вступили в общение зарубежные представители ДЦХ БИ, т.е. они тоже стали еретиками 3-го чина.Вопрос: так кто остался? Ведь чтобы вернуться из ереси, нужно покаяться перед истинным священником, который не запятнал себя ничем. Есть ли такой и где он? Схематично всё так, ошибка лишь в предпоследнем предложении. Полезно ознакомиться с некоторыми публикациями в http://starajavera.narod.ru/.

В.Анисимов: Severo пишет: Кого-то в тюрьмы сажают? Казнят, сжигают может? Или вы хотите, что бы старообрядческих архиереев встречали всем городом с хоругвями и песнопениями и пряниками печатными угощали? Так вот, этого никогда не будет! Времена именно ТЕ которые имел ввиду Собор, давно настали...еще в 1991 году. Оставьте этот пассаж на своей совести. Если Вы написали серьезно, то мне более с Вами говорить не о чем. По отдельным репликам Вы производили более серьезное впечатление, жаль. Но это Ваша жизнь, думайте в ней, как и что хотите.

андрей ю.: Ведь чтобы вернуться из ереси, нужно покаяться перед истинным священником, который не запятнал себя ничем. Где здесь ошибка? Еретики 3-го чина принимаются через покаяние. Значит кто то должен принять это покаяние, должен остаться хотя бы один Максим Исповедник. Такой есть?

Severo: В.Анисимов пишет: Оставьте этот пассаж на своей совести. Если Вы написали серьезно, то мне более с Вами говорить не о чем. По отдельным репликам Вы производили более серьезное впечатление, жаль. Но это Ваша жизнь, думайте в ней, как и что хотите. Это мое, сугубо личное мнение, я не вижу что бы если я закричу на всю улицу, что все еретики и надо знаменоваться 2 перстами, меня кто то посадит или сожжет. Тогда так и было, при Николае 1 как раз было жесткое гонение, потому и дали пометку "до лучших времен". Кафедру нужно было в 1905 году перенести в Москву, для начала так....но...настал 1917 год. Сейчас никто никого не преследует, если сами не хотят что бы на них обращали внимание, т.е. "лезть на рожон". Еще раз, РДЦ ходит по всем этим сборищам? Нет. Их кто-то трогает? Нет. Делайте выводы. если с Адриана так захотели признания и стали шляться где нужно и не нужно, то пусть и терпят внимание. Хотели внимания к РПсЦ - получили. А Христиане в катакомбы уходили, что бы их не трогали и не гнали, а не в колизей ходили в первые ряды зрителей и участников. Точка.

андрей ю.: Пока на этот вопрос никто не ответил.Предположим РПСЦ раскается, кто будет принимать покаяние? Если принимать некому, то отсюда следует два вывода:или 1.Врата адовы одолели Церковь. или 2.РПСЦ не является самочинным сборищем на данный момент и все еще поправимо.Благодать есть, таинства совершаются,недостатки с Божьей помощью исправятся.

Severo: андрей ю. пишет: Пока на этот вопрос никто не ответил.Предположим РПСЦ раскается, кто будет принимать покаяние? Если принимать некому, то отсюда следует два вывода:или 1.Врата адовы одолели Церковь. или 2.РПСЦ не является самочинным сборищем на данный момент и все еще поправимо.Благодать есть, таинства совершаются,недостатки с Божьей помощью исправятся. У тя мозг как у куренка...Владимир имел ввиду и все приемлющие Христопреданную белокриницкую иерархию подразумевают, что РПсЦ примет БМ...расходись))

андрей ю.: РПсЦ примет БМ...Я недавно на форуме и не знаю, что значит БМ, подскажите.Кстати а почему такая уверенность, что РПСЦ примет это самое БМ ?

В.Анисимов: Severo пишет: Владимир имел ввиду и все приемлющие Христопреданную белокриницкую иерархию подразумевают, что РПсЦ примет БМ Виталий, ну зачем Вы пишите глупости, да еще и на грани клеветы? Лично для меня как РПСЦ, так и БМ являются раздорниками с той лишь разницей, что первая - активный член раздора. а вторая - пассивная, смирившаяся с разрушением ДЦХ БИ, как единой Церкви, таким вот нехитрым образом - само-преобразованием и -переименованием Московской в то время архиепископией. Так что ни РПСЦ не "примет" БМ, ни наоборот, ибо обе уже давно (с 1988 г.официально) "приняты" отцом раздоров, расколов и ересей. Хотел Вам более не отвечать, но Вы провоцируете, да еще и "малых сих" в заблуждении вводите. Нехорошо.

андрей ю.: Что первично: Найти истинную церковь и покрестится в ней, или не принять начертание(которого может еще и нет сейчас)?Вопрос второй: Можно ли некрещенному в истинной церкви(где истинная церковь, пока опустим, есть дебаты в других разделах), не принять печать?

путьНик: андрей ю. пишет: Что первично: Найти истинную церковь и покрестится в ней, или не принять начертание(которого может еще и нет сейчас)? Первично спасение которое возможно только в церкви,потому что если вы и приняли печать(допустим) то крещение снимет её. андрей ю. пишет: Вопрос второй: Можно ли некрещенному в истинной церкви(где истинная церковь, пока опустим, есть дебаты в других разделах), не принять печать? Можно и нужно, ибо внешних судит Бог.

В.Анисимов: Статья с близкими теме и вопросам рассуждениями: http://www.3rm.info/11537-tajna-ioanna-bogoslova-ili-o-tom-chto-govorit.html

иер.Алексан.Черногор: андрей ю. пишет: Ведь чтобы вернуться из ереси, нужно покаяться перед истинным священником, который не запятнал себя ничем. Где здесь ошибка? Еретики 3-го чина принимаются через покаяние. Значит кто то должен принять это покаяние, должен остаться хотя бы один Максим Исповедник. Такой есть? Уважаемый Владимир Анисимов, не хорошо Вам отгораживаться общими беспредметными словами-обвинением, у чего свой смак разве только в той безадресной ссылке сразу на тонну(( материала около сотни, если не больше, публикаций, как бы неизвестных Андрею Ю. до оказания Вашей, столь милостивой(( ссылки -- а именно: В.Анисимов пишет: Схематично всё так, ошибка лишь в предпоследнем предложении. Полезно ознакомиться с некоторыми публикациями в http://starajavera.narod.ru/. И всё-таки, согласись, вот хотя бы с этим, этот форумчанин Андрей Ю. -- молодец как только тот, который таки повторил сердцевину своего сообщения, уже после твоей "отсылке по ссылке((... Выход, вовсе не на твоей стороне правильная постановка проблемы, причем, экклесиологическая, что более чем востребовано в ситуации окружающих экумено-процессов современности "мира этого"! И что еще, даже более чем обнаруживает и опровергает Ваше, В.Анисимов, умо-построение о Раздоре РПСЦ, якобы совершившимся во всей ДЦХ БИ еще в 1988 г. (что, впрочем, сегодня, да и на будущее ох, сколь же выгодно как раз такому еретику и новолюбцу как тот еще "Корнилий-в-Митрополитах"!), а ведь при всём этом и отводится взгляд общественности прочь от реальности его беззаконий и его же нового курса РПСЦ "образца 2007--2012 гг." на какие-то призрачности мифа от "Л.Якушев=Е.Елисеева=бывшего еп.Внифантия=В.Анисимова". Но! -- ими выражена новая, очередная клевета на Церковь, впрочем, как это из века в век у еретиков, под предлогом благочестия да с некоторой как бы объективностью и истолкованием в свою пользу неполноты бумажных документов... Итак, екклезилогически (равно и в границах обетования и веры в отношении Таинства Евхаристии) верно и справедливо: поскольку никогда врата ада, в частности, те-ж уста еретиков, никогда не одолеют Церкви, например, всегда в Церкви есть и Священство по чину Мельхиседека, и (ради чего, вообще-то, необходимо Священство Христа для людей!) будет совершаться Литургия, то значит, будет, как минимум, андрей ю. пишет: должен остаться хотя бы один Максим Исповедник. Такой есть? А поскольку ни одного священника нет в той выдуманной Вами ДЦХБИ, уже с 1988 г. -- то её нет, и не было нигде и никогда, если и присваивается её Вами же имя нашей исторически небезвестной ДЦХ БИ: с 1988 -- РПСЦ, и уже вскоре -- снова официально известной ДЦХ БИ: вскоре, после принятия ереси большинством участников Собора 2007 г. от лица всей РПСЦ, что, в последующее время, последовательно разделяется и остальными Соборами их новорелигиозного сообщества и в 2008, и в 2009--2011 гг., и равно всеми причастниками их сообщества, которое (а это есть факт и их официальная позиция!), в отличие от веры и позиции прежних староверов, почитает ереси таковых Соборов за Православие и его Церковь. Но! -- "Ересь отделяет от Церкви всякого человека". Ряд их ересей, а это в частности и их лампадная ересь намеренной подмены 71 апостольского канона инославным благочестием, уже в области анфемической клятвы, а не в Теле Церкви Христовой: уже повинно тому, уже вынесенному от Бога определению, о котором в тех самых книгам, которые будут судить на Страшном Суде, и о котором только напоминают, при чем, опять же с определением анафемы отцы, например, на 6-м и 7-м Вселенских Соборах по причине извращения апостольских и Святоотеческих правил: они и перечислены в оных канонах, и извращены противоположными постановлениями новорелигиозной РПСЦ образца 2007--2011 гг.

Старовер: Брат Андрей Ю. не буду многословным, но лично для себя я еще прошлой осенью уяснил, что рпсц, к которой я из никониан присоединился в 2009-м году- не есть Церковь Христова. Я так же как и вы искал преемственность в отношении епископата и в отношении вероучения от Древней дораскольной Церкви. Меня Бог привел РДЦ. Здесь я нашел, что искал. пообщайтесь на нашем форуме , там найдете и многие ответы. а здесь- пустая трата времени. помоги вам Бог в вашем поиске Истины.

САП: андрей ю. пишет: Что первично: Найти истинную церковь и покрестится в ней, или не принять начертание(которого может еще и нет сейчас)? Вопрос второй: Можно ли некрещенному в истинной церкви(где истинная церковь, пока опустим, есть дебаты в других разделах), не принять печать? Это к нашим бабушкам, они без паспортов живут, как и их предки с никоновой справы. И ни каких регистраций в государственных органах.

Oleg23: САП пишет: Это к нашим бабушкам http://www.youtube.com/watch?v=4hYbJOQGdSU

андрей ю.: старовер пишет:рпсц, к которой я из никониан присоединился в 2009-м году- не есть Церковь Христова. Я так же как и вы искал преемственность в отношении епископата вопрос:Если вы искали, то непонятно, чем Никола Позднев каноничней Амвросия? Вроде у Арсения Уральского железная аргументация.Есть ли работы такого уровня, в отношении Николы Позднева?Цитата: Меня Бог привел РДЦвопрос:Тогда кто вас привел в РПСЦ?

Старовер: Брат Андрей. пишите мне в личку: zilot.rpsc@gmail.com здесь меня могут не пропустить в рассуждениях.

Дмитрий Вячеславович: Старовер Привет Ванятка Чюдотворец!

Старовер:

андрей ю.: путьНик пишет:Первично спасение которое возможно только в церкви,Т.к. к церкви присоединяются через крещение, значит надо сначала покреститься.Наверно лучше сказать: для спасения первично крещение.Цитата:если вы и приняли печать(допустим) то крещение снимет её.Не могу найти где читал, но крещение (наверно покреститься просто не получится)не снимает печать.

иер.Алексан.Черногор: андрей ю. пишет: но крещение (наверно покреститься просто не получится)не снимает печать. Крещение реально Сила от Бога, однако! -- запечатленные от антихриста уже никак не взыщут обратиться к Крещению, и чела не осенят Крестом: человека прежнего не будет.

андрей ю.: "Аминь глаголю тебе,аще кто не родится водою и духом,не может внити в царствие Божие(Ин.25,5)Рождение земное есть рождение по плоти, от персти,а потому для него и заграждено все небесное,потому что,что общего между землею и небом. ...Страшна эта угроза,страшно определение!Невозможно,говорит Христос,тому, кто не родится водою и духом,войти в царствие небесное,потому что он носит еще одежду смерти,одежду проклятия,одежду тления,- еще не получил знамения Господнего, он еще не свой, а чужой; он не имеет условленного в царстве знака."(И.Златоуст т.5стр.237)Получается наверно,что основа спасения - крещение, а потом все остальное.А вот почему многие (правда не на этом форуме),ломают голову над печатью и не думают о правильности своего крещения, можно только догадываться.

путьНик: андрей ю. пишет: Получается наверно,что основа спасения - крещение основа не крещение, а вера

В.Анисимов: путьНик пишет: основа не крещение, а вера

Gleb22256: путьНик пишет: основа не крещение, а вера И баптисты веруют...

Дмитрий Вячеславович: Gleb22256 пишет: "И баптисты веруют..." Вот не помню, где-то читал, что и бесы веруют и даже трепещут

Михайло: Дмитрий Вячеславович пишет: где-то читал Иак.2:19

путьНик: Gleb22256 пишет: И баптисты веруют... И католики веруют ....

андрей ю.: А вот почему многие (правда не на этом форуме),ломают голову над печатью и не думают о правильности своего крещения, можно только догадыватьсяНаверно это как секта, а из секты непросто уйти.

Дмитрий Вячеславович: Михайло пишет: "Иак.2:19" Вижу знакомые буквы и цифры.

андрей ю.: Еще цитата для тех (никониан), кто думает, что не беря паспортов, карточек, и.т.д., он спасается:Аминь,аминь глаголю тебе, аще кто не родится свыше, не может видет и царствия Божия" То есть, если ты не родишься свыше и не получишь точного познания о предметах веры, то будешь блуждать и останешься далеко вне царствия небесного...Итак, слова Христовы имеют такой смысл: если ты не родишься свыше, если не приобщишься Духом посредством бани пакибытия,то не сможешь получить надлежащего обо Мне мнения; а это (твое) понятие не духовное, но душевное.(И.Златоуст т.5 стр.232

Иерей Вадимъ: Это действительно парадокс. И объяснять его такие люди отказываются, известно по опыту. Простите Христа ради.

андрей ю.: Иерей Вадимъ Это действительно парадокс. И объяснять его такие люди отказываются, известно по опыту.Я тоже, когда узнал про старообрядчество, начал проповедовать, в своем кругу.Вроде бы все ясно, никониане были неправы (кто убивает, не может быть прав), однако, никто не пошел за нами.Наверно виновата гордость. "Бог гордым противится". Чтобы понять старообрядчество, никонианину, нужно сначала признать, что все знания, которые он получил в своей церкви, могут быть ложные. И нужно снова поступать в первый класс, и сначала(на основе св. отец (древних))во всем разбираться.А перейти из десятого класса в первый, не все могут (мешает гордость), поэтому они и объяснить ничего не могут, мешает гордость. Вот такая гипотеза.

rasergiy: А почему Вы поставляете в одном ряду вещь свойственную православию (блюдение от принятия антихристовой печати) и вещь свойственую апостазирующим еретикам (небрежение церковными таинствами)? Святые отцы также ужасались мрачному коварству антихристова времени, но не небрегли о таинствах. А Вы такой постановкой вопроса связываете логической связью эти две вещи совершенно различные по своей природе (православная и еретическая соответственно). По крайней мере у меня складывается именно такое впечатление.

андрей ю.: rasergiyА почему Вы поставляете в одном ряду вещь свойственную православию (блюдение от принятия антихристовой печати)А что других не волнует этот вопрос? И кого вы относите к православию?и вещь свойственую апостазирующим еретикам (небрежение церковными таинствами)?А почему еретики не брегу?Также причащаются своим причастием, другое дело какое это причастие? Но они то думают нормальное.Святые отцы также ужасались мрачному коварству антихристова времени, но не небрегли о таинствах. А Вы такой постановкой вопроса связываете логической связью эти две вещи совершенно различные по своей природе (православная и еретическая соответственно)Поясните в каком вопросе, а то голова другой темой забита.

rasergiy: андрей ю. 1. Не понял. Вам по именам перечислить кого я отношу к православию? В чем вопрос? 2. Еретики небрегут потому как еретики. Вон у них покропить водой (при весьма обильном доступе к оной) для них это "нормальное" крещение. 3. В вопросе заглавном "почему многие боятся печати антихриста, и не боятся быть некрещенными в Церкви Христовой ?" Ответ на этот вопрос очевиден - потому что эти "многие" - еретики. Ересь это искажение истины и не во всех вопросах православное учение расходится с еретическим, ибо еретики не всё православное учение искажают, но подсеивают плевела лжи в здравое учение. Боязнь антихристовой печати ничем не противна православию. Небрежение же таинствами еретично.

андрей ю.: rasergiyОтвет на этот вопрос очевиден - потому что эти "многие" - еретики.Просто и правильно отвечено. Приглашаю в тему: Я покрестился в РПСЦ в 2010г., принадлежу я Церкви Христовой? Может также вам удастся поставить точки.

андрей ю.: rasergiy 2. Еретики небрегут потому как еретики. Вон у них покропить водой (при весьма обильном доступе к оной) для них это "нормальное" крещение.А те кто молится с такими еретиками (получив правильное крещение например), никакого вреда для своей веры не имеют?

rasergiy: андрей ю. имеют

андрей ю.: rasergiy имеют Вот и встает вопрос: Что имеют?Если опираться на:Святитель Іоаннъ Златоустый: «Есть такая простая вещь какъ доброе раздѣленіе. Точно такъ же какъ согласіе можетъ быть добрымъ, есть и такая вещь какъ недоброе согласіе. Ни коей же пользы нѣтъ въ «чистомъ житіи» при прилежаніи къ негоднымъ догматамъ вѣры... ибо не токмо еретики суть враги Божіи, но такожде и тѣ, кои состоятъ съ сими въ общеніиАльфа и Омега, гл.IX, лист 65, обор, и 60: «Ино убо грехъ есть, и ино нечестие. Грех от немощи бывает вернаго человека, ему же предлежит покаяние и очищение кровию Христовою. Нечестие же вольное отъ благочестия отступление, еже и ересь именуется. Не токмо таковии не каются о нечестии, но и в гордость преуспевают, яко же и самъ сатана» Как думаете у Корнилия грех или нечестие?

rasergiy: андрей ю. вот чего не знаю, того сказать не могу. На основании чего мне судить? Я с ним даже не общался ни разу. А разные люди и говорят разное. То что он вводит соблазн в церковь, своими поступками, это очевидно, но это происходит так, что однозначно сказать что это - не возможно (по крайней мере мне так видится). Грехи у него есть, как и у всякого человека, это очевидно. Есть и мелкие погрешности в рассуждениях, и неудачные двусмысленные формулировки, но очевидной ереси в публичных выступлениях, вот так что бы однозначно понятно было - в этом рассуждении такая-то ересь - такого не встречал. Христианину, в случае неоднозначности необходимо скорее оправдывать человека, чем осуждать. Осуждение возможно только на основании достоверного и одозначного.

андрей ю.: rasergiy Осуждение возможно только на основании достоверного и одозначного.Поэтому у нас есть примеры. Когда возникают сомнения в православии, предлагают анафематствовать. Произнес анафему - православный, нет - значит нет.Как определялся еретик: цитата: СОБОРНОЕ ДЕЯНИЕ ВОСЬМОЕ - «дело Феодорита, епископа Кирского», как акт православной Соборности на IV Вселенском Соборе (Халкидонский), цитата: «Когда все сели перед решеткой Святейшего алтаря, почтеннейшие епископы воскликнули: «Пусть Феодорит тотчас анафематствует [Нестория]». Почтеннейший епископ Феодорит, выйдя на средину, сказал: «Я и прошения подавал священнейшему и благочестивейшему императору, и записки подавал почтеннейшим епископам, занимающим место почтеннейшего архиепископа Льва; и, если вам угодно, пусть они прочтутся перед вами - и вы узнаете, как я мудрствую!» Почтеннейшие епископы воскликнули: «Мы не хотим ничего читать! АНАФЕМАТСТВУЙ СЕЙЧАС Нестория!» Почтеннейший епископ Феодорит сказал: «Я, по милости Божией, и воспитывался между православными, и научен православно, и проповедовал православно, и не только Нестория и Евтихия, но! - и всякого человека неправо мудрствующего отвращаюсь и считаю отлученным!» И когда он говорил, почтеннейшие епископы воскликнули: «Ясно скажи: АНАФЕМА Несторию и учению его! АНАФЕМА Несторию и друзьям его!» Почтеннейший епископ Феодорит сказал: «Поистине, я не скажу, если не узнаю, что (это уже) угодно Богу. Прежде всего хочу убедить вас, что я ни о городе не помышляю, ни в чести не нуждаюсь, и не для этого я пришел, но! - так как меня оклеветали, то я пришел доказать, что я православный, и что я АНАФЕМАТСТВУЮ Нестория и Евтихия, и всякого человека, утверждающего, что два сына!» И когда он говорил, почтеннейшие епископы воскликнули: «Скажи ясно: АНАФЕМА Несторию и одинаково с ним думающим!» Почтеннейший епископ Феодорит сказал: «Я не стану говорить, если не изложу того, как я верую: а я верую...» И когда он говорил, почтеннейшие епископы пвоскликнули: «Он - еретик: он - несторианин! Вон еретика!» Почтеннейший епископ Феодорит сказал: «АНАФЕМА Несторию - и тому, кто не признает Святую Деву Марию Богородицею; - и тому, кто Единого и Единородного Сына разделяет на двух сынов! Я же подписался и под определением веры и под посланием Святейшего архиепископа Льва: так я и мудрствую! И после всего этого: «Будьте здоровы?!» - Все епископы воскликнули: «Феодорит достоин престола! Феодориту-епископу пусть будет возвращена церковь! /…/ Итак, поелику он показал кафолическую веру /…/ и поелику не только письменно, но! - и своими устами, в присутствии всего Собрания, АНАФЕМАТСТВОВАЛ и Нестория, и Евтихия, то Святейший и честнейший Собор, а также и наше смирение, этим решением определили возвратить ему его церковь Анатолий, почтеннейший епископ Константинопольский, сказал: «Почтеннейший епископ Феодорит оказался православным по всему - и, между прочим, потому, что ПРОИЗНЕС АНАФЕМУ Несторию и Евтихию, поэтому справедливо имеет получить свою церковь! Как видим из этого примера, пока Феодорит не произнес анафему - был еретиком, произнес - стал православным. Также и Корнилий, пока ясно и конкретно не произнесет анафему на никониан, он не православный и отделение по 15-му правилу было законно.Только так. Остальное - словоблудие и лукавство.

Глеб: андрей ю. пишет: Как видим из этого примера, пока Феодорит не произнес анафему - был еретиком, произнес - стал православным. Также и Корнилий, пока ясно и конкретно не произнесет анафему на никониан, он не православный и отделение по 15-му правилу было законно.Только так. Остальное - словоблудие и лукавство.

Странник: Прошу прощения, что встрял. У меня такой вопрос. Два крестьянина, соседа живут по заповедям Божиим,помогают ближним, пользуются уважением соседей, не пьют и не сквернословят, детей воспитывают в страхе Божием. Кто из них спасется т.к. один из них католик, а второй православный?

андрей ю.: Странник С католиком все понятно. А вот кого вы называете православным? Если никонианина, или любого другого, некрещенного в Церкви Христовой, то можно ответить словами Златоуста:"Аминь глаголю тебе,аще кто не родится водою и духом,не может внити в царствие Божие(Ин.25,5)Рождение земное есть рождение по плоти, от персти,а потому для него и заграждено все небесное,потому что,что общего между землею и небом. ...Страшна эта угроза,страшно определение!Невозможно,говорит Христос,тому, кто не родится водою и духом,войти в царствие небесное,потому что он носит еще одежду смерти,одежду проклятия,одежду тления,- еще не получил знамения Господнего, он еще не свой, а чужой; он не имеет условленного в царстве знака."( А там думайте сами какова участь тех, кто не захотел в течении своей жизни войти в Церковь, которую основал Христос.

Странник: Андрею Ю. А что Вам все понятно с католиком? Этот крестьянин не миссионер, не кардинал. Христос основал свою Церковь и из нее вышли православные, католики и всякие другие. Так вот эти крестьяне не участвовали в разделении церквей, они верят так как их учили с детства, они может и понятия не имеют в чем разница между католиками и православными, а Вы их в еретики. А живут они по закону Божиему. Так Вы утверждаете, что Господь спасать будет глядя на принадлежность к конфессии, а не исходя из того как жил человек? Сомневаюсь я.

Konstantino: Странник, понимаете, андрей ю. временно замещает Христа оттого ему виднее как поступит Христос с этими двумя. Вы лучше у иер.Алексан.Черногораспросите т.к. он Христа не замещает, он сам "христос" для всего ДЦХ БИ

Ёё: Странник пишет: Прошу прощения, что встрял. У меня такой вопрос. Два крестьянина, соседа живут по заповедям Божиим,помогают ближним, пользуются уважением соседей, не пьют и не сквернословят, детей воспитывают в страхе Божием. Кто из них спасется т.к. один из них католик, а второй православный? Ни тот и не другой не спасутся.

А. Гоголев: Некто Ёё пишет: Ни тот и не другой (католик и никонианин) не спасутся. Да, вероятность, что тот и другой не спасутся, есть, если православный принадлежит к никонианам. Ибо, католики и представители РПЦ, являются членами церковных организаций, которые столетия, именем Божьим, творили и творят беззакония. Даже, только, принадлежность к этим дьявольским сообществам, хулителей Духа Святаго, есть большой грех.

Ёё: А. Гоголев пишет: Да, вероятность, что тот и другой не спасутся, есть, если православный принадлежит к никонианам. без всяких вероятностей. Большая просьба вам,не добавлять отсебятину в чужие слова. Про никонианина я ничего не писал.

Ёё: Вопрос этот кочует из форума в форум разнясь в деталях. Мне довелось в соседях у католика и православного наблюдать ещё и протестанта.Видимо в зависимости от того к какой ЦРО человек принадлежит так и ставил вопрос. Насколько я мог понять смысл вопроса был разобран досконально на одном из форумов и ответ там был именно такой.Ни один не спасётся. Причем с ним согласилось большинство невзирая на принадлежность к РО. Смысл ответа задававший его, в то время интерпретировал исходя из слов Христа Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. И так как они не сделали последнего то не спаслись бы. Человек который задавал вопрос возможно этот момент имел в виду,а возможно и нет. Мой ответ был исходя из этих стихов Евангелия.Ответ был дан другим человеком не мной.Тогда большинство на форуме согласилось с ним.Лично для себя увидел в нынешнем вопросе ту же мотивацию. Возможно и ошибаюсь,вопрошавший имел в виду иное.

Странник: А кто же тогда спасется? Только разбойник? Значит живи как хочешь, твари что хочешь т.к. все равно не спасешся. Это христианство? Что-то вы попутали.

Ёё: Странник пишет: А кто же тогда спасется? Только разбойник? Значит живи как хочешь, твари что хочешь т.к. все равно не спасешся. Это христианство? Что-то вы попутали. Так не мои это слова,а Христа. Он то че попутать мог? Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Спасётся тот на ком Дух Святой будет. Тот кто в мире мирским и живет. Насчет делай что хочешь вы не правы, я такого не писал. По делам смотреть будут.

Странник: .Так я и писал, что люди жили по заповедям Божиим.Вы говорите что по делам, а по Еввангелию и по словам святых отцев не по делам а по вере нашей. Сами подумайте разбойник убивал людей, грабил их, а Иуда был рядом, один пошел в рай а другой предал Христа и повесился.

Ёё: Странник пишет: Так я и писал, что люди жили по заповедям Божиим. Так ведь и тот кто Христу вопрос задал соблюдал все с юности.Разве не так? Но этого оказалась мало,и что Христос ему ответил вы сами прочитали уже. Странник пишет: .Вы говорите что по делам, а по Еввангелию и по словам святых отцев не по делам а по вере нашей. По Евангелию вам и написал,мною просто приведены слова в Евангелии, но они опять же не мои а апостола. Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. Странник пишет: Сами подумайте Вы знаете много крестьян святых?Напомните,почитаю их историю или житие.



полная версия страницы