Форум » Полемики » почему многие боятся печати антихриста, и не боятся быть некрещенными в Церкви Христовой ? » Ответить

почему многие боятся печати антихриста, и не боятся быть некрещенными в Церкви Христовой ?

андрей юрьевич: Кто сможет ответить на этот вопрос ?

Ответов - 76, стр: 1 2 All

андрей ю.: путьНик пишет:Первично спасение которое возможно только в церкви,Т.к. к церкви присоединяются через крещение, значит надо сначала покреститься.Наверно лучше сказать: для спасения первично крещение.Цитата:если вы и приняли печать(допустим) то крещение снимет её.Не могу найти где читал, но крещение (наверно покреститься просто не получится)не снимает печать.

иер.Алексан.Черногор: андрей ю. пишет: но крещение (наверно покреститься просто не получится)не снимает печать. Крещение реально Сила от Бога, однако! -- запечатленные от антихриста уже никак не взыщут обратиться к Крещению, и чела не осенят Крестом: человека прежнего не будет.

андрей ю.: "Аминь глаголю тебе,аще кто не родится водою и духом,не может внити в царствие Божие(Ин.25,5)Рождение земное есть рождение по плоти, от персти,а потому для него и заграждено все небесное,потому что,что общего между землею и небом. ...Страшна эта угроза,страшно определение!Невозможно,говорит Христос,тому, кто не родится водою и духом,войти в царствие небесное,потому что он носит еще одежду смерти,одежду проклятия,одежду тления,- еще не получил знамения Господнего, он еще не свой, а чужой; он не имеет условленного в царстве знака."(И.Златоуст т.5стр.237)Получается наверно,что основа спасения - крещение, а потом все остальное.А вот почему многие (правда не на этом форуме),ломают голову над печатью и не думают о правильности своего крещения, можно только догадываться.


путьНик: андрей ю. пишет: Получается наверно,что основа спасения - крещение основа не крещение, а вера

В.Анисимов: путьНик пишет: основа не крещение, а вера

Gleb22256: путьНик пишет: основа не крещение, а вера И баптисты веруют...

Дмитрий Вячеславович: Gleb22256 пишет: "И баптисты веруют..." Вот не помню, где-то читал, что и бесы веруют и даже трепещут

Михайло: Дмитрий Вячеславович пишет: где-то читал Иак.2:19

путьНик: Gleb22256 пишет: И баптисты веруют... И католики веруют ....

андрей ю.: А вот почему многие (правда не на этом форуме),ломают голову над печатью и не думают о правильности своего крещения, можно только догадыватьсяНаверно это как секта, а из секты непросто уйти.

Дмитрий Вячеславович: Михайло пишет: "Иак.2:19" Вижу знакомые буквы и цифры.

андрей ю.: Еще цитата для тех (никониан), кто думает, что не беря паспортов, карточек, и.т.д., он спасается:Аминь,аминь глаголю тебе, аще кто не родится свыше, не может видет и царствия Божия" То есть, если ты не родишься свыше и не получишь точного познания о предметах веры, то будешь блуждать и останешься далеко вне царствия небесного...Итак, слова Христовы имеют такой смысл: если ты не родишься свыше, если не приобщишься Духом посредством бани пакибытия,то не сможешь получить надлежащего обо Мне мнения; а это (твое) понятие не духовное, но душевное.(И.Златоуст т.5 стр.232

Иерей Вадимъ: Это действительно парадокс. И объяснять его такие люди отказываются, известно по опыту. Простите Христа ради.

андрей ю.: Иерей Вадимъ Это действительно парадокс. И объяснять его такие люди отказываются, известно по опыту.Я тоже, когда узнал про старообрядчество, начал проповедовать, в своем кругу.Вроде бы все ясно, никониане были неправы (кто убивает, не может быть прав), однако, никто не пошел за нами.Наверно виновата гордость. "Бог гордым противится". Чтобы понять старообрядчество, никонианину, нужно сначала признать, что все знания, которые он получил в своей церкви, могут быть ложные. И нужно снова поступать в первый класс, и сначала(на основе св. отец (древних))во всем разбираться.А перейти из десятого класса в первый, не все могут (мешает гордость), поэтому они и объяснить ничего не могут, мешает гордость. Вот такая гипотеза.

rasergiy: А почему Вы поставляете в одном ряду вещь свойственную православию (блюдение от принятия антихристовой печати) и вещь свойственую апостазирующим еретикам (небрежение церковными таинствами)? Святые отцы также ужасались мрачному коварству антихристова времени, но не небрегли о таинствах. А Вы такой постановкой вопроса связываете логической связью эти две вещи совершенно различные по своей природе (православная и еретическая соответственно). По крайней мере у меня складывается именно такое впечатление.

андрей ю.: rasergiyА почему Вы поставляете в одном ряду вещь свойственную православию (блюдение от принятия антихристовой печати)А что других не волнует этот вопрос? И кого вы относите к православию?и вещь свойственую апостазирующим еретикам (небрежение церковными таинствами)?А почему еретики не брегу?Также причащаются своим причастием, другое дело какое это причастие? Но они то думают нормальное.Святые отцы также ужасались мрачному коварству антихристова времени, но не небрегли о таинствах. А Вы такой постановкой вопроса связываете логической связью эти две вещи совершенно различные по своей природе (православная и еретическая соответственно)Поясните в каком вопросе, а то голова другой темой забита.

rasergiy: андрей ю. 1. Не понял. Вам по именам перечислить кого я отношу к православию? В чем вопрос? 2. Еретики небрегут потому как еретики. Вон у них покропить водой (при весьма обильном доступе к оной) для них это "нормальное" крещение. 3. В вопросе заглавном "почему многие боятся печати антихриста, и не боятся быть некрещенными в Церкви Христовой ?" Ответ на этот вопрос очевиден - потому что эти "многие" - еретики. Ересь это искажение истины и не во всех вопросах православное учение расходится с еретическим, ибо еретики не всё православное учение искажают, но подсеивают плевела лжи в здравое учение. Боязнь антихристовой печати ничем не противна православию. Небрежение же таинствами еретично.

андрей ю.: rasergiyОтвет на этот вопрос очевиден - потому что эти "многие" - еретики.Просто и правильно отвечено. Приглашаю в тему: Я покрестился в РПСЦ в 2010г., принадлежу я Церкви Христовой? Может также вам удастся поставить точки.

андрей ю.: rasergiy 2. Еретики небрегут потому как еретики. Вон у них покропить водой (при весьма обильном доступе к оной) для них это "нормальное" крещение.А те кто молится с такими еретиками (получив правильное крещение например), никакого вреда для своей веры не имеют?

rasergiy: андрей ю. имеют

андрей ю.: rasergiy имеют Вот и встает вопрос: Что имеют?Если опираться на:Святитель Іоаннъ Златоустый: «Есть такая простая вещь какъ доброе раздѣленіе. Точно такъ же какъ согласіе можетъ быть добрымъ, есть и такая вещь какъ недоброе согласіе. Ни коей же пользы нѣтъ въ «чистомъ житіи» при прилежаніи къ негоднымъ догматамъ вѣры... ибо не токмо еретики суть враги Божіи, но такожде и тѣ, кои состоятъ съ сими въ общеніиАльфа и Омега, гл.IX, лист 65, обор, и 60: «Ино убо грехъ есть, и ино нечестие. Грех от немощи бывает вернаго человека, ему же предлежит покаяние и очищение кровию Христовою. Нечестие же вольное отъ благочестия отступление, еже и ересь именуется. Не токмо таковии не каются о нечестии, но и в гордость преуспевают, яко же и самъ сатана» Как думаете у Корнилия грех или нечестие?

rasergiy: андрей ю. вот чего не знаю, того сказать не могу. На основании чего мне судить? Я с ним даже не общался ни разу. А разные люди и говорят разное. То что он вводит соблазн в церковь, своими поступками, это очевидно, но это происходит так, что однозначно сказать что это - не возможно (по крайней мере мне так видится). Грехи у него есть, как и у всякого человека, это очевидно. Есть и мелкие погрешности в рассуждениях, и неудачные двусмысленные формулировки, но очевидной ереси в публичных выступлениях, вот так что бы однозначно понятно было - в этом рассуждении такая-то ересь - такого не встречал. Христианину, в случае неоднозначности необходимо скорее оправдывать человека, чем осуждать. Осуждение возможно только на основании достоверного и одозначного.

андрей ю.: rasergiy Осуждение возможно только на основании достоверного и одозначного.Поэтому у нас есть примеры. Когда возникают сомнения в православии, предлагают анафематствовать. Произнес анафему - православный, нет - значит нет.Как определялся еретик: цитата: СОБОРНОЕ ДЕЯНИЕ ВОСЬМОЕ - «дело Феодорита, епископа Кирского», как акт православной Соборности на IV Вселенском Соборе (Халкидонский), цитата: «Когда все сели перед решеткой Святейшего алтаря, почтеннейшие епископы воскликнули: «Пусть Феодорит тотчас анафематствует [Нестория]». Почтеннейший епископ Феодорит, выйдя на средину, сказал: «Я и прошения подавал священнейшему и благочестивейшему императору, и записки подавал почтеннейшим епископам, занимающим место почтеннейшего архиепископа Льва; и, если вам угодно, пусть они прочтутся перед вами - и вы узнаете, как я мудрствую!» Почтеннейшие епископы воскликнули: «Мы не хотим ничего читать! АНАФЕМАТСТВУЙ СЕЙЧАС Нестория!» Почтеннейший епископ Феодорит сказал: «Я, по милости Божией, и воспитывался между православными, и научен православно, и проповедовал православно, и не только Нестория и Евтихия, но! - и всякого человека неправо мудрствующего отвращаюсь и считаю отлученным!» И когда он говорил, почтеннейшие епископы воскликнули: «Ясно скажи: АНАФЕМА Несторию и учению его! АНАФЕМА Несторию и друзьям его!» Почтеннейший епископ Феодорит сказал: «Поистине, я не скажу, если не узнаю, что (это уже) угодно Богу. Прежде всего хочу убедить вас, что я ни о городе не помышляю, ни в чести не нуждаюсь, и не для этого я пришел, но! - так как меня оклеветали, то я пришел доказать, что я православный, и что я АНАФЕМАТСТВУЮ Нестория и Евтихия, и всякого человека, утверждающего, что два сына!» И когда он говорил, почтеннейшие епископы воскликнули: «Скажи ясно: АНАФЕМА Несторию и одинаково с ним думающим!» Почтеннейший епископ Феодорит сказал: «Я не стану говорить, если не изложу того, как я верую: а я верую...» И когда он говорил, почтеннейшие епископы пвоскликнули: «Он - еретик: он - несторианин! Вон еретика!» Почтеннейший епископ Феодорит сказал: «АНАФЕМА Несторию - и тому, кто не признает Святую Деву Марию Богородицею; - и тому, кто Единого и Единородного Сына разделяет на двух сынов! Я же подписался и под определением веры и под посланием Святейшего архиепископа Льва: так я и мудрствую! И после всего этого: «Будьте здоровы?!» - Все епископы воскликнули: «Феодорит достоин престола! Феодориту-епископу пусть будет возвращена церковь! /…/ Итак, поелику он показал кафолическую веру /…/ и поелику не только письменно, но! - и своими устами, в присутствии всего Собрания, АНАФЕМАТСТВОВАЛ и Нестория, и Евтихия, то Святейший и честнейший Собор, а также и наше смирение, этим решением определили возвратить ему его церковь Анатолий, почтеннейший епископ Константинопольский, сказал: «Почтеннейший епископ Феодорит оказался православным по всему - и, между прочим, потому, что ПРОИЗНЕС АНАФЕМУ Несторию и Евтихию, поэтому справедливо имеет получить свою церковь! Как видим из этого примера, пока Феодорит не произнес анафему - был еретиком, произнес - стал православным. Также и Корнилий, пока ясно и конкретно не произнесет анафему на никониан, он не православный и отделение по 15-му правилу было законно.Только так. Остальное - словоблудие и лукавство.

Глеб: андрей ю. пишет: Как видим из этого примера, пока Феодорит не произнес анафему - был еретиком, произнес - стал православным. Также и Корнилий, пока ясно и конкретно не произнесет анафему на никониан, он не православный и отделение по 15-му правилу было законно.Только так. Остальное - словоблудие и лукавство.

Странник: Прошу прощения, что встрял. У меня такой вопрос. Два крестьянина, соседа живут по заповедям Божиим,помогают ближним, пользуются уважением соседей, не пьют и не сквернословят, детей воспитывают в страхе Божием. Кто из них спасется т.к. один из них католик, а второй православный?

андрей ю.: Странник С католиком все понятно. А вот кого вы называете православным? Если никонианина, или любого другого, некрещенного в Церкви Христовой, то можно ответить словами Златоуста:"Аминь глаголю тебе,аще кто не родится водою и духом,не может внити в царствие Божие(Ин.25,5)Рождение земное есть рождение по плоти, от персти,а потому для него и заграждено все небесное,потому что,что общего между землею и небом. ...Страшна эта угроза,страшно определение!Невозможно,говорит Христос,тому, кто не родится водою и духом,войти в царствие небесное,потому что он носит еще одежду смерти,одежду проклятия,одежду тления,- еще не получил знамения Господнего, он еще не свой, а чужой; он не имеет условленного в царстве знака."( А там думайте сами какова участь тех, кто не захотел в течении своей жизни войти в Церковь, которую основал Христос.

Странник: Андрею Ю. А что Вам все понятно с католиком? Этот крестьянин не миссионер, не кардинал. Христос основал свою Церковь и из нее вышли православные, католики и всякие другие. Так вот эти крестьяне не участвовали в разделении церквей, они верят так как их учили с детства, они может и понятия не имеют в чем разница между католиками и православными, а Вы их в еретики. А живут они по закону Божиему. Так Вы утверждаете, что Господь спасать будет глядя на принадлежность к конфессии, а не исходя из того как жил человек? Сомневаюсь я.

Konstantino: Странник, понимаете, андрей ю. временно замещает Христа оттого ему виднее как поступит Христос с этими двумя. Вы лучше у иер.Алексан.Черногораспросите т.к. он Христа не замещает, он сам "христос" для всего ДЦХ БИ

Ёё: Странник пишет: Прошу прощения, что встрял. У меня такой вопрос. Два крестьянина, соседа живут по заповедям Божиим,помогают ближним, пользуются уважением соседей, не пьют и не сквернословят, детей воспитывают в страхе Божием. Кто из них спасется т.к. один из них католик, а второй православный? Ни тот и не другой не спасутся.

А. Гоголев: Некто Ёё пишет: Ни тот и не другой (католик и никонианин) не спасутся. Да, вероятность, что тот и другой не спасутся, есть, если православный принадлежит к никонианам. Ибо, католики и представители РПЦ, являются членами церковных организаций, которые столетия, именем Божьим, творили и творят беззакония. Даже, только, принадлежность к этим дьявольским сообществам, хулителей Духа Святаго, есть большой грех.

Ёё: А. Гоголев пишет: Да, вероятность, что тот и другой не спасутся, есть, если православный принадлежит к никонианам. без всяких вероятностей. Большая просьба вам,не добавлять отсебятину в чужие слова. Про никонианина я ничего не писал.

Ёё: Вопрос этот кочует из форума в форум разнясь в деталях. Мне довелось в соседях у католика и православного наблюдать ещё и протестанта.Видимо в зависимости от того к какой ЦРО человек принадлежит так и ставил вопрос. Насколько я мог понять смысл вопроса был разобран досконально на одном из форумов и ответ там был именно такой.Ни один не спасётся. Причем с ним согласилось большинство невзирая на принадлежность к РО. Смысл ответа задававший его, в то время интерпретировал исходя из слов Христа Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. И так как они не сделали последнего то не спаслись бы. Человек который задавал вопрос возможно этот момент имел в виду,а возможно и нет. Мой ответ был исходя из этих стихов Евангелия.Ответ был дан другим человеком не мной.Тогда большинство на форуме согласилось с ним.Лично для себя увидел в нынешнем вопросе ту же мотивацию. Возможно и ошибаюсь,вопрошавший имел в виду иное.

Странник: А кто же тогда спасется? Только разбойник? Значит живи как хочешь, твари что хочешь т.к. все равно не спасешся. Это христианство? Что-то вы попутали.

Ёё: Странник пишет: А кто же тогда спасется? Только разбойник? Значит живи как хочешь, твари что хочешь т.к. все равно не спасешся. Это христианство? Что-то вы попутали. Так не мои это слова,а Христа. Он то че попутать мог? Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Спасётся тот на ком Дух Святой будет. Тот кто в мире мирским и живет. Насчет делай что хочешь вы не правы, я такого не писал. По делам смотреть будут.

Странник: .Так я и писал, что люди жили по заповедям Божиим.Вы говорите что по делам, а по Еввангелию и по словам святых отцев не по делам а по вере нашей. Сами подумайте разбойник убивал людей, грабил их, а Иуда был рядом, один пошел в рай а другой предал Христа и повесился.

Ёё: Странник пишет: Так я и писал, что люди жили по заповедям Божиим. Так ведь и тот кто Христу вопрос задал соблюдал все с юности.Разве не так? Но этого оказалась мало,и что Христос ему ответил вы сами прочитали уже. Странник пишет: .Вы говорите что по делам, а по Еввангелию и по словам святых отцев не по делам а по вере нашей. По Евангелию вам и написал,мною просто приведены слова в Евангелии, но они опять же не мои а апостола. Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. Странник пишет: Сами подумайте Вы знаете много крестьян святых?Напомните,почитаю их историю или житие.



полная версия страницы