Форум » Полемики » Кулачество - это явление чисто никонианское. » Ответить

Кулачество - это явление чисто никонианское.

А. Гоголев: Среди истинных Староверов, такого, человеконенавистнического бытия не наблюдалось. Птому, что настоящая Русская Православная вера, не приемлет обогощение любой ценой. Ибо, Ей славится, труд, только праведный. К сожалению, в наше время, прониконианский кулацкий дух стал весьма силен. Вот, он, уже вовсю торжествует среди клириков и мирян на новом форуме «Староверы». Для более глубокого раскрытия данной проблемы, ниже привожу статью Ю.М. Шабалина [more] О КУЛАЦКОМ КАПИТАЛИЗМЕ "Кулаки – в России до Октябрьской революции – зажиточные крестьяне, пользующиеся наёмным трудом, а также занятые в сфере перепродажи готового сельхозтовара, ростовщичества, посредничества". Википедия …"Настоящий кулак ни земли, ни хозяйства, ни труда не любит, этот любит только деньги… Всё у кулака держится не на хозяйстве, не на труде, а на капитале, на который он торгует, который раздаёт в долг под проценты. Его кумир – деньги, о приумножении которых он только и думает. Капитал достался ему по наследству, добыт неизвестно какими нечистыми средствами". А.Н. Энгельгардт, 1870-е годы Какими средствами он добыт современными кулаками, не мне вам рассказывать! Вновь обратиться к теме кулачества заставил меня «документальный» фильм «Хлеб для Сталина. Истории раскулаченных», показанный НТВ 26 октября. Казалось бы, я всё сказал, что хотел, в статье «Кулак – родовое имя демократов» («Советская Россия», N41-42 от 15.04.06), но наглая пивоваровская постановка задела за живое. Мы и не заметили, как наступило время, когда принадлежностью к классу кулаков стали гордиться. Ударять себя в грудь и провозглашать: мой дед – кулак, мой прадед – кулак, мои предки раскулачены. И вот уже все наверху – кулаки. Звание носят, как медаль на груди. А чем гордятся? Россия была крестьянской страной, и кулаков было не так много. В 1927 г. (максимальный рост кулачества) – 3,9% крестьянских хозяйств. Примерно столько же, сколько вынесли наверх рыночные реформы девяностых годов, разрушившие Советский Союз. Удивительное совпадение! Кто-то считает, что у нас произошла криминальная революция и строится ублюдочный капитализм. Что касается меня, я бы определил его как капитализм кулацкий. Косвенное подтверждение этому – рассматриваемый фильм, участники которого сплошь потомки кулаков, все процветают и, так или иначе, при власти. Губернатор Ткачёв, журналист Парфёнов, телебосс Сагалаев, сам режиссёр А. Пивоваров – все входят в так называемую элиту. И не им бы хвастаться своими предками. А если к этим «страдальцам» за «безвинно» наказанных дедов и прадедов присовокупить Горбачёва, Ельцина и Яковлева, чьи предки были кулаками, смесь получится поистине взрывоопасная! Потомки кулаков правят бал в родном Отечестве! И, понятно, сами кулаки в современной реинкарнации! Кулацкая власть укрепилась в России. Кто-то скажет - а может, во благо? Кулаки – справные хозяева. Разберёмся, насколько они справные. Демократические СМИ создали образ кулака как крестьянина работящего и предприимчивого. Насчёт предприимчивости не буду спорить. А вот насчёт остального… Взгляните на выдержки, поставленные в эпиграф, – и из Википедии, и из Энгельгардта вытекает весьма неприглядный образ кулака. Все эпитеты – захребетники, кровососы, живоглоты, присвоенные им обществом, крестьянской общиной, которую они предали и продали, - справедливы! Да и среди нас «ростовщик», «посредник», «перекупщик» не пользуются признанием. Определение Энгельгардта не соответствует образу кулака, создаваемому современными СМИ, но он-то лучше нынешних журналистов дело знал. Кто хочет, кому некуда девать время, может посчитать, много ли во власти потомков кулаков. Что касается меня, я уверен – практически все. Разве что Путин с Медведевым выпадают из ряда, но ведь никто не интересовался их отдалёнными предками. Вообще-то иметь таких предков не позор. Позор - ими гордиться! Сколько прославивших Отечество вышло из раскулаченных! Тот же изобретатель всемирно известного оружия Михаил Калашников. Но ведь это же вопреки, а не благодаря происхождению! Трудно ли представить, кем бы был Калашников, если бы ему досталось кулацкое хозяйство? Обратите внимание на свидетельства Википедии и Энгельгардта. Первое говорит о перепродаже, ростовщичестве и посредничестве. Среди народа ни то, ни другое, ни третье не пользуется уважением. А у кулаков, как утверждает Википедия, это едва ли не основа деятельности. И определение Энгельгардта не нуждается в комментариях – один к одному наши власть имущие! Одним из первых действий «демократической» власти был, разгон колхозов и «раздача» земли крестьянам. От этого шага ждали рождения фермерства, надеялись, что фермеры воспрянут и накормят страну. И что же спустя 20 лет? Накормили фермеры? Похоже, их самих надо кормить! Доля фермеров в объёме земель и продукции сельского хозяйства и через двадцать лет после инициативы демократов – 5-7%! Казалось бы, куда ещё броситься потомкам кулаков, как не на землю? Право же, ею они пренебрегли. И неспроста: смотри цитату из Энгельгардта. Были более лёгкие пути обогащения, а кулаки – не работники, а торгаши и спекулянты: им бы хоть чем торговать - хоть родной матерью, хоть Отечеством... Вот и торгуют! Однако же вернёмся к фильму. Уже его название лживо: «Хлеб для Сталина»! – Не для Сталина, а для народа! Кулаки заставили голодать не только село, а всю страну. Не возьми у них хлеб, нечем было бы кормить промышленных рабочих и солдат, студентов и школьников. Да и тех, кто нынче стенает по поводу жестокой коллективизации, могло не быть – они бы просто не родились! Сцена встречи Сталина с сибирскими кулаками – одна из сильных в фильме, но говорят, было ещё сильнее: кукиш показывал мироед руководителю государства: «Вот тебе, а не хлебушек»! Аукнулся ему этот кукиш, и не зря: переоценил свои силы, кулацкое отродье. А его потомки сегодня жалуются… Это нам впору жаловаться, что допустили их к власти! И вновь к фильму: среди несправедливо осуждённых и реабилитированных были – первой категории. По их поводу стенают в первую очередь, забывая сказать, что первая это убийцы и поджигатели. Один из участников рассказывает, как дед поджигал собственный дом, чтобы он не достался голытьбе. Если бы! Жгли колхозные постройки, оставляли без средств к существованию своих односельчан. За то и расстреливали! «Чтоб я отдал голытьбе?!» - вот лозунг, над всем довлеющий в фильме. Ткачёв: «Полупьяные отбирали последнее». Чья бы корова мычала, только Ткачёва молчала! После Кущёвской, после Крымска имеет наглость на Советы ногу задирать! Альфред Кох (именно тот, знаменитый на всю страну русофобскими заявлениями): «И они встали вокруг Караганды, и все умерли от голода»! Так уж и все? Леонид Парфёнов, внук кулака Подходова – сидит напротив дедовского дома в погибшем селении и винит за гибель Советскую власть! А не подлость ли это - показывать нам то, что случилось в последние десятилетия, и валить с больной головы на здоровую? Хорошую компанию собрал Пивоваров: клейма негде ставить! Что интересно, они и в советское время делали неплохую карьеру: губернатор Ткачёв, едва окончив Краснодарский политех, стал секретарём райкома комсомола; Алексей Пивоваров, ещё совсем сопливый, - корреспондент и ведущий программы «Пионерская зорька» в детской редакции Всесоюзного радио; Сагалаев, получив высшее образование, стал заместителем главного редактора программ для молодёжи Центрального телевидения СССР. Про Парфёнова известно, что его отец был главным инженером Череповецкого металлургического комбината. Не знаю, чем он сам занимался, выйдя из вузовских пеленок, но, судя по тому, как давно подвизается на первых ролях в телевидении, тоже не страдал. А о Кохе вообще отдельный разговор. Ибо он с перестройкой рванул так высоко – не достанешь: вице-премьер в правительстве Гайдара, председатель Госкомимущества, а ещё едва ли не главный прихватизатор (главные. конечно, Егор Гайдар и Чубайс, никто «лавров» у них не отнимет)! А ведь был всего лишь ассистент кафедры экономики и управления радиоэлектронным производством моего родного Ленинградского политехнического института. Как не посочувствовать альма-матер? Лучше надо разбираться в абитуриентах, выпускниках и ассистентах! Кой от кого надо шарахаться, как чёрт от ладана! Замечательный коллектив подобрал Пивоваров, надо бы лучше, да некуда: один к одному, предатели и перерожденцы! Право же, каждый из них кого-нибудь предал - партию, комсомол, страну, которым присягал на всех этапах карьеры. Не случится ли, что клятва, принесённая ими российскому капитализму, окажется ещё менее твёрдой? Перекинутся, как пить дать перекинутся, как только потянет жареным! Если с ними так жестоко расправлялись, как следует из фильма, не спросить ли, отчего они так хорошо сохранились? В кого ни ткни наверху – внук кулака. Чем ближе к финишу, тем беспардонней ложь – терять лжецам нечего! Никто же не сомневается, что финиш близок! И не для того ли нынче десятки миллионов сделали нищими, чтобы, как и тогда, презирать голытьбу? Мол, она не умеет и не хочет работать! А как же ей работать, если всё отняли? Фермеры, о которых в начале перестройки твердили черниченки, составляют ничтожный процент. А почему? Потому что все они из колхозного, совхозного, районного руководства. Начальники сумели ухватить, что плохо лежало. Те, у кого совесть оказалась лишней. А честные, как всегда, ни с чем! Загадка ли, что кулаки не ринулись обрабатывать землю? Почитайте еще раз эпиграфы и проникнитесь. Сущность кулака разглядел ещё Энгельгардт в 70-х годах позапрошлого века. А в 20-м веке хорошо понял Сталин. Мне пришлось познакомиться с кулацкими привычками в сопливом детстве. В Подосиновце няней у меня была девушка из высланных. Я её помню лишь по одному эпизоду: три года спустя в Молотовске мы с мамой ходили к ней, уже замужней, в гости. 1942 год, голодная жизнь, а нас угощали дичью – муж вернулся с охоты, настрелял уток, но что больше всего меня поразило – убитый белый лебедь, раскинувшийся на всю кровать! Задним числом я не могу понять, как в 1942 году в закрытом городе можно было браконьерствовать? Кому война, а кому мать родна? Другой эпизод из того же времени. В соседях у нас была семья шеф-повара из Интуриста, кормившего моряков северных конвоев. Меня поражало (и до сих пор поражает), что за диваном у них пылилась начинка от шоколадных конфет: дети шоколад обкусывали, а помадку бросали за диван! У меня сохранились детские фотографии, на которых я выгляжу чуть лучше дистрофика, а тут такой беспредел с шоколадными конфетами, которых мы с начала войны не видали! Разве не кулак был этот шеф-повар? Кому война, а кому мать родна! Кому-то мои детские воспоминания покажутся несущественными. Но ведь так кулаки и сохранились до наших времён! Страна воевала, голодала, надрывалась, а они заботились о себе и так хорошо заботились, что сохранились. Сегодня кулаки во власти. Они знают, как их «любит» народ. Так «любит», что даже Раскольникову прощает старуху-процентщицу! Не сказать, что их власть держится на штыках, скорее на телевизионной игле. Все её возможности используются на полную катушку, чтобы загримировать кулацкие морды, сделать их благостными и привлекательными. Но никаким гримом, никакими «документальными» фильмами не затушевать сущность кулаков, которых звали, зовут, и всегда звать будут захребетниками, кровососами и живоглотами. Кулак – имя существительное или прилагательное? Не прилагается ли «кулак» к любому стремительно разбогатевшему нуворишу, предпочитающему физическому и умственному труду стрижку купонов? Народ понимает разницу между трудом и капиталом. А «справных хозяев» зачисляет в мироеды! Хозяева ли они? Хозяин – фабрикант Морозов, заводчик Никита Демидов, наконец Форд и Билл Гейтс. А эти, не строящие ничего, растаскивающие накопленное поколениями, - хозяева? В полном соответствии с Энгельгардтом – кулаки! Кулацкая республика процветает в России. А фильм «Хлеб для Сталина» пытается её защищать! Тьфу на него! Ю.М. Шабалин [/more]

Ответов - 63, стр: 1 2 All

Георгий Лоскутов: А. Гоголев пишет: Среди истинных Староверов, такого, человеконенавистнического бытия не наблюдалось. Увы, это не так. Кулацкий дух тогда пропитал староверие - отсюда во многом и та церковная катастрофа, которая случилась 80 лет назад.

А. Гоголев: Георгий Лоскутов пишет: Увы, это не так. Кулацкий дух тогда пропитал староверие - отсюда во многом и та церковная катастрофа, которая случилась 80 лет назад. Здесь, Георгий Лоскутов, по своей невнимательности и верхоглядству ошибается. Ибо, Гоголевым, имеются в виду истинные Староверы, а не старообрядствующие, - паразитирующие на Древнем благочестии. Ещё, Николай кровавый, своим известным лукавым послаблением, дал им возможность легализоваться в своей шкурной деятельности. Которая, до этого, уже более полувека, всячески растилась и множилась через окружнические деяния.

Димитрiй: «...в конце 1920-х годов, когда в ходе проводившейся в СССР коллективизации сельского хозяйства была развёрнута кампания по «ликвидации кулачества как класса». Старообрядческое крестьянское хозяйство в большинстве своем было достаточно зажиточным, и это дало основание Н. К. Крупской сказать, что «борьба с кулачеством есть одновременно борьба со старообрядчеством»,» [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8F%D0%B4%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C][/url]


А. Гоголев: Димитрiй пишет: «...в конце 1920-х г.. Дмитрий, вы, о чём здесь темните? Сказав «а», прилично будет сказать и «б». А, на дурака, тут расчёт не пройдёт…

Димитрiй: А. Гоголев пишет: чём здесь темните Не понял?

Глеб: Его вообще трудно понять...

А. Гоголев: Глеб пишет: Его вообще трудно понять... Для того, что бы вы меня немножко поняли, я уточню вашу авто подпись под своё мировоззрение. Всякий, заступающий и страждущий за Евангельскую истину, несёт крепость в основание и вершину Церкви Христовой.

Димитрiй: Комунявые вообще-то объявили "кулаками" всякого работящего крестьянина с крепким хозяйством, а потом ещё и всякого не желающего вступать в колхоз. Под это попали и староверы. В Подмосковье есть истроически староверские сёла, где не осталось ни одного коренного жителя - всех выслали как кулаков. А у нас,в Поволжье и сёл не осталось. Результат видим - совдеповская власть (за все годы: продразвёрстка, голодоморы, коллективизация, хрущёвщина, непереспективные деревни) сельское хозяйство практически разрушила.

А. Гоголев: Димитрiй пишет: Комунявые вообще-то объявили "кулаками" всякого работящего крестьянина с крепким хозяйством, а потом ещё и всякого не желающего вступать в колхоз. Пой пташка, пой – лукавый «гамаюн», никонианской демократии. Люди начинают верить своим глазам, а не брехне паразитов мироедов, уже в наше время, обобравших истинных тружеников России. И поставивших, униженное и оплёванное Отечество, как шлюху раком, на презрение и осмеяния всего мира. Ждёт вас правый суд, и не будет гнилому кулацкому племени чести и покоя на земле Русской.

Димитрiй: Нынешние дерьмократы - выученики своих коммунявых отцов и дедов. Посмотрите внимательно на биографии олигархов - или бывшие сотрудники райкомов ВЛКСМ, или дети совдеповских партократов. Наверное последнее преступление большевистской мразоты - это доведение страны до дерьмократии. И не будет покоя Русской земле, пока всё коммунявое отродье не переведётся.

А. Гоголев: Димитрiй пишет: Нынешние дерьмократы - выученики своих коммунявых отцов и дедов. В данном заявлении просматривается примитивное, патологическое лукавство. Ибо, всем известно, что все демократы, на отрез, отказались от коммунистической идеологии отцов и дедов. Яркий пример тому, - это, явно, не добром, поминаемый народом Гайдар. Внук выдающегося писателя, которому прозорливый дед, фактически, дал прозвище «Мельчишь - плохишь». «Яблочки», проникнувшись паразитическим кулацким менталитетом, далеко откатились от своих яблонь, презрев свое отечество.

Димитрiй: Евангелие от Матфея 7:16-19 «Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.» На примере Гайдаров явно: от бесноватого деда - мразотный внучёк

Евгений Иванов: Кулаком коммунисты называли всякого у кого кабылка была. Достаточно было любить на земле работать, чтобы у тебя все отняли, а самого с семьей сослали.

А. Гоголев: Евгений Иванов пишет: Кулаком коммунисты называли всякого у кого кабылка была. Достаточно было любить на земле работать, чтобы у тебя все отняли, а самого с семьей сослали. Кобылкой, – обычно, звали чахлую лошадь, женского пола. Для земледельческого труда, такая животинка была мало пригодной. Всегда больше волами пахали… А землю любить, это было дело барское, - писак, да болтунов, как вы. Крестьяне же, ею не восхищались, а пользовали нещадно, чтобы пропитание добыть. Да и вообще, взялся кулаков хвалить, так вникни в дело, что бы в дураках не ходить.

вольный хлебопашец: Гоголев. Не крестьяне пользовали замлю нещадно, а их нещадно пользовала ком. система.

р.Б.А.: Наследникам комбедов стоит напомнить, что кроме вольного трактования слова "кулак", было введено клеймо "подкулачник", "кулацкий подпевала". А в том случае, если справного крестьянина не удавалось подвести и под такое псевдоюридическое обвинение, тогда его просто называли "единоличник". Участь всех была одинакова.

А. Гоголев: Вольный от совести хлебопашец, - пишет: Не крестьяне пользовали замлю нещадно, а их нещадно пользовала ком. система. Всякое было, да быльем поросло. Вот, на этом былье, унавоженном долбанным Хрущёвским коммунизмом, Горбачевским прокулацким консенсусом и Ельцинской ссыкоперестройкой, возросло мурло вольных асфальтовых криминал-хлебопашцев и прочих застрельщиков прогалерного труда. И некуда теперь, истинному труженику и Христианину податься. Власть имущие, по своим волчьим законам и посредством взяток, - народ обирают. Спекулянты - беспридельщики, размножившиеся под личиной предпринимательства, - шкуру дерут. Разноликий криминал, так же грабит и насильничает, да свою кровавую дань берет. И при этом, никонианская клерикальная свора, постоянно завывает: - «Духовность повысилась». А, подкаблучные СМИ, форумные, заточенные под свои интересы, - словоблуды, бесогоны и всякие заталашные, взяли моду, словесной дурью, приличный народ подчивать, да кривыми глаголами по мозгам стучать. Нет вам чести в Древлеправославном Отечестве.

вольный хлебопашец: Место под луной только таким как Гоголев. Была б счастливая планета.Вот бы была жизнь! Эх, только "жаль, что в эту пору прекрасную, жить..." А сколько лет Гоголеву? 80?

ЯГость: А. Гоголев пишет: Для более глубокого раскрытия данной проблемы Для более глубокого раскрытия - А.Н. Энгельгард - дворянин, химик по образованию и "народоволец" по "убеждениям". Были такие сдвинутыые, желавшие блага для народа, о котором ни хрена не знали. Энгельгард поселился в селе и занимался маниловщиной в перемешку с хим. разработками "на благо земле". Вот его взгляд на описываемую проблему: Получение оброков дело очень трудное. Кажется, оброк — верный доход, все равно, что жалованье, но это только кажется в Петербурге. Там, в Петербурге, худо ли, хорошо, — отслужил месяц и ступай к казначею, получай, что следует. Откуда эти деньги, как они попали к казначею — вы этого не знаете и спокойно кладете их в карман, тем более, что вы думаете, что их заслужили, заработали. Тут же не то; извольте получить оброк с человека, который ест пушной хлеб, который кусок чистого ржаного хлеба несет в гостинец детям… Прибавьте еще к этому, что вы не можете обольщать себя тем, что заслужили, заработали эти деньги… Конечно, получить оброк можно, — стоит только настоятельно требовать; но ведь каждый человек — человек, и, как вы себя ни настраивайте, однако, не выдержите хладнокровно, когда увидите, как рыдает баба, прощаясь с своей коровой, которую ведут на аукцион… Махнете рукой и скажете: подожду. Раз, другой, а потом и убежите куда-нибудь на службу; издали требовать оброк легче: напишете посреднику, скот продадут, раздирательных сцен вы не увидите… Староста ушел. Я иду на скотный двор. Скот уже напоили и начинают закладывать вторую дачу корма. Я захожу в каждый хлев, смотрю, чисто ли съедена утренняя задача. Вторую задачу дают при мне. Я смотрю, как скот ест, не отбивают ли одни коровы других, не следует ли которую поставить в отдельный хлевок для поправки. Захожу в телятник, в овчарню, в скотную избу, где, кроме скотника, скотницы (его жены) и их семерых детей, помещаются еще новорожденные телята и ягнята. Кроме старосты, у меня есть еще скотник Петр с женой Ховрой и детьми. У скотника семеро детей: Варнай — 14 лет, Аксинья — 11 лет, Андрей — 10 лет, Прохор — 8 лет, Солошка — 6 лет, Павлик — 4 лет, Ховра — еще нет году. Все это семейство, до Солошки включительно, работает безустанно с утра до ночи, чтобы только прокормиться. Сам скотник Петр летом, с 1-го мая по 1-е октября, пасет скот, зимой же, с 1-го октября по 1-е мая, кормит и поит скот. В этой работе ему помогают два старших сына — Варнай (14 лет) и Андрей (10 лет). Летом скотник, встав на заре до солнечного восхода, выгоняет скот в поле и при Помощи двух старших ребят (скота нынче будет 100 штук) пасет его (младший, Андрей, обыкновенно носит ружье против волков). В 11 часов он пригоняет скот на двор, где скот стоит до 3-х часов. В 4-м часу он опять гонит скот в поле и возвращается домой на ночь. И так изо дня в день, в течение целого лета, и. в будни, и в праздники, и в зной, ив дождь, и в холод. Для скотника нет праздника ни летом, ни зимой; праздник отличается у него от будничных дней только тем, что в праздничные и воскресные дни он получает порцию (l/100 ведра) водки перед обедом. Зимой скотник, опять-таки при помощи двух старших ребят, кормит и поит скот: встав до свету, он задает первую дачу корма; когда обутреет, бабы доят скот, после чего скотник поит скот, гоняя на водопой каждый хлев особенно. После водопоя он задает вторую дачу корма, обедает и отдыхает. Под вечер вторично поит скот и задает третью дачу корма на ночь. Ночью зимой скотник не имеет настоящего покоя, потому что, несмотря ни на мороз, ни на вьюгу, он в течение ночи должен несколько раз сходить в хлевы и посмотреть скот, а когда коровы начнут телиться (декабрь, январь, февраль), он должен постоянно следить за ним и всегда быть начеку, потому что его дело принять теленка и принести его в теплую избу. Старшие ребята помогают скотнику раздавать корм, и даже десятилетний Андрей работает настоящим образом, по мере своих сил: запрягает лошадь, помогает брату накладывать сено на воз, — сам скотник Петр в это время косит корм мелкому скоту, потому что для мелкого скота сено нужно выбирать, и в этом на ребят положиться нельзя, — водит лошадь и в хлевах разносит корм и закладывает его в ящики. Разумеется, Андрей, по мере сил, забирает маленькие охапочки сена; но посмотрели бы вы, как он бойко ходит между коровами, как покрикивает на быка — и бык его боится, потому что у Андрея в руках кнут. Летом Андрей носит за отцом ружье, но при случае и сам выстрелит. Раз, летом, я был в поле недалеко от стада, которое рассыпалось между кустами. Это цитата из его третьего письма из села. А вообще в старину в сёлах бедные при работе у "кулака" семьи кормили... Откуда у Гоголева такое КОММУНИСТИЧЕСКОЕ отношение к кулачеству? Это ж типа сатанизм. Покайтесь, грешник

А. Гоголев: Вольный хлебопашец откровенничает: Место под луной только таким как Гоголев. Была б счастливая планета.Вот бы была жизнь! Вот и выявилась истинная мечта паразитического племени… Оказывается, нет места под солнцем, народу, живущему по Закону Божьему. Потому и хотят, они, загнать в не просветную тьму, всех честных тружеников, - людей истинно Христианского, Православного мировоззрения. По примеру человеконенавистнического Романовского господства, ново испечённые захребетники, уже частично обратали Россиян в лжедемократическое ярмо, и обдирают, как Сидоровых коз, - нещадно. Осознавая такое дьявольское коварство, Староверы должны активно противостоять этим распоясавшимся радетелям работы адовой.

А. Гоголев: ЯГость пишет: бедные при работе у "кулака" семьи кормили... Ну, что же, тогда при таком оптимистическом раскладе, можно пожелать автору выше написанного высказывания и его семейству, - век в работниках, у Херсонских кулаков кормиться. Подай ему Боже!

Георгий Лоскутов: ЯГость пишет: Откуда у Гоголева такое КОММУНИСТИЧЕСКОЕ отношение к кулачеству? Это ж типа сатанизм. Покайтесь, грешник "Типа сатанизм" - это кулацкая психология и кулацкая мораль. Прямо противоположная тому, чему учил Христос.

ЯГость: А. Гоголев пишет: Ну, что же, тогда при таком оптимистическом раскладе, можно пожелать автору выше написанного высказывания и его семейству, - век в работниках, у Херсонских кулаков кормиться. И кормился, и ничего страшного - платили нормально Может Вы ещё и против работы на любого работодателя? Георгий Лоскутов пишет: Типа сатанизм" - это кулацкая психология и кулацкая мораль. Прямо противоположная тому, чему учил Христос. Прямо кулацкая... А жадность в других формах?

Георгий Лоскутов: ЯГость пишет: А жадность в других формах? Есть жадность простая, из-за страстей. А есть жадность идейная - это гораздо хуже.

ЯГость: Георгий Лоскутов пишет: А есть жадность идейная - это гораздо хуже. Особая жадность - по идейно-классовому признаку.... Нет - правда, очень круто.... Вы знаете, что Сталин главу НКВД Ежова приказал расстрелять примерно за такие вот за такие "пэрлы". Ну у того от власти и крови помутилось, а вы-то чего?

Георгий Лоскутов: ЯГость пишет: Особая жадность - по идейно-классовому признаку.... Несомненно. Кулачество как раз такую и демонстрировало.

ЯГость: Георгий Лоскутов пишет: Несомненно. Кулачество как раз такую и демонстрировало. Не понял - Вы и взаправду серьёзно?!!

Георгий Лоскутов: ЯГость пишет: Вы и взаправду серьёзно?!! Абсолютно серьезно - я этот вопрос исследовал специально.

вольный хлебопашец: Никто не говорит так много о себе, о "настоящем" старообрядце, как Гоголев.Вот только ненависти у него к таким, ни как он, изумительная.Рассуждает Гоголев, как не сформировавшаяся личность и полный неудачник.Подавляющее большинство богатых -"кулаков" староверов выходило из среды крепостных (Боткины и др.)За малым исключением, это были большие труженики и честные люди. Георгий Лоскутов. А какая же идейная жадность была у богатых сибирских крестьян, которые не поддержали белых? А потом, советская власть их ограбила и сослала туда "где Макар телят не пас".

Георгий Лоскутов: вольный хлебопашец пишет: За малым исключением, это были большие труженики и честные люди. Миф. Большие труженики и честные люди - это про середнячество. А вообще я не собираюсь разводить здесь холивар, хотя про кулаков у меня материалов на десятки страниц.

А. Гоголев: вольный хлебопашец традиционно интригует: Никто не говорит так много о себе, о "настоящем" старообрядце, как Гоголев.Вот только ненависти у него к таким, ни как он, изумительная.Рассуждает Гоголев, как не сформировавшаяся личность и полный неудачник. Чудила, да это как же, я, - «не сформировавшаяся личность», когда общаюсь с людьми под своей настоящей фамилией. Без малого, тридцать лет учил детей в школе, честно по-настоящему трудиться, при этом воспитывал в них презрение к тунеядцам и прочим паразитам рода человеческого. Уже более пяти лет, на Старообрядческих форумах, ратую за Древлеправославие, открыто поддерживаю приземлённые взгляды простецов начётчиков – истинных сынов Отечества. Всеми фибрами души, активно противостою вашему оголтелому сообществу никониан, - изначально злобным хулителям Духа Святаго и прочим разнопёрым, патологическим лжецам, да оглуплённому демократией дурашливому народцу. Не судите по себе, - трусливое инкогнито, прикрывающее свое убожество, не свойственными, вам, определениями. Только жалкая ущемлённая личность и полный неудачник, может так, самозабвенно петушится, в подспуднической деятельность. Пишу, это, больше не в обиду, а просто в качестве примера для соратников по форуму. Как можно, даже скрывающихся под псевдонимами клопов, давить живым Русским языком.

ЯГость: А. Гоголев пишет: Без малого, тридцать лет учил детей в школе, честно по-настоящему трудиться, при этом воспитывал в них презрение к тунеядцам и прочим паразитам рода человеческого. Острогожский и к ПАРТИЙНЫМ ПАРАЗИТАМ презрение воспитывал? Понятно, где собака порылась - пионерия рулит. Где там тема о принятии в староверие от коммунизма? Георгий Лоскутов пишет: про кулаков у меня материалов на десятки страниц. Это обьём институтской курсовой (а то и реферата) - не серьёзно. Было бы на пару монографий с полтыши страниц - можно было бы и побеседовать.

Алексей Рябцев: Вы бы все сначала о терминах и определениях договорились между собой. Что вы имеете в виду под словом "кулак"? До революции это слово имело одно значение (вплоть до коллективизации). В первую очередь оно обозначало сельского ростовщика. Не только денежного, но и принимавшего долг зерном или несоразмерной работой. Он давал, например, меру зерна на семена, а отдать полагалось две меры (или отработать батраком несоразмерное время). Во время раскулачивания это слово обозначало "человек, подлежащий "раскулачиванию"". Имущественное положение особого значения не имело. Совсем нищего могли в крайнем случае объявить "подкулачником". Но (самое интересное!) вовсе не власть принимала решение, кого раскулачивать. Эти решения принимались на общих собраниях сельских жителей. На этих собраниях, разумеется, сводились и личные и общественные счеты. Но в любом случае это была расправа большинства с меньшинством. Сейчас появились некоторые исследования, в которых утверждается, что таким образом (через "раскулачивание") власть снимала огромную напряженность, которая сложилась в деревне после гражданской войны. Собственно это было просто продолжение гражданской войны.

Владимiръ: Алексей Рябцев пишет: Вы бы все сначала о терминах и определениях договорились между собой. Тем более, что сейчас это через Поисковик несложно. Вот, в частности, из Вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F3%EB%E0%EA_%28%EA%F0%E5%F1%F2%FC%FF%ED%E8%ED%29

Георгий Лоскутов: ЯГость пишет: Это обьём институтской курсовой (а то и реферата) - не серьёзно. Было бы на пару монографий с полтыши страниц - можно было бы и побеседовать. Мои материалы - отборные. Для того, чтобы их собрать, мне пришлось прочитать гораздо больше тысячи страниц, включая и серьезные монографии.

Георгий Лоскутов: Алексей Рябцев пишет: Что вы имеете в виду под словом "кулак"? До революции это слово имело одно значение (вплоть до коллективизации). В первую очередь оно обозначало сельского ростовщика. Не только денежного, но и принимавшего долг зерном или несоразмерной работой. Он давал, например, меру зерна на семена, а отдать полагалось две меры (или отработать батраком несоразмерное время). Я имею в виду именно это - точное - значение. Что имеет в виду Гоголев, надо спросить у него.

А. Гоголев: Алексей Рябцев пишет: Собственно это было просто продолжение гражданской войны. Вы, абсолютно правы, но, здесь нужно добавить, что отголоски гражданской войны проявились и во время фашистского нашествия. Бывшие патологические ненавистники справедливости, злобные непримиримые кулаки, здорово отыгралась на мирном, беззащитном населении оккупированных районов СССР. Находясь в услужении гитлеровцев, крышуемые жандармами и карателями СС, мстительные выродки, зверски уничтожили сотни тысяч стариков, женщин и детей. Это, в наше лукавое время, они, разыгрывают из себя безвинных жертв. Но, если, беспристрастно и объективно взвесить на весах справедливости, всё данное противостояние, то с кулаков, нужно брать ещё большие недоимки.

ЯГость: Георгий Лоскутов пишет: Мои материалы - отборные. Для того, чтобы их собрать, мне пришлось прочитать гораздо больше тысячи страниц, включая и серьезные монографии. Что Вы прочитали много - я не сомневаюсь. Я о том, что ВЫВОДЫ Вы сможете изложить не на тысячу страниц своими словами.

А. Гоголев: В наше время, средства массовой информации, историю XX века правят под идеологию власть имущих. Потому, печально видеть, как некоторые Староверы попадаются на эту удочку. Да к тому же, запутавшись в лукавых подтасовках, бездумно множат ложь о своем Отечестве. А мы знаем, что отец лжи, – дьявол. Люди добрые, не ходите в прислужниках, у врага рода человеческого.

Ёё: Алексей Рябцев пишет: Но в любом случае это была расправа большинства с меньшинством. как раз таки наоборот рабочий класс в России большинством не являлся.



полная версия страницы