Форум » Беседы форумчан » рабы или сыны » Ответить

рабы или сыны

Алекс: Кто мы рабы Божьи или сыны Божьи ?

Ответов - 72, стр: 1 2 All

Море: Путник, в послании к Римлянам (Рим 8) на которое вы ссылаетесь, речь идет о рабстве сатаны через грехи и освобождении от них. В теме же речь идет о понимании "раб Божий" или "раб Исуса Христа". А это рабство есть высшая степень свободы. Это послание написал Апостол Павел и оно начинается так: "Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию..." (Рим.1:1) Поэтому выше я написал, через крещение Бог усыновляет, но по духу Он призывает к выполнению миссии, как призвал Исус учеников своих: "И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари" (Мар.16:15) Простите Христа ради.

путьНик: Море пишет: В теме же речь идет о понимании "раб Божий" или "раб Исуса Христа" Вы ошибаетесь тема гласит "рабы или сыны" прочитайте оглавление темы

путьНик: Море пишет: Простите Христа ради. За что вы все время просите прощения у меня?мне не за что прощать вас вы ничего не делали мне плохого.


Море: Путник, терпения вам, доброты сердца, чистых, не злословящих мыслей, понимания ближних, любви. Ещё раз простите Христа ради.

путьНик: Море пишет: в послании к Римлянам (Рим 8) на которое вы ссылаетесь, речь идет о рабстве сатаны через грехи и освобождении от них. Совершенно верно о том и написал выше что сатана через плоть управлял духом человека Море пишет: В теме же речь идет о понимании "раб Божий" или "раб Исуса Христа" Между этими определениями нет никакой разницы они равнозначны, так как Христос есть Бог, а тема о другом написал уже выше про то. Море пишет: рабство есть высшая степень свободы. осталось найти такого раба который согласится с подобным изречением Море пишет: послание написал Апостол Павел и оно начинается так: "Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию..." (Рим.1:1) Это так и есть, ниже ссылки на места где он поясняет причину и природу своего рабства (отдание собственной плоти в рабство Христу) Коринф 9:27 27но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным. 1 коринф 6:13 Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела. 19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? 20 Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. Гал1 16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, — я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, Гал 4 1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: 2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного. 3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; 4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону, 5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. 6 А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!» 7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа. Писал выше что уважаю чужое мнение каким бы оно не было.Посему, если вы в себе решили что приняли дух рабства при крещении, то это ваше личное дело,христиане же при крещении принимают дух усыновления, а именно Духа Святого который по природе своей никому рабом быть не может "ибо дух дышит где захочет" поэтому в вопросе о рабстве речь может идти только о рабстве по плоти о чем и говорилось выше.По плоти христиане рабы а по духу усыновлённые. Море пишет: Поэтому выше я написал, через крещение Бог усыновляет, но по духу Он призывает к выполнению миссии, как призвал Исус учеников своих: "И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари" (Мар.16:15) Но из этого не следует что призванные есть рабы.Отец тоже может призвать своих детей.Разве нет? Море пишет: Ещё раз простите Христа ради. Вы дурного ничего не делали не за что вам у меня просить прощения, а мне прощать. Море пишет: терпения вам, доброты сердца, чистых, не злословящих мыслей, понимания ближних, любви. Вам того же.

Море: Алекс пишет: Кто мы рабы Божьи или сыны Божьи ? Путник, человек этот создал тему и задает этот вопрос. И посему все ответы ему напрвлены. путьНик пишет: осталось найти такого раба который согласится с подобным изречением Прошу вас великодушно, не вырывайте из контекста фразы. Речь опять же шла о рабстве Божьем - как высшей степени свободы. О чем Апостол Иаков говорит в послании: "Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии." (Иак.1:25) Простите Христа ради. р.б. Сергий.

путьНик: Море пишет: Путник, человек этот создал тему и задает этот вопрос. И посему все ответы ему напрвлены. Так я разве отрицаю это?наоборот только подтверждаю. Море пишет: Прошу вас великодушно, не вырывайте из контекста фразы. Речь опять же шла о рабстве Божьем - как высшей степени свободы. О каком же вырывании фраз вы говорите если я уже почти что целыми главами привожу вам места Писаний отражающих свободу усыновлённых?Повторюсь вынужденно, что о рабстве Апостол говорил подразумевая собственную плоть, но не дух.Места также вам приведены. Море пишет: О чем Апостол Иаков говорит в послании: "Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии." (Иак.1:25) О том же о чем и я вам пишу уже довольно долго "в закон совершенный, [закон] свободы" только вы никак эту истину вместить не можете.Апостол в приведённом вами отрывке только подтверждает то о чем пишется в писаниях.Разве он говорит о рабстве?Рабство и свобода это два различных состояния причем одно исключает другое.Писанию не верите или мне, спросите у любого адекватного человека вам ответят тоже самое. Много сталкивался с тем что тему рабства просто выдернули из контекста и применяют для контролирования подопечных только ничего общего это с христианством не имеет ибо сыны свободны.Христос не для того приходил в мир чтобы перевести людей из состояния одного рабства в состояние другого.Он как раз таки приходил чтоб освободить сделать свободными. Море пишет: Простите Христа ради. р.б. Сергий. Не за что мне вас прощать раз вы раб, то воли своей не имеете, а исполняете чужую.За что же вы тогда прощения просите?Освободитесь от рабства,примите дух усыновления а не дух рабства,станете свободны " кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем Вами же приведённые цитаты против вашего мнения свидетельствуют только почему то вы это видеть и принять отказываетесь.

путьНик: Также вы можете прочесть вот это место в Писаниях(привожу полностью дабы избежать упреков в выдергивании фраз,поэтому много букоф) Рим 6 16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? 17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. 18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности. 19 Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые. 20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности. 21 Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их — смерть. 22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец — жизнь вечная. Обращаю ваше внимание на выделенное место, где также вы можете убедиться сами, без всякого двойного смысла говорится что под рабством подразумевается именно плоть и ничего более "представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые" о чем и писалось выше, а именно это 7 пост с начала темы.

Море: ПутьНик, вы извините: рабство есть высшая степень свободы. осталось найти такого раба который согласится с подобным изречением Я же написал: В теме же речь идет о понимании "раб Божий" или "раб Исуса Христа". А ЭТО рабство есть высшая степень свободы. В угоду одержать верх в споре вы попираете правду, поэтому я не читаю ваши выдержки и доказательства, простите. Потому как сказано: "Верный в мале, и во мнозе верен есть: и неправедный в мале, и во мнозе неправеден есть" (Лк:16,10). Простите Христа ради ещё раз. Мира вам и дому вашему, внимательности, смиренномудрия и покоя сердца.

Прасковья: путьНик пишет: Как раз совершенно наоборот, так как в той фразе содержится взаимоисключающее утверждение.Вначале идёт согласие что усыновлен, затем утверждается что усыновлённый в положении раба.Это абсурд.Сын и раб это разные качества личностей."Директор, но рабочий" фраза из этой же оперы что,"усыновлённый,но раб" которая не имеет смысла "Наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего"Гал.4:1. " Павел, раб Исуса Христа..."к Рим.1:1 "Иуда, раб Исуса Христа..."иуда1:1 "Иаков, раб Бога и Господа Исуса Христа..."Иаков 1:1 "Симон Петр, раб и Апостол..."2П.1:1

Прасковья: путьНик пишет: 14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. 15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» 16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии. 17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться. с этим же никто не спорит. Но у христиан есть пример для подражания, называть себя рабами Божьими.

путьНик: Море пишет: В теме же речь идет о понимании "раб Божий" или "раб Исуса Христа" Уже отвечал что название темы "сыны или рабы". Вопрос определения словосочетаний "раб Божий" или "раб Исуса Христа" поставлен вами и ответ был дан местами из писаний что именно имелось в виду под термином "раб Божий" словами самих апостолов которые так именовали не только себя но и остальных Христиан. Море пишет: В угоду одержать верх в споре вы попираете правду, поэтому я не читаю ваши выдержки и доказательства, простите. Нет привычки к спору есть желание устранить ошибочные мнения,Выдержки привожу я, но слова в них не мои, а Писаний.Если слова Писаний для вас не аргумент, то затрудняюсь думать на основе чего же тогда обсуждаемый вопрос приобретёт вид обоснованого и аргументированного диалога.Чем изволите оперировать?Домыслами и догадками,чужими мнениями?Ибо больше ничего не остаётся, но это путь не к истине а к заблуждениям, так как не принимать слова Писаний трактуя сами Писания врядли вообще представляется возможным в таком случае. Если вы не читаете выдержки, не понятно тогда чего собственно вы отрицаете? Море пишет: вы попираете правду Обьяснитесь, какую именно правду я попираю?В чем она? Море пишет: Простите Христа ради ещё раз. Ещё раз пишу, не в чем прощать вас.Ничего дурного вы мне не делали.Для чего все время без повода просить прощения?Непонимаю. А если уж и чувствуете вину за что либо, то не имеет ли смысл просто не делать того за что чувствуете себя виновным, так как просить прощения без вины либо совершать виновное и постоянно извиняться не лукавство ли. Море пишет: Мира вам и дому вашему, внимательности, смиренномудрия и покоя сердца. Вам того же самого желаю.

путьНик: Прасковья пишет: с этим же никто не спорит Вероятно вы тогда можете пояснить зачем мне пришлось писать столько постов в теме если никто не оспаривал, но тем не менее согласных не было. Прасковья пишет: Но у христиан есть пример для подражания, называть себя рабами Божьими. У христиан также существует истинное, основанное на Писании, а не придуманное кем то, понимание смысла рабства Божия и усыновления Богу.В каком качестве это все присутствует и имеет место быть в христианской жизни.

Море: путьНик, извините, вопрос не по теме, где получаете окормление ? Простите Христа ради.

путьНик: Море пишет: извините, вопрос не по теме, В теме только по теме.Придерживаюсь правил.

Прасковья: путьНик пишет: Вероятно вы тогда можете пояснить зачем мне пришлось писать столько постов в теме если никто не оспаривал, ну, как зачем, что бы себя показать и на нас посмотреть Если бы я не стала задавать провокационных вопросов, где бы Вы уже были? путьНик пишет: В теме только по теме.Придерживаюсь правил. правильный то какой неужели придется новую тему открывать?

путьНик: Прасковья пишет: ну, как зачем, что бы себя показать и на нас посмотреть Ммм.... я то по простоте душевной полагал что Писание цитировал а не смотрины себя устраивал.Вон оно чо? Прасковья пишет: где бы Вы уже были? там же где и всегда Прасковья пишет: правильный то какой раз установлены правила зачем нарушать?Неправильно это Прасковья пишет: неужели придется новую тему открывать Тему на тему чего?

Прасковья: путьНик пишет: Тему на тему чего? путьНик, а в чем смысл жизни? И еще, как давно Вы уверовали? Море пишет: путьНик, извините, вопрос не по теме, где получаете окормление ? Простите Христа ради. вот у нас вопросы есть путьНик пишет: там же где и всегда ну, я перестраховалась. человек с таким ником, да еще не желающий регистрироваться, у меня возникли подозрения, что долго Вы здесь не задержитесь.

Прасковья: путьНик пишет: Смысл жизни это другая тема.Сообщения не по теме удаляются на всех форумах думаю что и на этом правила аналогичны. да, Вы форум почитайте, у нас здесь не так все строго.

путьНик: Прасковья пишет: а в чем смысл жизни? Разве для вас существует непонимание в этом вопросе.Ваши посты говорят об обратном. Прасковья пишет: как давно Вы уверовали? Уже спрашивали.В каком смысле уверовали?Многие вкладывают в это слово совершенно различные по сути вещи.Вопрос не имеет никакого отношения к рассматриваемой теме. Прасковья пишет: вот у нас вопросы есть Вопросы к теме не имеют отношения и дабы не превращать серьёзные вещи, в пустословие которое нередко переходит затем уже в словоблудие предлагаю просто соблюдать правила. Прасковья пишет: человек с таким ником, да еще не желающий регистрироваться, Ник вполне себе отличный, а насчет нежелания регестрироваться вы ошибаетесь.Не знаю по какой причине регистрация не проходила постоянно отправляло на модерацию.Вопрос решён с модераторами форума.Что являлось причиной этого сказать не могу.Можете поинтересоваться у модераторов может они скажут. Прасковья пишет: возникли подозрения, что долго Вы здесь не задержитесь. Не у вас одной.Так как обсуждать очевидные вещи мало интересного. Прасковья пишет: ну, я перестраховалась Интересный вид перестраховки гонять человека по кругу.

путьНик: Прасковья пишет: да, Вы форум почитайте, у нас здесь не так все строго. Для меня это не повод к самому себе относиться также. Тем самым захламляя тему пусть даже и обсуждением моей персоны дабы не скатываться на обсуждения личности(опыта,званий,заслуг и т.д и т.п.) и уже через призму этого говорить о сказаном или написаном как без спороной истине считайте меня язычником. Полагаю в контексте ваших слов о смирении, большего смирения не существует.

Прасковья: путьНик пишет: и уже через призму этого говорить о сказаном или написаном как без спороной истине считайте меня язычником. не понимаю, толи Вы утверждаете, что мы считаем Вас, язычником, толи Вы желаете, что бы мы так считали. Короче Вы не сын Божий или сын?

путьНик: Прасковья пишет: не понимаю, толи Вы утверждаете, что мы считаем Вас, язычником, толи Вы желаете, что бы мы так считали. Короче Вы не сын Божий или сын? Присядьте,раслабтесь,отбросте посторонние мысли,постарайтесь сконцентрировать свое внимание на написаном и ещё раз перечитайте мой пост который кажется вам непонятным, но уверяю вас там все написано простым русским языком без всяких подоплёк и кривых истолкований.Более ничем не могу помочь окромя совета. Запуск на второй круг увы не состоялся и признан неудачным. Повтороно на те же грабли не наступам с одного раза понятливые

Прасковья: путьНик пишет: Присядьте,раслабтесь,отбросте посторонние мысли,постарайтесь сконцентрировать свое внимание на написаном и ещё раз перечитайте мой пост который кажется вам непонятным, но уверяю вас там все написано простым русским языком без всяких подоплёк и кривых истолкований.Более ничем не могу помочь окромя совета. Запуск на второй круг увы не состоялся и признан неудачным. Повтороно на те же грабли не наступам с одного раза понятливые не обижайтесь на меня.Вы очень хорошо говорили, мне хотелось, что бы Вы развили свою мысль. С каждым кругом у Вас получалось все лучше и лучше.Простите.

В.Анисимов: Авва Дорофей о различии раба, наемника и сына Бога Святый Иоанн говорит в соборных посланиях своих: совершенна любы вон изгоняет страх (1 Иоан. 4, 18). Что хочет сказать нам чрез сие святой (Апостол)? О какой любви говорит он нам, и о каком страхе? Ибо пророк Давид говорит в Псалме: бойтеся Господа вси святии Его (Псал.33, 10), и много других подобных изречений находим мы в божественных Писаниях. И так, если и святые, столько любящие Господа, боятся Его, то как же святый Иоанн говорит: совершенна любы вон изгоняет страх? Святый хочет нам показать этим, что есть два страха: один первоначальный, а другой совершенный, и что один свойствен, так сказать, начинающим быть благочестивыми, другой же есть (страх) святых совершенных, достигших в меру совершенной любви. Например: кто исполняет волю Божию по страху мук, тот, как мы сказали, еще новоначальный: ибо он не делает добра для самого добра, но по страху наказания. Другой же исполняет волю Божию из любви к Богу, любя Его собственно для того, чтобы благоугодить Ему; сей знает, в чем состоит существенное добро, он познал, что значит: быть с Богом. Сей-то имеет истинную любовь, которую Святый называет совершенною. И эта любовь приводит его в совершенный страх, ибо таковой боится Бога, и исполняет волю Божию уже не по (страху) наказания, уже не для того, чтобы избегнуть мучений; но потому что он, как мы сказали, вкусив самой сладости пребывания с Богом, боится отпасть, боится лишиться ее. И сей совершенный страх, рождающийся от этой любви, вон изгоняет первоначальный страх: посему-то Апостол и говорит: совершенна любы вон изгоняет страх. Однако невозможно достигнуть совершенного страха (иначе), как только первоначальным страхом. Ибо трояким образом, как говорит Василий Великий можем мы угодить Богу: или благоугождаем Ему, боясь муки, и тогда (находимся) в состоянии раба; или ища награды, исполняем повеления Божии, ради собственной пользы, и посему уподобляемся наемникам; или делаем добро ради самого добра, и (тогда) мы находимся в состоянии сына. Ибо сын, когда приходит в совершенный возраст и в разум, исполняет волю отца своего не потому, что боится быть наказанным, и не для того, чтобы получить от него награду, но собственно потому и хранит к нему особенную любовь и подобающее отцу почтение, что любит его, и уверен, что все имение отца принадлежит и ему. Таковой сподобляется услышать: уже неси раб, но сын и наследник Божий Иисус Христом (Гал. 4, 7). Таковой уже не боится, как мы сказали, Бога, конечно тем первоначальным страхом, но любит Его, как и святый Антоний говорил: я уже не боюсь Бога, но люблю Его. И Господь, сказав Аврааму, когда он привел для жертвоприношения Ему сына своего: ныне познах, яко боишися ты Бога (Быт. 22, 12), сим означил тот совершенный страх, который рождается от любви. Ибо (иначе) как бы он сказал: ныне познах, когда (Авраам) уже сделал столько из послушания Богу, - оставил все свое, и переселился в чуждую землю, к народу служившему идолам, где не было и следа Богопочитания, и сверх(всего) этого навел (на него Бог) такое страшное искушение - жертвоприношение сына, и после сего сказал ему: ныне познах, яко боишися ты Бога. Очевидно, что Он говорил здесь о совершенном страхе, свойственном святым, которые уже не по страху мучения и не для получения награды исполняют волю Божию, но любя Бога, как мы многократно говорили, боятся сделать что-либо против воли Бога, ими любимого. Посему-то и говорит (Апостол): любы вон изгоняет страх; ибо они уже не по страху действуют, но боятся, потому что любят. В сем состоит совершенный страх. Но невозможно (как мы уже сказали выше) достигнуть совершенного страха, если кто прежде не приобретает первоначального. Ибо сказано: начало премудрости страх Господень (Притч. 1, 7), и еще сказано: страх Божий есть начало и конец (Ис. Сир. 1. 15, 18). Началом назван первоначальный страх, за которым следует совершенный страх святых. Первоначальный страх свойствен нашему душевному состоянию. Он охраняет душу от всякого зла, как полировка медь, ибо сказано: страхом Господним уклоняется всяк от зла (Прит. 15, 27). И так если кто уклоняется от зла, по страху наказания как раб, боящийся господина, то он постепенно приходит и к тому, чтобы делать благое добровольно, и мало помалу начинает, как наемник, надеяться некоторого воздаяния за свое благое делание. Ибо, когда он постоянно будет избегать зла, как мы сказали, из страха, подобно рабу, и делать благое в надежде награды, подобно наемнику; то пребывая, по благодати Божией, во благом, и соразмерно сему соединяясь с Богом, он получает вкус благого, и начинает понимать в чем истинное добро, и уже не хочет разлучаться с ним. Ибо кто может разлучить такового от любви Христовой? как сказал Апостол (Рим. 8, 35). Тогда достигает он в достоинство сына, и любит добро ради самого добра и боится, потому что любит. Сей то есть великий и совершенный страх. Поэтому и пророк, уча нас отличать один страх от другого, сказал: Приидите, чада, послушайте мене, страху Господню научу вас (Псал. 33, 12). Кто есть человек, хотяй живот, любяй дни видети благи? Обратите внимание ваше на каждое слово пророка, как каждое речение его имеет свою силу. Сперва говорит он: приидите ко мне, призывая нас к добродетели, (потом) прилагает и чада. Чадами называют святые тех, которые их словами обращаются от греха к добродетели, как и Апостол говорит: Чадца, ими же паки болезную, дондеже вообразится Христос в вас (Гал. 4, 19). Потом, призвав нас и приготовив к тому обращению, (пророк) говорит: страху Господню научу вас. Из: http://боговедение.рф/node/6

путьНик: ну вот и про наёмников уже речь завели?Кто в лес кто по дрова.

В.Анисимов: путьНик пишет: ну вот и про наёмников уже речь завели?Кто в лес кто по дрова. В.Анисимов цитировал: Ибо трояким образом, как говорит Василий Великий можем мы угодить Богу: или благоугождаем Ему, боясь муки, и тогда (находимся) в состоянии раба; или ища награды, исполняем повеления Божии, ради собственной пользы, и посему уподобляемся наемникам; или делаем добро ради самого добра, и (тогда) мы находимся в состоянии сына. Полагаю, что про "лес и дрова" Вам придётся спорить со свят.Василием Великим. А если серьезно, то перед тем, как обсуждать какой-то вопрос, или в процессе полемик неплохо интересоваться мнением св.отец по проблеме, но не "городить отсебятины". Иначе может случиться беда, ибо: "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8).

путьНик: В.Анисимов пишет: Полагаю, что про "лес и дрова" Вам придётся спорить со свят.Василием Великим. Полагаю в этом нет никакой необходимости и возможности. В.Анисимов пишет: перед тем, как обсуждать какой-то вопрос, или в процессе полемик неплохо интересоваться мнением св.отец по проблеме,. Полностью согласен с вами интересоваться неплохо бы не только с мнением св.отец, но и самой Библией в первую очередь. Добрейший не сочтите за труд возьмите любой перевод Библии и попытайтесь там найти само слово "наёмник". Вы обнаружите что самого слова не существует ни в одном переводе Библии.Вас не смущает сей факт никак? Вы же предлагаете расмотреть ещё одно состояние христианина о котором нет даже упоминания в Богодухновенных Писаниях. В.Анисимов пишет: А если серьезно, По вашему тут шутки шутят?Именно серьёзно только и можно рассматривать поставленный в теме вопрос никак иначе. В.Анисимов пишет: но не "городить отсебятины" Поддерживаю ваш призыв поэтому в моих постах для аргументации приводил не своё мнение, а места из Писаний,которые исключают возможность двойного смыла или толкования. Все за полную обьективность и точность иначе никак.Поэтому дабы рассмотрение было полным нужно добавить к рассматриваемым фразам "сыны Божьи","рабы Божьи",наёмники(хотя этого слова не существует в Писаниях но ради вас рассмотрим и его) ещё и "слуги Божьи" которую почему то никто даже не упоминает, а ведь такой термин существует в Писаниях в отличии от некоторых. В.Анисимов пишет: Иначе может случиться беда, этих бед уже такое количество случилось что одной больше одной меньше не имеет значения В.Анисимов пишет: да будет анафема Предлагаю воздержаться от громких фраз. а диалог вести в спокойном тоне и мирной обстановке,к тому же просил принять меня за язычника дабы не было смущений,а язычников анафеме не предают как то не предусмотрено это изначально посему желаемого воздействия как аргумент не имеет.

Море: Спаси Христос В.Анисимов, действительно объяснения В.Великого привносят ясность.

В.Анисимов: путьНик пишет: Полностью согласен с вами интересоваться неплохо бы не только с мнением св.отец, но и самой Библией в первую очередь. Вначале хотелось бы выяснить, как Вы понимаете наличие и взаимоотношения Св.Писания и Св.Предания? путьНик пишет: В.Анисимов пишет: да будет анафема Предлагаю воздержаться от громких фраз Несколько припоздали с сим предложением: ап.Павел, автор данного высказывания, отошел ко Господу почти что две тыс.лет назад - это его "громкая фраза". Простите Христа ради, "путьНик", более не буду отвлекать Ваше внимание пустыми высказываниями: вроде, основное мы с Вами уже выяснили. Живите с Богом.

путьНик: Море пишет: Спаси Христос В.Анисимов, действительно объяснения В.Великого привносят ясность Во что ясность?Вы так и не просветили нас по поводу попираемой правды напомню свой вопрос на вашу реплику, в чем её суть попираемой.Может поделитесь своими мыслями на сей счёт а то ваши слова так и остались ничем не обоснованым обвинение.Если уж говорите"а" то для полной ясности не помешало и дальше озвучить свою мысль во избежание недомолвок.

путьНик: В.Анисимов пишет: Вначале хотелось бы выяснить, как Вы понимаете наличие и взаимоотношения Св.Писания и Св.Предания? Вы невнимательно прочитали тему ответ на этот вопрос был уже дан.Советую прочитать ещё раз, а не заниматься домыслами.Ибо писать одно и тоже по нескольку раз с появлением нового участника "ходить по кругу" как тут уже выразились я более не вижу смысла.Да и новым участникам из уважения к другим не мешало бы внимательно прочитать тему прежде чем высказывать свои мысли и пожелания ответы на которые уже даны в теме. В.Анисимов пишет: Несколько припоздали с сим предложением: ап.Павел, автор данного высказывания, отошел ко Господу почти что две тыс.лет назад - это его "громкая фраза". Ничуть не припоздал,так как апостол Павел говорил эту фразу не относительно рассматриеваемого в этой теме вопроса и говорил не нам.Это один момент.Второй момент состоит в том что анафему он произнести никак не мог бы на меня так как я приводил его же слова и других апостолов, а не своё личное мнение.Потому анафемствовать ему просто было бы некого кроме себя, но это абсурд и быть не может. Из этого следует что вы попросту применили "его громкую фразу" в отношении меня никак не пояснив сие. Желаете указать что неверно, то укажите те места Писаний приведённых здесь и аргументируйте,тогда это будет конструктивный и полезный диалог, иначе все что вы написали В.Анисимов пишет: более не буду отвлекать Ваше внимание пустыми высказываниями: именно пустые высказывания и я рад за вас что вы и сами это поняли В.Анисимов пишет: вроде, основное мы с Вами уже выяснили Вроде как говорят в народе трава в огороде,а мы с вами ничего не выясняли.Вы лишь изволили написать несколько постов которые(или некоторые так и не ясно) сами же квалифицировали как пустое высказывание хотя я бы не сказал такого в отношении любого из них. В.Анисимов пишет: Живите с Богом. Желаю и вам к тому же стремиться.



полная версия страницы