Форум » Беседы форумчан » Сходил на "новый форум" » Ответить

Сходил на "новый форум"

Алексей Рябцев: Масса впечатлений. Самое яркое пока высказывать не буду - подожду маленько. Из менее ярких - мы (проклятые новопасхалисты) там постоянно незримо присутствуем. Нашу печальную судьбу постоянно обсуждают. Велию радость вызвало сообщение о том, что тут что-то пропало. Тут же воспарили к интеллектуальным высотам и погрузились в глубины конспирологии (ох, уж эти спецслужбы!). Некоторую печаль вызвало сообщение о том, что ничего не пропало. Очень много скромных похвал самим себе: Ах, как вовремя мы оттуда ушли! Да какие мы молодцы, что ушли! Да как мы хороши, что мы нееретики! Очень возмужали и посолиднели "админы". Выражаются строго и степенно (как и подобает настоящим "начальникам"). Одно слово - Наставники! Всё по Чехову: "И награждаете и взыскиваете!" И далее (по Чехову же): "Вот они! Русь, братец ты мой! Настоящая Русь! Народ на подбор! И что за народ! Какому, прости Господи, скоту немцу или французу сравняться?"

Ответов - 171 новых, стр: 1 2 3 4 5 All

Сергiй Аветянъ: Алексей Рябцев пишет: Народ на подбор! Глянул по твоим стопам. Очень порадовало заявление о том, что "новопасхалистам" в сей рассадник благолепия и благочестия ходу нет - хуч пусть обижается народ, хуч нет. А что, кто-то из нас пытался зарегистрироваться? Насколько я помню - нет. Но внешний враг необходим! Иначе чем ещё скрыть внутреннюю неприглядность? Впрочем, я рад за ребят. Создали себе уют и хорошо. Любое созидание и работа - гораздо пригляднее паразитирования. А коммунальные склоки и вовсе некрасивая штука. Теперь у нас свой форум, у них свой. Каждый пишет о том, что ему интересно. Другое дело, что срач и руины за собой оставлять некрасиво. Так что, нужно отдать свой долг "Древле", чтобы у тех кто зайдёт сюда после нас не возникало желания сразу выйти обратно. Или, что ещё хуже, тоже нагадить в какой-нибудь угол, раз уж всё равно "не мы это начали".

Алексей Рябцев: Есть, конечно, и мелкие недочеты. Вот, например, "Федька"(я так понимаю, что это заново родившийся Двадцатьтретийолег) откопал в интернете некое изображение. "Федька", ни на минуту не усомнившись, принял его (изображение) за документальное фото суда на участниками Тамбовского восстания. И натурально отождествил себя с одним из изображенных (разумеется, самым привлекательным). Эта картинка гуляет по интернету давно. Везде с подписью о суде над восставшими в 1921 году. Невзыскательная интернетаудитория всё принимает на веру. Я же (старая зануда) вынужден восторженных граждан ("в середке похож на меня"; "я подумала, что дедушка Ваш. Фотография душещипательная") сильно разочаровать. Во-первых, это не фотография, а кадр из фильма. Только совсем "невинные" люди могут не отличить статичность старых фотографий от динамичности игровых постановочных кадров. Во-вторых, качество изображения очень высокое. Кинопленка (а, тем более, фотопластинки при моментальных (не студийных) фотографиях начала 20-х годов) такого качества дать не могли. Скорее всего, это киносъемка 30-х годов. В третьих, надо обратить внимание на форму красноармейца. Такая форма была введена в 1924 году и существовала примерно до 1935 года. Соответственно, это никак не 1921-й год. Вывод - это кадр из какого-то советского художественного фильма примерно середины 1930-х годов. А лица, так понравившиеся "Федьке" и остальным, - это лица актеров (весьма возможно - членам компартии, за идеологическим обликом актеров тогда строго следили).

Сергiй Аветянъ: Алексей Рябцев пишет: А лица, так понравившиеся "Федьке" и остальным, - это лица актеров Я к Олегу Валентиновичу не испытываю негатива, скорее наоборот. Его наивность не позволяет сердиться или обижаться. Удивляет другое, редкая некритичность к себе. Я понимаю, конечно, что "мы на роли предателей, трусов, иуд в детских играх своих назначали врагов", но... Ни для кого не секрет, что Олег Валентинович служил милиционером. Мне не известны факты его биографии, но на форуме он писал, что был на Кавказе с оружием в руках. Я так понимаю не на фазанов охотился? А теперь вопрос: Чем в его системе координат, милиционеры и военные подавившие тамбовское восстание отличаются от него самого, приехавшего с оружием подавлять сопротивление тех, кто хотел отделиться от иноверцев и инородцев, и жить самостоятельнго на своей земле? (повторюсь, я не симпатизант кавказского сепаратизма, но в координатах О.В. - чем нынешние чечены отличаются от тамбовских крестьян?) По всему выходит - что уважаемый О.В. ближе к красноармейцу в форме 1924 года (напомню, что восстание было в 1921 году), чем к бородатому крестьянину в центре. Но фото симпатичное. Тут спору нет. Хочется, наверное, выглядеть молодым и красивым


N: Товарищи,можно ссылочку на сей форум? Посмотреть

Сергiй Аветянъ: N пишет: можно ссылочку Можно. Отчего ж нельзя? http://starovery.unoforum.ru/

Severo: Они даже не удосужились свои названия разделов придумать и свою структуру...бэээ

Сергiй Аветянъ: Severo пишет: Они даже не удосужились свои названия разделов придумать Возможно они эти названия и структуру и считают своими Виталий, давай радоваться за людей. Понимаешь, это ведь дикость, когда даже собственную веру люди не добрыми плодами являют, а проклинанием, глумлением и забрызгиванием жидким калом "врагов" и т.п. Можно нести глупость, можно хамить с попустительства заводил - всё можно. Главное "своим" быть. Думаю всем нужна передышка. В грехах покаяться, о своём поведении подумать. И нам и им.

Severo: Сергiй Аветянъ пишет: Возможно они эти названия и структуру и считают своими Плагиатчики

андрей ю.: Сергiй АветянъДумаю всем нужна передышка. В грехах покаяться, о своём поведении подумать. И нам и имДа, остановиться надо, и простить друг друга.

Евгений Иванов: андрей ю. пишет: Да, остановиться надо, и простить друг друга. вот именно. + 1000000000000000000000

Konstantino: Сергiй Аветянъ пишет: Понимаешь, это ведь дикость, когда даже собственную веру люди не добрыми плодами являют, а проклинанием, глумлением и забрызгиванием жидким калом "врагов" и т.п. Можно нести глупость, можно хамить с попустительства заводил - всё можно. Главное "своим" быть.

Сергiй Аветянъ: андрей ю. пишет: и простить друг друга Понимаете, Андрей, мне, например, особо-то и прощать некого. Я ни на кого не в обиде. По крайней мере зла ни на кого не держу. (Анонимы и флудеры не в счёт, т.к. это просто интернет личины и спамеры и отношение к ним соответственное. Полагаю, Вы заметили, что с тем же Олегом Валентиновичем мы смогли найти пусть не понимание, но определёный общий язык, позволивший перестать наезжать друг на друга и сохранять приличия и нормальное взаимоуважение собеседников. С личинами такого найти нельзя. Со многими иереями и их служителями, к сожалению тоже, т.к. по моему мнению личины там вошли глубоко в существо). Тут, к сожалению, сложнее вопрос. Когда человек мыслит преимущественно категориями "еретик" не "еретик" и главное делание видит в том, чтобы обличить кого, да анафеме предать - ему очень сложно быть христианином и сохранять мир в душе. Ведь такой человек постоянно находится не в единении, а в разъньстве. Христианину, совершенно не нужно никому доказывать истинность своей иерархии, и исключительность своей административно-иерархической структуры. Ему гораздо важнее следовать Евангелию и быть со Христом - а это автоматически положение изгоя. Не гонителя, но гонимого. Не признанного, но поругаемого. Якож и Христос. Общность христианских общин должна держаться на соборном единстве. Господь рассудит, кто Христов. А выбор как жить и в чём вера Христова - каждый должен сделать сам. Боюсь, что очень многие (наверное и Вы в том числе) не понимают, что в апостольские времена не было никакого деления на еретиков 1-3 чина. То что вы называете ересью, было попросту иноверие (или первый чин в современном понимании) Люди не простынями текстов свою веру свидетельствовали, а делами веры и проявлением даров Духа Свята. Для вас все христиане первых веков были бы еретиками (при современном подходе) - а как же? - Они ж о Троице даже не слышали и не подозревали о троичном устроении внутри себя. О Отце - знали. О Сыне Божием знали. О Духе - знали. А вот о Троице - нет (ну не было тогда такого понятия). Очень многие здесь не понимают, что христианин может быть убитым за веру, но н может убивать и т.д. Не зря Белозерские старцы Иосифа Волоцкого иудействующим называли. Я в одной из тем задал вопрос Глебу, но он так на него и не ответил (видно нечего). Могу его Вам переадресовать, или любому другому, кто любит порассуждать об истинности-неистинности. Позволю себе процитировать: "Глеб пишет: просто я вижу в РПСЦ Церковь Христову Добре. 33. Если дерево у вас будет хорошее, то и плоды будут хорошие. Если дерево будет гнилое, то и плоды будут с гнилью. Ведь деревья узнают по плодам. (Св. Евангелие от Матфея 12:33) 15. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей шкуре: под ней они хищные волки. 16. Вы узна́ете их по плодам их дел. Разве собирают с терновника виноград, а с колючек инжир? 17. Так вот, хорошее дерево приносит хорошие плоды, а дерево с гнилью — плохие плоды. 18. Хорошее дерево не приносит плохих плодов, а дерево с гнилью — хороших плодов. 19. Всякое дерево, не приносящее хороших плодов, срубают и бросают в огонь. 20. Итак, по плодам их дел вы узнаете их. 21. Не всякий, кто говорит Мне: «Господь! Господь!» — войдет в Царство Небес, а только тот, кто исполняет то, что велит Мой Небесный Отец. 22. Многие будут говорить Мне в тот День: «Господь! Господь! Разве не во имя Твое мы проповедовали? Разве не именем Твоим изгоняли бесов? Разве не именем Твоим совершали множество чудес?» 23. Но Я им тогда отвечу: «Я никогда вас не знал. Уходите от Меня, творящие зло!» (Св. Евангелие от Матфея 7:15-23) 43. Ведь не приносит хорошее дерево больных плодов, и, наоборот, дерево с гнилью не приносит хороших плодов. 44. Деревья узнают по плодам! С колючек не собирают инжира, а с терновника не срезают гроздей. ([url=http://bibleonline.ru/bible/rbo/42/06/#43,44]Св. Евангелие от Луки 6:43,44[/url]) Если можно, расскажите мне, по каким плодам Вы судите о современной РПСЦ (не отдельным христианам, а в целом), как о Христовой Церкви? Вот как говорит Спаситель о тех делах, по которым он будет отличать своих чад от лицедеев: 33. Он поставит овец по правую руку, а по левую руку — коз. 34. И скажет тогда Царь стоящим по правую руку: «Идите сюда, благословенные Моим Отцом! Владейте предназначенным вам со дня сотворения мира. 35. Потому что Я голоден был — и вы Меня накормили, жаждал — и вы Меня напоили, был чужестранцем — и вы Меня приютили, 36. был наг — и вы Меня одели, был болен — и вы ходили за Мной, был в тюрьме — и вы Меня навестили». 37. Тогда ответят праведники: «Господь, когда мы видели Тебя голодным — и накормили, жаждущим — и напоили? 38. Когда видели Тебя чужестранцем — и приютили, нагим — и одели? 39. Когда видели Тебя больным — и ходили за Тобой и когда навестили Тебя в тюрьме?» 40. И скажет им Царь в ответ: «Говорю вам, все, что вы сделали для одного из самых малых братьев Моих вы сделали для Меня». 41. А потом Он скажет тем, кто по левую руку: «Прочь от Меня, про́клятые! Ступайте в вечный огонь, предназначенный дьяволу и его ангелам! 42. Потому что Я голоден был — и вы Меня не накормили, жаждал — и вы Меня не напоили, 43. был чужестранцем — и вы Меня не приютили, нагим — и вы Меня не одели, больным был и в тюрьме — и вы не позаботились обо Мне». 44. Тогда скажут и они: «Господь, когда мы видели Тебя голодным, жаждущим, чужестранцем, нагим, больным, в тюрьме — и не помогли Тебе?» 45. И тогда Он ответит им: «Верно вам говорю, чего вы не сделали для одного из самых малых, того и для Меня не сделали». 46. И пойдут они на вечную муку, а праведные — в вечную жизнь. (Св. Евангелие от Матфея 25:33-46)"

Алексей Рябцев: Алексей Рябцев пишет: Самое яркое пока высказывать не буду - подожду маленько. Теперь можно не ждать. Уже и другие заметили, что заголовок форума - просто вариация на тему водочной этикетки. Ну, думаю, сейчас исправят. Как к ним не относись, но всё-таки люди себя "староверами" позиционируют. А зайдет чужой человек? Позору не оберешься... Нет, не исправили! Видимо, генетическая связь с "симпозиумами" важнее приличий. Какпук(м) уже заявил, что никакого особого сходства нет. Конечно, нет. А совокупность прямоугольной рамки с заглавной "С" именно такого вида в нашей жизни ведь на каждом шагу встречается! Замысел, вероятно, такой: обозревая сосуды на столе во время "симпозиумов", люди должны помнить о форуме, а приходя на форум, сразу стремиться на "симпозиум".

Konstantino: Алексей Рябцев пишет: Замысел, вероятно, такой: обозревая сосуды на столе во время "симпозиумов", люди должны помнить о форуме, а приходя на форум, сразу стремиться на "симпозиум". ну так не для кого не секрет, что планы "Барбаросса" (насчет форума Виталия) у симпозиумовистов рождались не на трезвую голову.

Severo: Алексей Рябцев пишет: Нет, не исправили! Видимо, генетическая связь с "симпозиумами" важнее приличий. У меня, судя по наполнению, сложилось мнение, что скоро всем надоест играться в "опозицию"...Потому как на 80% форум заполнен "симпозиумными" темами, это будет шириться и скоро перерастет в междусобойчик 3 форумчан, интерес пропадет. Если тут "симпозионистов" держали, то там они хозяева...и каждая тема на 60% уже, заполнена темами "Але Валентиныч".

Severo: Ах да, если посмотреть, то на форуме "Симпозиум" 10 гостей, то тут все 30...при чем старых форумчан, которые читают и стесняются написать и зайти, потому как симпозиумисты их забанят и они окажутся вне информативного источника хоть какого-то либо, тут подосрали и там читать нечего....вот незадача))

Severo: Ах да, сегодня же меня процитируют и напишут: "Виталька все еще бьется в предсмертных конвульсиях и пишет всякие гадости, а мы у руля и впереди планеты всей")))))) Только все уже предрешено.

Severo: Даже сейчас эту тему читают 4 человека, уж явно не "ньюпасхалисты" и прочая "нечесть")))

андрей ю.: Сергiй АветянъЯ в одной из тем задал вопрос Глебу, но он так на него и не ответил (видно нечего). Могу его Вам переадресоватьЕсли можно, расскажите мне, по каким плодам Вы судите о современной РПСЦ (не отдельным христианам, а в целом), как о Христовой Церкви?А что он мог бы ответить? Да и вряд ли кто другой сможет это сделать, т.к. нет главного : твердого соблюдения того, что положили св. отцы и Апостолы.Как говорил Аввакум: "Мы должны за единый аз стоять до смерти" (пишу по памяти), а сейчас попираются не точто единый аз, а целые правила, и соборно утверждено нарушение правил.Так что ваш вопрос тупиковый для РПСЦ.

Konstantino: андрей ю. пишет: Так что ваш вопрос тупиковый для РПСЦ. так он тупиковый и для РДЦ и для ДЦХ БИ и т.д.

андрей ю.: Konstantinoтак он тупиковый и для РДЦ и для ДЦХ БИ и т.д Что касается Церкви, то нет. В решениях соборов ДЦХБИ, никаких нарушений нет.

Соломония: Остроумное сравнение,конечно, но злое.Нехорошо. Вот вариант без чёрной рамки и ,примерно, в той же стилистике.

Сергiй Аветянъ: андрей ю. пишет: Что касается Церкви, то нет. В решениях соборов ДЦХБИ, никаких нарушений нет. Ну тогда дайте ответ. Сергiй Аветянъ пишет: Могу его Вам переадресовать, или любому другому, кто любит порассуждать об истинности-неистинности. или "постановления соборов" и бесконечные анафематствования - это и есть те плоды о которых говорил Христос?

Konstantino: Сергiй Аветянъ пишет: "постановления соборов" и бесконечные анафематствования - это и есть те плоды о которых говорил Христос? нужно еще добавить - распинание Христа, ибо не токмо соборами и анафемами живут.

андрей ю.: Сергiй Аветянъили "постановления соборов" и бесконечные анафематствования - это и есть те плоды о которых говорил Христос?Это не плоды, а средства, чтобы оградить Церковь от ересей."но если бы даже мы или ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (Посл.Гал. 1,8)Вообще же о том, что должны храниться древние обычаи, древние предания, древний закон и правило, что ничто не должно быть вводимо против соборных и отеческих правил и что должен быть отлучен от церкви каждый, кто не покоряется этим правилам, — обо всем этом говорят постановления всех соборов (I Всел. 6, 7, 13, 18; II Всел. 2, 7; III Всел. 7, 8; настоящего собора правила 13, 19, 29, 32, 84, 87, 90; VII Всел. 7; Гангр. 21 и т.д.)

андрей ю.: Что то у нас не по теме разговор, может выделите отдельно.

Severo: о. Ал - др Панкратов пишет: Никониянщина это всё, там у них и не такое услышишь :( Попробуйте например передать в толпе их молящихся свечу через левое плечо :) Видимо передавал или передает...Хммм...Со знанием дела и с досадой в речи

Severo: Cocpucm (Упование: благорасположен к РДЦ, но 5 лет все никак не благорасположившийся) пишет: Вот только к православию ЭТО имеет минимальное отношение. И мне бы очень не хотелось, чтобы кто-нибудь оценивал староверов по сим "перлам" Мне интересно как расценивают староверы, перл - администратор который не крещен нигде, не оглашен, а только прикрывается под "благорасположен" не один год и который админит и тыкает крещеным и в грязь их лицом периодически макает?

Konstantino: Ну САПа же тоже как то расценивали

Соломония: Хочется похвалить заставку Древлеправославия. Раньше как то внимания не обращали, а ведь действиельно красиво и в традиционном стиле. Первая , заглавная буква красная, далее чёрные буквы. Мелочи многое решают.

А. Гоголев: Побывал на новом сайте «Староверы», посмотрел, как подкаблучные прониконианским клерикалам цензоры – дирижеры, рулят, под себя, форумом. Конечно, «петь» в раболепном сообществе, - дело любительское… Коль дурашлив, своих мозгов нет, Евангелия не закон, привык попу лизать начальствующим, то это, - самое подходящее место. Одна бесовская дуда, - ни туда и не сюда. Я, думаю, что это всем очевидный факт… Дело в другом, интересно, почему там страшно ненавидят, так называемых - «Неопасхалистов»?

Сергiй Аветянъ: А. Гоголев пишет: почему там страшно ненавидят, так называемых - «Неопасхалистов»? Ну почему "Новопасхалистов"? А разве раньше нас ненавидели меньше? Вспомните сколько грязи на нас выливалось теми же людьми, когда мы издавали "НК", или сколько гадостей было сказано сотрудниками митрополии когда Юрьевич при содействии благотворителей и Рогожской общины поставил памятник митрополиту Алимпию. Ну мешаем мы людям в "тако како" играть, при полном несоблюдении этого самого "тако". Всё их "тако" "каком кверху", а когда людям намекаешь, что у них (по этой самой причине) вместо головы жопа это, как правило, не встречает одобрения

Konstantino: Тема уже есть http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-4-0-00002765-000-0-0-1351567404 и хотелось бы именно ее продолжать, а то админу нужно будет слиянием заниматься. А. Гоголев пишет: Дело в другом, интересно, почему там страшно ненавидят, так называемых - «Неопасхалистов»? все очень просто. Началась их ненависть с того что поднялся вопрос про тако како. Посмотреть можно http://pashalia.myqip.ru/?0-17 При дальнейшем развитии событий всплыло очень много чего про Евхаристию http://pashalia.myqip.ru/?0-6 про таинства http://pashalia.myqip.ru/?0-7 и т.д. Ребята, которые на этом форуме столько лет вещали про древнее благочестие и тако како не смогли пережить того факта что они жили в сказке которая ими же самими придуманная. И тут стал вопрос веры. Они предпочли остаться в своей сказке, но осадок который остался у них после прозрения не дает им покоя ибо как ни пытайся оправдать свою прежнюю сказку не вяжется она с теми знаниями которые они уже получили. Вот и маются, лгут сами себе и Богу,а за полученные знания клянут так называемых новопасхалистов.

Сергiй Аветянъ: Расскажу Вам одну жизненную историю. Было дело, когда Сашу Панкратова взяли на границе со старой книгой и упекли под суд. По причине всеобщей любви к Саше, никто даже пальцем не шевельнул, чтобы ему хоть как-то помочь. Кроме Алексея Юрьевича, который за свои деньги поехал его вызволять. Собрал рекомендательные письма, просьбы, характеристики и т.п. и вытащил Сашу. Иначе париться бы тому на нарах, ну, в лучшем случае условный срок. Вот как Вы думаете, любой нормальный человек, памятуя такую историю в своей жизни, станет в первых рядах на своего благодетеля злобно тявкать? Я не говорю, что он должен быть во всём согласен, не обличать с в личных беседах или что-то типа того, но порядочные люди публичную травлю на своих благодетелей не возглавляют. Более того, порядочные люди с такими говнюками как Панкратов на одном гектаре гадить не сядут. А у САПасовцев это само собой. Ради нелюбви к общему врагу можно с любым подонком объединиться. Ну и о чём Вы спрашиваете? Бог их благословит.

Сергiй Аветянъ: Konstantino пишет: Тема уже есть Перенёс. Надеюсь Александр Дмитриевич не обидится.

Konstantino: Сергiй Аветянъ пишет: По причине всеобщей любви к Саше, никто даже пальцем не шевельнул, чтобы ему хоть как-то помочь. а я наслышан как (при всеобщей любви к Саше) он пытался жену себе найти и объездил почти весь староверческий свет. Оттого обижен Панкратов на жизнь и один у него путь это погромче тявкать, взяв в союзники себе даже таких как САП( ну не набралось у него за столько лет друзей и союзников) и тот наверное ситуативный. Для достижения цели все средства хороши.

Сергiй Аветянъ: Konstantino пишет: он пытался жену себе найти Оно так, конечно, но, думаю, не стоит личную жизнь на люди выносить. Ты ж не хочешь САПунам уподобиться и любое лыко в строку вставлять? На демонстрацию того какое Панкратов дерьмо и без матримониальных подробностей примеров хватит.

Konstantino: Да я и сам долго искал себе жену, ничего то тут зазорного нет, но тут важна деталь как многие любят Сашу. Я себе искал жену везде, а он только по "своим" катался, и как я понял об этих похождениях все знают и без меня.

Konstantino: Сергiй Аветянъ пишет: Ты ж не хочешь САПунам уподобиться и любое лыко в строку вставлять? На демонстрацию того какое Панкратов дерьмо и без матримониальных подробностей примеров хватит. да, оттого ограничился тем что сказал. А подробности даже собирать не нужно. Погляди как Панкратов о епитимии глаголет http://starovery.unoforum.ru/?1-2-0-00000008-000-0-0-1351165761 Его лично волнует вопрос его собственного содержания, а не вопросы людского покаяния. И это при том что эта тема разбиралась на этом форуме и на http://pashalia.myqip.ru/?1-7-0-00000001-000-0-0-1348466400

Сергiй Аветянъ: Konstantino пишет: Погляди Прости, Кость, не буду. Никакого доброго ведения мне это не прибавит. Поверь, у меня есть что почитать. И тебе того же советую.



полная версия страницы