Форум » Беседы форумчан » Сходил на "новый форум" » Ответить

Сходил на "новый форум"

Алексей Рябцев: Масса впечатлений. Самое яркое пока высказывать не буду - подожду маленько. Из менее ярких - мы (проклятые новопасхалисты) там постоянно незримо присутствуем. Нашу печальную судьбу постоянно обсуждают. Велию радость вызвало сообщение о том, что тут что-то пропало. Тут же воспарили к интеллектуальным высотам и погрузились в глубины конспирологии (ох, уж эти спецслужбы!). Некоторую печаль вызвало сообщение о том, что ничего не пропало. Очень много скромных похвал самим себе: Ах, как вовремя мы оттуда ушли! Да какие мы молодцы, что ушли! Да как мы хороши, что мы нееретики! Очень возмужали и посолиднели "админы". Выражаются строго и степенно (как и подобает настоящим "начальникам"). Одно слово - Наставники! Всё по Чехову: "И награждаете и взыскиваете!" И далее (по Чехову же): "Вот они! Русь, братец ты мой! Настоящая Русь! Народ на подбор! И что за народ! Какому, прости Господи, скоту немцу или французу сравняться?"

Ответов - 171, стр: 1 2 3 4 5 All

Сергiй Аветянъ: Сергiй Аветянъ пишет: 7402 - 1894 = 5508 Вопросы есть? "Все вы католики" © Для тех, кто не понял, поясню. Книга издана в 1894 г. н.с., т.е. в то время, когда Российская Империя ещё жила по юлианскому календарю. До перехода большевиков на общемировое григорианское летосчисление. Не смотря на это, от Рожества проставлено 5508 лет. В полном соответствии с католической доктриной. Это никак не согласуется ни со старообрядческой Кормчей, ни с Оком Церковным. Так что любой, кто отстаивает такую датировку Рожества Христова отстаивает католико-никонианский взгляд на дату Рожества и является униатом (в частности единоверцем, или черногоритом). Видно не случайно Черногор на себя официальный титул папы римского примерял - "раб рабов Божиих".

Konstantino: Сергiй Аветянъ пишет: Видно не случайно Черногор на себя официальный титул папы римского примерял - "раб рабов Божиих". по Сеньке и шапка , а про "все вы католики" доказательная констатация фактов.

Сергiй Аветянъ: Алексей Рябцев пишет: На роль "какого ни на есть мужика" предлагаю самого себя. Попытаюсь подлечить и направить (не надеясь на благодарность). Алексей Рябцев пишет: Они же не могут Кормчую игнорировать! А там написано (цитирую по последнему изданию): стр.23 "от воплощения Господа и Спаса нашего Исуса Христа до первого собора лет 318. А от начала миру лет 5818". И нигде в Кормчей не написано, что дату Рожества надо по одной эре считать, а дату издания Кормчей - по другой. Ну вот, спаси Христосъ. Пригодилась твоя помощь, Кок-пук(м) выложил для Стариковой скан указанного тобой места из Кормчей. Вишь, и ты на что-то да пригодился "ревнителям дониконовского благочестия"


Алексей Рябцев: Сергiй Аветянъ пишет: Ну вот, спаси Христосъ. Пригодилась твоя помощь, Кокпукм выложил для Стариковой скан указанного тобой места из Кормчей. Вишь, и ты на что-то да пригодился "ревнителям дониконовского благочестия" Всё во Славу Божию! Сходил, посмотрел... Благодарности от Какпукма я, конечно не обрел. Да и не ожидал обрести. Еще раз ему помогу. Каждой же курице надо обязательно "последнее слово" за собой оставить... прокудахтать... Вот и Старикова опять откуда-то "подтверждения" своей мудрости нашла: Наталья Старикова пишет: Типичные из них: А) Хронограф (Русский, редакция 1512 г.). (Научная публикация: ПСРЛ = Полное собрание русских летописей, т. 22: «Русский Хронограф», ч. 1, СПб, 1911); Б) Аналогичная публикация: «Хронограф западно-русской традиции», т. 22, ч. 2, Петроград, 1914. - Общим изданием от издательства Наука воспроизведены репринтом в 2005 г. Где уж она прочитала, что там что-то в поддержку ее мути есть? В первом хронографе написано: "в лет 5000 и пятьсотное, в 42 лето кесаря Августа, декабря в 25 в пяток, в 7 час ночи родися господь наш Исус Христос" Во втором написано то же самое. Каждый может скачать указанные хронографы по ссылкам: http://www.y10k.ru/books/detail707727.html http://www.y10k.ru/books/detail707728.html В первом хронографе надо смотреть на стр. 233 репринтного издания (стр.242 в пдф), а во втором - на стр. 50 (стр.61 в пдф).

Сергiй Аветянъ: Алексей Рябцев пишет: Благодарности от Какпукма я, конечно не обрел. Да и не ожидал обрести. Не, не, не - ты что такое говоришь? Какая благодарность? Это ты ему в ножки бухнуться должон, что он с высоты своей "благорпсположенности" на твою еретическую писанину взглянул. Ты ж еретик хуже никонов и латын. Цени милость ряженого благорасположенца.

Konstantino: Алексей Рябцев пишет: Благодарности от Какпукма я, конечно не обрел. Да и не ожидал обрести. како не обрели? Обрели. Взглянул Какпукм на вашу писанину и не зазрел, а мог бы. Думаю, что это как раз тот случай, когда плохой мир лучше чем хорошая войны, а тем более противник еще тот.

Сергiй Аветянъ: Очень понравился пример "последовательного" и "непротиворечивого" мышления. Речь не об авторе цитаты, а о его наставнике: Поймал сегодня после службы своего наставника о. Илью Жилко, и поговорил с ним наконец-то о многих вопросах и многое для себя прояснил, убедившись окончательно в безпоповской доктрине о падении священства, в которой до этого испытывал сомнения. Крещение и Исповедь Крещение и Исповедь - таинства, которые может совершать мирянин, и после Раскола ввиду отсутствия на земле видимого священства спасение происходит посредством этих двух таинств. Сам Господь Исус Христос является первосвященником, и поэтому Церковь может существовать и без священства. Причастие может совершать только священник, обладающий благодатью Духа Святого. [...]Безпоповцы же, в свою очередь, причащаются духовно в храме во время молитвы и слушания Евангелия, и духовное причастие является не менее важным в деле нашего спасения, чем Причастие на Руси до Раскола. Ну казалось бы, если источником всех таинств является Господь наш Исус Христос, совершающий их действием Духа Святаго, и он же, как верно заметил "наставник" является архиереем и священником в деле нашего спасения, то почему эта схема перестаёт работать в вопросе Евхаристии, заповедь о которой является прямой заповедью Христа, без всяких "если прилучится священник" и т.п. Ну, или наоборот. Если уж речь идёт о "духовном причастии", (что впринципе верно, если причастие ко Христу понимать, как причастие действием Святаго Духа, т.е. "духовное", по самой своей сути, но совершенно не отменяет Христова уставления по форме совершения сего Духовного таинства. На вечере Господней тоже присутствовал единственный Священник и не по закону, а по благодати. С тех пор ничего не изменилось. Присутствует он и сейчас. Если бы не присутствовал, не было бы ни хрищения, ни покаяния) то, казалось бы, логично ввести и "духовное крещение", без соблюдения какого-либо "старого чина". А то какая-то "таинственная" дискриминация наблюдается. Получается, что при совершении крещения и исповеди - Господь-архиерей бдит, а как только до Евхаристии доходит - отворачивается, что ли? Чего только люди не придумают, чтобы заповеди не исполнять.

Сергiй Аветянъ: Люблю "Старку" - это неиссякаемый источник хорошего настроения! Вчера увидел фотографию Олега Валентиновича и доктора, ну того, который русский (ну не американский же, в самом деле!). Сразу вспомнились рассказы Ол_Вален_а (просьба не путать с "олдовыми"/старыми валенками) про два пулевых и одно ножевое... ну и внешность доктора располагает к ассоциативному воспоминательству. Вот и вспомнился анекдотец: Встречаются полицейская овчарка и шарпей. Овчарка рассказывает: Вот шрам у меня - хозяина от ножа защищал, а вот шрам - грабителя поймал, а вот шрам -девушку защищал, а вот шрам на лобовой атаке получил… Шарпей думает: «А мне-то как разговор поддержать?». Начинает сгребать складки на голове по направлению к носу, сгребает, сгребает и говорит овчарке: «Видишь дырка на лбу?» Овчарка: Че, пуля что ли????? Шарпей: Нет — жопа Судите сами, правда милашки? http://starovery.unoforum.ru/?1-9-0-00000002-000-120-0-1379363192

Konstantino: Сергiй Аветянъ пишет: Вчера увидел фотографию Олега Валентиновича и доктора, ну того, который русский Мы, гуские, дгуг дгуга не обманываем. Что не лекарь - то еврей (А.Я.Розенбаум). А как они рады, что они "СТАРКОВЦЫ". Валентиныча жаль, совсем от поста опух, так и до сахарного диабэту не далече, если уже не при дверех.

Волдерлихт: Люблю "Старку" - это неиссякаемый источник хорошего настроения! :)))) аналогично. Пор шарпея сильно понравилось.

Konstantino: это типо Христос? Несообраз какой то. По Кресту и Панагии вообще никон не то что бы старовер.



полная версия страницы