Форум » Беседы форумчан » Современный старообрядец - какой он ? » Ответить

Современный старообрядец - какой он ?

гость: Надо полагать, это не только 2перста и борода ...

Ответов - 61, стр: 1 2 All

Severo: ....это еще косоворотка, озям, лестовка, сапоги и пояс

гость: Severo пишет: Вы зарегистрируйтесь для начала Severo пишет: ....это еще косоворотка, озям, лестовка, сапоги и пояс Вот потому и не регистрируюсь.

Евгений Иванов: Порой и бороды нет. Зря Вы эту тему открыли... плакать хочется.


Severo: гость пишет: Вот потому и не регистрируюсь. шучу я так, шутник я

гость: Евгений Иванов пишет: Порой и бороды нет. Только не надо рассказывать о способах её ращения. Умоляю Вас, дорогой Евгений. И про выкройки тоже не надо. В соответствующий раздел, будье любезны. Думаю, все сыты неорганизованностью параллельных форумов.

Дмитрий: Это внешне, а внутренне, кто он - современный старообрядец?

Severo: Дмитрий пишет: а внутренне, кто он - современный старообрядец? Православный христианин

Хорхе: Дмитрий пишет: внутренне, кто он - современный старообрядец? Домашний кактус.

гость: Хорхе, а про никонианина Вы как-то попространнее отписали.

р.Б. Илия: Хорхе пишет: Православный христианин Обрядец, хоть старый, хоть новый, христианином быть не может, понеже имени християнского отрекся и назвался неким обрядцем. А христианин он вчера, сегодня и вовеки вком тойжде

гость: р.Б. Илия пишет: А христианин он вчера, сегодня и вовеки вком тойжде Можно ли лицезреть такого в принципе ? Укажите, Христа ради, хотя бы предполагаемый ареал обитания ? Очень доступные вопросы.

САП: гость пишет: Можно ли лицезреть такого в принципе ? Укажите, Христа ради, хотя бы предполагаемый ареал обитания ? А езжайте в Тонкино к р.Б. Илии, он Вам и покажет

САП: гость Современный старовер - это православный християнин благоговейно и опасно соблюдающий древлеправославные каноны и уставы. Не отметающий ничего православного, что было заповедано от прежде бывших отцов, и не прибавляющий ничего нового.

р.Б. Илия: САП пишет: А езжайте в Тонкино к р.Б. Илии, он Вам и покажет Сергий, фотку повесь, а то я тупой, не умею... инока Георгия - истинный христианин - из последних немногих. Еще знаю в Москве одну старушку, и в латгалии двух братьев, остальные сокрыты Господом от наших нечестивых взоров.

САП: р.Б. Илия пишет: фотку повесь

гость: Тема называется : Современный старообрядец - какой он ? Тонкино, латгалия, старушка в Москве -предложение безпоповское. ДОПОЛНЯЙТЕ по согласиям. Да только тема эта уже другая : кого считать христианином. Не валите, пожалуйста, все в кучу.

гость: Простите, сам поддался.

Хорхе: А почему персонаж на фото в шапке "петушок"?

р.Б. Илия: Хорхе пишет: А почему персонаж на фото в шапке "петушок"? Сам ты петушок! Это камилавка вязанная, просто работает много старец, вот она засалилась, сбилась и потеряла форму.

р.Б. Илия: гость пишет: ДОПОЛНЯЙТЕ по согласиям. Нет никаих согласий, есть Церковь Христова, вот о последних остальцах составляющих ея, тут вам и глаголим. Инок Георгий один из них, истинный старец, из древних патериков. пенсию не получает, электричества нет, живет своими трудами и милостыней, непрестанно творит молитву, молится за весь круг церковный и келейное правило, всегда бодр, мирен, приветлив, несет обет молчания, и главное правоверен. Для простеца неплохо разбирается в Писании, читает даже ветхий завет, свв. отцов, знает немало о умном делании.

Хорхе: р.Б. Илия пишет: Сам ты петушок! Ну спасибо... А почему он не в мантии?

р.Б. Илия: Хорхе пишет: А почему он не в мантии? Мантия у него - на плечах, малая, мантейка по другому, а есть соборная, длинная. Так где ему ее носить-то? Он же отшельник. За "петушка" простите Христа ради.

Дмитрий: р.Б. Илия пишет: пенсию не получает, электричества нет А те кто пенсию получает и электричество используют, они что?

р.Б. Илия: Дмитрий пишет: А те кто пенсию получает и электричество используют, они что? ничего, просто в нашем уповании пенсии зазорны, своим трудом надо жить...

Дмитрий: р.Б. Илия пишет: просто в нашем уповании пенсии зазорны, своим трудом надо жить... Так понятно. А если человек, всю жизнь трудился и силы иссякли, тоже трудом надо жить? А про электричество?

САП: Хорхе пишет: спасибо А какой "бо" должен спасти р.Б. Илию?

Хорхе: р.Б. Илия пишет: Так где ему ее носить-то? Он же отшельник. А дораскольные отшельники носили мантию и камилавку с кукулем даже на тяжелых работах.

САП: Хорхе пишет: дораскольные отшельники носили мантию и камилавку с кукулем даже на тяжелых работах. Так традиция иночества утеряна, его и не стриг никто, он сам иночеством накрылся.

Хорхе: САП пишет: А какой "бо" Не смешно. Можно подумать, Вы только по книжному постоянно изрекаете.

САП: Хорхе пишет: Не смешно. А я и не шутил, я на полном серьезе сказал.

Хорхе: САП пишет: А я и не шутил, я на полном серьезе сказал. Ну естественно, если "традиции иночества утеряны", пора на ханжеские заморочки переключаться, типа - "кто сказал мяу" и тому подобное... Проходили уже.

Severo: р.Б. Илия пишет: Это камилавка вязанная, просто работает много старец, вот она засалилась, сбилась и потеряла форму. В Ветковском уставе писано, что инок клобук снимать должен только во время Литургии...и то в некоторых моментах, но никак не при работе

р.Б. Илия: Хорхе Severo мы люди малогармотные, посему учтем ваши замечания, если можно то поподробнее сие освятите, я иноку передам. Но дело то не одежде, даже если бы он и не накрывался, но живет то он по иночески. Что с деревенского мужика взять, у него вот компутера нет и инета тоже. Да, и кто бы еще Христа ради взялся бы ему сшить клобук путный и удобный и еще ряски, или однорядочки парочку, а то зело беден старец...

Ardalyon: гость пишет: Надо полагать, это не только 2перста и борода ... а еще и амбиции, а иногда -и диагноз...

Дмитрий: р.Б. Илия пишет: Но дело то не одежде А в чем же, в посуде? Как же, недавно Вы мне доказывали, что надо строго держаться Предания. Кстати о Предании, что это такое с старообрядческой точки зрения?

САП: Дмитрий пишет: Кстати о Предании, что это такое с старообрядческой точки зрения? То, что заповедывали нам преждебывшие отцы, все есть в харатейных и старопечатных книгах.

САП: Дмитрий пишет: А в чем же Инок молиться целыми сутками и работает как пчелка, а в короткое свободное время древлеправославные книги читает. р.Б. Илия об этом говорил. А на счет облачения, так он этого не знал, традиция утеряна, спросить не у кого.

р.Б. Илия: Дмитрий пишет: А в чем же, в посуде? Как же, недавно Вы мне доказывали, что надо строго держаться Предания. Не нужно путать Божий дар с яичницей! Предание это не тупое следование разным человеческим обычаям, что Вы приписываете христианам. А вот изменять произвольно составляющие сие Предание отчего повреждается сама вера и житие християнское, да еще и хулить их, гнать, мучить, насиловать и убивать верных сему Преданию - вот это ересь и сатанизм.

Дмитрий: САП пишет: То, что заповедывали нам преждебывшие отцы, все есть в харатейных и старопечатных книгах. А они заповедывали отделяться от единства Церкви из-за обрядов? р.Б. Илия пишет: А вот изменять произвольно составляющие сие Предание отчего повреждается сама вера и житие християнское, да еще и хулить их, гнать, мучить, насиловать и убивать верных сему Преданию - вот это ересь и сатанизм. Не дадите ссылку, кто из святых отцев сие изрек?

САП: Дмитрий пишет: А они заповедывали отделяться от единства Церкви из-за обрядов? Из-за Церковного чина-то? Конечно. Так я Вам и правила приводил, например: 32пр. Шестого Вселенского Собора. До сведения нашего дошло, что в Армянской стране совершающие бескровную жертву, приносят на святой трапезе едино вино, не растворяя онаго водою... И во всех церквах, где сияли духовныя светила, сей Богопреданный чин сохраняется. Понеже и Иаков, Христа Бога нашего по плоти брат, коему первому вверен престол Иерусалимския Церкви, и Василий Кесарийския Церкви архиепископ, коего слава протекла по всей вселенной, письменно передав нам таинственное священнодействие, положили в Божественной литургии, из воды и вина составлять святую чашу. И в Карфагене собравшиеся, преподобные отцы, сии точно слова изрекли: да не приносится во святом таинстве ничто более, точию тело и кровь Господня, якоже и сам Господь передал, то есть хлеб и вино, водою растворенное. Если же кто, епископ, или пресвитер, творит, не по переданному от Апостолов чину, и воду с вином не соединяя, сим образом приносит пречистую жертву: да будет извержен, яко несовершенно таинство возвещающий, и преданное нововведением повреждающий . Т.е. повреждение древнего чина ведет к отторжению от Церкви.



полная версия страницы