Форум » Беседы форумчан » Лоскутов, которого .. (продолжение) » Ответить

Лоскутов, которого .. (продолжение)

Феодосия: Лоскутов, которого мы потеряли... После этой полемики на Старке туда он больше не приходил http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000948-000-40-0 Может, сюда зайдет?..

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 All

Георгий Лоскутов: Феодосия пишет: Кстати, свщмч.Аввакум имел убеждение, что "...ритор и философ не могут быть истинными христианами". Георгий Лоскутов, не объясните ли, почему? https://yadi.sk/i/gyM8XCe0esExg

Феодосия: Георгий, объясните всё же, почему, как Вы утверждаете, Традиция Товбина - это Велиар, а традиция Лоскутова - это Христос?

Георгий Лоскутов: Феодосия пишет: Георгий, объясните всё же, почему, как Вы утверждаете, Традиция Товбина - это Велиар, а традиция Лоскутова - это Христос? Мнимая "Традиция" (с большой буквы) Генона-Дугина-Товбина - это мнимый союз Христа с Велиаром. Лоскутов - православный человек, и потому традиция (с маленькой буквы) Лоскутова идет от Христа, а не от оккультной ложи "Мемфис Мицраим", в которой состоял Генон. Из моей статьи о Товбине: "С православной точки зрения, данное мистическое объяснение, приведенное в сочетании с широко распространенным у «традиционалистов» тезисом о том, что в спорах православных с еретиками «у спорящих сторон было единое основание – стояние в разных версиях единой примордиальной Традиции» [Товбин К.М. Пострелигия и ее становление в русском староообрядчестве. М. Этносоциум. 2014 С.47], является богохульством. Ибо сказано: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас». (2Кор.6;14-17)". И ещё напомню, специально для Вас, оттуда же: "С православной точки зрения, Святая Русь – это ни что иное, как православная русская Церковь. Но что есть «Святая Русь» во взглядах Товбина? Это традиционный русский быт: «Единственным условием, которое могло бы удержать неофитов от принятия стиля за действительность, могло бы быть изживание означенной выше биполярности сознания через возрождение традиционного древлеправославного образа жизни, домостроевского уклада, критичного отношения к «миру сему». Однако этого не произошло – староверы продолжили жить в железобетонных квартирах, «ходить на работу», отдавать детей в детсады, вести вполне секулярный образ жизни, лишь ретушированный ситуативной ретро-экстравагантностью, а именно это, а не еретическое умствование, является истинной инверсией Сакрального, истинным разложением Традиции». [Товбин К.М. Пострелигия и ее становление в русском староообрядчестве. М. Этносоциум. 2014 С.393-394] Итак, современный быт, с точки зрения Товбина, хуже ереси. Однако у кого из святых отцов, у кого из учителей Церкви мы можем встретить утверждение, будто те или иные бытовые предпочтения важнее, чем исповедание правой веры? Правильно, ни у кого из них мы не встретим такого постмодернистского умствования".


Феодосия: Прочитав этот Ваш пассаж, я, извините, неосознанно усмехнулась. А ведь, честно, не хотела - объективность прежде всего. В отличие от многих, никогда не навешивала на Вас глупых ярлыков, типа "фуфлософ", и даже защищала: на форуме Рдц целую тему этому посвятила. Но, видимо, я очень мало и по диагонали Вас читала, а вот сейчас Вы для меня проявились во всей, так сказать, красе. И лакмусовой бумажкой стал, как ни странно, Ваш же обожаемый марксизм, а теперь вот Товбин... Ваша "критика" Товбина - это, простите, детский сад, и просто дискредитирует Вас как ученого. К сожалению, я технически не могу "бить" Вас цитатами из Товбина, потому что читаю его "Пострелигию..." с планшета, да ещё в жутком формате. Очень надеюсь, что выйдет Димитрий Н.Б. и сделает это. И да, Георгий, Вы абсолютно не человек Традиции(Которая есть!), как и всякий модернист. И именно потому, что модернист! У Вас расщепленное секулярное сознание, потому Вы никогда не напишите ничего подобного товбинскому. У меня, увы, оно тоже такое, но я, в отличие от Вас, честно поставила себе этот диагноз, соответственно, есть надежда на излечение. У Вас же ее пока нет...

Георгий Лоскутов: Сначала эмпирически предъявите рекомую духовную "Традицию", якобы общую для Церкви Христовой и еретиков, а потом и бросайтесь заявлениями о науке :-) С таким же успехом можно рассуждать о Нибиру или плоской Земле :-)

Георгий Лоскутов: А Дмитрий Н. Б. уже выходил, но ничего не сказал. Видимо, нечего ему сказать. Да и моя дискуссия с ним закончена.

Георгий Лоскутов: И Ваш любимый Генон - бритый! Правда, женщины (и пидоры) таких любят. Но причём здесь пресловутый "традиционализм"?

Георгий Лоскутов: А мне незачем "лечиться" - я за апостола Павла, а не за пидорообразного оккультиста Генона.

Феодосия:

Димитрий Н.Б.: Георгий Лоскутов пишет: А Дмитрий Н. Б. уже выходил, но ничего не сказал. Видимо, нечего ему сказать. Георгий, Вы же вроде как философ, а не пропагандист. Зачем же пишите такие глупости? У всех бывают периоды занятости. Если у человека в какой-то момент нет времени - это не значит, что ему нечего сказать. Потерпите. Вы прекрасно догадываетесь, что мне есть что сказать. Георгий Лоскутов пишет: Да и моя дискуссия с ним закончена. Мы это уже слышали. На здоровье. Но ответы я всё равно дам, и Вы их прочтёте)))

Саныч: https://youtu.be/8gGJzh2rbXY

Феодосия: Саныч, ну вот к чему это?! Как говорится, не в склад, не в лад... сплошной неадекват

Саныч: Слышал о таком спорте только как о фигуре речи (часто фигуральном этим занимаются на форуме), не знал что в Пермском крае его воплотили в жизнь

Феодосия: Именно после сообщения Димитрия это видео было совсем не к месту.

Саныч: Ай, нарочно не придумаешь

Алексей Рябцев: Георгий Лоскутов пишет: из моей статьи о Товбине: "С православной точки зрения, данное мистическое объяснение, приведенное в сочетании с широко распространенным у «традиционалистов» тезисом о том, что в спорах православных с еретиками «у спорящих сторон было единое основание – стояние в разных версиях единой примордиальной Традиции» (Товбин К.М.) А какие основания считать, что "единая примордиальная традиция" реально существовала, а не была полностью придумана Геноном и его последователями?

Шуйкин*с: Саныч пишет: Слышал о таком спорте Невинное развлечение веселых пейзан. У бар куда скучнее швыряние какашек выходит. Товбин ничего нового к этой говнотрадици не прибавил. "Как же быть с этой фабрикой никчемности? Я уже многократно утверждал, что из рашки нужно валить, пока еще не поздно. Какую-то другую кочку избрать для себя, а в этом болоте пусть лягушки остаются квакать. Но есть более серьезные опасности. Можно ли уничтожить Калугу в себе, в состоянии собственного ума... Ведь ты эту дрянь, которая породила тебя тащишь вместе с собой. Эти три страшных компонента: Русская религия, русская культура и русское государство. Русская религия, которая многие столетия учила тебя уважению к смерти и умиранию. Учила тебя преклоняться перед трупом..."Рубашечка у него зачетная. Типа тупую вату потроллить. Допускаю, что свалит гер профессор из ненавистного края калуг и пермей куда-нить на Окраину, для начала. А после в Прибалтику переберется. Или в Израиль, по следам Бабетты. Традиция, мля. Конец - делу венец. Цыплят в Израиле считают. Коровяк от Товбина

Георгий Лоскутов: Алексей Рябцев пишет: А какие основания считать, что "единая примордиальная традиция" реально существовала, а не была полностью придумана Геноном и его последователями? Никаких оснований, кроме общих черт древних культур. Однако эта общность прекрасно объясняется историческим материализмом и ни в какой вымышленной "Традиции" для объяснения не нуждается. Здесь либо истмат, либо идеалистическое объяснение указанной общности, неизбежно приводящее к ереси экуменизма и к вымышленному объединению Христа с Велиаром. Истмат в РПсЦ не любят, таким образом, сон разума неизбежно рождает дугинистских чудовищ. Хорошо ещё, что не на соборном уровне, а в качестве духовной контрабанды.

Георгий Лоскутов: Шуйкин*с пишет: Как же быть с этой фабрикой никчемности? Полный пипец! И этого русофоба публикует московская митрополия?! Кстати, я давно уже писал, что русофобия - следующая стадия после антисоветизма и антикоммунизма. А следующая стадия после русофобии - антихристианство.

Георгий Лоскутов: Шуйкин*с пишет: Рубашечка у него зачетная. Он же любитель индийских варн, как и всякий правоверный дугинист. Это для него образец чаемого им сословного общества.

Феодосия: В том, что опубликовала ММ из Товбина, нет ни грамма русофобии. Как и в его "Пострелигии...". А если у человека устная речь(сюжет на Ютубе) расходится с письменной, - это, конечно, проблема... Но проблема в данном случае его, а не, к примеру, моя, так как контактировать с ним лично мне вряд ли доведётся. Может, и Пушкин в разговорах и личной жизни был дрянь и домашний тиран - мне это не так важно, как высота и красота его произведений. А общество, Георгий, и не может быть не сословным, как бы не чаяли того марксисты. Ибо и на Небе существует иерархия.

Георгий Лоскутов: Феодосия пишет: А если у человека устная речь(сюжет на Ютубе) расходится с письменной Не расходится. В основе русской культуры - креационизм, в основе дугинизма - манифестационизм.

Георгий Лоскутов: Феодосия пишет: А общество, Георгий, и не может быть не сословным Но бывает :-) Ибо иерархия не обязана быть сословной.

Георгий Лоскутов: Раз уж он обмазал дерьмом всех старообрядцев, то неудивительно, что теперь он обмазал дерьмом и русскую культуру. Ведь старообрядцы - это типичные русские.

Феодосия: Я поняла, Георгий, почему Вы улыбнулись. Да, сословия, классы - есть различие. Но я, в данном случае, хотела провести вот какую мысль... Впрочем, ее без меня емко и образно выразил один "никонианский" священник: " У Достоевского (кажется, в романе «Бесы») есть такая реплика одного из персонажей: «Если Бога нет, то какой же я штабс-капитан?» Такая парадоксальная, дзен-буддистская даже фраза, открывающая сознание, говорит о следующем: штабс-капитан – это человек, который не начинает и не заканчивает военную иерархию; под ним есть меньшие чины, над ним есть большие чины, над большими чинами – еще наибольшие, а над всеми чинами в государстве есть царь, над царями же есть Царь царей – Господь Бог. Вот такая стройная цепочка, и если ее разрушить, вот и выйдет: какой же я штабс-капитан?!" А марксисты эту цепочку попытались разрушить. В теории. Но на практике не получилось, да и не могло получиться! Потому что против Бога не попрешь. Не нами этот мир придуман и именно так устроен.

Феодосия: Георгий, где Товбин "обмазал дерьмом всех старообрядцев"??!! Не забывайте, что на этом форуме есть два человека, которые внимательно читали его "Пострелигию..."! Не скатывайтесь же до пропагандистского марксистско-философского плинтуса!

Шуйкин*с: Георгий Лоскутов на   А если у человека устная речь(сюжет на Ютубе) расходится с письменной пишет: Не расходится. Специально для ленивых Товбин ютубит: Есть многие вещи с которыми я, например, до сих пор не знаю, как быть. Например, родная речь. Весь вот этот символический набор, которым я постоянно пользуюсь, в нем тоже огромное количество всех тех негативных, некрофилических нюансов... Смогу ли я отказаться от этого и для чего? Страдалец. Ну, ниче, выучит немецкий, идиш, хинди или тайский, на худой конец, и с чистой душой от нас на Гоа или в Паттайю. Подальше от забитых ватников, шариков. А Пушкины были баре не промах, темпераментные мущины. Если память не изменяет, кто-то из дедушек Ганнибалов одну из бабушек Ляксандрсергеича пришил (упс, епс, некрофилический нюанс). Хотя, враки, скорей всего, презренные совки на блаародные роды наговаривали.

Шуйкин*с: Граждане, господа, геры и сэры, сэрихи и господыни, слезно молю, заклинаю, кхе, Читайте книги [с... некрофилический нюанс ] и слушайте интервью внимательно! C Праздником, камрады! С Великим Октябрем! Рабфак вам в помощь:Не так страшны "Бесы", как их малюет Федя Приветы от второй Бабетты

Георгий Лоскутов: Феодосия пишет: Георгий, где Товбин "обмазал дерьмом всех старообрядцев"??!! Ещё раз, для непонятливых: https://yuri-loskutov.livejournal.com/366978.html Товбин: старообрядческое мировоззрение - труп, который сегодня гальванизируют; у старообрядческого мировоззрения нет онтологического основания; протопоп Аввакум - блуждающий богослов; старообрядцы - антисемиты и т.д.

Феодосия: Георгий, давать ссылки на самого себя приемлемо только для своих студентов. Если для меня, то это, как минимум, дурной тон. И опять Вам отказывает принцип объективности! Вы можете и дальше наговаривать на Товбина... И Вам даже поверят. Те, кто его не читал. Или пытался, но не понял. Тем более, что его "Пострелигия...", действительно, очень сложная вещь. Для нефилософов П.С. Прекрасно понимаю природу Вашей необъективности. Но об этом позже. Ещё не эпилог нашей маленькой пиесы

Георгий Лоскутов: Феодосия пишет: Вы можете и дальше наговаривать на Товбина... И Вам даже поверят. Те, кто его не читал. Товбин "гурует" на Ютубе: "Все так называемые "мировые религии" возникли в сообществах патологически трусливых людей". Видать, он больше не миссионер.

Феодосия: Глупо, если так. Играет в пост- постмодерн. Жаль. В таком случае, лучше бы ему...умереть молодым. После "Пострелигии...".

Георгий Лоскутов: А в ролике о воле и занятости Товбин прямо хает православие. Что и неудивительно - ещё пять лет назад для него Вирт был лучше Августина.

Георгий Лоскутов: Феодосия пишет: В таком случае, лучше бы ему...умереть молодым. После "Пострелигии...". Так его Ютуб - это прямое продолжение "Пострелигии".

Феодосия: Так вот я и говорю: уходить надо вовремя, на пике. Или замолчать. Хотя ютубы его не слушала, судить не могу, а доверять необъективным "передавальщикам" - чревато. А вообще, я любитель текстов: что написано пером, не вырубить топором.

Георгий Лоскутов: Пика клеветы на русскую культуру он ещё не достиг.

Шуйкин*с: А в самом деле, хрен с ним, с этим Товбиным и его речами. Куда более интересно было бы взглянуть на богословско-философские труды оппонента Георгия. На Димитрия нашего свет НеБе. Полистать, так скаать, страницы его "Единоверческой правды", доктрин, концептов, мистериалов. Кхе, где можно полистать? Где работы? Критиковать философа каждый может. А ты сам опус создай. Обоснуй, ноу-хау свое единоверческое разверни. А так одна бла-бла-бла. Как грил Гумилев в защиту поэзии Некрасова: "Прозаик Пииту не судья!" И точно. Всякий доморощенный бескрылый белинский наш калашный крылатый ряд лягнуть хочет. А ты сам попробуй. Взлети, кхе, на крыльях мысли!

Георгий Лоскутов: "Пострелигия" и Ютуб-радикализм Товбина имеют общее основание: интеллигенту не нравится "глубинный народ". Не нравится ни его вера, ни его нравственное поведение, ни его повседневная культура. А теперь, оказывается, ещё язык и внешность "глубинного народа" у интеллигента не в почете. Ибо интеллигент, дескать, лучше знает, как надо верить и как себя вести. Знает не только лучше рядовых бабушек, но и лучше епископов (епископа Августина, например).

Георгий Лоскутов: Христос, Маркс и Ленин маленького человека любят, а Товбин и Ксения Собчак маленького человека презирают.

Шуйкин*с: Точно! У мя всегда сердце сжималось, когда доходил до душераздирающей сцены смерти Акакия Акакиевича. Как он начальство отважно материл, как материл, кхе, ну, просто некрофилил с нюансами. Ай, да Гоголь, ай, да суу, упс, эт звание Пушкин раньше занял.

Феодосия: Христос, Маркс, Ленин...у Лоскутова в одном ряду! Глубинный народ...и мой Сурок со мною! Георгий, а что ученые-философы у нас уже к интеллигенции не относятся?

Шуйкин*с: Георгий, Блоком, Блоком ходи: В белом венчике из роз...

Георгий Лоскутов: Феодосия пишет: Георгий, а что ученые-философы у нас уже к интеллигенции не относятся? Я - нет. Я - быдло. И это хорошо. Интеллигентом быть не желаю.

Феодосия: Да уж: Ночь, улица, фонарь, аптека Бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века Все будет так. Исхода нет Мать моя Родина, я большевик!

Осип: Шуйкин*с пишет: Коровяк от Товбина (ссылка) Богатый внутренний мир городского мизантропа-паразита. Как же нужно ненавидеть "фабрику никчемности", в которую приезжаешь зарабатывать ("управляя") чтобы вещать такое?... это самая настоящая Россия - сообщество неудачников, которые что-либо стоят только потому, что они, сцепившись локтями, куда-то прутся, не зная - куда, не понимая - зачем... Я существую, значит я, наверное, есть... Из рашки нужно валить, пока еще не поздно... В этом болотце пусть лягушки остаются квакать...Мамлеевым запахло... Сучество одних, правда, компенсируется действием других, которые "в связке" (итал. fascio): Товбины всегда ждали и ждут только одного: когда все грохнется. Деструкция им позитивна. Шуйкин*с пишет:Рубашечка у него зачетная.Фашист-еврей. Выродок... Еще и умным себя несколько раз назвал. Дурак, стало быть...

Осип: Осип пишет: Дурак, стало быть... Ну или маскируется под него, с целью вызвать вполне определенную реакцию. Такое возможно в театре абсурда.

Димитрий Н.Б.: Георгий Лоскутов пишет: Опять передергиваете. Я писал не о молитвах. А почему Вы писали не о молитвах? Я и раньше не передёргивал и сейчас не передёргиваю. Вы сказали о себе, что Вы цельный человек. У цельного человека должны быть единые суждения по одному и тому же вопросу в любой момент времени. Если суждения верны в молитвах – одни должны быть верны и в философии, и нет причин их не применять. Георгий Лоскутов пишет: Именно содержательный характер. Ведь дать определение понятия - значит раскрыть СОДЕРЖАНИЕ понятия. Но если содержание и без раскрытия понятно из контекста, то этим правилом жанра можно пренебречь. Георгий Лоскутов пишет: Поэтому я и не пишу ничего в философских текстах о Боге, о сакральном и т.д. Вы не пишите о Боге и сакральном потому, что Ваша позиция является "ересью" с точки зрения марксизма. И потому крайне уязвима для критики. Настоящий марксист следует мнению К.Маркса и Ф.Энгельса, которые были атеистами и считали религию продуктом соответствующего общественного строя. Мол, отомрёт данный общественный строй – отомрут и все представления о Боге и сакральном, чего ещё писать то? А Вы сознательно запутываете это ясное положение вещей. Всё пытаетесь приписать материализму какое-то "благочестивое молчание" – мол, "всуе не поминаем". Это ерунда. Если какие-то материалисты не пишут в философских текстах о Боге и сакральном – то это лишь потому, что Бог и сакральное в их картине мира отсутствует в принципе. На определённом этапе Он стал им ненужным, и они Его вычеркнули, "отменили". Вслед за Лапласом повторили – "мы не нуждаемся в этой гипотезе", и с тех пор "прекрасно" обходятся без Бога. В их глазах бытие/мир возникает, существует, развивается и движется сам по себе, без всякого Сакрального/Священного. Попытка объяснить это "молчание" какой-то благочестивой мотивацией – просто смехотворно. А верующий мыслитель просто не может молчать о Боге. Философский текст – это не инструкция по пользованию утюгом. Если рассуждать об устройстве мира, как можно обойти молчанием Творца этого мира? При этом ведь никто не заставляет давать Творцу каких-то новых определений и выходить за рамки Предания. Такое поминание не будет "поминанием всуе". Георгий Лоскутов пишет: Если "Священное" для Вас (не для Товбина, который молча юлит по этому вопросу) - христианский Бог, то учтите, что слово "Бог" не выражает понятие. В понятиях выражена тварь, а не Творец. Богу молятся, а не пишут про Него монографии. Так "Пострелигия…" - это монография не столько про Бога, сколько про людей. Чередование парадигм – Традции, Модерна, Постмодерна – это всё в мире людей происходит. Бог никак не меняется, каких-то новых качеств не приобретает. Главный предмет исследования – это то, как качественно меняется человек/общество – изменяется его как способность воспринимать Священное. Что касается характеристик Священного, то Товбин от них воздерживается, а лишь констатирует присутствие Священного и Его действие в мире. Делает он это методом, аналогичным богословской катофатике: не давая определения, но "сконцентрировавшись на обнаружении атрибутов" (п., с.38). Георгий Лоскутов пишет: …Слово "Бог" не выражает понятие. В понятиях выражена тварь, а не Творец. Георгий Лоскутов пишет: … (Св. Дионисий Ареопагит. "О таинственном Богословии"). Цитата сама по себе, конечно же, совершенно верна. Но про понятие Вы некорректно сформулировали: правильнее было бы сказать "Ни одно понятие не выражает Бога полноценно, любое понятие будет ограничено" – как-то так. Конечно, апофатика "превыше" катофатики. Апофатический метод более совершенен, более точен. Однако ранее Вы признали, что не отвергаете и катофатику. Так что же? Когда, например, ап.Иоанн Богослов называет Бога "Словом" , или говорит "Бог есть Любовь" – что это? Понятие, суждение, определение? Ведь хотя все человеческие слова неточны, неполны и несовершенны, тем не менее, Божественное Откровение для нашего научения говорит совершенно определенно, что Бог есть Любовь. Есть и другие примеры. Откровение даёт нам понятие (неполное, конечно) о некоторых свойствах ("атрибутах") Бога - Вы не можете этого отрицать. Георгий Лоскутов пишет: Поминать Бога всуе - грехъ! И потому Бог для меня во много раз сакральнее, чем для дугинистов, которые постоянно болтают о Нём! Если для Вас любое упоминание Бога в человеческих рассуждениях есть поминание всуе – то Вы сами же нарушитель и есть. Вот в этой автобиографической статье Вы тоже "болтаете" о Нём. Почему Вы считаете, что "обнаруживать" Промысел Божий в своей личной биографии – это "не всуе", а писать о Боге в монографии – "всуе"? Выше Вы сами процитировали Ивана Пересветова, он в своём сочинении тоже "болтает о Боге"! И там Вы "поминания всуе" не увидели. Получается, Вы "видите" только там, где Вам выгодно. Георгий Лоскутов пишет: В конце концов, кто такой Товбин, чтобы рассуждать о "Священном", о Боге и т.д.? Он подвизался в монастыре? Он епископ? Причём здесь открытие таин Божиих? Констатации присутствия/действия Священного – это не открытие тайн, и для этого вовсе не требуется подвизаться в монастыре или быть епископом. А то, что в Вашей философии отсутствует эта констатация – это Ваша беда как христианина. В автобиографии Вы о Боге почему-то помнили, там у Вас Христос – действующая Сила. Так почему же в философии эта Сила должна вдруг перестаёт учитываться?

Димитрий Н.Б.: Георгий Лоскутов пишет: Нет никакой "Традиции", никогда не было и быть не могло. Ибо нет у Христа ничего общего с Велиаром. Традиция была и есть. Традиция – это то изначальное Предание, которое было у Адама и Ноя. А также продолжающаяся связь с Творцом в обществе истинно верующих. После вавилонского столпотворения большинством людей под влиянием врага Традиция стала забываться/искажаться. Лукавый дух подменил связь с Творцом связью с собой и овладел большей частью человечества. Спасительной/истинной осталась лишь библейская (ныне - христианская православная) версия Традиции (Традиция в полном смысле), остальные версии – гибельны (но при этом могут хранить из древности некие воспоминания об изначальной Традиции, и потому быть предметом изучения и сравнения). А Модерн - это дьявольская орудие для уничтожения именно христианской Традиции. Чтобы противостоять Модерну, распознавать его приёмы, разграничивать его проявления от проявлений Традиции, можно как инструментарий использовать философию традиционализма. При этом, разумеется, быть начеку и не брать за образец личные версии Генона, Эволы, Элиаде и т.д. Георгий Лоскутов пишет: "Традиция" (с большой буквы) - это генонистская фикция, настаивающая на духовном единстве Христа с Велиаром. Генон - оккультист. Какой годный плод мог родиться от этого дерева?! А Аристотель – язычник. Вас не смущает, что родившаяся от него категория "сущность" сыграла решающую роль в защите православия от арианства, в формировании догматики? И вошла в православный Символ Веры,Вы её повторяете каждый день. Хороший плод родился от языческого дерева?.//Христианин, разумеется, не может принимать геноновщину в "чистом виде" (также, как и аристотелевщину или платоновщину). Но другого равноценного ответа на вызов современности (в философском плане) пока никто, кроме традиционалистов, не предложил. Георгий Лоскутов пишет: Идиотизм и духовный тупик. Нет. Это контр-модерн, то есть контр-профанация. А контр-профанация (если она конечно осуществима) - это смерть для марксистского проекта. Потому-то Вы так и непримиримы к ней.

Димитрий Н.Б.: Георгий Лоскутов пишет: Почему миссионер РПЦ МП Товбин не хочет в угоду пресловутой "Традиции" полить дерьмом изрядно модернизированную РПЦ МП?! Ничего себе – "не хочет"! Да он так полил РПЦ МП, что обычно невозмутимые патриархийные деятели не выдержали, побежали доносы писать, статья объявлена экстремистской! Каждый ли день такое случается? Я успел прочесть – там был реальный "трэш", так против шерсти тёркой никогда ещё не гладили, и всё "в десятку", особо и не поспоришь! Последствия лично для себя этого "поливания" Товбин расхлёбывает до сих пор, нормальная карьера теперь точно не светит. Скорее всего, у из-за этого и крыша поехала. Феодосия пишет: Жаль. В таком случае, лучше бы ему...умереть молодым. После "Пострелигии...". Да, "Пострелигия..." - великолепна. Но я Вас предупреждал: не принимайте его как истину в последней инстанции)))) Всяк человек ложь. Конечно, жаль. Значит, сломался. Но ранние труды это вовсе не обезценивает. Георгий Лоскутов пишет: Из моей статьи о Товбине: "С православной точки зрения, данное мистическое объяснение, приведенное в сочетании с широко распространенным у «традиционалистов» тезисом о том, что в спорах православных с еретиками «у спорящих сторон было единое основание – стояние в разных версиях единой примордиальной Традиции» [Товбин К.М. Пострелигия и ее становление в русском староообрядчестве. М. Этносоциум. 2014 С.47], является богохульством. Ибо сказано: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас». (2Кор.6;14-17)". Пустозвоните. Нет здесь никакого богохульства. "Единая примордиальная Традиция" (да, возможно, термин режет ухо, но суть-то ясна), когда речь о христианах - это Предание. Арианство, несторианство, савеллианство и т.д. – это искаженные версии Предания, ложные в сравнении с истинной версией – православием. А основание было это же одно – Предание/Писание, которое по разному пытались трактовать. Причём здесь богохульство? Можно ведь и продолжить цитату: "…Спор вёлся не о правомочности этих версий, а о степени их близости к сакральному ядру – Полной Традиции. Поэтому в христианской Традиции так демонизировалась ересь – она расценивалась не юридически, а метафизически – как прерывание подступа к Священному" (например, Арий, введя своё человеческое умствование в Традицию, прервал подступ к Священному). Что здесь не так? Где здесь можно увидеть какую-то "поблажку" ересям? Вы же поповец, т.е. считаете правомерным в ряде случаев принимать еретиков не через Крещение, а через Миропомазание. Почему в отношении еретиков это допустимо, а например мусульман - нет? Не потому ли, что есть всё-таки определенное "единое основание"? Что же Вы своей Церкви не предъявляете претензий, не кричите про "общение праведности с беззаконием"? Георгий Лоскутов пишет: И ещё напомню, специально для Вас, оттуда же: "С православной точки зрения, Святая Русь – это ни что иное, как православная русская Церковь. Но что есть «Святая Русь» во взглядах Товбина? Это…" Очень хорошо, что Вы сами заговорили об этом эпизоде – я давно его держал в памяти и хотел обсудить. Поясните, пожалуйста, на чём основывается утверждение: "С православной точки зрения Святая Русь – это Русская Церковь"? Было решение какого-то Собора, так учили какие-то св.Отцы? Ответьте на сей вопрос, будьте добры.

Димитрий Н.Б.: Георгий Лоскутов пишет: Лоскутов - православный человек, и потому традиция (с маленькой буквы) Лоскутова идет от Христа… Лоскутов – идейный марксист. А идейный марксизм предполагает безбожие. Декларировать одновременно приверженность и марксизму, и православию – вот это и есть самый настоящий союз Христа с Велиаром. С позиций традиционализма вера в Бога (связь со Священным) – это есть естественное, изначальное состояние человека. А с позиций марксизма как? С позиций марксизма вера в Бога - это продукт. Продукт деятельности этого самого человека - отрыжка общественного устройств определённого уровня. Мол, когда человек слез с пальмы, сбился в стаю, нажил пару извилин в мозгу и осознал грозную непознанную объективную реальность вокруг – вот с этого-то всё и началось. Пошли чередоваться различные варианты социального устройства, от которых-то и порождалась та или иная религия. Марксизм исходит из того, что не Бог создает человека, а человек создает Бога, что «религия есть самосознание и самочувствование человека, который или еще не обрел себя, или уже снова себя потерял» (Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 1, с. 414). Источник веры в Бога Маркс рассматривает как неосознанный протест против социального угнетения: «Религия–это вздох угнетенной твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она — дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа» (Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 1, с. 415). Подобный взгляд на Бога и веру в Него – не есть ли богохульство? Г.Лоскутов где-то выше написал, что будто бы марксизм не обязательно предполагает атеизм. Но это полная ерунда. Можно разделять выше озвученную концепцию и не быть при этом атеистом? Можно перечислить всех классиков марксизма, выстроить из них длинный ряд и исследовать взгляды каждого. Кто из них согласится с Лоскутовым? Никто (возможно, за исключением оригинала Батищева конца 20-го века, но это лишь подтверждение правила). Представить себе: если бы собрался консилиум из Маркса, Энгельса, Бебеля, Лафарга, Плеханова, Ульянова и т.д., и встал бы перед ними Лоскутов и начал рассказывать о совместимости марксизма с русским староверием - хотел бы я посмотреть, какой бы "отцы-основатели" поставили бы ему диагноз))) Ведь любая религия с точки зрения марксизма – " фантастическое отражение в головах людей тех внешних сил, которые господствуют над ними в их повседневной жизни" (Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 20, с. 328). (Источник цитат). Консилиум непременно начал бы разбирать, какие такие внешние силы отразились в голове тов.Лоскутова, когда он писал свою статью про Промысел, обнаружив тем самым "фантастическое отражение". И как дважды два доказали бы, что ни от каких не от апостолов он ведёт свою традицию с маленькой буквы, а от господствующих над ним "бездушных порядков". И если бы Лоскутов с этим не согласился, то он бы был уже ни разу не марксист. А если бы согласился – то был бы уже не христианин… А сточки зрения христианства учение Маркса – безумие. "Рече безумен в сердцы своем, несть бога" (Пс.13, пс.52). Вся марксистская онтология, гносеология, первичность материи, "объективная реальность в ощущениях", истмат, матдиалектика – всё это безумие. Попытка совместить это безумие с христианством – безумие вдвойне. Георгий Лоскутов пишет: В таком качестве - очень даже совместим. Доказано мною. Звучит забавно. Кому доказано? Себе самому? Не сомневаюсь))) Это, конечно, уже достижение, но Вы для начала хотя бы своей Церкви (РПсЦ) докажите. Вашу книгу запретили? Запретили. А статьи "К.Михайлова" печатают... Кстати, вышереченное безумие у Вас отчётливо мелькнуло, когда Вы посетовали, что в РПсЦ "рефлексию над наследием святых отцов запрещают, а богомерзкий дугинизм разрешают", и объяснили это буржуазным устройством общества (прошлая тема, 2517). То есть и позиция родной РПсЦ для Вас тоже – "продукт"))) Георгий Лоскутов пишет: Хорошо ещё, что не на соборном уровне А что же делать будете, если до соборного доберётся? Маркс-то только порадуется, возденет указательный перст и скажет по-отечески: "Смотрите, товарищ Лоскутов, смотрите – что и требовалось доказать!". Что на это сможет возразить Ваша старообрядная ипостась? Что здесь окажется первичным – Дух или "объективная реальность"? А если всерьёз, то всё это не только безумие, но и самая настоящая бесовщина. Ибо к какому антихристианскому беснованию марксизм приходит всегда, когда дорывается до власти, мы очень хорошо знаем. И даже без прихода к власти знаем – достаточно посмотреть на мораль "марксиста-старообрядца" Лоскутова. Об этом далее.

Феодосия: Ну, наконец-то, дождалась! Думала, уж заклюют меня, бедняжку Как всегда, браво, Димитрий! Я, честно говоря, етого Генона не читала и не собираюсь, так как вряд ли что путнее добавит или, тем паче, изменит в моем абсолютно святоотеческом мировоззрении. Так что Георгий зря меня обвинял в "любви" к Генону.

Феодосия: Экстремистской, насколько я понимаю, объявлена и запрещена к дальнейшему распространению статья Товбина "Контрафактная церковь". Я всё же её прочла на днях, случайно найдя в ЖЖ одного старовера.

Димитрий Н.Б.: Георгий Лоскутов пишет: Так, давайте разбираться. Я кого-то мучаю? Я кого-то призываю мучить? Почему Вы меня считаете жестоким? Георгий Лоскутов пишет: Не думайте, что святоотеческое наследие пропагандирует эльфизм (абстрактный гуманизм). Не причём здесь эльфизм. Конечно, у Феодосии получилось больше эмоций, чем суждений, но всё же это не эльфизм и не абстрактный гуманизм. В христианстве нет абстрактного гуманизма, но есть милосердие и инстинктивное отвращение ко греху. И соответствующая этика, которая предполагает, что насилие хоть иногда вынуждено и приемлется, но нормой всё же не является, высказывать радость по поводу убийств и крови - ненормально. Когда кто-то выражает благодарность именно "кровавости", да ещё так, как Вы – это говорит об отсутствии этого самого инстинктивного отвращения. Когда Вы пишите: "Одно дело - убивать ради золотых сережек или бумажника. Другое дело - убивать ради общественных благ, предназначенных для спасения миллионов русских (и не только русских) жизней…" – c оговорками ещё как-то можно согласиться, что действительно другое. В истории христианской Церкви было всякое, но всё же по подобным случаям наверное всё-таки уместнее скорбеть, чем радоваться. Не из-за того, что боишься задеть чьи-то чувства, а из-за себя самого, того самого инстинктивного отвращения - просто потому что радоваться тут как-то неуместно. Воины после побед, между прочим, епитимии несли, хоть и спасали миллионы жизней. Однако самое интересное, что в Вашем-то опусе про Щетинкина в фокусе внимания вовсе не спасённые жизни. "Выгодоприобретением" выступают совершенно приземлённые вещи: халявные квартиры да образование (вообще мещанство какое-то, несолидно для пролетарского философа). Причём здесь каноны про воинов, Нил Синайский и Иван Пересветов? Отвращение здесь вызывает не само по себе насилие (гражданская война всё-таки шла, по кровавости все друг друга стоили), а пошлость и приземлённость рассуждений. Я даже не соглашусь с Феодосией, что Вы – "чудовище". Какое там чудовище, когда масштаб запросов совершенно пигмейский? Ладно бы Вы вспомнили о каких-нибудь высоких материях, как Маяковский, клеймящий обывательщину. Так ведь нет. У Вас получилось именно так: "взамен пролитой крови – каждому по паре серёг и по бумажнику". И радость Ваша в том, что теперь эти серьги-бумажники можете конвертировать в новые серьги-бумажники. Отвращение к подобной морали – вовсе не абстрактный гуманизм. Исторический пример. В 1614 году в Москве у Серпуховских ворот был публично повешен трехлетний ребёнок. Это был сын Марины Мнишек и Тушинского Вора, которого прочили в очередного "внука царя Ивана". Страна, только что пережившая страшные потрясения и пролившая море крови, не могла допустить нового самозванца и продолжения смуты. Публичная казнь претендента, пусть даже трехлетнего, хоть и ужасна по своей жестокости, но действительно предотвращала новые общенациональные беды. Вскоре в самом деле наступил долгожданный мир, смута в основном улеглась. "Выгодоприобретение" для христианина здесь то, что Третий Рим выстоял против католической агрессии (а вовсе не бумажники, не квартиры и даже не освобождение от крепостной зависимости, которая наоборот всё набирала силу). Христианин и патриот Третьего Рима может радоваться победе, но всё же… вряд ли он напишет статью под заголовком: "За что я благодарен палачу c Серпуховской площади". Нетипично это для христианина, ненормально.

Феодосия: Димитрий

Димитрий Н.Б.: Георгий Лоскутов пишет: Блаженный Феофилакт Болгарский. «Толкование на второе послание к Тимофею Святого Апостола Павла». (На главу 2)… Ни к селу ни к городу эта цитата. Георгий Лоскутов пишет: Это я должен быть солидарен, например, с бандитами и предателями Отечества? Это Вы про большевиков в 1914 году? Так зачем же Вы с ними солидарны? Георгий Лоскутов пишет: Успешная контртеррористическая операция большевиков. Аплодирую стоя! А разгрому Соловецкого монастыря в 1676 году Вы как аплодируете? Сидя или лёжа? Георгий Лоскутов пишет: Такова, кстати, вторая (русская и православная, аввакумовская) этическая система по Владимиру Лефевру. Она предполагает ссаньё на могилы? Никак. Это не вписывается ни в одну из двух систем Лефевра. Это третья система – Ваша и тех, кто строил сортиры в алтарях. В СССР эта система присутствовала, но, к счастью, постоянно господствующей не была. Лишь время от времени вылезала на поверхность. Всё-таки Русь есть Русь – смердяковым здесь климат не подходящий. Георгий Лоскутов пишет: ..я давно уже писал, что русофобия - следующая стадия после антисоветизма и антикоммунизма. А следующая стадия после русофобии - антихристианство. Что может быть более русофобским и антихристианским, чем сортир в алтаре? Чтобы там ещё Товбин не сморозил, ваших он всё равно уже не переплюнет. И не такой уж Тобвин и антисоветчик, разве что совсем недавно начал. Русофобия его, скорее, от "антистарообрядчества". Вот кто настоящий антисоветчик – это Ф.Е.Мельников. Но он ни разу не русофоб. Георгий Лоскутов пишет: Товбин "гурует" на Ютубе: "Все так называемые "мировые религии" возникли в сообществах патологически трусливых людей". Так Вас же это должно радовать – Вашего полку прибыло! Это же он ваших классиков перефразирует. Мои поздравления, Георгий! ///На самом деле, Георгий, я Вам даже благодарен за откровенность. Вы мне очень сильно облегчили задачу, практически всю работу за меня сделали. Я-то намеревался идти трудным путём: разбирать поочерёдно Ваши многомудрые опусы из жж и посредством сложных умозаключений показывать, где там за тремя слоями прячется истинная марксистская мораль. А Вы тут бац – и всё сами выложили. Очень надеюсь, что все эти высказывания широко растиражируются по староверческой среде. Я хоть не в РПсЦ, но когда захожу в лавку на Рогожском, всё же радуюсь: хорошие книги там у вас стоят по полкам, приятно почитать, приобрести, иной раз пообщаться с кем-нибудь, обсудить того же Мельникова, Урушева, Керженцева и т.д. А вот если бы там появились творения Г.Лоскутова, атмосфера была бы совсем иная. Очень надеюсь, что они там никогда не появятся. И оснований для этой надежды теперь больше)))

Георгий Лоскутов: Димитрий Н.Б. пишет: "Бог есть Любовь" – что это? Понятие, суждение, определение? Суждение. Но не определение какого-либо понятия. Димитрий Н.Б. пишет: Почему Вы считаете, что "обнаруживать" Промысел Божий в своей личной биографии – это "не всуе", а писать о Боге в монографии – "всуе"? Потому, что у человека с Богом личные отношения, а не отношения между субъектом познания и предметом исследования. Димитрий Н.Б. пишет: Констатации присутствия/действия Священного – это не открытие тайн, и для этого вовсе не требуется подвизаться в монастыре или быть епископом. Для сатаниста - не требуется. Для христианина - требуется. Генон - сатанист. Не дохристианский язычник, а сатанист после Христа, бросающий Христу вызов. "Священное" для него - это некая диавольская ложь. Вы этого до сих пор не можете уразуметь. Димитрий Н.Б. пишет: А контр-профанация (если она конечно осуществима) - это смерть для марксистского проекта. Это для России смерть. Димитрий Н.Б. пишет: Традиция – это то изначальное Предание, которое было у Адама и Ноя. Вы у них брали интервью? В православии нет никакого предания "от Адама и Ноя". Всё, что мы знаем об Адаме и Ное, мы знаем из Писания. "Предание от Адама и Ноя" - это вымысел оккультных лож или просто фольклор. Димитрий Н.Б. пишет: Лоскутов – идейный марксист. А идейный марксизм предполагает безбожие. Декларировать одновременно приверженность и марксизму, и православию – вот это и есть самый настоящий союз Христа с Велиаром. Безбожники в Велиара не верят. Это совсем из другой оперы. Димитрий Н.Б. пишет: Подобный взгляд на Бога и веру в Него – не есть ли богохульство? Не есть. Димитрий Н.Б. пишет: Консилиум непременно начал бы разбирать Я на марксистскую "чистоту" не претендую. Я не идеолог. Димитрий Н.Б. пишет: А сточки зрения христианства учение Маркса – безумие. "Рече безумен в сердцы своем, несть бога" (Пс.13, пс.52). Вся марксистская онтология, гносеология, первичность материи, "объективная реальность в ощущениях", истмат, матдиалектика – всё это безумие. В сердце! В сердце! Не в уме! Это ключевой момент. P.S.Извините, не сдержался. Это минимум миниморум. Димитрий Н.Б. пишет: Поясните, пожалуйста, на чём основывается утверждение: "С православной точки зрения Святая Русь – это Русская Церковь"? Было решение какого-то Собора, так учили какие-то св.Отцы? Ответьте на сей вопрос, будьте добры. Не отвечу. Надоело. Димитрий Н.Б. пишет: А если всерьёз, то всё это не только безумие, но и самая настоящая бесовщина. Ибо к какому антихристианскому беснованию марксизм приходит всегда, когда дорывается до власти, мы очень хорошо знаем. И даже без прихода к власти знаем – достаточно посмотреть на мораль "марксиста-старообрядца" Лоскутова. Об этом далее. Не первый раз еретики обвиняют православных в бесовщине. И не последний. Изгаляйтесь дальше вместе со своим любимым сатанистом Геноном. Господь Вам судия.

Феодосия: Георгий Лоскутов пишет: Не отвечу. Надоело Да когда ж успело надоесть-то? Димитрия давно здесь не было. Может, скорее: аз немощен есмь Понимаю, профессионалу признавать свое фиаско перед "любителем" тяжело... Но Вы же христианин, Лоскутов, смиритесь! Научитесь радоваться за того, кому Господь дал бо́льший талант. Поверьте, это так же здо́рово, как отдавать, нежели брать.

Георгий Лоскутов: Феодосия пишет: Научитесь радоваться за того, кому Господь дал бо́льший талант. Мой талант скромен, но здесь явно не больший. Разве что его талант в демагогии - тот огромен, не чета моему.

Димитрий Н.Б.: Феодосия пишет: Димитрия давно здесь не было. Может, скорее: аз немощен есмь Понимаю, профессионалу признавать свое фиаско перед "любителем" тяжело... Людмила, да не провоцируйте Вы его. Не хочет говорить - не надо, в конце концов, дела поважнее есть у каждого. ///Хотя признаюсь, выше я и сам немножко строллил))) Когда Георгий в предыдущую (очередную) молчанку ушёл и долго не отвечал, я стал голову ломать: как же его вытащить, что же может разрешить "молчания узы"? И вспомнил: Товбин! Цитат Товбина он не выдержит! Так оно и вышло))) Хотя, в принципе, почти в тему пришлось. Как антитезис для нашего диалектика:).

Димитрий Н.Б.: Георгий Лоскутов пишет: талант... здесь явно не больший. Не спорю (без всякого ханжества говорю). Но я тоже со своей стороны считаю, что борюсь за Истину.

Феодосия: Хорошо, Димитрий, тогда сами ответьте на этот вопрос: цитата: - Поясните, пожалуйста, на чём основывается утверждение: "С православной точки зрения Святая Русь – это Русская Церковь"? Было решение какого-то Собора, так учили какие-то св.Отцы? Хочу знать! А ничего на сей момент умного в голову не приходит... П.С. Судить объективно по поводу "больший-меньший"(в данном случае, талант) можно только со стороны

Димитрий Н.Б.: Георгий Лоскутов пишет: Не отвечу. Надоело. Что в принципе полемика надоела - верю. Мне и самому надоела. Но в данном конкретном эпизоде - другое. Тут Вам, вероятнее всего, действительно ответить нечего. Ибо тут с Вашей стороны как раз та самая подмена тезиса оппонента, в которой Вы обвиняли меня. Подмена понятия. Я это заметил ещё при первом прочтении Ваших "частей", задолго до начала полемики на Старке.

Димитрий Н.Б.: Феодосия пишет: Хочу знать! А ничего на сей момент умного в голову не приходит... Здесь главный гносеологический метод - Гугл))) "Святая Русь" - это метафора, поэтическое выражение русских книжников, в частности, того же старца Филофея, но в результате многократного повторения приобретшая определённое содержание. Поищите сами и судите: чья интерпретация "Святой Руси" ближе к оригиналу - Товбина или Лоскутова? Если я ошибся, то извинюсь перед Георгием.

Феодосия: Разумеется, поищу! Лоб разобью, но докопаюсь

Алексей Рябцев: Димитрий Н.Б. пишет: Но я тоже со своей стороны считаю, что борюсь за Истину. Георгий! Еще раз спрашиваю Вас: - зачем Вы с ним разговариваете?! Ну, неужели Вы не чувствуете, какая (censored) перед Вами?! Например: Димитрий Н.Б. пишет: Исторический пример. В 1614 году в Москве у Серпуховских ворот был публично повешен трехлетний ребёнок. Это был сын Марины Мнишек и Тушинского Вора, которого прочили в очередного "внука царя Ивана". Страна, только что пережившая страшные потрясения и пролившая море крови, не могла допустить нового самозванца и продолжения смуты. Публичная казнь претендента, пусть даже трехлетнего, хоть и ужасна по своей жестокости, но действительно предотвращала новые общенациональные беды. Вскоре в самом деле наступил долгожданный мир, смута в основном улеглась. Во-первых, опять эта (censored) показывает своё гнилое нравственное нутро. Во-вторых, просто врет. Смута закончилась победой тех, кто ее затеял. А интервенты в 1618 году навязали деулинскую капитуляцию и ушли сами, потому что в Европе началась Тридцатилетняя война, а Россия была второстепенным фронтом.

Mikhail: Димитрий Н.Б. пишет: Вашу книгу запретили? Запретили. Это только со слов Лоскутова. Я ему задавал вопрос кто запретил - молчит. Кому разослал? Кто её осилил? Соборного запрета не было. Строи из себя интеллектуального страдальца. Пусть радуется, что публичный конфуз не состоялся, а только в узких кругах интернет пользователей. Хотя сейчас время такое, что любой пиар в пользу пиарящегося. Димитрий Н.Б. пишет: обсудить того же Мельникова, Урушева, Керженцева и т.д. А вот если бы там появились творения Г.Лоскутова, атмосфера была бы совсем иная. Разве могут вызывать серьёзное обсуждение книги Мельникова и Урушева? А вот Керженцева и Лоскутова да. Причём Лоскутова если и издавать то только со второй частью, где буде критика "его марксизма" автором которой будете Вы.

Феодосия: Как в эти дни годины гневной Ты мне мила, святая Русь, Молитвой теплой, задушевной, Как за тебя в те дни молюсь!.. Как я люблю твое значенье В земном, всемирном бытии, Твое высокое смиренье И жертвы чистые твои, Твое пред Промыслом покорство, Твое бесстрашье пред врагом, Когда идешь на ратоборство, Приосенив себя крестом!.. О, дорожи своим залогом! Блюди тобой избранный путь, И пред людьми, и перед Богом, Святая Русь, святою будь! Петр Вяземский. Я думаю, Святая Русь - это понятие шире, чем только Русская Церковь. Это религиозный идеал православного русского народа, включающий в себя и Церковь, и христианское государство. И даже образ жизни народа. И, разумеется, мессианское значение Руси быть Третьим, и последним Римом.

Mikhail: Георгий Лоскутов пишет: Я на марксистскую "чистоту" не претендую. Я не идеолог. Георгий Вы практик?Георгий Лоскутов пишет: В сердце! В сердце! Не в уме! То есть может быть в сердце одно, а в уме другое? Георгий Лоскутов пишет: Это для России смерть. Что Вы имеете в виду?

Mikhail: Алексей Рябцев пишет: Смута закончилась победой тех, кто ее затеял. А интервенты в 1618 году навязали деулинскую капитуляцию и ушли сами, потому что в Европе началась Тридцатилетняя война, а Россия была второстепенным фронтом. Алексей Юрьевич эта версия есть в печатном варианте? Если да то что посоветуете прочитать?

Алексей Рябцев: Mikhail пишет: Алексей Юрьевич эта версия есть в печатном варианте? Если да то что посоветуете прочитать? Я в 2004-м (сразу после появления "дня единства") опубликовал статью в "Независимой газете", а в 2006-м в журнале "Национальные интересы" опубликовал новый расширенный вариант. Ссылка на "Национальные интересы" больше не работает, но эту статью тогда многие скопировали. Вот одна из копий: С праздником!

Георгий Лоскутов: Mikhail пишет: Георгий Вы практик? Я теоретик. Mikhail пишет: Что Вы имеете в виду? https://yuri-loskutov.livejournal.com/368269.html Алексей Рябцев пишет: Еще раз спрашиваю Вас: - зачем Вы с ним разговариваете?! Всё, больше с ним не разговариваю. Феодосия пишет: И даже образ жизни народа. Литературная классика: "Ты везде в Москве увидишь Церкви, образа, кресты, Купола с колоколами, Женщин, крашеных, как кукол, Бл…й, водку и чеснок. Там снуют по рынку праздно, Нагишом стоят пред баней, Жрут без меры, в полдень спят, Без стыда п.р..т, рыгают. Ссоры, кнут, разбой, убийство — Так все это там обычно, Что никто им не дивится: Каждый день ведь снова то же!". Таков он, дораскольный образ жизни.

Георгий Лоскутов: Mikhail пишет: Это только со слов Лоскутова. Я ему задавал вопрос кто запретил - молчит. Кому разослал? Кто её осилил? Кто Вы такой, чтобы Вас в это посвящать? Mikhail пишет: Причём Лоскутова если и издавать то только со второй частью, где буде критика "его марксизма" автором которой будете Вы. Я убежденный сторонник копилефта, но на такую издательскую демагогию наложу свое авторское вето!

Георгий Лоскутов: Mikhail пишет: То есть может быть в сердце одно, а в уме другое? Сплошь и рядом.

Георгий Лоскутов: Алексей Рябцев пишет: Смута закончилась победой тех, кто ее затеял. А интервенты в 1618 году навязали деулинскую капитуляцию и ушли сами, потому что в Европе началась Тридцатилетняя война, а Россия была второстепенным фронтом. Именно.

Георгий Лоскутов: Mikhail пишет: Разве могут вызывать серьёзное обсуждение книги Мельникова и Урушева? Могут. И вызывают. Сейчас выходит "Созвездие Девы" - там моё предисловие.

Феодосия: Я забыла добавить: образ жизни народа, хранящего Традицию. Хотя для Вас "дораскольной образ жизни"- это, оказывается, лишь то, что представил в этом поганеньком стишке немец Олеарий... Да уж, современный марксо-старообрядец Лоскутов - это явление уникальное даже для постмодерна.

Mikhail: Георгий Лоскутов пишет: Я теоретик. Теоретик чего? Георгий Лоскутов пишет: Кто Вы такой, чтобы Вас в это посвящать? Ну хоть кого - нибудь на форуме "посвятите", а то делаете заявление о притеснениях а доказательств не приводите. Георгий сколько страниц займет ваше произведение если издавать его книгой? Георгий Лоскутов пишет: Я убежденный сторонник копилефта, но на такую издательскую демагогию наложу свое авторское вето! Я не удивлён. Георгий Лоскутов пишет: Сплошь и рядом. Это как? Георгий Лоскутов пишет: Могут. И вызывают. Это относится к произведениям Мельникова или Урушева? Георгий Лоскутов пишет: Сейчас выходит "Созвездие Девы" - там моё предисловие. А кто автор?

Mikhail: Георгий Лоскутов пишет: Литературная классика Кто это определил? Георгий Лоскутов пишет: Таков он, дораскольный образ жизни. Вы уверены?

Феодосия: - Созвездие Девы" - там моё предисловие. - А кто автор? Мельников

Mikhail: Феодосия пишет: - Созвездие Девы" - там моё предисловие. - А кто автор? Мельников А он что астроном?

Георгий Лоскутов: Mikhail пишет: Теоретик чего? Фундаментальных проблем метафилософии, онтологии, философии истории и этики. Mikhail пишет: Георгий сколько страниц займет ваше произведение если издавать его книгой? Более 500. Mikhail пишет: А кто автор? Урушев. Mikhail пишет: Вы уверены? А кто избивал Аввакума? О чем писали нижегородские попы (в том числе Неронов) в своей челобитной? И Павел Алеппский тоже кое-что подтверждает. Так что уверен. Феодосия пишет: образ жизни народа, хранящего Традицию. Невозможно хранить то, чего нет и никогда не было. Ещё раз: вся "Традиция как предание от Адама и Ноя" - это "бабьи басни" и выдумка масонских лож.

Георгий Лоскутов: Mikhail пишет: Это относится к произведениям Мельникова или Урушева? И к тем, и к другим.

Mikhail: Георгий Лоскутов пишет: Я теоретик. Георгий Лоскутов пишет: Фундаментальных проблем метафилософии, онтологии, философии истории и этики. Как понять ваше определение самого себя: "Я теоретик фундаментальных проблем ....". Вы что проблемы генерируете во всех указанных вами областях: Георгий Лоскутов пишет: метафилософии, онтологии, философии истории и этики. ? Георгий Лоскутов пишет: Более 500. и кому вы её разослали(обратите внимание я не спрашиваю кто запретил)? или это тоже секрет? Георгий Лоскутов пишет: Урушев. Если коротко то о чём книга? Георгий Лоскутов пишет: А кто избивал Аввакума? Что вы хотели этим сказать? Георгий Лоскутов пишет: О чем писали нижегородские попы (в том числе Неронов) в своей челобитной? И Павел Алеппский тоже кое-что подтверждает. И о чём они писали? Георгий Лоскутов пишет: И к тем, и к другим. И что в их произведениях достойно обсуждения?

Георгий Лоскутов: Урушев написал сказку, третью часть трилогии. Эта трилогия - лучшее из его произведений. Свою книгу я разослал многим чадам РПсЦ.

Георгий Лоскутов: Теоретические проблемы я не генерирую, а решаю.

Георгий Лоскутов: А в остальном Гугл в помощь.

Урушевъ: Mikhail пишет: Разве могут вызывать серьёзное обсуждение книги Мельникова и Урушева? Конечно, не могут

Саныч: Подумалось Предание тупиковый путь, лишь смысл

Mikhail: Георгий Лоскутов пишет: Могут. И вызывают. Сейчас выходит "Созвездие Девы" - там моё предисловие. Это пишет автор предисловия книги. Урушевъ пишет: Конечно, не могут Это пишет автор самой книги. Это так задумано? Сказка плавно переходящая в онтологический триллер.

Mikhail: Георгий Лоскутов пишет: Свою книгу я разослал многим чадам РПсЦ. По эл. почте? Георгий Лоскутов пишет: Теоретические проблемы я не генерирую, а решаю. Тогда вы не теоретик, а практик. Определяйтесь.

Димитрий Н.Б.: Саныч пишет: Для наших "предание" и " традиция" - пустой звук Заповеди Господни - вот основа При этом в их сознании это органично и непротиворечиво укладывается с запретом на ядение левой рукой и пр. Всё правильно, так и должно быть. ФилосОфы и об этом пишут. Тут как бы две категории: 1) традиционалисты (люди, стремящиеся к Традиции) и 2) люди, живущие в Традиции. Которые вторые – это и есть "последние нормальные" в этом мире. Они живут в постоянной связи со Священным, это для них естественное состояние. Они "не современны", их сознание не секуляризовано, не убито Модерном. Они органичны и не нуждаются ни в каких философских фикциях, поэтому-то не знают даже такого слова "Традиция". Как если бы, например, где-нибудь изолированно жили люди, никогда ничем не болеющие и даже не слыхавшие о болезнях – они бы не нуждались в самом понятии "здоровье", это для них естественное состояние, другого они не знают. Специальное понятие "здоровье" нужно тем, кто подвержен болезням.… Так вот как раз традиционалисты – это уже из тех, кто заболел. Но при этом, в отличие от окружающего большинства, болезнь осознал и хочет исцелиться. Вот для этого и потребовалась идентификация Традиции, которой они лишены, но которую хотели бы вернуть. Но смогут ли они когда-нибудь стать такими, как "живущие" - вопрос дискуссионный. Возможно, что и нет... Вы, как я понял, предпринимали попытку?

Димитрий Н.Б.: Mikhail пишет: Разве могут вызывать серьёзное обсуждение книги Мельникова и Урушева? А почему нет? Мельникова-то уж точно. А Урушева чем книги плохи? Обсуждение - это же не обязательно как здесь с Лоскутовым. Не философией единой сыт человек.

Урушевъ: Димитрий Н.Б. пишет: А Урушева чем книги плохи? Вот мне это мучительно любопытно

Mikhail: Димитрий Н.Б. пишет: А почему нет? ... Обсуждение - ... Не философией единой сыт человек. Согласен. Димитрий Н.Б. пишет: Я не писал, что книги плохи.

Mikhail: Урушевъ пишет: Вот мне это мучительно любопытно Я не писал, что плохи. Мне сказали, что Вы являетесь автором канонов для послераскольных святых, в том числе и канона протопопу Аввакуму. Это действительно так?

Урушевъ: Mikhail пишет: Это действительно так? Не совсем. Я написал каноны митрополиту Амвросию, епископу Геронтию и еще нескольким святым ХХ века. Канон Аввакуму (и Павлу Коломенскому, и боярыне Морозовой) написал епископ Иннокентий (Усов).

Mikhail: Урушевъ пишет: Не совсем. Я написал каноны митрополиту Амвросию, епископу Геронтию и еще нескольким святым ХХ века. Канон Аввакуму (и Павлу Коломенскому, и боярыне Морозовой) написал епископ Иннокентий (Усов). Спасибо.

Severo: Все очень прекрасно, но у меня нет кнопки для переноса сообщений. Поэтому живите в каше теперь из своего флуда)). После деятельности некоторых весь форум работает теперь через одно место.

Саныч: Severo там все просто, выделяешь сколько нужно сообщений, выбираешь раздел и вставляешь в перенести последние после пробела цифры темы куда хочешь перенести

Severo: Саныч пишет: Severo там все просто, выделяешь сколько нужно сообщений, выбираешь раздел и вставляешь в перенести последние после пробела цифры темы куда хочешь перенести Кнопка переноса ВООБЩЕ отсутствовала. Я помню еще как это делается, только что бы перенести нужна была кнопка "Перенести", а она отсутствовала в принципе. В коде был косяк, бывший админ и туда влез видимо. Поправил и заработало

Саныч:

Шуйкин*с: О, великий писатель пожаловал и кстати. Пару слов критики. В сказочке "Альтаире" у главного героя Ваньки-Гуляки (привет от "Джонни Уокера") примечательны два попутчика. Трусоватый разбойник Кудеяр и пиит Демьян Скоробогатый. Очень примечательные символические персонажи. Ну, Кудеяр этот еще в Булгаковском "Беге" промелькнул. Страдающий Хлудов пластинку все заводил Шаляпинскую про Кудеяра. Перед тем, как застрелиться, в ранней редакции. Начиная с Булавина с Некрасовым и кончая атаманами Семеновым, Красновым и Шкуро "кудеяровщины" у нас было много. Ну, а пьяница Демьян Скоробогатый это тоже тип узнаваемый. Рябушинские, Морозовы, Бугровы и т.п. деятели зарождающего капитализма в России на скорую руку сбившие себе богатство, а после пьющие горькую. Все они внесли свою лепту в поиски БеловодьяКак в песне пелось:" "Капитал", дружок, везде тебя достанет и томом плотно с... пригвоздит". Авек плезир

Урушевъ: Шуйкин*с пишет: великий писатель Теперь надо говорить "бывший великий" Шуйкин*с пишет: Пару слов критики Разве это критика! Это комплемент. Благодарю. Сочинителю всегда приятно, когда читатель внимательно относится к его книге и находит в ней то, что сам сочинитель, возможно, и не закладывал или не заметил.

Шуйкин*с: Бывших великих писателей не бывает. Чего написано пером, того даже Раскольников не вырубит и топором.Кстати, о книгах. В тему - хорошая халявная библиотека. Шикарный подбор книг начала 20 века. О России перед тем как ее "потеряли". Коммуниздите на здоровье. Жми

Чижевский: То чего не могут понять о Русской Революции попы Васи и дьяконы Валерии, и прочие любители жидо-большевиков, скрепных оков, пломбированных вагонов и красных драконов. Эффектно, наглядно, доступно.

Данила: Лоскутов в ФБ "хвалился", что ширнулся модной жижей, так ему теперь сам чёрт друг, не то, что Маркс

Чижевский: Ширнулся, ну, что ж, что тут сказать... сам тов. Энгельс был ядовитого корня упырей-фабрикантов, но отравленная жижа стяжательства, свойственного родному классу, совсем не коснулась пламенной натуры Фридриха. Так и тов.Лоскутов. Хоть он и укололся буржуазно-чуждой ему вакциной, но зеленая отрава генетической модификации не коснется его красного сердца.

Георгий Лоскутов: Черт мне не друг и жижа у меня не модная. Модная - абортмахерская, а это для меня неприемлемо.

Данила: Не раскроете ли название? И как перенесли? Может, мы после вас...

Георгий Лоскутов: Поставил "Эпиваккорону", перенес хорошо.

Данила: Это Чумаковская?

Георгий Лоскутов: Нет, векторовская. Жена поставила чумаковскую "Ковивак", тоже перенесла хорошо.

Данила: У меня дядька Спутником ширнулся в конце мая, вскорости начались эпилептические припадки...

Чижевский: Не советую, племяш. Они все одинаковые, за той только разницей, что от одних лишние руки-ноги у потомков вырастут, а от других только шестые пальцы или третье веко. Оно тебе надо, шестопалые потомки? Гм...тогда и спор о сложении перстов отпадет, вот в чем соль, племянничек...

Данила: Это не тот дядька Это мой форумный "дядька".

Чижевский: Ясно дело, что ширнулся "не тот". Другие твои дядьки рядом со мной и близко не стояли. Но не будем отвлекаться от темы.Я уверен, есть сведения, что загнивающий мир Капитала с помощью медицинских экспериментов выводит новый вид пролетариата - многорукий и многоногий, то есть более многофункциональный. Капиталу не нужны прежние рабы, Капиталу нужно меньше, но лучше. Современные капиталисты умеют читать Ленина.

Данила: Тов.Лоскутов, вы поди уже в возрасте, вам не рожать. Вот проф.Редько говорит, что мужики бесплодными будут, а мне ещё предстоит детей делать. Ещё, что отдаленные последствия могут быть, типа рак...

Чижевский: Из всех видов рака самый опасный - это рак позиционный. Руководства двух староверских конфессий (эсце и деце) сплошь поражены этим заболеванием. Страна бурлит, а у них раковая немочь.

Данила: Да, хотел бы спросить вас, Георгий, а в чём слабость марксизма? К примеру, я и Маркса, и Ленина уважаю, гениальные были, не отнимешь. Так почему дело их заглохло?

Георгий Лоскутов: Дело не заглохло. Посмотрите на Китай.

Данила: Чижевский пишет: Я уверен, есть сведения, что загнивающий мир Капитала с помощью медицинских экспериментов выводит новый вид пролетариата - многорукий и многоногий, то есть более многофункциональный. Капиталу не нужны прежние рабы, Капиталу нужно меньше, но лучше. Современные капиталисты умеют читать Ленина. Мощная мысль А вы согласны, Георгий?

Чижевский: Не побоюсь, племяш, и выскажу еще более мощную мысль. Да, современный Капитал хитер, нагл и коварен, представь, как подымется прибыль, когда четырехрукий рабочий будет обслуживать работу двух станков. Или многоногий разносчик яндекс-еды будет шустро бегать по всему городу, принося двойной барыш хозяину. Но и вожди современного Пролетариата не лыком шиты. У них тоже вырастут лишние органы. Вторые умные головы, вторые пламенные сердца. Этого коварная белохалатная обслуга Капитала не учла. Борьба возрастет вместе с возрастанием новых членов и органов в человеке. Возможно тов.Лоскутов и укололся исходя из этих соображений.

Данила: Во фантаст

Чижевский: Напрасно гогочешь, дите неразумное. Лучше послушай совета, дядя тебе плохого не посоветует. Не щеголяй на работе почтением к Марксу и Ленину, иначе начальство сообщит куда надо и тя не той вакциной уколят. И вместо прироста новых органов те, что есть зазбоят. Гри всем, племяш, что ты зачитываешься мыслью, например, Егора Холмогорова. И френч себе такой же пошей. Тросточку те еще рано.

Георгий Лоскутов: Успокойтесь, дополнительные конечности ни у кого не вырастут.

Данила: Во, Георгий на себе проверил! Хотя как говорится, ещё не вечер Вот жена ваша в выигрыше, чумаковскую вакцину вколола, традиционную.

Георгий Лоскутов: Я бы тоже вколол традиционную, но она в дефиците. Впрочем, "Эпиваккорона"- это чистая химия, близкая к физраствору. Подобные вакцины наименее реактогенны.

Данила: Стоп, Георгий! А нафиг вообще колоть почти физраствор? От ковида им не защитишься, типа только от начальства отвязаться, чтоб работы не лишиться?

Георгий Лоскутов: Во-первых, некоторый медицинский толк от этого всё же не исключен и даже предполагается. Для меня главным было не навредить себе прививкой, а не получить защиту от ковида любой ценой и во что бы то ни стало. Во-вторых, да, это "аусвайс" на многие случаи жизни.

Саныч: Время показало, что привививка реально работает Мы не заболели сталкиваясь с заражёнными В июне у Михевны умер однокурсник В июле знакомая 37 лет, осталась дочка 2 года

Данила: Саныч, давай осени-зимы дождемся. Вы с Лоскутовым прививались от штамма альфа, а щас уже дельта пошла - посерьёзней будет. Пожалуйте на ревакцинацию И так каждые полгода. Короче, подсадили вас на иглу, с которой уже не слезть. А собственный иммунитет с каждой ширкой будет стремительно убывать. Короче, натворили вы...мама не горюй! И "аусвайсу" тому рад не будешь. А заражаются и болеют что вакцинированные, что невакцинированные одинаково, и мрут такожде.

Саныч: Не Ошибаешься Иммунитет атакует белок общий у всех штаммов Мы реально контактировали с больными и зараза не прилипла Во вторник был на ДР у друга, он весной отболел, говорит ни чего тяжелее в его жизни не было, брали кровь из вены, не смогли выбрать, густая как кисель У знакомого зам после короны стал профнепригоден, стал рассеянным и без памяти, пришлось уволить Разговаривал с подругой из Британии, у них таких послековидников с миллион, и знакомые ее так съехали Все это не шутки, а творение уханьских вирусологов Беда в том, что более забористых вирусов сейчас может создать любой 5-ти курсник вирусолог И конца края этому уже не будет

Данила: У меня многие друзья переболели легко или средней тяжести без госпитализации. И восстановились нормально. А вот дядька с тёткой ширнулись в конце мая, у него теперь эпилептические припадки, а у нее стало сердце сильно барахлить - не перестают скорую вызывать. Я как-то больше верю нашим ученым-вирусологам Гундарову, Редько, Звереву. В том числе и Нобелевскому лауреату Люку Монтанье, первооткрывателю ВИЧ - все они категорически против вакцинации. Это мы с тобой, Саныч, можем ошибаться, они в данном случае нет.

Саныч: Я своих детей в детстве вакцинировал от всего, что прописано было Живы, здоровы Сам при совковой власти вакцинирован от всего, что тогда было прописано, жив, пятый десяток стукнет Кошачьих своих каждый год вакцинирую Все это бред, побочки конечно бывают, у мизерного процента Но, это необратимость, дальше будет хуже Попомни мое слово Технологии создания опасных вирусов стали очень дешевыми и доступными Так, что с этим жить, и с прививками от них Не думаю, что в Уханьском институте это специально сделали (разнесли заразу по миру), но там была защита второго класса (маски и перчатки), не мудрено, что кто-то заразился и вынес, а мир нынче глобален

Данила: Да мы все в детстве вакцинированы от всего. Но то были традиционные вакцины и разрабатывались и тестировались они годами, а не нынешние - векторные, сляпанные "на коленке" за считанные месяцы. И честные медики говорят, что отдаленные последствия могут быть тяжелейшие, вплоть до рака. Конечно здоровья тебе, Саныч! Но впредь всё же не стоит бежать впереди паровоза.

Саныч: Да, ну Я сын доктора Первыми книжками были БМЭ и учебник по полостным операциям Вакцина делается максимум за 2 недели А дальше ее тестят годами В случае эпидемии это очень долго Не стоит морочиться Все работает, технологии известные А психопатов и параноиков всегда хватает

Данила: https://rubezhtv.ru/page135

Данила: Риск причинения вреда здоровью человека вследствие приема вакцин против ковида несоизмерим и многократно превышает эффективность их применения. К таким выводам пришли эксперты в области медицины, доктора и кандидаты меднаук, инфекционисты и вирусологи, сообщает экономист и директор Института проблем глобализации Михаил Делягин. Медики сделали несколько выводов по теме вакцинации против ковид-инфекции. Они определили, что все российские вакцины против ковида не осуществляют профилактику коронавирусной инфекции. Они утверждают, что в составах вакцин не установлен защитный титр, не известны защитные свойства и продолжительность их действия. А эффективность препаратов вовсе не изучена. Эти медики утверждают, что в России вакцинация и национальный календарь прививок не соответствуют критериям понятия «профилактика». По сути, профилактика должна укреплять иммунитет и предотвращать заболевание. В случае с вакцинами от ковида образуется чрезмерно много аутоантител, усиливается аутоиммунный тип реагирования, что делает организм молчащим по отношению к ним. Все это приводит к хроническим аутоиммунным заболеваниям. Врачи также заявляют, что вакцины против ковида не качественные, неэффективные и небезопасные. Они не прошли полных испытаний, включая испытания на животных. Это очень важно для всех вакцин при их разработке, но в текущей ситуации этого сделано не было. https://lentachel-ru.turbopages.org/lentachel.ru/s/news/2021/08/16/mediki-risk-prichineniya-vreda-zdorovyu-vaktsinami-nesoizmerim.html?publisher_logo_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-turbo%2F1586301%2F2a000001684dae6e3882e9538bdf26c2b500%2Forig

Саныч: Антипрививочники утомили, мракобесие Это как шапочки из фольги от вредных волн из-за мобил Сжигание трансляторов 5G Бойкот ГМО продуктов ИНН, СНИЛС, Qr-кодов и штрихкодов

Данила: Ну конечно, сын доктора компетентнее докторов мед.наук и ведущих вирусологов страны и мира Ладно, Саныч, не буду я тебя больше расстраивать. Честно говоря, вам с Лоскутовым итак не позавидуешь.

Саныч: Вакцина работает У нас большая часть знакомых непривитых переболели, кто тяжелее, кто легче Из привитых не переболел ни кто, хоть и контактировал с больными Бывает конечно всякое, слышал, но живьём не сталкивался И повторяю, помяните мое слово, это только начало, пандемии с нами на всегда, модификацию опасных вирусов ни кто не отменял, мир глобален, зараза разлетается мигом, вакцинации станут рутинной процедурой, по несколько раз в год

Данила: С точки зрения богословия, пресловутая прививка на самом деле не является "религиозно-нейтральной", сколько бы нас в этом ни уверяли. Во-первых, потому что трансгуманизм, составной частью которого служит глобальная вакцинация генно-модифицированным зельем (последнего не отрицает даже "почвовед" Гинцбург), бросает вызов православному учению об образе Божием в человеке. Во-вторых, попрание богодарованной свободы в человеке посредством лукавой и человеконенавистнической кампании по вакцинации сродни обольщению первых людей в раю дьяволом. Как известно, змий тоже был неплохим "вакцинатором". И в-третьих, сегрегация людей по признаку "привитый/непривитый" безусловно уничтожает христианский принцип антропологического равенства людей, заложенный евангельским благовестием. Ну, а про апокалиптичекие знаки подобной неофашистской политики не сказал только ленивый. Илья Маслов.

Саныч: Чушь 1.Вакцина это фрагмент вируса/бактерии которая вызывает иммунный ответ организма и при столкновении с возбудителем, антитела уже присутствуют и отвечают Что касается имплантации фрагментов ДНК в геном, это происходит во всех живых клетках, называется это «горизонтальным переносом», ДНК человека в основном состоят из «белого шума», от имплантации вирусов, которые хоть и передаются потомству, но в основном не влияют на жизнь и здоровье 2.Насильно не вакцинируют. Можешь лишиться работы (которая предусматривает вакцинацию) в некоторых странах. Но это твой выбор, меняй профессию или страну 3.Равенства на Земле нет и не предвидится, разные рассы болеют разными болезнями, эскимосы и прочии полярные народы не болеют цингой, за то легко спиваются, все это следствие эволюции

Чижевский: Георгий Лоскутов пишет: Успокойтесь, дополнительные конечности ни у кого не вырастут. Каак? Не вырастут, ни умные головы, ни пламенные сердца? Хотя это органы, а не конечности. Нет, товарищ, новые органы должны вырасти. Обязательно вырастут. И саперно-штрафные роты, как лучшее лекарство для погибающих буржуазных грешников.



полная версия страницы