Форум » Беседы форумчан » О невиданных беспоповцах и с САПом о САПе » Ответить

О невиданных беспоповцах и с САПом о САПе

Сергий: К сожалению, пока не видел живых безпоповцев. Поскольку они верят, что антихристово время пришло, благодатного священства нет и поэтому вынуждены "подгонять" устав "без попа". Да, Евхаристию ничего заменить не может. Относительно ИПХС не знаю ничего подобного, расскажите, что Вы имеете ввиду? Думаю, что они только и могут общаться с оглашенными мирскими "странниками", а иначе вынуждены скитаться...

Ответов - 60, стр: 1 2 All

Сергiй Аветянъ: Сергий пишет: а иначе вынуждены скитаться... Вы знаете, боюсь Вас огорчить, но в ИПХс давно никто не скитается. В те же времена когда скитались слава про них была не всегда добрая. Ныне же это как правило пенсионеры на содержании. Если же "благодетели", (т.е. люди которые в миру ведут совершенно свободный образ жизни: пьют, живут в блудном сожительстве,как они сами утверждают в отношении своих жён, ездят заграницу по антихристову пачпорту и вообще особо ни в чём себе не отказывают, т.к. с некрещёного какой спрос?) по каким-либо причинам снимают их с довольствия, они, как правило, попросту восстанавливают документы и возвращаются к жизни обычного российского пенсионера в глубинке. Где-то здесь на форуме была тема в которой Рябцев писал, что до революции в его родных краях (Куровской) недалеко от белокриницких деревень была деревня странников. Слава о них шла недобрая. Попросту, как о преступном сообществе, что и не удивительно, т.к. сам принцип организации "странников" и их убеждённость в том, что с некрещёного взятки гладки как нельзя лучше к этому располагает. А вообще, простите, эта тема мне не особо интересна. Если желаете сказок послушать, обратитесь к Кузьмину или к его прихлебателям. А то Горького почитайте - он более достоверно пишет: Когда я принес большой медный чайник кипятку, и лавке оказались гости: старичок Лукиян, весело улыбавшийся, а за дверью, в темном уголке, сидел новый человек, одетый в теплое пальто и высокие валяные сапоги, подпоясанный зеленым кушаком, в шапке, неловко надвинутой на брови. Лицо у него было неприметное, он казался тихим, скромным, был похож на приказчика, который только что потерял место и очень удручен этим. Петр Васильев, не глядя в его сторону, что-то говорил, строго и веско, а он судорожным движением правой руки всё сдвигал шапку: подымет руку, точно собираясь перекреститься, и толкнет шапку вверх, потом — еще и еще, а сдвинув ее почти до темени, снова туго и неловко натянет до бровей. Этот судорожный жест заставил меня вспомнить дурачка Игошу Смерть в Кармане. — Плавают в мутной нашей речке разные налимы и всё больше мутят воду-то, — говорил Петр Васильев. Человек, похожий на приказчика, тихо и спокойно спросил: — Это ты — про меня, что ли? — Хоть бы и про тебя... Тогда человек еще спросил, негромко, но очень задушевно: — Ну, а про себя как ты скажешь, человек? — Про себя я только богу скажу — это мое дело... — Нет, человек, и мое тоже, — сказал новый торжественно и сильно. — Не отвращай лица твоего от правды, не ослепляй себя самонамеренно, это есть великий грех пред богом и людьми! Мне нравилось, что он называет Петра Васильева человеком, и меня волновал его тихий, торжественный голос. Он говорил так, как хорошие попы читают «Господи, Владыко живота моего», и всё наклонялся вперед, съезжая со стула, взмахивая рукою пред своим лицом... — Не осуждай меня, я не грязнее тебя во грехе... — Закипел самовар, зафыркал, — пренебрежительно выговорил старый начетчик, а тот продолжал, не останавливаясь на его словах: — Только богу известно, кто боле мутит источники духа свята, может, это — ваш грех, книжные, бумажные люди, а я не книжный, не бумажный, я — простой, живой человек... — Знаю я простоту твою, слыхал довольно! — Это вы путаете людей, вы ломаете прямые-то мысли, вы, книжники и фарисеи... Я — что говорю, скажи? — Ересь! — сказал Петр Васильев, а человек, двигая ладонью перед лицом своим, точно читая написанное на ней, жарко говорил: — Вы думаете: перегнав людей из одного хлева в другой, — лучше сделаете им? А я говорю — нет! Я говорю — освободись, человек! К чему дом, жена и всё твое перед господом? Освободись, человек, ото всего, за что люди бьют и режут друг друга, — от злата, сребра и всякого имущества, оно же есть тлен и пакость! Не на полях земных спасение души, а в долинах райских! Оторвитесь ото всего, говорю я, порвите все связки, веревки, порушьте сеть мира сего — это плетение антихристово... Я иду прямым путем, я не виляю душой, темного мира не приемлю... — А хлеб, воду, одёжу — приемлешь? Это ведь, гляди, мирское! — ехидно сказал старик. Но и эти слова не коснулись Александра, он продолжал всё более задушевно, и, хотя голос его звучал негромко, казалось, что он трубит в медную трубу. — Что дорого тебе, человек? Только бог един дорог; встань же пред ним — чистый ото всего, сорви путы земные с души твоей, и увидит господь: ты — один, он — один! Так приблизишься господу, это — един путь до него! Вот в чем спасение указано — отца-мать брось, указано, всё брось и даже око, соблазняющее тебя, — вырви! Бога ради истреби себя в вещах и сохрани в духе, и воспылает душа твоя на веки и веки... — Ну-ко тебя ко псам смердящим, — сказал Петр Васильев, вставая. — Я было думал, что ты с прошлого году-то умнее стал, а ты — хуже того... Старик, покачиваясь, вышел из лавки на террасу; это встревожило Александра, он удивленно и торопливо спросил: — Уходишь? А... как же? Но ласковый Лукиян, подмигнув успокоительно, проговорил: — Ничего... ничего... Тогда Александр опрокинулся на него: — Вот и ты, хлопотун наземный, тоже сеешь хламные слова, а — что толку? Ну — трегубая аллилуйя, ну — сугубая... Лукиян улыбнулся ему и тоже пошел на террасу, а он, обращаясь к приказчику, сказал уверенно: — Не могут они терпеть духа моего, не могут! Исчезают, яко дым от лица огня... Приказчик взглянул на него исподлобья и сухо заметил: — Я в эти дела не вникаю. Человек как будто сконфузился, надвинул шапку, пробормотал: — Как же можно не вникать? Это дела такие... они требуют, чтобы вникали... Посидел с минуту молча, опустив голову; потом его позвали старики, и все трое они, не простясь, ушли. Этот человек вспыхнул предо мною, словно костер в ночи, ярко погорел и угас, заставив меня почувствовать какую-то правду в его отрицании жизни. Вечером, выбрав время, я с жаром рассказал о нем старшему мастеру иконописной, тихому и ласковому Ивану Ларионовичу; он выслушал меня и объяснил: — Бегун, видно, это есть такие сектари — не признают ничего. — Как же они живут? — В бегах живут, всё странствуют по земле, затем и дано им нарицание — бегуны. Земля и всё прилагаемое к ней — чужое для нас, говорят они, а полиция считает их вредными, ловит... Так вот, полиция ловила их не за религиозные убеждения :)

Сергiй Аветянъ: Сергiй Аветянъ пишет: на форуме была тема в которой Рябцев писал, что до революции в его родных краях (Куровской) недалеко от белокриницких деревень была деревня странников. Слава о них шла недобрая. Вот, нашёл, если интересно.

Сергий: Это жалко если так... То есть крещённые мироотречники забывают о своём крещении и возвращаются в мир :( А как же Капитон и САП? Они просвещают об ИПХС и от них я узнал о строгости согласия.


Сергiй Аветянъ: Сергий пишет: А как же Капитон и САП? Простите, кто такой Капитон (из ныне живущих) я не знаю (разве что один из ранних САПовских никнеймов был Капитоша), а САП нормально: женат, двое деток славных, регулярно пользуется не только гражданским, но и загранпаспортом, выпивает со товарищи при каждом удобном случае и вообще, всё у него слава Богу. Вот только от Спасителя отрекся, отказавшись от своих же крещальных обетований Христу, объявив их "яко не бывшими" (вероятно он по-нарошку обетовал ся, для тренировки, так сказать), По интересующему же Вас вопросу он говорит как раз то, о чём я писал выше: ПВ пишет: «И что тогда со снятым с довольствия происходит? Идет в мирские, уходит из согласия, восстанавливает социальный и материальный статус?» САП пишет: «Если, не приносят покаяния и исправу, то восстанавливают документы и живут как отступшие християне, приходят в келии на праздники, их старшая совестит, призывает покаяться и вернуться.» Да Вы и сами можете почитать об этой ролевой игре на их форуме САП пишет: спасаться вообще скучно, да же скучнее чем Псалтырь вычитывать Думается мне, что ни апостолы, ни другие христиане, шедшие путём спасения особо не скучали, в отличии от САПоподобных "ревнителей". С одной стороны особо некогда было, с другой стороны люди занимающиеся любимым делом редко скучают. Ну если только оторвать их от этого дела. Я по возможности ответил на Ваш вопрос о вышеупомянутом человеке, а теперь, со своей стороны, попрошу избавить меня от вопросов о нём и его мнении, т.к. ничего кроме мифотворчества и пустословия я в нём не вижу. Как христианин я не должен относиться к нему с неприязнью, но по греховности моей, прошу Вас не провоцировать её проявления. В заключении скажу, что ни в одной из наших форумных бесед, где САП не мог воспользоваться административным ресурсом или в беседах на Самстаре, сему субъекту так и не удалось внятно отстоять свою позицию, а вот договориться до полного богохульства - случалось. Потому и улепетнул он со товарищи отсюда, что пропала возможность покрасоваться, да безконтрольно порулить уничтожая собственные ляпы и неугодные мнения. Примеры удалённых им с этого форума тем можете посмотреть сами: «Полемика с католиками на форуме пана Заглобы» или «Полемика о благочестии XVI-XVII веков»

Konstantino: Сергiй Аветянъ пишет: Вот только от Спасителя отрекся, отказавшись от своих же крещальных обетований Христу, объявив их "яко не бывшими" (вероятно он по-нарошку обетовал ся, для тренировки, так сказать) Я в этой теме Бесноватые ,заклинания и некрещенные. вопрошал у САПа и Кузьмина о их крещении и бесноватости. Дивные моменты всплыли.

САП: Сереж давай договоримся, не пиши обо мне ни чего, я о тебе ни чего не говорю, и ты обо мне забудь.

Сергiй Аветянъ: САП пишет: давай договоримся Серёж, а чего мне с тобой договариваться? Меня спросили - я сказал, что думаю. САП пишет: я о тебе ни чего не говорю Да ты со товарищи и собутыльники уже на пятилетку вперёд наговорил. Так что можешь и передохнуть, до очередного изменения настроения и приступа ревнительства.

САП: Забудь о нас, яко не бывшее, и тебе легче станет. Давай забудем все.

Сергiй Аветянъ: САП пишет: Забудь о нас Сергiй Аветянъ пишет: Меня спросили - я сказал А так, извини, мне есть о ком помнить кроме группки болтливых алкашей, однако амнезией я к счастью не страдаю и на вопросы отвечать в состоянии. Хотя и предпочитаю, чтобы о таких как ты и тебе подобные меня не спрашивали: со своей стороны, попрошу избавить меня от вопросов о нём и его мнении, т.к. ничего кроме мифотворчества и пустословия я в нём не вижу. Как христианин я не должен относиться к нему с неприязнью, но по греховности моей, прошу Вас не провоцировать её проявления.

САП: Сергiй Аветянъ пишет: группки болтливых алкашей Наградил, от тебя иного и не чаял.

САП: Сергiй Аветянъ пишет: Вот только от Спасителя отрекся, отказавшись от своих же крещальных обетований Христу Я в никониянстве не был крещен, но осквернен, но все чему обещался Христу помню, не надо наглой лжи.

САП: Сергiй Аветянъ пишет: регулярно пользуется не только гражданским, но и загранпаспортом Ну, да, моя семья без меня не функционирует, пришлось в миру подзадержаться. PS Ладан твой отправляю взад, дети все забывают его прихватить, я не кажу (нехристь), а християнам еретический дар не нужен.

Сергiй Аветянъ: САП пишет: не был крещен, но осквернен, но все чему обещался Христу помню Чем осквернён-то? Тем обещаванием которое давал, или вода грязная была? 15. Ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но то, что исходит из человека, то оскверняет человека. (Св. Евангелие от Марка 7:15) Обещавание (завет со Христом) тобой даётся, прочими же лишь свидетельствуется (али подзабыл о самокрещенцах, коих столь любишь защищать?) Оскверниться ты мог только в одном случае - если врал Господу. P.S. А с ладаном - дело твоё. Ладан настоящий - аравийский. Чистая смола ладанного дерева. Кадят же им никак не по июдейскому обычаю, а исключительно в утилитарных целях - мошку отгонять (как и рапидами), ну и по слабости человеческой - для запаху приятного. А так... ещё Тертуллиан писал, что от христиан разве что торговцы ладаном страдают, т.к. христиане сей языческо-июдейский обычай оставили. Но нас обвиняют также и в другого рода преступлениях. Говорят, что мы бесполезны для торговых дел. Каким образом бесполезны для этих дел те люди, которые живут вместе с вами, которые пользуются одинаковою пищею, одинаковою одеждою, которые имеют одно и то же домашнее хозяйство и одни и те же житейские потребности? Ибо мы не брахманы и не гимнософисты индийцев, которые обитают в лесах и отрекаются от жизни. Мы помним, что мы обязаны благодарить Бога, Господа, Творца. Мы не презираем ничего, что Он сотворил. Мы только воздерживаемся, чтобы не пользоваться чрез меру и во зло. Поэтому мы живем в этом мире не без форума, не без базара, не без общественных бань, не без лавок, не без фабрик, не без харчевен, не без нундин ваших и не без прочих ваших коммерции. Мы с вами и плаваем, и отправляем военную службу, и занимаемся сельским хозяйством, и торгуем, публикуя о своих искусствах и работая для вашего пользования. Я не понимаю, каким образом мы кажемся бесполезными для торговых дел, с которыми и от которых мы живем. Но если я не участвую в твоих религиозных церемониях, то однако я и в этот день бываю человеком. Я не купаюсь на рассвете во время Сатурналий чтобы не потерять и ночи, и дня; однако я купаюсь в должное и здоровое время, потому что оно сохраняет мне и цвет и кровь. Окоченеть и сделаться бледным после омовения я могу и после смерти. Я не возлежу за столом публично во время Либералий, что делают, обыкновенно, осужденные на бой со зверьми, обедающие в последний раз; однако, где я возлежу в этот день за столом и обедаю из ваших запасов. Я не покупаю венка для головы. Разве для тебя важно то, как я пользуюсь цветами, которые ведь все-таки куплены. Я думаю, приятнее бывает, когда они свободны, не связаны и наклонены во все стороны. Но и когда они сплетены в венок, мы носом обоняем цветок. Пусть знают это те, которые обоняют волосами. Мы не посещаем зрелищ, однако то, что там продается, я охотнее куплю в своих местах. Мы, конечно, не покупаем ладана, но если аравийцы жалуются на это, то савеи должны знать, что у них больше и дороже покупают товар их для погребения христиан, чем для воскурения богам. По крайней мере, вы говорите, доходы храмов ежедневно уменьшаются: многие ли теперь жертвуют в пользу храмов? Мы, конечно, не в состоянии оказывать помощь и людям, и богам вашим нищенствующим. Не думаем, чтобы помощь нужно оказывать кому-либо другому, кроме того, кто просит ее. Пусть поэтому и Юпитер протянет руку, тогда и он получит, ибо наше милосердие иногда больше тратит по улицам, чем ваша религиозность в храмах. Но что касается до прочих пошлин, то за них должно благодарить христиан, так как они уплачивают их добросовестно. Мы не присвояем себе ничего чужого путем лжи. Если сосчитать, сколько теряет казна благодаря лжи и обману ваших показаний, то легко можно будет видеть, что подати в пользу храмов вознаграждаются с нашей стороны другими податями. А про то как и на сколько ты в миру подзадержался - не надо песен. Вот как по словам своим поступишь (или признаешь, что болтал по-пусту), так и послушаем тебя или о тебе, а пока просто воздух сотрясаешь, да пустомельствуешь. Это как о женщинах больше всего трепятся импотенты, так и от духовноой импотенции у некоторых велеречие "християнское" развивается, да грёзы туманные о несбыточном.

САП: Сергiй Аветянъ пишет: вода грязная была? Именно, поп туда малаксу мокал. Сергiй Аветянъ пишет: А про то как и на сколько ты в миру подзадержался - не надо песен. Малой в депрессию впал, старшой стал матери дерзить.

Сергiй Аветянъ: САП пишет: Именно, поп туда малаксу мокал. с Евангелием нестыковочка получается 15. Ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но то, что исходит из человека, то оскверняет человека. (Св. Евангелие от Марка 7:15)

САП: Сергiй Аветянъ пишет: с Евангелием нестыковочка получается Сереж хорош туфту гнать, понял же о чем речь.

Сергiй Аветянъ: САП пишет: Сереж хорош туфту гнать, понял же о чем речь. Нет, не понял. Боюсь и ты не понял о чём в Евангелии написано. Впрочем, Господь с тобой. Живи как хочешь. Постараюсь больше тебя не поминать и тем паче не дискутировать, т.к. это пустая трата времени. Прости Христа ради. Спаси тя Христос.

САП: Сергiй Аветянъ пишет: Прости Христа ради. Бог простит, и меня прости Христа ради. PS Вот натура, без яда и проститься не можешь.

Сергiй Аветянъ: Castis omnia casta.

САП: Сергiй Аветянъ пишет: Castis omnia casta. Латынь выучил

САП: Да и форум опустел от твоего яда, ну,ты ж неудержим в своем ядоиспусканиии... PS Мы из того и поссорились.

Konstantino: САП пишет: Да и форум опустел от твоего яда да нет САП, форум не опустел. Приходят за день в среднем 10 гостей. С форума ушли балаболы и баснописцы которые тут по совместительству банили всех подряд за неудобные вопросы, неудобные ответы, правду и т.д. После вашего исхода, если кто-то на форуме вопрошает о чем-то, то ему отвечаем по мере наших знаний и веры. Писать мифы и сказки это не по нашей части, а в связи с тем, что ты самолично укокал форум, а Аветяну пришлось убраться за тобой и поднять труд разных людей, мы пишем на другой площадке. Анонсы исправно выкладываем для интересующихся и стремящихся.

САП: Konstantino пишет: Приходят за день в среднем 10 гостей. Ага, вот мы и заходим в архиве старые темы почитать.

Konstantino: САП пишет: Ага, вот мы и заходим в архиве старые темы почитать. если бы только вы А вот если бы не Аветян, куда бы ты и вы заходили? К слову, ты и вы даже не удосужились поблагодарить человека за исправленные тобой пакости. Может ты думаешь что твои пакости мелкие? Когда ты был админом то царювал, казнил да миловал людишек, а вот как админом стал Аветян, так он почти в ассанизаторы попал. Чувствуешь разницу?

прохожий: Konstantino пишет: Аветян, так он почти в ассанизаторы попал Чуем, царь говна.

Konstantino: Еще один любитель мелких пакостей. прохожий, а ссыкотно перестать быть анонимом?

САП: Konstantino пишет: К слову, ты и вы даже не удосужились поблагодарить человека за исправленные тобой пакости. Может ты думаешь что твои пакости мелкие? Когда ты был админом то царювал, казнил да миловал людишек, а вот как админом стал Аветян, так он почти в ассанизаторы попал. Чувствуешь разницу? Я говно на форуме чистил ежедневно много лет. Когда вас еще на форуме не было. А когда ваш нововыдаманный толк ухватил власть, сломал привычный порядок, но ни одна тема (кроме ваших) не пропала. Но, вот теперь благодаря усилиям Сережи многие старые темы не найти, он то ли их переименовал, то ли еще, что.

Mihaylo: САП пишет: на форуме чистил ежедневно много лет. отлично работал. Спаси Господи! Konstantino пишет: С форума ушли балаболы и баснописцы которые тут по совместительству банили всех подряд за неудобные вопросы, неудобные ответы, правду и т.д. абсолютно верно! Оба правы, каждый в своем.

Konstantino: САП пишет: Я говно на форуме чистил ежедневно много лет. Когда вас еще на форуме не было. нет САП. Вы с Жорой князьками тут были и никто из вас ничего не чистил. Ты то уж мне не лапшай, я заню твою "работу" на форуме. Ты сказки тут сказывал да баснями увлекался. САП пишет: А когда ваш нововыдаманный толк ухватил власть, сломал привычный порядок какой такой толк, какой порядок? Мы просто предложили людям посмотреть на христианство по иному. Причем ничего от себя не выдумывая. А как это случилось так и рухнул твой баснословный и сказочный порядок. От стыда и безсилия ты нажравшись кончил форум. САП пишет: ни одна тема (кроме ваших) не пропала. то, что ты снес наш раздел это да, но с пьяных глаз, да трясущемися ручонками зацепил пол форума. САП пишет: Но, вот теперь благодаря усилиям Сережи многие старые темы не найти, он то ли их переименовал, то ли еще, что. конечно еще что то. Ведь востановить пришлось все из пепла. Да что с тобой говорить, ты брешишь и Бога не боишься. А таким как ты , стремящимся, все позволено. Про таких и была статья Рябцева. Иди на Старку и на курятник, пудри там мозги новопришедшим.

Konstantino: Mihaylo пишет: отлично работал. конечно отлично, особенно как минимум отлично правила форума нарушал. Я поймал нарушителя, да так крепенько, что не сложилось вывернуться.

Сергiй Аветянъ: Konstantino, братъ, оставь ты его Христа ради. Просто не обращай внимания. Сам же понимаешь - не на что.

САП: Konstantino пишет: и никто из вас ничего не чистил. Кто канализацию не чистил сантехника не поймет, со стороны все чистым кажется. Konstantino пишет: Мы просто предложили людям посмотреть на христианство по иному. Причем ничего от себя не выдумывая. А как это случилось так и рухнул твой баснословный и сказочный порядок. Вот об том и речь, нововыдуманное упование получилось. Konstantino пишет: От стыда и безсилия ты нажравшись кончил форум. Не кончил, а темы снес, они в архив упали. Ваши кончил, и не стыдно от этого. А про бессилие, друзья отговорили к вам экстроординальные меры применять, что б потом не подтянули правоохранительные органы, вы ж скриншоты моих сообщений сняли.

Алексей Рябцев: САП пишет: нововыдуманное упование получилось. "Новововыдуманное упование" - это многоконфессионанальный симпозиум. На коем причащение осуществляется не каким-нибудь поддельным современным вином а чистым "духом вина" ("spiritus vini"). САП пишет: А про бессилие, друзья отговорили к вам экстроординальные меры применять Во-первых, не "экстрОординаЛЬные", а "экстрАординаРные". Не употребляйте слов, если не знаете, как они пишутся. А во-вторых, сколько времени можно грозить физической расправой? Год, два, три? "Когда поймаете в следующий раз"? САП пишет: что б потом не подтянули правоохранительные органы Страннику ли бояться "правоохранительных органов"?! За веру пострадаете! Венца сподобитесь! САП пишет: Я говно на форуме чистил ежедневно много лет. Когда вас еще на форуме не было. Ну, какие "много лет"? "Северо" зарегистрирован на форуме 18.10.07, "Жора" - 06.11.07, "Рябцев" - 30.01.08. Это "много лет" называется? Чего врать-то? А форум САПом был полностью уничтожен. И "наши" темы и "не наши". Сергий долго трудился, пока восстановил по всяким там "зеркалам". И чего препираться? Ушли люди в комфортную обстановку. Все там примерно равны по развитию (остальные сбежали). И хорошо всё. Общаются. Я вот вдохновленный этим спором опять на "Старку" сходил. "Промониторил". Всё по-старому (Глеб только пропал). "сладочки-писечки" обсуждают (тема на "Старке" так называется). Русский язык насилуют - "дык", "чаво", "церква". Есть и перлы. Какой-то "Димитрий" в теме "Гимн" восторгается "одной из лучших походных песен", снабдив свой восторг картинкой, красиво изображающей белых на гражданской войне. И невдомек бедолаге, что песня не белогвардейская, а власовская. И написана на чуть-чуть измененную мелодию Исаака Дунаевского "Широка страна моя родная". И остальным старочным бедолагам тоже невдомек. Вот и "Павлу Владимировичу" понравилось ("добрая песня").

Сергiй Аветянъ: Алексей Рябцев пишет: И чего препираться? Ушли люди в комфортную обстановку. Все там примерно равны по развитию (остальные сбежали). И хорошо всё. Общаются. Братие, ещё раз прошу вас, оставьте это базарное бабьё в покое. не тратьте на них цветы своей селезёнки. Вам что, ещё не понятно с кем вы имеете дело? Тогда позволю себе отрывочек из книги Вейненгера "Пол и характер": Итак, женское тщеславие есть внимание, всегда обращенное на других, женщины живут только мыслью о других. Щепетильность женщины имеет именно это основание. Женщина никогда в жизни не забудет, что какой-то человек нашел ее безобразной. Сама она никогда не признает себя некрасивой, в крайнем случае, она согласится с тем, что ее недооценивают. Но и к этому печальному выводу приводят ее единственно победы, одержанные другими женщинами над ней в борьбе за мужчину. Нет женщины, которая нашла бы себя в зеркале некрасивой и непривлекательной. У женщины собственная безобразная внешность никогда не приобретает столь мучительной реальности, как у мужчины. Она до конца старается разубедить в этом себя и других. Где источник подобного тщеславия женщины? Оно вполне совпадает с отсутствием у нее умопостигаемого "я", с отсутствием того, чему человек придает всегда абсолютную ценность. Оно объясняется отсутствием самоценности. Так как женщина лишена всякой самоценности для себя и перед собой, то вполне естественно, что она старается приобрести ее для других или перед другими, путем превращения себя в объект для изучения с их стороны, вызывая в них восхищение и вожделение. Единственное в мире. что имеет абсолютную бесконечную ценность, есть душа. "Вы лучше многих птиц", говорил Христос людям. Женщина оценивает себя не с той точки зрения, насколько она оставалась верной своей личности, насколько она была свободна. Всякое же существо, обладающее своим "я", оценивает себя так и только так. Если же женщина всегда и без всякого исключения ставит себя на ту высоту, которую занимает муж, избравший ее - обстоятельство, которое вполне соответствует действительности, если она далее приобретает ценность только через посредство своего мужа или любовника, так что она не только в социальном и материальном отношении, но и в глубочайшей сущности своей теснейшим образом связана с браком, если это все так, то вывод может быть только один: она сама по себе не обладает никакой ценностью, у нее отсутствует самоценность человеческой личности. Женщина приписывает себе ценность, сообразно ценности других предметов: денег и богатства, количества и пышности своих платьев, театрального яруса, в котором находится ее ложа, своих детей и прежде всего сообразно ценности своем обожателя, своего мужа. Самым верным оружием женщины в споре ее с другой женщиной является указание на высшее социальное положение своего мужа, на богатство, почет и титул его. при этом является нелишним указать на сравнительную его молодость и многочисленность его поклонниц, Это в состоянии окончательно сразить противницу и лишить ее всяких дальнейших возражений. Но колоссальный позор для мужчины (и он это чувствует лучше всякого другого), если он ссылается на что-нибудь чужое и не защищает собой своей собственной ценности против всяких посягательств на нее. http://lib.ru/DPEOPLE/wajninger.txt Хотите подтверждение того, что вышеприведённый отрывок имеет прямое отношение к участнику из трёх букв? Извольте. САП пишет: Только у нас правая вера, наши предки от еретических попов таинств не приемлили, в раскол не писались. Konstantin пишет: Вы из потомственных странствующих? САП пишет: Скажешь то же ©(это копирайт со "Старки") От себя поясню, что основа философии Вейненгера заключалась как раз в том, что он делил общество на мужчин иженщин не по половому признаку, а именно по их проявлениям в социуме и по отношению к делу. Алексей Рябцев пишет: не "экстрОординаЛЬные", а "экстрАординаРные". Не употребляйте слов, если не знаете, как они пишутся Даже странно, Алексей Юрьевич, что такая оговорочка произошла. Уж кто кто, а сей субъект хорошо знает, как пишутся слова "Экстра" и "ординарное" (спирт пищевой этиловый 96% зерновой , класса экстра) (ПОРТВЕЙН 777. Крепкое белое ординарное вино. Содержание спирта 18%, содержание сахара 10%.) Если уж в таких знакомых словах ошибки пошли, то уж и не знаю...

Konstantino: САП пишет: А про бессилие, друзья отговорили к вам экстроординальные меры применять ... колоссальный позор для мужчины (и он это чувствует лучше всякого другого), если он ссылается на что-нибудь чужое и не защищает собой своей собственной ценности против всяких посягательств на нее. http://lib.ru/DPEOPLE/wajninger.txt САП я ж тебе когда то говорил о том, что ты себя переоцениваешь. Вот когда 6 км пробежишь (на выполнение норматива даже не расчитываю) хоть за какое то время без остановок и передышек, при этом не обделаешься, да хотя бы раз 15 подтянешься, тогда может я и подумаю, что лично ты мог бы пробывать хоть какие то меры предпринять. А ты обыкновенный бухарь, который отечный от алкоголя и с лишним весом от нездорового образа жизни. Лучше береги остатки здоровья, а то весь доход придется в аптеку относить, богатырушка.

Konstantino: Алексей Рябцев пишет: "Новововыдуманное упование" - это многоконфессионанальный симпозиум. На коем причащение осуществляется не каким-нибудь поддельным современным вином а чистым "духом вина"

Konstantino: Сергiй Аветянъ пишет: Братие, ещё раз прошу вас, оставьте это базарное бабьё в покое. Даже не отговаривай. Такое "счастье" привалило, когда еще такое случиться.

САП: Алексей Рябцев пишет: Ну, какие "много лет"? "Северо" зарегистрирован на форуме 18.10.07, "Жора" - 06.11.07, "Рябцев" - 30.01.08. Это "много лет" называется? Чего врать-то? Ба, Алексей Юрьевич, а на ум не приходит, что зайти почитать форум, и чистить его от писаний всяких посетителей это не одно и тоже? Алексей Рябцев пишет: Ушли люди в комфортную обстановку. Все там примерно равны по развитию (остальные сбежали). И хорошо всё. Общаются. Я вот вдохновленный этим спором опять на "Старку" сходил. Ваша мысль с годами не изменяется, все вокруг дураки кроме тесного круга ваших обожателей. Из-за этого свой толк и выдумали. Сергiй Аветянъ пишет: базарное бабьё И ты Сереж с годами не меняешься, как ядом с языка капал так и капаешь. Konstantino пишет: Вот когда 6 км пробежишь (на выполнение норматива даже не расчитываю) хоть за какое то время без остановок и передышек, при этом не обделаешься, да хотя бы раз 15 подтянешься Ага, вспоминаются твои слова: "Я дылда который только и может земные поклоны по лестовке класть".

Konstantino: САП пишет: Ага, вспоминаются твои слова: "Я дылда который только и может земные поклоны по лестовке класть". CАП если ты про меня, то я вообще никогда лестовкой не молился, а если ты про себя, то по твоему виду и не скажешь, что ты земные поклоны кладешь. Это как про никонских попов да архиереев, которые всех о постах учат, а сами чуть не лопнут от тучности и избытка жира.

Алексей Рябцев: САП пишет: а на ум не приходит, что зайти почитать форум, и чистить его от писаний всяких посетителей это не одно и тоже? Конечно, не приходит. Я про это и не писал. А писал про "много лет", когда "нас еще на форуме не было". САП пишет: Ваша мысль с годами не изменяется, все вокруг дураки кроме тесного круга ваших обожателей. Из-за этого свой толк и выдумали. Ну, "круг обожателей" - это тоже дураки. Я один гениальный. А если серьезно... Ну, предъявите кого-нибудь из нынешнего населения "старки", способного хоть на что-нибудь, кроме дешевых пакостных острот (ниже пояса), безответственного трепа или псевдозначительных благоглупостей. Женский пол не предлагать.

Konstantino: Алексей Рябцев пишет: "старки", способного хоть на что-нибудь, кроме дешевых пакостных острот (ниже пояса), безответственного трепа или псевдозначительных благоглупостей. Женский пол не предлагать. про женский пол сильно. Вы наверное забыли, что у САПа авторитетный только Кузьмин. О таком и вопрошать не стоило, а то что кузьминские неувязочки пофигу САПу так об этом все помнят.

Сергiй Аветянъ: Алексей Рябцев пишет: "круг обожателей" - это тоже дураки. Я один гениальный В каждой шутке есть доля шутки. P.S. Или вся соль шутки была в том, что если кто-то молится на Рябцева (обожает/обожествляет его), тот и вправду дурак? Неужто уже и такие есть?

Mihaylo: простите, я не в курсе, а кто такой Кузьмин и "старка"-что за форум?

Сергiй Аветянъ: Mihaylo пишет:"старка"-что за форум? http://starovery.unoforum.ru/ Mihaylo пишет: кто такой Кузьмин ещё один нехристь, от которого некоторые и подхватили ипхс Если интересно ознакомиться, можете просмотреть темы в которых он участвовал.

Алексей Рябцев: Сергiй Аветянъ пишет: Или вся соль шутки была в том, что если кто-то молится на Рябцева (обожает/обожествляет его), тот и вправду дурак? Неужто уже и такие есть? Само собой, есть и такие. И вправду они дураки. И не потому, что обожают/обожествляют. А просто по определению. Ибо всякий, кто не Рябцев, тот - дурак (САП же выше всё объяснил). А настоящим гениям обожатели не нужны. Они и без них обходятся (нас - несколько...). В крайнем случае можно и с самим собой поговорить. Я, вот, раньше больше с зеркалом сотрудничал. Теперь - бросил. Больно уж оно (зеркало) мой светлый облик искажает. Прям - до противополжности искажает...

Сергiй Аветянъ: Алексей Рябцев пишет: Больно уж оно (зеркало) мой светлый облик искажает. «Ты чё, брови выщипал?» ©

САП: Алексей Рябцев пишет: Ну, "круг обожателей" - это тоже дураки. Поклон в сторону Армении и Незалежной. Алексей Рябцев пишет: Ну, предъявите кого-нибудь из нынешнего населения "старки", способного хоть на что-нибудь Игорь Кузьмин, Михайло, а из точных наук уверен, что и Ден (у него с математикой и сопроматом все твердо). Konstantino пишет: по твоему виду и не скажешь, что ты земные поклоны кладешь. Ну, что тут скажешь, Бог ума малоросскому знакомцу не дал, да он и не просил.

САП: Сергий пишет: О невиданных беспоповцах и с САПом о САПе Почему же невиданных, меня все публичные старообрядцы лично знают

Алексей Рябцев: САП пишет: Игорь Кузьмин, Михайло, а из точных наук уверен, что и Ден (у него с математикой и сопроматом все твердо). Знание сопромата оценивать не готов. Я сопромата не изучал. Думаю, что на старообрядческом форуме можно без него обойтись. Ничего интересного другим людям по обсуждаемым темам "Ден" ни разу не сказал. Его "конек" - светский стеб над религией (иногда - смешно, чаще - нет). Высказываний "Михайло" даже вспомнить не могу. Я уже как-то писал, что человек, являющийся "админом" на форуме, претендующем на "старообрядчество", должен обладать каким-то минимумом знаний церковнославянского (желательно - и русского). А у "Михайло" этих знаний нет. Иначе не писал бы свое имя в звательном падеже (так же как и "ДедушкО"). Издеваться над русским языком - это фирменный стиль "старки". Про самого главного я уже писал выше. Но "Игорь Кузьмин" тут вне конкуренции. Ему очень хочется выглядеть "мудрым православным наставником". Для этого ему бы хотелось писать по-славянски. Но по-славянски он не может, поэтому пишет на уродском "суржике" - смеси псевдоцерковнославянского с современным русским. Очень похоже писали свои сочинения никонианские семинаристы 18-19 веков. Мысли его тоже "глубоки". Никому нельзя запретить играть в придуманное от начала до конца "древлее благочестивое житие". Минимум один последователь у "Игоря Кузьмина" всё же имеется..

Сергiй Аветянъ: САП пишет: Почему же невиданных Сергий пишет: К сожалению, пока не видел живых безпоповцев Сергiй Аветянъ пишет: она сама по себе не обладает никакой ценностью, у нее отсутствует самоценность человеческой личности. Женщина приписывает себе ценность, сообразно ценности других предметов: денег и богатства, количества и пышности своих платьев, театрального яруса, в котором находится ее ложа, своих детей и прежде всего сообразно ценности своем обожателя, своего мужа. Самым верным оружием женщины в споре ее с другой женщиной является указание на высшее социальное положение своего мужа, на богатство, почет и титул его. при этом является нелишним указать на сравнительную его молодость и многочисленность его поклонниц САП пишет: меня все публичные старообрядцы лично знают Сергiй Аветянъ пишет: Нет женщины, которая нашла бы себя в зеркале некрасивой и непривлекательной. У женщины собственная безобразная внешность никогда не приобретает столь мучительной реальности, как у мужчины. Она до конца старается разубедить в этом себя и других. Игорь Вячеславович пишет САПу ©: Видимо, ты имел в виду "завязавшие"? Не совсем понятно, каким образом соотносится твой ответ к моему комментарию. Если ты хочешь сказать, что внуки дедов-алкоголиков не привержены этому безумству - так и скажи. А если это "камень в мой огород", то, во-первых, я никогда не злоупотреблял спиртным, поскольку занимался спортом, да и вообще не страдаю тягой к алкоголю. Во-вторых, всему своё время и я своё отпил в молодые годы, и, в-третьих, говори прямо в лицо, не нужно всяческих вывертов, типа - "сам дурак", это выглядит как-то по-бабьи. О чём я, собственно, и писал выше.

Konstantino: САП пишет: Ну, что тут скажешь, Бог ума малоросскому знакомцу не дал, да он и не просил. А ты не говори. Ты лучше умишком пораскинь насчет себя самого, может чего и поймешь, а то потеха еще долго будет продолжаться.

В.Анисимов: http://www.youtube.com/watch?v=bLFKTrRFbaI

САП: Алексей Рябцев пишет: Но "Игорь Кузьмин" тут вне конкуренции. Ему очень хочется выглядеть "мудрым православным наставником". Для этого ему бы хотелось писать по-славянски. Но по-славянски он не может, поэтому пишет на уродском "суржике" - смеси псевдоцерковнославянского с современным русским. Очень похоже писали свои сочинения никонианские семинаристы 18-19 веков. Мысли его тоже "глубоки". Зря вы пишите имя Игоря в кавычках, он реально в жизни Игорь Кузьмин, инженер с АЭС под Питером (технарь как и вы), как и вы бобыль всю жизнь, более 20ти последних лет все свое свободное время посвящает изучению святоотеческих писаний, историю Церкви, лет 9 посвятил снятию копий со старообрядческих и дораскольных рукописей в архиве академии наук, прочтению и набору самых любопытных из сих рукописей. Таких специалистов как он во всем мире нет, разве только феодосеевские наставники братья Юнги. А его форма изложения обязана его необщительности и книгам за которыми он проводит много времени. Вы и тысячную того не прочитали, что он. А вы по сути создали этакую Фоменковщину от религии, кстати припоминаю, что вы звали форумчан на митинг Кургиняна, на котором и сами выступили, слышали его речь о Фоменко? Как вам? http://www.youtube.com/watch?v=W5pA87X8vQ8

Konstantino: САП пишет: Игорь Кузьмин, инженер с АЭС под Питером (технарь как и вы), как и вы бобыль всю жизнь, более 20ти последних лет все свое свободное время посвящает изучению святоотеческих писаний, историю Церкви, лет 9 посвятил снятию копий со старообрядческих и дораскольных рукописей в архиве академии наук, прочтению и набору самых любопытных из сих рукописей. лично я не сомневался в подленности имени Кузьмина, но в подленности его знаний всегда были сомнения. Это для тебя Кузьмин является человеком якобы изучающим, якобы святоотеческие писания, якобы историю Церкви. Обосновывать свою точку зрения не вижу смысла. Слышащий да услышит, видящий - да увидит. Возможно снятие копий со старообрядческих и дораскольных рукописей в архивах академии наук, прочтение и набор самых любопытных рукописей возможно и является для тебя высшим пилотажем, но только не для меня, т.к. выводы, которые делает Кузьмин из этих работ являются противоречивыми Евангелию. Поэтому разбераться глубже в остальном даже нет смысла. САП пишет: Таких специалистов как он во всем мире нет, разве только феодосеевские наставники братья Юнги. таких уникалов может быть и нет, но поверь, даже нет смысла смотреть в сторону такому уникалу который не понимает Благую Весть, а упорся в тупик людской мысли, которая сделала невозможным исполнение одной из основных заповедей данных Христом - причащаться Христу. САП пишет: А его форма изложения обязана его необщительности и книгам за которыми он проводит много времени. Вы и тысячную того не прочитали, что он. а что толку от того, что прочитал Игорь? Нет у него основного - понимание Евангелия. Форма изложения Кузьмина как раз и является такой, которой противился Христос. Христос всегда делал акцент на том, что Он всегда говорил не тайно, а явно, т.е. непонятной, не для особенных. САП пишет: Вы и тысячную того не прочитали, что он. Странно, а тебе наверное и в голову никогда не приходила мысль о том, что возможно Кузьмин читает не совсем то, при этом явно игнорируя Евангелие. САП пишет: А вы по сути создали этакую Фоменковщину от религии Хотелось бы узнать, по каким таким собственным знаниям ты сделал такой вывод? Может зарисуешься в очередной раз? Но при этом помни про обратный эффект. САП пишет: кстати припоминаю, что вы звали форумчан на митинг Кургиняна, на котором и сами выступили и что...? САП пишет: слышали его речь о Фоменко? САП, научись явно выражать свои мысли, а то вопросов больше чем ответов.

Konstantino: САП пишет: Как вам? http://www.youtube.com/watch?v=W5pA87X8vQ8 а как вам?

Алексей Рябцев: САП пишет: Вы и тысячную того не прочитали, что он. Откуда Вы знаете, сколько я прочитал? САП пишет: лет 9 посвятил снятию копий со старообрядческих и дораскольных рукописей в архиве академии наук Непосредственно в "Архиве Российской Академии Наук" такие рукописи не хранятся. Вы, вероятно, имели в виду какой-то другой архив. Думаю, впрочем, что для Вас все архивы на одно лицо. И необходимости указания их точного названия (и адреса) Вы не усматриваете. Видимо, именно эта образовательная "невинность" и дает Вам основание углядеть в Кузьмине крупного ученого и специалиста. САП пишет: А его форма изложения обязана его необщительности и книгам за которыми он проводит много времени. Кто мутно излагает, тот мутно мыслит. Еще никому не удалось получить от Кузьмина ясного ответа ни на один поставленный вопрос. Вместо простого ответа он вываливает бесконечные простыни с неудобоваримой жвачкой. Чтобы принимать на веру его благоглупости про "непротиворечивый разум святых отец", про "благочестивых дораскольных государей" и про "опасное смотрение", надо ничего не знать. Ни про реальную историю Церкви, ни про что вообще. Конечно, таких людей становится всё больше. Но вот беда - они кузьминских текстов осилить не смогут. Втуне пропадут его великие труды. САП пишет: кстати припоминаю, что вы звали форумчан на митинг Кургиняна, на котором и сами выступили Я звал на митинг против ювенальной юстиции. И проводил его не один Кургинян, а куча разных организаций (родительские комитеты и т.д.) А выступал я на совсем другом митинге (в другое время и в другом месте), на который я никого не звал. И нечего мне Фоменко шить. Я этот вопрос уже столько раз освещал, что надоело уже.

Сергiй Аветянъ: Алексей Рябцев пишет: И нечего мне Фоменко шить Не спеши отказываться. Ради красного словца - соглашайся. Фоменко - Носовский не складывается в такую красивую сокращённую форму, как Фоменко - Рябцев - Носовский. Зацени сам: "ФРя Носовская"

Konstantino: Алексей Рябцев пишет: Откуда Вы знаете, сколько я прочитал? Алексей Рябцев пишет: Непосредственно в "Архиве Российской Академии Наук" такие рукописи не хранятся. Вы, вероятно, имели в виду какой-то другой архив. Думаю, впрочем, что для Вас все архивы на одно лицо. И необходимости указания их точного названия (и адреса) Вы не усматриваете. Видимо, именно эта образовательная "невинность" и дает Вам основание углядеть в Кузьмине крупного ученого и специалиста. по Сеньки и шапка , но при этом ему пофигу неувязочки. Поэтому, вообще нет хоть какого то доверия к этим пустословам, которые перекочевали на старку. Об этом и было сказанно выше. Пустобрехи.

Konstantino: Алексей Рябцев пишет: Кто мутно излагает, тот мутно мыслит. Еще никому не удалось получить от Кузьмина ясного ответа ни на один поставленный вопрос. Вместо простого ответа он вываливает бесконечные простыни с неудобоваримой жвачкой. Чтобы принимать на веру его благоглупости про "непротиворечивый разум святых отец", про "благочестивых дораскольных государей" и про "опасное смотрение", надо ничего не знать. Ни про реальную историю Церкви, ни про что вообще. так и есть, но при этом всяким САПам и таким же вольнодумам это на руку.

САП: Алексей Рябцев пишет: Видимо, именно эта образовательная "невинность" и дает Вам основание углядеть в Кузьмине крупного ученого и специалиста. Он делился со мной сканами редчайших рукописных книг, которых ни где не найти (я как-то на форуме к примеру выкладывал Выговский рукописный подлинник начала 18в.) Алексей Рябцев пишет: Еще никому не удалось получить от Кузьмина ясного ответа ни на один поставленный вопрос. Не нужно обобщать, кто хотел разобраться - разобрался. Алексей Рябцев пишет: И нечего мне Фоменко шить. Так нужно быть слепым, чтоб не увидеть сходство в подходе. Кроме того вы публиковались на его ресурсе, да и его соратник Носовский, ваш хороший знакомый. Алексей Рябцев пишет: А выступал я на совсем другом митинге (в другое время и в другом месте), на который я никого не звал. Ну, да, на Кургиняновском (с 39 мин). http://www.youtube.com/watch?v=N9eGH-JJM-U#t=30 Алексей Рябцев пишет: И проводил его не один Кургинян, а куча разных организаций (родительские комитеты и т.д.) Ну, да, супруга Кургиняна возглавляет движение - " Родительское всероссийское сопротивление" http://r-v-s.su/



полная версия страницы