Форум » Беседы форумчан » Про Конституцию. Мой новый опус » Ответить

Про Конституцию. Мой новый опус

Алексей Рябцев: Выложил на "Кредо ру" http://www.portal-credo.ru/ своё новое эпохальное сочинение http://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=3304 На этот раз - про Конституцию. В связи с двадцатилетним юбилеем.

Ответов - 10

посетитель: Алексей Юрьевичь, позвольте вопрос, а Вы из писателей мистиков (как верующих так и не верующих) чье творчество любите читать?

Волдерлихт: Прочитал труд Алексея Юрьевича. ...не мог избавится от чувства,что тут не разбор Конституции,а Евангелия....

Волдерлихт: посетитель пишет: Алексей Юрьевичь, позвольте вопрос, а Вы из писателей мистиков (как верующих так и не верующих) чье творчество любите читать? хоть вопрос А.Рябцеву,позвольте поделиться некими мыслями. Не знаю,как дела обстаят с конституциями в Индии и Китае,(и Японии)но судя по растущиму политичискому и экономическому авторитету,наверное не плохо. Но вот,что заметно:у нас на протяжении десятилетий государственными деятелями становятся т.с бывшие"силовики",с,мягко говоря,не выраженным,духовно-философским мировозрением.Понятное дело,что был целый период,когда это было не уместно по известным причинам.(или оно скрываелось как и "персональные данные"))) В Индии мы видим целый ряд государственных лиц философов пищущих и переводящих религиозно-мистические трактаты(например Сарвепалли Радхакри́шнан (5 сентября 1888 — 17 апреля 1975) — индийский философ, общественный и государственный деятель. )Понятно,что такое духово-интелектуальное качество руководителя высшего ранга не может не сказаться положительно в принятии важных решений. Ну и сама суть серцевинного учения,из которого произрастают, в том числе, и законообразующие смыслы , имеет значение:или это священные принципы принципиального безусловного природного единства всех и всего или контрастного дуалистического разделения,закрепленного в духовных сводах,на рабов и господ.


Волдерлихт: Самые антидуалистические принципы в христианской мистической мысли заложены,на мой взгляд,в творениях свт.Дионисия Ареопагита "О Божественных Именах" и (особенно!)"О таинственном богословии" и практически зеркально повторяющий духовныую истину,явленую Дионисием,Нагарджуна в своих "Семьдесят строф о пустотности" вот их фрагмент: ....................................................... О возникновении, пребывании и угасании, О существовании и несуществовании, о низком, ровном и высоком Нет самости, нет несамости, нет самости и несамости одновременно, и нет ничего другого Поскольку все существования не имеют самосущего, [Это значит, что его нет] ни в причинах, ни в условиях, Ни в наличии их всех в совокупности или порознь, Постольку есть только пустота. [НЕТ НИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, НИ ПРЕБЫВАНИЯ, НИ УГАСАНИЯ] Существование не имеет возникновения, так как оно [уже] есть. Несуществования вообще нет, так как оно отсутствует. Бытия и небытия нет в силу их противоречивости. Поскольку нет возникновения, постольку нет ни пребывания, ни угасания. ................................................... невозможность буквального перевода с санскрита делает возможным понимание подобных текстов только в интуитивных опорных точках преведенного смысла.

Елена Антошина: С Рожеством Христовым! Опус Алексея Георгиевича стоит того, чтоб прочесть!Только сначала Конституцию, а потом этот труд.

Елена Антошина: Алексий Георгиевич, прости Христа ради: твое христианское имя исказила (нечаянно).

Волдерлихт: наверное он тут уже не появляется....

Елена Антошина: Да, в качестве участника точно не появляется: последний раз заходил на форум 08.02.14г. Но он вполне может читать темы форума в качестве гостя.

Елена Антошина: Анализ текста Конституции России, проведенный Алексием Георгиевичем Рябцевым, по моему мнению, должен бы вызвать немалый интерес у читательской аудитории, хотя бы потому, что не так часто из нашей среды выходят толкователи Основного закона страны. Ряд положений указанного труда прокомментирую: 1. Цитата (из труда Алексия Георгиевича): «…а в январе 2000 года запись в манарафы уже точно закончилась». Однако, хедхантинг же для чего-то существует. Вот, например, мнение: «Они видят тебя» (на стр. 3 журнала «Элитный персонал». http://www.smizona.com/_files/small/Elitny_personal_2010_07.pdf 2. Цитата: «Важно помнить лишь о том, что уже давно в манарафы можно попасть только естественным путем». См. п. 1. 3. Цитата: «Но всё это (просвещение и коррекция списков), повторимся, должно проходить в спокойной обстановке и без революционных потрясений.» Автор возможность коррекции списков все же не отвергает. Значит, утверждение о единственности способа попадания (см. п. 2) спорно? 4. Цитата: «Поэтому такое повышенное внимание уделяется сокрытию информации о "частной жизни", "защите персональных данных" и т.д. Этим проблемам посвящено аж три статьи Конституции (23, 24 и 56). Этой проблеме посвящен и п. 1 ст. 26 Конституции РФ. 5. Цитата: «Статья 6 пункт 2: "Каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации". Слава Богу, в русском языке есть склонение. Написано же: "…обязанности, предусмотреннЫЕ Конституцией…". Но не написано:"…правами и свободами, предусмотреннЫМИ Конституцией…". Таким образом, Конституция мудро делает акцент на обязанностях, а не на придуманных кем-то "свободах", под которыми слишком многие понимают неограниченную безответственность (так сказать, "неосознанную потребность"). Причем акцент этот делается не грубо, а стилистически тонко – "на полутонах", оперируя таким красивым инструментом как падежные окончания.» Думаю, здесь чисто технический недочет (неумышленный). 7. Цитата: «Вы будете смеяться, но Конституция РФ гарантированно признает за гражданами РФ только три безусловных права. Первое: "Каждый задержанный, заключенный под стражу, обвиняемый в совершении преступления имеет право пользоваться помощью адвоката (защитника) с момента соответственно задержания, заключения под стражу или предъявления обвинения" (статья 48 пункт 2). И второе с третьим: "Каждый осужденный за преступление имеет право на пересмотр приговора вышестоящим судом в порядке, установленном федеральным законом, а также право просить о помиловании или смягчении наказания" (статья 50 пункт 3). Ну, и зря смеялись… Права эти совершенно необходимы для выживания. Потому и отражены в Конституции. Ведь каждый гражданин РФ в чем-нибудь да виноват и прекрасно знает, что "от сумы да от тюрьмы не зарекайся!" Мне совсем не смешно. А как же права, предусмотренные Конституцией России: п. 1 ст. 20, п. 1 ст. 22, ст. ст. 23, 26-28, п.п.1, 4 ст. 29, п. 1 ст. 30, п. 1 ст. 34, п.2 ст. 35, п.п. 1,3,5 ст. 37, п.1 ст. 39, п. 1 ст. 40, п. 1 ст. 41, ст. 42, п.п. 1,3 ст. 43, ст. 44, п. 2 ст. 45, п.п. 1,3 ст. 46, п. 1 ст. 48, п. 1 ст. 49, ст. ст. 53, 57, 58 Конституции России. Чем они не безусловные? Ведь, в указанных статьях, как и в отмеченных автором, также продекларировано: «Каждый имеет право на…»! Может, автор имеет в виду, что механизм реализации указанных прав раскрывается в иных законах? Но ведь и механизм реализации прав, указанных в п. 2 ст. 48, п. 3 ст. 50 Конституции РФ, также раскрывается УПК РФ, Законом РФ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» № 1303-ФЗ от 15.07.1995г. (ред. от 22.12.2014).

Елена Антошина: Оказывается, Алексий Георгиевич Рябцев был не первый из наших рядов, кто опубликовал свое мнение о Конституции России: о ней же на год раньше высказался политолог Валерий Михайлович Коровин. См. статью «День нелегальной Конституции» http://www.nakanune.ru/articles/17221.



полная версия страницы