Форум » Беседы форумчан » Мистическая связь » Ответить

Мистическая связь

Алексей Рябцев: Оказывается, мир намного теснее, чем кажется. Просматривая отклики на мое очередное нетленное творение ("Якуша Ротастенький"), я напоролся на Старке на высказывание некоего "Дена". Высказывается он в мой адрес давно и стандартно ("поскольку Рябцев - полное говно, то я (Ден) его принципиально не читаю"). Врет, конечно. Читает и очень внимательно. Но в стилистике деновских слов явно видно сильное и глубокое чувство. click here В этот раз я решил выяснить, чем же вызваны такие сильные эмоции. Я этого Дена, вроде, никогда вживую не встречал... А как выяснишь? Общих знакомых нет. Стал просматривать темы Старки, где он принимает активное участие (если залезть в профиль участника форума, то там есть ссылка "найти темы"). Выяснилась очень интересная вещь. Оказывается, мы с этим Деном примерно с 1969 года проживали в одном квартале (или в соседних, точный адрес он не указывает). Соответственно, учились либо в одной школе, либо в соседних. Разница в возрасте у нас 8 лет, значит, вполне могли пересекаться в детстве. Видимо, с детских времен Ден затаил на меня глубокую обиду. Встретив меня в космосе интернета, он сразу по запаху определил давнего врага и проникся к нему жгучей ненавистью (разумеется, на уровне подсознания; он же тоже не знал про мое местожительство). Предполагаются следующие сценарии возникновения детской травмы у Дена: 1) Из наших домов всех маленьких детей водили в парк ЦДСА. Вероятно, примерно в 1972, когда я выгуливал своего маленького брата (он на 2 года моложе Дена), Ден, пользуясь немалым преимуществом в возрасте и силе, попытался отнять у моего брата игрушку. Я же, взяв Дена за шиворот, быстро и решительно восстановил справедливость. 2) Мы могли пересекаться и в школе в 1975-77 (он перво-второклассник, я старшеклассник). Он мог, например, во время моего дежурства попытаться прорваться в школу "без сменной обуви" или носиться, как угорелый, по коридорам, нарушая общественный порядок. За что был мною схвачен за шиворот и приведен в надлежащее чувство. Это ощущение моей тяжкой длани на своем загривке осталось у бедного Дена на всю жизнь, отравляя ему мироощущение и мешая наслаждаться моими гениальными творениями. Вот такая мистическая связь. Кто чего думает по этому поводу?

Ответов - 15

Людмила: Алексей Рябцев пишет: Надо думать, что "Ден" - не христианское имя и такой человек не может быть истинным христианином. Алексей Георгиевич, Dы писали, что Вам интересны беседы с христианами-старообрядццами. А можно ли с Вами завязать личные почтовые контакты, потому что у меня есть некоторые специфические вопросы по поводу Ваших исследований. На общем форуме обсудить не получится, потому что мне нужна конкретная информация, а не тема к общему обсуждению.

Алексей Рябцев: Людмила пишет: А можно ли с Вами завязать личные почтовые контакты Конечно, можно. Ко мне уже обратилась одна наша общая знакомая. Она передаст Вам мой адрес почты.

Крамницкий: Леночка, душка, завяжи со мной почтовые контакты! И можешь даже от своего чудесного имени не отказываться. Зачем косить под Людмилу? Людмила неповторима! Я буду звать тебя Линорой. Герман и Линора! О, зер гут, для мистической связи лучше не найти.


Severo: Крамницкий пишет: Леночка, душка, завяжи со мной почтовые контакты! И можешь даже от своего чудесного имени не отказываться. Зачем косить под Людмилу? Не понятно где там цитата была, а так на Антошину похоже по стилистике. Если это она, то бан. Хотя эта "Людмила" и так под баном была, выпустил.

Алексей Рябцев: Ден среагировал (Сообщение: 7532 230715 22:32): click here Всё-таки человек, видимо, действительно очень озлобленный жизнью. Я, скорее всего, просто удобный громоотвод (впрочем, остальных человеков на Старке он тоже не очень любит). Эта озлобленность сильно искажает всё, что он видит и слышит. Искажает до полного несоответствия с реальностью. Попытаюсь его немного успокоить. Может, мои комментарии немного развеют его мрачное восприятие действительности. Ден пишет: может вспомните полемику на форуме АК2 про бороду, где Куропаткин ходивший тогда со стриженной бородой поучал меня что бороду постыдно и неправославно постригать, а в ответ на предложение начать с себя выдал что он дескать военнослужащий и таково требование устава и начальства. Вот она эта дискуссия про бороду: click here Нигде я там не говорил про "постыдно и неправославно", и никто мне там не предлагал "начать с себя". Да, вроде, и не "поучаю" там никого. Ден пишет: Мало того, он работая в военном ведомстве в оплаченное нами, налогоплательщиками время посещал архивы и писал свои брошюры Работал в архивах я, в основном, по вечерам и в отпусках (читальные залы там раньше до 21 часа работали). Когда были дежурства (то есть сутки дежуришь - двое свободен), тогда работал днем. Потом был некоторое время "за штатом" и ходил днем на вполне законных основаниях. Ден пишет: ничуть не стесняясь проводить время на форумах доступ в сеть опять же оплачен был налогоплательщиками На форумы выходил исключительно из собственной квартиры. Платил (и плачу) за интернет сам. На службе у меня интернет появился только полгода назад, но он используется исключительно для служебных надобностей. Ден пишет: И ни капли стыда! На справедливый упрёк--в ответ гнусные инсинуации и угрозы. Мало того, он просто лгун или правильно сказать--лжец? Когда я его и где обманул и угрожал? Ден пишет: А история где он добыл денег на издание своей книжицы?! Книжка про РДЦ стоила примерно 27 тысяч. 10 тысяч дал один настоятель (и получил за это почти весь тираж). Остальное выложил из собственного кармана. Книжку про пасхалию издали, скинувшись вчетвером (Рябцев, Аветян, Ермаков, Крапивин). Ден пишет: Аффтор книжицы где одни домыслы, полунамёки и извращенные факты без единой ссылки на источники--это для Вас "противник" . Это просто неправда. Две трети текста - это либо документы полностью, либо обширные цитаты. С точным указанием на название документа и дату. Как же можно говорить, что "без единой ссылки на источники"? Каждый может ознакомиться (там можно весь текст брошюры скачать в Ворде): click here Если же нужны точные данныё (номера фондов, дел и страниц), то и это можно получить у меня (если кому действительно это нужно). Но, по-моему, Андрей Марченко всё уже перепроверил и искажений не нашел.

Severo: Судя по количеству сообщений в премодерации сюда вся нечисть со Старки поперла, при чем все в бане уже, но меняя ники пытаются прорваться, но...

Крамницкий: С таким накалом страстей в староверии давно пора возрождать кодекс поединков. Кто кого удачней ударит о земь, тот и прав. Или за волосы через канавку перетянит. Техническую сторону этого процесса после на соборах проработают. Щас главное, чтоб старовер знал, что за слова придется отвечать сразу, уже в мире сем. Нужно подымать вежливость и этикет, на нас же никоньяне смотрят. Старовер никоньянам пример! В древности были же ордалии разные, суды Божии и все такое. В судебниках дораскольных поединки разрешались. Возродить! Представить только испытание огнем или водой... Ммм, святою древностью сразу бы пахнуло.

Феодосия: Суды Божии, голубь, были, есть и будут. Ты, видно, имел ввиду случаи, когда темный языческий народец обращался за ''правосудием'' к своим культовым божкам? Вот что значит пренебрегать правилами русского языка! Казнить! /кстати, не ''перетянИт'', а ''перетянЕт''. Еще раз казнить!/

Крамницкий: За что казнить? Ну, не всегда платил я налоги...щас тоже не плачу... для имперцев это святое, понимаю, похвально, но перо и бумагу в Имперью я с собой свои привез, винчестер портатавный с библиотекой, могу писать и не отчитываться перед старательными налогоплательщиками, за что казнить? Неграмотен, так обучите, дайте возможность исправиться.

Крамницкий: Это все лирика, Дуся, а теперь по существу, о божках. Вот в этом-то вся и соль, в кого верят спорящие староверы: в Бога или в божков. Вот пророк Илия на Кармиле со жрецами Ваала премилым образом этот спор решили, и водой и огнем испытывали друг друга, а потом топориком тюк-тюк и готово!

Евгений Иванов: Ден - Дионисий, Денис. Остальное не комментирую

Елена Антошина: Алексей Рябцев пишет: Вот такая мистическая связь. Кто чего думает по этому поводу? Думаю вот что: Конечно, ты с ним (Дионисием), Алексий Георгиевич, теоретически мог пересекаться. Но чтобы какая-то злоба с детства на тебя пошла, думаю, он должен тогда те встречи помнить, а так в такую связь как-то веры нет. Что же касается его отношения к тебе ( с явными признаками негатива)так это от того, что он чувствует за собой силу (он на Староверы в фаворе, его там многие поддерживают, а тебя нет, то есть ты для него поэтому слаб (из-за того, что на Староверы в отличие от него не блистаешь), а слабых он не поддерживает) плюс ты его не хвалишь, не потакаешь, что он вельми любит. Виталий, прошу иметь в виду я тут под никами не выступала и выступать не собираюсь.

Елена Антошина: Крамницкий пишет: Леночка, душка, завяжи со мной почтовые контакты! Ваша ..... (Людмила), что на это скажет? Она уж в скольких постах про Ваши отношения рассказывала, а Вы куда-то на сторону глядите. Ай-я-яй!

Феодосия:

Елена Антошина: Елена Антошина пишет: то есть ты для него поэтому слаб (из-за того, что на Староверы в отличие от него не блистаешь), а слабых он не поддерживает) плюс ты его не хвалишь, не потакаешь, Алексий Георгиевич, с Праздником! Не совсем точно передала свою мысль, поэтому уточняю: То есть он (Дионисий), конечно, знает, что ты сильный духом, но сейчас тебя не поддерживает большинство, а такие как Дионисий (и это я на Староверы говорила), к сожалению, никогда не поддержат того, кто в меньшинстве. Такие, наоборот, чтоб заслужить одобрение большинства, того, кто в меньшинстве еще и «ущипнут» лишний раз. Если человек, относящий себя к древлеправославным христианам, настолько увлечен Дао, что сначала вспоминает цитаты из Мао Цзэдуна и Конфуция, а потом из Евангелия и Апостола, если он не стесняясь говорит, что его родным есть куда пойти в Воскресенье, когда ему предлагают пригласить их на Службу и в Воскресную школу, если он публично (в своей автоподписи на форуме) называет члена РПСЦ (меня) не сестрой и верующей в другого Бога, нежели он, то какой справедливости по отношению к тебе от него можно ждать? Вот если зайдешь на Староверы (или на этом форуме – он, наверняка, его читает), да похвалишь его, мол, он молодец, действительно самое стойкое чадо РПСЦ, образец для подражания – сразу увидишь, как улучшится его отношение к тебе.



полная версия страницы