Форум » Беседы форумчан » Конфессиальность В.О. » Ответить

Конфессиальность В.О.

Васильев Олег: [quote]Леонид пишет: Г.I.Х.С.Б.п.н. «…после первого и второго вразумления, отвращайся,… ” (Тит 3:10-11). Неужто Апостол призывает к «нелюбви» в отвращении? «Любяй неправду ненавидит свою душу..» Пс. Зачем же Вы так ненавидите свою душу, что боитесь открыть правду своей конфессиональности? Наконец- таки с боем открыли, и как? – ничего не случилось, на Вашу жизнь и на всё остальное никто не покусился? Вас просили открыть правду, которая для Вас ничто – но для христиан имеет принципиальное значение. Да, на бытовом сленге понятие «христианин» часто употребляют всуе. Вы этого не знали потому что Вы не христианин и Вам неизвестно элементарное: Христос – Помазанник и христиане – помазанники, даже конфессиональные еретики – не христиане, как не имеющие Помазания(и это подробно разъясняет И.Златоуст). Вы начали с элементарной неграмотности, в которой следовало спешно принести извинение – в этом Ваше проявление любви, не проявленной до сих пор, зато целый короб обвинений в «нелюбви». Но если бы Вы были человек духовный(или хотя бы элементарно воспитанный) знали бы, что к Вам как раз – то и проявляли любовь, предлагая христианский образ общения – знакомства по конфессии, это элементарная вежливость, когда в разговорах о высоком, само собой разумеется необходимо соблюсти обычное земное – культуру, вежливость… Теперь знайте следующий порядок христианской вежливости и общения: если чувствуете в душе позыв к Евангельским истинам, не мудрствуйте лукаво, а пройдите курс обучения – оглашенных, - это порядка 3-х лет (но не обязательно столько). У святых отец есть уроки для оглашенных, несложно найти в сети. Усвойте их для начала. Следующий этап – воцерковление: священник РПСЦ и посвящение в оглашенные, - Вам будет дано христианское имя и наречение – «раб Божий», и следующий этап - Крещение ( в случае внезапной смерти оглашенные причисляются к христианам и поминаются как верные – это икономия). Как видите: сонм любви к желающим быть христианами, только начните с себя- не отвергайте эту любовь… http://www.keliya.org/new/svyatye-otcy-cerkvi-iv-veka/kirill-ierusalimskij/poucheniya.html[/quote] Попытаемся разобраться...

Ответов - 13

Васильев Олег: Леонид пишет: боитесь открыть правду своей конфессиональности? Из Вашего представления, что я "этого боюсь" Вы сделали огромные выводы. Только представление это ложное. Ничего подобного я не боюсь. В одном месте я предлагал перевести обсуждение этого на более осмысленный уровень, в другом - считал вопрос метедологическим - поэтому вне-конфессиальным. Пересмотрите диалог. Вы-же считаете, что делать это надо так, как Вы считаете правильным. И в моих словах увидели страх открыться, нарушение христианских канонов, невежливость. Вы ошибаетесь - неправильно понимая собеседника и делая далеко идущие выводы. Можно-ли считать такое "вразумлением" - нет. Чтобы вразумлять человека - надо в первую очередь его понять. Если Вы понимаете человека - не нужно многословия. Процитируйте ЕГО СЛОВА и объясните где в них ошибка. Вы-же не цитируете мои слова. Вы свои рассуждения начинаете со СВОИХ ВЫВОДОВ обо мне.Наконец- таки с боем открыли Да не было никакого "с боем" - поймите-же что происходит Васильев Олег пишет: Неужели отношение зависит не от сути предложения, а от личности предлагающего. дальше я объясняю свои конфессиональные взгляды и предлагаю рассудить "насколько это повлияло на отношение к диспуту". Ведь никак не повлияло? или Вы не согласны?. Я в своих паломнических поездках по России встречался со Старцами. И всех их отличало то, что они ясно различали где я заблуждаюсь и я это прекрасно сам понимал. И то, что они давали мне как наставление освещало и освещает мой путь. Потому, что их суждение обо мне - никак не противоречило моему собственному представлению о себе, но показывало моё несовершенство. А то, что Вы говорите обо мне - мне не соответствует. Но Вас кажется это не интересует. Подумайте: Те мудрецы, которые пришли увещевать Иова говорили правду? - Да. Был-ли Иов прав в своём ропоте? - Нет. Однако в результате мудрецы получили определение "вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов". Почему-же так произошло? - Да потому, что не смогли они подобрать слова увещевания соответствующие заблуждению Иова. Не понимали сути происходящего. Когда слова подобраны точно - ничего человек сказать не может, только радуется обретению света. Если-же не понимаете человека, то и слова не верно выбираете. И какими-бы они правдивыми не были - это неадекватно ситуации. Итак Скажите: Какие МОИ СЛОВА - Вы считаете ложными или несовместимыми с Верой в Господа Нашего.

Леонид: Опять всё сначала? Васильев Олег пишет: Какие МОИ СЛОВА Вам же сказано: Ваше утверждение, что Вы, якобы, христианин.

Васильев Олег: Леонид пишет: Ваше утверждение, что Вы, якобы, христианин А почему "якобы"? Какие-то мои утверждения неподобающими Христианину считаете? Какие именно?


Путник: Васильев Олег пишет: Какие-то мои утверждения неподобающими Христианину считаете? Какие именно? Да он же Вам писал : раз не состоите в РПСЦ - значит Вы не христианин.

В.Анисимов: Васильев Олег пишет: Я в своих паломнических поездках по России встречался со Старцами. И всех их отличало то, что они ясно различали где я заблуждаюсь и я это прекрасно сам понимал. И то, что они давали мне как наставление освещало и освещает мой путь. Потому, что их суждение обо мне - никак не противоречило моему собственному представлению о себе, но показывало моё несовершенство. Ну вот и найден наконец-то критерий старчества: достаточно всего навсего иметь суждение об О.В., не противоречащее его суждению о самом себе, и этого более, чем достаточно. Иное же - от лукавого. https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fi.photographers.ua%2Fthumbnails%2Flenta%2F527%2F640x18527.jpg&text=%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%86%D0%B8%D1%81%D1%81&noreask=1&pos=13&lr=213&rpt=simage

Васильев Олег: В.Анисимов пишет: Ну вот и найден наконец-то критерий старчества: достаточно всего навсего иметь суждение об О.В., не противоречащее его суждению о самом себе, и этого более, чем достаточно. Иное же - от лукавого. Это не критерий "старчества" - Вы просто не понимаете собеседника - это критерий того насколько тот, КТО наставляет понимает того КОГО он наставляет. Чтобы возвести храм в душе человека нужно понимать на чём тот основывает своё мировоззрение и разъяснить - что в этих основах истинно в связи с Божественными заповедями, а что нет. При этом человек должен понимать, что это действительно соответсвует ему. И Апостолы всегда в проповедях и посланиях обращались со словами соответствующими тем кто их слушал. Римлянам говорили одно, Эллинам - другое. В зависимости от мировоззрения. Если-же проповедник формально зачитывает тексты. И думает: "Прочитаю текст - поймёт-спасётся, не поймёт-пойдёт в ад -туда ему-еретику и дорога, а я свою работу сделал-вразумил". То грош цена такому проповеднику. Своими бездумными проповедями он только отвращает людей от Веры. А тем более если человек уже старается и возводит сам храм в своей душе - говорить ему, что он не христианин - разрушать его старания - это вопиюще! Помогать надо - указывать на недостатки. Путник пишет: раз не состоите в РПСЦ - значит Вы не христианин Это что ещё за суждение? Нельзя-же путать инославие и иноверие. Если кто-то считает себя "Православным христианином", то естественно считать иных "Не-Православными", но считать их не-Христианами это уже, извините, полное недоумение. И РПСЦ подобное не утверждает - не надо выдавать собственные мысли за позицию РПСЦ. И Христос сказал "Кто не против нас, тот за нас. (Матф. 10:42) А Вы отлучить требуете тех, кто "сознательно ЗА". Побойтесь Бога.

Феодосия: Олег, Путник сам не состоит в РПСЦ, это был такой ''юмор'' с его стороны Помоги Вам Бог в Ваших стараниях по созиданию Храма в душе! Однако будьте осмотрительны в общении с никонианскими ''старцами'' - там больше душевного, чем они и привлекают народ/но не духовного/.

Васильев Олег: Феодосия пишет: ...Путник сам не состоит в РПСЦ, это был такой ''юмор'' с его стороны Сарказм, насмешки, преувеличение - всё это полемизирует, комкает разговор, мешает осознанию вопроса, к тому-же юмор может быть понят по-разному. Ребята! когда ещё будет случай поднять ту-же тему? Неужели стоит её увенчать шуткой? Люди не так долго живут, чтобы вкладываться в пустое. Помоги Вам Бог в Ваших стараниях по созиданию Храма в душе! Однако будьте осмотрительны в общении с никонианскими ''старцами'' - там больше душевного, чем они и привлекают народ/но не духовного/. Спасибо Вам за благословение! И Вам пусть поможет Господь! А по поводу старцев: Чем дальше человек отдаляется от человеческого мира - тем дальше он от конфессиальных битв и ближе к битве за Душу человека. Я видел как Талабский старец нарушал демонское в мальчике, изгонял беса из женщины. Как мудрые беседы вели к катарсису в душе человека и исправлению путей. Вот истинная битва. Не берусь судить о всех тонкостях толкований. Но если хоть 10 человекам помогу вырваться из пут атеизма и греха - то уже не зря родился. Какими вратами они потом выберут идти к Богу - не всегда могу повлиять(каждый по-своему устроен). Главное не в ад. А духовное и душевное - как Папа и Мама. Сначала Мама нужнее, а потом с Папой потребность пообщаться появляется. Кстати если Душа не развита - сильный Духовный настрой формует фанатика-ортодокса. Это опасно - такой человек готов ради духовных идеалов отказаться от сочувствия, милосердия, любви.

Путник: Феодосия пишет: Путник сам не состоит в РПСЦ Феодосия, простите, а Вы меня лично увольняли или может моё личное дело на досуге листали? Откуда такая категоричность?

Путник: Васильев Олег пишет: Это что ещё за суждение? Нельзя-же путать инославие и иноверие. Если кто-то считает себя "Православным христианином", то естественно считать иных "Не-Православными", но считать их не-Христианами это уже, извините, полное недоумение. И РПСЦ подобное не утверждает - не надо выдавать собственные мысли за позицию РПСЦ. Путник пишет: Да он же Вам писал : раз не состоите в РПСЦ - значит Вы не христианин С русским языком проблем не возникает, г-н Васильев?

Феодосия: Ваше ''личное дело'', уваж.Александр, - это Ваши посты на староверских форумах, из которых внимательному все понятно. Вовсе не в осуждение

Путник: Так постов -то этих уже как целый Пост как нет Захожу иногда исключительно лишь сюда и пишу только в крайних случаях

Васильев Олег: С русским языком проблем не возникает, г-н Васильев? Действительно если не было шуток, то мои упрёки и выводы не уместны. Простите. Путник пишет: он Вам писал : раз не состоите в РПСЦ - значит Вы не христианин Он писал несколько другоеконфессиональные еретики – не христиане, как не имеющие Помазания Не совсем понятно о чём он говорит я крещёный и помазанный, может не так, как он видит правильным. Может он не знал этого - думал я вообще не крещёный. Судить трудно потому-что ссылки на соответствующий труд Иоанна Златоуста нет. Зато я могу привести подробное http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/svjatoj-ioann-zlatoust-i-ego-vragi#sel=34:1,36:324 суждение суждение Иоанна Златоуста об отношении к еретикам. Из этого текста ясно, что Церковь... ежедневно возносит молитвы о всех заблуждающихся. Да и по существу дела, произносить анафему непозволительно. Проклинаемый - Если жив, то отлучающий его поступает нечестиво, потому что заблуждающийся находится еще в неопределенном состоянии, а если умер, - судьба его сокрыта у Судии веков, Который один знает и меру ведения, и степень веры: «Откуда мы знаем, за какие слова он подпадет обвинению или как оправдает себя в тот день, когда Бог будет судить сокровенные дела людей?» Да и еретики того времени "евстафиане, мелетиане, евномиане, аполлинаристы" имели не в пример большие отклонения в трактовке Св.Писания чем ныне. В том-же Святом Писании много примеров того, как люди становились Христианами вообще не проходя никаких обрядов - просто осознав что Христос - помазанник и заявив об этом - обретали спасение. Люди писали из других городов, присылали вестовых и получали даже исцеление. При этом то, что они не толпились вокруг Христа, а верили в силу снисхождения Святаго духа на расстоянии и при посредничестве слуг - не только не вменилось им в вину, но наоборот было отмечено, как проявление особой силы веры. Как-же можно зная подобное отрицать принадлежность к Христианству миллионов душ, судить о принадлежности которых может только САМ ХРИСТОС. А на тему Кирилла Иерусалимского - спору нет его труды освещают путь и помогают тем, кто приходит к очищению путей и воцерковлению, но некоторые его суждения довольно странны - процитирую:...Вздумал, было, некто узнать, что происходило на браке, в Евангелии упоминаемом... он не одинаковую с ними имел одежду и не одинаковое намерение... жених хотел, чтобы не в рубищах у него были, но в одежде благолепной... приказывает слугам: свяжите ему ноги, отважившиеся вступить сюда, свяжите руки, не умевшие одеть его в одежду светлую, и ввергните его во тьму кромешную... Что это за собрание хочется спросить? Как то не похоже на Хозяин дома сказал рабу своему: пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых. И сказал раб: господин! исполнено, как приказал ты, и еще есть место. Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди прийти, чтобы наполнился дом мой...", "...не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию. Можно заиграться в "Чистоту Веры" и забыть, что доктор должен лечить, а не отмахиваться "Иди вылечись сначала а потом чистый приходи". В естественности трех чинов (предстоятелей, верных и оглашенных) сомневаться не приходится, но в отношении к верующим и заблуждающимся усиливается формализм и стремление следовать букве, а не духу Св.Писания. Вот и выходит, что я Вам Библию цитирую, а Вы мне труды "Отцов Церкви". А разве Христос не от Отца всех отцов говорил? Зачем избегать его слов?



полная версия страницы