Форум » Беседы форумчан » Сходил на "новый форум" » Ответить

Сходил на "новый форум"

Алексей Рябцев: Масса впечатлений. Самое яркое пока высказывать не буду - подожду маленько. Из менее ярких - мы (проклятые новопасхалисты) там постоянно незримо присутствуем. Нашу печальную судьбу постоянно обсуждают. Велию радость вызвало сообщение о том, что тут что-то пропало. Тут же воспарили к интеллектуальным высотам и погрузились в глубины конспирологии (ох, уж эти спецслужбы!). Некоторую печаль вызвало сообщение о том, что ничего не пропало. Очень много скромных похвал самим себе: Ах, как вовремя мы оттуда ушли! Да какие мы молодцы, что ушли! Да как мы хороши, что мы нееретики! Очень возмужали и посолиднели "админы". Выражаются строго и степенно (как и подобает настоящим "начальникам"). Одно слово - Наставники! Всё по Чехову: "И награждаете и взыскиваете!" И далее (по Чехову же): "Вот они! Русь, братец ты мой! Настоящая Русь! Народ на подбор! И что за народ! Какому, прости Господи, скоту немцу или французу сравняться?"

Ответов - 171, стр: 1 2 3 4 5 All

Алексей Рябцев: Сергiй Аветянъ пишет: Иначе париться бы тому на нарах, ну, в лучшем случае условный срок. Нет. Условно всё-таки дали. А моя поддержка была скорее моральной и публицистической http://religion.ng.ru/printed/89801 (хотя по знакомым прокурорам и министерству культуры побегать пришлось).

Сергiй Аветянъ: Алексей Рябцев пишет: А моя поддержка была скорее моральной и публицистической а это как-то меняет суть дела в вопросе о порядочности?

Severo: Или я дурак или у главного симпозиумиста гугл свой: http://starovery.unoforum.ru/?1-17-0-00000017-000-0-0#004.001.001.002.001.001 Набираю всевозможные запросы, их форума вообще там не вижу.


Сергий Савчук: Severo Попробуйте так: Староверы. Форум христиан-ревнителей дониконовского А меня простите Христа ради

Severo: Сергий Савчук пишет: Попробуйте так: Староверы. Форум христиан-ревнителей дониконовского Я было уже хотел всю кормчую в запросе процитировать

Сергiй Аветянъ: Severo пишет: Я было уже хотел Опыт перенимаешь?

Severo: Сергiй Аветянъ пишет: Опыт перенимаешь? Какой, у кого? Я о том, что бы найти их форум в гугле, который у меня вообще не находится, а у Миши он на 1 или 2 месте аж

Сергiй Аветянъ: Severo пишет: а у Миши он на 1 или 2 месте аж Тебе не всё равно? Правильнее не на сторону смотреть, а своим форумом заниматься, а то ты свой форум на несколько лет в аренду сдал, а теперь, когда арендаторы съехали, да за собой разруху оставили, ты вместо того, чтобы делом заняться всё бегаешь смотреть как они на новом месте обустроились, да насколько их рейтинги выросли. Может кроме рейтингов есть дела поважнее?

Severo: Сергiй Аветянъ пишет: Тебе не всё равно? Не совсем, потому как люди интересующиеся, внешние будут судить по симпозиумистам как о всех староверах...Бородатые мужики которые бухают, девок за мягкие места щупают и карикатуры рисуют. Поэтому рейтинги инетовские тут важны, народ должен идти по поиску в нужное место, а не в нужник.

А. Гоголев: Сергiй Аветянъ пишет: Ну мешаем мы людям в "тако како" играть, при полном несоблюдении этого самого "тако". В упоминаемых двух вопросах, не считая личных, на настоящий момент, новопасхалисты более аргументированы. Так, что получается, они, хочет всего лишь упорядочить Пасхалию и уточнить Евхаристию, или вообще отказаться от нее? А может, это, революционное направление глобального изменения в Староверии? Хотелось бы получить ответ, от вождей данного движения.

Сергiй Аветянъ: А. Гоголев пишет: и уточнить Евхаристию, или вообще отказаться от нее? Евхаристия не нуждается в уточнении. Христос дал её совершенной. И более того, уточнил: "Сие делайте". Как можно отказаться от прямой Христовой заповеди и при этом оставаться христианином? Вне Христа нет христианства. Единение же со Христом, т.е. причастие к Нему происходит во время Евхаристии или Христовой вечери.

А. Гоголев: Сергiй Аветянъ пишет: Евхаристия не нуждается в уточнении. Христос дал её совершенной. И более того, уточнил: "Сие делайте". "Сие делайте", и как это должно практически выглядеть? Что нужно, новый сценарий службы писать и т. д.?

Сергiй Аветянъ: А. Гоголев пишет: сценарий службы Сценарий в театре, Александр Дмитриевич. Да и нового писать ничего не нужно. Всё уж написано до нас. Наше дело по слову апостола поступать: "Всё исследуйте доброго держитесь"

сом: Severo пишет: потому как люди интересующиеся, внешние будут судить поМазепе в аватарке

Severo: сом пишет: Мазепе в аватарке Одно твое сообщение пропустил, хотя ты в бане, но Мазепа и Сагайдачный - вообще разные люди...и даже жили в разницу лет 150...грамотей херов. Учи историю школота.

Сергiй Аветянъ: Severo, а кто это?

Severo: Сергiй Аветянъ пишет: Severo, а кто это? Петро Сагайдачный - герой Украины, шляхтич Польский, Гетман, Православный. Именно он был во главе войска громившего пол Руси, взял Смоленск и т.д. ("Польское нашествие"). Вернулся в Гетьманство, был не принят патриархом Цареградским, раскаялся, ввел во Львовское православное братство всю Запорожскую Сечь, потому латыны побоялись трогать его. Восстановил православную иерархию в Украине...против униятов и латын. Кстати носил бороду и не был брадобрийцей))) Как клеймят мнимые "моско-православные" украинцев.

Сергiй Аветянъ: Severo пишет: Петро Сагайдачный Ты издеваешься? Я про голос из бани спросил.

Severo: Сергiй Аветянъ пишет: Ты издеваешься? Я про голос из бани спросил. ну не понял)) Понятия не имею...Ктот из бывших, раз отмечен как бан. Мизов скорее всего.

Алексей Рябцев: Severo пишет: Петро Сагайдачный Есть известная песня: Ой на Горі тай Женці жнуть | (2) А попід Горою яром-долиною Козаки йдуть Гей долиною гей широкою Козаки йдуть ! Попереду Дорошенко | (2) Веде своє військо військо запорізьке хорошенько Гей долиною гей широкою хорошенько ! А позаду Сагайдачний | (2) Що проміняв жінку на тютюн та люльку необачний Гей долиною гей широкою необачний ! Гей вернися Сагайдачний | (2) Візьми свою жінку віддай тютюн-люльку необачний Гей долиною гей широкою необачний ! http://rutube.ru/video/5f9e894bcc6428ca5861800aa7a9376e/#.UJIhfG8xq4U

сом: сам то ты бороду носишь,казак херов,"громил пол Руси",яйца таким православным отрывать надо,про разорение Ливен и Ельца прочитай,быдлота необразованная

Severo: сом пишет: про разорение Ливен и Ельца прочитай,быдлота необразованная И что там нового про Ливны и Елец? Чем противоречит "громил пол Руси" и погром среди прочих этих городов? И в чем моя необразованность быдлотская проявляется? В том, что не указал, что пан Сагайдачный порубил мирных жителей? А ваш "святой" Андрей Боголюбский Киев вырезал со всеми жителями и иноками и вам это не мешает ему каноны петь.

Алексей Рябцев: Severo пишет: А ваш "святой" Андрей Боголюбский Киев вырезал со всеми жителями и иноками и вам это не мешает ему каноны петь. Андрей Боголюбский такой же "наш", как и "ваш". Общий, короче. А Киев тогда громила коалиция одних родственников (в прямом смысле родственников - одна династия), воевавших против других. Даже если поверить свидомым, что мы - другой народ, то всё равно - половину этой коалиции составляли чистые украинцы: "Взяли множество богатства, церкви обнажили, сорвали с них иконы, и ризы, и колоколы, взяли книги, все вынесли смольняне, и суздальцы, и черниговцы, и Ольгова дружина. " (Ипатьевская летопись). Или черниговцы - тоже "москали"? А "Ольгова дружина" - это Новгород-Северский, Путивль и Дорогобуж. Один из основных деятелей этой дружины - Игорь Святославич из "Слова о полку Игореве". Если украинцам Чернигов и "Слово о полку Игореве" не нужны...

Алексей Рябцев: Severo пишет: вам это не мешает ему каноны петь Канонизировали его никониане в период руководства Стефана Яворского. После смерти патриарха Адриана, патриаршество было упразднено и Петр Первый назначил экзархом-местоблюстителем Стефана Яворского. И руководил он аж 20 лет. А Стефан Яворский не просто украинец, а чистый-пречистый - из-под Львова. Так что Андрей Боголюбский святой скорее украинский, чем москальский.

Severo: Про "ваш"-"наш"...я имел ввиду РПЦ и РПСЦ...где он какнонизирован. А так-то я к Украине отношение только территориальное имею, год всего лишь))

Алексей Рябцев: Severo пишет: Про "ваш"-"наш"...я имел ввиду РПЦ и РПСЦ...где он какнонизирован. А так-то я к Украине отношение только территориальное имею, год всего лишь)) Понятно. Но тема, кстати, весьма интересная. Надо будет ее подразвить. Из такого разгрома христианских храмов следует прежде всего то, что христианство на Руси в то время было совсем не так широко распространено, как ныне считается. Даже не все князья были христианами. Об этом свидетельствуют языческие имена князей, участвовавших в разгроме (а летопись их прямо называет "погаными" - язычниками). Да и в "Слове о полку Игореве", где рассказывается об этих же князьях, сплошное язычество.

Алексей Рябцев: Алексей Рябцев пишет: "Взяли множество богатства, церкви обнажили, сорвали с них иконы, и ризы, и колоколы, взяли книги, все вынесли смольняне, и суздальцы, и черниговцы, и Ольгова дружина. " (Ипатьевская летопись). Летописям, впрочем, тоже особой веры нет. Вот эта летопись пишет, что колокола тогда были, а другие историки говорят, что не было: "До XV века во всех монастырях России звонили в било. Било — один из самых древних и очень простых инструментов. Оно употреблялось на Руси задолго до появления христианства. В монастырях и городах употреблялись била разных образцов. Их делали из металла, дерева и даже камня, особенно в тех местах, где кроме камня не было другого материала. Для того чтобы било звучало ярче, использовалось сухое дерево. Клен, бук издавали наиболее сильный и четкий звук, высота которого менялась также в зависимости от силы удара. Долгое время православие не принимало колокол, считая его чисто латинским инструментом. «Било держат по ангелову учению, в колокола же латыне звонят», – писал новгородский архиепископ Антоний в начале XIII века." Надо, впрочем, иметь в виду, что "Ипатьевская летопись" написана в 15 веке, когда колокола уже были.

Konstantino: Алексей Рябцев пишет: А Стефан Яворский не просто украинец, а чистый-пречистый - из-под Львова. с каких это времен чистая Украина была во львовских землях? Ранняя история (с V в. н. э.) Археологическими исследованиями установлено, что на месте Львова существовали поселения начиная с V века нашей эры. Во время раскопок 1990—1991 гг. на территории позади театра им. Заньковецкой, где в данный момент находится рынок Добробут, археологами были обнаружены свидетельства того, что на том месте непрерывно функционировало поселение городского типа начиная от VII—VIII веков. В частности, нашли ремесленный район, где кожемяки обрабатывали кожу. Кроме того, были найдены остатки ювелирного производства. Также в результате раскопок на площади Святого Духа возле костела Иезуитов была найдена древнеславянская керамика VII—VIII веков. Похожие находки найдены возле Кафедрального собора. Археологами считается, что поселение или ряд поселений тянулись вдоль реки Полтвы. Это был протогород, который предшествовал возникновению Львова. Позже эти земли, возможно, принадлежали Великоморавскому государству. В X веке на земли стали претендовать Киевская Русь и Польша (во время царствования Мешко I). Предполагается, что Мешко владел этими землями с 960 до 980 года. Согласно летописи Нестора, в 981 году они были завоёваны Владимиром Великим. Первое упоминание о Львове относится к 1256 году. Согласно наиболее распространённой версии Львов был основан лишь в XIII веке королём Даниилом Галицким и был назван в честь его сына, Льва. Согласно другой версии, город был основан уже самим сыном Даниила Галицкого. [править] В составе Галицко-Волынского княжества (до 1349) Львов, литография 1618 года Львов быстро развивался. Положение княжеского города было тесно связано с географическим положением. Город был основан на границе сухого безлесного подольского берега и заросшей лесом топкой поймы Полтвы, на том месте, где на стыке водоупорного известняка выходят горизонты, богатые родниковой водой. Старый Львов, как и другие тогдашние города, состоял из трёх частей: детинца, то есть укреплённого города, окольного города и подгородья. Высокий замок (детинец) находился на той горе, которая носила название в XV веке Горай, в XVII — Лысая гора, позже Княжеская гора. Как видно на литографии XVII века это была высокая и безлесная, отвесная и труднодоступная гора. Детинец был хорошо укреплён валами, закромами и частоколом так, что выдерживал многочисленные вражеские нападения. По северо-западному склону горы тянулось Подзамчье (окольный город), которое было также укреплено валами и частоколами. Здесь были княжеские терема (выше церкви Святого Николая), от которых вела круто вниз дорога к торговищу — Старому Рынку. Пригородье занимало правый берег поймы реки Полтвы и склоны горы и тянулось полукругом по западной, северной и южной стороне Княжеской горы. Оно не было укреплено, вероятно, защищалось только валами и частоколом, а на случай вооружённого вражеского нападения жители вместе со своим имуществом искали защиты в окольном городе и детинце. Отдельно, на отвесной горе, стояла укреплённая церковь Святого Юра. Княжеский город строился вдоль Волынской дороги, на торговом пути, который шёл от Чёрного моря через Галич-Львов-Холм к Балтийскому морю. Этот путь проходил через Старый Рынок и мимо многочисленных церквей, костёлов и монастырей, из которых некоторые сохранились по сей день: Марии Снежной, Ивана Крестителя, Святой Параскевы, Святого Онуфрия и Святого Николая. Застройка была, согласно данным исследования фундаментов, византийско-романская, в основном деревянная, и поэтому из старинных памятников в целостности ни один не сохранился. Княжеский Львов был людным городом (здесь были колонии: немецкая, армянская, татарская), с многочисленными домами, которые были окружены садами и огородами. Поля и покосные луга находились и на западном берегу Полтвы. Территория Львова составляла 50 га и соединялась на востоке с селом Знесенье. В 1340—1349 годах городом правил воевода Дмитрий Детько, как наместник литовского князя Любарта. Кто сделал Львов украинским городом? Леонид Соколов За Львовом прочно укрепилась слава "самого украинского из украинских городов". Именно отсюда Украину постоянно учат, как ей быть на самом деле Украиной, а не "Малороссией". Но вот интересный факт: сам Львов стал украинским городом относительно недавно и исключительно благодаря советской власти, которую галицкие национал-патриоты при каждом удобном случае клянут на чем свет стоит. В перечне этих обвинений важное место занимает русификация - пришли, мол, "москалi-окупанти i русифiкували укра©нське мiсто Львiв". Например, в 30-х годах во Львове проживало всего лишь несколько сотен выходцев из России, а к 1989 г. число русских в городе достигло 127 тыс. человек; до 1939 г. во Львове не было ни одной русской школы, а через 50 лет их насчитывалось 24. Вот она - русификация "украинского Львова"! А кое-кто даже жалуется, что "москали" заняли роскошные квартиры в престижных районах города, выселив оттуда... украинцев. И приток русского населения, и появление русских школ при советской власти, всT это было. Но проходил ли этот процесс в ущерб украинцам? Сопровождался ли он сокращением численности украинцев в городе, понижением их социального и профессионального статуса? Да и был ли вообще Львов украинским городом до установления в Галичине советской власти? 27 января 1938 г. на заседании статистической комиссии "Наукового Товариства iм. Шевченка" во Львове д-р Владимир Огоновский выступил с докладом на тему "Национальная, социальная и профессиональная структура населения Львова по переписи населения 9.12.1931 г." Текст этого доклада был опубликован в 1938 г. в виде брошюры под названием "Львiв у цифрах". На основе данных, приведенных в этой брошюре, общая численность населения города по состоянию на 9.12.1931 г. составляла 312.231 человек. По конфессиональному признаку это население распределялось следующим образом: греко-католиков 49.747 чел. или 15,9% православных 1.077 чел. или 0,3% римо-католиков 157.490 чел. или 50,5% моисеевых (т.е. иудаистов) 99.595 чел. или 31,9% прочих 4.322 чел. или 1,4% Что касается распределения по национальному признаку, то следует учесть, что национальность тогда, как и прежде во времена Австрии, определялась по разговорному языку. Состав населения Львова "щодо мови найближчо©" выглядел так: украинцев 24.245 чел. или 7,8% русинов 10.892 чел. или 3,5% поляков 198.212 чел. или 63,5% евреев 75.316 чел. или 24,1% прочих 3.566 чел. или 1,1% Здесь требуется пояснение, почему отдельно указана численность украинцев и русинов, и что это означает. В прошлом термин "русские" являлся обобщающим названием для великороссов, малороссов, белорусов, т.е. для всех восточных славян, живших некогда на территории древней Руси. (В России после революции 1917 г. большевики оставили название "русские" только за одной из ветвей русского народа - за великороссами, а украинцев и белорусов официально признали отдельными народами, чем оказали неоценимую услугу местным националистам.) Также и коренное население Галицкой Руси называло себя русинами, русскими. Во второй половине XIX в. в среде галицких русинов произошло размежевание на так называемых старорусинов, которые, оставаясь на почве исторической традиции, признавали себя частью единого русского народа (поляки называли сторонников этого движения "москвофилами") и на молодорусинов или украинофилов, которые приняли идею отдельности малорусского (украинского) народа. Постепенно украинофилы отказались от названия "русины", вначале именуя себя русинами-украинцами, а затем и просто украинцами. Во времена Австрии термин "украинцы" не признавался официально как обозначение национальности и служил названием определенного политического движения в среде галицких русинов. Только в ходе Первой мировой войны, когда галицко-русское ("москвофильское") движение в Галиции было разгромлено, австрийские власти признали термин "украинцы" как обозначение национальности. Но после Первой мировой войны галицко-русское движение снова возродилось, и в Польше в 1931 г., как видим, употреблялось и то и другое наименование. Преобладали тогда уже украинцы, которые во Львове более чем вдвое превышали число тех, кто продолжал считать себя русинами. В то же время по данными переписи населения 1931 г. по трем воеводствам - Львовскому, Тарнопольскому и Станиславовскому общий перевес украинцев над русинами был не столь велик, так как среди греко-католиков в этих трех воеводствах к украинцам себя причислили 1.660.826 человек, к русинам - 1.116.166 человек. Также требует пояснения тот факт, что в сумме численность украинцев и русинов меньше численности греко-католиков. Это следствие того, что национальность определялась по языку, и означает, что остальные греко-католики подали своим разговорным языком польский и причислены к польской национальности. Этим же объясняется то, что евреев меньше, чем лиц моисеевого вероисповедания, а поляков больше, чем римокатоликов. Среди жителей Львова людей, сознательно считавших себя украинцами, было всего лишь 7,8%, но в подсчетах, проведенных д-ром В.Огоновским за основу взят конфессиональный признак, и термин "украинцы" применяется ко всем греко-католикам, составлявшим, как указано, 15,9% всего населения Львова. Какова же была тогда социальная и профессиональная структура населения Львова? Количество грамотных среди поляков и евреев старше 10 лет достигало во Львове 92%, среди украинцев - 77%. Среди работающих украинцев 73% были работниками физического труда, среди поляков - 50%, среди евреев - 32%. Работников умственного труда среди работающих поляков и евреев было по 20%, в то время как среди украинцев только 7%. Поляки во Львове преобладали в администрации (71%), на транспорте и в связи (76%), в сфере образования и промышленности. Евреи доминировали в торговле - 62%; поляков в торговле было занято 27%, украинцев 11%. В адвокатуре, нотариате, среди практикующих врачей евреи составляли 71%. тогда как украинцы по 7%. Зато 45% всех украинцев было занято в домашней прислуге, евреев - 4%. Из работающих украинок домашней прислугой работали 64%, из работающих полек - 25%, евреек - 5%. Что касается наиболее богатых жителей города, тех, которые использовали наемную рабочую силу, то они с членами семей составляли 6% всего населения города, 11% еврейского, 4% польского и 2% украинского населения. Подводя итоги, докладчик так характеризовал положение украинцев во Львове (перевод с украинского языка): "Следовательно, украинцы во Львове - это, в основном, молодой, свободный (т.е. не состоящий в браке, - Л.С.), наплывающий, не очень грамотный, преимущественно рабочий элемент. На 30.000 всех украинцев и украинок, которые зарабатывают во Львове, есть 9.700 слуг, 2.000 сторожей, 1.400 неквалифицированных рабочих и 9.000 квалифицированных рабочих и ремесленников. Кроме домашней прислуги, украинцы нигде не имеют относительно большого числа, а что касается 11% в торговле, то там на 4.000 украинцев половина сторожа... Об интелолигентных профессиях и говорить нечего. Еще в промышленности украинские рабочие и ремесленники играют некоторую роль, но как наемная сила". Каждый, кто способен объективно проанализировать приведенные цифры, легко поймет, какое место занимали украинцы во Львове в 30-х годах XX века. По национальному составу Львов был тогда польско-еврейским городом, а ни в коей мере не украинским. Украинцы уступали полякам и евреям не только в численности, но и значительно отставали от них по своему социальному и профессиональному уровню. Кстати, о фешенебельных квартирах в престижных районах, откуда якобы выселили украинцев. Если до 1939 г. там и появлялся украинец, то разве что в качестве прислуги. Жаловаться на выселение могли бы поляки и евреи, которые занимали тогда эти квартиры. Но львовских евреев во время немецкой оккупации истребили гитлеровцы. После войны советская власть вынудила львовских поляков уехать в Польшу. Так город утратил свой польско-еврейский характер... Сейчас галицкие националисты называют советскую власть "москальской", русской властью, стараясь свалить на русских всю ответственность за репрессии сталинских времен. Однако, как бы кто ни пытался это представить, советская власть не была по своей сути русской властью. Об этом свидетельствует и участь галицких русинов. Несмотря на тяжелые потери, понесенные галицко-русским движением во время Первой мировой войны, в 30-х годах еще более миллиона галичан считали себя русинами, русскими, частью русского народа в старом, традиционном значении этого понятия. И если бы власть, пришедшая на земли Галицкой Руси в 1939 году, была русской властью, она, по логике вещей, должна была бы всемерно поддержать галицко-русские организации, содействовать распространению идеи русского единства в Галичине. Однако эти организации были закрыты, а советские чиновники всех галицких русинов принудительно, против их воли, записали украинцами. Конечно, в 1939 г. советский режим закрыл и галицко-украинские организации, существовавшие к тому времени. Но украинские националисты имели мощную базу за границей, где и продолжили свою деятельность. На советской же Украине власть приложила все усилия, чтобы уничтожить даже память о существовании галицко-русского движения, о людях, которые, подвергаясь преследованиям со стороны польских и австрийских властей, сохраняли верность идее национально-культурного единства Руси. Таким образом, то, чего не смогли сделать поляки, подавляя "москвофильство" в XIX веке, чего не смогли сделать австрийцы, посылая в годы Первой мировой войны десятки тысяч галицких русинов на расстрелы и виселицы, за колючую проволоку Талергофа и в казематы Терезина, то сделала советская власть - окончательно искоренила в сознании галичан идею русского единства... По мере строительства в послевоенном Львове промышленных предприятий, открытия новых учебных заведений, население города росло, причем большей частью за счет галичан, выходцев из сельской местности, которые, получая во Львове образование, специальность, пополняли ряды рабочего класса и интеллигенции. Так именно при советской власти Львов превратился в украинский город, где украинцы стали численно преобладающей национальностью, а в профессиональном отношении выделялись не количеством домашней прислуги и сторожей, а заняли достойное место в индустрии, науке, образовании, медицине и т.д. Оценка действий советской власти в Галичине не может быть однозначной. Можно рассматривать это как своеобразный исторический парадокс, но является фактом, что советский режим, беспощадно боровшийся с украинским национализмом, практически выполнил те основные задачи, решить которые своими силами галицкие националисты были не в состоянии . Он оторвал Галичину от Польши и выселил поляков, ликвидировал галицко-русские организации и записал всех галицких русинов украинцами, создал промышленность и науку, подготовил для них местные национальные кадры, а затем спокойно сошел со сцены, преподнеся на прощание националистам подарок в виде "незалежно© Укра©нсько© держави" и, в частности, оставив после себя действительно "укра©нське мiсто Львiв". На башне городской ратуши теперь развевается сине-желтый флаг, памятники советской эпохи в основном снесены и улицы переименованы, "москалей" из руководства вычистили, добивают русские школы - успехи налицо! Вот только промышленность Львова неуклонно скатывается к тому уровню, на котором она находилась во времена Польши, и тысячи галичан, покидая "укра©нське мiсто Львiв" с его сине-желтыми флагами и переименованными улицами, вновь осваивают профессию домашней прислуги в странах Запада. Все-таки в 30-х годах львовскому украинцу для того, чтобы наняться чернорабочим или прислугой к поляку, не надо было, по крайней мере, оформлять заграничный паспорт, а сейчас приходится. И вот из-за этих "клятых москалей" - оторвали Галичину от Польши, вот теперь украинцы и маются...

А. Гоголев: Сергiй Аветянъ пишет: Сценарий в театре, Александр Дмитриевич. С вами всё ясно… Трезвонили о здравии, но дальше малинового звучания, дело не пошло. Это только профаны утверждают, что звон лечит.

Алексей Рябцев: Алексей Рябцев пишет: А Стефан Яворский не просто украинец, а чистый-пречистый - из-под Львова. Konstantino пишет: с каких это времен чистая Украина была во львовских землях? Я это совсем не всерьез. Просто "свидомые" негаличан считают украинцами второго сорта.

Konstantino: Алексей Рябцев пишет: Я это совсем не всерьез. Просто "свидомые" негаличан считают украинцами второго сорта. у нас тут такое творится в стране что скоро, как в Индии, касты узаконят.

Сергiй Аветянъ: Konstantino пишет: у нас тут такое творится в стране А что ты хочешь? Повесть Н.В. Гоголя "Нос" читал? Вот и Украина тот же Нос. То у края Речи Посполитой, то у края Руси, а тут бац! и нэзалэжность в генеральском мундире, а она как "у краиной" была, так "у краиной" и осталась - вот и мается к кому приткнуться, но так чтобы на видном месте :)

N: "У нас тут такое творится"-это взгляд из Киева. Ничего экстраординарного,просто осеннее обострение вызванное очередными выборами. Из Донецка,Харькова или Крыма все по другому видится. Киев -тут все ясно. Из русского города Виктора Некрасова,коим он был еще в 50-е,за полвека он мутировал благодаря лимите из окружающих областей. А за прошедшие двадцать лет еще и бендервы понаехало. Вот и маемо те,що маемо-столица Украины в подавляющем населена мещанами-селюками в первом-втором поколении. Медленно,но уверенно формируются три различные части Украины. А что до Сагайдачного,то "я Вас умоляю", таких деятелей в Речи Посполитой было пруд пруди. О нем то украинские нацики вспомнили лишь потому,что "москалям" насолил здорово в одно время

Сергiй Аветянъ: N пишет: А что до Сагайдачного,то "я Вас умоляю" Меня тоже всегда "радует", когда массовых убийц называют "настоящими православными". Наверное не хватает тяму понять, что для подобных людей "православие", "католичество", "реформация" не более чем политические партии.

Severo: Что вы до Сагайдачного прицепились-то?)) Тема уже не в то русло утекла. Ну стоит он у меня на аватарке и что с того?))

Сергiй Аветянъ: Severo пишет: Ну стоит он у меня на аватарке и что с того?)) Да на здоровье. А тему ты сам раздул, когда обрубок сомелье из бани выпустил, да начал с ним препираться. Видать пособачиться хотелось, а теперь мы прицепились? Занятно. Все татары кроме я.

Severo: Сергiй Аветянъ пишет: Все татары кроме я.

Severo: Как писал "Михайло" на форум "Старка-Симпозиум" пришли работать роботы с поисковиков. Только роботы об этом сами видимо не знают)))

Severo: Cocpucm: У меня увлечение уже лет 12 - славистика. Собственно говоря, именно благодаря ей я и пришел к древлеправославию Отправлено: 01.11.12 23:40. Упование: благорасположен к РДЦ Зарегистрирован: 12.10.12 Упование: благорасположен к РДЦ Зарегистрирован: 23.10.07 Cocpucm администратор форума "Симпозиум"

Konstantino: Cocpucm пишет: У меня увлечение уже лет 12 - славистика. Собственно говоря, именно благодаря ей я и пришел к древлеправославию ну это еще тот фрукт. О том что он давно в состоянии неопределенности мы когда то на этом форуме давно поняли. Для человека, который не понял за столько лет христианин он или нет, славистика равнозначна словоблудию и плоды этому всему всего то благорасположенность. Но на Старке уникалов собралось достаточно. Вот некий протопоп Андрей в теме http://starovery.unoforum.ru/?1-2-0-00000009-000-40-0-1351242694 чихвостит в хвост и в гриву попа Панкратова. Судя по полемике этот некий наверное поп о. Андрей Марченко РДЦ. Не взирая на то что Сергей Петрович Караблев рассказывал о Марченко как о чеснейшем человеке это не мешает самому Марченко лгать без зазрения совести на собственном форуме РДЦ в теме Евхологий http://rdc.forum24.ru/?1-16-0-00000012-000-0-0-1329826567 Этот уникальный лжец пишет "...Практически буквальное сходство евхаристических молитв (и других чинов) 8 века с теми, что содержаться в наших служебниках. Это к вопросу о том, насколько щепетильно Церковь относилась к сохранению чинопоследований..." Наверное молитвы на закалание тельцов и т.п. он не замечает, а как молитвы на трапезу похожи! И это так на вскидку. Столько "умных знатоков", которые создали и отираются на Старке, столько заходят на этом форум людей (жрец Черногор не в счет), но все молчат о материаллах анансированных http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-4-0-00002698-000-0-0-1352320175 ! Куда приятнее про два перста, да чистое-нечистое потрындеть! А главное что вся брехня прокатывает и никто не возмущается. Неуки рассказывают про тако како, а народу все пофиг. Да после открывшихся фактов, которые имеют место ни где нибудь а на самой Литоргии, верующие люди должны считать таких попов яко небывших и анафематствовать их как заклятых еретиков, которые разодрали христианство!



полная версия страницы