Форум » Беседы форумчан » Перед сном. » Ответить

Перед сном.

Oleg23: Вот ложусь спать и за открытым по случаю жары окном стоит привычный уже гул от МКАД и еще непривычные гортанные выкрики - Hey Kirim, nasvay Sie haben? Ja, Mamed, und das Gras ist. Конечно не на немецком, а на каком то другом. Привыкайте, дорогие росиянцы....

Ответов - 64, стр: 1 2 All

Волостников: Толерантность! Мы теряем страну не в боях и окопах, а в результате замещения русского народа на другие народы. Но эта проблема "решается" просто - нужно ввести термин "россияне" и тогда уменьшение русских не будет видно за счет роста численности "приезжих". И отсутствие русской культуры в СМИ опять же можно оправдать - россияне...

Дмитрий Вячеславович: Олег Валентинович! А может это все обманы восприятия?! Информационный груз прошлых битв с этнической преступностью, долгие беседы с Сергеем Петровичем, позднее время (писали ажно во втором часу ) на фоне атеросклероза сосудов мозга - совокупность этих факторов, вот и сложилась представленная Вами картина!

Oleg23: Дмитрий Вячеславович , позубоскальте.... У меня под окошком и не такие Оманы Воприятия шастают. Дмитрий Вячеславович пишет: на фоне атеросклероза Прошу следить за своим фоном! И языком.


Дмитрий Вячеславович: Oleg23! Ну не обижайтесь пожалуйста! Я же любя! Вы меня тоже в свое время прикладывали... Oleg23 пишет: Прошу следить за своим фоном! Так у меня начальные проявления атеросклероза сосудов мозга уже есть власи главнии с проседью Простите Христа ради за обиду, я не хотел!

Oleg23: Бог простит... Может быть. А вообще то старших надо уважать, даже ежели старший где то приложил, так это он любя! А молодежь я люблю, только не балуйтесь!

Урушевъ: Мы все уже по миллиону раз выступили на этом форуме со своим осуждением инородцев и их массового завоза в Россию. И ничего не изменилось. Нас никто не услышал А уж как инородцы в Центре Москвы отрываются, никакой МКАД не сравнится! И песни поют, и водку пьют, и парочками гуляют. Прямо, как люди!

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Hey Kirim, nasvay Sie haben? Ja, Mamed, und das Gras ist. А меня больше тяготит, что на ночь глядя я коньяк купить не могу. А трава не так уж и страшна. Советизм - куда страшнее.

Евгений Иванов: Урушевъ пишет: Мы все уже по миллиону раз выступили на этом форуме со своим осуждением инородцев и их массового завоза в Россию. Для тех, кто не в курсе. Дмитрий Урушев - прихожанин храма на Белорусской, где отец настоятель - этнический грек, а председатель общины - еврей.

Oleg23: Урушевъ пишет: И ничего не изменилось. Нас никто не услышал Так я так пожаловаться, поворчать... Урушевъ пишет: Прямо, как люди! Евгений Иванов пишет: больше тяготит, что на ночь глядя я коньяк купить не могу С утра починать надо! Евгений Иванов пишет: А трава не так уж и страшна. Вот как?

Урушевъ: Oleg23 пишет: Так я так пожаловаться, поворчать Помню, как пасхальным вечером у меня под окном (на третьем этаже живу) пьяные персоны «нетрадиционной национальности» пели песни. Что-то типа: сидит ворон на суку и клюет своя нога. Очень сожалел, что нет ружья, прекратить их вой. Я бы согласился слушать песни русских пьяниц, но терпеть черножопых не хочу. Хотя принужден…

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Вот как? В Голландии открыто курят, в ряде стран листья коки в свободной продаже, а еще есть страны: где продажа хлеба в одни руки нормирована. В тех странах коммунизм курят - дурь необыкновенная, смертельный исход гарантирован.

Oleg23: Недавно в Лефортово возле ментовского общежития трое возвращавшихся со смены полицментов сделали кучке пьяных кавказцев замечание, мол громко орете и не цензурно и сразу огребли, к стоящим сразу из машины подбежали на помощь и и один из напавших открыл огонь из травматического оружия (пострадавшие попали в больницу). Был объявлен перехват и автомобиль с о стрелком задержали..., а дальше начались чудеса: стрелка выпустили под подписку о не выезде!

Oleg23: Oleg23 пишет: В Голландии открыто курят Так в Голландии открыто мужик мужика того... Нашел чему учится, лучше ихнему сельскому хозяйству учится, небось фермеры дурь не курят.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Так в Голландии открыто мужик мужика того... Нашел чему учится, лучше ихнему сельскому хозяйству учится, небось фермеры дурь не курят. Конечно, пить и курить - плохо, а трудиться хорошо. Но есть вещи куда более страшные. Причем, коммунизм нам опять грозит. Oleg23 пишет: ыл объявлен перехват и автомобиль с о стрелком задержали..., а дальше начались чудеса: стрелка выпустили под подписку о не выезде! Что здесь скажешь, менты даже за своих постоять не могут. Это даже круче, чем в Голландии

Oleg23: Евгений Иванов пишет: менты даже за своих постоять не могут. У ментов есть руководство и прокуратура, которая за последние годы сильно почернела!

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: У ментов есть руководство и прокуратура, которая за последние годы сильно почернела! "И Савва Терентьев нам путь озарил". Думаешь дело в национальности, а не в любви к зелененьким? Это дает повод для оптимизма. Россия через 50 лет, на улицах одни черные и неподкупные менты. Нельзя же брать у своих и кидать своих. Вот оно правовое государство. Только во вторую часть я совсем не верю.

Oleg23: Евгений Иванов пишет: одни черные и неподкупные Вот у них то все давным давно на коммерческой основе, но их объединяет кроме любви к деньгам ненависть к русским.

Oleg23: Евгений Иванов пишет: Россия через 50 лет, на улицах одни черные и неподкупные менты Разве только таджики, для кавказцев ментовка уже не очень престижно, они любят быть прокурорами, судьями, фсбешниками.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: ни любят быть прокурорами, судьями, фсбешниками. Учеба нетрудная, работа не пыльная, места хлебные. Скоро в попы пойдут.

Константин Беляев: Сейчас всё больше в области работаю. Там чёрных нет совсем, за исключением Всеволожска. Хорошие такие русские люди работают на местах. Маяковский вродебы писал, или не он: "бросьте города лупые люди!..." Ну, как то так... Хотя я в октябре прошлого года по репе чем то тяжёлым получил изрядно и ножиком (семь дырок) явно не от чёрных....

Oleg23: Константин Беляев пишет: Хорошие такие русские люди работают на местах, в октябре прошлого года по репе чем то тяжёлым получил изрядно и ножиком. Бывает... Здорово, Костя! Долго ты прогуливал, как здоровье?

mihail: Евгений Иванов пишет: прихожанин храма на Белорусской, где отец настоятель - этнический грек А чего не негр???

Сергей Петрович: Евгений Иванов пишет: где отец настоятель - этнический грек Чего? Это - отец Алексей, что ли? Он не похож на грека, не выдумывай. Ну, и... греки-то - не чурки, да будет тебе известно. Особенно наши, понтийские.

Сергей Петрович: mihail пишет: А чего не негр??? Миш, откуда такие фантазии у людей? Какой грек в мирное время, а?

Сергей Петрович: Константин Беляев, о! Кого я вижу! Сколько зим, сколько лет!!!

Oleg23: Хм, вот о. Андрей Марченко на грека похож, а о. Алексей даже рядом не лежал.

Дмитрий Вячеславович: mihail - Панкратов что-ли? Пишет как-то по-советски. mihail пишет: А чего не негр??? Вот ежели бы написал: "А чавой нэ арап??? " - было бы понятно! А то развелось на форуме mihail, mуhail. Эдак mihуil в скором времени появитси!

Сергей Петрович: Oleg23 пишет: на грека похож Очень!

Сергей Петрович: Oleg23 пишет: даже рядом не лежал. - Вам не положено! - А Вы положите!

Евгений Иванов: Сергей Петрович пишет: Чего? Это - отец Алексей, что ли? Он не похож на грека, не выдумывай. Ну, и... греки-то - не чурки, да будет тебе известно. Особенно наши, понтийские. а грузины, чеченцы - чурки? Т.е. житель Симферополя - цивилизованный человек, а житель Тбилиси и Еревана - чурка?

Oleg23: Евгений Иванов пишет: а житель Жень, ты как маленький, сейчас есть жители даже европейских городов чурки.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Жень, ты как маленький, сейчас есть жители даже европейских городов чурки. Скажу прямо, то, что инородцев не любят - мной не одобряемо, но все-таки понятно. Но как во главе с евреем и греком против чурок ратовать - шизой зрится.

mihail: Сергей Петрович пишет: Миш, откуда такие фантазии у людей? Откуда, откуда? От коньяка! Сергей Петрович пишет: Какой грек в мирное время, а? Уральския греки!

mihail: Константин Беляев оооо! Живой! Здорова!

Евгений Иванов: mihail пишет: Уральския греки! Думаешь таких нет? Греки приезжали в Россию с середины 18 века, многие селились в Сибири. Плюс при советах многих ссылали, многие по службе перемещались в другие города.

Евгений Иванов: Конечно, никакой роли национальность не имеет. В том числе еврейская и греческая. Но если вступилм на путь: "понаехали тут всякие", у лидеров и соратников семейным альбомом поинтересуйтесь, девичьей фамилией матери.

mihail: Евгений Иванов пишет: Думаешь таких нет? Жень, скажи честно, откель такая "достоверная" информация? п.с. к слову говоря- я к грекам в любом случае хорошо отношусь.

Нарьян-Мар: mihail пишет: я к грекам в любом случае хорошо отношусь Пословица русского народа:"Грек скажет правду однажды в год." И еще одна:"Глас народа, глас Божий". Что скажете? Вы с народом согласны, или как?

mihail: Нарьян-Мар пишет: Что скажете? Вы с народом согласны, или как? Про всех не знаю, не скажу! Был у меня один товарищ в молодости- Ваня Ворохиди, трагически погиб. То што оторва был, ето да, девок дюже любил! А насчет порядочности?-если б гад был, я б не дружил, наверное!

Нарьян-Мар: mihail пишет: девок дюже любил! Я оценила вашу шутку. Впрочем я тоже в шутку написал, надеюсь вы поняли. А христианство на Руси появилось не от греков, от греков скорее его худший вариант - церковь по типу Константина великого, который сделал христианство гос. Религией, т.с. греки породили тот самый третий Рим.

Дмитрий Вячеславович: Нарьян-Мар Елена, это греки породили 3-й Рим или русския?

Нарьян-Мар: Дмитрий Вячеславович пишет: это греки породили 3-й Рим или русския? Это не актуально, все равно, что рассуждать о яйце и курице. От греков Русь перенял принцип - христианство как гос. идеологию, ведь государство едино только тогда когда и идеология едина, и язык - един Бог, един царь, един народ, едино государство. Почему от греков, а не от римлян? Потому, что католики папу ставили выше кесаря, с точки зрения русских князей "борзота", а греки по иному мыслили - подходяще. Второй удар по христианству, на Руси, греки нанесли в 17-ом веке. P.S. Мнение сугубо личное.

Дмитрий Вячеславович: Нарьян-Мар пишет: Мнение сугубо личное Елена, как-то за уши притянуты сии разсуждения, мнится мне! Приписывать людям стремление утвердить некоторую идеологию, в то время, когда, как такового, понятия "идеология", не существовало - это большая натяжка! Ну не было в то время агитпропов, ЦК и прочей дряни! Люди верили в Бога и стремились к правому исповеданию. Ибо правая вера - залог спасения. Об "идеологиях" не помышляли. P. S. Это сугубо личное мнение на Ваше мнение.

Евгений Иванов: mihail пишет: Жень, скажи честно, откель такая "достоверная" информация? п.с. к слову говоря- я к грекам в любом случае хорошо отношусь. Про о. Алексея - слухи от другого отца (Не буду называть его имени), если тебя в целом история русских греков интересует, то это общеизвестные вещи, что греки со времен Екатерины Великой поступали на русскую службу и служили от Варшавы до Владивостока. К любому народу отношусь никак. Это "средняя температура по больнице". Есть человек. Вот человека можно любить и ненавидеть.

Евгений Иванов: Нарьян-Мар пишет: "Глас народа, глас Божий". Это формула выборов в Речи Посполитой. "Нет власти не от Бога. Глас народа, глас Божий" В целом фраза неверна. Христа под одобрение толпы распяли.

Нарьян-Мар: Евгений Иванов пишет: Христа под одобрение толпы распяли. Толпа, не весь народ, а лишь часть народа.

Нарьян-Мар: Дмитрий Вячеславович пишет: Приписывать людям стремление утвердить некоторую идеологию, в то время, когда, как такового, понятия "идеология" Понятие такое уже было, просто другим словом обозначалось, но суть та же. И внедрял Владимир не христианство на Руси(христианство уже было задолго до Владимира), а христианство государственного типа, типа Греческого. Владимир был государственник прежде всего, а христианин во вторую очередь. Вот вам и рождение третьего Рима, а четвертому не бывать, потому что клерикализм завершает свое историческое шествие по миру.

Игорь Кузьмин: Нарьян-Мар пишет: И внедрял Владимир не христианство на Руси(христианство уже было за долго до Владимира), а христианство государственного типа, типа Греческого. Владимир был государственник прежде всего, а христианин во вторую очередь. Вот вам и рождение третьего Рима, а четвертому не бывать, потому что клерикализм завершает свое историческое шествие по миру. Интересно, а какое в Вашем воображение должно быть християнство царя, добровольно приявшим веру Христову? Что он должен творить (какие законы) как управитель народа ко истинному благочестию дабы иметь надежду на благое вознаграждение в будущей жизни? Гневается ли Бог на царя за то, что царь создает условия своими законами более удобными для укрепления християнского благочестия и нравов в обществе?

imjpek2: Нарьян-Мар , так Вы , как бы .... того.... этого .... за деканонизацию Константина и Владимира ?

Сергей Петрович: В Западной церкви, кстати, Константин не был прославлен в лике святых, а Елена - да. Кому-то Иосиф Волоцкий не люб... ... кому-то - Константин. Шо делать будем?

Нарьян-Мар: imjpek2 пишет: за деканонизацию Константина и Владимира ? Зачем? Зачем кого-то де...? Пусть все будет так как есть. Канонизировали святейшие владыки патриархи и епископы Константина и Владимира или не канонизировали святейшие владыки патриархи и епископы Константина и Владимира для христианина это не актуально так же как: есть ли жизнь на марсе или ее там нет. Клерикализм родился в союзе священства и кесаря, царя или императора, как Вам угодно, и это факт, от которого не уйти. Союз кесаря и клирика – это институт эксплуатации, когда у человека отнимаю возможность свободно трудиться, но оставляют возможность работать за похлебку(зарплату, трудодень), а что бы не отчаялся ему дают надежду на райские кущи, если пребудет в кротости и смирении власти, которая, "естественно от Бога" раз кесаря патриарх помазал. Сейчас ведь примерно тоже происходит, власть в лице ... создает все условия для "развития христианства" в россиянии, очередной Владимир опять хочет, совместно с патриЯрхом, всех оправославить, некоторые, особо православнутые уже и иконы Владимира пишут: "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем." (Еккл.1) А все эти красивые истории про православных царей, лично меня не впечатляют, к тому же летописцы(историки по нашему) то же за паек работали и работают, они не сеют, не пашут, не строят, но очень гордятся общественным строем, за то и паек получают, труд то ведь ого го какой производительный(!) росчерк пера и мешок муки, как с неба, еще росчерк и туесок с маслицем. Специально для летописцев-историков: "Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после."(Еккл.1)

Нарьян-Мар: Игорь Кузьмин пишет: царь создает условия своими законами более удобными для укрепления християнского благочестия и нравов в обществе Царь не может создавать условий для укрепления христианского благочестия - это абсурд. Как только у него съедет крыша в сторону благочестия, так его тут же вернут в "здравый ум" его аппарат по эксплуатации народа на территории страны которой он "управляет" и ему объяснят, что чем лучше и свободнее живут люди, чем выше у них уровень образования, чем выше уровень морали и нравственности, тем хуже чувствует себя казна и тем слабее власть. Сам по себе царь, как человек, может быть и христианином, но делу управления страной это не должно мешать.

Игорь Кузьмин: Нарьян-Мар пишет: Клерикализм родился в союзе священства и кесаря, царя или императора, как вам угодно, и это факт, от которого не уйти. Так может зря проповедовали апостолы и святые веру Христову царям, зачем порождать было "клерикализм"? На них первая вина в зарождении "клирикализма" :-) Не ведали бы цари веры православной, помаленьку бы сжигали, распинали и мучили християн, как преступников общественных законов, и не было бы никакого "клерикализма" :-) А если Церковь желает всем прийти в разум истины и спасение души обрести у Бога, тогда должно искать преодоления трудностей на сем пути воцерковления и христианизации всех областей человеческого и общественного устройства. Большое заблуждение считать, что если не будет попов и начальствующих, то мир в церкви наступит. Мир то как раз это плод больших трудов начальствующих, как в церкви, так и в иной власти. «Безначалие - везде зло, причина многих бедствий, начало беспорядка и смешения; особенно же в Церкви оно тем опаснее, чем власть её больше и выше. Если от хора удалишь начальника его, то хор не будет строен и согласен; если у отряда воинов отнимешь предводителя, то действия их не будут совершаться в стройности и порядке; если корабль лишишь кормчего, то потопишь корабль, - так и здесь: если у паствы не будет пастыря, то всё извратится и уничтожится. Безначалие есть зло и причина смятения; но не меньшее зло - и неповиновение подчиненных, так как и от него происходит то же самое. Народ, не повинующийся начальнику, - то же, что народ, не имеющий его, а может быть, и хуже; там (не имеющих начальника) можно извинить за безпорядок, а здесь (имеющие его) неизвинительны и достойны наказания». [Златоуст беседа 34, на посл. ап. Павла к евреям.]

Игорь Кузьмин: Нарьян-Мар пишет: Царь не может создавать условий для укрепления христианского благочестия - это абсурд. А отец и мать в семье могут? Если могут и должны, то и царь православный может и должен создавать условия для благоговейного отношения к християнским ценностям святыням. Нарьян-Мар пишет: Сам по себе царь, как человек, может быть и христианином, но делу управления страной это не должно мешать. Так как должен управлять страной православный царь. К какие цели он должен ставить и решать (чрез написание законов и требования их исполнения) в своей начальственной и управляющей должности, дабы обрести благодать у Бога?

Игорь Кузьмин: Сергей Петрович пишет: Кому-то Иосиф Волоцкий не люб... ... кому-то - Константин. Шо делать будем? А кому не люба церковь которая их прославила и прославляет во святых?

Нарьян-Мар: Игорь Кузьмин пишет: Златоуст беседа 34, на посл. ап. Павла к евреям. Что касается власти, без которой нельзя человеку, так отойдите от стереотипов и перечитайте Златоуста после вот этой фразы из Евангелия: "Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится."(Мф.23) И подумайте о какой власти говорил Златоуст и вы. Та же власть о которой говорите вы, вот она, во всей красе: "Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; се же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих; также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель! А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос."(Мф.23) С выделенной фразой я вполне согласна, так и живу. А то из ваших понятий следует, что я будто за безвластие или свержение существующей фарисейской. Нет - это не так. Но и Златоуста передергивать для оправдания фарисейства - непозволительно(на мой взгляд).

Игорь Кузьмин: Нарьян-Мар пишет: Игорь Кузьмин пишет:  цитата: Златоуст беседа 34, на посл. ап. Павла к евреям. Что касается власти, без которой нельзя человеку, так отойдите от стереотипов и перечитайте Златоуста после вот этой фразы из Евангелия: "Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится."(Мф.23) И подумайте о какой власти говорил Златоуст и вы. Интересно, Вы разве противопоставляете вышеприведенные слова Златоуста в беседе 34 на посл. па. Павла к евреям сему тексту Писания? Разве не видите, что смысл сего поучения иной. Не против власти, но о том, какой должна быть власть. «Больший из вас да будет вам слуга». Вот зрите, Господь не отрицает «большего», но указывает ему истинную цель его возвышения среди народа. Эта цель - в служении. Токмо добрым служением на том месте (большем) куда его избрали он оправдывает свое звание. И звание апостольское именно к сему обязывало учеников Христовых, хотя и Господь указал им в лице Петра, «паси агнцы Моя». Пасти не надмеваясь, но служа, и со властью данной избранием Божием. Здесь слово Господне против самовозвышения и превозношения местом (властью), но те кого избрали на место служения, тот должен с кротостью и смирением, подобно Господу и апостолам исполнять порученное ему дело, в том числе и не напрасно носить данный ему меч, мирской или духовный.

Сергей Петрович: Игорь Кузьмин пишет: А кому не люба церковь которая их прославила и прославляет во святых? Игорь, прости Христа ради, это было адресно написано, я думаю, меня правильно поняли.

Прасковья: Игорь Кузьмин пишет: те кого избрали на место служения, тот должен с кротостью и смирением, подобно Господу и апостолам исполнять порученное ему дело, в том числе и не напрасно носить данный ему мечь, мирской или духовный. я бы добавили и желающие быть избранными. То есть все правильно получается, вот Нарьяночка же лучше какого-нибудь креликала или царя или другой власти, а потому должна быть им слугой.

Константин Беляев: Всем доброго здоровия! Не могли бы вы несколько цитат Святых отцов привести - строки написанные в отношении мусульманской религии. Спаси Христос!

САП: Константин Беляев пишет: Не могли бы вы несколько цитат Святых отцов привести - строки написанные в отношении мусульманской религии. О ста ересях вкратце. прп.Иоанн Дамаскин. Есть еще и доныне имеющая силу, вводя народ в заблуждение, религия измаилитов, предтеча антихристова. Она происходит от Измаила, рожденного Авраамом от Агари, поэтому они называются агарянами и измаилитами. Саракинами же их называют от слов Σάρρας κενους, потому что Агарь сказала ангелу: Σάρρας κενήν με απέλυσεν (Сарра отпустила меня пустой). Они были идолослужителями и поклонялись утренней звезде и Афродите, которую на своем языке называли Хабар, что значит великая. Итак, до времен Ираклия саракины явно служили идолам; от его же времени и доселе у них появился лжепророк, называемый Мамедом (Магометом). Тот, познакомившись с Ветхим и Новым Заветом, а также пообщавшись с арианским будто бы монахом, составил собственную ересь. Расположив к себе это племя видом благочестия, он распускал молву, что ему ниспослано с неба писание. Записав в своей книге некоторые смехотворные сочинения, он передал ее им для почитания. Магомет говорит, что единый Бог есть творец всего, что Он и не рожден и родил никого. Он говорит, что Христос есть Слово Божие и Дух Его, но творение и раб, что Он родился бессеменно от Марии, сестры Моисея и Аарона. Ибо, говорит он, Слово Божие и Дух вошел в Марию и родил Исуса, пророка и раба Божия. Беззаконные иудеи восхотели распять Его и, схватив, распяли тень Его. Сам же Христос, говорит Магомет, не был распят и не умер. Ибо Бог взял Его к Себе на небо, потому что любил Его. И это говорит Магомет: когда Христос вошел на небеса, Бог спросил Его, говоря: "Исус, Ты говорил, что "Я есмь Сын Божий и Бог?" И ответил, сказано, Исус: "Будь милостив ко Мне, Господи! Ты знаешь, что Я не говорил, и Я не стыжусь быть Твоим рабом. Но грешные люди написали, что Я говорил это слово и солгали обо Мне и впали в заблуждение". И сказал Ему Бог: "Знаю, что Ты не говорил этого слова". И, пустословя в этой книге много других смехотворных вещей, Магомет хвастается, что она ниспослана ему от Бога. Мы же говорим: "Но кто же свидетель, что Бог дал ему писание, и кто из пророков предсказал, что восстанет такой пророк?" И когда они затрудняются ответить, мы скажем, что Моисей получил закон, когда Бог явился на горе Синай пред лицом всего народа в облаке и огне, мраке и буре, и что все пророки, начиная от Моисея и далее, предсказывали относительно явления Христа и о том, что Бог Христос и Сын Божий придет во плоти и будет распят, умрет и воскреснет и что Он будет судьей живых и мертвых. И на наши слова: "Почему же ваш пророк не пришел так, чтобы другие свидетельствовали о нем? И почему Бог, Который дал закон Моисею на дымящейся горе в виду всего народа, не в вашем присутствии дал и ему писание, о котором вы говорите, чтобы и вы были уверены в этом", — они отвечают, что Бог делает то, что хочет. Это и нам, говорим мы, известно, но мы спрашиваем, каким образом писание низошло к вашему пророку? И они отвечают, что писание низошло на него сверху в то время, когда он спал. Мы скажем в применении к ним следующую шутку: "Значит, так как он принял писание сонным и не почувствовал действия Божия, на нем исполнилось слово народной пословицы..." Снова мы спрашиваем: "Почему вы, когда он в вашем писании приказывает вам ничего не делать и не принимать без свидетелей, не сказали ему: прежде всего сам подтверди через свидетелей, что ты пророк, что от Бога пришел и какие писания свидетельствуют о тебе?" Стыдясь, они молчат. А мы им говорим обоснованно: "Так как вам не позволено без свидетелей ни жениться, ни продавать, ни приобретать, и так как и вы сами не принимаете без свидетелей осла или скота, то вы получаете и жен, и имущество, и ослов, и все прочее при свидетелях, одну же только веру и писание — без них, ибо передавший вам это писание ниоткуда не имеет подтверждения, и не только нет никого, кто свидетельствовал бы о нем, но и сам он получил писание во сне". Они называют нас этериастами (товарищниками), потому что мы, по их словам, вводим Богу сотоварища, говоря, что Христос есть Сын Божий и Бог. Мы скажем им, что это передали пророки и писание, вы же, как утверждаете, принимаете пророков. Посему если мы ложно говорим, что Христос Сын Божий, то этому они научили и передали нам. Некоторые из них говорят, что мы прибавили это от себя, иносказательно истолковывая пророков. Другие же говорят, что евреи из ненависти к нам ввели нас в заблуждение, написав это как бы от имени пророков, с тою целью, чтобы мы погибли. Снова мы говорим им: так как вы говорите, что Христос есть Слово Божие и Дух, то почему вы ругаете нас этериастами, ведь слово и дух неотделимы от того, в ком они есть по природе. Итак, если в Боге есть Его слово, то ясно, что и оно есть Бог; если же оно находится вне Бога, то Бог, по-вашему, бессловесен и бездушен. Итак, избегая того, чтобы Бог имел сотоварища, вы изувечили Его. Ибо лучше было бы вам сказать, что Он имеет сотоварища, чем обрубить Его или сделать как камень или что-то иное из бесчувственных предметов. Таким образом, вы ложно называете нас этериастами, мы же называем вас обрубающими Бога. Они обвиняют нас как идолослужителей, потому что мы поклоняемся кресту, которого они гнушаются; а мы скажем им: почему же вы прикасаетесь к камню, который находится в вашем Хавафане, и целуете его, приветствуя? Некоторые из вас говорят, что на нем Авраам совокуплялся с Агарью; другие же говорят, что здесь он привязал верблюда, намереваясь принести в жертву Исаака. На это мы им ответим: "Писание говорит, что гора была лесистая и с деревьями, от которых нарубив веток для всесожжения, Авраам подложил их под Исаака, и что ослов он оставил со слугами. Откуда же у вас этот вздор?" Ведь там нет древесной чащи, и ослы не ходят. Саракины стыдятся, однако говорят, что это — камень Авраама. Но мы скажем им: пусть тот камень, о котором вы болтаете, будет камнем Авраама. Итак, приветствуя его потому только, что на нем Авраам совокуплялся с женой, или потому, что к нему он привязал верблюда, вы не стыдитесь, а нас обвиняете в том, что мы поклоняемся кресту Христову, которым разрушены сила бесовская и дьявольские заблуждения? То же, что они называют камнем, есть глава Афродиты, которой они поклонялись, называя ее Хабар. На этом камне и доселе виден для того, кто внимательно всматривается, след высеченной головы. Этот Магомет, составив, как сказано, много вздорных басен, каждой из них дал особое название, например: писание "О жене". В нем Магомет устанавливает, что можно открыто взять четырех жен и, если можешь, тысячи наложниц - сколько удержит рука, в низшем чине по сравнению с четырьмя женами. Но что можно, какую пожелаешь, отпустить, а другую, если захочешь, взять, это Магомет установил по следующему поводу. Магомет имел сотрудника по имени Зид. У него была красивая жена, которую любил Магомет. И вот, когда они сидели, Магомет сказал: "Бог приказал мне взять твою жену". Тот ответил: "Ты апостол, делай так, как сказал тебе Бог; возьми мою жену". Вернее, вместо того, что мы сказали выше, Магомет говорил ему: "Бог заповедал мне, чтобы ты отпустил жену свою". Тот отпустил. По прошествии нескольких дней Магомет говорит: "Бог заповедал, чтобы я взял ее себе". Затем он, взяв и прелюбодействовав с нею, установил такой закон: желающий пусть отпустит жену свою. Если же, отпустив, обратится к ней снова, то пусть другой на ней женится, ибо невозможно взять ее обратно, если на ней не женится другой. Если же брат отпустил, то на ней при желании может жениться и брат его. В том же сочинении он следующее предписывает: "Возделывай землю, которую Бог дал тебе, и обрабатывай ее и делай то-то и так-то", чтобы не говорить, как тот, всего постыдного. Еще есть писание "О верблюдице Божией", о которой говорится, что была верблюдица Божия, выпивала целую реку и не могла пройти между двух гор, потому что не было достаточно места. Итак, говорит Магомет, в том месте был народ, и один день воду пил этот народ, а на следующий — верблюдица. Испив воды, верблюдица питала их, доставляя вместо воды молоко. Восстали, говорит, те мужи, так как они были злые, и убили верблюдицу, но у той было дитя — маленькая верблюдица, которая, дескать, когда мать убили, воззвала к Богу, и Бог взял ее к себе. Им мы скажем: откуда этот верблюд? Они говорят, что от Бога. Мы спросим: с ней совокуплялся другой верблюд? Они говорят: нет. Откуда же, спрашиваем, она родила? Ибо мы видим, что ваш верблюд без отца и матери и без родословной. Родившая его зло пострадала, но и тот, кто совокупился с ней, не является, и малая верблюдица взята на небо. Почему же ваш пророк, с которым, по вашим словам, говорил Бог, не узнал относительно верблюдицы, где пасется она и кто вскормил ее молоком. Или. быть может, и она сама, как мать, попалась злым людям и была убита, или же она вошла в рай вашим предтечей. И из нее будет для вас молочная река, о которой вы говорите. Ведь вы говорите, что три реки текут для вас в раю: из воды, вина и молока. Если предтеча ваша — верблюдица находится вне рая, то ясно, что она высохла от голода и жажды или другие пользуются ее молоком, и напрасно ваш пророк болтает, что он беседовал с Богом, ибо даже тайна верблюдицы не была открыта ему. Если же он находится в раю, то снова пьет воду, и вы страдаете от недостатка воды среди наслаждений рая. Если же захотите вина из протекающей реки, то, испив его несмешанным ввиду отсутствия воды (ибо верблюд выпил все), воспламеняетесь, подвергаетесь опьянению и спите, а чувствуя тяжесть в голове после сна и похмелье от вина — забываете об удовольствиях рая. Как же пророк ваш не позаботился, чтобы этого не случилось с вами в раю наслаждения? Почему он не подумал относительно верблюда, где он теперь находится? Но вы не спросили его об этом, когда он рассказывал вам как бы во сне о трех реках. Мы же возвещаем вам открыто, что удивительный ваш верблюд ранее вас вошел в души ослов, где будете и вы жить, как скотоподобные. Там мрак внешний и бесконечное наказание, огонь гудящий, червь неусыпающий и адские демоны. Опять-таки, в писании "О трапезе" Магомет говорит, что Христос просил у Бога трапезы и она была дана ему. Бог, говорит, сказал ему: Я дал Тебе и тем, кто с Тобою, нетленную трапезу. Кроме того, он сочиняет писание "О бычке" и некоторые другие смехотворные бредни, которые ввиду их множества, я думаю, должно опустить. Он установил, чтобы саракины с женами обрезывались, и приказал не соблюдать суббот и не креститься, одно из дозволенного в законе есть, а от другого воздерживаться; винопитие же совсем запретил. http://aleteia.narod.ru/damaskin/hairesis.htm

Нарьян-Мар: Константин Беляев пишет: в отношении мусульманской религии http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-5-0-00000405-000-0-1-1342696145 А это вам о иудеях. Вдруг возникнет вопрос: http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-5-0-00000420-000-0-0-1342676498 А это вам о никонианах. Вдруг вопрос возникнет: http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-5-0-00000467-000-0-0-1342625163

Константин Беляев: Нарьян-Мар Спаси Христос, по этим поводам о иудеях,о никонианах не возникнет. Сергий, Спаси Бог!

Нарьян-Мар: Константин Беляев пишет: не возникнет А вдруг, перед сном !



полная версия страницы