Форум » Беседы форумчан » С.-Петербург, 1795 г. В. Н. Татищев. » Ответить

С.-Петербург, 1795 г. В. Н. Татищев.

С А: Индивидуальная психология еврейства никогда не позволит еврею считать известную христианскую страну своей отчизной. Русский еврей никогда не поймет той святой любви к родине, которая, заглушая в нем высокие чувства любви к детям и жене, неудержимо влечет его на поле брани за “веру, царя и отчизну”. Еврей удивляется тому русскому, который одной рукой утирает слезу, быть может, вечной разлуки со своей семьей, а другой тянется к оружию против врага. И это до тех пор, пока сам не будет иметь своей отчизны в каком-нибудь определенном месте земного шара, где будет биться пульс еврейской народной воли, народного чувства и самосознания. Нам могут возразить, что ведь и евреи участвуют в защите страны и проливают свою кровь. На это следует заметить то, что вся сила солдата не в принуждении, не в машинальном исполнении долга, а в его духе, в его единстве мыслей со всем русским народом и в его горячем желании биться до последней капли крови за величие и славу своей отчизны. Русский и еврей не могут одинаково относиться к судьбе последней. А если так, то откуда же взять почву для полного равенства в правах того и другого? Пора поэтому оставить старые, чужие напевы публицистов минувшего столетия, фальшь которых испытана и отвергнута давно! Если евреям действительно плохо живется в России, то почему же они не сочувствуют планам сионистов? Ведь идея сионизма вытекает из самого хода всей истории еврейства. Еврейство не умерло ни за границей, ни в России. Оно рассеяно, но в нем нация жива. Пусть же возрождается эта нация к новой жизни! Пусть сионистское движение пробивает путь евреям к честному и мирному возрождению, к политической самостоятельности в любой стране, но пусть оно же освободит Россию от евреев, достаточно уже погостивших у гостеприимного русского народа. ПИСЬМО ТАЙНОГО СОВЕТНИКА ВАСИЛИЯ НИКОЛАЕВИЧА ТАТИЩЕВА К ПЕТРУ ИВАНОВИЧУ РЫЧКОВУ И НЕКОТОРЫМ ДРУГИМ ИНЫМ ЛЮДЯМ Их (евреев) сначала было много в России и во время Великого князя Владимира II, в 1113 году общим определением всех князей выгнаны и закон положен, если впредь явятся – оных убивать и сие в Великой России до днесь хранится, но в малой России во владение польское, паки допущены, однако ж Указом 1743 года все изгнаны и впущатъ их наикрепчайше запрещено... Добавить весьма надобно о пагубнейшей вредоносности жидов сиречь, (т.е.) евреев наилучше сказать иуд предателей всесветных, дабы полное изъяснение дать причин их изгнания из России общим определением всех князей русских в 1113 г., а не то доброхотных читателей может ложное мнение о жидах образоваться. Изгнаны они, иуды из России за великие и злые душегубства убиения ядом лучших людей, людей русских. Распространение отравных зелий и тяжких смертельных заразительных болезней всяческими хитроковарными способами, за разложения, кои они в государственное тело вносят. А поскольку ни совести, ни чести ни правды у жидов и в помине нет, то впускать их обратно в Россию – деяние, много хуже государственной измены. Маю (думаю) я, что государство или республика где жидов зело много, быстро к упадку или гибели придут, понеже или (так как) евреев – семена разложения, злопагубного пренебрежения родными обычаями, добрыми нравами повсюду вносят. Особливо опасны, они – природные ростовщики, кровососы, тайные убийцы и всегдашние заговорщики для Великой России. Понеже (т.к.) народ Великоросский самый мужественный на земле, честный и трудолюбивый, но прямодушный и чистосердечный, что немалую помеху к распознанию жидов, тайных иезуитов и масонов составляет. Безмерно гостеприимство народа русского. Сим (этим) некогда пользовались, а могут и в будущем пользоваться, если МЫ ИЛИ ПОТОМКИ НАШИ МУДРЫЙ УКАЗ 1743 года ЗАБВЕНИЮ ПРЕДАДИМ. С.-Петербург, 1795 г. В. Н. Татищев. ......... цитата : Вот и помолчите. Да, я гордый, наглый и жестокосерд как и все русские евреи, но здерживаю себя. Это национальная черта наша. И у нас своя история, отношения, долги и т.д.

Ответов - 74, стр: 1 2 All



полная версия страницы