Форум » Беседы форумчан » Беседа форумчан выделившаяся из темы про публикацию статьи А.Ю. Рябцева » Ответить

Беседа форумчан выделившаяся из темы про публикацию статьи А.Ю. Рябцева

Алексей Рябцев: Крамницкий пишет: [quote]но Вы ведь скажете:"зато наше Е управляется найдостойнешими,любите нас![/quote] Не скажем. Принципиально не предлагаем себя в качестве руководителей. Просто потому, что никаких "руководителей" (наследственных, кооптированных, благодатных и т.д. и т.п.) не признаем. Соответственно, и себя, любимых, не считаем достойными кем-либо "управлять". Крамницкий пишет: [quote]допустим у АБВГД недостойное руководство[/quote] Если бы это "руководство" было просто "недостойно"... Мало ли какие слабости у людей? Но оно карикатурно, смехотворно и ничтожно до последней степени. А "воцерковленный народ" готов его ("руководство") не только терпеть, но и оправдывать.

Ответов - 83, стр: 1 2 3 All

Сергiй Аветянъ: Алексей Рябцев пишет: Просто потому, что никаких "руководителей" (наследственных, кооптированных, благодатных и т.д. и т.п.) не признаем Кроме Исуса Христа, разумеется. По неложному Его обетованию: 19. И снова повторяю: если двое из вас вместе попросят о чем-либо, Мой Небесный Отец даст им все, о чем они ни попросят, 20. потому что где хотя бы двое или трое соберутся ради Меня, там буду и Я. ([url=http://bibleonline.ru/bible/rbo/40/18/#19,20]Св. Евангелие от Матфея 18:19,20[/url]) Что и в молитве третьего антифона отражено: К сожалению, доводилось мне слышать, как эта замечательная молитва выпускалась из современного старообрядческого богослужения.

Крамницкий: Алексей Рябцев пишет: оно карикатурно, смехотворно и ничтожно до последней степениони в свою очередь говорят,что это их противники "карикатурны, смехотворны и ничтожны" Но боле всего Бога любитеда это понятно,только людям все-таки нужны еще и таинства православные,а то так можно отдать себя под начало Духа,что ...кто будет их проводить если никаких "руководителей" (наследственных, кооптированных, благодатных и т.д. и т.п.) не признаем. Соответственно, и себя, любимых, не считаем достойными кем-либо "управлять"-мечты Кропоткина

Сергiй Аветянъ: Крамницкий пишет: кто будет их проводить Позвольте спросить, а сейчас у вас кто таинство совершает?


Крамницкий: да уж не сантехники или водопроводчики,а как они служение свое вершат не мне оценивать,я в религиозных вопросах совсем глупенький,откровений Духа не имею и считаю,что тем мирянам кто очень уж обеспокоен нравственным обликом современного священства,все-таки честнее было бы самим явить достойный пример на этом поприще.Как говорил один совейский еврей "критиковать и скандалить это каждый может"

N: Правильно,правильно! Не сантехники и не водопроводчики... Некоторым служащим до этих рыцарей ЖКХ,как до Киева рачки

Алексей Рябцев: Крамницкий пишет: -мечты Кропоткина Мечты Кропоткина относились к устройству государства (шире - человеческого общества). То есть - "мира сего". А царство Христа - "не от мира сего". Хотят люди создать у себя филиал государства (да еще за свой счет) - флаг им в руки. Хотят отказаться от свободы, дарованной Христом, и отдать свою волю недоразвитым прохиндеям - флаг им в еще одно место. Хотят вернуться к чистому иудаизму со всеми его жертвами, процессиями, первосвященниками, пищевыми запретами (любимая тема нынешних "староверов" - "о скверне") - пусть хоть все места флагами утыкают.

Сергiй Аветянъ: Крамницкий пишет: да уж не сантехники или водопроводчики А кто? Вы уж скажите прямо, чего вилять-то?

Крамницкий: Алексей Рябцев пишет: недоразвитым прохиндеямнеужели все?Алексей Рябцев пишет: вернуться к чистому иудаизму со всеми его жертвами, процессиями, первосвященниками, пищевыми запретами я у так называемых инглингов подобные доводы и обороты речи встречал Сергiй Аветянъ пишет: А кто?фамилии,адреса,домашние и мобильные телефоны? и насчет "вилять",так обычно следователи на допросах говорят,надеюсь Вы к этой профессии не имеете никакого отношения

Сергiй Аветянъ: Крамницкий пишет: фамилии,адреса,домашние и мобильные телефоны? Ну зачем? Просто Вы написали кто у вас НЕ совершает таинства, не сантехники или водопроводчики а я прошу написать кто совершает. Разве это так сложно понять?

Алексей Рябцев: Крамницкий пишет: неужели все? "Все" вообще слово опасное. Никогда не бывает, чтобы "все". Да Вы и сами это прекрасно знаете. На идиота не похожи. Крамницкий пишет: я у так называемых инглингов подобные доводы и обороты речи встречал А еще у меня два уха и две ноги. Также, как и у Гитлера. А что Вас обеспокоило? Слово "иудаизм"? Так это для краткости. Можно и более развернуто. Многие конфессии рано ли поздно деградируют в замкнутые наследственные группы, больше всего озабоченные пищевыми запретами и "ритуальной чистотой".

А. Гоголев: Алексей Рябцев пишет: Мечты Кропоткина относились к устройству государства (шире - человеческого общества). То есть - "мира сего". А царство Христа - "не от мира сего". Вы, что, ратуете за особую сверх анархию, или анархию духа, или просто прилепили фамилию для красного словца? Чтобы не ответили, зрим факт один, – вы, проявили слабость, фактически бросили людей на растерзание «недоразвитым прохиндеям». А теперь, стараетесь сохранить лицо, всяческими мудреными оправданиями.

Крамницкий: Алексей Рябцев пишет: А еще у меня два уха и две ноги. Также, как и у Гитлерано у Вас нет усиков и крысиных гитлеровских глазок,это все же существенное отличие.Сергiй Аветянъ пишет: Просто Вы написали кто у вас НЕ совершает таинства сантехников и прочих "рыцарей ЖКХ" я упомянул в том смысле,что таинства на мой взгляд должны совершать специально предназначенные,предуготовленные,"профпригодные" люди,а не всякий кто сам сочтет себя достойным.Мне хорошо известно Ваше отношение к моей "конфессии",в повторении не вижу необходимости,просто когда этот разговор все же перешел из литературного в "высокорелигиозный", мне стало интересно узнать(без всякого умысла) как же Ваше сообщество решило или решит проблему достойных свершителей таинств.Гоголев,Кропоткина это я "прилепил",Алексей Юрьевич здесь совсем не причем,кстати вполне милый,незлобивый анархист(это я о Кропоткине)

Алексей Рябцев: Крамницкий пишет: таинства на мой взгляд должны совершать специально предназначенные,предуготовленные,"профпригодные" люди,а не всякий кто сам сочтет себя достойным. А на мой взгляд, в таинствах должна быть задействована вся христианская община. А профессиональные жрецы (попы, замполиты, шаманы - нужное подчеркнуть) способны в кратчайший срок загубить любое человеческое сообщество (если им полную волю дать). А таинств в христианстве всего два - Крещение и Евхаристия (о чем и Св.Иоанн Дамаскин свидетельствует в своем "Точном изложении православной веры"). И совершать их (при среднем уровне добросовестности) никакой сложности нет. Крамницкий пишет: Мне хорошо известно Ваше отношение к моей "конфессии" Если Вы из РДЦ, то мое отношение к ней в последнее время несколько изменилось. Раньше (прошу без обид - это мое личное мнение) в РДЦ самозванства было больше, чем в РПСЦ, а интеллекта меньше. На сегодняшний день эти показатели практически сравнялись. Зависимость от РПЦ в РДЦ была больше, а теперь, пожалуй, больше в РПСЦ.

Сергiй Аветянъ: Крамницкий пишет: таинства на мой взгляд должны совершать специально предназначенные,предуготовленные,"профпригодные" люди Теперь понятно. Я-то думал, что Вы христианин. С язычником или июдеем о христианстве разговаривать можно и нужно, но понятийная база - разная. У христиан таинство совершается Отцом, через Исуса Христа во Святем Дусе. Почувствуйте разницу - через Исуса Христа, а не через профпригодного смертного жреца. Возможно Вы не читаете того, что пишут Вам собеседники, а в храме молитвы воспринимаете, как необходимое невнятное бормотание, нужное в качестве звукового сопровождения действий "профпригодного тайносовершителя" в пышных одеяниях, но в 3-й молитве согласия, которую я для Вас приводил и в чём Вы можете явно удостовериться глянув в любой старообрядческий служебник (коли мне недоверяете) совершенно недвусмысленно написано: - кто исполняет ВСЯКОЕ прошение (в том числе и молитвенное прошение о единении во Христе за Господней трапезой); - при каком необходимом и достаточном условии; - по чьей молитве (прошению) На всякий случай (вдруг будет интересно) можете удостовериться, что во всех книгах новозаветного канона слово иерей - жрец не используется по отношению к какому-либо единичному христианину. Только по отношению: - к ветхозаветным жрецам, чьё священство пало; - по отношению ко Владыке Христу, чьё священство не передаётся в силу Его бессмертия (см. бл. Феодорита Кирского) - по отношению ко всему христианскому народу в совокупности (в Апокалипсисе, но эта книга поздно была включена в канон и может Вами не рассматриваться при нежелании). По отношению к предстоятелю общины используется только слово "старейшина" (пресвитер), которое не носит никакой сакрально-жрической окраски. Если интересно, мы с САПом вот в этой теме в том числе и об этом уже беседовали: Полемика о благочестии XVI-XVII веков Отчасти обсуждался этот вопрос и здесь: О епископстве, пресвитерстве и диаконстве в противоположность жричеству и левитству Крамницкий пишет: Мне хорошо известно Ваше отношение к моей "конфессии" Не уверен. Для ясности скажу - оно ровно такое же, как и к любой другой. Ваше право ставить над собой кого угодно и считать, что без него и его приемников Церковь рухнет, а Христос будет бессилен исполнить своё обетование о всяком прошении. Нормальная иудео-языческая позиция. Куда ж без жреца?

Сергiй Аветянъ: Алексей Рябцев пишет: Зависимость от РПЦ в РДЦ была больше, а теперь, пожалуй, больше в РПСЦ. Вопрос тонкий. РДЦ просто часть РПЦ, а РПСЦ всеми фибрами туда стремится. Образно говоря РПСЦ сейчас в положении России (несколько лет назад)вылизывающей всем и вся, чтобы попасть в ВТО и окончательно уничтожить любую возможность к автономному существованию. А РДЦ эдакая Грузия или Латвия, давным давно по политическим мотивам пристёгнутых к этой организации и выдвигающих всё новые и новые претензии для реализации стастного желания хоть так пнуть дохлого льва, чувствуя тылом могучего старшего брата. "Кто на нас с Васей?"

Крамницкий: Благодарю за разъяснения,но мне все же интересно,как обстоят дела у Вас,из вышеизложенного можно заключить,что "предстоятеля(пресвитера) общины" все же признаете,руководит значит,но еще хотелось бы узнать каким словом Вы обозначаете его действия,когда "таинство совершается Отцом, через Христа во Святем Дусе".И самое интересное,у Вас перекрещивают?и перекрещивались ли Вы сами.

Алексей Рябцев: Крамницкий пишет: Благодарю за разъяснения,но мне все же интересно,как обстоят дела у Вас,из вышеизложенного можно заключить,что "предстоятеля(пресвитера) общины" все же признаете,руководит значит,но еще хотелось бы узнать каким словом Вы обозначаете его действия,когда "таинство совершается Отцом, через Христа во Святем Дусе".И самое интересное,у Вас перекрещивают?и перекрещивались ли Вы сами. Вы пытаетесь загнать нас в понятные Вам жесткие рамки еще одного "толка" или "согласия". А мы всего навсего группа людей, пытающихся разобраться в самых, казалось бы, элементарных вопросах. И во многом уже разобрались. Мы все крещеные. Зачем нам "перекрещивание"?

Сергiй Аветянъ: Крамницкий пишет: что "предстоятеля(пресвитера) общины" все же признаете Из чего это следует? Пресвитер может быть и вахтеным (Вы, к примеру, читали, как определялся старший епископ в раннехристианской церкви?), а может быть и соборным (если всё петь или говорить хором) Так что не стоит фантазировать как устроены наши общины. К чему это праздное любопытство? Алексей Юрьевич правильно написал: Вы пытаетесь загнать нас в понятные Вам жесткие рамки еще одного "толка" или "согласия". А смысл? Хотите обсудить какой-то конкретный вопрос, интересный и Вам и нам - милости просим. Единства по обсуждаемому вопросу можно и не достичь, но если полемика будет вестись аргументированно, честно и добросовестно обе стороны могут обрести что-то полезное для себя.

Konstantino: Крамницкий, Вы почитайте слова Ап. Петра в 1 послании 2 гл. стих 9. Он называет мирян "родом избранным, царственным священством, народом святым, людьми взятыми в удел". Вы действительно верите в то что это говориться о попах как классе, как касте?

Крамницкий: Алексей Рябцев пишет: Мы все крещеныено ведь теми,кого Вы называете"жрецами",но не "соборным,царственным епископом"?Сергiй Аветянъ пишет: К чему это праздное любопытство?почему же праздное?размышляю над вопросом Алексея Юрьича "А у руководства кто?",Вы же не отвечаете на вполне конкретные вопросы,вот и приходиться "фантазировать" и теряться в догадках,я "пытаюсь загнать"-смешно.Какое-то однобокое у Вас свободолюбие:или будь,как мы или ты идиот,зачем вам форум,непонятно.

Ёё: Алексей Рябцев пишет: Принципиально не предлагаем себя в качестве руководителей. Просто потому, что никаких "руководителей" (наследственных, кооптированных, благодатных и т.д. и т.п.) не признаем. Соответственно, и себя, любимых, не считаем достойными кем-либо "управлять". Как же тогда у вас?Кто крестит?Новенький может проводить Крещение и Евхаристию?Подозреваю что нет.

Алексей Рябцев: Крамницкий пишет: почему же праздное?размышляю над вопросом Алексея Юрьича "А у руководства кто?",Вы же не отвечаете на вполне конкретные вопросы,вот и приходиться "фантазировать" и теряться в догадках,я "пытаюсь загнать"-смешно.Какое-то однобокое у Вас свободолюбие:или будь,как мы или ты идиот,зачем вам форум,непонятно. Да Вы не обижайтесь (тем более, что Вам лично уже было сказано: "На идиота не похожи"). Людям вообще очень трудно договориться. Они под одними словами разные вещи понимают. Да и мысль обычно катится по заштампованным путям. Когда Вам было сказано "стараетесь загнать", то имелось в виду именно колея стандартного мышления, а не злые намерения. Крамницкий пишет: но ведь теми,кого Вы называете"жрецами",но не "соборным,царственным епископом"? Вот опять пример стандартного мышления. Если считать, что при Крещении изливается благодать через священника, то Вы правы. А если считать, что главные действующие лица - это Дух Святой и сам крещающийся (а крещающий - всего лишь свидетель, задача которого следить, чтобы всё было правильно), то Вы не правы.

Алексей Рябцев: Ёё пишет: Как же тогда у вас?Кто крестит?Новенький может проводить Крещение и Евхаристию?Подозреваю что нет. Да никого ещё пока не крестили.

Ёё: Алексей Рябцев пишет: Да никого ещё пока не крестили. если некрещёны то цена вашим доводам получается 0

Сергiй Аветянъ: Алексей Рябцев пишет: Мы все крещеные. Зачем нам "перекрещивание"? Ёё пишет: если некрещёны то цена вашим доводам получается 0 Ещё один читать не умеет.

Ёё: Сергiй Аветянъ пишет: Ещё один читать не умеет. Аргументы? Алексей Рябцев пишет: Да никого ещё пока не крестили. Слова поняты как отсутствие крещения.Разве можно как то иначе это трактовать?Как если не секрет?

Сергiй Аветянъ: Ёё, Вы случайно не Глеб (в прошлом нумерованный) или у Вас в Екатеринбурге неумение читать то что написано общая болезнь? Алексей Рябцев пишет: Мы все крещеные. Ёё пишет: Слова поняты как отсутствие крещения.Разве можно как то иначе это трактовать? Даже уж и не знаю, как можно трактовать слова "Мы все крещёные" - видимо только как отсутствие крещения. По-другому никак. Это же очевидно для светлых умов.

Ёё: Сергiй Аветянъ пишет: Алексей Рябцев пишет:  цитата:Да никого ещё пока не крестили. Алексей Рябцев пишет:  цитата:Мы все крещеные. Зачем нам "перекрещивание"? Вы уж определитесь с чем то одним Тем более вывод был из фразы Алексей Рябцев пишет: Да никого ещё пока не крестили Совсем не той которую вы привели.Кто же читать не умеет?

Сергiй Аветянъ: Крамницкий пишет: Вы же не отвечаете на вполне конкретные вопросы Простите, но чаду РДЦ, чьи представители здесь Жора и и.Андрей Марченко постоянно заявляли: "Наши внутренние вопросы никого из внешних не касаются. Вот когда присоединитесь, тогда и узнаете" - как-то просто неприлично допускать такие высказывания. Я сам не сторонник подобной позиции, но Вы уж коль принадлежите к сообществу в котором приняты такие правила, постарайтесь и по отношению к другим их держаться. Крамницкий пишет: или будь,как мы или ты идиот Простите, но Вы лжёте. Надеюсь несознательно, а просто от взаимонедопонимания. Мы можем назвать кого-то бранным словом, но исключительно, когда вопрос идёт о нежелании признавать очевидные факты и неумении читать то что написано, а не то что вместо написанного подставлено в голове. Мы никого не агитируем за принятие нашей позиции. Просто излагаем своё видение тех вопросов, КОТОРЫЕ ХОТИМ ОБСУДИТЬ. Если Вы хоть сколько-то следили за обсуждением вопроса о пасхалии - А.Ю. терпеливо отвечал на все доводы, вопросы и разъяснял подлоги и подтасовки. А что срывался иногда на откровенные провокации, так не машина же - живой человек. Крамницкий пишет: зачем вам форум,непонятно. Для того чтобы обсуждать общие для всех вопросы. Вопрос нашего внутреннего устроения к таковым не относится. Вопрос о нашем взгляде на крещение уже обсуждался здесь с Олегом 23. Странник САПскова снёс, правда это обсуждение, но если Вам интересно - я могу попробовать восстановить.

Сергiй Аветянъ: Ёё пишет: Как же тогда у вас? Кто крестит? Вам ответили, что новых людей нуждающихся в крещении у нас пока нет. Все кто есть крещёные и в перекрещивании не нуждаются. В моих словах есть что-то непонятное? Ёё пишет: Вы уж определитесь с чем то одним Прошу Вас, не отнимайте чужое время. Читайте внимательно. Старание глупо выглядеть не равноценно уродству Христа ради. Таким путём венцов не стяжать.

Ёё: Сергiй Аветянъ пишет: Прошу Вас, не отнимайте чужое время. Ваше время никто и не отнимал.Вопрос был задан не вам и не в связи с вашими высказываниями, если только вы не сам А.Рябцев.Думаю что вы с ним разные личности. Сергiй Аветянъ пишет: Старание глупо выглядеть Ценю ваше стремление к сарказму и различным диагнозам Сергiй Аветянъ пишет: у Вас в Екатеринбурге неумение читать то что написано общая болезнь? Но они меня нисколько не интересуют. Ещё раз для тех кто умеет читать Вопрос был задан в связи с высказываниями другого человека так как возник непонятный момент что и пытаюсь прояснить для себя.Ваша конкретно позиция ясна и понятна исходя из ваших постов на форуме.По этой причине необходимости и желания вести конкретно с вами беседу нет.Обсуждать же мысли другого человека и трактовать их думаю не совсем коректно будет с вашей стороны да и ваша интерпретация меня не интересует.Я все понимаю ,админ,особые привелегии на форуме возможность пробить любой АЙ Пи и т.д. и т.п. но позвольте всетаки получить коментарии от того человека которому адресован вопрос.Диалог с вами меня не интересует. Благодарю за внимание и понимание.

Алексей Рябцев: Ёё пишет: но позвольте всетаки получить коментарии от того человека которому адресован вопрос.Диалог с вами меня не интересует. Вы здесь совсем новый? Тогда понятно Ваше непонимание. Просто нам с Сергием показалось, что Вы - новое имя старого участника. Если же Вы на самом деле новый человек, то знайте, что мы с Сергием сотрудники и единомышленники (даже книжку в соавторстве издали). Сергий всё правильно разъяснил: нам еще никого крестить не приходилось, потому что в нашей группе все крещеные. Мы все из РПСЦ вышли (вернее - нас выперли; ну, "изгнали", если культурнее...).

Крамницкий: Сергiй Аветянъ пишет: Для того чтобы обсуждать общие для всех вопросы. Вопрос нашего внутреннего устроения к таковым не относится Зачем же тогда обсуждать внутреннее устроение других конфессий,когда свое,как видно из ваших ответов не устроено,явите же пример миру настоящего христианства,а так Ваша критика лишь голое критиканство.Действительно вырисовывается гоголевский "сюжет",хотел во втором томе преобразить Чичикова,а кончил саморазрушением и помешательством.

Сергiй Аветянъ: Сергiй Аветянъ пишет: Для того чтобы обсуждать общие для всех вопросы. Крамницкий пишет: Зачем же тогда обсуждать внутреннее устроение других конфессий Друг мой (Вы позволите Вас так называть?) мне кажется, что налицо явное недопонимание. Мы обсуждали устроение РДЦ до тех пор, пока были чадами РПСЦ. Обсуждали именно потому, что вопрос приемственности и чиноприёма был общим для обеих номинаций. С тех пор, как мы перешли в состояние автономной общины внутреннее устроение РПЦ, РПСЦ, РДЦ мы не обсуждаем, как незначимые для нас. Можем высказаться по поводу отдельных личностей, но не более. Крамницкий пишет: свое,как видно из ваших ответов не устроено Из наших ответов видно только то, что мы не желаем обсуждать нюансы нашей общинной жизни с посторонними и незнакомыми людьми. И это нормальная практика для всего староверия. Обсудить конкретные моменты богослужения или традиции - это с дорогой душой, но это вопросы общие для всех и, полагаю, многие заинтересованы в том, чтобы в них была ясность. Какие же внутренние выводы сделает из обсуждения каждая община - это её внутреннее дело. Метать бисер перед чужими никто не обязан. Крамницкий пишет: явите же пример миру настоящего христианства Если можно, раскройте подробнее, что Вы имеете ввиду. Прямо по пунктам. Заодно покажите нам, что для Вас настоящее христианство. Крамницкий пишет: Ваша критика лишь голое критиканство Полагаю, что обобщение здесь ещё менее уместно, чем в случае со словом "все". Давайте конкретно разберём каждый критический случай, который Вы не приемлете. Возможно где-то я действительно неправ и с удовольствием принесу извинения. Крамницкий пишет: Действительно вырисовывается гоголевский "сюжет",хотел во втором томе преобразить Чичикова,а кончил саморазрушением и помешательством. Возможно, для Вас что-то и вырисовывается. Вопрос только в том, насколько это соответствует действительности. До сей поры любая наша деятельность была достаточно упорядочена и продуктивна. Это касается как деятельности А.Ю. на благо РПСЦ и Рогожской общины, так и нашей издательской и т.п. деятельности. Поверьте, общинная жизнь у нас тоже прекрасно организована и не имеет не разрешённых вопросов. В ней нет ничего секретного, но позвольте право обсуждать свою общинную или семейную жизнь с посторонними оставить на наше усмотрение.

Алексей Рябцев: Сергiй Аветянъ пишет: С тех пор, как мы перешли в состояние автономной общины внутреннее устроение РПЦ, РПСЦ, РДЦ мы не обсуждаем, как незначимые для нас. Можем высказаться по поводу отдельных личностей, но не более. Редко я с Сергием не соглашаюсь, но тут вынужден! (риторический прием; на самом деле, всего навсего уточню...) Да будем мы постоянно обсуждать внутреннюю жизнь конкретных согласий. Просто потому, что считаем их неудачными примерами организации христианских общин. И вынуждены на эти примеры опираться в своих рассуждениях. Точнее - считаем, что эти конфессии зашли в кризисный тупик. Зашли именно в силу присущих им пороков внутренней организации. Другое дело, что осознание этих пороков - дело совсем непростое. Как для отдельных людей, так и для больших сообществ. Процесс, так сказать, исторический и диалектический. И закрытость наша совсем не так велика, как можно понять из Сергиева сообщения. Наша открытость много выше, чем у других. Сергий, скорее всего, хотел сказать, что внутренние дискуссии (то есть именно дискуссии, ведущиеся между единомышленниками) мы на всеобщее обозрение не выставим. Не выставим также заведомо "сырой" вопрос. Потому что люди собрались весьма ответственные. Привыкли за свои слова отвечать. Не расскажем также, где у нас конкретно унитаз расположен. И тому подобные интересные мелочи.

Ёё: Алексей Рябцев пишет: Вы здесь совсем новый? ДА Алексей Рябцев пишет: Сергий всё правильно разъяснил: если бы это было сделано подобно вам, а именно Алексей Рябцев пишет: нам еще никого крестить не приходилось, потому что в нашей группе все крещеные. Мы все из РПСЦ вышли (вернее - нас выперли; ну, "изгнали", если культурнее...). и не пускался бы человек судить о возможностях к чтению других и диагнозов приводящих к этому то наверно вы относительно первой фразы были бы правы,но ответа не было подобного что и послужило написанием постов.Но оставим его и вернёмся к диалогу. Правильно ли ваши тезисы мною поняты и осмыслены,что крещение которое вы получили в названой вами организации (назовём так чтоб избежать споров об истинности) вы признаёте истинным и правильным,а саму организацию нет? Алексей Рябцев пишет: мы с Сергием сотрудники и единомышленники (даже книжку в соавторстве издали). несмотря на это ваши слова это всеже ваши слова для меня, а не Сергея,ввиду чего вижу верным вести диалог с самим автором собственных слов, а не единомышленником.

Сергiй Аветянъ: Ёё пишет: и не пускался бы человек судить о возможностях к чтению других и диагнозов приводящих к этому Прошу простить меня за излишнюю категоричность. Не серчайте, коли сможете.

Алексей Рябцев: Ёё пишет: и не пускался бы человек судить о возможностях к чтению других и диагнозов приводящих к этому то наверно вы относительно первой фразы были бы правы,но ответа не было подобного что и послужило написанием постов. Сергий реально принял Вас за одного из старых участников (у Вас стили очень похожи). К тому же надо делать поправку на личный темперамент. Он у всех людей очень разный. И если Вас действительно интересуют вопросы личного Спасения (то есть СВЕРХважные вопросы), то участвуя в накаленных дискуссиях лучше поменьше обижаться. Тем более, на интернетфорумах... Ёё пишет: Правильно ли ваши тезисы мною поняты и осмыслены,что крещение которое вы получили в названой вами организации (назовём так чтоб избежать споров об истинности) вы признаёте истинным и правильным,а саму организацию нет? Нужно, наверное, отдельную тему о таинствах открыть, а не занимать достаточно легкомысленную тему о Гоголе. По нашему мнению, Крещение истинно в том случае, если человек искренне обещался Богу идти за Христом, истинно верует в Евангелие и явно обозначил свое обещание традиционной с апостольских времен формой этого обещания. Такая форма, по нашему мнению, сейчас достоверно существует только у староверов. Содержание (искреннее и осознанное обещание) начинает уже потихоньку исчезать. Само собой, при полном принятии такого понимания Крещение младенцев невозможно. Но если человек, будучи уже во взрослом состоянии искренне идет за Христом, то его младенческое Крещение нами принимается без сомнения и повторять его мы не дерзаем (тут есть некоторые оговорки при сомнительном крещении - но обо этом потом...). Об истинности или неистинности конретных человеческих сообществ - вопрос более сложный. Долго говорить. Вкратце: всё зависит от того, способны люди признавать свои ошибки (а они есть у всех людей) после того, как им на это указали, или нет.

Сергiй Аветянъ: Алексей Рябцев пишет: Такая форма, по нашему мнению, сейчас достоверно существует только у староверов. На мой взгляд это слишком общее утверждение, требующее конкретизации. Например, в апостольские времена не существовало Символа Веры, произносимого сейчас крещаемым и т.п. Несомненно можно говорить только о погружательности крещения и некоторых элементах крещального чина сохранившегося в служебниках различных церквей с дохалкидонских времён. Подробно вопрос о развитии крещального чина рассмотрен здесь: Развитие чинопоследования крещения в восточной традиции

Ёё: Алексей Рябцев пишет: лучше поменьше обижаться В мыслях не было,а приведённый пример лишь обозначил причину написания моего поста вновь став пояснением для вас. Алексей Рябцев пишет: По нашему мнению, Крещение истинно в том случае, Прошу вас читайте внимательнее у меня не было непонимания того, что собственное крещение(именно ваше как личности) вы признаёте истинным.Речь не об этом. Вопрос заключался в том что признаёте ли вы истинной ту организацию в которой получили собственное крещение которое как я верно думаю понял признаёте истинным. Этот момент мне непонятен.



полная версия страницы