Форум » Беседы форумчан » Открылась старообрядческая трапезная в Москве на Рогожском » Ответить

Открылась старообрядческая трапезная в Москве на Рогожском

Олег Хохлов: [quote]10 июня о.Иоанн Думнов, по благословению митрополита Московского и всея Руси Корнилия, освятил православную трапезную на Рогожском. Открытию предшествовало несколько месяцев кропотливых ремонтных работ в помещении бывших Рогожских бань. Место преобразилось до неузнаваемости. Была поставлена задача создать качественное и недорогое место, где каждый желающий в любой день сможет полноценно покушать, не нарушая церковного устава о пище, пообщаться, отметить семейное торжество. Единовременно заведение может принять до 50 человек, а в дальнейшем можно будет задействовать и большой зал, открыть который планируют позднее. По планам, в меню трапезной будет присутствовать домашняя выпечка, бездрожжевой хлеб, блюда и напитки традиционной национальной кухни. В постные дни скоромная пища подаваться не будет. Особое внимание будет уделяться качеству продуктов. Трапезная приглашает к сотрудничеству всех православных христиан, кто имеет возможность производить натуральные продукты, желает поделиться своим рецептом, опытом или идеями по организации православной трапезы. Приглашаются на работу повара, кондитеры, желающие поддержать идею и помочь в ее становлении. Контактный телефон трапезной: (495) 361-51-94, расположена она по адресу г. Москва, ул. Рогожский Поселок, д. 35. Проезд от ст. метро Марксистская любым транспортом до остановки «Старообрядческая улица». Проезд от ст. метро Площадь Ильича (Римская) маршруткой 340М. Милости просим! С миром принимаем! Ангела за трапезой! Открывшееся заведение продолжает отрадную тенденцию освоения старообрядцами территории, прилегающей к Рогожской слободе. Более двух лет по соседству с книжной лавкой Московской митрополии работает казачья лавка, где можно приобрести и сувениры, предметы традиционного быта, продукцию ремесленников, выбрать или изготовить на заказ сарафаны, косоворотки, купить литературу и аудио-видео продукцию о казачестве. Ассортимент платков и повойников в лавке один из самых богатых в Москве, причем по самым доступным ценам – многократно проверено на собственном опыте. Соседствует с ней лавка ООО «Старовер», продвигающая по всей России алтайский мед, травы, бальзамы, а также литературу о традиционном и здоровом образе жизни, об истории древлеправославия. Компания финансирует строительство большого старообрядческого храма в Барнауле. В апреле этого года в том же здании открылась семейная лавка «Казачий улей», специализирующаяся на продаже меда с собственной пасеки и других продуктов питания. Местные жители и рогожские прихожане по достоинству оценили мясную и молочную продукцию, поставляемую в том числе из казачьих станиц и южных приходов нашей Церкви. На улице на территории рынка постоянно располагается четвертая лавка, где всегда продается вяленая и копченая рыба, грибы, ягоды, продукты пчеловодства и натуральные восковые свечи, произведенные старообрядцами. Не перестает радовать, что наши предприимчивые прихожане оказывают всё больше услуг, связанных с житейскими вопросами, ну а в плане духовном Рогожское своих позиций никогда и не теряло! Дай Бог нашему нарождающемуся среднему классу сил и крепости духа продолжать начатое! Ниже приводим ссылку на другие деловые предложения старообрядцев, которые были собраны и постоянно обновляются на сайте http://www.molodoj.ru/ Отдела по делам молодежи РПСЦ : http://www.molodoj.ru/2010/02/14/delovye-predlozheniya-staroobryadcev/.[/quote]

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Олег Хохлов: Внутри очень приятно, готовят отлично, и должно быть не очень дорого.

Шавкунов Дмитрий: А водка почем у вас? Я без 250 граммов за стол не сажусь.

савин: Хорошая идея.


Олег Хохлов: Шавкунов Дмитрий пишет: водка Я вот не пью, а алкоголя там тоже не будет. Кстати идею я сам давно вынашивал, но финансы сейчас не позволили пойти на такие затраты. Эхх... Бог в помошь! Буду завсегдатаем.

vinarevi55: Олег Хохлов пишет: Бог в помошь! Буду завсегдатаем. Негоже, как бы, в своем городе и в корчму...?

Александр: Олег Хохлов пишет: и должно быть не очень дорого. Скорее наоборот. Увы, натуральные продукты не могут быть дешёвыми по-определению, чему подтверждение цены в той же казачьей лавке, да и во время ярмарки цена, например, мяса была раза в два выше, чем среднемосковское. Да, это натуральное мясо, но от этого кошелёк толще не становится. Хотя мой свояк продаёт мясо в два раза дешевле, чем казаки, но он в Москву его не везёт, так что транспортные накрутки его не касаются.

Александр: И ещё - основная статья дохода любого кафе - это продажи алкоголя. В отсутствии алкоголя, а как написал Олег, там его не будет, надо будет брать чем-то другим. Вот только чем? Особенно учитывая следующие моменты: 1. Маленький поток посетителей, ориентированных именно на кафе (тут лавки находятся в более выгодном положении, являясь фактически единственным нормальным рынком для целого жилого микрорайона). Такими посетителями могут быть офисные работники, но офисов в округе мало. 2. Местоположение в спальном районе, т.к. в будние дни мало посетителей. И тут надо выдумывать нечто экстроординарное. Недавний пример, увы, закрытого кафе - т.н. "православной кафе". Оно закрылось по экономическим мотивам, причём ещё до кризиса, и это при том условии, что оно находилось в центре Москвы и там много было обедающих в будние дни из соседних офисов. А вообще, Бог в помощь!

Олег Хохлов: vinarevi55 пишет: Не гоже, как бы, в своем городе и в корчму...? Уважаемый, почитайте что есть корчма, прежде чем умничать: Корчма - это питейное заведение. Александр пока чего говорить, ценников я не видал, но владелец тоже очень тяготится ценами. Точно могу сказать, что в отделку он вложил больше, чем за все советское время туда вкладывали. И это чистый альтруизм был, я ведь тоже прикидывал бюджет раньше. А там посмотрим. Но за то качество, что я пробовал, лично мне денег не жалко будет заплатить, причем человеку, которому приятно руку пожать.

Олег Хохлов: Александр пишет: Недавний пример, увы, Даа.. а я вот так и не успел туда попасть... ... ну, будем от Матронушки трафик перенаправлять : )))

Олег Хохлов: Кстати, честные братие и сестры, от имени организатора и от своего обращаюсь ко всем с просьбой: Есть желание подготовить ответы на вопросы, которые наверняка возникнут у случайных посетителей касательно постного стола, устава и т.п. Моя брошюрка там конечно будет, еще я предложил на каждый стол поставить в качестве напоминания молитву до и после трапезы. Но это возможно будет немного преждевременно, есть еще большой пласт утраченной культуры, который хотелось бы постепенно восполнить, но в ненавязчивой форме. Например, доходчиво изложить информацию об уставах, житейские какие-то вещи, касающиеся трапезы, тот же сказ о покровенных сосудах, как обращаться с хлебом, о дрожжах и т.п. В идеале сделать какую-то брошюрку с подборкой такой информации, чтобы можно было посетителям взять с собой. А то вроде и в му-му, говорят, в пост какие-то пособия раздавали, но там такая околесица, что страшно читать. Я вот устал говорить ровесникам на работе, что рыбный день - среда и пятница, а четверг - это постановление СовМина 1980 года, а не православная традиция... Кто бы помог это дело сдвинуть? Давайте в эту тему идеи и предложения, что надо туда включить, а потом сверстаем и издадим. Очень прошу помочь, дело нужное!

vinarevi55: Олег Хохлов пишет: почитайте что есть корчма, прежде чем умничать: Корчма - это питейное заведение. Ну да, и закусь там не подавли... (и где ж ето Герасим свово му-му поминал щами с мясом за одну копейку). Да и столовок, паче кахве на Руси не практиковалось, а лишь, что не корчма, то трактир... , да еще на площадях неимущих, да убогих, т.е. нищих у котлов кормили, но безплатно..., ну да, ето не про нас! Ныне, в век "православных" банкиров, и не то еще можно придумать и уже придумано: - ... !

Агния: Олег Хохлов пишет: я вот не пью, а алкоголя там тоже не будет. Спаси Христос!

Агния: vinarevi55 пишет: Ну да, и закусь там не подавли... (и где ж ето Герасим свово му-му поминал щами с мясом за одну копейку). Да и столовок, паче кахве на Руси не практиковалось, а лишь, что не корчма, то трактир... , да еще на площадях неимущих, да убогих, т.е. нищих у котлов кормили, но безплатно..., ну да, ето не про нас! Ныне, в век "православных" банкиров, и не то еще можно придумать и уже придумано: - ... ! Сергий зря Вы . Это же Москва. Люди на службу подолгу добираются , а перекусить негде. В деревне такое кафе может и не нужно, а в Москве нужно.

А. Емельянов: Олег Хохлов пишет: алкоголя там тоже не будет. Ну так мы с собой принесём - чур, запретные таблички не вешать. А если серьезно, хотел спросить: Если взять в соседнем киоске у угнетённых народов хачапури или лазури - можно насытиться за 100р. Примерно тот же эквивалент еды сколько будет стоить у православных?

Шавкунов Дмитрий: Не русское кафе какое-то! Как-то русскому человеку без водки?! Тогда мож кальян будет?

Игорь_Яров: А название какое? "У Жданова"?

vinarevi55: Агния пишет: Сергий зря Вы . Это же Москва. Люди на службу подолгу добираются , а перекусить нет где. В деревне такое может и не нужно, а в Москве нужно. Милая Агния, все начинается с малова и благими намерениями устлан адов путь. Хочешь православных кормить - корми безплатно, а хочешь денег накрохоборить, так крохоборь почестному , не прикрываясь православной вывеской! Будет в етой забегаловке и водка, и маты, и хула на Господа мово! Не заблуждайтеся сестра, Вы ж ведь умная женчина !

Jora: vinarevi55 пишет: Будет в етой забегаловке и водка, и маты, и хула на Господа мово! vinarevi55

Агния: vinarevi55 пишет: Будет в етой забегаловке и водка, и маты, и хула на Господа мово! Не дай Бог! Ты и правда ,Сергий, не от мира сего человек. Мы уже давно стали практичными, терпимыми ко грехам. Мирские в общем. Но вдруг не будет там ни водки, ни матов, ни табака с кальянами? Оно ж хорошо всем будет. И миссионерствовать не придется. Все будут знать в округе, что к староверам можно зайти , домашнего поесть, чаю попить хорошего. А кто-то из внешних и впервый раз увидит как старовры крестное знамение перед обедом полагают. И сами так начнут творить в будущем.

САП: А. Емельянов пишет: Если взять в соседнем киоски у угнетённых народов хачапури или лазури - можно насытиться за 100р. В stsl сть замечательная пирожковая с чаем, от входа слева, цены християнские, можно перекусить за 50р.

Сергей Петрович: САП пишет: В stsl сть замечательная пирожковая с чаем Это в Сергиевом Посаде, что ли? Ты б еще во Владивостоке адрес дал. Хорошее дело на Рогожке, жаль, далеко от центра, а то в пост и поесть человеку негде бывает, даже в воскресенье.

Виталий Вараюнь: САП, надо опять пирожки возле ХС опробовать =)

Михайло: Виталий Вараюнь пишет: надо опять пирожки возле ХС опробовать =) Никак организм в прошлый раз не принял?

САП: Виталий Вараюнь пишет: надо опять пирожки возле ХС опробовать О тож

Игорь_Яров: То, что в указанном заведении цены будут "християнскими", зело сомневаюсь, - не выгодно. А для того, чтобы продавать внешним по одной цене, а своим по другой, у наших, как правило, то ли соображаловки, то ли совести не хватает.

Савл: Ниже приводим ссылку на другие деловые предложения старообрядцев, которые были собраны и постоянно обновляются на сайте думал подробнее почитать на сайте, но случайно при наборе названия ошибся последней буквой http://www.molodoi.ru/... честно признаюсь, первая реакция - у Хохлова поехала крыша

Сергей Петрович: Игорь_Яров пишет: а своим по другой Игорь, а свои с удостоверениями будут подходить? Как определять-то?

Константин Беляев: После моих постов по этой теме на НСФ - мне включили премодерацию. Ну или что-то такое. В общем под своим ником и паролем не войти...... А вы говорите кураевру! Хотя, очень хочется на это надеяться, может это просто "бордовский" глюк....

and: Сделал бы кто-то точное снятия этих книг, икон, крестов , лестовок,? ]

Александр: Пишу отчёт: Сегодня вечером был проездом на Рогожском и поел в столовой. Могу сказать, что мне ОЧЕНЬ понравилось. Во-первых, цены. Они КРАЙНЕ низкие. За комплексный обед я заплатил... 95 рублей. ТАКИХ цен в Москве нет. Во-вторых, сама еда. ОЧЕНЬ вкусно. Я взял (всё постное): борщ, макароны с рыбной подливкой, блинчики с рыбой и травяной чай с домашним бездрожевым хлебом. Наелся так, что часть блинчиков взял с собой домой - очень сытно. Рекомендую всем - замечательное место, добрые повара (они же официанты), вкусные блюда и крайне низские цены. Спаси Христос!

Teutonicus: А обстановка сильно православная? Простой, неподготовленный человек выдержит?

Олег Хохлов: Teutonicus пишет: А обстановка сильно православная? забавный вопрос. Нарочито православная: ) Но люди там точно не из тех, кто будет в след кидать "жуй, нехристь" : ))

Олег Хохлов: Кстати вот обновленные виды наших рогожских лавок: Лавка на улице (мед, перга, маточное молочко, бальзамы, соленья, рыба, хлеб, свечи) Лавка «Казачий улей» (мед, колбасы, копченья, мясные деликатесы, творог, молочная продукция, замороженные полуфабрикаты, минеральная вода, медовуха) Лавка народных промыслов (сувениры, литература и диски о казачестве, одежда, предметы традиционного быта, самовары, посуда, изделия ремесленников) Лавка ООО «Старовер» (алтайский мед, бальзамы, траволечение, литература о старообрядчестве)

Teutonicus: Я очень плохой христианин, и, наверное, поэтому мне для пищеварения не требуется нарочито православной обстановки, скорее от нее, наоборот, может случится несварение желудка. Одно дело -- вкушать с благодарением, как апостол говорит, другое -- превращать утоление голода в древлеправославно-казачий балаган под вывеской святой Руси. К тому же, судя по Вашей фотографии, там тесновато и можно либо одному сесть за маленький столик, либо уж все за общий стол. Если кто пришел вдвоем-втроем, это неудобно. Но если это предприятие доживет до августа, схожу и буду рад убедиться, что был неправ.

Олег Хохлов: Teutonicus пишет: либо уж все за общий стол. нет, там все столы индивидуальные, просто перед тем как я фотографировал, их сдвинули - заказывали помин. И к казакам это место никакого отношения не имеет.

Савл: Тема уже откровенно задрала. Хохлов, у Вас что там, свой маленький гешефт? Открыли, ну и слава Богу. Ешьте, пейте и радуйтесь. Фоторепортажи, восторженные отзывы посетителей, детальный рассказ о возможностях приема посетителей, ежедневные обновления.... Предлагаю для постоянной "горячести" темы заголовки на будущее. Митрополит освятил трапезную!!!!!! Икона в трапезной замироточила!!! Явился дух мистера Проппера и помыл все полы!!! Чудо!!!Бармен накормил всю Рогожку двумя рыбами и пятью хлебами!!

mihail: Савл как всегда жЕсток а я Вам из темы ЛУБОК подкину для интерьеру. Ежели посетители с серьгой, казаки чтолича?

Савл: mihail я не жЕсток, мне этот пиар и скрытая реклама обрыдла вон пусть договорятся с админами и влупят свой баннер наверху, хай мигает и картинки меняет, то надпись "трапезная на Рогожке", то кочан постной капусты то голова менеджера кафе Хохлова

mihail: Савл пишет: то кочан постной капусты то голова менеджера кафе Хохлова а чего красиво

Александр: Савл пишет: восторженные отзывы посетителей А чем Вам не нравится мой отзыв: конкретно и по пунктам, тов. Савл, пожалуйста!

Олег Хохлов: Савл пишет: этот пиар и скрытая реклама обрыдла Если хотите, - это открытая реклама. И моего интереса там нет. Просто мне нравится, когда люди делают дело, и получается качественно, а не пишут всякие пустозлобности КоРявЫМ ПОчеРкОм. И я делаю все, чтобы люди про такие добрые дела знали. Надоело - не заходите больше в эту тему.

Severo:

Клава: Severo пишет: пишут всякие пустозлобности КоРявЫМ ПОчеРкОм. Точно. Кому дано кормить - тот накормит. Кому дано пустозлобвонить - тот это делает. Талант называется.

Клава: Severo пишет:пишут всякие Прошу прощения, Severo этого не писал. Это пишет Олег Хохлов. Точно пишет.

Савл: Уважаемый товарисч инструктор по делам молодежи О!Хохлов! К сожалению от природы не дано такое полнодобрие, как у Вас, такой каллиграфический почерк, как у Вас и я не "делаю все, чтобы люди про добрые дела знали", как это неустанно делаете Вы. Но я исправлюсь, буду брать теперь пример с Вас и уже сделал на этом пути первые шаги. 1. Заказал себе майку с надписью "Хохлов-старовер всем ребятам пример". 2. Написал гневные майлы в Гугл, Яндекс и Рамблер, почему они замалчивают о Ваших многочисленных личных добрых делах и вообще о Вашем существовании. 3. Стал тоже долго и внимательно смотреть, как кто-то работает, дабы потом рассказать о том что я рассказал и из моего рассказа узнали, что..........(вставить любую ахинею о своей нужности).

Савл: Извиняюсь, не заметил сразу вопрос Александра. Александр мне ОЧЕНЬ понравился ваш отчет. Я считаю, что чеховский рассказ "Сирена", лишь жалкие потуги на красочность описания трапезы по сравнению с вашим отчетом. Я его читал и перечитывал, конспектировал и заносил в записнуху наиболее удачные фразы, прочитал его на диктофон и теперь слушаю в мп-плеере, вообщем он стал для меня новым горизонтом в миропонимании. Со своей стороны тоже хочу поучаствовать в рекламе и менеджменте трапезной. Согласен в костюме аппетитной, румяной просвирки раздавать возле метро флайеры - "Предъявителю флайера бонусный стакан хладного яблочного сока и стопка теплой Зубровки из бутылки в игривой шубке"

Анвар Мамедов: САП пишет: "цены християнские" Ето как, позвольте спросить?

Савл: Админы! Чаво видео с ютубы не встает?

Юрий : Савл пишет: Чаво видео с ютубы не встает?

Савл: Юрий Спаси Господи, если можно в двух словах, чего сделал шоб ютуб встал?

Савл: and ты чего, драгоценный мой сказать-то хотел? Неужто я сдуру задел чуйства безграничной любви к Польске. Прости, братка. Вспомнились посиделки с польскими ребятками, как они после второй хладной дружно пели: Еще Польска не сгинела, еще водка не скваснела!

Юрий : Савл пишет: Юрий Спаси Господи, если можно в двух словах, чего сделал шоб ютуб встал? Нужно было вставить только http://www.youtube.com/watch?v=ftrqO-jkMpE без &feature=player_embedded

Савл: Юрий, еще раз спаси Господи! Ну и впродолжение темы о трапезной. Ценные советы по работе на кухне.

САП: Анвар Мамедов пишет: Ето как, позвольте спросить? Так, что и пенсионеру по карамну

Ростислав: А представителей РПЦ МП пущают?

Олег Хохлов: Ну вот, наконец, информация с передовой. Прейскурант на вчера. Ростислав пишет: РПЦ МП пущают? Ласкава просима. Вчера наблюдал там 3rdRome, не иначе как интернет реклама сработала, даже на службе в притворе утром стояли...

Константин Беляев: Олег Хохлов а меня из-за защиты на НСФ ваших начинанай рогожских забанил Дери-кот и не пущають теперь....

Ростислав: Олег Хохлов пишет: Ласкава просима А посуда разная однако?

Олег Хохлов: Посуда одноразовая. Но мы в РПСЦ не заморачиваемся раздельной посудой, это безпоповцы со своей везде вроде ходят.

Сергей Петрович: Олег Хохлов пишет: Посуда одноразовая. А вот это - очень плохо. Мало мусора в Москве?

vinarevi55: Клава пишет: Точно. Кому дано кормить - тот накормит. Братие, не блудите умом! Трапезная бывает при храме, в монастыре, при общине и кормят там безплатно, т.е. во славу Божию! Все ж остальное от лукаваго ! Название лукаво, и суть лукава! В сем шинке-корчме-трактире стригут баранов прикрывшись от налогов и наездов гопников вывеской православной, и внаглую пиарят нахаляву чрез "православный" же сайт. Все их "благодетельство" и "человеколюбие" шито белой нитью! Имеющий ум, да разумеет. То же самое и с ценами - мягко стелят..., мнитмися .

САП: Олег Хохлов пишет: Цены хорошие

mihail: vinarevi55 пишет: ратие, не блудите умом! Друг мой не блуди!

vinarevi55: mihail пишет: Друг мой не блуди! Сестра Агния мне писала, дескать, Сергие, в маленьком городе ето так, ну а в большом, там пока добираются до работы зело оголодают, болезныя, а в честный "кабак" они, сердешныя, зайти стесняюца, выходит корчма "православная" злободневна . Ну, прям, как дети малыя Сказано в своем граде в корчму ни ногой, в чужом пожалуйста, утоления голода ради! Аминь!

vinarevi55: Цены хорошие Предложение, от котораго зело трудно отказаться . Ну так и налогов никаких, да и не "бомбят" их - конкурентноспособны хитрецы ! Но ето все первое время, презентация, так сказать.

Сергей Петрович: vinarevi55 пишет: Сказано в своем граде в корчму ни ногой, в чужом пожалуйста, утоления голода ради! Москва нынешняя дважды и трижды - чужой город по размерам в сравнении с теми городами.

vinarevi55: Сергей Петрович пишет: Москва нынешняя дважды и трижды - чужой город по размерам в сравнении с теми городами. Да бывал азъ в сем граде белакаменном, но чей-то не припомню, что выйдя из гостинницы по делам к обеду падал от голода в обморок . Бывало и до вечеру накрутишся, а все в свою коморку трапезничать управлялся. А по трое суток по Москве блукают, без захода домой, лишь малохольные, да зело блудящие, кои и не християны. Лукавство все ето!

Сергей Петрович: Да не об обмороках речь, Вы сказали, что только в чужом городе можно, я и ответил, что там - "дистанция огромного размера". Что, собственно, сравнимо с чужими городами. Батюшка мой 5 минут от дома до храма идет, а я, если приезжаю к родителям, до храма в самом лучшем случае без ожидания транспорта час - час с четвертью должен потратить. А то и все два. Вот и сравнивайте.

vinarevi55: Сергей Петрович пишет: до храма в самом лучшем случае без ожидания транспорта час - час с четвертью должен потратить. И тут уж силов никаких нет, треба в трактир Тяжело нам "постникам".

Сергей Петрович: Кому нам?

А. Емельянов: vinarevi55 пишет: Сказано в своем граде в корчму ни ногой, в чужом пожалуйста, утоления голода ради! Аминь! Что Вы ахинею несете... Что есть корчма - сначала усвойте. А здесь ХРИСТИАНСКАЯ трапезная (столовая. общепит - как Вам угодно будет). Пища готовится с молитвой и благословением. Что Вас смущает? Что плату за сие берут? Ну тогда подыщите доброго бородатого дядю, чтобы содержал эту богадельню - глядишь, хорошим станете

Игорь_Яров: Сергей Петрович пишет: Игорь, а свои с удостоверениями будут подходить? Как определять-то? По бороде. Вместо пачпорта.

Игорь_Яров: Олег Хохлов пишет: Но мы в РПСЦ не заморачиваемся раздельной посудой, это безпоповцы со своей везде вроде ходят. Вообще-то, сие запрещение пренадлежит не "безпоповцам", а святым отцам, и зафиксировано в каноническом праве, християнам известны и слова Златоуста о чашах Господней и сатаниной. Надо сказать, что и первобытная поповщина всегда содержала отдельную посуду, а если ты Олег (впрочем как и я) ешь из одной тарелки с еретиками и табашниками, это никак не должно быть поводом для гордости,и вышеприведенных лозунгов. Прости Христа ради.

Олег Хохлов: Бог простит! Да я не то что бы гордился, просто уж какая традиция имеется у нас, так и поступаем. Никто не спорит, что свою посуду иметь правильнее.

Александр: Олег Хохлов пишет: Да я не то что бы гордился, просто уж какая традиция имеется у нас, так и поступаем. Это относительно новая традиция.

Олег Хохлов: наверное так - со времен усиления урбанизации населения

Александр: Олег Хохлов пишет: наверное так - со времен усиления урбанизации населения В некоторых приходах эта традиция до сих пор соблюдается. В Центральной России отказ от этого произошёл в начале ХХ века, на Урале и Сибири буквально лет 30 тому назад, как рассказывают деды.

vinarevi55: А. Емельянов пишет: А здесь ХРИСИАНСКАЯ трапезная (столовая. общепит - как Вам угодно будет). Коли ж такое нововведение канонизировано за тыщу лет православия на Руси? Просветите мя, темнаго ! Впрочем, аще "ХРИСИАНСКАЯ", то м.б.

vinarevi55: Сергей Петрович пишет: Кому нам? Да мне, грешному, и таким, как азъ, недостойный, простите.

А. Емельянов: vinarevi55, Ваше юродствующее чувство юмора кроме очепяток что-нибудь замечает?

vinarevi55: А. Емельянов пишет: Ваше юродствующее чувство юмора кроме очепяток что-нибудь замечает? Ну, не только... . И все же, на основании каких исторических примеров сего маразма, Вы так неистово защищаете "необходимость" культивирования платных "православных" забегаловок, рекомыми Вами и прочими зело "древлеправославными" ревнителями "трапезными" ?

vinarevi55: Вальсамон. Пятьдесят четвертое правило святых Апостолов говорит, что клирики ядущие в корчемнице отлучаются; а настоящее определяет, чтобы клирик не имел корчемницы, то есть не производил корчемной торговли; ибо если он имеет корчемное заведение на правах хозяина и отдает его в наймы другим, нет в этом нового; потому что это делается и монастырями и различными церквами. Поэтому слово иметь принимай здесь вместо действовать. А так как иное дело входить в чужую корчемницу и вкушать пищу, и иное заниматься корчемным промыслом, то в Апостольском правиле говорится, что клирик, ядущий в корчемнице и не исправляющийся после внушения, отлучается, по причине конечно сравнительно меньшей важности греха; а тот клирик, который производит корчемный промысел, если не исправляется после внушения, по настоящему правилу извергается, конечно по причине большей тяжести греха. Прочти написанное в указанном 54-м Апостольском правиле, также Лаодикийского собора 24-е правило, карфагенского собора правило 40-е (49) и последнюю главу 1-го титула 4-й книги Василик, которая помещена вне 35-й главы 9-го титула настоящего собрания.

Oleg23: Ну что, здесь можно сказать. Очень хочется людям и рыбку съесть и на бабки сесть. Как бы хотелось вписатси в нонешнею жизнь, получать свой гешефт, и казатся таким "православным" и благостным, вместо слов "кафе", "столовая" и прочая надо обозначить - "староверчиская трапезная", можно подумать там допрос перед "раздачей", скучно, господа...

vinarevi55: Oleg23 пишет: надо обозначить - "староверчиская трапезная", можно подумать там допрос перед "раздачей", Пред душой (она же совесть), нет ну ето ж надо придумать..., ради "бабок" на что только не пускаются .

Oleg23:

о.Василий: Да ладно вам пусть будет местечко, где перекусить народу...чего вы завелись то? ps в сентябре буду на Рогожском...с вас трехразовое питание

vinarevi55: о.Василий пишет: в сентябре буду на Рогожском...с вас трехразовое питание клирик, ядущий в корчемнице и не исправляющийся после внушения, отлучается,

Сергей Петрович: vinarevi55 пишет: ради "бабок" А ради дедок?

Сергей Петрович: о.Василий пишет: пусть будет местечко, где перекусить народу...чего вы завелись то? Да вот и я никак не пойму. Был я Великим постом в Москве, решил съездить после литургии в Коломну, пофотографировать, естественно, зачем же еще куда-то ездить? Ну вот, жду поезда или электрички, а на вокзале Казанском - всё некошерно, даже с маслом и то нечего взять, потому что они там одними и теми же ложками и в мясо, и не в мясо лезут. И хто их только гигиене учил? А на Рогожке - блААдать! Всё кошерно! Ммммм!!! Люди радоваться должны. "Эх, вы-и..." - сказал мой любимый дед Каширин.

Сергей Петрович: о.Василий пишет: с вас трехразовое питание Двух. Неча завтрекать. Нету у нас молитв на завтрек.

А. Емельянов: vinarevi55, ну Вы точно, старче, невменяемый! Надо ж так отморозиться! Корчемница (корчма) - это прежде всего ПИТЕЙНЫЙ дом. Конечно же и закусь подают. Позже - и постоялый двор, и общественное место (там и суды вершили, и указы оглашали и прр.). Вы не озадачивали себя: ПОЧЕМУ правила запрещают посещать корчму? Ведь не просто так свв. отцы решили - значит в этом есть явное непотребство (сиречь, пьянство и разгул со всеми вытекающими). И какое непотребство Вы склонны видеть на Рогожском, да и вообще в любой храмовой трапезной? Простите за резкость, но Ваше оперирование Правилами напоминает петуха с жемчужным зерном или мартышку с очками.

vinarevi55: А. Емельянов пишет: ну Вы точно, старче, невменяемый! Надо ж так отморозиться! Корчемница (корчма) - это прежде всего ПИТЕЙНЫЙ дом. Корчемница, ето прежде всего гостинница, постоялый двор с рестораном или без, с подаванием горячих напитков или без! Предосудительность же нахождения там клиру заключается в том, что в сие публичное место (корчма, трактир, едальня, кахве или как там вы ее еще не обзовете по лукавству своему) заходят и являются завсегдатаями нечистая публика, сиречь проститутки, пьяницы, лихие люди,.... где произносятся срамныя, скверныя и хульныя речи, нескромные взгляды блудниц, открытые студныя части тела, и прочее, что может осквернить клирика, и ввести в соблазн и непреодолимое искушение! Православная же трапезная не является местом публичным! Корчемница. Священнослужителю, клирику и монаху не входить в корчемницу, под опасением отлучения, Апост. 54. разве только по необходимости, и, именно, для ночлега или отдыха в пути, Карф. 49. Тем более не позволяется содержать корчемницу, Шест. 9. Никто не должен поставлять корчемницы внутри священных оград, Шест. 76. По вашему и Святые отцы невменяемы, Господи прости?! А. Емельянов пишет: ...невменяемый! Надо ж так отморозиться!...Правилами напоминает петуха с жемчужным зерном или мартышку с очками. Азъ на немощных не в обиде, впрочем чего еще ожидать от апологетов РПСЦ, кроме грубости и хамства, есть такие, правда, и в РДЦ, ну так с кем поведешься... А правила то вам не в указ! - Содержание клира. Служащие алтарю от алтаря питаются, Апост. 41. Но должны довольствоваться тем, что дает приносящий, Шест. 99. Для своего пропитания могут трудиться, но не должны доставать пропитания занятиями бесчестными и презренными, Карф. 19. например держать корчемницу, Шест. 9. Торговля и низкое своекорыстие чужды церковного обычая,. И, вообще, вы не ответили на мой ранее заданный вопрос

Константин Беляев: А. Емельянов пишет: Надо ж так отморозиться! Корчемница (корчма) - это прежде всего ПИТЕЙНЫЙ дом. Да ладно, вон - Дерикот Пашка, юрист хренов, до публичного дома договорился в теме про столовую на Рогожском.

vinarevi55: Константин Беляев пишет: Да ладно, вон - Дерикот Пашка, юрист хренов, до публичного дома договорился в теме про столовую на Рогожском. Да вам, хоть ... в глаза, все будет ... роса.

Константин Беляев: о.Василий пишет: пусть будет местечко, где перекусить народу...чего вы завелись то? простите Христа ради. да всё нормально, отче! Один наш особо одарённый товарищ по форуму все мозгом течёт. Люк у человека срывает - только повод дайте!

о.А. Панкратов: Вы уверены, что в новооткрытой трапезной на Рогожском происходят те непотребства, перечисленные вами, которые позволяют называть её "корчемницей"? Сами-то успели там побывать, прежде чем выступить с обвинениями? Кстати, находится это заведение ВНЕ ограды Рогожского. И содержат его отнюдь не клирики.

vinarevi55: о.А. Панкратов пишет: те непотребства, перечисленные вами, которые позволяют называть её "корчемницей"? Сие было, есть и будет по определению - место публичное! о.А. Панкратов пишет: Кстати, находится это заведение ВНЕ ограды Рогожского. И содержат его отнюдь не клирики. Но по попущению оных!

о.Василий: vinarevi55 пишет: клирик, ядущий в корчемнице и не исправляющийся после внушения, отлучается, Вот когда внушат и не послушаюсь, тогда пусть и отлучают...а так пока я за трехразовое питание Сергей Петрович пишет: о.Василий пишет: цитата: с вас трехразовое питание Двух. Неча завтрекать. Можно и двух...по вторникам и четвергам... Константин Беляев пишет: простите Христа ради Бог тя простит Константин и мя тоже прости, но ты тоже учись у Него прощать...вот взял бы и извинился перед человеком за «сорванный люк», может и он бы проникся и понял, что есть корчемница, а что пельменная...там бы и потрапезовали все вместе...

Константин Беляев: вот взял бы и извинился перед человеком согласен! На все 100 %%!!! Пусть назовёт своё имя и лицо покажет. Перед малопонятным мне ником, извергающим на форуме перлы похлеще о. Черногора, я не могу извиниться. Хотя бы потому, что я не могу знать о его действительном существовании. П. С. - я приводил пример общения на "Питерханте" - нашем питерском охотничьем форуме. Там все под никами, но в аватаре у всех написано имя. При этом там обсуждают темы подчас гораздо серьёзнее, чем мы здесь - и ничего не бояться. Ну вот или ник "САП" например - вот перед ним могу извиниться, или перед вами отец Василий. И так далее. А что за зверь:vinarevi55 я ей Богу не вем.

о.А. Панкратов: "Было, есть и будет" - вы это ВИДЕЛИ, или нет? Ответьте, пожалуйста, кратко и ясно. А клирикам нужно, чтобы и они, и их паства могли спокойно и за приемлемую цену потрапезовать без нарушения христианских уставов о ястии и питии рядом с храмом. Ничего плохого в этом нет. Корчемница же - это совсем другое место.

Константин Беляев: А клирикам нужно, чтобы и они, и их паства могли спокойно и за приемлемую цену потрапезовать без нарушения христианских уставов о ястии и питии рядом с храмом. Ничего плохого в этом нет. полностью потдерживаю и давайте закроем тему!

Савл: я не могу знать о его действительном существовании. интересно, а кто подтвердит, что действительно существует питерский хантер он же бывший никонианин он же самый рьяный старовер он же менеджер бухла Костик Беляев, но даже если это подтвердится, что действительно существует такой фрукт извергающий перлы преданнейшего неофита, то кто подтвердит что пишет действительно это Костик Беляев, а не Петя или Коля... эх, пойду на форум родноверов, зарегистрируюсь Костиком Беляевым и в аватар фотку парня в камуфляже прилеплю

vinarevi55: о.А. Панкратов пишет: А клирикам нужно, чтобы и они, и их паства могли спокойно и за приемлемую цену потрапезовать без нарушения христианских уставов о ястии и питии рядом с храмом. Ничего плохого в этом нет. Корчемница же - это совсем другое место. Халва, халва,...,халва,... Знавал азъ многих, иже за хлеба куса продали Исуса! Вот зарекался же, не отвечать боляшшим

Administrator: vinarevi55 пишет: Торговля и низкое своекорыстие чужды церковного обычая Вы это всем предкам скажите...которые и продавали и покупали...тебя не Ленин случаем зовут? С комунизьмом?

Administrator: о.А. Панкратов пишет: Сами-то успели там побывать, прежде чем выступить с обвинениями? Сдается мне, что ему самому хочется такую же или там поесть...но как то неудобно заходить...на Рогожском же...ну раз не попасть, поэтому нужно облаять. Эдакий дешевый прием как у комуняк, которые про "загнивающий запад" пели, а как занавес открылся первые ломанулись за видеомагнитафонами и джинсами.

Константин Беляев: Савл он же бывший никонианин это ты про кого?

Смирновъ: Сего дня был на Рогожском,сидят дядьки обедают...бород не видал...

Severo:

Константин Беляев: Severo увидишь у себя там в Московии дерикота - дай ему в потдых, пажлста, как следует. Скажи - из Питера прилетело от Беляева. Ладно?

о.А. Панкратов: "Знавать многих" - ещё не значит знать ВСЕХ. Не стОит огульно осуждать тех, кого не знаете.

Severo: Константин Беляев пишет: Severo увидишь у себя там в Московии дерикота - дай ему в потдых, пажлста, как следует. Скажи - из Питера прилетело от Беляева. Ладно? Не...боюсь не увижу...мы не пересекались даже ни разу...наверное.

Александр: Константин Беляев пишет: Severo увидишь у себя там в Московии дерикота - дай ему в потдых, пажлста, как следует. Зная комплектации Северо и Дерикота, могу предположить, что Дерикот раздавит Северо, просто сев на него.

Савл: Дерикот раздавит Северо, просто сев на него. ну, видимо поэтому "нириально крутой пацанчик" Костик передает "потдых" через посредников и задорно лает с расстояния 600 км ай, Моська, знать она сильна, коль лает на слона.....

mihail: Друзья! Ну енто же не хорошо!

Константин Беляев: mihail пишет: Друзья! Ну енто же не хорошо! Согласен! Приношу свои извинения всем.

Олег Хохлов: Константин Беляев пишет: Приношу свои извенения всем. Во во! Лучше сам приезжай : ))))

Константин Беляев: Лучше сам приезжай Я дерикота боюсь.

Severo: Александр пишет: Зная комплектации Северо и Дерикота, могу предположить, что Дерикот раздавит Северо, просто сев на него. Так это еще изловчиться нужно и сесть

о.А. Панкратов: Вот именно. Про Давыда и Голияда помните?:)

А. Емельянов: Константин Беляев пишет: Я дерикота боюсь. Сибирь не боится!!!

and: А. Емельянов пишет: Сибирь не боится!!! Сыбир всех изменяет . А я благодарный ест' за выступление хора v Polshie .Я очень жалею что меня там не было !!!

Константин Беляев: А. Емельянов пишет: Сибирь не боится!!! Здеся тоже никто! Это же манёвр такой - для отвода глаз, а потом в торец - бац!!!! Савлуша я б с тобой, малыш, тоже бы не стал церемониться. За "базар" (то, что я имею сказать) отвечаю.

Савл: Савлуша я б с тобой, малышь, тоже бы не стал церемониться. За "базар" (то, что я имею сказать) отвечаю Костик Беляев! Ты с рождения такой глупый?

Виталий Вараюнь: На форуме царит Християнство

Cergiy: Виталий Вараюнь пишет: На форуме царит Християнство видимо, потому что Христос царит в душах пишущих

Савл: Cergiy очень рад, что вам видимо у кого в душе царит Христос. Читая ваши посты, хорошо видимо, что у вас в душе царит Катехизис и явно не православной редакции.

SPECTATOR: Савл пишет: Читая ваши посты, хорошо видимо, что у вас в душе царит Катехизис и явно не православной редакции. Nu priam kak u mienia!!! Saulus, a ty cital katechizis katolicieskoj cerkvi? Znajesh kak intieriesno...

Oleg23: Шпиктатор, чавойта ты заговорил не по русски?

Cergiy: Савл пишет: очень рад Ну вот =) характерная и показательная реакция

Савл: SPECTATOR пишет: Saulus, a ty cital katechizis katolicieskoj cerkvi? Net, Spektator, katolicheskiy ne chital, tol'ko ljuteranskiy

SPECTATOR: Савл пишет: Net, Spektator, katolicheskiy ne chital, tol'ko ljuteranskiy A zhalj. Intieriesno, a kakoj iz nich Cergiyu boljshe nravitsia&?

SPECTATOR: Oleg23 пишет: Шпиктатор, чавойта ты заговорил не по русски? Да не любят здесь русский язык, все вам церковнославянский подавай... Вот я и шифруюсь.

Савл: Dumaju, chto Cergi ljubit katolicheskiy, oni svjatyh pochitajut. Ljutery v osnovnom priznajut tol'ko evangelie.

Cergiy: SPECTATOR пишет: Intieriesno, a kakoj iz nich Не читал никакой из них. Скучное наверное это дело. Я вот даже Большой Катихизис было дело, открывал. Увидел что атм действительно по-католически написано о времени с какого дары считать Телом и Кровью и решил что другое даже и не буду смотреть - не интересно.

Cergiy: Савл пишет: Cergi ljubit katolicheskiy Не думаю. Ему не нравится католичество. Только восточное христианство. Он очень любит монофизитов =) Несториан меньше - современные отрицают иконы. Вооот.

SPECTATOR: Я вот еще хочу спросить по теме, ежели я завалюсь в енту столовку на Рогожке, тамошкие псевдоказаки, меня не убьют? В прошлый раз еле ноги унес...

SPECTATOR: Сергей, у тебя автоподпись хорошая, как раз про сей форум. Я тока не понял, а чейта ты о себе в третьем лице пишешь? Типа Юлий Цезарь?

Cergiy: SPECTATOR пишет: тамошкие псевдоказаки, меня не убьют Вроде не должны - это не их каноническая территория.

Cergiy: SPECTATOR пишет: Я тока не понял, а чейта ты о себе в третьем лице пишешь? Типа Юлий Цезарь? Да так. Вроде как веселее. )))

Савл: Cergiy пишет: очень люблю монофизитов Cergiy а почему бы тебе тогда не сменить ник на Evtihiy,

Cergiy: Савл пишет: Evtihiy Потому что меня зовут Сергий и пока нет повода сменить имя. К тому же, мне гораздо симпатичнее по взглядам Юлиан Галикарнасский.

Савл: На мой взгляд, один из длинной череды византийских интриганов. А какие такие его труды Вы изыскали, что именно он стал вашим кумиром.

SPECTATOR: Cergiy пишет: К тому же, мне гораздо симпатичнее по взглядам Юлиан Галикарнасский. Да Вы ,батенька, екуменист!

Cergiy: SPECTATOR пишет: Да вы батенька екуменист! Нет, я злостный еретик, вы разве не в курсе. Вот сейчас параллельно переписываюсь с армянским священником. Савл пишет: А какие такие его труды вы изыскали Мне просто нравятся его рассуждения о нетленности плоти Христовой. Не скрою, одно время и сам так думал, пока Дамаскина не перечитал. Ну и вообще, не везло ему, гнали его в отличие от его северианского оппонента.

SPECTATOR: Cergiy пишет: Нет, я злостный еретик, вы разве не в курсе. О, да мы коллеги! А чё там пишет злой армен? Истинную веру поди хулит? Ты сюда его пригласи, тут его быстро, того, закидают... чем нибудь...

Cergiy: SPECTATOR пишет: А чё там пишет злой армен? Истинную веру поди хулит? очень ему надо))) он мне как-то года 3-4 назад сказал. вот тебя куда Бог призвал, там и будь) она как. http://fr-ghevond.livejournal.com/43457.html

Савл: Cergiy пишет: он мне как-то года 3-4 назад сказал. вот тебя куда Бог призвал, там и будь мудрый поп, правильно сказал. А то Вы, Сергий, вроде как не ищите, а шарахаетесь

Cergiy: Савл пишет: не ищите, а шарахаетесь куда это я шарахаюсь?

SPECTATOR: Cergiy пишет: вот тебя куда Бог призвал, там и будь А где же здоровая староверческая паранойя? Вдруг ето тебя вовсе не Бог призвал... Мож ошибочка вышла?

Савл: Cergiy пишет: куда это я шарахаюсь? от монофизитов до несториан SPECTATOR выходишь за рамки своего ника, наблюдать за игрой, а не вмешиваться

Cergiy: Савл пишет: от монофизитов до несториан А не, это я просто, ради кругозора. Я только один раз засомневался серьезно. И если бы перешел то к грекам-старостильникам (каллиникиты). А так все спокойно. SPECTATOR пишет: Вдруг ето тебя вовсе не Бог призвал Вдруг. Поэтому я и не занимаюсь самоуспокоением и аутотренингом.

SPECTATOR: Савл пишет: SPECTATOR выходишь за рамки своего ника, наблюдать за игрой, а не вмешиваться Дык ето я не вмешиваюсь. Ето ж не я его призывал. Моему зову невозможно противиться.

Савл: SPECTATOR искушаешь Серёгу, вдруг он из кругозору выйдет и займется бесовской хатха-йогой

SPECTATOR: Савл пишет: искушаешь Серёгу, вдруг он из кругозору выйдет и займется бесовской хатха-йогой Я как Вишну в аватаре Будды - совращаю нестойких, очищая староверческие ряды от колеблющихся.

Cergiy: Савл пишет: выйдет и займется бесовской хатха-йогой Зачем же практиковать. Можно просто поизучать издалека.

Савл: Зачем же практиковать. Можно просто поизучать издалека. сам придумал или скопипастил с форума подростков в теме "Что сказать родителям, если тебя поймали за просмотром порносайтов".

SPECTATOR: Cergiy пишет: Зачем же практиковать. Можно просто поизучать издалека. Да, Сережа, да, просто поизучать, так, немножко ознакомиться, только чуть-чуть... потом еще немного и еще... Когда поедешь в Бенарес, не забудь взять меня с собой...

Cergiy: SPECTATOR пишет: Когда поедешь в Бенарес а что мне там делать? Савл пишет: сам придумал а что такого? это как бы очевидно. те кто изучал ереси, им же приходилось читать.

Савл: Дивный город Варанаси, от Сережи ему - здрасьте!

SPECTATOR: Cergiy пишет: а что мне там делать? Смотри в теме "как отказаться от крещения\выйти из церкви".

Teutonicus: Савл & SPECTATOR Чем закончатся метания Сергия, не знаю, зато некоторых прямо сейчас можно по плодам узнать.

Савл: Понятно, Савл-терновник, Спектатор - репейник........ Тевтоникус, естественно виноград и смоква.

Константин Беляев: Савл пишет: Костик Беляев! Ты с рождения такой глупый? Видимо - да! Умный (ну, или умнеющий) человек вряд ли будет с тобой разговоры разговаривать. Только такой как я придурок.

Савл: Костя, брат!!! Вот именно за это я тебя и люблю больше всех на форуме. Особенно когда "так страшно" начинаешь угрожать физической расправой и мамой клянешься за свой "базар" ответить. Все ждал, скажешь или нет "я приёмчики знаю". Ей, Богу, обожаю сохранившегося в тебе ребенка. P.S. слово малыш пишется без мягкого знака, это на будущее когда будешь со мной разговоры разговаривать.

Серафим: Ужас,староверы уже кохву пьють,моя бабка староверка даже в дом не заносит даже чаю не держит,а вот бальзам ,.Старовер,.это интересно он омолаживающий.Ох Рогожка,Рогожка.Когда открываеться бильярдная

о.Василий: Серафим пишет: моя бабка староверка даже в дом незаносит даже чаю не держит Причина?

Серафим: Причина в древлем благочестии не принимать чужого инородного

о.Василий: Серафим пишет: Причина в древлем благочестии не принимать чужого инородного Получается, что древлее благочестие не принимало чужого инородного? Тогда объясните пожалуйста, что есть древлее благочестие.

vinarevi55: Серафим пишет: .Ох Рогожка,Рогожка.Когда открываеться бильярдная А без подобного никуда, иначе с попов-халявщиков сребра не выбьешь! Пример? А Даниловский монастырь! Они ж на них равняются.

mihail: vinarevi55 пишет: А Даниловский монастырь! Они ж на них равняются. Сергей Ипполитович чтож поделаешь? Комэрция

КарякинАлексей: Сколько в современных староверах дерьма - мелкие ничтожные обыватели с подбритыми бородками. Любую инициативу готовы замазать грязью.

vinarevi55: КарякинАлексей пишет: Сколько в современных староверах дерьма - мелкие ничтожные обыватели с подбритыми бородками. Любую инициативу готовы замазать грязью. Ето то менялы жидовские в храме инициятива? - Согласен! А на счет скобленных подбородков, паче жен в брюках... и сам скорблю!

Виталий Вараюнь: Слава тебе, Господи, что мы не такие как эти грешники!

Jora: vinarevi55 Сергий Ипполитович, опять начинаете. Когда часто пишете на форуме, завлекаетесь как-то плавно на свой любимый "конёк" - "плохих и ужасных попов".

о.Василий: Замечание неуместно, ибо про плохих попов и святые отцы писали немало...например Григорий Богослов. Георгий, будь помягче к простому люду...

Jora: о.Василий пишет: святые отцы писали немало То Отцы. А если Ипполитыча не сдерживать, далеко зайдёт. Его здесь САП банил, на форуме РДЦ банили - одиозная личность...

RexSep: "Реклама - двигатель торговли". Конечно, я из Саратова в московскую столовую трапезную не приеду, но уж если организуете такую столовую трапезную , где в постные дни скоромная пища подаваться не будет - почему бы вам не дать рекламные объявления в "еретических" (например, католических и "никонианских") газетах?! А уж тем более логично проинформировать о такой трапезной старообрядцев всех согласий. Уж в среды и пятницы наверняка все поститесь... Так что, подозреваю, при наличии достаточной рекламы трапезная не обанкротится слишком быстро. Хотя и тут есть две проблемы - во-первых, обычно разные (отдельно для "западных", отдельно для "восточных" христиан) даты Пасхи (и, соответственно, Великого поста), во-вторых, "а будет ли подано нечто скоромное в среду сплошной седмицы" (в "Книге правил" я послаблений насчёт сплошных седмиц не заметил, в том числе и в 69-м апостольском правиле).

vinarevi55: о.Василий пишет: Замечание неуместно, ибо про плохих попов и святые отцы писали немало...например Григорий Богослов. Георгий, будь помягче к простому люду... Да, да, вы б с высоты свово "сана" полегше бы к нам простецам со своим веником то . Умерили бы пыл то! Аль пирожка на Рогожке и так не дадут .

Konstantin: Очень хочу на Рогожку съездить с супругой и детьми. На "Сапсане" сейчас это четыре часа всего. Поесть - есть где, Спаси Христос. А вот где остановиться можно за "недорого" в Московии?

mihail: Konstantin пишет: А вот где остановиться можно за "недорого" в Московии? Кость на МКАДе, на 9 км. в шалаше (шютка). Везде дорого!

Георгий Лоскутов: Konstantin пишет: А вот где остановиться можно за "недорого" в Московии? "Измайлово-Бета", выходные, 1600 с небольшим в сутки двухместный.

Олег Хохлов: Konstantin пишет: Упование: РПСЦ Konstantin пишет: А вот где остановиться можно за "недорого" в Московии? позвони мне по тел 89035965882, пристроим там же, где и кормють :)

Konstantin: Олег Хохлов Спаси Христос!

Клава: Олег Хохлов пишет: позвони мне по тел Записываю...

Konstantin: Смех - смехом, а пожрать негде.

Олег Хохлов: Konstantin пишет: Записываю... а я не прячусь : ) Кстати теперь на работе с коллегой в эту трапезную в обед ездим. Поначалу такси приходилось ловить с Бауманской, а вот теперь и третьего с машиной нашли. Но даже если ловить вдвоем получалось так, что еда около 150 р. + в один конец 100р, как раз бизнес-ланч 250 р, но ведь домашнюю кухню не сравнить с офисной стряпней! Сотрудник в шоке, в субботу жену туда поведет, а пока тарит пирожки с квасом домой: ) Правда народу днем много стало - сегодня в очереди стояли больше 10 минут.

Konstantin: Я могу только никонианскую столовку порекомендовать в СПб в Шушарах в новом храме с синими куполами. Есть там постная еда и говорят, что порции очень большие.

А. Емельянов: Только что кум вернулся с Москвы, трапезовал в столовой на Рогожке и передаёт самые тёплые слова в адрес поваров и прочих! Спаси Христос! Приедем ещё!

дьякон Сергій: по отзівам говорят хорошо кормят,

Виталий Вараюнь: Konstantin, лучше просто в "Троицкий мост" ходить. У меня в районе аж два. Один нормальный, второй какой-то хипанский =)

Konstantin: Konstantin, лучше просто в "Троицкий мост" ходить. Виталий у тебя в районе много хороших мест! Мне нравится кафе маленькое на углу рыбацкой и малого, где по пятницам на аккордеоне играет тапёр и пиво своё там...да и вообще на Петроградке много мест...а "Троикий Мост" раньше на Горьковской - кришнаитское кафе было, прямо напротив..

Борис: Олег Хохлов пишет: Открылась старообрядческая трапезная в Москве на Рогожском Так я чей-то не пойму, это для всех или только для староверов?

о.Василий: Для всех.

Борис: о.Василий пишет: Для всех. Как же ж это я ее не заметил. Я ж там был недавно. Видел только магазин, там сметану продавали, молоко... но вроде на трапезную не похоже.

Олег Хохлов: Борис пишет: Видел только магазин, там сметану продавали ээх. Соседняя дверь от этого магазинчика - трапезная, полтора метра левее... Вывески просто пока нет, но над входом всегда лампочка горит.

Балда: Олег Хохлов пишет: Соседняя дверь от этого магазинчика - трапезная, полтора метра левее... Не заметит только слепой. Был также наднесь там. А еда действительно в целом неплохая, местами же пережаренная, изжогу вызывает.

Агния: Было бы здорово взять на себя труд популяризировать питие исконных травяных чаев, в том числе Иван-чая. Раньше была культура чаепития, которая реально сближала людей, в том числе и из разных сословий, где бы за самоваром и чашечкой душистого травяного чая (а их всегда было не менее 20 видов ) прихожане могли свободно общаться и обсуждать важные дела . Самовар , конечно, угольный.

Олег Хохлов: чаи там как раз натуральные есть, только не все знают и по привычке просят гринфилд... а я календулу брал, и еще что-то есть, алтайских травок от "старовера" много, а еще квас хлебный без дрожжей на собственном хлебе. ням ням.

Балда: Агния пишет: Самовар , конечно угольный. Само собой, и пожарную машину заказать за 2000 уе в день, чтобы дежурила рядом с таким самоваром.

Агния: Олег Хохлов пишет: и по привычке просят гринфилд... От беси иноземныя :) Олег Хохлов пишет: а еще квас хлебный без дрожжей на собственном хлебе. ням ням. Квас люблю. Бог в помощь Олег.

Михайло: Балда пишет: Само собой, и пожарную машину заказать за 2000 уе в день, чтобы дежурила рядом с таким самоваром. Вероятно, уважаемому Балде, чая пивать из угольного самовара еще не довелось, а о том как его топят знания почерпнуты из литературных источников

Балда: Михайло пишет: Вероятно, уважаемому Балде, чая пивать из угольного самовара еще не довелось, а о том как его топят знания почерпнуты из литературных источников Зато удалось почитать староверские писания XVIII-XIX веков в которых пользование самовара почиталось весьма неблагочестивым.

Агния: Михайло ,и из самовара не приходилось скорее всего и тем более вприкуску с вареным сахаром. С таким сахаром да с самовара чашек 5-6 выпиваешь не глядя. :) Рецепт варки в принципе очень простой. Обычный сахар варится с молоком, как варенье, помешивая. Получается такая жидкая коричневая масса, которая разливается по неглубоким формам, можно просто по тарелкам и застывет. На мелкие кусочки застывший сахарный блин колется специальныи щипчиками . Конечно , хоть рецепт и простой, но есть и ньюансы. У каждой хозяйки свой сахар получается. Высший же пилотаж, чтобы сахар был хрупкий и легко откусывался зубами. Оно конечно с электрочайника радость чаепития пропадает. Вода не проваривается, крутой кипяток с него не получишь. Эх, открыть что ли свою собственную чайную:).

Нарьян-Мар: Агния пишет: из самовара А у нас есть самовар. Натуральный. Его привёз мой муж из мест где родился и вырос.

Агния: Здорово. Топить пробовали? Для справки: Если кто-то захочет купить самовар для чая , а не для красоты, то проверьте , чтоб вода не протекала , а труба не прогорела. И чтобы носик плотно закрывался. Не капал. Желательно, чтобы корона была хорошо притерта и легко снималась (могут подсунуть от не родного самовара), и чтоб в комплекте сохранилась крыжечка на трубу.

Нарьян-Мар: Агния пишет: Ну хоть разочек. Да, но не часто. Столько чаю выпить тяжеловато. Самовар ведерный.

Михайло: Нарьян-Мар пишет: А у нас есть самовар. Натуральный Латунный А у моего кувшин лопнул

Нарьян-Мар: Михайло пишет: Латунный У нас не латунный.

Олег Хохлов: Самовар угольный небывалых размеров (около 3 ведер, думается) стоит у нас в казацкой лавке. В нем казаки взвар варят на всяких общественных мероприятиях типа Жен-Мироносиц. Так что приезжайте. А рецепт сахара - это переваренная "тянучка", которую мы в детстве ели, только вот самое мастерство - это сварить так, чтобы она тягучей осталась, а не засахарилась: вот уж где умение нужно! : ))

Агния: Нагорнов Владислав Анатольевич. Ярмарка П.с. Искала красивое чаепитие , но не удержалась вставила и эту. Очень красивая, по-моему ,картина.

Агния: Марков Владимир. ОТЕЦ И СЫН. П.с.Если у кого в хозяйстве завалялись такие щипчики , но вы их не используете, дайте знать. :)

о.Василий: Агния пишет: Если у кого в хозяйстве завалялись такие щипчики , но вы их не используете, дайте знать. :) http://www.mvist.ru/Catalog/GoodsDetail.aspx?ID=2503

Агния: о.Василий , Вы спутали щипчики для сахара с щипчиками для колки сахара.Присмотритесь на картине. Мне нужны именно для колки сахара. В антикварные магазины я захаживаю, но они не попадаются. Потому что ето вещь малоценная.Изготовлена не из серебра , но из простой стали. Магазинный сахар колоть не надо, вот и вышли щипчики из употребления. Ну а мы все еще держим традицию чаепития с самовара и сахар сами варим. Вот щипчики и нужны.

Михайло: Вот так эти щипчики выглядят:

Агния: Дай Бог тебе здоровья Михайлушко :). Они самые. Такие были у моей мамы. Советские. А у моей бабушки были старинные. Ох и хорошо кололи. Кому достались не знаю. Много нас у нее было , наследников то

Борис: Олег Хохлов пишет: Вывески просто пока нет Надобно вывеску то сделать, специально для таких как я, иногородних.

Серафим: Посетил сию трапезную очень приятные люди там трудятся Спаси Христос

Соломония: Серафим пишет: Посетил сию трапезную очень приятные люди там трудятся Спаси Христос А домашняя выпечка какая мммням...

Severo: Олег Хохлов пишет: А рецепт сахара - это переваренная "тянучка", которую мы в детстве ели, только вот самое мастерство - это сварить так, чтобы она тягучей осталась, а не засахарилась: вот уж где умение нужно! : )) Только сахар на Руси всегда твердым был, а "тянучка" в сникерсах только появилась. На вернисаже еще можно найти клещи для сахара старые, которыми кусочки откусывали и макая в чай употребляли. "Умение"...



полная версия страницы