Форум » Беседы форумчан » Свод выписок -- в обоснование позиции, и в помощь братской Белокриницкой Митрополии » Ответить

Свод выписок -- в обоснование позиции, и в помощь братской Белокриницкой Митрополии

иер.Алексан.Черногор: Свод выписок -- в обоснование позиции чад ДЦХ БИ, как прежней Церкви Благочестия до-раздорной РПСЦ, и в помощь братской Белокриницкой Митрополии на случай, если будет недостаток времени при сборе материалов в подготовке Собора на ниспровержение ересей Корнилианства и изобличение действительного в России Раздора корнилиан, сообразного их ересям и беззакониям и практическому участию в Движении Экуменизм под омофором лже-митрополита Корнилия, что под пятой лже-патриарха ПОСРЕДИ ОБРАЗОВАВШИХСЯ СТОРОН РАЗДОРА корнилиан, открывшегося в России от 18.10.2007 по настоящее время, в отличие от новолюбцев, отпавших ересями прочь от Церкви Православия, мы разве только по благодати Христовой остаемся верою предстоять по мере своих сил верно – в прямом соответствии с прежней, вековечной вероисповедной позицией Православия. Соблюдается сие, в отличие от реформируемого Раздором корнилиан сообщества РПСЦ, вовсе не на уровне индивидуально-психологическом частников-одиночек… Но! – ни в чём не разрушенным на уровне всего нашего Единства, не безызвестного ныне под именем ДЦХ БИ и не отступающего от преемства поместной церкви, существующей тысячелетие на Святой Руси... Стало быть, объективно оставаясь в Духовном преемстве тем из достоверно-истинных православных, которые даже бы в малом не разминулись с тем, что исповедовало Староверие в Церкви верных на протяжении последних веков, мы настоящим Письмом, заметьте, с первых его строк основываемся пред Богом и пред людьми на догматах и проповеди, свидетельствующих с позиций вечности, вот скажем, в таких СВИДЕТЕЛЬСТВАХ Церкви Истины о Правде от Бога о следующем: А). «Несомненно, вне Церкви тот, кто не хранит веры Церкви!» (Свидетельство от священника и инока – Св. Иоанна Кассиана Римлянина в апологии нашей веры против ертиков-несториан: De incarn. Domini contra Nestor., lib. III cap. 14 // PL 50, 70 A; б) цит.: архим. Иустин Попович, Экклесиология, М., 2005, с.214; в) архим. Серафим Алексиев, архим. Сергий Язаджиев, Почему православному христианину нельзя быть экуменистом, СПб., 1992, с.19). Обо всём этом – потому что и по-Божьи, в целом, онтологически не иначе, а так обстоит дело: ведь нет и не было ни в вероисповедном Единстве, ни в Святом Писании, ни в Предании Святой Церкви ни какого же прекословия друг другу! – и в последующие столетия свидетельствовали представители нашей с вами Священно-Иерархии. Так, блаженной памяти Иеремия (II, Транос, и от народа именуемый Светлый), возведший первосвятителя Святой Руси Святого Иова в достоинство её патриарха, и сам, как православный патриарх Константинопольский ради Благовестия Благочестием Истины засвидетельствовал: «Члены Церкви Христовой всецело преданы Истине, а не всецело преданные Истине не суть члены Церкви Христовой!» (цит. его сборник по изд.: «Ответы лютеранам», М. 1866, с. 12). Обо всём этом – как воспоминающие благодарящие /.../ Продолжение: http://evharistia.com/svod_vipisok.html

Ответов - 1

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: «Несомненно, вне Церкви тот, кто не хранит веры Церкви!» (Свидетельство от священника и инока – Св. Иоанна Кассиана Римлянина в апологии нашей веры против ертиков-несториан: De incarn. Domini contra Nestor., lib. III cap. 14 // PL 50, 70 A; б) цит.: архим. Иустин Попович, Экклесиология, М., 2005, с.214; в) архим. Серафим Алексиев, архим. Сергий Язаджиев, Почему православному христианину нельзя быть экуменистом, СПб., 1992, с.19). И сие, братья, и ему подобные свидетельства -- из недавнего (полученного адресатом в августе) Письма староверов из ДЦХ БИ в России лично митрополиту Леонтию Изоту.



полная версия страницы