Форум » Беседы форумчан » Ощущение единства » Ответить

Ощущение единства

Сергей Петрович: [quote]По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте [о] [себе] более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил. Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены. (Рим.12:3-5)[/quote] [quote]Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба. (1Кор.10:16,17)[/quote] [quote]Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. Тело же не из одного члена, но из многих. Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу? И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу? Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние? Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно. А если бы все были один член, то где [было бы] тело? Но теперь членов много, а тело одно. Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны. Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения; и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют [в том] нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. И вы - тело Христово, а порознь - члены. (1Кор.12:12-27)[/quote] Итак, насколько важно для вас единство? Ощущаете ли вы себя в едином теле или брат (сестра, поп, архиерей) - сами по себе, а вы - сами по себе? И, если нет единства здесь, можно ли о нем говорить в Вечности? Ощущаете ли вы, подходя к Чаше, что не только приобщается Христу, не только соединяется с Ним, но и со всеми братьями?

Ответов - 50, стр: 1 2 All

Jora: Брат, мой ответ ты заранее знаешь.

Сергей Петрович: Ты только один и ответил? Знаю, отчего ж не знать? Теперь еще больше знаю.

Cergiy: Сергей Петрович пишет: Итак, насколько важно для вас единство? Ощущаете ли вы себя в едином теле или брат (сестра, поп, архиерей) - сами по себе, а вы - сами по себе? И, если нет единства здесь, можно ли о нем говорить в Вечности? Ощущаете ли вы, подходя к Чаше, что не только приобщается Христу, не только соединяется с Ним, но и со всеми братьями? Ощущать хуже. Понимать - лучше.


САП: Сергей Петрович пишет: Ощущаете ли вы, подходя к Чаше, что не только приобщается Христу, не только соединяется с Ним, но и со всеми братьями? С кем просто вместе ешь, с тем объединяешься во едино, от этого и запрет на трапезу с отлученными/еретиками/нехристями.

Евгений Иванов: Сергей Петрович, чувство единения, истинного, христианского, а не коммунистического - большое счастье. Церковь - это, как большая семья. Если у Вас в РДЦ так, я за Вас искренне рад. Берегите это сокровище.

Нарьян-Мар: Сергей Петрович пишет: Итак, насколько важно для вас единство? Странный вопрос. Конечно единство важно. Человек всегда выбирает общество для себя по душе, по духу, а не по плоти(не беру в расчет работу, тут как повезет). Вера в Бога - это второстепенно, душевная и духовная близость первичнее для человека, человек всегда ищет общество в котором ему приятно находится бесконечное количество времени. Даже те кто исповедует Христа Исуса сыном Бога живаго и истинным спасителем, делятся внутри на группы и подгруппы, хотя, казалось бы, вера едина. Сергей Петрович пишет: И, если нет единства здесь, можно ли о нем говорить в Вечности? Кто знает, у Бога обителей много. Сергей Петрович пишет: Ощущаете ли вы Верю, но не ощущаю и не понимаю.

Евгений Иванов: Нарьян-Мар пишет: Верю, но не ощущаю и не понимаю. Единство, как счастье или любовь - если его не ощущают, то его нет. Верить можно в загробный мир, в Господа нашего Исуса Христа. Но фонари на улицах либо горят, либо нет.

Нарьян-Мар: Евгений Иванов пишет: Единство, как счастье или любовь - если его не ощущают, то его нет. Верить можно в загробный мир, в Господа нашего Исуса Христа. Как то странно - единство, счастье, любовь если ощущаешь то они есть, а вот в загробный мир, Христа можно просто верить без ощущений - странно написали, не понятно для меня. Как то сумбурно вы написали, я не поняла и не знаю как ответить. Может я не поняла смысл вами сказанного?

Евгений Иванов: Нарьян-Мар пишет: Христа можно просто верить без ощущений Я Его только на иконах видел. Читал про Него. А вот чувство дружбы, семьи, счастья - слава Богу, были мною реально пережиты. Когда я говорю, что верю в Исуса, то подразумеваю, что во многом это догадка, предположение. Что кто-то не поверит. А когда я говорю, что у меня с кем-то дружба, то никаких алтернативных точек зрения я не допускаю. Потому, что дружба, единство - вещи осязаемые.

Нарьян-Мар: Евгений Иванов пишет: А вот Так и вам об этом писала: Человек всегда выбирает общество для себя по душе, по духу, а не по плоти(не беру в расчет работу, тут как повезет). Вера в Бога - это второстепенно, душевная и духовная близость первичнее для человека, человек всегда ищет общество в котором ему приятно находится бесконечное количество времени. Даже те кто исповедует Христа Исуса сыном Бога живаго и истинным спасителем, делятся внутри на группы и подгруппы, хотя, казалось бы, вера едина. Сергей Петрович пишет: Ощущаете ли вы, подходя к Чаше, что не только приобщается Христу, не только соединяется с Ним, но и со всеми братьями? Нарьян-Мар пишет: Верю, но не ощущаю и не понимаю.

Сергей Петрович: САП пишет: С кем просто вместе ешь, с тем объединяешься во едино, от этого и запрет на трапезу с отлученными/еретиками/нехристями. Стало быть, ты, чистый странник, объединяешься со мной, нечистым для тебя еретиком? Я уж промолчу, что мы не только едим вместе.

Сергей Петрович: Нарьян-Мар пишет: Странный вопрос. Конечно единство важно. Нет, не странный. Именно, из вашей среды постоянно слышу, что "мы - сами по себе, а эти (этот) - сами (сам) по себе". На основании этих слов я и делаю выводы, что представление о Церкви как мистическом едином теле у вас отсутствует. А уж Ваше "обителей много" наводит на очень странную мысль. Каждой конфессии - своя комната, что ли?

Сергей Петрович: Евгений Иванов пишет: Единство, как счастье или любовь - если его не ощущают, то его нет. Истинно так.

Нарьян-Мар: Сергей Петрович пишет: А уж Ваше "обителей много" Это не мое: "Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много."(Ин.14) Сергей Петрович пишет: из вашей среды постоянно слышу Так, а как вы хотите(?) любой человек ищет, и находит, свое общество в обществе(понятие конечно не количественное) и в этом обществе с удовольствием душевным пребывает и находиться желает в нем всегда. Человек существо социальное. Что ж тут не привычного вы обнаружили. Сергей Петрович пишет: представление о Церкви как мистическом едином теле у вас отсутствует Представление - это не знание, а иллюзия, - верить можно, понять и познать не возможно. Как бы вы или некто не размышляли, индивидуально или соборно, все не то и все не так на самом деле. Самолюбие собственное, конечно, можно потешить упражнениями для ума и воображения, но все что из этого человек произведет так это - брутальный примитивизм.

Сергей Петрович: Нарьян-Мар пишет: Это не мое: "Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много."(Ин.14) А это - не для всех подряд, и уж никак не для разномысленных конфессий. Речь идет об обителях для возлюбивших Его. Сегодня в который раз вспоминал с ностальгией о советских гонительных временах, когда в конфессиях не было случайных людей, потому что они тогда были комсомольскими активистами. Нарьян-Мар пишет: Так, а как вы хотите(?) любой человек ищет, и находит, свое общество в обществе (понятие конечно не количественное) и в этом обществе с удовольствием душевным пребывает и находиться желает в нем всегда. Человек существо социальное. Что ж тут не привычного вы обнаружили. Да, каждый находит родственное, схожее. Только не в вашей конфессии, где никогда не было единства и не будет, потому что, повторяю, у вас отсутствует даже понятие об этом. У вас каждый сам по себе, а объединяет вас вера в химеру 150-тилетней давности, в которую вы все верите. Вот вам многим и митрополит Корнилий плохой и не такой, хотя он ничем в худшую сторону от своих предшественников не отличается. Из вашей среды говорят: "Вот, у нас не было выбора, может, потом Патермуфий вместо него..." Дай Бог здравия митрополиту Корнилию! Лет эдак не меньше, чем на 50! Стыдно подобное слушать от людей, считающих, что Белокриницкое согласие - Церковь Христова, когда они среди нескольких епископов ни одного не могут посчитать достойным. А уж про единство между собой я и не говорю. Вы, скорее всего, как никонияне, за потребительской корзиной приходите, а не ко Христу. Шли бы ко Христу, ощущали б единство между собою. Боюсь, что эти слова до Вас не дойдут. Может, кто иной прочтет и задумается, может, хоть кому польза будет.

Нарьян-Мар: Сергей Петрович пишет: и уж никак не для разномысленных конфессий Про конфессии я не говорила - это ваши личные выводы на основе ваших ОЩУЩЕНИЙ. Сергей Петрович пишет: эти слова до Вас не дойдут Вы эти слова высказали и они дошли. Собственно ваше выступление - это обыкновенная ругань не сдержанного в эмоциях человека. Надеюсь и верю, что это был срыв и вы вернетесь в состояние нормального человека. Сергей Петрович пишет: Только не в вашей конфессии, В нашей конфессии вполне достаточно людей, которые вполне устроили вас как общество, некоторых вы знаете. Возможно что я не из их числа и лично вас раздражаю, простите, цели такой у меня не было.

САП: Сергей Петрович пишет: Стало быть, ты, чистый странник, объединяешься со мной, нечистым для тебя еретиком? Со мной вместе христиан странствующие не едят, в смысле кладут еду в мирщеную посуду, и отделяют от своего стола. Странно было бы мне жить в мире и не сообщаться с окружающими людьми, тем паче с кем находишься в дружеских отношениях

Сергей Петрович: САП пишет: Со мной вместе христиан странствующие не едят, в смысле кладут еду в мирщеную посуду, и отделяют от своего стола. Странно было бы мне жить в мире и не сообщаться с окружающими людьми, тем паче с кем находишься в дружеских отношениях А у нас только собакам в отдельной посуде подают, а людей с собой за свой стол сажают и посуду свою дают, и место своё уступают, и постель стелят.

Сергей Петрович: Страннолюбия не забывайте, ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам. (Евр.13:2)

Сергей Петрович: Нарьян-Мар пишет: В нашей конфессии вполне достаточно людей, которые вполне устроили вас как общество, некоторых вы знаете. Возможно что я не из их числа и лично вас раздражаю, простите, цели такой у меня не было. Нет, Вы меня не раздражаете. Обратите, однако, внимание на то, что я "Вы" и "вы" разделил в своих словах. И только первое относилось к Вам лично. Простите Христа ради. Нарьян-Мар пишет: В нашей конфессии вполне достаточно людей, которые вполне устроили вас как общество, некоторых вы знаете. О! Не только знаю, но некоторых и люблю поболее остальных. Хотя они этого и не заслуживают, однако, любишь не за что-то, а вопреки. Ну да ладно, это - лирические отступления. Я, увы, не про общество, но когда, с одной стороны, постоянно читаешь о самости-самости, то есть, что "вот только мы и больше никто", то хочется поневоле, проникаясь этим духом избранности, присоединиться, став прозелитом (в переводе: к избранным), с другой стороны, обнаруживаешь такой разброд мысли и мнения, что никак не можешь понять, во что же веруют. И многократно спрашивал, не получая ответа, после этого многократно зарекался спрашивать, да, как говаривал мой ближайший родственник, "зарекалась свинья ***** не жрать, а как увидала, так и не рассталась". Увы мне! Сразу оговорюсь, что никого с **** не сравниваю, просто из песни слова не выкинешь. Да и про меня это говорилось.

Сергей Петрович: Самое приятное - посадить гостя (гостей) и прислуживать. И смотреть, как ест (едят), и наслаждаться зрелищем.

САП: Сергей Петрович пишет: Самое приятное - посадить гостя (гостей) и прислуживать. И смотреть, как ест (едят), и наслаждаться зрелищем. Так и меня так християне кормят, токмо из отдельной посуды и отдельно от их стола, прислуживают

Jora: Евгений Иванов пишет: Церковь - это, как большая семья Даже больше, чем семья. Это чудесное единство словами не передать и ни с чем на земле не сравнить.

Урушевъ: А куда все делось? Что за маразм?

Сергей Петрович: Урушевъ пишет: А куда все делось? Что за маразм? Сюда перенесли

Урушевъ: Мерси. Но сотое обсуждение этой темы, думаю, интересно только тем, кто крестился в 2010 году

Сергей Петрович: Разумеется!

Jora: Однако, чёткого ответа автор темы не получил?

Сергей Петрович: И не получит. Это всё - бестолковое занятие.

андрей ю.: УрушевъНо сотое обсуждение этой темы, думаю, интересно только тем, кто крестился в 2010 годуИ не интересно тем, для которых уже много интересного вне древлеправославия. Хотя молодость... понимаю...сам был такой...женитьба и все такое... Ждем возвращения.

сирин: Сергей Петрович пишет: бестолковое занятиеособенно на сухую,это сугубо камерная тема для симпозиума с ограниченным правом доступа,под бутылочку-другую красного Ассманнсхаузенского(можно четверть)уверен,что останешься в слезах от содрагающего душу готического рассказа о моем единении:

Сергей Петрович: НичОго не понял. Увы мне. Зайца не дразни! Дай ему морковку.

сирин: щас поясню,где-то на Рейне есть город Ассманнхаузен,ну вино там красное... а морковка это разговоры о единстве ,которые я слушаю уже 13 лет

Oleg23: сирин пишет: а морковка это разговоры о единстве ,которые я слушаю Стало быть, зайчик это Вы?

сирин: о,я,я

Сергей Петрович: Ну, во-первых, по русски (а не на польском идише) всегда - гаузен. А, во-вторых, о единстве не слушают. Оно, единство, или есть, или его нет. Ну и... "кто хочет иметь друзей, будь сам дружелюбным".

Сергей Петрович: Oleg23 пишет: Стало быть, зайчик это Вы? Нет, он (его) - рука. А зайчика он драЖнит.

Михайло: сирин пишет: от содрагающего душу готического рассказа о моем единении

Сергей Петрович: Михайло, нет слов.

сирин: Сергей Петрович пишет: по русски (а не на польском идише) всегда - гаузеня в школе английский учил,а англичане как известно хекают там где немцы гекают(подобно хохлам и москалям),а рука это скорее рука судьбы,но мне кажется сейчас я придавлен уже и ногою

Сергей Петрович: сирин пишет: а англичане как известно хекают Это - только по советскому (тому же польскому идишу) произношению. У англичан тот же звук. И у шведов. Да и у всех германцев. И он традиционно был "г". И Гарвард = Harvard. И Гамбург, и Ганновер, и Гейдельберг... А, собственно, не имеет значения, как произносят на местном языке. У русских это - "г".

Сергей Петрович: сирин, брат мой, что-то ты совсем "придавлен" подавлен. Не надо так.

сирин: Сергей Петрович пишет: У англичан тот же звук только по советскомушекспировед Морозов и кто-то еще,это ты верно подметил Не надо так. как говорил товарищ Саахов :"сам не хочу"

Сергей Петрович: Жаль, не могу тебя взять к себе. Тебе требуется отдых.

сирин: между прочим в Ассманнсгаузене есть памятник немецкой Родины-матери,можно представить,что ты на Волге

Cocpucm: Сергей Петрович пишет: А, собственно, не имеет значения, как произносят на местном языке. У русских это - "г". Напомните пожалуйста, как во времена ВОВ советских солдат учили произносить "Hände hoch!"

сирин: усэ,я пийшов спаты,мэни завтра на галеры

андрей ю.: Сергей Петрович:Итак, насколько важно для вас единство? Ощущаете ли вы себя в едином теле или брат (сестра, поп, архиерей) - сами по себе, а вы - сами по себе? И, если нет единства здесь, можно ли о нем говорить в Вечности? Ощущаете ли вы, подходя к Чаше, что не только приобщается Христу, не только соединяется с Ним, но и со всеми братьями?joraБрат, мой ответ ты заранее знаешьСергей Петрович:Ты только один и ответил? Знаю, отчего ж не знать? Теперь еще больше знаюиз вашего диалога только два вывода:1. Вы в прелести 2.Вы в истинной Церкви.

Рука сирина: ЭндрЮ,это уже давно не диалог,напрашивается только два вывода:1.Вы тормозите 2.тормозит Ваш провайдер

шалун: Cocpucm пишет: как во времена ВОВ советских солдат учили произносить "Hände hoch!"или "Harry Rag" во времена Вьетнамской отечественной



полная версия страницы