Форум » Беседы форумчан » С.-Петербург, 1795 г. В. Н. Татищев. » Ответить

С.-Петербург, 1795 г. В. Н. Татищев.

С А: Индивидуальная психология еврейства никогда не позволит еврею считать известную христианскую страну своей отчизной. Русский еврей никогда не поймет той святой любви к родине, которая, заглушая в нем высокие чувства любви к детям и жене, неудержимо влечет его на поле брани за “веру, царя и отчизну”. Еврей удивляется тому русскому, который одной рукой утирает слезу, быть может, вечной разлуки со своей семьей, а другой тянется к оружию против врага. И это до тех пор, пока сам не будет иметь своей отчизны в каком-нибудь определенном месте земного шара, где будет биться пульс еврейской народной воли, народного чувства и самосознания. Нам могут возразить, что ведь и евреи участвуют в защите страны и проливают свою кровь. На это следует заметить то, что вся сила солдата не в принуждении, не в машинальном исполнении долга, а в его духе, в его единстве мыслей со всем русским народом и в его горячем желании биться до последней капли крови за величие и славу своей отчизны. Русский и еврей не могут одинаково относиться к судьбе последней. А если так, то откуда же взять почву для полного равенства в правах того и другого? Пора поэтому оставить старые, чужие напевы публицистов минувшего столетия, фальшь которых испытана и отвергнута давно! Если евреям действительно плохо живется в России, то почему же они не сочувствуют планам сионистов? Ведь идея сионизма вытекает из самого хода всей истории еврейства. Еврейство не умерло ни за границей, ни в России. Оно рассеяно, но в нем нация жива. Пусть же возрождается эта нация к новой жизни! Пусть сионистское движение пробивает путь евреям к честному и мирному возрождению, к политической самостоятельности в любой стране, но пусть оно же освободит Россию от евреев, достаточно уже погостивших у гостеприимного русского народа. ПИСЬМО ТАЙНОГО СОВЕТНИКА ВАСИЛИЯ НИКОЛАЕВИЧА ТАТИЩЕВА К ПЕТРУ ИВАНОВИЧУ РЫЧКОВУ И НЕКОТОРЫМ ДРУГИМ ИНЫМ ЛЮДЯМ Их (евреев) сначала было много в России и во время Великого князя Владимира II, в 1113 году общим определением всех князей выгнаны и закон положен, если впредь явятся – оных убивать и сие в Великой России до днесь хранится, но в малой России во владение польское, паки допущены, однако ж Указом 1743 года все изгнаны и впущатъ их наикрепчайше запрещено... Добавить весьма надобно о пагубнейшей вредоносности жидов сиречь, (т.е.) евреев наилучше сказать иуд предателей всесветных, дабы полное изъяснение дать причин их изгнания из России общим определением всех князей русских в 1113 г., а не то доброхотных читателей может ложное мнение о жидах образоваться. Изгнаны они, иуды из России за великие и злые душегубства убиения ядом лучших людей, людей русских. Распространение отравных зелий и тяжких смертельных заразительных болезней всяческими хитроковарными способами, за разложения, кои они в государственное тело вносят. А поскольку ни совести, ни чести ни правды у жидов и в помине нет, то впускать их обратно в Россию – деяние, много хуже государственной измены. Маю (думаю) я, что государство или республика где жидов зело много, быстро к упадку или гибели придут, понеже или (так как) евреев – семена разложения, злопагубного пренебрежения родными обычаями, добрыми нравами повсюду вносят. Особливо опасны, они – природные ростовщики, кровососы, тайные убийцы и всегдашние заговорщики для Великой России. Понеже (т.к.) народ Великоросский самый мужественный на земле, честный и трудолюбивый, но прямодушный и чистосердечный, что немалую помеху к распознанию жидов, тайных иезуитов и масонов составляет. Безмерно гостеприимство народа русского. Сим (этим) некогда пользовались, а могут и в будущем пользоваться, если МЫ ИЛИ ПОТОМКИ НАШИ МУДРЫЙ УКАЗ 1743 года ЗАБВЕНИЮ ПРЕДАДИМ. С.-Петербург, 1795 г. В. Н. Татищев. ......... цитата : Вот и помолчите. Да, я гордый, наглый и жестокосерд как и все русские евреи, но здерживаю себя. Это национальная черта наша. И у нас своя история, отношения, долги и т.д.

Ответов - 74, стр: 1 2 All

С А: НИКОНИАНСКИЙ , НО МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ , А МОЖЕТ И НУЖНО http://www.youtube.com/watch?v=S56xpI1S22g

Сергiй Аветянъ: С А, вот, письмецо в тему. Куприн - классик. Как сказал! Письмо Ф.Д. Батюшкову от 18 марта 1909 г [1] Чириков - (хотя у меня вышел не то Водовозов, не то Измайлов) - прекрасный писатель, славный товарищ, хороший семьянин, но в столкновении с Шолом Ашем он был совсем не прав. Потому, что нет ничего хуже полумер. Собрался кусать - кусай! А он не укусил, а только послюнил. Все мы, лучшие люди России (себя я к ним причисляю в самом-самом хвосте), давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, еврейской истеричности, еврейской страсти господствовать, еврейской многовековой спайки, которая делает этот избранный народ столь же страшным и сильным, как стая оводов, способных убить в болоте лошадь. Ужасно то, что все мы сознаем это, но во сто раз ужасней то, что мы об этом только шепчемся в самой интимной компании на ушко, а вслух указать никогда не решимся. Можно иносказательно обругать царя и даже Бога, а попробуй-ка еврея!? Ого-го! Какой вопль и визг поднимается среди этих фармацевтов, зубных врачей, адвокатов, докторов, и, особенно громко, среди русских писателей, ибо, как сказал один очень недурной беллетрист, Куприн, каждый еврей родится на свет божий с предначертанной миссией быть русским писателем. Я помню, что Ты в Даниловском возмущался, когда я, дразнясь, звал евреев жидами. Я знаю, также, что Ты - самый корректный, нежный, правдивый и щедрый человек во всем мире - Ты всегда далек от мотивов боязни или рекламы, или сделки. Ты защищал их интересы и негодовал совершенно искренне. И уж если Ты рассердился на эту банду литературной сволочи - стало быть, охамели от наглости. И так же, как Ты и я, думают, но не смеют об этом сказать, сотни людей. Я говорил интимно с очень многими из тех, кто распинается за еврейские интересы, ставя их куда выше народных, мужичьих. И Они говорили мне, пугливо озираясь по сторонам, шепотом; "Ей-богу, надоело возиться с их болячками!" Вот три честнейших человека: Короленко, Водовозов, Иорданский. Скажи им о том, что я сейчас пишу, скажи даже в самой смягченной форме. Конечно, они не согласятся и ибо мне уронят несколько презрительных слов, как о бывшем офицере, о человеке без широкого образования, о пьянице, ну!, в лучшем случае, как об... Hо в душе им еврей более чужд, чем японец, чем негр, чем говорящая, сознательная, прогрессивная, партийная (представьте себе такую) собака. Целое племя из 10000 человек каких-то айнов, или гиляков, или ороченов, где-то на Крайнем Севере, перерезали себе глотки, потому, что у них пали олени. Стоит ли о таком пустяке думать, когда у Хайки Мильман в Луцке выпустили пух из перины? (А ведь чего-нибудь да стоит та последовательность, с которой их били и бьют во все времена, начиная от времени египетских фараонов). Где-нибудь в плодородной Самарской губернии жрут глину или лебеду - и ведь из года в год! Hо мы, русские писатели, т.е. Ты, я, Пошехонов, Шполянский, Шайкевич и Кулаков, испускаем вопли о том, что ограничен прием учеников зубоврачебных школ. У башкир украли миллион десятин земли, прелестный Крым обратился в один сплошной лупанарий, разорили хищнически древнюю земельную культуру Кавказа и Туркестана, обуздывают по-хамски европейскую Финляндию, сожрали Польшу как государство, устроили бойню на Дальнем Востоке - и вот, ей-богу, по поводу всего этого океана зла, несправедливости, насилия и скорби было выпущено гораздо меньше воплей, чем при "инциденте Чириков - Шолом Аш", выражаясь тем же жидовским газетным языком, отчего? Оттого, что и слону, и клопу одинаково больна боль, но раздавленный клоп громче воняет. Мы, русские, так уж созданы нашим Русским Богом, что умеем болеть чужой болью, как своей. Сострадаем Польше, и отдаем за нее свою жизнь, распинаемся за еврейское равноправие, плачем о бурах, волнуемся за Болгарию или идем волонтерами к Гарибальди и пойдем, если будет случай, к восставшим батокудам. И никто не способен так великодушно, так скромно, так бескорыстно и так искренне бросить свою жизнь псу под хвост во имя призрачной идеи о счастье будущего человечества, как мы. И не от того ли нашей русской революции так боится свободная, конституционная Европа с Жоресом и Бебелем, с немецкими и французскими буржуа во главе. И пусть это будет так. Тверже, чем в мой завтрашний день, верю в великое мировое загадочное предначертание моей страны и в числе ее милых, глупых, грубых, святых и цельных черт - горячо люблю ее безграничную христианскую душу. Hо я хочу, чтобы евреи были изъяты из ее материнских забот. И, чтобы доказать Тебе, что мой взгляд правилен, я тебе приведу тридцать девять пунктов. Один парикмахер стриг господина и вдруг, обкорнав ему полголовы, сказал; "Извините", побежал в угол мастерской и стал ссать на обои, и, когда его клиент окоченел от изумления, Фигаро спокойно объяснил; "Hичего-с. Все равно завтра переезжаем-с". Таким цирюльником во всех веках и во всех народах был жид с его грядущим Сионом, за которым он всегда бежал, бежит и будет бежать, как голодная кляча за куском сена, повешенным впереди ее оглобель. Пусть свободомыслящие Юшкевич, Шолом Аш, Свирский и даже Васька Раппопорт не говорят мне с кривой усмешкой об этом стихийном стремлении как о детском бреде. Этот бред им, рожденным от еврейки, еврея - присущ так же, как Завирайке охотничье чутье и звероловная страсть. Этот бред сказывается в их скорбных глазах, в их неискоренимом рыдающем акценте, в плачущих завываниях на конце фраз, в тысячах внешних мелочей, но главное - в их поразительной верности религии - и в гордой отчужденности от всех других народов. Корневые волокна дерева вовсе не похожи на его цветы, а цветы - на плоды, но все они одно и то же, и, если внимательно пожевать корешок и заболонь, и цветок, и плод, и косточку, то найдешь в них общий вкус. И если мы примем мишуреса из Проскурова, балагуру из Шклова, сводника из Одессы, фактора из Меджибохи, цадека из Кражополя, ходеся из Фастова, басколяра, шмуклера,контрабандиста и т.д.- за корни, а Юшкевича с Дымовым за плоды, а их творения за семена - то во всем этом растении мы найдем один вкус - еврейскую душу, и один сок - еврейскую кровь. А кровь - это нечто совсем особенное, как сказал Гете. У всех народов мира кровь смешанная и отливает пестротой. У одних евреев кровь чистая, голубая, 5000 лет хранения в беспримерной герметической закупорке. Hо зато ведь в течение этих 5000 лет каждый шаг каждого еврея был направлен, сдержан, благословен и одухотворен - одной религией - от рождения до смерти в еде, питье, спанье, любви, ненависти, вере и веселье. Пример единственный и, может быть, самый величественный во всей мировой истории. Hо именно поэтому-то душа Шолома Аша и Волынского и душа гайсинского меламеда мне более чужда, чем душа башкира, финна или даже японца. Религия же еврея - и в молитвах, и в песнях, и в сладком шепоте над колыбелью, и в приветствиях, и в обрядах - говорит об одном и том же каждому еврею: и бедному еврейскому извозчику, и саронскому цветку еврейского гения - Волынскому. Пусть в Волынском и в балагуде ее слова отражаются несколько по-разному. Балагуда: а) еврейский народ - "избранный" божий народ и ни с кем не должен смешиваться; б) но Бог разгневался на него за его грехи и послал ему испытания в среде иноплеменных; в) но он пошлет Мессию и сделает евреев властителями мира. Волынский и Аш: а) еврейский народ - самый талантливый, с самой аристократической кровью; б) исторические условия лишили его государственности и почвы и подвергли гонениям; в) никакие гонения не сокрушали еврейства, и все лучшее сделано и будет сделано евреями. Hо, в сущности,- это один и тот же язык. И что бы ни надевал на себя еврей; ермолку, пейсы и лапсердак или цилиндр и смокинг, крайний ненавистнический фанатизм, или атеизм и ницшеанство, беспросветную, оскорбленную брезгливость к гою (свинья, осел, менструирующая женщина - вот "нечистое" нисходящими степенями по талмуду), или ловкую теорию о "все-человеке", "всебоге" и "вседуше" - это все от ума и внешности, а не от сердца и души. Если мы все - люди - хозяева земли, то еврей - всегдашний гость. Он даже, нет, не гость, а король авимелех, попавший чудом в грязный и черный участок кутузки, где нет цветов и что люди, ее наполняющие, глупы, грязны и злы? И если придут другие, чуждые ему, люди хлопотать за него, извиняться перед ним, жалеть о нем и освобождать его - то разве король отнесется к ним с благодарностью? Королю лишь возвращают то, что принадлежит ему по священному, божественному праву. Со временем, снова заняв и укрепив свой 5000-летний трон, он швырнет своим бывшим заступникам кошелек, наполненный золотом, но в свою столовую их не посадит. Оттого-то и смешно, что мы так искренне толкуем о еврейском равноправии, и не только толкуем, но часто отдаем и жизнь за него! Идет, идет еврей в Сион, вечно идет. Конотопский цуриц идет верой, молитвой, ритуалом, страданием. Волынский - неизбежно душою, бундом (сионизмом). И всегда ему кажется близким Сион, вот сейчас, за углом, в ста шагах. Пусть ум Волынского даже и не верит в сионизм, но каждая клеточка его тела стремится в Сион. К чему же еврею, по дороге в чужой стране, строить дом, украшать чужую землю цветами, единяться в радостном общении с чужими людьми, уважать чужой хлеб, воду, одежду, обычаи, язык? Все во сто крат будет лучше, светлее, прекраснее там, в Сионе. И оттого-то вечный странник - еврей, таким глубоким, но почти бессознательным инстинктивным, привитым 5000-летней наследственностью, стихийным кровным презрением презирает все наше, земное. Оттого-то он так грязен физически, оттого во всем творческом у него работа второго сорта, оттого он опустошает так зверски леса, оттого он равнодушен к природе, истории, чужому языку. Оттого-то хороший еврей прекрасен, но только по-еврейски, а плохой отвратителен, но по-всечеловечески. Оттого-то, в своем странническом равнодушии к судьбам чужих народов, еврей так часто бывает сводником торговцем живым товаром, вором; обманщиком, провокатором, шпионом, оставаясь чистым и честным евреем. Hельзя винить еврея за его презрительную, надменную господскую обособленность и за чуждый нам вкус и запах его души. Это не он - не Волынский, не Юшкевич, не Малкин, и не цадик,- а его 5000 лет истории, у которой вообще даже ошибки логичны. И если еврей хочет полных гражданских прав, хочет свободы жительства, учения, профессии и исповедания веры, хочет неприкосновения дома и личности, то не давать ему их - величайшая подлость. И всякое насилие над евреем - насилие надо мной, потому, что всем сердцем я велю, чтобы этого насилия не было, велю во имя ко всему живущему, к дереву, собаке, воде, земле, человеку, небу. Итак, дайте им, ради Бога, все что они просят, и на что они имеют священное право человека. Если им нужна будет помощь - поможем им. Hе будем обижать их королевским презрением и неблагодарностью - наша древнее и неуязвимее. Великий, но бездомный народ или рассеется и удобрит мировую кровь своей терпкой, пахучей кровью, или будет естественно (но не насильственно!) умерщвлен. Hо есть одна - только одна область, в которой простителен самый узкий национализм. Это область родного языка и литературы. А именно к ней еврей - вообще легко ко всему приспосабливающийся - относится с величайшей небрежностью. Ведь никто, как они, внесли и вносят в прелестный русский язык сотни немецких, французских, польских, торгово-условных, телеграфно-сокращенных, нелепых и противных слов. Они создали теперешнюю ужасную по языку нелегальную литературу и социал-демократическую брошюрятину. Они внесли припадочную истеричность и пристрастность в критику и рецензию. Они же, начиная от "свистуна" (словечко Л.Толстого) М.Hордау, и кончая засраным Оскаром Hорвежским, полезли в постель, в нужник, в столовую и в ванную к писателям. Ради Бога, избранный народ! Идите в генералы, инженеры, ученые, доктора, адвокаты - куда хотите! . Hо не трогайте нашего языка, который вам чужд, и который даже от нас, вскормленных им, требует теперь самого нежного, самого бережного и любовного отношения. И так, именно так, думаем в душе все мы - не истинно, а - просто русские люди. Hо никто не решился и не решится сказать громко об этом. И это будет продолжаться до тех пор, пока евреи не получат самых широких льгот. Hе одна трусость перед жидовским галдением и перед жидовским мщением (сейчас же попадешь в провокаторы!) останавливает нас, но также боязнь сыграть в руку правительству. О, оно делает громадную ошибку против своих же интересов, гоня и притесняя евреев, ту самую ошибку, когда запрещает посредственный роман,- и тем создает ему шум, а автору - лавры гения. Мысль Чирикова ясна и верна, но как неглубока и несмела! Оттого она и попала в лужу мелких, личных счетов, вместо того, чтобы зажечься большим и страстным огнем, И проницательные жиды мгновенно поняли это и заключили Чирикова в банку авторской зависти, и Чирикову оттуда не выбраться. Они сделали врага смешным. А произошло это именно оттого, что Чириков, не укусил, а послюнил. И мне очень жаль, что неудачно и жалко вышло. Сам Чириков талантливее всех их евреев вместе. Эх! Писали бы вы, паразиты, на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли. И оставили бы совсем-совсем русскую литературу. А то они привязались к русской литературе, как иногда к широкому, щедрому, нежному, умному, но чересчур мягкосердечному, привяжется старая, истеричная, припадочная блядь, найденная на улице, но, по привычке ставшая давней любовницей. И держится она около него воплями, угрозами, скандалами, угрозой отравиться, клеветой, шантажом, анонимными письмами, а главное - жалким зрелищем своей болезни, старости и изношенности. И самое верное средство - это дать ей однажды ногой по заднице и выбросить за дверь в горизонтальном положении. Целую, А. КУПРИH http://www.runitsa.ru/publikation/from-history/2809082/ [1] Копия письма А. И. Куприна Ф.Д. Батюшкову от 18 марта 1909 г., посланного из Житомира, хранится в Отделе рукописей Института русской литературы (Пушкинский дом) АH СССР. Фонд 20, ед. хран. 15. 125. ХСб 1. В начале текста А.И. Куприн нарисовал чернилами анфас головы Чирикова.

Сергей Мизов: Сергiй Аветянъ пишет: И самое верное средство - это дать ей однажды ногой по заднице и выбросить за дверь в горизонтальном положении. Целую, А. КУПРИH Такая ошибка уже совершалась и не только в литературе. До 1912 года моя семья, прадеды благочинно и мирно жили в Санкт-Петербурге. Служили при царе. Но вот подобным Куприну скудным умом маленьким злобным людишкам, жаждущим распрей, это не понравилось. Мои прадеды уехали в Испанию когда достигла пика анисемитская истерика начатая Екатериной. Один мой прадед уехал в Саратов и был там настоятелем монастыря. Второй, вместе со своей женой - княгиней, которая бросила всё в Санкт-Петербурге и уехала с ним, будучи верной ему до гроба, скрылся на юге под Астраханью. Но кто бы вы не были - русские, евреи, армяне или кто либо, та боль что доставляется изгоняемой семье и человеку, нации не проходит безследно. Русские евреи тогда ушли и не только они, но и всё интеллигентное, богословское и мирное сообщество - гомо-сапиенсы: люди разумные. С ними ушел и Господь. И наступила "счастливая пора" 1917 года и Великая Октябрьская Социалистичаская Революция... 10 Если же придете в какой город и не примут вас, то, выйдя на улицу, скажите: 11 "и прах, прилипший к нам от вашего города, отрясаем вам; однако же знайте, что приблизилось к вам Царствие Божие". 12 Сказываю вам, что Содому в день оный будет отраднее, нежели городу тому. (Лук.10:10-12)


Евгений Иванов: То, что Владимир II Мономах изгнал евреев, известно только со слов Татищева. Когда читаешь Карамзина, то ощущение, что Мономах, наоборот подавил погром и ограничил процентную ставку для евреев-ростовщиков. Но если ограничил, то они продолжали жить в Киеве. Личность самого Татищева - оставляет желать лучшего. Он сжег татарина, который захотел вернуться к магометанству. Что касаемо национального состава чинов Российской Империи. Почитайте Адрес-календари, Общий Морской список. 30% нерусские фамилии, многие рождены были заграницей, иные католического или лютеранского вероисповедания. Что касаемо потомков крещенных евреев, то в истории России они сыграли достаточно большую роль. Доктор Савелий Дудаков на эту тему хорошо пишет.

Евгений Иванов: Несколько книг Савелия Дудакова: http://www.belousenko.com/books/dudakov/dudakov_etyudy.htm http://www.belousenko.com/books/dudakov/dudakov_paradoksy.htm http://www.belousenko.com/books/dudakov/dudakov_shafirov.htm

С А: Сергiй Аветянъ Сергий , А как лично Вы относитесь к Нилусу . к его Сионским протоколам , И как ваше мнение о том что писал Григорий Климов . Лично я, положительно , к их фактам , выложенные в их произведениях , как сказал Господь -Кто может вместить , да разумеет . Сергiй Аветянъ пишет: И оттого-то вечный странник - еврей, таким глубоким, но почти бессознательным инстинктивным, привитым 5000-летней наследственностью, стихийным кровным презрением презирает все наше, земное. Оттого-то он так грязен физически, оттого во всем творческом у него работа второго сорта, оттого он опустошает так зверски леса, оттого он равнодушен к природе, истории, чужому языку. Оттого-то хороший еврей прекрасен, но только по-еврейски, а плохой отвратителен, но по-всечеловечески. Оттого-то, в своем странническом равнодушии к судьбам чужих народов, еврей так часто бывает сводником торговцем живым товаром, вором; обманщиком, провокатором, шпионом, оставаясь чистым и честным евреем. И как раз некие и пишут , цитата : И у нас своя история, отношения, долги и т.д. Так не раздражайте и не лезте на рожон. ..... конец цитаты . Сергей Мизов пишет: Русские евреи тогда ушли и не только они, но и всё интеллигентное, богословское и мирное сообщество - гомо-сапиенсы: люди разумные. С ними ушел и Господь. Вот как перевирается в наглую , писание . И сказал Господь (Жидам ) , отец ваш Дьявол ... Во как , забыли -- Распни , Распни .. Кровь ЕГО на вас и на детях ваших ... ...... цитата : И у нас своя история, отношения, долги и т.д. Так не раздражайте и не лезте на рожон.

Евгений Иванов: С А пишет: Вот как перевирается в наглую , писание . И сказал Господь (Жидам ) , отец ваш Дьявол . Господь говорит явную аллегорию. Ваш отец дьявол, поскольку Вы ненавидите Бога, творите волю дьявола. Логично и просто. Но это про всех творящих дела сатаны сказано, что отец их дьявол.

Евгений Иванов: С А пишет: Во как , забыли -- Распни , Распни .. Кровь ЕГО на вас и на детях ваших ... А кто это говорит? Люди беззаконные. Это не слова Господа. К тому же последующий рассказ идет о том, как Павел по синагогам ездит и проповедует, хотя сам в той толпе был. Что касается иудаизма, то до того, как Господь умер, Ветхий Завет действовал, а после иудаизм стал обычным язычеством (народным верованием), с которым христианство не имеет ничего общего

С А: Евгений Иванов пишет: Господь говорит явную аллегорию. Ваш отец дьявол, поскольку Вы ненавидите Бога, творите волю дьявола. Логично и просто. Но это про всех творящих дела сатаны сказано, что отец их дьявол. Женя , но это выложенно к утверждению что Сергей Мизов пишет: Русские евреи тогда ушли и не только они, но и всё интеллигентное, богословское и мирное сообщество - гомо-сапиенсы: люди разумные. С ними ушел и Господь. Ты что соглашаешься с эти БРЕДОМ

С А: Евгений Иванов пишет: Господь говорит явную аллегорию ПОПУЛИСТИКА .! СКАЗАНО ЖИДАМ . Как кому удобно тот так и называет . НО СКАЗАНО ЖИДАМ !!!

Евгений Иванов: С А пишет: ПОПУЛИСТИКА .! СКАЗАНО ЖИДАМ . Как кому удобно тот так и называет . НО СКАЗАНО ЖИДАМ !!! Евангельская проповедь - всем народам. Это универсальный критерий. Господь распялся не за грехи жидов, а за грехи всех людей, от Адама до последних времен. Мы все соучастники распятия.

Евгений Иванов: Роль евреев была в том, чтобы подготовить сознание человечества к понятию Церкви. Собственно, из-за этого столько места им и уделялось. Народ, который создался, на почве того, что среди языческой тьмы стать слугами Бога. Было, да прошло. Теперь это мы христиане. Те евреи, которые хотят, продолжить благочестивую традицию своих предков, оборвавшуюся с распятием Господа, принимаются под крещение на общих основаниях.

Сергiй Аветянъ: С А, никак. Но слова Христа, в отличии о некоторых, воспринимаю буквально. Как и слова жидов-христораспинателей о крови. Можете перечитать статью о жертовприношениях в Византии, чтобы удостовериться - жертвенной кровью помазывались. Так что фраза - ритуальная. И жиды однозначно причастны жертвенной крови. Христос был принесён жидами в жертву своему отцу - диаволу, вопреки своей воле, но не преступив воли Отца о свободном выборе каждого человека, без которого невозможно спасение. Даже если этот выбор столь страшный. По жидовскому пониманию, жертва всегда приносится ПРОТИВ воли того, кто приносится в жертву, иначе это уже не жертва. А Христос всегда, торжествует над смертью и диаволом, т.к. воскреснув он как-бы говорит "Вы думали, что убив меня, что-то сможете изменить и продолжить жить по-старому? Теперь-то вы видите, что это не так? Мир изменился. И изменился он вочеловечением Бога. Никто, ничего с этим сделать не может. Воскресение - побеждает злобу, смерть и лицемерие. Покайтесь хотя бы теперь. Хоть и сейчас выбор остаётся в вашей свободной воле". Это моё мнение, которое я никому не навязываю. Кроме того, я считаю, что многие жиды приходят в христианство не для того, чтобы стать христианами, а для того, чтобы продолжать историю отношений со своим богом и чтобы толпа продолжала кричать "Распни Его! Распни!", беснуясь в богоубийстве. А отношения эти договорные. Долги, отдаются убийством неповиной жертвы. Полагаю, всем известно, что жертва - одна. Следовательно и олтарь один. Следовательно и храм один. И ничего, что пока он разрушен и существует только в виртуальном пространстве. Они ждать умеют. Напомню, что вечеря Господня не в храме совершалась, а в горнице. А в горнице жертвоприношения не совершаются. Евхаристия же и есть Христов Завет. Если, по постановлению собора 1156 - 1157 года закалающие Христа участвуют в ТОЙ САМОЙ единственной жертве, которая никогда не прекращается, значит Христос не воскрес для этих людей, т.к. от распятия до Воскресения время должно пройти :). Вот и молитесь вы "Да воскреснет Бог..." - а что, не воскрес ещё? Но это не для обсуждения. Так, мысли в слух. А насколько эти мысли реалистичны и что я думаю сам по этому поводу я на форуме обсуждать не буду :). Одно скажу: еврей - это не национальность, а вероисповедание. Очень неплохо об этом Шломо Занд написал в книге "Кто и как изобрёл еврейский народ". Если же хотите пообщаться, напишите письмо (или в личку) под своим именем. Кроме того, Вы говорите, что мы знакомы.

Сергiй Аветянъ: С А, позволю себе ещё один маленький штришок. Тут в соседней теме разговор про полицаев шёл. Оставив в стороне "идейных" (если таковые вообще случаются), знаете, как частенько делалось? Выстраивали ни в чём неповинных людей, давали кандидату в полицаи автомат и говорили (не дословно, конечно, а по смыслу): "Хочешь спастись? Убей неповинных и спасёшься. А не расстреляешь - сам погибнешь". Некоторые предпочитали погибнуть, оставшись людьми, а некоторые "спасались". Есть такие вещи, сделав которые нельзя оставаться человеком, а не будучи человеком, нельзя быть и христианином. Я более чем уверен, что большинство нормальных людей, если перед ними положить НАСТОЯЩЕГО ЖИВОГО МЛАДЕНЦА и сказать: "Сейчас этот дядя в пышных одеяниях его зарежет, а вы, если хотите спастись и получить награду - сожрёте его тело и выпьете кровь", не то что не станут участвовать в этом, но и бросятся помешать этому сатанинскому делу. Бросятся даже если это будет грозить им личной гибелью. Позитивно участвовать в этом можно либо будучи сатанистом, либо не веря в реальность происходящего (что в наш виртуальный век вполне рядовое явление).

С А: Сергiй Аветянъ Сергий ,Спаси Христос . Хороший ответ Сергiй Аветянъ пишет: Кроме того, я считаю, что многие жиды приходят в христианство не для того, чтобы стать христианами, а для того, чтобы продолжать историю отношений со своим богом и чтобы толпа продолжала кричать "Распни Его! Распни!", беснуясь в богоубийстве. Сергiй Аветянъ пишет: Вот и молитесь вы "Да воскреснет Бог..." - а что, не воскрес ещё? Сергий , будь добр , расшифруй .

Евгений Иванов: Сергiй Аветянъ пишет: Я более чем уверен, что большинство нормальных людей, если перед ними положить НАСТОЯЩЕГО ЖИВОГО МЛАДЕНЦА и сказать: "Сейчас этот дядя в пышных одеяниях его зарежет, а вы, если хотите спастись и получить награду - сожрёте его тело и выпьете кровь", не то что не станут участвовать в этом, но и бросятся помешать этому сатанинскому делу. Бросятся даже если это будет грозить им личной гибелью. Позитивно участвовать в этом можно либо будучи сатанистом, либо не веря в реальность происходящего (что в наш виртуальный век вполне рядовое явление). Если рассуждать гипотетически, то так оно и есть. А аргументы, в пользу человеческих жертвоприношений, просто, зашибись. Греки, якобы православные, режут баранов, поэтому евреи просто обязаны убивать младенцев. Столько в мире религиозных евреев, столько синагог, что мы бы уже давно точно знали, а не таинственные случаи, каждый из которых был опровергнут. И каждый раз одно и тоже: "Согласно преданиям других народов, из земель дальних. Я нерусский, за Государя и Отечество страстно ревную ... жиды-окаянные"

Евгений Иванов: Нельзя стать русским. Родился евреем, армянином, немцем, так и живи. Хочешь в русскую Церковь, крестись. Какие проблемы, зачем косить под своего, таким гадким образом?

Евгений Иванов: С А пишет: Ты что соглашаешься с эти БРЕДОМ А чего бред комментировать? Господь со всеми, кто творит волю Его. Где бы он не был.

Сергей Мизов: Русским националистам я не верю. Те только среди мирного населения могут страхи наводить и лозунги толкать. А спроси того же СА или Аветяна: ребятишки, вы хоть в армии то служили ? Вот я за себя отвечу - 12 лет отпахал в ВС РФ и друзья мои-товарищи в ГШ ВС РФ. Военнообязанный, офицер запаса. А вот ты, лозунги толкаешь, если надо будет идти куда воевать автомат в руки возьмешь или то же прятаться в подвале будешь или с желтой справкой бегать ?

Евгений Иванов: Сергей Мизов пишет: Вот я за себя отвечу - 12 лет отпахал в ВС РФ и друзья мои-товарищи в ГШ ВС РФ. Военнообязанный, офицер запаса. Значит в РПСЦ - недавно. Опять неофита прислали. Что ж, будем перевоспитывать. Не в первой.

С А: Сергiй Аветянъ пишет: сли же хотите пообщаться, напишите письмо (или в личку) под своим именем. Кроме того, Вы говорите, что мы знакомы. Сергий , а как личкой пользоваться ? нажал ЛС и ,,,ничего , лазил . лазил мышкой ...и ничего .

Сергей Мизов: Евгений Иванов пишет: Значит в РПСЦ - недавно. Опять неофита прислали. Что ж, будем перевоспитывать. Не в первой. Ты это про кого ? И кто ты ? 8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья; ... 10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос. 11 Больший из вас да будет вам слуга: 12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится. (Матф.23:8-12) Ты кого повоспитывать брат собрался ?

Евгений Иванов: Сергей Мизов пишет: Ты это про кого ? И кто ты ? Про Вас Сергей. Тот христианин, что отказался служить Андриану-отступнику.

Сергей Мизов: Евгений Иванов пишет: Тот христианин, что отказался служить Андриану-отступнику. Неофит - термин эзотерический и не православный. К какой церкви или конфессии вы относитесь ?

Сергiй Аветянъ: С А, neopalimaya@gmail.com - так проще будет , а так, в любои моём сообщении в нижней строке стоит кнопочка "Лы Сы" - жмёте на неё и пишете.

Евгений Иванов: Сергей Мизов пишет: Неофит - термин эзотерический и не православный. К какой церкви или конфессии вы относитесь ? ДЦХ БИ, но термин этот очень часто используется белокриницкими.

С А: Евгений Иванов Сергей Мизов пишет: Ты это про кого ? И кто ты ? Сергей Мизов пишет: Ты кого повоспитывать брат собрался ? Женя , Христа казнили , и ничего . уже и к тебе подбираются . Женя , ты НАМ еще нужен . цитата Мизова :Так не раздражайте и не лезте на рожон.

Евгений Иванов: Евгений Иванов пишет: ДЦХ БИ, но термин этот очень часто используется белокриницкими. Я не знаю языков иностранных, от Писаревского этот термин в 2003 услышал.

Сергей Мизов: Евгений Иванов пишет: ДЦХ БИ, но термин этот очень часто используется белокриницкими. Ясно. Сожалею. Знаю вон ваш Александр Черногор - добрый человек, но попался в сети духа злобы или просто так здесь на форуме пишет. По духу Христа надо идти, а не протопопа Аввакума. То, начало идолопоклонничества. Христос уже жертву отдал - себя за всех, а кто ее умоляет, тот Бога не любит и Его забыл. Значит зря его распяли. Зачем Христос ? Вон у нас свой кумир есть! За ним и пойдем. Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: "не пойдем". (Иер.6:16)

С А: Сергiй Аветянъ пишет: а так, в любои моём сообщении в нижней строке стоит кнопочка "Лы Сы" - жмёте на неё и пишете. Нету . нет такой . попробую по Сергiй Аветянъ пишет: neopalimaya@gmail.com

Евгений Иванов: Сергей Мизов пишет: Ясно. Сожалею. Знаю вон ваш Александр Черногор - добрый человек, но попался в сети духа злобы или просто так здесь на форуме пишет. По духу Христа надо идти, а не протопопа Аввакума. То, начало идолопоклонничества. Христос уже жертву отдал - себя за всех, а кто ее умоляет, тот Бога не любит и Его забыл. Значит зря его распяли. Зачем Христос ? Вон у нас свой кумир есть! За ним и пойдем. Следующей весной будет Пасха. Там на службе будут читать: "Павловы уста - христовы уста. Златоустовы уста - павловы уста. Златоустовы уста - христовы уста." И никакого в этом идолопоклоничества нет. Каждый святой показывает примером своего подвига, какими Христос желает нас видеть. Аввакум показал, как не надо мириться с разорением церковных служб, книг, церковного благолепия. Этим он угодил Богу. И ничего противного учению Христа, у Аввакума не было. Икона есть http://historydoc.edu.ru/attach.asp?a_no=2967 Христос со всей Небесной Церковью наставляет протопопа Аввакума.

Сергей Мизов: Евгений Иванов пишет: И никакого в этом идолопоклоничества нет. Каждый святой показывает примером своего подвига, какими Христос желает нас видеть. Аввакум показал, как не надо мириться с разорением церковных служб, книг, церковного благолепия. Этим он угодил Богу. И ничего противного учению Христа, у Аввакума не было. А про тысячи староверов, которые сами себя жгли деревнями вы забыли. Кто ответит пред Богом за смерть этих людей - взрослых и детей ? Христос говорил: Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. (Матф.11:28-30) А чье иго на себя берут идущие за Аввакумом ? Я его не отвергаю, он мученник но не Христос.

Евгений Иванов: Сергей Мизов пишет: А про тысячи староверов, которые сами себя жгли деревнями вы забыли. Кто ответит пред Богом за смерти этих людей - взрослых и детей ? Гонители. Люди непросто себя жгли в срубах. А из-за того, что их иначе бы выловили и представили нелестную альтернативу: никонианство, либо смерть в огне. Люди предпочли себя сжечь.

Евгений Иванов: Когда убивать перестали, а стали просто ссылать: выгонки, тогда и гари закончились.

Михайло: С А пишет: Нету . нет такой .

андрей ю.: Сергей Мизов пишет:По духу Христа надо идти, а не протопопа АввакумаИз вашего сообщения можно сделать вывод, что у Аввакума не было духа Христа. Так? А кто еще из РПСЦ так думает?Знаю вон ваш Александр Черногор - добрый человек, но попался в сети духа злобы или просто так здесь на форуме пишету вас получается: человек, радеющий за исполнение догматов и канонов,- попал в сети духа злобы, а отсюда вытекает, что, те, которые нарушают догматы и каноны,- являются проводниками Христова учения (Корнилий, Пименов и.т.д.)Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашимХорошая цитата.Но они сказали: "не пойдем". (Иер.6:16) Это про РПСЦ.

С А: Михайло Спаси Христос ,! ну нет , только три кнопки профиль , цитата , и Re .... происки врагов ?

С А: Сергiй Аветянъ Сергий , тебе письмо . скажешь . дошло ли ?

Сергiй Аветянъ: С А пишет: дошло ли ? Дошло. Уже и ответил.

Сергей Мизов: андрей ю. пишет: Из вашего сообщения можно сделать вывод, что у Аввакума не было духа Христа. Так? А кто еще из РПСЦ так думает? Из моего сообщения следует что Аввакум не Бог и вы идете не за Господом. Христиане же идут за Христом. Ваша премудрость достигла такой степени, что мне приходиться вам проповедовать Христа распятого.



полная версия страницы