Форум » Беседы форумчан » "МЫ" - ЦЕРКОВЬ СТАЛИНА » Ответить

"МЫ" - ЦЕРКОВЬ СТАЛИНА

Саныч: Если бы Сталин в 1943 году принял решение загнобить не живоцерковников, а сергиан, то у нас была бы сейчас женатая иерархия, второбрачные священники, русская литургия, престол посреди храма и новый стиль. И мы не имели бы вокруг себя в Эсесесере, да и сейчас, никакой другой Церкви. И ходили бы туда, и крестились бы там, и венчались, и рукополагались, и отпевались. И это бы и называлось у нас Православие. Потому что Сталин бы так решил. Но Сталин решил иначе. Он загнобил живоцерковников и создал Церковь сергианскую. Теперь у нас все ровно так, как есть. И это все, как оно есть, мы называем Православие. При любом раскладе спаситель Православия - Сталин. Нет, конечно, мы говорим: Бог. Мы верим, что Бог. Но и Сталин. Мы отдаем должное Константину. Мы отдаем должное Феодосию. Мы отдаем должное Юстиниану. И Сталину. Он автор и отец Русской Православной Церкви ее извода одна тысяча девятьсот сорок третьего года, которой мы есть продолжение. Мы - Церковь, Сталиным воссозданная, возрожденная. Ее роль в государстве, Ее взаимоотношение с властью, Ее место в обществе, психотипы Ею управляющие, психотипы Ее населяющие, все внутренние Ее взаимоотношения - все им, все Сталиным задано и установлено. Пускай не им самим. Через поставленных с благословения НКВД и МГБ и КГБ епископов. Через рукоположенных с их же благословения священников. Мы - Церковь Сталина. И одно из подтверждений тому - не приживается почитание новомучеников. Знаете почему? Хотя в концепцию и записали пару слов про Церковь и государство, но лично никто не покаялся. Никто не сказал: - Да, я епископ, и я был агент КГБ. И я писал доносы. И это плохо. - Я был священник, и я был рукоположен по указке КГБ, и это плохо. Да, а те, нераскаянные кагебешные епископы рукополагали и рукополагают новых епископов. А эти новые, они же видят, что те, старые, не каялись и не каются, и для них это преемство сталинское, пускай теперь нео-сталинское, возводится в норму. У нас Сталин в сердце. Мы - Церковь Сталина. А если отец наш Сталин - какие еще могут быть новомученики? Но, вообще-то, это лечится. Вышел на амвон Храма Христа Спасителя и сказал: - Да, я был агент КГБ. И это плохо. И всякая болезнь - сразу долой. Но никто не выходит. И не от стыда. И не от боязни позора. А потому, что не считает, что плохо. (Илья Забежинский)

Ответов - 95, стр: 1 2 3 All

Mikhail: "Весёленькая у нас компания" (Х/Ф "Свой среди чужих, чужой среди своих" реж. Н. Михалков)

Шуйкин*с: Хорьки мамонтам не компания.

Шуйкин*с: Не пойму пошто Саныч Шестоднев зазирает, разве кит не рыба? Явно без Дарвина не обошлось. Не серди Небеса, Саныч, побойся Бога, братушка


Саныч: Шуйкин*с пишет: Не пойму пошто Саныч Шестоднев зазирает, разве кит не рыба? Я не зазираю, как и историка Плутарха, просто там иная реальность - мифологическая Живородящие суть: большая часть китов, дельфины и тюлени, о которых рассказывают, что они новорожденных детей своих, чем-нибудь испуганных, приняв опять в чрево, прячут там. «Мужие, любите жены» (Еф 5.25), хотя вы чужды были друг другу, когда вступали в брачное общение! Сей узел естества, сие иго, возложенное с благословением, да будут единением для вас, бывших далекими! Ехидна, самая лютая из пресмыкающихся, для брака сходится с морскою муреною и, свистом извещая о своем приближении, вызывает ее из глубин для супружеского объятия. И она слушается и вступает в соединение с ядовитою ехидной. К чему клонится сия речь? К тому, что если и суров, если и дик нравом сожитель, супруга должна переносить это и ни под каким предлогом не соглашаться на расторжение союза. Он буен? Но муж. Он пьяница? Но соединен по естеству. Он груб и своенравен? Но твой уже член и даже драгоценнейший из членов. Да выслушает и муж приличное ему наставление! Ехидна, уважая брак, предварительно извергает свой яд, неужели же ты из уважения к союзу не отложишь жестокосердия и бесчеловечия? Но пример ехидны, может быть, и иначе послужит нам в пользу, потому что соединение ехидны с муреною есть некоторое прелюбодеяние в природе. Да вразумятся же те, которые посягают на чужое брачное ложе. Какому пресмыкающемуся уподобляются они?

Шуйкин*с: Ну и что, что живородящие? Живородящие рыбы. Рыбы и морские гады - эт додарвинское определение. В религиозных разговорах не корректно использовать определения нерелигиозных деятелей, хе-хе.Жены тож живородят, но права избирательные лишь столетие назад получили. Но это же не значит, шо они раньше не были людьми. Хотя царь Петр што-то такое говорил. Определения условны.

Саныч: Шуйкин*с пишет: Ну и что, что живородящие? Живородящие рыбы. Рыбы и морские гады - эт додарвинское определение. В религиозных разговорах не корректно использовать определения нерелигиозных деятелей, хе-хе. Берутся байки и интерпретируются в благочестивом ключе Кита и тюленя от рыб отличает не способ рождения (есть же и живородящие рыбы, гуппи к примеру), а то, что они млекопитающие Для античности и средневековья такое понимание об окружающем мире было нормативным

Шуйкин*с: Саныч пишет: Для античности и средневековья такое понимание об окружающем мире было нормативным Не соглашусь. Фильму "Аванпост" видел? Там явное средневековое непотребство у демонов вместо носорта было. Вот те и 21-й век. А классификация "млекопитающее" когда появилось? И откуда. От протестантских стран и их ученных. Если бы Святая Старина на планете царствовала, то о всех этих безбожных Линеях, Ламарках, Лапласах и Дарвинах благочестивый люд не знал бы.

Mikhail: Шуйкин*с пишет: Хорьки мамонтам не компания. А ты к кому себя относишь молодой человек, к "хорькам" или "мамонтам"?

Шуйкин*с: Обращение нужно запятой выделять, "старец". В советской школе это даже двоешник знал.

Саныч: Шуйкин*с пишет: Фильму "Аванпост" видел? Нет

Саныч: Из свежего Аароновича Постная проповедь: Служба была длинная. Все устали. Поэтому скажу коротко. Вот на дворе у нас, братья и сестры, Великий пост. Время особого аскетического подвига. И когда мы думаем, а с кого бы нам взять достойный пример такого подвига, мне на память приходят белки. Вот посмотрите на белок. Едят они очень мало. И совокупляются не чаще, чем раз в году. Чем всем нам не пример? Вот так и мы, братья и сестры, будем подвизаться постом, подражая сим малым творениям Божиим.

Mikhail: Шуйкин*с пишет: Обращение нужно запятой выделять, "старец". В советской школе это даже двоешник знал. Давно дело было, уже подзабыл. Пишу как говорю, ты сильно не серчай. Но это хорошо, что тебя в школе русскому языку на "хорошо" выучили. Ну а про то, что каждый "двоешник" должен знать это ты погорячился.

Шуйкин*с: Аванпост Зачетно Нерсес про слезинку инопланетного ребенка сострил. А ведь в самую точку. Иван Карамазов про слезинку ребенка в помешательстве уже нес. А кто ему сие помешательство навеял? "Воренок" вспоминается Алексея Юрьича. Граждане, не читайте Достоевского(специально для бывших омичек)

Шуйкин*с: Mikh между прошлым и будущим пишет: ты сильно не серчай Слова давно уже меня не ранят, а вот концепции цепляют иногда.

Иван: Саныч пишет: Из свежего Аароновича Постная проповедь: Служба была длинная. Все устали. Поэтому скажу коротко. Вот на дворе у нас, братья и сестры, Великий пост. Время особого аскетического подвига. И когда мы думаем, а с кого бы нам взять достойный пример такого подвига... А вот с ентих надо брать пример постничества...



полная версия страницы