Форум » Беседы форумчан » А, верно ли, это утверждение Кураева? » Ответить

А, верно ли, это утверждение Кураева?

А. Гоголев: Вчера, 9 ноября, по телеящику, программа РЕН показывала в 17.00 передачу «Хватит молчать»! Там обсуждались негативные вопросы в РПЦ, в том числе, не подобающее, крайне лукавое и шкурное бытие большинства епископов. И вот, когда происходило это действо, была брошена реплика, мол, епископы это монахи, а ведут себя как похотливые простецы. На это, присутствовавший там дьяк Кураев, заявил,- как только монаха посвящают в епископский сан, он перестает быть таковым. Да и вообще, он утверждал и убеждал всех, что сладострастие, вальяжность и роскошь – это естественное состояние бытия епископов.

Ответов - 112, стр: 1 2 3 All

Oleg23: Нарьян-Мар пишет: Каждый человек делает выбор постоянно. Человек не выбирает место рождения и родителей. У человека есть нравственный выбор. А не выбор быть тетей или дядей, хоть сколько не пришивай или не ушивай полноценным этот человек не будет. Так же и с национальностью, вот его дети, а тем паче внуки национальность поменять могут как случилось с потомками шотландца Лермонта или арапа Абрама Ганибала.

А. Гоголев: Нарьян-Мар пишет: По вашему получается… Бабий язык, часто богат бездумным лепетанием, раздором и самолюбованием. Лишь бы внимание обратили, и бесовскую наживку, - заглотили.

Oleg23: Ох, Александр Дмитриевич, не любите Вы женщин , ну бывают у них некоторые чудинки, но им надо это прощать. И нежно, с тихой грустью наставлять .


А. Гоголев: Oleg23 пишет: Ох, Александр Дмитриевич, не любите Вы женщин Здесь вы не правы… Перешагнув, вот уже шестидесятилетний рубеж своей жизни, по-прежнему, люблю зрить чарующие образы лучшей половины человечества и внемлить их живому слову. Но, в нашей суетной жизнь, разумных женщин встречаются мало, и особенно это чувствуешь, когда они начинают вещать вопросы религиозной философии.

Oleg23: А. Гоголев пишет: Перешагнув, вот уже шестидесятилетний рубеж своей жизни, по-прежнему, люблю зрить чарующие образы лучшей половины человечества и внемлить их живому слову. Искренне рад, что я ошибся. А. Гоголев пишет: Но, в нашей суетной жизнь, разумных женщин встречаются мало, и особенно это чувствуешь, когда они начинают вещать вопросы религиозной философии. Ну с кем не бывает.

Федор фон Бок: Oleg23 пишет: Ох, Александр Дмитриевич, не любите Вы женщин Похоже, зарождается новая конфессия, с богиней женщиной сидящей на престоле в алтаре. Лет 200 назад такое проходили, во Франции, быть может, еще обретутся последователи

Oleg23: Федор фон Бок пишет: Похоже, зарождается новая конфессия, с богиней женщиной сидящей на престоле в алтаре. Лет 200 назад такое проходили, во Франции, быть может, еще обретутся последователи Нормальному мужчине свойственно любить женщин, не обожествлять, а любить. Ежели мужчина женщин не любит, то обычно это или угнетенный многими болезнями человек, которому просто не до чего, либо пидераст.

А. Гоголев: Федор фон Бок пишет: Похоже, зарождается новая конфессия, с богиней женщиной сидящей на престоле в алтаре. Подобные вещи давно уже в мире происходят с немалым постоянством, начиная с языческого матриархата. Вот, к примеру, на постсоветском пространстве, в начале перестройки, было часто на слуху так называемое Белое братство, во главе которого, стояла «Матерь мира», - Мария Дэви Христос. В наше время, данная тема, имеет большое принципиальное значение и в Старообрядческих сообществах. Её нужно начинать обсуждать уже сегодня, когда зримо возникли предпосылки явного доминирования женщин в наших общинах. Сейчас много в интернете выкладывают различных групповых снимков из Старообрядческой жизни. Вот возьмите и посчитайте, там, где более 15 человек на фото, сколько мужчин и сколько женщин изображено. Таким образом, можно и некоторую статистику вывести. Имейте в виду, женщины без присмотра, – это бесхозное сообщество, которое может переродиться в нечто – дьявольское.

Федор фон Бок: Oleg23 пишет: Нормальному мужчине свойственно любить женщин, не обожествлять, а любить. Вот именно, любить в женщине нужно женщину, а не дьявола, который может скрываться в ее душе. Хотя находятся господа, которые все проглатывают, но это уже отдельная история, слава Богу, что не все в нее попадают. Oleg23 пишет: Ежели мужчина женщин не любит, то обычно это или угнетенный многими болезнями человек Для этого нужно одно условие - чтобы мужчина был мужчиной, а женщина - женщиной, а не наоборот.

Нарьян-Мар: Федор фон Бок пишет: любить в женщине нужно женщину, а не дьявола, который может скрываться в ее душе. О, да вы знаток женщин! Расскажите по подробнее, что такое женщина в женщине? О том, что вам в нас так мило. А диавол может найти приют и в мужской особи. Христианство дало свободу и равенство мужчине и женщине. Им обоим в одинаковой степени доступно Царство Небесное. Дарования разные, это правда, но они у всех разные, а любовь, жертвенность, свобода во Христе одинакова для женщин и мужчин. Не бойтесь женщин христианок, фон Бок, бойтесь женщин не христианок. Для этого научитесь отличать христиан от не христиан в принципе. Федор фон Бок пишет: Похоже, зарождается новая конфессия, с богиней женщиной сидящей на престоле в алтаре. Лет 200 назад такое проходили, во Франции, быть может, еще обретутся последователи Еще Соломон говорил, что все уже было. А вы что помните, что было 200 лет тому назад? Может вы не фон Бок, а Дункан Маклауд?

Евгений Иванов: Нарьян-Мар пишет: Может вы не фон Бок, а Дункан Маклауд? Граф Дракула. Маклауд - джентельмен был.

Федор фон Бок: Нарьян-Мар пишет: О, да вы знаток женщин! Расскажите по подробнее, что такое женщина в женщине? О том, что вам в нас так мило. Для нас, в вас, мило то, когда после заседания генерального штаба я прихожу в театр, в вашей компании, и при этом вы меня не расспрашиваете о делах группы армий или о том, сколько танковых соединений наступает в составе 2й или 4й, и сколько дивизий будут переброшены из Франции. Ваше женское дело - соблюдать свое естество, ибо сила женщин - в их слабости. Нарьян-Мар пишет: Не бойтесь женщин христианок, фон Бок, бойтесь женщин не христианок. Для этого научитесь отличать христиан от не христиан в принципе. В том то и дело. А различать христианок от еретичек, слава Богу, могу вполне. Вот вас уличил в ереси, без какого либо субъективизма. А с кем вам быть - с Карлом Радеком или со Христом - решение за вами.

А. Гоголев: На высказывание Ф. ф. Бока: Вот именно, любить в женщине нужно женщину, а не дьявола, который может скрываться в ее душе. Нарьян-Мар, с лёгкой игривостью, задала пространный вопрос, с лукавой изюминкой: Расскажите по подробнее, что такое женщина в женщине? Здесь, не для извращенного человека, будет достаточен ответ: Это, у беременной женщины, в утробе ребёнок – девочка, пол которой определили на УЗИ. Далее Нарьян-Мар пишет: Христианство дало свободу и равенство мужчине и женщине. Им обоим в одинаковой степени доступно Царство Небесное. Христианство всегда предполагает естество жизни, где мужчина и женщина, с определённого возраста и до своей кончины, должны жить вместе. Отлепится человек от родителей, сойдутся двое, и будет одна плоть едина, и тайна сия велика. И как видите, здесь не предполагается противостояние на почве равенства или неравенства, ибо, плоть едина.

Нарьян-Мар: А. Гоголев пишет: И как видите, здесь не предполагается противостояние на почве равенства или неравенства, ибо, плоть едина. "Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух."Ин.3:6 По плоти муж и жена может и едины ни жена не принадлежит себе по плоти, ни муж. А что касается по Духу через крещение, то каждый из них самостоятельная личность. Не факт что если муж спасется, то и жена спасется и наоборот, не факт, что если жена спасется, то и муж - не факт. Каждый самостоятельная личность и равны в возможностях спасения во Христе. А. Гоголев пишет: Здесь, не для извращенного человека, будет достаточен ответ: Это, у беременной женщины, в утробе ребёнок – девочка, пол которой определили на УЗИ. А если в утробе мальчик? Перестаньте каламбурить потому что можно слишком далеко зайти. Просто фон Бок часто пишет не думая, что дает повод для каламбура. Я ему указала на глупость в его выражениях. Хотя очень часто щажу его нервную систему и не позволяю себе пользоваться глупостью его выражений и не только его. Потому что понимаю, часто пишут впопыхах и на волне эмоций вызванных спорами и обидными шуточками.

Федор фон Бок: Нарьян-Мар пишет: Просто фон Бок часто пишет не думая, что дает повод для каламбура. Я ему указала на глупость в его выражениях А я вам указал на вашу ересь.

А. Гоголев: Нарьян-Мар пишет: По плоти муж и жена может и едины ни жена не принадлежит себе по плоти, ни муж. А что касается по Духу через крещение, то каждый из них самостоятельная личность. Не факт что если муж спасется, то и жена спасется и наоборот, не факт, что если жена спасется, то и муж - не факт. Каждый самостоятельная личность и равны в возможностях спасения во Христе. Наши предки одноверцы, называли подобные вредные речи, где отсутствует здравая логика, словесной блевотиной. Данным словоблудиям, богаты жертвы современного гуманитарного высшего образования в России. Где философы - бесоводы, типа Георгия, особенно в дамской среде, развивают прогрессирующее блавацкомудие. Адепты этих дьявольских изысканий, словно утробные паразиты, стараются внедриться в здоровую полемическую среду. Смешав божий дар с яичницей, переиначив Божественное Откровение, под свои гнилые, управляемые из потустороннего мира, - извилины, потчуют этим дерьмом, разлимонившийся Православный народец.

Нарьян-Мар: А. Гоголев пишет: Наши предки одноверцы, называли подобные вредные речи, где отсутствует здравая логика, словесной блевотиной. Какие у вас предки, однако. А с чем вы не согласны-то? Что у вас вызвало такую реакцию? Вы ничего не говорите, а только бранитесь. Вы ведь мужчина, а уподобляете себя теткам с барахолки которые если не могут возразить, то начинают скандалить: ... словесной блевотиной.....словоблудиям,.... ...философы - бесоводы,... блавацкомудие....дьявольских изысканий, ... утробные паразиты, ... Смешав божий дар с яичницей, ... гнилые, ... потчуют этим дерьмом, разлимонившийся Православный народец. Вы таким речам у своих предков научились? Вам кажется что вы "обличаете защищая староверие", но на самом деле просто грубо ругаетесь показывая себя с наихудшей стороны человеком несдержанным и слабым. Таков нынче мужчина?

Oleg23: Мда... то ли мужики баб стали панически боятся, то ли все в гомосеки али генсеки собрались..., а может заболели - температура поднялась. Такого понаписали, что ни в каком генштабе после работы не придумают.

А. Гоголев: Нарьян-Мар пишет: Вы таким речам у своих предков научились? Вам кажется что вы "обличаете защищая староверие", но на самом деле просто грубо ругаетесь показывая себя с наихудшей стороны человеком несдержанным и слабым. Таков нынче мужчина? Что бы говорить объективно о мужчинах, с позиции единой здоровой плоти, нужно быть разумной женщиной. А, данное качество, определяется по зрелым и полезным плодам бытия - Евиного племени. Я бы мог назвать таковых, приятно радовавших Староверов - мужчин, своим общением и на этом форуме. Да вот только боюсь, чтобы некоторые эмансипированные дамочки не лопнули от зависти, или не сглазили наших разумных сестер по вере. Еще добавлю, что «речам» не у кого не учился, они естественным образом, от простецкого здравомыслящего окружения, врывались в мою жизнь. Ибо, с детства уважал людей производительного труда, считавших всяких празднословных говорунов, в том числе и ученых балаболок, никчемным, вредным сообществом.

Федор фон Бок: Oleg23 пишет: Мда... то ли мужики баб стали панически боятся Эта тема о мужиках и бабах? Или о высоких материях? в таком случае, похоже, слова апостола о том, что "жена да не учит" для вас, не авторитет.

Нарьян-Мар: А. Гоголев пишет: ВСЯКОЕ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ ЖЕНЩИН МУЖЧИНАМ, И НАОБОРОТ, - ДЕЛО ЛУКАВОЕ Пишете правильно, а понимаете как от лукавого. Я говорила о равенстве мужчины и женщины во Христе и о том что каждый из них личность одинаково достойная спасения. А о противопоставлении я речи не вела, это ваши лукавые выводы. А. Гоголев пишет: «речам» не у кого не учился, они естественным образом, от простецкого здравомыслящего окружения, врывались в мою жизнь. Если то что вы писали выше, это естественный образ для вас, то простите меня великодушно, что предложила вам его(естественный образ) изменить немного. А. Гоголев пишет: с детства уважал людей производительного труда Что верно, то верно. Только люди производительного труда, это прежде всего философы знающие сколько чего необходимо и достаточно произвести. Люди производительного труда очень высоко образованы и как следствие культурны. Вы же проповедуете брутальную грубость как близость к народу, как некую простоту. На самом же деле публично оскорбляете труженников преподнося их в непристойном виде.

Oleg23: Федор фон Бок пишет: Эта тема о мужиках и бабах? Или о высоких материях? О да - А. Гоголев пишет: Заголовок: А, верно ли, это утверждение Кураева? О высоком о высоких материальных запросах никонианских трудящихся епископами. Федор фон Бок пишет: похоже, слова апостола о том, что "жена да не учит" для вас, не авторитет. А меня женщины никогда и не учили, разве в школе , но бывает у них иногда поучится надо, самому.

А. Гоголев: Нарьян-Мар пишет: Что верно, то верно. Только люди производительного труда, это прежде всего философы знающие сколько чего необходимо и достаточно произвести. Люди производительного труда очень высоко образованы и как следствие культурны. Это же надо крайним самохвальным снобизмом страдать, чтобы заявить такую нелепицу: «…люди производительного труда, это прежде всего философы...» Будь это так, то форумные мыслители, тем более ученые представители РПСЦ, крайне необходимую путеводную тему - «Осознание Староверия», ни когда бы, ни выпускали из своих уст. И выше предложенные проблемы, о епископстве и эмансипации женщин в Староверии, не стали бы распылять, в своих сладострастных, пустозвонных софизмах. Не надо путать, полемическую бабоязычную болтовню, с понятием производительной философии. Ибо, такое явление крайне редко, и данных тружеников, - воплотивших слово в дело, мы знаем наперечет.

Федор фон Бок: Oleg23 пишет: А меня женщины никогда и не учили Это вам крупно повезло. Oleg23 пишет: но бывает у них иногда поучится надо, самому. Бога ради, но без меня. Для меня в вопросах веры - нет разницы между мужчиной и женщиной, как и для Христа, собственно. Да и дьявол может скрываться в любом обличии, так что учиться у него остается только в том случае, если слово Божие не смогло ничему научить

Oleg23: Федор фон Бок пишет: Да и дьявол может скрываться в любом обличии, так что учиться у него остается только в том случае, если слово Божие не смогло ничему научить Фигасе! Федор фон Бок пишет: Это вам крупно повезло. Мине? Таки я так жил...

А. Гоголев: В наше время, руководство митрополией РПСЦ должно четко осознавать, что Староверие является единственным носителем, истинно Русской Православной веры и культуры. Мы, уже более трех с половиной веков отделены от государства, потому привыкли жить без его помощи. Нужно прекратить практику попрошайничества материальных средств у властей, они давно склещились с никонианами и смотрят на нас, как на врагов. Всякие заигрывания и преклонения перед властьимущими, - это признак слабости. А, мы, не можем себе такого позволить, ибо являемся последним духовным оплотом Русского Отечества. Настало время разумно дистанцироваться от пагубного мира, и по возможности, иметь дела только с ближними, в Евангельском понимании этого слова. Метание бисера свиньям - пустое дело, ибо, они, от этого, еще более наглеют и матереют.

А. Гоголев: Социальное служение старообрядческой церкви в дореволюционной России. Рудаков С.В. «Однажды сделав выбор между двумя критериями истины – авторитетом церковного Писания и Предания и авторитетом правящей иерархии, – староверы на протяжении 350 лет защищают право каждого христианина на суждение о том, что есть истина, а что – отступление от нее, вне зависимости от того, является ли он носителем священного сана. С первых лет пребывания в оппозиции к господствующей церкви старообрядцы подвергались притеснениям. В эпоху Софьи их сжигали в срубах за одну принадлежность к древлеправославию, в последующие времена, вплоть до 1905 года, их подвергали ссылкам, конфискации имущества, лишению родительских и гражданских прав и т.п. Главной социальной задачей староверов в XVIII и первой половине XIX веков являлось сохранение старообрядческих общин. Именно на это были направлены основные усилия руководства общин, значительная часть их материальных ресурсов. Несмотря на преследования, старообрядцы никогда не замыкались в рамках своей маленькой общности. Они молились за весь мир. Они являлись новаторами в экономической сфере, активно участвовали в общественной жизни. В отсутствие централизованной религиозной организации (или ее нахождения вне закона) роль лидеров общин взяли на себя их попечители – купцы. Они же осуществляли от имени всего старообрядчества и социальное служение. Социальная активность старообрядческого купечества усилилась со второй половины XIX века, когда волна репрессий пошла на убыль и уменьшилась угроза самому существованию древлеправославия. В то время социальная активность проявлялась в пяти основных сферах: 1. Спасение, укрепление и развитие старообрядческих общин как оплота старой веры. 2. Образование. 3. Взаимопомощь. 4. Благотворительность и содержание благотворительных учреждений. 5. Личное служение на благо общества. В качестве примера рассмотрим деятельность в этой сфере в конце XIX – начале XX вв. двух нижегородских купцов, Дмитрия Сироткина и Николая Бугрова – лидеров старообрядческих конфессий, соответственно, белокриницкого согласия (ныне – Русская православная старообрядческая церковь) и беглопоповского согласия (Русская древлеправославная церковь). 1. Сироткин организовал всероссийские старообрядческие съезды, содержал храмы-моленные в своих нижегородских домах, построил несколько храмов на территории губернии. Бугров также организовал всероссийские съезды своего согласия, всероссийское братство – аналог централизованной организации, построил около десятка храмов, содержал заволжские скиты, играл столь значительную роль в беглопоповском согласии, что его прозвали «бугровской верой». 2. Сироткин в 1905 году открыл школу в дер. Кошелево Семеновского уезда. Бугров построил и содержал школы с полным пансионом в дер. Попово Семеновского уезда, Городце, Передельникове Балахнинского уезда. Он вообще активно поддерживал земские школы, особенно в Балахнинском и Семеновском уездах, где состоял земским гласным и попечителем нескольких школ. 3. Нормой являлась финансовая и иная помощь старообрядческой общины своим членам и наиболее успешных предпринимателей-староверов своим менее успешным единоверцам. Исследователи выделяют четыре формы взаимопомощи, распространенной среди старообрядцев: 1) частная взаимопомощь, 2) милостыня, получаемая низами, 3) организация скитов и богаделен. 4) организация кредитного дела. Особенностью последней формы являлось полное доверие во взаимных расчетах и льготные условия кредитования (отсутствие ссудного %). Такое "нерасчетливое” и широкое ссужение капиталов оказывалось рядовым членам общины как "потенциальным капиталистам”, ибо успех одного из членов старообрядческой организации поднимал значение всей общины. Такие ссуды имели характер не столько помощи, а скорее реинвестиций. 4. 45 % всех своих доходов Бугрова на содержание благотворительных учреждений (треть), помощь погорельцам и нуждающимся (две трети). Он выстроил и содержал богадельни в дер. Филипповском, две в Городце, Москве, ночлежный дом, вдовий дом на 160 квартир в Нижнем Новгороде и другие благотворительные учреждения. Бугров в течение своей жизни только в виде милостыни роздал несколько миллионов рублей. 5. Сироткин являлся председателем Общества судоходства, был членом нижегородского ярмарочного и биржевого комитетов, издателем журнала «Церковь», председателем Всероссийского старообрядческого общественного попечительства. У Бугрова современники насчитывали свыше 60 позиций общественных деяний и заслуг. Благотворительность в старообрядческой среде всегда считалась обязательной, капитал не рассматривался как средство для устроения роскошной жизни, но как то, что дано Богом и потому должно служить людям. Как говорил В.Рябушинский, "богатство обязывает”. Собственно говоря, вся эта деятельность, все пожертвования не были благотворительностью буквально, а представляли собой исполнение главного религиозного долга предпринимателей, исполнение их христианского подвига». С.В.Рудаков Опубликовано: Всероссийская научно-практическая конференция "Религии Повольжья: проблемы социального служения" - Сборник материалов конференции. – Нижний Новгород, 2009.

А. Гоголев: Рудаков С.В. в своей работе – «Социальное служение старообрядческой церкви в дореволюционной России», пишет: «В то время социальная активность проявлялась в пяти основных сферах: 1. Спасение, укрепление и развитие старообрядческих общин как оплота старой веры. 2. Образование. 3. Взаимопомощь. 4. Благотворительность и содержание благотворительных учреждений. 5. Личное служение на благо общества». И далее: «Исследователи выделяют четыре формы взаимопомощи, распространенной среди старообрядцев: 1) частная взаимопомощь, 2) милостыня, получаемая низами, 3) организация скитов и богаделен. 4) организация кредитного дела». Интересно, на настоящее время, изменились ли виды сфер социальной активности и бывшие тогда формы взаимопомощи? А, может быть, во всем этом, уже нет надобности? Вот, Олег Хохлов, с молодежью работает, он эти вещи должен то знать.

А. Гоголев: Рудаков С.В. в своей работе – «Социальное служение старообрядческой церкви в дореволюционной России», фактически не выделил разницу в данном деле, между Старообрядческими согласиями и РПЦ. Видимо, так считает и Олег Хохов, да и многие другие форумчане. Потому, стоит повнимательней посмотреть на данную проблему, хотя бы, глазами никониан. http://www.vob.ru/mitropolit/trudi/science/service/sv-2.htm

А. Гоголев: Выше приведенный документ, расписывающий социальное служение РПЦ, весьма глубок, красноречив и обширен. Только вот в нем не упоминается существенный факт, а именно то, что сия деятельность, последние двадцать, лет, в большей мере, осуществляется на государственные средства, в том числе и на налоги со Старообрядцев. Здесь стоит добавить, что не в малой степени, данная государственная поддержка, а так же и личная благотворительность, переполовинивается никонианскими клерикалами, в пользу своих шкурных интересов. В общем, дело традиционное для лукавых "благодетелей", именем Божьим - творящих беззакония.

А. Гоголев: По благовидным предлогам своего служения обществу, никониане, зачастую, под патронажем властей, насильственно внедряются во всяческие структуры нашего государства. Окормляя управленческие учреждения, бизнес, предприятия различного назначения, полицию армию, учебные заведения и пр. Никонианский клерикализм, свою экспансию, фактически, прикрывает неким благовидным служением обществу. Так как эти действия не несут в себе истинно христианского Православного учения, а зачастую противоречат ему, то данная адова работа, множит только атеизм. Печальней всего, что в массе своей, Российский народ не понимает, не знает существенной разницы между никонианами и Старообрядцами. И потому, меряет последних, - по неблаговидным, дьявольским делам - новолюбцев. Староверы должны не только дистанцироваться от РПЦ, но и всячески раскрывать их анти православную сущность. Непримиримо бороться с окружническими поползновениями в своей среде, под какими бы они благовидными предлогами не подавались. Бескомпромиссно обличать, павших в отступничество одноверцев, не смотря на ранее приобретенный авторитет, должностные и духовные звания.

А. Гоголев: Старообрядцы, вынуждены служение обществу разделять на два направления. Это служение государству – России, а еще, служение Старообрядческому сообществу одноверцев, - Отечеству. Внешние, навряд ли смогут понять, о чем я говорю, да, это им и ненужно. А, вообще, мне надоело, в монологе общаться с «умным» человеком. Тема серьезная, со многими продолжениями, но, как видите, - не «в струю»… Да и вообще на форуме, в последнее время, как то, любой деловой разговор не совсем вяжется.



полная версия страницы