Форум » Беседы форумчан » рабы или сыны » Ответить

рабы или сыны

Алекс: Кто мы рабы Божьи или сыны Божьи ?

Ответов - 72, стр: 1 2 All

Сергей_М: Отрекшийся от собственной воли и вверивший себя минимум в волю духовно старшего человека, а максимум поступающий по духу Христа есть раб Божий. Он же, поступающий и стремящийся к миру и согласию - сын Божий. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)

Бокл: раб или сын или еще кто - это всё промежуточные стадии. Наша последняя инстанция - Вечная жизнь. Мы и есть эта Вечная Жизнь.

Прасковья: Алекс пишет: Кто мы рабы Божьи или сыны Божьи ? Читала у святых, что есть три стадии приближения к Богу. Первые это раб. Раб это тот кого надо подгонять, заставлять. Сам он особо не стремится угодить господину, без удара плетью. Вторая стадия это наемник. Он стремится за плату нести свою службу. Третья стадия сын. Тот кого не надо подгонять, тот кто исполняет волю отца. Любит отца и стремится во всем ему угодить. И почитает свой труд некченным, не говорит как наемник я сделал то, я сделал это. Но делает это не прося ни какой награды, потому как все что принадлежит Отцу принадлежит и ему. Но сыны не любят называть себя сынами, но со смирением называют себя рабами. Поэтому кто Вы- делайте вывод сами


Евгений Иванов: Алекс пишет: Кто мы рабы Божьи или сыны Божьи ? Хиппи - проходимцы. Если серьезно, то это метафоры. Когда говорят о следовании заповедям, говорят о рабах, когда о внутренних мотивах поступков человека, о любви Божьей, то говорят о сыновстве.

А. Гоголев: Алекс пишет: «Кто мы рабы Божьи или сыны Божьи» ? На это, Евгений Иванов пишет: Если серьезно, то это метафоры «Мета́фора (от др.-греч. μεταφορά — «перенос», «переносное значение») — троп, слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит неназванное сравнение предмета с каким-либо другим на основании их общего признака». Если это заценить по Иванову, то такие метафоры, как божий дар и яичница. И вообще, чего здесь попусту спорить… На вопрос - «Кто мы рабы Божьи или сыны Божьи»? Как было отмечено выше, дан, исчерпывающий ответ в Евангелиях.

путьНик: Рабы по плоти,потому что своё отдаём для действия в нём Духа.Сыны по духу,усыновлённые Отцом Небесным.Сын рабом Отцу быть не может.

Алекс: Но однако в молитвах нет слов СЫНОВ И ДЩЕРЕЙ СВОИХ , а везде ПОМИЛУЙ РАБ СВОИХ...

путьНик: Однако все подробно написано в Новом Завете.Найдите и прочитайте молитву "Отче Наш"(основе христианской молитвы).Обращение "отец" возможно только если обращается сын или дочь к отцу.Раб принадлежит хозяину своему поэтому обращаться, как к отцу не может. Рассмотрите также Галатам 4 6 А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!» 7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа. (ссылок много не могу привести все,если интересно найдите через поисковик) РАБ не наследует наследство хозяина,это может сделать только родной ему.У христиан брятьями и сестрами принято звать близких по духу,так все через Духа Святого усыновлены Отцу Небесному и наследуют Царство Небесное. ПОэтому рабы мы только по плоти так как добровольно предоставляем тела наши для действия в них Духа Святого. По духу мы Сыны Божьи.В этом нет никакого противоречия так как цель вернуть установленный Богом порядок когда дух хозяин телу, а не тело духу.

Алекс: Я не хочу за рабов,я за сынов хочу...

Прасковья: путьНик, однако Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Собственно говоря, как называться: сыном или рабом, особого значения не имеет, главное это внутреннее содержание Сам Христос не однократно называл себя сыном человеческим.

путьНик: Алекс пишет: Я не хочу за рабов,я за сынов хочу... Молитва "Отче Наш..." разве не соответствует вашим пожеланиям?

путьНик: Прасковья пишет: путьНик, однако Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Собственно говоря, как называться: сыном или рабом, особого значения не имеет, главное это внутреннее содержание Сам Христос не однократно называл себя сыном человеческим. Однако выше было написано как называться имеет значение. Раб не наследует, наследство хозяина.Поэтому наследником Царства Небесного может быть только усыновлённый Отцу.Рабу приказывает хозяин и он повинуется.Отец Небесный приказать стать сыном или дочерью Ему не может.На это нужна свобода воли в поступках, у раба же её нет.Поэтомму плотью мы рабы для господа, а духом сыны ему. У раба нет ответственности за поступки, так как он делает то что приказывает ему хозяин следовательно покаяние становится бессмысленным в этом случае. Только свободный может нести ответственность за свои дела совершённые им.Поэтому сыны свободны.Вместе со свободой воли наступает и ответственность за свои дела.Это как две стороны одной медали одного без другого не бывает. Смирения в том чтобы называть себя рабом нет, как и гордыни в том чтобы называться детьми Божьими это скорее большая ответственность.Христос называл себя сыном человеческим, но и сыном Божьим, то есть Сыном Божьим во плоти.Христианин и есть усыновлённый по плоти Самому Отцу Небесному.

Прасковья: путьНик пишет: Отец Небесный приказать стать сыном или дочерью Ему не может.но разве Господину не нужны рабы? В притче о блудном сыне, вернувшийся сын пожелал быть названным рабом, хотя являлся именно сыном.путьНик пишет: У раба нет ответственности за поступки, так как он делает то что приказывает ему хозяин следовательно покаяние становится бессмысленным в этом случае. Рабы тоже всякие бывают, впрочем как и дети. путьНик пишет: Христианин и есть усыновлённый по плоти Самому Отцу Небесному. усыновленный- да, но если человек не отвергнет своей воли, то есть не станет рабом то и исполнить волю Отца не сможет.

путьНик: Прасковья пишет: но разве Господину не нужны рабы? Зачем?Разве Господь Наш не Бог?Разве Бог не самодостаточен?Для чего рабы?Для какой такой работы они нужны которую не может сделать всемогущий Бог могущий из праха создать человека? Не рабы нужны, а чтобы человек вернулся к Отцу перестав быть рабом собственного тела подобно животным которые живут так как захочет их плоть.В чем и был замысел сатаны через плоть управлять человеком.Сделать человека своим рабом через главенство плоти над духом.Господь же это разрушил дав возможность каждому добровольно вернуться к тому состоянию человеческому в котором изначально и был создан Творцом. Прасковья пишет: Рабы тоже всякие бывают, впрочем как и дети Раб он и есть раб.Смысл жизни раба слушать и выполнять то что прикажет хозяин.И не больше. Дети тем и отличаются что не рабы родителям своим.Главное в их поступках любовь к родителям.Раб любить не обязан,он обязан выполнять приказ а выполнить можно и без любви. Детей обязаны воспитывать родители дабы они поступки совершали в любви,рабов воспитывать нет смысла они и так обязаны повиноваться. За проступок раба позор на хозяина не ложится потому что не воспитывает он его, а вот за проступок детей позор ложится на родителей.И венец родителей дети их сказано. Послушный и благочестивый раб славу себе только может стяжать своим послушанием и это его заслуга будет, а не хозяина.Дети своим послушанием и благочестивой жизнью славу родителям своим стяжают. Поэтому наша благочестивая жизнь христианская как детей Отца Небесного славу нашему Отцу Небесному приносит.Потому что Он нас наставляет и воспитывает через Дух, а мы по любви принимаем эти наставления. По этой причине есть большая разница между рабом хозяина и детьми Его. Прасковья пишет: усыновленный- да, но если человек не отвергнет своей воли, то есть не станет рабом то и исполнить волю Отца не сможет. В смысле отвержения воли в христианстве имеется в виду воля плотская которая идет от желаний плоти которая главенствует в человеке до крещения в силу первородного греха передающегося по наследству. Плотская, а не воля вообще человеческая.Ибо христиане по своей воле исполняют волю Отца в силу любви существующей между любящими друг друга Отцом и детьми. Потому что любовь возможна только между свободными волей своей иначе это уже не любовь, а принуждение. Человек без воли это робот.А роботы Богу не нужны Он детей к Себе призывает.Человек единственный по плоти созданный Богом с кем Бог общается.С роботом общение невозможно если не сказать более абсурдно,так как робот выполняет только то что заложит в него хозяин.

Прасковья: Ну, ну. Вот и моя подруга рассуждала так же. Однако, я в церковь хожу, а она не считает нужным. Всякий возвышающий себя унижен будет. И сказана: не садись на пиру на места славных, что бы не подошли к тебе и не попросили пересесть на более скромное место, но садись на месте простых, ибо когда подойдут и попросят тебя пересесть на место славных и тебе будет почет, а в первом случае унижение. И не сказано блаженны сыны Божии, но сказано блаженны нищие духом ибо, их есть царство небесное. И Иудеи зная о том, что они народ избранный возгордились, а самарянка сказала "ей Господи, но и псы едят крохи с Господского стола." И получила просимое. И много будет званных, да мало избранных.

Море: По моему многих смущает слово "раб". Иудеи были в рабстве в Египте, потому наверное это слово и было использовано для того кто исполняет волю Божию. Русские никогда рабами не были (!), за исключением, не очень долго был период крепостного права. В наших древних корнях, тот кто исполнял всецело волю Бога, говорили "преданный Господу". Простите Христа ради.

путьНик: Море пишет: По моему многих смущает слово "раб". смущает не это, а отсутсвие истинного понимания смысла крещения и самого христианства потому что многие полагают что становятся рабами, тогда как Христос пришел сделать всех свободными.

путьНик: Прасковья пишет: Ну, ну. Вот и моя подруга рассуждала так же. То что мною написано никакого отношения к мнению вашей подруги не имеет.Это все написано в Новом Завете можете сами прочитать и удостовериться в этом. Прасковья пишет: И не сказано блаженны сыны Божии, но сказано блаженны нищие духом ибо, их есть царство небесное. Вы заблуждаетесь прочтите От Матфея 5:9 "Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими." Рассмотрите также Галатам 4 6 А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!» 7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа. В Новом Завете много мест с аналогичным по смыслу содержанием.Не могу понять почему слова апостола не являются для вас истиной и безспорным мнением. Прасковья пишет: Всякий возвышающий себя унижен будет. И сказана: не садись на пиру на места славных, что бы не подошли к тебе и не попросили пересесть на более скромное место, но садись на месте простых, ибо когда подойдут и попросят тебя пересесть на место славных и тебе будет почет, а в первом случае унижение. Прасковья пишет: И Иудеи зная о том, что они народ избранный возгордились, а самарянка сказала "ей Господи, но и псы едят крохи с Господского стола." И получила просимое. И много будет званных, да мало избранных. Какое отношение приведённые вами места Писаний имеют отношение к данной теме о сынах и рабах? Вы желаете показать что христиане не являются сынами Божьими?Но в этом случае вы не меня оспариваете а то что написано в Писании,мною всего лишь приведены места где об этом пишется прямым текстом. Сказано также "возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится." Только вот если целью является возвышение через унижение то это все та же гордыня в завуалированном виде. Стоит помнить и о том что созданы мы по образу и подобию Божьему.Бог никогда никому рабом не был.Поэтому качества раба в человеке не заложено изначально в виду того что все друг другу братья и сестры. Прасковья пишет: Однако, я в церковь хожу, а она не считает нужным. Прекрасно что такое явление имеет место в вашей жизни. Простой вопрос тогда к вам,вы друг друга в церкви в общении рабами называете или всетаки братьями и сестрами?

Прасковья: путьНик пишет: Вы заблуждаетесь Я не заблуждаюсь путьНик пишет: Какое отношение приведённые вами места Писаний имеют отношение к данной теме о сынах и рабах? ни какого Зачем?Разве Господь Наш не Бог?Разве Бог не самодостаточен?Для чего рабы?Для какой такой работы они нужны которую не может сделать всемогущий Бог могущий из праха создать человека? Не рабы нужны, а чтобы человек вернулся к Отцу перестав быть рабом собственного тела подобно животным которые живут так как захочет их плоть.В чем и был замысел сатаны через плоть управлять человеком.Сделать человека своим рабом через главенство плоти над духом.Господь же это разрушил дав возможность каждому добровольно вернуться к тому состоянию человеческому в котором изначально и был создан Творцом. Раб он и есть раб.Смысл жизни раба слушать и выполнять то что прикажет хозяин.И не больше. Дети тем и отличаются что не рабы родителям своим.Главное в их поступках любовь к родителям.Раб любить не обязан,он обязан выполнять приказ а выполнить можно и без любви. Детей обязаны воспитывать родители дабы они поступки совершали в любви,рабов воспитывать нет смысла они и так обязаны повиноваться. За проступок раба позор на хозяина не ложится потому что не воспитывает он его, а вот за проступок детей позор ложится на родителей.И венец родителей дети их сказано. Послушный и благочестивый раб славу себе только может стяжать своим послушанием и это его заслуга будет, а не хозяина.Дети своим послушанием и благочестивой жизнью славу родителям своим стяжают. Поэтому наша благочестивая жизнь христианская как детей Отца Небесного славу нашему Отцу Небесному приносит.Потому что Он нас наставляет и воспитывает через Дух, а мы по любви принимаем эти наставления. По этой причине есть большая разница между рабом хозяина и детьми Его. В смысле отвержения воли в христианстве имеется в виду воля плотская которая идет от желаний плоти которая главенствует в человеке до крещения в силу первородного греха передающегося по наследству. Плотская, а не воля вообще человеческая.Ибо христиане по своей воле исполняют волю Отца в силу любви существующей между любящими друг друга Отцом и детьми. Потому что любовь возможна только между свободными волей своей иначе это уже не любовь, а принуждение. Человек без воли это робот.А роботы Богу не нужны Он детей к Себе призывает.Человек единственный по плоти созданный Богом с кем Бог общается.С роботом общение невозможно если не сказать более абсурдно,так как робот выполняет только то что заложит в него хозяин. путьНик Вы так хорошо написали, что я не удержалась от искушения и прогнала Вас по кругу. Спаси Христос и простите.

Море: путьНик пишет: смущает не это, а отсутсвие истинного понимания смысла крещения и самого христианства потому что многие полагают что становятся рабами, тогда как Христос пришел сделать всех свободными. Мне думается, сначала становятся Сынами, по расположению в человеке стремления к добру и миру, а потом по призванию рабами Христа. Это уже по духу.

путьНик: Море пишет: Мне думается, сначала становятся Сынами, по расположению в человеке стремления к добру и миру, а потом по призванию рабами Христа. Это уже по духу. Зачем думать если можно просто взять и прочесть то что написано в Писании прямым текстом без всякого иного смысла? Римлянам глава 8 14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. 15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» 16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии. 17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.

путьНик: Прасковья пишет: Я не заблуждаюсь Заблуждаетесь ибо ваши слова Прасковья пишет: И не сказано блаженны сыны Божии, противоречат Писанию а именно этому месту путьНик пишет: От Матфея 5:9 "Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими." сыны Божьи тоже блаженны и не быть ими не могут. Прасковья пишет: путьНик Вы так хорошо написали, что я не удержалась от искушения и прогнала Вас по кругу. Спаси Христос и простите. Чтоб не было искушения и впредь, приведу слова Самого Христа Мф 13:38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого; Луки 20:36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения. Слова апостолов которые совершенно точно отвечают на все ваши вопросы например Римлянам 8 глава 14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. 15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» 16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии. Галатам глава 3 26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; 1 Фессалоникийцам Глава 5 5 Ибо все вы — сыны света и сыны дня: мы — не сыны ночи, ни тьмы. Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. От Иоанна глава 8 12 опять говорил Исус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни. глава 12 36 доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света. Сказав это, Иисус отошел и скрылся от них. Может имеет смыл прочитать Новый Завет чтобы все непонятные вопросы нашли свои ответ в нём?

Прасковья: путьНик пишет: Может имеет смыл прочитать Новый Завет чтобы все непонятные вопросы нашли свои ответ в нём? У меня нет вопросов, о чем Вы? Забудьте.

Море: путьНик пишет: Зачем думать если можно просто взять и прочесть то что написано в Писании прямым текстом без всякого иного смысла? Вот ответ Макария Великого http://www.pagez.ru/lsn/0126.php

путьНик: Море пишет: Вот ответ Макария Великого Простите на какой вопрос ответ?

путьНик: Дополнительно к обсуждаемому вопросу о сынах и рабах Евреям 2 10 Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания. 11 Ибо и освящающий и освящаемые, все — от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря: 12 возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя. 13 И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог. 14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, 15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.

Море: путьНик пишет: Простите на какой вопрос ответ? На вопрос о Сынах, ведь ещё есть святоотеческое придание. Действительно, из нескольких строк Евангелия трудно что то понять. Но ещё сложнее понять тому кто не подвязывается в духовном подвиге и не просит Божьей помощи и разумения. Я например немощен и не притендую на знание истины. Бог рассудит.

путьНик: Море пишет: На вопрос о Сынах, ведь ещё есть святоотеческое придание. Действительно, из нескольких строк Евангелия трудно что то понять. Есть и Предание.Но оно только дополняет Писание и в противоречие с ним не может входить. путьНик пишет: 14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. 15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» 16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии. 17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться. Ума не приложу куда яснее и проще сказано чтоб не понять что то.В Предании нет ничего чтобы противоречило тому что христиане усыновлённые Богу.Если вас кто то уверяет в обратном то верить нужно тому что говорит Писание ибо как говорится "что написано пером не вырубишь топором" если написано в Писаниях то значит так и есть.

Волостников: Алекс пишет: Я не хочу за рабов,я за сынов хочу... Гордыню смирить надо. Вера не супермаркет - хочу не хочу.

Море: Прасковья пишет: усыновленный- да, но если человек не отвергнет своей воли, то есть не станет рабом то и исполнить волю Отца не сможет. А мне думается и насколько я из рассказов Библейских понял Сыны или Дочери это так: Два дня ходил думал, как подойти к Отцу что бы испросить благословения на нечто самим задуманное. Потом когда видит у Отца настроение хороее, быстренько подбежал, пал на колени: - "Благослови Отче!" - "Конечно Сынок, беги исполни задуманное". Побежал, с радостию возвещая о ... "Воли Отца" P.S. Конечно, если Сыны что то напортачат, разбираться понятно дело Отцу.

путьНик: Море пишет: усыновленный- да, но если человек не отвергнет своей воли, то есть не станет рабом то и исполнить волю Отца не сможет. Вас ничего не смущает в этой фразе?

Прасковья: путьНик, а в чем смысл жизни? И еще, как давно Вы уверовали?

путьНик: Прасковья пишет: путьНик, а в чем смысл жизни? И еще, как давно Вы уверовали? Смысл жизни это другая тема.Сообщения не по теме удаляются на всех форумах думаю что и на этом правила аналогичны. Я уверовал?не понял о чем вы.Думаю никакого отношения ни ваш вопрос ни мой ответ к теме рассматриваемой не имеет.

Море: путьНик пишет: Вас ничего не смущает в этой фразе? Фраза однозначная. Однако по моему разумению, человек благочестивый, любящий Бога уже находится в течении Его воли и воспринимает ее как свою. По принципу единосущности. А следовательно если его заставить отвергнуться своей воли, равнозначно отвергнуть волю Отца. Потому как сказано: "И вы - тело Христово, а порознь - члены.(1Кор.12:27)" Если Христианина заставляют отвергнуться своей воли, то это значит: "Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня." (Лук.10:16) Бесы зная то что Христианин единосущен Отцу идут на всякие уловки. Например внушают немощному непомерно подвязываться в духовном подвиге. Изнуряя его и доводя до болезней и истощения. Человеку кажется что такова воля Отца, когда на самом деле это происки лукавого. "Если пророк, или священник, или народ скажет: "бремя от Господа", Я накажу того человека и дом его." (Иер.23:34) Пример, на форуме РДЦ. Найдите тему "ПОМОЛИТЕСЬ ХРИСТА РАДИ О ЗДРАВИИ Р.Б. ЕЛЕНЫ". http://rdc.forum24.ru/?1-12-0-00000071-000-0-0

Море: Потому что: "возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко" (Матф.11:29,30)

путьНик: Море пишет: Фраза однозначная. Как раз совершенно наоборот, так как в той фразе содержится взаимоисключающее утверждение.Вначале идёт согласие что усыновлен, затем утверждается что усыновлённый в положении раба.Это абсурд.Сын и раб это разные качества личностей."Директор, но рабочий" фраза из этой же оперы что,"усыновлённый,но раб" которая не имеет смысла Море пишет: А мне думается Море пишет: Однако по моему разумению, . Однако если мы перейдем от точек зрения мне думается и по моему разумению к точке зрения В Писании говорится так или в писании так написано то обнаружим что ваша точка зрения не имеет под собой никаких обоснований в Новом Завете.Можно снова вам привести слова Писания которое все Богодухновенно и с чем бессмысленно спорить или опровергать 14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. 15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» 16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии. 17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться. Слова абсолютно исключают какое либо двойное толкование. Конечно каждый человек имеет право на своё собственное мнение и я это право уважаю,единственно что оно не имеет ничего общего с Писанием о чем я и говорил и показал на цитате из Писаний. Обсуждение пошло уже по третьему кругу, одного и того же, поэтому есть смысл подтвердить вашу мысль словами из Писаний иначе обсуждение теряет смысл.Ссылки на слова в мирских форумах, либо мирских сайтах,либо ваше личные мнения, как вы сами понимаете отменить или опровергнуть слова в Писаниях не могут.Всетаки как истину мы принимаем за окончательное решение слова Писаний.

путьНик: Море пишет: Потому что: "возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко" (Матф.11:29,30) Не понял какое именно мнение вы хотели утвердить этой цитатой.Не могу понять ход ваших мыслей в русле рассматриваемой темы "рабы или сыны?".Простите, не могли бы вы хотя бы кратко аргументировать приводимые цитаты.Иначе трудно понять с какой целью они приводятся и в каком смысле.

Море: путьНик пишет: смысл подтвердить вашу мысль словами из Писаний Я подтверждаю свои мысли соизмеряя собственный небольшой опытом с Писанием. Другого пути нет. Можно повторять один и тот же отрывок из Писания множество раз, но если он несоизмерим с опытом, то не имеет никакого воздействия на души и сердца людей. И тогда вам кажется, что вас не слышат. Простите Христа ради.

путьНик: Море пишет: Я подтверждаю свои мысли соизмеряя собственный небольшой опытом с Писанием. Простите но тут неточность вы Писанием не подтвердили что христиане рабы по духу. Потому что человек может выбрать что либо одно, либо дух усыновления, либо дух рабства, это следует из вот этой фразы путьНик пишет: 15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, которая говорит только об одном, что оба духа принять не представляется возможным Море пишет: Можно повторять один и тот же отрывок из Писания множество раз, но если он несоизмерим с опытом, то не имеет никакого воздействия на души и сердца людей. И тогда вам кажется, что вас не слышат. Абсолютно согласен с вами потому и сказано "блаженны нищие духом" ибо для того чтобы вместить нужно место, а если место занято то вместить ничего не получится.Как с наполненым доверху водой кувшином, вы туда уже влить новой воды не сможете как не старайтесь.Поэтому те кто духа своего мало имеют подобны неполному кувшину с водой в нашем примере потому и вместить могут и чем меньше собственного духа тем больше могут вместить Духа Святого.

путьНик: Подумайте также и над тем, что у христиан принято называть друг друга братьями и сестрами, и естественно возникает вопрос в этом случае.Какого отца христиане братья и сестры, если по плоти отцы у них разные? На это ответил Христос Мф 23:9 "ибо один у вас Отец, Который на небесах"



полная версия страницы