Форум » Беседы форумчан » В этой стране я живу. Еврейское государство » Ответить

В этой стране я живу. Еврейское государство

имярек2: На Пасху в интернете появился видеоролик с фрагментом «юмористической» передачи «Тоффи и Горилла» одного израильского телеканала, в котором полуголая ведущая Тоффи демонстративно распинает на кресте обезьяну. Горилла, разумеется, не настоящая, это кукла, нечто вроде наших Хрюши и Степашки из «Спокойной ночи малыши». Зато акт распятия происходил вполне натурально. Девица в купальнике спрашивает обезьяну, слышала ли она об Иисусе (на иврите произносится как Йешу). Горилла отвечает, что слышала, что ОН «уважаемый» Человек. Нет, говорит ведущая, «Йешу был врагом еврейского народа». Видимо, передача замышлялась как «пособие» для либеральных израильских евреев, поскольку Горилла подчеркивает, что хочет ассимилироваться с гоями и жить где-нибудь в Швейцарии. Хорошо, отвечает ведущая, раз ты так любишь Йешу, тебе придется Его сыграть. Тут полуголая девица, вооружившись молотком, вбивает гвоздь в руку распятой на кресте Горилле. Разумеется, обезьяна кричит от боли, но кричит не «просто так», а цитатой из Писания: «Боже мой, для чего Ты меня оставил?» (Мф. 27: 46; Мк. 15: 34). А девица бьет молотком да приговаривает: «Ты - нацист, Йешу, ты - нацист!». В конце концов, Горилла не хочет больше ассимилироваться и «быть» Йешу и заявляет, что она «Моше, наш учитель». Девица бьет Гориллу молотком по лицу, и та испускает дух. «Ой вей», - знаково произносит девица. Занавес. Вот такое пасхальное шоу преподнесли нам израильские коллеги. Скандал? Скандал. Надругательство в чистом и незамутненном виде. Но где протесты правозащитников? Где все эти ковалевы, боннэры, алексеевы? Да и сами христиане пока никак не заявили о себе, в отличие, например, от памятной реакции мусульман по поводу гораздо менее «живых» карикатур на Мухаммеда. Или от реакции самого Израиля, чуть где-то что-то им покажется «не так»... В данном случае, Россия и еще ряд стран могли бы, по крайней мере, «поставить на вид» Израилю недопустимость подобных выходок, потребовать извинений, не говоря уже о более жестких мерах в виде неких дипломатических шагов. Александр Пономарев. Видео здесь http://orthodoxy-news.livejournal.com/78035.html

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 All

Oleg23: Помню после выхода книги газетенка московский козломолец аж на двух газетных листа собрала все сплетни про автора и всю накопившуюся желчь и пакостила в нескольких номерах, писали разные Дейчи и прочие защитники свободы слова.

Игорь_Яров: Oleg23 пишет: писали разные Дейчи

Oleg23:


gerontiy: Евгений Иванов пишет: Черносотенству в России уже где-то 200 лет. Разумеется в том, что жиды своей шуцпой (свехнаглостью) превысили все возможные пределы приличия, виноваты черносотенцы - это они заставляют жидов глумиться над Христом и над христианскими святынями, кто бы спорил. Может Вам касторки попить? помочь, конечно, не поможет, но хоть занятие себе найдете.

gerontiy:

Евгений Иванов: gerontiy пишет: Разумеется в том, что жиды своей шуцпой (свехнаглостью) превысили все возможные пределы приличия, виноваты черносотенцы - это они заставляют жидов глумиться над Христом и над христианскими святынями, кто бы спорил. Вы бы русских о черносотенцах почитали. Не любить можно кого угодно. Нельзя УК нарушать. Христос не давал право на применеие силы. То, что писал Волоцкий обращено к князьям и соборам. Не берите на себя много. Понятно, что иудаизм в корне чужд христианству. Однако, это не повод устаивать а-ля исламские фундаменталисты. Насколько мне стало известно, ролик был показан по платномуканалу нескоромного содержания "БИП". Кто его вывесил в открытый доступ и раскрутил большой вопрос.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Евгений, ты читал "Двести лет вместе", почитай, познавательно и объективно. Я не знаю, как может книга быть объективной. Книга - мысль автора, субъективное мнение.Мои взгляды строятся на моих наблюениях, а не на чьих-то книгах.

САП: Евгений Иванов пишет: ролик был показан по платному каналу нескоромного содержания "БИП". год выпуска ролика 2007. Могу с уверенностью сказать, что Шахар Розенцвейг, девушка которая "распинала" обезъянку, участвовала в пародийных видеороликах на израильские образовательные программы. http://a.mod-site.net/gb/u/staropomor-1.html

Oleg23: САП пишет: мысль автора, субъективное мнение.Мои взгляды строятся на моих наблюениях, а не на чьих-то книгах. Стало быть твое мнение самое объективное? Евгений Иванов пишет: Я не знаю, как может книга быть объективной. Книга - мысль автора Книга эта не художественная, в основе фактический материал. Вот его можно читать, а выводы делать свои.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Стало быть твое мнение самое объективное? Объективное мнение - мнение не зависящее от личной оценки. У меня такого нет. САП пишет: год выпуска ролика 2007. Могу с уверенностью сказать, что Шахар Розенцвейг, девушка которая "распинала" обезъянку, участвовала в пародийных видеороликах на израильские образовательные программы. http://a.mod-site.net/gb/u/staropomor-1.html Если Андрею, действительно, это интересно, то может от своего имени (Старопомора) или/и от имени Хрычева написать в МИД Израиля.

gerontiy: Евгений Иванов пишет: Христос не давал право на применеие силы. Христос вышвырнул менял из храма и перевернул их столы - также и черносотенцы хотели вышвырнуть "менял" из России. Если Вы поинтересуетесь Европейской историей, то увидите что во всех европейских странах в разные периоды времени вспыхивали "черносотенные" волнения, поскольку эти "дети дьявола" никогда не имели "тормозов" и только порой "дубиной" можно было остановить это дикое стадо, не щадящее и не жалеющее никого и ничего. Хотя бы поинтересуйтесь такой очень сложной и интересной личностью как Эдуард I, который почти на 400 лет вышвырнул из своей страны толпы диких, жадных и беспринципных жидов. Если у человека рак - без толку прописывать пилюли, только операция может дать какую-то, иногда правда только временную пользу. К сожалению, Вы, Евгений, из тех людей, которым обязательно нужно самому сунуть пальцы в розетку, чтобы понять что это опасно Как писал один парень - моя теща всегда была крайне толерантной, пока ей на улице кавказец не разбил голову и не отобрал сумку. Оставайтесь с Богом!

Евгений Иванов: gerontiy пишет: Христос вышвырнул менял из храма и перевернул их столы - также и черносотенцы хотели вышвырнуть "менял" из России. Ну так, у Вас есть столы торговцев в Храме. Что касаемо, черносотенцев, то есть отчеты полицейскиъ о погромах, в которых звучит и отношение к черносотенству.

Oleg23: ...Активность еврейской молодёжи проявлялась и раньше. Например, в 1899 разгласился по России случай «Шкловского избиения»: в городе Шклове, где жило евреев к русским 9:1, произошло жестокое избиение безоружных — в увольненьи со службы — русских солдат евреями. Сенат, рассмотрев эпизод, признал его проявлением племенной и религиозной вражды евреев к христианам, по той же статье, что судили кишинёвских погромщиков.) Эту активность не приходится отнести всю на счёт одного Бунда. «Во главе этого процесса [ускоренного создания самообороны] стоят сионисты и партии, примыкающие к сионистам, — сионисты-социалисты и “Поалей-Цион”». Так и в Гомеле в 1903 «большинство отрядов было организовано партией “Поалей-Цион”»13. (Противоречие с Бухбиндером, превозносителем Бунда, — не предпочту, кому верить.) Когда достигло Петербурга известие о погроме в Гомеле — Бюро Защиты евреев командировало туда двух адвокатов: тех же Зарудного и Н.Д. Соколова — для быстрейшего частного расследования. — Зарудный опять собрал «абсолютные доказательства», что погром организован Охранным отделением14, — и опять же они остались не опубликованы и не использованы к выгоде публичности. (Вслед за ним, но 30 лет спустя, и Слиозберг, участвовавший в гомельском процессе, в своих трёхтомных воспоминаниях с непостижимой для юриста бездоказательностью, ошибаясь при этом и во времени события, и эти огорчительные промахи пожилого возраста так никем и не исправлены, — считает гомельский погром искусственно организованным полицией. Он также исключает любое нападающее действие со стороны самооборонных отрядов Бунда и Поалей-Цион. Пишет о них крайне неразборно и неясно, вроде: «молодёжь из самообороны быстро ликвидировала бесчинство и прогнала крестьян», «быстро стекались молодые люди евреи и во многих случаях им удавалось отогнать погромщиков»15, — как будто даже и без применения оружия?... "Двести лет вместе." Ох, таки погромы, ой вэй.

Oleg23: «Евреи г. Гомеля... в последнее время стали держать себя не только надменно, но и прямо вызывающе; случаи оскорбления крестьян и рабочих как на словах, так и действием стали повторяться всё чаще и чаще, и даже по отношению к интеллигентной части русского общества евреи старались всячески подчёркивать своё презрительное отношение, заставляя, например, сворачивать с тротуаров даже военных». 29 августа 1903 события разразились по мелкому базарному поводу: перебранка между торговкой селёдками Малицкой и покупателем Шалыковым, она плюнула ему в лицо, ссора перешла в драку, «на Шалыкова тотчас же набросились несколько человек евреев, свалили его на землю и принялись бить, чем попало. Человек десять крестьян... хотели вступиться за Шалыкова, но тотчас же раздались особые условные свистки евреев, на которые необычайно быстро собралась большая толпа других евреев... Очевидно тревожные сигнальные свистки... моментально подняли на ноги всё еврейское население города», «отовсюду на базар стали сбегаться и даже съезжаться на извозчиках вооружённые, чем попало, евреи. Очень быстро на Базарной ул. образовалась огромная толпа евреев и заполнила собою весь... Гостиный двор. Все прилегающие к базару улицы также были запружены евреями, вооружёнными камнями, палками, шкворнями, молотками, специально приготовленными кистенями и даже просто железными полосами. Отовсюду раздавались крики: “евреи! на базар! русский погром!” и вся эта масса, разбившись на группы, бросилась избивать убегавших от них крестьян», которых по базарному дню было много. «Побросав покупки, крестьяне — кто успел — вскочили на свои подводы и спешно стали выезжать из города... Очевидцы свидетельствуют, что, настигая русских, евреи били их нещадно, били стариков, били женщин и даже детей. Одну девочку, например, стащили с подводы и, схватив за волосы, волочили по мостовой». Крестьянин Силков остановился поодаль поглазеть и ел булку. В это время пробегавший сзади еврей нанёс ему смертельный удар в шею ножом и скрылся в толпе евреев. Перечисляются и другие эпизоды. Один же офицер был спасён только заступничеством раввина Маянца и владельца соседнего дома Рудзиевского. — Подоспевшая к беспорядкам полиция была встречена «со стороны евреев градом камней и револьверными выстрелами... не только из толпы, но даже из окон и с балконов соседних домов»; «насилия над христианским населением продолжались почти до самого вечера, и лишь с прибытием воинской команды скопища евреев были рассеяны»; «евреи избивали русских и главным образом крестьян, которые... не могли оказать никакого сопротивления как по своей малочисленности по сравнению с еврейской массой, так и по отсутствию средств к самозащите... Потерпевшими в этот день были исключительно русские... много раненых и избитых»9. Евгений Иванов пишет: есть отчеты полицейскиъ о погромах, в которых звучит и отношение к черносотенству. Какое тут отношение?

alexa: Oleg23 пишет: "Двести лет вместе." Солженицын собрал подобные факты воедино, и смог опубликовать достаточно большим тиражом. Еврейская цензура пропустила, то ли по недогляду, то ли памятуя об "архипелагских" заслугах. На самом деле тему "бедных евреев" в последние годы много кто освещал. Вот, всем интересующимся: http://posledniichas.narod.ru/men/myhin.htm оттуда в тему для Евгения Иванова, про т.н. "сионизм": Надо сказать, что сионизм как стремление евреев к своему государству возник в Западной, а не Восточной Европе, но там были уже эмансипированные евреи, т.е. евреи, полностью допущенные к бюджетным кормушкам западных государств. Тамошние евреи теоретически были «обеими руками» за Израиль, но работать этими руками на свою историческую родину никто и не помышлял. Западными евреями для этого предназначены были евреи России — евреи, ограниченные чертой оседлости и законами, бедные евреи. Но бедные — еще не значит глупые. Поэтому российские евреи тоже были «обеими руками» за Израиль, охотно получали этими обеими руками от западных евреев деньги под сионизм, но жить в еврейском государстве и работать на полях и заводах — накось, выкуси! Вот давайте мы, гои, представим, что нам нужно, чтобы переселиться на новую родину. Что бы мы от новой родины хотели? Правильно: теплый климат, дожди, плодородные земли, полезные ископаемые — то, благодаря чему легче производить товары для своего жизнеобеспечения и легче жить. А вот теперь посмотрите на еврейство, жаждущее жить в своем государстве. В середине XIX в. США предлагает международному еврейству штаты Аризона и Орегон всего за 10 млн. долларов для создания еврейского государства Новая Иудея[22]. Прекрасный климат, плодороднейшие земли, масса полезных ископаемых. А евреи категорически отказываются! Как это понять? Да, в Иерусалиме иудейские святы-ни, но ведь святынями сыт не будешь. Богатый еврей из американской Иудеи вполне мог бы раз в году совершить паломничество в Иерусалим. Зачем строить государство в Палестине на скудной земле без полезных ископаемых, да еще и с враждебным населением? Если действительно строить государство, то тогда, безусловно, надо было выбирать Аризону или Орегон. Почему же Ротшильды потратили 5 млн. долларов на создание каких-то сельскохозяйственных школ и жалких сельхозпоселений на площади, не достигающей и 15 тысяч квадратных километров, в Палестине, а не купили на эти деньги Аризону, площадью почти в 300 тысяч квадратных километров, или Орегон, площадью в 250 тысяч квадратных километров? Это вопрос? А ответ напрашивается один — и в Аризоне, и в Орегоне тоже надо было работать руками. А вот если 100 лет только поднимать тост: «На следующий год — в Иерусалиме!» — и только болтать о еврейском государстве, и под эту болтовню собирать и собирать деньги на свою безбедную жизнь в Европе или США, тогда Палестина, конечно, идеальна. Отец сионизма Теодор Герцль был искренним энтузиастом еврейского государства, отдал этой идее все свои деньги и положил на нее жизнь, и когда англичане в 1903 г. предложили бесплатно под Новую Иудею Уганду (236 тысяч квадратных километров экваториально-муссонный климат, среднемесячные температуры от 18 до 22 градусов, прекрасные земли, лес, медь, фосфаты, — что еще нужно?), то Герцль за это предложение ухватился. Но российские (заметьте — российские!) евреи, которые должны были бы начать заселять Новую Иудею, категорически от Уганды отказались — им подавай только Палестину[23]. А Палестину англичане ну никак не могли отдать евреям из-за опасности антибританских восстаний на арабском Востоке. И российские евреи отказы-вались от своего государства в Уганде, несмотря на то что с 1882 по 1914 г. Россию покинуло 1,7 млн. евреев. Ехали куда угодно, но не в свое государство! Если говорить прямо — ехали туда, где можно было устроиться и не работать руками, и чихать им было на великую сионистскую идею. В «Еврейской газете» упоминается о сионистской организации «Билу», которая начинала первую в истории сионизма алию — организованное переселение в Палестину. Но ведь это же смешной еврейский анекдот! В 1882 г. в Харькове 300 членов этой организации получили подъемные деньги для организации сионистской колонии в Палестине. До Одессы доехало 100 человек, до Константинополя — 40, до Палестины — аж 16![24]. Но и эти не прогадали: как я уже писал, в 1910 г. они уже стали плантаторами, а на земле за них работали арабы. Можно понять Теодора Герцля, который как-то в от-чаянии записал в дневнике: «Я придумал для себя подходящую эпитафию: «У него было слишком хорошее мнение о евреях».

Евгений Иванов: alexa, я не являюсь сторонником или противником сионизма: - Иудея не русская земля по-любому; - взаимоотношения Англия и Германии с Израилем должны в первую очередь волновать граждан этих трех стран; - я знаю, что, сейчас, в кибуцах работают евреи; - лидер русских сионистов - Жаботинский были известный писатель; - полагаю, что араба в начале 20 века трудились не забесплатно и добровольно.

alexa: Евгений Иванов пишет: я знаю, что, сейчас, в кибуцах работают евреи; да, счетоводами. и об этом почитай: наивные сионисты первую сельскохозяйственную школу для обучения евреев крестьянским премудростям открыли в Палестине в г. Миква еще в 1870 г.[5] Но, само собой, без толку. До 1914 г. сотни тысяч евреев по сионистским путевкам выезжали в Палестину, а оттуда в остальные части света. На ру-беже веков из России, Австро-Венгрии и Румынии выеха-ло 2,5 млн. евреев[6], а к началу Первой мировой войны в Палестине жило всего 85 тыс.[7], включая и коренных, жив-ших там постоянно веками. А из всех евреев в Палестине сельскохозяйственным трудом занималось аж 1200 чело-век и столько же работало в промышленности[8] http://posledniichas.narod.ru/men/myhin.htm

alexa: Вот ещё круче: Но вернемся к сионистам. То, что в Палестине в 1914 г. было 1200 евреев — работников сельского хозяйства, не должно нас сильно обманывать, поскольку «...колонисты из первой алии превратились в плантаторов, и среди жителей этих колоний арабов было больше, чем евреев. По свидетельствам совре-менников, каждый еврейский фермер... обеспечивал работой 3—4 арабские семьи»[13]. «Обеспечивал» — это громко сказано, поскольку «арабы работали по 10— 12 часов в день и получали за это 15 пиастров; евреи же добились восьмичасового рабочего дня и ежене-дельной платы в 30 пиастров[14]... К 1910 г. колонисты владели плантациями, на которых трудились в основ-ном арабские наемные рабочие. Своих детей колони-сты посылали учиться во Францию, и многие из них... больше не возвращались в Палестину»[15]. http://posledniichas.narod.ru/men/myhin.htm

alexa: Посмеялся вот над этим: Несмотря на то что об еврейских «крестьян» разбили себе лбы и царское правительство, и сионисты, романтики-большевики с энтузиазмом тратили деньги, наступая на те же грабли. Снова взялись за создание еврейских крестьянских хозяйств и снова на лучших землях — на юге Украины и на севере Крыма. Поскольку в это время украинских крестьян из-за перенаселения вывозили в Сибирь, то эти мероприятия у украинцев любви к евреям и большевикам никак не добавили[16]. Более того, в противовес Палестине у большевиков возникла идея создать и еврейское государство — еврейскую республику на Дальнем Востоке. Предполагалось к 1937 г. довести там численность еврейского населения до 150 тыс. человек. Своих 3 млн. евреев для этой цели не хватало, поэтому начали импортировать евреев из Польши и Румынии[17]. Не будем рассматривать этапы, а просто констатируем, чем это закончилось. Для занятия сельским хозяйством в Крыму подъемные деньги получили 47740 человек, к 1939 г. в деревнях оставалось 18065 евреев[18]. Численность Еврейской автономной области на Дальнем Востоке к этому году достигла 108938 человек, из них 17695 евреев, из которых на селе жило 4404 человека[19]. Евреи в своей массе ясно давали понять, что работать на полях их ни царизм, ни капитализм, ни сионизм, ни социализм не заставят!!! http://posledniichas.narod.ru/men/myhin.htm

alexa: про современных "еврейских" крестьян: Да, сегодня в Израиле есть и евреи-крестьяне. Вот, к примеру, израильский журнал «Алеф» за август 2001 г. дает статистику еврейских крестьян из общей численности еврейского населения Израиля в шесть миллионов человек: «За прошедший год население кибуцев сократи-лось на 4 тысячи. В 1999 г. в них проживали 62 тысячи человек, а в 2000-м — 58. Кроме того, 3100 человек взяли отпуск из кибуцев, и большинство из них, скорее всего, обратно не вернутся». И я, безусловно, верю, что в этих кибуцах (сельхоз-предприятиях, организованных на принципах коммуны) завхозы, завсклады, секретари, учетчики и контролеры — все евреи. А кто по национальности те, кто реально работает на полях и фермах? ...наш корреспондент в Израиле сообщает, что в газете «Едиот ахронот» в заметке «Иностранные рабочие бегут из израильских поселений» написано: «В связи с обстановкой, сложившейся в сфере безопасности, возникло новое явление: иностранные рабочие бегут от своих израильских работодателей на оккупированных территориях... В израильских поселениях трудится порядка тысячи таиландских сельхоз-рабочих, и за последний год многие из них обратились к послу Таиланда в Израиле с просьбой помочь им покинуть страну. Следует отметить, что иностранные рабочие не имеют права самостоятельно менять работодателя, и если они самовольно покинут место работы, то потеряют свой легальный статус в Израиле. С начала этого года посольствам различных стран удалось помочь 90 иностранцам трудоустроиться на более безопасных местах». http://posledniichas.narod.ru/men/myhin.htm

alexa: Самое редко публикуемое свидетельство жизни за чертой оседлости: Писатель В. Крестовский служил в уланском полку в конце XIX в. на западе России — в Белоруссии и Польше — и прекрасно описал манеры еврейских «услуг». Простите за длинную цитату из очерка «Базарный день в Свислочи». «Каждый воскресный день в Свислочи с раннего утра подымается особенное движение. Жидки торопятся выслать своих «агэнтов» на все выезды и ближайшие перекрестки дорог, ведущих к местечку. Это в некотором роде сторожевые посты «гандлового люду». Но зачем такие посты нужны свислочскому люду гандловому? Нужны они затем, чтобы перенимать на дороге крестьян, доставляющих на базар свои сельские продукты. Везет себе белоголовый хлоп на своем возу «каранкову», а то и целую «корцову» бочку (меры объема сыпучих тел. — Ю.М.) «оброку» или «збожа» (пшеницы или ржи. — Ю.М.) и уже рассчитывает в уме своем предстоящие ему барыши, как вдруг на последнем перекрестке налетает на него с разных сторон ватага еврейских «агэнтов». Хлоп мо¬ментально оглушен, озадачен и закидан десятками вопросов, летящих вперебой один другому: «А что везешь? А что продаешь? А сколько каранков? А чи запродал вже кому? А чи не запродал?» Хлоп не знает, кому и что отвечать, а жидки между тем виснут к нему на задок, карабкаются на воз, лезут с боков и с переду, останавливают под уздцы лошаденку, тормошат ошалелого хлопа, запускают руки в овес или в жито, пробуют, смакуют, рассматривают, пересыпают с ладони на ладонь и при этом хают — непременно, во что бы то ни стало, хают рассматриваемый товар, а другие — кто половчее да поувертливее — насильно суют хлопу в руку, в карман или за пазуху сермяжки кое-какие деньжонки, и не столько денег, сколько запросил хлоп, а сколько самим вздумалось по собственной своей оценке, которая, конечно, всегда клонится к явному ущербу хлопа, и если этот последний не окажет энергичного сопротивления с помощью своего громкого горла, горячего кнута и здоровых кулаков, то та партия жидков, которой удалось, помимо остальных агентов, всунуть в руку продавца сколько-нибудь деньжонок, решительно овладевает и хлопом, и его збожем, и его возом. ...Составляется обычная стратегема следующего рода: прежде всего жидки торопятся сбросить на землю мешки с овсом или житом, лишь бы только скорей с возу долой, дабы потом иметь ясное доказательство, что товар уже продан, на тот случай, если бы несговорчивый хлоп вздумал упираться и если бы какими-нибудь (впрочем, весьма трудными) судьбами удалось ему прибегнуть к помощи властей или постороннего люда. Последние случаи весьма редки, но прозорливый еврейчик всегда уж ради собственного спокойствия постарается оградить и обезопасить себя и свое дело со всех возможных сторон. ...Пока одни меряют, пересыпают да отсыпают, другие стараются разными приятными разговорами и расспросами отвлечь внимание хлопа от совершаемого дела, и этот маневр всегда почти удается им как нельзя лучше. Зерно умышленно просыпается из меры на землю и спешно подметается метлами в какой-нибудь укромный уголок, ибо просыпка этого рода в общий счет не идет, хотя, в конце концов, и составит собою несколько лишних гарнцев (мера объема. — Ю.М.), дающих возможность к лишнему гешефту. ...Но вот перемерка да пересыпка окончена, оброк спешно убран в еврейские амбары, и хлоп, ощущая ничтожность насильно всунутого ему задатка, начинает требовать окончательного расчета; но евреи с крайним удивлением ответствуют, что деньги-де уже получены им сполна, что никаких более расчетов нет и что надо, дескать, Бога не бояться, требуя с них вторично уже полученную плату. При этом для окончательного ублагодушенья хлопа ему иногда подносится еще один келих водки; а буде хлоп упирается — то расправа с ним коротка: ворота настежь, оглобли поворочены и — в шею! Озадаченный, раздосадованный, разочарованный и огорченный хлоп посмотрит жалостно на доставшиеся ему скудные гроши, перекинет их раздумчиво с ладони на ладонь, почешет за спиною и, сообразив, что на такую ничтожную сумму не приобретешь ничего путного для своего хозяйства, махнет рукой и повернет до корчмы, где и спустит до конца всю свою злосчастную выручку»[27]. http://posledniichas.narod.ru/men/myhin.htm

alexa: А теперь, используя очерк Крестовского, рассмотрим, чем заканчивается для русских и польских мастеровых подобная скупка евреями сельхозпродуктов у русских и польских крестьян. Крестовский об этом пишет, рисуя жизнь базара: «Но более всего, по всевозможным направлениям, во все концы и во все стороны снуют и шныряют жиды, жиденяга, и все куда-то и зачем-то торопятся, все хлопочут, ругаются, галдят и вообще высказывают самую юркую, лихорадочную деятельность. Они стараются теперь перекупить все то, чего не удалось им захватить в свои руки с бою на аванпостах. Но главные усилия братии израилевых направлены на дрова, на хлеб зерновой, на сено, т.е. на такие все предметы, на которые, в случае большого захвата оных в еврейские руки, можно будет тотчас же повысить цену по собственному своему произволу»[29]. http://posledniichas.narod.ru/men/myhin.htm

alexa: Крестовский попрекает королевскую власть суверенной Польши, которая впустила в страну евреев: «В равной же мере правительственная власть покровительствовала и евреям, которые после германских гонений, обретя здесь в некотором роде новую Палестину, переселялись в нее целыми тучами и, наконец, как саранча, покрыли собою весь громадный край. С захватом всей торговли и промышленности в еврейские руки рынки весьма скоро потеряли то благотворное значение для общества, какое они всегда имеют в государствах, органически и правильно развивающих из себя свои экономические силы и не подверженных таким паразитным, чужеродным наростам, каким в старой Польше было еврейство. Базарные площади облепились со всех сторон гостеприимными шинками, куда евреи всячески заманивали крестьян, приезжавших на торг, и где слабодушный хлоп нередко пропивал последнюю копейку, как и ныне пропивает ее. Базары сделались благодаря шинкам да корчмам притонами разгула, пьянства и нравственного растления. Благосостояние крестьян чахло, гибло и пришло, наконец, к тому, что в настоящее время, когда крестьянин стал свободным землевладельцем, земля его, принадлежащая ему de jure, на самом-то деле принадлежит корчмарю-еврею, ибо нет почти такого крестьянина, который не состоял бы в неоплатном и вечном долгу этому корчмарю своей деревни. Евреи веками высасывали крестьянские пот и кровь, веками обогащались за счет хлопского труда и хозяйства. Такой порядок вещей давно уже породил в высшей степени напряжение, ненормальное состояние, продолжающееся и по сей день и отразившееся инерцией и вредом на все классы производителей. Довольно будет, если мы для более наглядного примера скажем, что в 1817 г. на 655 ярмарочных и торговых мест одной лишь Гродненской губернии было 14 000 шинков и корчм, содержимых исключительно евреями, стало быть, более чем по 21 на каждое место! Четырнадцать тысяч кабаков в области, которая имеет всего лишь около 6 000 разного рода поселений — местечек, деревень, усадеб, фольварков и т.п.!»[28] http://posledniichas.narod.ru/men/myhin.htm

alexa: Если Евгений хочет, можно поподробнее поговорить о причинах погромов, или всё "черносотенцев" из центральной России обвинять будем? То, что Могилев и другие города на 94% состояли из евреев, означает, что всю торговлю они монопольно взяли в руки, ведь город — это место обмена товарами между промышленностью и сельским хозяйством. Следовательно, они по монопольно низким ценам скупали сельхозпродукты и промышленные товары и по монопольно высоким — продавали их. Заодно они скупали и местное царское начальство, которое должно было бы прекратить этот еврейский произвол. Надо ли удивляться, что, когда численность еврейского населения превысила 5 млн. человек (в 1897 г. — 5215800 человек), трудящийся люд Польши, Литвы, Белоруссии и Украины уже не способен был прокормить, кроме своих помещиков и царя, еще и такую прорву паразитов. http://posledniichas.narod.ru/men/myhin.htm

САП: http://neclud.livejournal.com/204704.html

Oleg23: Прогресивной жидовской либеральной общественности можно, но вот русскому националисту нельзя никак заявить такое про жидов. Евгений, а ведь это персонажи которых ты любишь. " Ну подумаешь, вымрут там несколько миллионов ..."

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Прогресивной жидовской либеральной общественности можно, но вот русскому националисту нельзя никак заявить такое про жидов. Евгений, а ведь это персонажи которых ты любишь. " Ну подумаешь, вымрут там несколько миллионов ..." Из русских я Новодворскую и Борового люблю, про любовь к Чубайсу и Гайдару - сплетни. Что касаемо оценок, то одно дело, когда говорят с целью исправить, другое, когда убить. Не надо путать: иски, статьи, карикатуры с погромами. Начало темы, пожалуйста, перечитай. Имярек2, так вообще, от всех законов "освободился".((

Oleg23: Евгений Иванов пишет: когда говорят с целью исправить, другое, когда убить. У Чубаса с Гайдаром слова с делом не расходились, их кстати Новодворская очень уважает.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: У Чубаса с Гайдаром слова с делом не расходились, их кстати Новодворская очень уважает. Олег, ты, сейчас, делаешь крутой логический выверт. Смотри: я очень уважаю Новодворскую и тебя. Ты уважаешь там кого-то. Так вот, причем здесь я и кто-то? Ты с тем же успехом можешь мне приписать любовь к кому-то и успокоиться. Возьми, к примеру, какого-нибудь ярого националиста. Я уважаю и люблю людей за их положительные качества (по-крайне мере мне симпатичные), но это не значит что я тождественнен другим людям.

Oleg23: А как ты относишься к Чубайсу и Гайдару?

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: А как ты относишься к Чубайсу и Гайдару? Чтобы не было разговоров, что я перед кем-то лебезю, это ответ на тот же вопрос данный разным людям в разное время: http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D1%80&ft=blog%2Ccomments%2Cmicro&server=livejournal.com&author=evgenyivanov&holdres=mark

Oleg23: Ты меня успокоил.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Ты меня успокоил. По-моему, я всегда это говорил. Могу расстроить, а то в сон заляжешь: http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B8&ft=blog%2Ccomments%2Cmicro&server=livejournal.com&author=evgenyivanov&holdres=mark http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8C&holdres=mark&server=livejournal.com&author=evgenyivanov&ft=blog%2Ccomments%2Cmicro

alexa: Евгений Иванов пишет: Из русских я Новодворскую и Борового люблю Того, однако! Натаныч, может, и гусский, но вот Новодворская как-то не похожа

Евгений Иванов: alexa пишет: Натаныч, может, и гусский, но вот Новодворская как-то не похожа Я имел ввиду из российских. Мне Буши нравятся, Пелейн, Качинские, Нитаньягу. Из ранних Тэтчер с Рейганом. Мне современная российская оппозиция не по душе. Есть нормальные люди. Но они везде есть.

alexa: Интересно, а почему в Израиле нет русских политиков, которых бы любили евреи и называли их "израильтянами"?

alexa: "В 1975 г. Генеральная Ассамблея ООН приняла принципиальное решение осудить сионизм как форму расизма и расовой дискриминации. Основаниями для принятия Резолюции №3379 от 9 ноября 1975 г. была повседневная антигуманная и репрессивная практика Израиля на оккупированной палестинской территории. Тогда ООН, а раньше и другие международные организации и конференции, осудили преступный альянс сионизма и южноафриканского режима апартеида, расистскую политику Израиля на оккупированных арабских территориях, определили сионизм как угрозу всему человечеству и призывали все народы мира противостоять этой человеконенавистнической идеологии. Резолюция ООН 3379, квалифицирующая сионизм как одну из форм расизма, построена не на пустом месте, но является итогом целой серии резолюций, принятых самой же Генеральной Ассамблеей. Все эти резолюции осуждали действия «Израиля» как расистские, начиная с резолюции ГА 2546 от 1969 г., также других резолюций – 2727 от 1970 г., резолюции 3005 от 1972 г., резолюции 3092 от 1973 г. и резолюции 3246 от 1974 г. Все эти резолюции осуждают нарушение «Израилем» прав человека на оккупированных арабских территориях. На этом дело не кончается, поскольку было принято много других резолюций, в которых содержится осуждение расизма в «Израиле» вплоть до наших дней. После распада СССР, в 1991 г. под давлением Израиля и США (в частности, администрации Джоржа Буша-старшего) ООН отозвала эту резолюцию без каких-либо объяснений: Резолюция 4686 от 16 декабря 1991 отменяет Резолюцию 3379. Обратите внимание на то, как оперативно отменили Резолюцию 3379 - уже буквально через неделю после того, как был официально уничтожен СССР." http://www.zakonvremeni.ru/news/11-1-/2201-2010-07-15-06-13-04.html

Евгений Иванов: alexa пишет: Интересно, а почему в Израиле нет русских политиков, которых бы любили евреи и называли их "израильтянами"? арабов берегут))) Я не слышал, чтобы уроженцы России или СССР занимали там ведущие политические роли. У Ольмерта был дед из Самары, но не сам Ольмерт. А об этнических русских и говорить не приходится.

Евгений Иванов: alexa пишет: Обратите внимание на то, как оперативно отменили Резолюцию 3379 - уже буквально через неделю после того, как был официально уничтожен СССР." Очевидно, он и был её гарантом и инициатором.

alexa: Евгений Иванов пишет: Очевидно, он и был ну так я и высказывал уже мнение, что СССР был последней державой, мешавшей воцариться антихристу на земле; а наши не очень-то воцерковленные предки - последней анти-сатанинской массовой армией такой державы.



полная версия страницы