Форум » Беседы форумчан » Комментарий к теме "С интересом читаю форум" » Ответить

Комментарий к теме "С интересом читаю форум"

Boroda: Лента Мебиуса пишет: [quote]Ответов на свои вопросы я так и не получил. Здесь на форуме часто встречаются слова: по плодам их . И какие же плоды мы видим в белокреницкой церкви? Богословие? Его нет. Приюты для стариков и больных? Их нет. Школы и училища? Последнее микроскопическое училище закрыто. Может самодеятельные собрания верующих для благих дел? Тоже нет. Зато как говорили в старом советском фильме: прихожане за сокровищами бегают. Жалкое зрелище. И если к Святому Престолу приезжают президенты разных стран, то ваш предстоятель приходит к вашему президенту на поклон в череде просителей где то за муфтием и раввином.[/quote] Есть два рода плодов: 1. Соблюдать чистоту веры, хранить её от любых еретических искажений. 2. Делать дела добрые для всех, в том числе заниматься благотворительностью. Если первое не выполнено, то второе, хотя и имеет некоторое значение, но совершенно не достаточно для спасения: любой еретик непременно попадает в ад независимо от размеров своей благотворительности. Об этом говорят и Писание, и всё древнейшее Предание Церкви. А вот если веру чистую сохранил и пребываешь в той самой Церкви, которую пообещал основать (и основал) Исус Христос на апостоле Петре как на камне веры, тогда-то и становится важным показывать плоды. Такого обетования Петр удостоился за за правое исповедание веры. В Церкви Христовой состоят все те, кто и веру исповедуют право, и об апостольском преемстве не забывают. Причастность же к еретическим сообществам, которых и среди старообрядцев предостаточно, абсолютно лишает человека возможности спасения (если не обратится к Истинной Церкви и не покается в ереси). Что же касается «Святого Престола», то там – исключительно еретики первого чина и «тёплое» место в аду им гарантировано (если не обратятся к Истинной Церкви). Чтобы составить ясное представление об их вере, достаточно процитировать материалы от первого ватиканского собора 1870 г. В 1870 году, на первом ватиканском соборе, римо-латинская церковь признала непогрешимость римского первосвященника за догмат. Вот дословные выдержки из текста догмата сего: «Папа (римский) есть божественный человек и человеческий Бог. Посему никто не может судить его или о нём. Папа имеет божественную власть и власть его не ограничена. Ему возможно на земле то же самое, что на небесах Богу. Что сделано папою, то всё равно, что сделано Богом. Заповеди его должно исполнять, как заповеди Божии. Только один Бог подобен папе, папа повелевает небесными и земными вещами. Папа в мире то же, что Бог в мире или душа в теле. Власть папы выше всякой сотворённой власти ибо она некоторым образом распространяется на предметы небесные, земные и преисподние, да оправдаются в нём слова Писания: «вся покорил еси под нозе его». … Папа непогрешим как Бог, и может делать всё, что Бог делает. Папа может изменить природу вещей, делать из ничего что-нибудь, он властен из неправды сотворить правду, властен против правды, без правды и вопреки правде делать всё, что ему угодно, он может возражать против апостолов и против заповедей преданных апостолами, он властен исправлять всё, что признает нужным в Новом Завете, может изменять самые таинства, установленные Исусом Христом, он имеет такую силу на небесах, что из умерших людей властен возводить в святые, кого захочет, даже против всех посторонних убеждений и вопреки всем кардиналам и епископам, которые вздумали бы тому воспротивиться. Папа имеет власть над чистилищем и адом. Он – Владыка Вселенной. Неограниченною своей властью он делает всё единственно по своему произволу, может делать даже более, чем нам или ему известно. Сомневаться в его могуществе – святотатство. Власть его выше и обширнее власти всех святых и ангелов. Никто не имеет права даже мысленно протестовать против его приговора или суда. Папа есть наместник Бога… Кто не повинуется папе, тот не повинуется Богу. Всё, что папа делает, угодно Богу. Папу не может судить никто, потому что сказано: «духовный судит о всем, а о нем судить никто не может (1 Кор. 2, 15). Власть его распространяется на небесное, земное и преисподнее. Он есть подобие Христа, и в его теле живет Святой Дух.» … Бог предоставил во власть папы все законы, а сам папа выше всех законов. Если папа изрёк приговор против суда Божия, то суд Божий должен быть исправлен и изменён. Папа – свет веры и отражение Истины. Папа есть все над всем и может все…» После такого догмата о непогрешимости папы римского, только абсолютный слепец и гнусный еретик может ссылаться на «Святой престол» как на положительный пример. Текст догмата о непогрешимости взят из книги «ПАПСТВО и его борьба с ПРАВОСЛАВИЕМ», составитель С.Носов, Москва, Стрижев, 1993 А эта книга, в свою очередь, ссылается на «Свободное слово Карпатской Руси», №209-210, 1976г. Ещё хочется напомнить, что за счёт трудов праведных не наживёшь палат каменных. И благотворительность, зиждущаяся на праведных прибытках, выглядит, как правило, гораздо скромнее, чем неправедные приношения. Но из этого не следует, что её нет. Просто она не бросается в глаза.

Ответов - 5

а: вся тема мебиуся была " За други своя " Олег !, у Вас настоящий друг .

Владимир: Я не знал,что папа римский так крут,"бог на земле",а покушений боится как простой смертный.

Федор фон Бок: Boroda пишет: В 1870 году, на первом ватиканском соборе, римо-латинская церковь признала непогрешимость римского первосвященника за догмат. Вот дословные выдержки из текста догмата сего: Много католиков не принимает решения Ватиканских соборов. Эти соборы были похожи на реформистские. Был изменен миссал, внешний вид алтаря. А уж принятие "непогрешимости" было откровенной диверсией против единого латинского мира. Это мне кажется, евреи придумали и навязали.


имярек2: Федор фон Бок , если глубоко покапать , то не удивлюсь , если окажется , что и "Великая Схизма" - ничто иное , как еврейская диверсия (без иронии) .

Федор фон Бок: имярек2 пишет: "Великая Схизма" - ничто иное , как еврейская диверсия (без иронии) . Тогда евреи еще не могли на европейскую политику сильно влиять. Они тогда только "в долг" давали. Схизма - это результат политики Карла Великого против папы Григория (который в то время призвал его в Рим ради установления центра православия в Риме, против иконоборческого Константинополя тех лет). В "сказании о Латинах егда отлучишася от грек" у М.Грека о том прочесть можно.



полная версия страницы