Форум » Беседы форумчан » Навеяло разговором с Агнией. » Ответить

Навеяло разговором с Агнией.

Oleg23: Навеяло разговором с Агнией. Что для вас значит такое слово - Отечество. И насколько оно близко к официальному государственному?

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 All

Oleg23: Философ о "филосовских трудах" - Современный философский текст - по крайней мере, маде ин раша - обычно пишется с использованием трёх основных приёмов. С каковыми я и хочу ознакомить начинающих, чтобы они не тратили время зря на изобретение велика. Во-первых, писать надо непонятно, но так, чтобы создавалось впечатление, что понять что-то всё-таки можно. Хороший тон - делать вполне понятным примерно треть текста (столько обычно даёт отыграть лоху профессиональный шулер). Ещё треть текста требует додумывать за автора. Остальное стоит оставлять непонятным, чтобы лох знал своё место и уважал.... http://krylov.livejournal.com/2011/05/14/

Михайло: Нарьян-Мар пишет: Да-да, или возвысится над людишками Вы умеете летать, тады я иду к Вам Нарьян-Мар пишет: Не только были но и есть до ныне. Вы как иOleg23 читаете только начало предложения. Нарьян-Мар пишет: Но они вопреки, а не благодаря. Вопреки чему: воли Господа или благодаря милости Господа. Любые исключения из правила есть суть проявления еще не познанного правила. Нарьян-Мар пишет: А историки, философы, ... - это сказочники Таки я и говорю внешние, а для того, чтобы им понять, нужно взвесить, измерить, классифицировать, разложить по полочкам, а это всегда изменяет исследуемую систему. И потому полученная информация становится субъективной истиной исследователей.

Георгий Лоскутов: Oleg23 пишет: Современный философский текст - по крайней мере, маде ин раша - обычно пишется с использованием трёх основных приёмов. Не всякий философский текст. Далеко не всякий. Нарьян-Мар пишет: А разве я говорила, что историки и философы неорганизованная масса? Дело не в организованности как таковой, а в организованном поиске объективной истины.


Oleg23: Михайло пишет: Oleg23 читаете только начало предложения Звиняйте, балин, пошпешил. Михайло пишет: собирательных образов, то они рождаются в сознании внешних Ес, ес! В смысле Йя, йя! Ох, Петровича на меня нет. Внешних, проносящихся с большой скоростью на хорошем немецком автомобиле

Игорь_Яров: Агния, Нарьян-Мар! Мне кажется, вы совершенно напрасно укоряете друг друга в неправильном понимании християнского жития. Любая мировоззренческая позиция имеет как сильные, так и слабые стороны. Стремясь к некоей аутентичности, соответствию с русской традицией, сложно достигнуть полноты оного, все равно постоянно будет глодать червь сомнений, а верно ли ты делаешь, не является ли сие всего лишь неудачной реконструкцией? Причем чем больше узнаешь в вопросах этнографии, тем очевиднее становится разность традиции в разных регионах, а подчас и в разных деревнях. С другой стороны, равнодушное отношение к своей одежде, прослушиваемой музыке (слушаю, что нравится), тоже не вполне вписывается в обязательную для християнина систему ценностей. Касательно же Святой Руси, да безусловно это миф, однако я полностью согласен с Сергеичем, что миф это некий высший уровень реальности. Отвергая миф, глумясь над ним, человек рушит фундамент своего бытия. Простите Христа ради, пишу не в обиду, мои мысли основанны исключительнона наблюдениях над самим собой, так как штормит периодически из одного в другое.

бродяга: Нарьян-Мар пишет: философы, ... - это сказочники. Сами сочиняют, сами верят. Они думают, что как орлы воспарили и созерцают картину с высоты, меряя все веками, странами, народами, поколениями. Жаль их несчастных. из показаний философа Эбби Хоффмана(ученик марксиста Маркузе)– Назовите себя. – Меня зовут Эбби. Я – сирота Америки. – Место жительства. – Я живу в Нации Вудстока. – Объясните суду, где это. – Это нация отчужденной молодежи. Мы носим свою страну с собой повсюду как состояние сознания… Это нация, посвятившая себя братству людей в противовес конкуренции; идее, что у людей найдется друг для друга нечто получше собственности и денег… – В каком же таком штате (In what state) находится этот ваш Вудсток? – Это состояние ума (It's a state of mind). – Возраст? – Я – дитя Шестидесятых. – Имеется в виду дата рождения. – Психологически – Шестидесятые. – Род занятий? – Культурный революционер. – Каков был ваш образ мыслей в тот период? – Не знаю, что вы понимаете под мыслями. Это что-то вроде мечты? – Можно и так сказать. – Тогда даже не знаю, что и думать. Меня еще никогда не судили за мечту.

Нарьян-Мар: Игорь_Яров пишет: Стремясь к некоей аутентичности, соответствию с русской традицией, сложно достигнуть полноты оного ... разность традиции в разных регионах, а подчас и в разных деревнях... Конечно. Об этом я хотела сказать в том числе. Не представляю возможным вместить в один образ, тем более собственный, всю культуру русских(тем более она противоречива как и сам человек). Игорь_Яров пишет: С другой стороны, равнодушное отношение к своей одежде Ну почему равнодушное? Отношение практичное и не эпатажное достаточно, по моему . Игорь_Яров пишет: прослушиваемой музыке Мы в мире живем и должны знать, что нас окружает. Другое дело, что мы должны оценивать все с точки зрения православного христианина и формировать правильное мнение для себя. Конечно для этого не нужно слушать или смотреть каждый день и погружаться в эту прелесть по самые уши, а выныривая каждый раз говорить: какая гадость! Игорь_Яров пишет: Касательно же Святой Руси, да безусловно это миф, однако я полностью согласен с Сергеичем, что миф это некий высший уровень реальности. Отвергая миф, глумясь над ним, человек рушит фундамент своего бытия. Все правильно говорите. Согласна с вами. Но на мой взгляд, если уж так, то нужно себя любить в Руси нежели Русь в себе. Пусть уж лучше в нас будет Дух Истины, а мы в Руси.

Нарьян-Мар: бродяга пишет: Тогда даже не знаю, что и думать. Меня еще никогда не судили за мечту. Тем не менее, это самое опасное преступление против мира материального. Мира потребления, мира кадавров.

Прасковья: Нарьян-Мар пишет: не было никогда богобоязненой Руси - это миф. Все познается в сравнении. Если сейчас в наше время, несмотря на то, что мы живем в таком греховном времени, все еще остаются богобоязненные люди, невзирая на предыдущие гонения и уничтожение, то несомненно была другая Русь, в которой благочестие было на более высоком уровне. Другое дело насколько это благочестие было искренне. Не только были, но и есть доныне.

Нарьян-Мар: Прасковья пишет: Если сейчас в наше время несмотря на то, что мы живем в таком греховном времени, все еще остаются богобоязненные люди, невзирая на предыдущие гонение и уничтожение, то несомненно была другая Русь, в которой благочестие было на более высоком уровне. Признаком того, что и поныне остаются богобоязненные люди является то, что мир пока не рухнул и время второго пришествия Исуса Христа еще не наступило. А вот на Руси или нет эти благочестивые удерживающие мир сей от бездны судить не берусь. Русь конечно была этакой и вообще всякой разной. Что касается благочестия, то это не удои молока от буренок и его невозможно оценить количественно. Больше меньше или равно. "Раньше и помидор было больше"(фраза из фильма "Очи черные)

Михайло: В деревнях говорили: "Как петухи по утру перестанут петь, так и конец света придет".

Нарьян-Мар: Михайло пишет: В деревнях говорили А еще говорят: умен как купец Семен - дом продал ворота купил.

Михайло: Понятно, про чин куроглашения не помните печально

Прасковья: Нарьян-Мар пишет: Что касается благочестия, то это не удои молока от буренок и его невозможно оценить количественно. Больше меньше или равно. Ну, отчего же нельзя. Сравнить, хотя бы, количество церквей тогда и сейчас, количество людей их посещающих, частота посещений. И вообще, в то время неверующего человека было сложней найти, чем нынче верующего.

Прасковья: Нарьян-Мар пишет: Признаком того, что и поныне остаются богобоязненные люди является то, что мир пока не рухнул и время второго пришествия Исуса Христа еще не наступило.Вот с этим я согласна. Существование этого мира зависит и от нас, точнее от наших молитв и желаний.

Ivan: Агния пишет: Что такое хорошо и что такое плохо: IMHO - типичнейший фильм про борьбу с империализмом и неоколониализмом. ("Дефовские" фильмы с Гойко Митичем про то же самое были.) А поскольку все наши противники Америки индейцев-негров-папуасов шибко любят, никак не могу понять - чем им "Аватар" не нравится?

Ivan: Агния пишет: А я все также люблю Русь и все русское. Вообще - ВСЁ? Пьянство, сквернословие, бесчеловечную эксплуатацию - тоже любите? Агния пишет: я люблю русские одежды , русские песни, русскую кухню,русские березы и какие вам угодно еще вспомнить русские традиции. Надеюсь любя все это никто не перестает быть христианином Я вот, смею надеяться, тоже люблю свою Родину. Но когда в храме наблюдаешь все эти косоворотки-шаровары-сапоги, вообще-то, перестаёшь понимать, где ты находишься - то ли "в дому Бога нашего", то ли на костюмированном балу. (Замечу в скобках, что против сарафанов я ничего не имею. Но не потому, что они - "фольклорные", а потому, что сейчас это - ритуальная одежда. Просто тётеньки сильно "заморочены" "по прикиду": чтобы обратить их внимание на Бога, их нужно переодеть.)

Ivan: Нарьян-Мар пишет: А я люблю слушать Shocking Blue. Нарьян-Мар! Сестра! "Send me a postcard, darling! Send me a postcard now!" P.S. Между прочим, виниловые пластинки Blue (оригинальные, то бишь - напечатанные тогда) нонеча находятся в одной ценовой категории с пластинками Pink Floyd и Led Zeppelin. Может - только у нас, но - тем не менее.

Ivan: Агния пишет: " Шокирующий голубой " Извиняюсь за занудство, но "blue", в данном случае, переводится не как "голубой", а - как "грустный", "тоскливый".

Ivan: Прасковья пишет: А я понимаю Агнию, она скучает по чистой, богобоязненной Руси. Я -тоже (понимаю). Только не нужно забывать, что эта её "Русь" есть только её фантазия, не имеющая к реальной действительности никакого отношения.

Ivan: Константин Беляев пишет: А его работа с кайли миноуг мне не понравилась. Дык ить - землячество (оба - с Австралии), а не единство муз. интересов.

Нарьян-Мар: Агния пишет: Скажем так: К Вашей действительности Ivan "моя" Русь не имеет никакого отношения, слава Богу. Именно это Ivan и хотел сказать, что действительная, настоящая Русь не такая как "Ваша". Потому и предложил Вам вернуться в реальность из мифа. Березки хороши для бани, балалайки для частушек, лапти - обувь от великой нужды и следствие нищеты ну и т.д. Все намного более прозаично чем поэтично. Агния пишет: шокирующимголубым. В советское время существовал ВИА(вокально инструментальный ансамбль) "Голубые гитары" и что из того? Не очень большая разница с "Шокирующе голубым". Голубой - это всего лишь цвет, кстати очень неплохой, красивый цвет. Или Вы как-то по другому относитесь к голубому в своей "святой Руси"?

Прасковья: Ivan пишет: Только не нужно забывать, что эта её "Русь" есть только её фантазия, не имеющая к реальной действительности никакого отношения. Иван, а давайте подумаем, как выглядет Русь в глазах ребенка. Вот представьте проснулся он с утра, мамка на кухне блины печет, вышел во двор там курочки червечков выискивыют. на лугу корова с теленком. Теленок маленький глупый скачет хвостом машет. А вокруг березки, цветы растут трава, благоухание. А небо, какое голубое небо. Солнце. Вот такой видет Русь деревенский ребенок, вот что для него родина. И он её любит. А когда вырастает, то оказывается что это миф, другая реальность. И что мать у него сволочь и отец у него пьяница. Реальность такая какой мы её видем, или какой нам хочется её видеть. Одни смотря на стакан с водой говорят, что он на половину пуст, другие говорят, что он на половину полон. И оба правы.

Нарьян-Мар: Агния пишет: Вы же гонитесь за дешевкой, массовой попкультурой Никто никуда не гонится. Вам пытаются обяснить простую вещ: мир таков каков он есть и больше никаков.:-)) Агния пишет: Древлеправославие весьма консервативно. Древлеправославие - это не Русь. И никакого отношения к государствам и странам не имеет. Агния пишет: А лапти тоже нужны ,кстати, в погребальном обряде. Ибо на покойника положено одевать все тленное. Традиции бывают разные в разных местах. К тому же нынче люди много консервантов вкушают и потому современные трупы не разлагаются. Египетскике фараоны только мечтать могли о таком нетлении, а мы вот дожили до времен массового нетления. Повезло. Агния пишет: Да и живым прилично во всем держаться естесства, а не синтетики. Зачем? С какой целью? Что в синтетике труднее быть христианином? Есть историческая наука в ней есть раздел этнографии и не более. Мы живем во время когда мир без границ и наций. Формально конечно еще существуют границы и национальные идеи, но лишь формально. Мир уже интернационален. Нац. идеи в прошлом. Матерый национализм, любовь к отеческим гробам, приведет к матерому интернационализму. Да и уже привел. А христианин изначально интернационален. Наша же "уважаемая православная церковь" проповедует национализм, чем только вредит христианству в целом и христианину в частности. Любить и умиляться рафинированной Русью с березками и нивами вам никто не запрещает. Вам просто говорят о том, что не нужно желаемое выдавать за действительное.

Нарьян-Мар: Прасковья пишет: Вот такой видет Русь деревенский ребенок, вот что для него родина. Точно такую же картину наблюдает и немесцки, и французский, и испанский, и австралийский, и какой еще хотите ребенок, живущий в деревне. Те же куры, те же коровьи хвосты. Даже навоз одинаково пахнет в разных странах.

Константин Беляев: Перестаньте же покупаться на яркое фуфло, цените себя как нацию, великую нацию с великими достижениями. У нас ,как у любой великой нации, были свои достижения (может быть даже великие) также были великие кощунства. Их тоже надо ценить?

Нарьян-Мар: Агния пишет: берете из мира чуждое как христианину В том-то и дело, что христианин ничего не берет из мира, ни чуждое, ни не чуждое, ни русскость, ни якутскость, . "Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего." 1-е Иоанна 2:15;16 Вот об этом я вам и толкую. А вы призываете меня к любви к какой-то там Руси. Если уж выпало жить в этой стране, то: Нарьян-Мар пишет: то нужно себя любить в Руси нежели Русь в себе. Пусть уж лучше в нас будет Дух Истины, а мы в Руси. Научитесь любить себя в мире, а не "мирские лапти".

Прасковья: Нарьян-Мар пишет: Любить и умиляться рафинированной Русью с березками и нивами вам никто не запрещает. Вам просто говорят о том, что не нужно желаемое выдавать за действительное.Я же говорю с какой стороны посмотреть. Кому то нравится любоваться природой, а другие лишь видят ванючий навоз. Каждый выбирает свое.

Нарьян-Мар: Агния пишет: Христианин не берет ,а лично Вы Нарьян Мар все взяли: чуждое , нерусское, американское, нехристианское. В сущности этой фразой Вы назвали меня не христианкой. Я правильно поняла?

Прасковья: Агния пишет: цените себя как нацию, великую нацию с великими достижениями.Все нации так думают. И это ничего не вселяет кроме ненависти, соперничество, гордости. Я против всех этих страстей. Я предпочитаю любить Бога, который так украсил весь этот мир, что он меня распологает к созерцанию, благодушию, благодарению, к молитве.

Нарьян-Мар: Прасковья пишет: а другие лишь видят вонючий навоз. Вы действительно не поняли о чем я говорила или просто "валяете дурака" с явным желанием меня оскорбить? Если не поняли, то я могу еще раз пояснить, то что не понятно. Мне нетрудно.

Прасковья: Константин Беляев пишет: У нас как у любой великой нации были свои достижения (может быть даже великие) также были великие кощунства. Их тоже надо ценить? Наша страна конечно не лучших других, но возможно и не хуже. У нас есть свои плюсы и минусы, как и удругих стран. Но минус в том, что мы русские любим все чужеродное, и совсем не стремимся сохранить себя, как культуру. Как-будто нет у русских ничего хорошего. Мы теряем свою самобытность. И вот за эту самобытность, как мне кажется, борется Агния. Я не понимаю почему так возмущают темы, в которых подчеркивается русская культура? Нельзя же настолько не любить свою Родину. Не любишь свою Родину, как можешь любить себя живущего здесь. Как можешь любить Бога, который послал тебе жизнь именно в такой плохой , прямо ужасной, грязной безкультурной, поганой стране?

SERG: Нарьян-Мар, Вы все правильно написали.

Прасковья: Нарьян-Мар пишет: "валяете дурака" с явным желанием меня оскорбить?Что это Вас сегодня так заносит, я просто размышляю и никого оскорблять не хотела, простите Христа ради, не хотела Вас задеть, а уж тем-более обидеть.

Прасковья: Агния напрасно Вы придираетесь к любви к музыке Бог так устроил человека, что нам нравится петь, слушать музыку. Бесы же этим пользуются. Хорошее смешивают с плохим.Красивую, Вы поставили себе аватарку.

Нарьян-Мар: Прасковья пишет: я просто размышляю и никого оскорблять не хотела Дай-то Бог.

Нарьян-Мар: Агния пишет: ибо ,как я и написала, Вы все антихристиянское взяли. Антихристианское может быть только у антихристианина. Значит я правильно Вас поняла, что Вы назвали меня анти христианкой? Попробуйте еще раз перечитать все, что я писала, хотя бы лично Вам. Только помедленнее и вдумчивее. Возможно, Вы измените свое мнение. Лично я себя считаю христианкой. P.S. И уберите собственноручно картинку, которую Вы выставили. Это неприлично. Иначе придется просить администратора, чтобы убрал.

Прасковья: Девочки не ссорьтесь.

Константин Беляев: ты еще не очень разобрался где достижения, а где кощунства. Бутылку продать ближнему -еще не есть великое достижение. Разобрался. Ближний может и не купить. А Вам Агния я предлагаю в пятый раз: давайте любую из существующих профессий или сфер деятельности в РФ разберём с точки зрения соответствия / не соответствия Православию. Ваши предложения!

Ivan: Агния пишет: откуда у Вас такие фантазии про мои "фантазии"? Из познаний в истории, извините. Конечно, был преподобный Сергий Радонежский, но был и "князь-инок" Вассиан Патрикеев. Был святой благоверный Александр Невский, но был и Святополк Окаянный. И т.д. и т.п. Реальная жизнь, реальная история НИКОГДА святой не бывает. А поэтому Ваша "святая Русь" - это миф, да ещё и - придуманный никонианами, - философами "славянофильского" лагеря. Агния пишет: С какого перепугу? С blues'ового. Забейте в гугловский переводчик "blue" и - посмотрите результаты. Агния пишет: сапоги и косоворотки forever Да на здоровье! Один воображает себя эльфом и мифрильную кольчугу клепает, другой - православным християнином 13 века и аутентичные онучи пытается соорудить. До тех пор, пока вы занимаетесь этим дома или в своём кружке, всё - в полном порядке, и никто помешать вам не имеет права. Только не нужно РЯЖЕНЫМИ В ХРАМ ХОДИТЬ. Нравится нам это, или - нет, но косоворотка, в современных условиях, это МАСКАРАД. А храм - НЕ место для маскарада. Агния пишет: Вы же гонитесь за дешевкой, массовой попкультурой Ещё раз повторю: поп-культура это Ваша "святая Русь". Не Бог любит святое потому, что оно - свято, а святое - свято только потому, что его любит Бог. Да, Бог избрал нашу страну и наш народ. Но - НЕ ЗА ДОСТОИНСТВА. Перед Богом ни у кого и ни у чего достоинств нет. А поэтому - нет "святой Руси", и есть - только Божья воля.



полная версия страницы