Форум » Беседы форумчан » Христианство - теория или жизнь? » Ответить

Христианство - теория или жизнь?

gerontiy: С огромным уважением отношусь к людям, которые веру в Бога проявляют не только (и не столько) разговорами, спорами, выяснениями, но - реальными делами, без коих вера мертва. Недавно Майя Сонина, молодая женщина которая вот уже 12 лет старается помочь умирающим от муковисцидоза детям, тратящая все свое свободное время, деньги и силы на эту помощь, являющаяся прихожанкой РПЦ МП, написала письмо Кириллу (Гундяеву) текст письма крик отчаяния человека, который что-то пытается сделать для спасения жизни умирающих детей. После этого письма появилась статья О письме Майи Сониной Патриарху, или как устроена наша совесть в сети разгорелись дебаты - кто-то поддерживал Майю, другие укоряли за "непочтительность". А я вот почитал и подумал, что, пока, кто-то "перелопачивая" тонны книг и рукописей, "ищет" верный путь - другие без криков и шумихи, пытаются не дать умереть больным людям. И я почему-то уверен, что будь я сто раз потомственный "старовер", знающий чуть ли не наизусть тома трудов отцов Церкви, то, что делает эта хрупкая девочка Майя Сонина, для Создателя несопоставимо больше и важнее, ибо все же самое главное, как мне кажется, это деятельное сострадание и смирение в оценке содеянного тобою. Почитайте письма детей (маленьких друзей Майи), которые уже умерли от этой страшной болезни, когда у человека практически не остается легких и каждый вдох дается с огромным трудом "Время колокольчиков", удивитесь их мужеству и вере в Бога и подумайте, может каждый из нас что-то сможет сделать. Храни вас Бог! P.S. Хотел бы дополнить. У меня есть один товарищ, героический человек, воевал, был ранен, имеет награды. Несколько лет назад его ложно обвинили в совершении особо тяжкого преступления и несколько лет он провел в тюрьме, но он боролся,в результате его не только освободили "вчистую" но и выплатили весьма приличную компенсацию (хватило бы на квартиру в ближайшем Подмосковье), из этих денег он рассчитался с адвокатом, а остальные деньги (ВСЕ!) перевел в детский дом, причем он не миллионер, и годы в тюрьме не прибавили ему здоровья (хотя парень он будь здоров!). Просто человек ПОНЯЛ, чего я от всего сердца желаю всем нам. Товарищ, кстати, никонианин и про староверов услышал только от меня, хоть и прожил почти 50 лет. И еще одна ссылка - Вовка писал Президенту...

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Sergey Sergeevich: Игорь Кузьмин пишет: авторитетного для тебя источника, насколько я понимаю у тебя нет Как и у тебя, и кого другого. Еще раз скажу, что всякая вера основана на каком-то внеразумном приятии какого-то факта (опыта, события и т.п.) А раз раз, а по другому быть не может, потому как ты не был свидетелем ни Моисеева хождения в пустыни, ни воскресения Христова, то вера она хотя и связана с Посланием, но утверждение имеет не от разума только, и не столько от разума, сколько от самой реальности бытия - например от реального переживания воскресения Христова... или еще чего-то, например, Света, который видел прп. Симеон и апостолы на Горе. Или это может быть иной опыт, какой-то личный, но он должен быть и реальность такого опыта не поддается фиксации, но если нет такого опыта, то пусты твои слова о Писании и прочем. Евангелие тогда мертвый текст ни чем не более убедительный чем роман "Три мушкетера". И по твоей логике тот, кто читает Дюма становится Д. Артаньяном или Портосом, или совокупляется бытию всей великолепной четверки. Игорь Кузьмин пишет: остается токмо «скулить» и пущать стрелы в небо :-) То есть вопрошание и попытки честно разобраться во всем это "скулеж" и пущание стрел в небо, а тупой отказ смотреть на очевидные вещи ради некой своей идеи фикс - это героизм веры. Да и посмеяться еще можно при этом, ха-ха, как все прекрасно...

Jora: Игорь Кузьмин пишет: книгу О вере Инок Киево-Печерской Лавры - не непререкаемый авторитет.

САП: Прасковья пишет: А каким догматам и законам последовала евангельская кровоточащая? Ей Христос сказал "иди вера твоя спасла тебя" Каким догматам последовал разбойник распятый со Христом,а ему Христос сказал" ныне же будешь со мною в раю" За признание Исуса - Спасителем, Христом. Прасковья пишет: Вот- вот, Вы же бремена неудобоносимые налогаете на своих последователей, прям как фарисей. По вашему закону никто спастись не может.Потому как все пачпортные. Интерно, что права которые дает вам государство Вы используете ( пользование интернетом, бытовой техникой не запрещено), а обязанности (работать, платить налоги, служить в армии)у Вас грех. Ничего не обычного, общехристьянские, иноческие правила мироотречников. Ведь если в мире священства нет, то все христьяне как иноки жить должны - ведь самобрачиться воспрещается христьянским законом.


Jora: САП пишет: христьяне как иноки жить должны Тогда все вымерли бы за 350 лет.

САП: Jora пишет: Тогда все вымерли бы за 350 лет. Исус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Исус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? Исус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?

Прасковья: САП пишет: все христьяне как иноки жить должныА я ничего против монахов не имею, напротив весьма похвально. Но согласись САП одно дело быть монахом во имя Господа, а другое дело во имя антихриста- почувствуй разницу. Вот ты отец, скажи мне, если бы ты оставил своих детей одних в квартире на месяц.Не предупредив, не разу не позвонив, не побеспокоясь. Ты смог бы сам себя после этого назвать милостивым отцом? Предугадывая твой ответ, нет, спрошу. Как же ты Бога можешь назвать милостивым, если он оставил своих чад на 350 лет. Здесь напрашивается такой вывод, либо Бог не милостивый, либо учение ИПХс не верно.

Jora: САП, ты умный человек, но цитата не та. Я о браке речь вел: как брак мог упраздниться на 350 (или более, сколько Бог даст) лет? Это же война с Создателем человека и брака. Абсурд, и только. Вот и Прасковья это видит.

Oleg23: Иночество - это прекрасно, но дорогие мои, оно ведь не для всех! А по КузминуСАПУ выходит, кто не способен на иночество тот сразу в топку! Зачем же тогда Христос на землю снизошел? Что бы миллионные колонны человеков в ад пошли? В жизни и так все не просто и всегда есть место подвигу и возможность или Богу послужить или бесов порадовать. Сейчас не странствующие странники опять Цельсия помянут ...

САП: Прасковья пишет: Как же ты Бога можешь назвать милостивым, если он оставил своих чад на 350 лет. Бог своих чад не оставил, с чего вы ето взяли? Из-за того, что сейчас законно брачиться нельзя? Прасковья пишет: Не предупредив Дык, в Кириловой книге говорится о скором пришесствии антихриста, особенно о године 1666, и известно, что в етот год произошло, затем ежедневная жертва по всей земле прекратилась, все олтари осквернились, жить христьянам открыто стало невозможно, разве ето не ясное предупреждение какое время пришло, что уже не до браков? Jora пишет: как брак мог упраздниться на 350 Ну, если рассыпалась рука священническая могущая освящать брак, то стало быть законный брак стал невозможен, осталось токмо животное смешение, не освященное, противное закону христьянскому. Oleg23 пишет: Зачем же тогда Христос на землю снизошел? Что бы миллионные колонны человеков в ад пошли? Ага, чтоб миллионы благоденствовали и брачились, а потом еще всю вечность наслаждались вечной жизнью В Евангелие как-то совсем по другому все сказано, лучше Евангелие в топку и своей волей жить, так Олежа?

Oleg23: Не , Сережа, Господь ведь для того что бы бабок спасти, которые прекрасненько по советски жили не тужили, вышли замуж, родили деток, воспитали, дали образование и на старости лет выкинув паспорт ушли в семейный дом престарелых. И по твоему для этого Христос на землю снизошел?

САП: Oleg23 пишет: Не , Сережа, что бы бабок спасти, которые прекрасненько по советски жили не тужили, вышли замуж, родили деток, воспитали, дали образование и на старости лет выкинув паспорт ушли в семейный дом престарелых. А кто тебе сказал, что все они спасутся? Альфа и Омега гл.33

Oleg23: Господа поповцы и без, и прочие чудики! Напрасно вы пыжитесь и мечтаете, все вы только для одного, что бы в топке гореть, а на печке в раю будут греться несколько бабок (не все, однако) с конспиративной квартиры! Вот такое бывает христианство. Цельсий, наливай!

САП: Oleg23 пишет: Господа поповцы и без, и прочие чудики! А ты все грезишь общестарообрядческим экуменизмом?

Sergey Sergeevich: Oleg23 пишет: бабок и дедок, которыми и мы скоро станем. Ох, скорее бы на пенсию - поставят на довольствие в Раю.

Oleg23: САП пишет: А ты все грезишь Грезите вы с Кузьминым. А я жить хочу.

mihail: Oleg23 пишет: А я жить хочу. Олег Валентиныч! Не "Б", всё будя "Х"!!! Я с тобой! Вчера из Коломны вернулси, вечером отчет выложу.

Oleg23: Oleg23 пишет: А я жить хочу. Честно говоря, уже и не очень.

Прасковья: САП пишет: Из-за того, что сейчас законно брачиться нельзя?да, конечно из-за этого, остальное просто меркнет. САП пишет: Ну, если рассыпалась рука священническая могущая освящать брак, то стало быть законный брак стал невозможен, осталось токмо животное смешение, не освященное, противное закону христьянскому.бедненький, как же ты сам себя не любишь. Как же ты сможешь исполнить заповедь "возлюби ближнего своего, как самого себя"? Ну, о любви к Богу уже и речи быть не может.САП пишет: В Евангелие как-то совсем по другому все сказано, А что там сказано?

Игорь Кузьмин: Прасковья пишет: Вот- вот, Вы же бремена неудобоносимые налогаете на своих последователей, прям как фарисей. «Аще ли же кто правоверен и не может обрести ни епископа благочестиваго, ни с ним, ни от его благословляемаго священника, к сим же ни жертвенника православнаго: прочее в сопряжении жены, кроме сих, не дерзай, и ниже на нас оглаголуй: не мы сия, ими же брак состоится, отымаем, но закон: епископ, иерей, и церковь, в ней же венчание, но Божиими праведными судьбами. Будеши ли от невоздержания хулити для возбранения сопряжения? Ужаснися, на кого пойдет хульное твое слово? Понеже Его владычним священным церковным законам в сих уставех брак заключися, а кроме сих отнюдь не попустися, Его же судьбами той и отъяся. Прочее, аще и не воздержен еси, Законодавца убойся, Царя горних сил усрамися, священнаго церковнаго законоположения устрашися, яже объявлене вся супружества, кроме вышереченнаго церковнаго чиннаго браковенчания, яко беззаконны, отмещет. И к сим убо от нашего малоумия довольно мним во объяснение священныя сия браковенчания тайны». [Из соборного послания выговцев к польским федосеевцам о браке. от лета 7216. По трем рукописям в издании П. С. Смирнова. Из истории раскола первой половины 18 в. СПб, 1908.]. Прасковья пишет: По вашему закону никто спастись не может. «Мы, християне, признавая естественный закон (или что тоже закон совести) высшим божественным законом, - мы стремимся соблюдать его и отвергаем законы нечестивые» [Ориген, Против Цельса, V, 37]. Нечестивые законы християне отвергают (не приемлют на себя подпискою (документом) к исполнению). Прасковья пишет: Потому как все пачпортные. Интерно, что права которые дает вам государство Вы используете ( пользование интернетом, бытовой техникой не запрещено), а обязанности (работать, платить налоги, служить в армии)у Вас грех. Отвержено должно быть все то чем повреждается християнский закон. Християне бывало проживали и при языческих и еретических властях. Но на условиях, чтобы их не заставляли принимать к исполнению те положения гражд. законов, которые по суждению християн повреждали християнский закон. [Деян. 4; 19. 5; 29]. Отрицание от Христа и законов его, не исповедание пред внешними своей веры и законов християнских, есть грех и нечестие. Кто отвергнется Христа пред человеки, от того и Христос отвергнется. Прасковья пишет: А каким догматам и законам последовала евангельская кровоточащая? Ей Христос сказал "иди вера твоя спасла тебя" Каким догматам последовал разбойник распятый со Христом,а ему Христос сказал" ныне же будешь со мною в раю" Всё евангелие такой вере учит. От Христа истинного и закон истинный. Сии евангельские лица именно зрящему ими Христу (всей его воли) последовали, потому и отпущение грехов получили. А еретицы и отступники Христа не ведают и не знают кому молятся. Лжехристы, сиречь непомазанные Св. Духом еретицы и отступники истинной вере не учат, посему и не к таковым (кто сим лжехристам последует) слова Христа об отпущении грехов. Кто последует именно Христу, а не лжехристу, сиречь антихристу, принимающему образ ангела света, тот не может отвергнуться и догматов и законов Христовых. Тако и познаем зрящих Бога (яко кровоточащая, или благочестивый разбойник), сиречь сущих израильтян (по наименованию), или християн.

Игорь Кузьмин: Sergey Sergeevich пишет: Как и у тебя, и кого другого. Мне достаточно ответа приведенного тебе из Катихизиса. Твоя вера терпит крушение от сего соблазна, а не моя. Так что о себе и думай, а не о иных. «Рассказывают, что авва Антоний, будучи однажды приведен в недоумение глубиною домостроительства Божия (управления миром) и судов Божиих, помолился и сказал: Господи! отчего некоторые из человеков достигают старости и состояния немощи, другие умирают в детском возрасте и живут мало? Отчего одни бедны, - другие богаты? Отчего тираны и злодеи благоденствуют и обилуют всеми земными благами, а праведные угнетаются напастями и нищетою? - Долго был он занят этим размышлением, и пришел к нему глас: Антоний! внимай себе и не подвергай твоему исследованию судеб Божиих, потому что это - душевредно [30]» . http://lib.eparhia-saratov.ru/books/09i/ignatii/otechnik/6.html Sergey Sergeevich пишет: Еще раз скажу, что всякая вера основана на каком-то внеразумном приятии какого-то факта (опыта, события и т.п.) А раз раз, а по другому быть не может, потому как ты не был свидетелем ни Моисеева хождения в пустыни, ни воскресения Христова, то вера она хотя и связана с Посланием, но утверждение имеет не от разума только, и не столько от разума, сколько от самой реальности бытия - например от реального переживания воскресения Христова... или еще чего-то, например, Света, который видел прп. Симеон и апостолы на Горе. Вера еже ко спасению души дар Божий, посему и не имеет ни на чем внешнем утвержения. Мф. 16; 15-17. Но человек имеет самовластие отвергнуть сей дар, утверждая веру в ином, несущем. Sergey Sergeevich пишет: Или это может быть иной опыт, какой-то личный, но он должен быть и реальность такого опыта не поддается фиксации, но если нет такого опыта, то пусты твои слова о Писании и прочем. Евангелие тогда мертвый текст ни чем не более убедительный чем роман "Три мушкетера". И по твоей логике тот, кто читает Дюма становится Д. Артаньяном или Портосом, или совокупляется бытию всей великолепной четверки. Твоя ошибка здесь, что ты опыт «богообщения» пытаешься свести к некиим понятным для себя критериям (яко некие харизматы). А он может не вписываться в них. Нигде не сказано в св. писании, что Господь будет судить тех, кто не имел такого опыта видения Божественного, который открыт был некиим святым. Господь токмо призывает к совершенству всякого. И посему в царстве Божием также звезда от звезды разликуют. Мученичество же и исповедничество Христа и за Христа выше всякого иного подвижничества. Посему так и облажаются учительным писанием живущие в последние антихристовы времена, исповедничеством и мученичеством возносимые выше пребывающих в великих аскетических подвигах. Sergey Sergeevich пишет: То есть вопрошание и попытки честно разобраться во всем это "скулеж" и пущание стрел в небо, а тупой отказ смотреть на очевидные вещи ради некой своей идеи фикс - это героизм веры. Да и посмеяться еще можно при этом, ха-ха, как все прекрасно... Может и не «во всем» дано человеку «разобраться» здесь на земле еще пребывающему. С чего ты взял (кто тебя научил), что всякий человек непременно во время земного своего прожития должен «во всем разобраться»? 1 Кор. 13.

Игорь Кузьмин: Jora пишет: Инок Киево-Печерской Лавры - не непререкаемый авторитет. Во-первых, кем и для каких целей была издана сия учительная книга на русском языке, еже в Москве, зри от задней доски книги. Во-вторых, прежде чем отвергать некое суждение (разум) учительного церковного писания, надо иметь более авторитетное, согласное с разумом св. писания. Jora пишет: Я о браке речь вел: как брак мог упраздниться на 350 (или более, сколько Бог даст) лет? Это же война с Создателем человека и брака. Абсурд, и только. Вот и Прасковья это видит. Брак и не может упраздниться. Тайна же церковного благословения, в которой подается особая благодать, освящающая и очищающая брачное совокупление, и к совершенству приводящая, отъемлется без законного строителя. К чистоте и спасению призваем человек Богом, а не к браку, и деторождению. "Я же всякому просящему совета о браке, свидетельствую, яко преходит образ мира сего, и время прекращено есть, да имущии жены якоже неимущии будут. Аще же кто представит мне в возражение оное изречение "раститеся и множитеся", то я посмеюсь не различающему времен законоположения" (свт. Василий, прав. 87). К совершенству призывает в новом завете всех Бог. Не о браке пещися достоит, но еже как спасти свою душу в сущих обстоятельствах. Да не уподобимся по обстоятельствам Хаму. «Так для чего же означено и прибавлено: Хам же бяше отец Ханаан? Писание хочет этим указать нам на крайнее невоздержание Хама, на то, что ни столь великое бедствие (потоп), ни такая тесная жизнь в ковчеге, не могли обуздать его, но между тем, как и старший брат его доселе еще не имел детей, он во время такого гнева (Божия), когда погибала вся вселенная, предался невоздержанию и не удержал необузданной своей похоти, но уже и тогда так рано обнаружил свои порочныя наклонности» [свт. Златоуст, толк. на кн. Бытия, бес. 28]. «Являет же яко антихристу пришедшу, сласти похотныя умножатся в человецех, и на питания и браки, безсрамно уклонятся, якоже и при Нои исполини» [благовестн. еванг. от Матф. зач. 102]. «Мы боимся, чтобы пришествие вечнаго судии не застало нас, как во дни потопа и разрушения Содома и Гоморры, ядущими и пиющими, женящимися и выходящими замуж. Ибо и потоп, и огонь с небес одинаково застали пресыщение и браки, которые истребили» [бл. Иероним, часть 4, против Иовиана]. «Так как имело скоро последовать взятие Иеросалима, то Иеремиии повелевается не брать жены и не рождать детей; поэтому и нам говорится через апостола: время прекращено есть прочее, да имущии жены, яко же неимущии будут /1 кор. 7, 29/. Если по тяжелым обстоятельствам времени, и у имеющих жен отнимается пользование ими, то ни тем более ли предписывается не брать и не имеющим» [бл. Иероним, часть 6, стр. 461].

Игорь Кузьмин: Oleg23 пишет: Не , Сережа, Господь ведь для того что бы бабок спасти, которые прекрасненько по советски жили не тужили, вышли замуж, родили деток, воспитали, дали образование и на старости лет выкинув паспорт ушли в семейный дом престарелых. И по твоему для этого Христос на землю снизошел? Действительно, а для чего по-твоему Христос на землю снизошел? Чтобы «бабки» «по советски прекрасненько жили не тужили»?

Oleg23: Игорь Кузьмин пишет: Действительно, а для чего по-твоему Христос на землю снизошел? Чтобы «бабки» «по советски прекрасненько жили не тужили»? Да?!

Прасковья: САП пишет: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.САП, ты ж не крещенный, значит ты не родился свыше, чего ж тогда учишь. Слепой ведущий за собой слепого, не упадет ли в яму?

Прасковья: САП пишет: затем ежедневная жертва по всей земле прекратилась, все олтари осквернились, жить христьянам открыто стало невозможно,Это конечно очень сложный вопрос, но теперь уже возможно жить открыто, нет гонений. Может быть предложение Олега не такое уж не нужное?САП пишет: А ты все грезишь общестарообрядческим экуменизмом?ну зачем же сразу экуменизме? А вот собраться бы вместе потолковать и подытожить было бы не плохо. Бог дает нам времена мирные, не знаю простит ли Он нам если мы ими не сможем правильно распорядиться.

САП: Прасковья пишет: Слепой ведущий за собой слепого, не упадет ли в яму? Потому не от своих измышлений глаголю, а от тех от кого оглашен словом Истины - от истинных православных христьян Прасковья пишет: да, конечно из-за этого, остальное просто меркнет. С инстинктом не поспоришь! Прасковья пишет: но теперь уже возможно жить открыто, нет гонений. Ето и настораживает больше трех веков гнали, а тут перестали... Не уж то антихрист сам себе изменил, или ето такой умысел обмирщить и выманить на свободу в мир, чтоб прикончить?

Прасковья: Игорь Кузьмин пишет: цитата: «Аще ли же кто правоверен и не может обрести ни епископа благочестиваго, ни с ним, ни от его благословляемаго священника, к сим же ни жертвенника православнаго: прочее в сопряжении жены, кроме сих, не дерзай, и ниже на нас оглаголуй: не мы сия, ими же брак состоится, отымаем, но закон: епископ, иерей, и церковь, в ней же венчание, но Божиими праведными судьбами. Будеши ли от невоздержания хулити для возбранения сопряжения? Ужаснися, на кого пойдет хульное твое слово? Понеже Его владычним священным церковным законам в сих уставех брак заключися, а кроме сих отнюдь не попустися, Его же судьбами той и отъяся. Прочее, аще и не воздержен еси, Законодавца убойся, Царя горних сил усрамися, священнаго церковнаго законоположения устрашися, яже объявлене вся супружества, кроме вышереченнаго церковнаго чиннаго браковенчания, яко беззаконны, отмещет. И к сим убо от нашего малоумия довольно мним во объяснение священныя сия браковенчания тайны». [Из соборного послания выговцев к польским федосеевцам о браке. от лета 7216. По трем рукописям в издании П. С. Смирнова. Из истории раскола первой половины 18 в. СПб, 1908.].ой, гдето я это уже читала. Игорь Кузьмин пишет: Прасковия, а в чем, именно по-Вам, я должен прежде покаяться пред Господом?в том что исповедуете духовного антихриста

Прасковья: САП пишет: С инстинктом не поспоришь!ох, уж эти инстинкты, я про антихриста, а ты про инстинкты.

Oleg23: САП пишет: Ето и настораживает А ты никак насторожилси? В 1905 бегуны тоже насторожилися, даже духовные училища учредили.

САП: Oleg23 пишет: В 1905 бегуны тоже насторожилися, даже духовные училища учредили. Они посчитали, что ето время проповеди Илии и Еноха, и оно окончилось кровавейшими гонениями и почти полным разгромом христьян...

Jora: САП пишет: Они посчитали, что ето время проповеди Илии и Еноха 7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, (Деян.1:7)

САП: Jora пишет: Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки Контекст: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,

Jora: Писание универсально. Но вот ещё: 1 О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, 2 ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью. (1Фесс.5:1,2)

Игорь Кузьмин: Прасковья пишет: ой, гдето я это уже читала. Будеши ли от невоздержания хулити законы церковные не позволяющие християнам брачитися кроме обретения епископа благочестивого, или от него поставляемого попа? Прасковья пишет: в том что исповедуете духовного антихриста Вообще-то, християне спасаются исповеданием веры во Христа, а Вы от антихриста ожидаете избавление получить? И еще к формулировке Вашего «догмата». Вы можете показать, что антихрист не имеет духа? А может «недуховный» антихрист есть по-Вам некое звероподобное существо, еже по букве свт. Мефодия Патрского в Хрисмологионе :-): «В царствование его [Дама] явится антихрист из преисподней и пучины ада, и придет посредством небольшой рыбки, [которая] появится в проcторном море и будет поймана рыбаками. И овладеет ею некий [человек] по имени Иуда, и возьмет он рыбу в свою собственность и придет в землю, называемую Гузиф, и там продаст рыбу за 30 сребреников. И эта рыбка попадет к юной девице по имени «Нечестивая», потому что от нее должно родится нечестивому сыну (л. 149 об.), прозвище которого: «Отступник». Ибо она съест голову рыбы, и вскоре зачнет и родит его через 4 месяца. Придет [он] в Иеросалим как проповедник и покажется мирным, дружелюбным и незлобливым. Ростом он будет 10 локтей, волосы его в длину будут достигать ног его, огромен и трехглав, след ноги его велик, глаза его как утрення звезда восходящая. Зубы его снаружи железные, а щеки его стальные. Правая рука его железная, а левая – медная; и правая рука его [длиною] в 3 локтя. На челе его написаны три [буквы]: «А» «К» «Т»; и «А» означает «отрицаю», «К» - «и отвергаю», «Т» - «отмеченный драконом»… ».

Oleg23: Jora пишет: Писание универсально. Очень мне это Дубинин разжевал в свое время, за что очень уважаю сего Инока! Именно так, с заглавной буквы!

Jora: Игорь Кузьмин пишет: «недуховный» антихрист есть по-Вам некое звероподобное существо, Писал уже Вам 5 раз: будет "человек из блуда родився", синаксарь - общепризнанный текст, там лучшее и самое правильное из всех Отцов. Вместо того, чтобы смириться и признать свою неправоту, сказки какие-то выкладываете.

Игорь Кузьмин: Jora пишет: Писал уже Вам 5 раз: синаксарь - общепризнанный текст, там лучшее и самое правильное из всех Отцов. Да меня менее всего интересует, то что Вы там утверждаете. Меня утверждают о разуме свв. отцов более авторитетные святоцерковные суждения: "Святейший патриарх Тарасий сказал: «... отцы везде между собою согласны и противления между ними нет никакого, а противятся им одни не понимающие мудрых целей их»». [Деяния 7-го вс. собора].

Sergey Sergeevich: Игорь Кузьмин пишет: Нигде не сказано в св. писании Сколько ж раз можно говорить, что мне сейчас в данном аспекте вообще не интересно, что СКАЗАНО в Писании, потому как авторитет самого Писания должен быть как-то утвержден для меня лично (в смысле для всякого человека) не только исходя из разума (потому что сие то и невозможно по причине того, что в основании Писания лежит миф, или даже несколько мифы, а мифы не относятся к сфере компетенции логоса, сиречь разума), но из некоего опыта выходящего за пределы разумного или чувственного. А вот харизматы, которых вы мне с САПом вешаете, как раз вполне согласны с тобой. Различие только в том, что они иначе толкуют Писание, из чего делают дурацкие выводы и получают еще более дурацкий опыт самообмана. То, о чем ты мне пытаешься сказать, я знаю не хуже тебя, и мне это не интересно, потому как объясняет все да не все. А мне интересно и важно - ВСЕ. Игорь Кузьмин пишет: С чего ты взял (кто тебя научил) Получил личное откровение! Шутка. Я ничего не брал, просто хочу понять то, что не понятно, не связывая себя какими-либо социально-культурными стереотипами...

Прасковья: САП пишет: Бог своих чад не оставил, с чего вы ето взяли?Я то это знаю. Я крещенная а значит шанс спастись у меня есть, а вот у вас не рожденных с выше, есть ли шанс спастись?САП пишет: Дык, в Кириловой книге говорится о скором пришесствии антихриста, ну так не пришел же еще. успевайте ходить днем, ночью уже никто ходить не сможет.САП пишет: године 1666,с тех пор то сколько лет прошло, а написано, что сократятся сроки ради верных. Получается не сократились, а увеличились - не состыковочка.САП пишет: Они посчитали, что ето время проповеди Илии и Еноха, и оно окончилось кровавейшими гонениями и почти полным разгромом христьян...и почему это Господь попустил, не задумывались?

САП: Прасковья пишет: а вот у вас не рожденных с выше, есть ли шанс спастись? В моем нынешнем положении ни каких шансов нет. Прасковья пишет: Я крещенная Кем? Прасковья пишет: ну так не пришел же еще. С чего вы взяли? Может вы чего-то не заметили? Ведь ежедневная же жертва прекратилась, все олтари осквернились, ваши духовные предки (если вы старообрядка) сами себя назвали раскольниками (сиречь отступниками от Церкви).



полная версия страницы