Форум » Беседы форумчан » А вы верите?... » Ответить

А вы верите?...

Severo: Что крещенный в Церкви человек, но грешащий, не чужд Богу? Что Он как любящий Отец не отворачивается от заблудшего сына? 3 недели назад меня похитили отморозки...держали в некой квартире и сначала в течении 8-9 часов избивали, хотели просить выкуп...а потом начали убивать....не для запугания, а реально. Единственное, что я мог предпринять - молиться. Видимо я это делал в слух...не помню....с меня ножом срезали крест нательный. Под ударами ногами по голове с двух сторон я сидел и завязывал гайтан. И тут они решили скинуть меня с балкона...вытащили в подъезд....перед глазами пожарная лестница. Удар, толчек и я побежал....догнали, опять душили. Что мог сказать...Господи, прости им, ибо не ведают, что творят. Ну в общем я стал терять сознание и мякнуть...Руки резко в этот момент разжали мое горло и они отбежали...я не видел почему...я встал и пошел в противоположную сторону...погони уже не было....потом бежал. Неделю пролежал дома с синим лицом, харкал кровью от поврежденного горла.... Менты заяву не приняли, написав только что меня обокрали при невыясненных обстоятельствах... "Господь Просвещение мое и Спаситель мой, Кого убоюся!" Не знаю зачем написал это здесь, но мне до сих пор кошмары снятся...

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 All

Виталий Вараюнь: Что значит менты заяву не приняли??? У вас в России совсем милиция сдурела???

А. Емельянов: Господь долго терпит, но больно бьёт. Без Его воли ни един волос с головы не упадёт. Severo пишет: А вы верите?...Что крещенный в Церкви человек, но грешащий, не чужд Богу? Что Он как любящий Отец не отворачивается от заблудшего сына? А Вы не верите? Вспомните притчу о блудном сыне... Желаю скорейшего выздоровления и пусть Господь сохранит Вас от подобных напастей.

САП: Severo пишет: Что крещенный в Церкви человек, но грешащий, не чужд Богу? Что Он как любящий Отец не отворачивается от заблудшего сына? 3 недели назад меня похитили отморозки...держали в некой квартире и сначала в течении 8-9 часов избивали, хотели просить выкуп...а потом начали убивать....не для запугания, а реально. Единственное, что я мог предпринять - молиться. Видимо я это делал в слух...не помню....с меня ножом срезали крест нательный. Под ударами ногами по голове с двух сторон я сидел и завязывал гайтан. И тут они решили скинуть меня с балкона...вытащили в подъезд....перед глазами пожарная лестница. Удар, толчек и я побежал....догнали, опять душили. Что мог сказать...Господи, прости им, ибо не ведают, что творят. Ну в общем я стал терять сознание и мякнуть...Руки резко в этот момент разжали мое горло и они отбежали...я не видел почему...я встал и пошел в противоположную сторону...погони уже не было....потом бежал. Неделю пролежал дома с синим лицом, харкал кровью от поврежденного горла.... Приезжай ко мне. Виталий Вараюнь пишет: У вас в России совсем милиция сдурела??? У нас снежная Нигерия. Тут вообще забыли про закон.


Евгений Иванов: Виталь, по почте с уведомлением ментам заяву. Желательно ошибиться адресом и сразу в ГУВД отправить. Если хочешь могу проконсультировать triolet@mail.ru

Konstantino: Severo пишет: 3 недели назад меня похитили отморозки Брат, ты крепко за что то встрял. Бандючье за просто так себе статью на голову брать не захочет, что то им от тебя нужно было. Если ты их не знаешь значит на тебя был заказ. Заказать могли знающие тебя близко. Severo пишет: Господь Просвещение мое и Спаситель мой, Кого убоюся! Это 100%. Этот случай только укрепляет веру! Скорейшего выздоровления. Виталий Вараюнь пишет: Что значит менты заяву не приняли??? У вас в России совсем милиция сдурела??? Не только в России а и на всем пост советском пространстве. Менты работают когда им платят деньги, а работают они или на уничтожение кого то или на поимку кого то. Безплатно они отрабатывают только убийства т.к. пойманный это всегда деньги или информатор или повышение по званию с продвижением по должности.

Severo: А. Емельянов пишет: Господь долго терпит, но больно бьёт. Без Его воли ни един волос с головы не упадёт. Думаешь это Он? Вот тут уже обсуждали, может ли Бог наказывать или попускает.

Severo: Konstantino пишет: Брат, ты крепко за что то встрял. Бандючье за просто так себе статью на голову брать не захочет, что то им от тебя нужно было. Если ты их не знаешь значит на тебя был заказ. Заказать могли знающие тебя близко. Сомневаюсь. судя по не совсем последовательным действиям - обычные отморозки...или наркоманы. Но тема собственно не об этом. Просто в реале почувствовал Божью руку, которая выдернула меня...и самое обидное было когда крест срезали, они же даже не муслимы были.

Severo: Сейчас в общем то лицо зажило, даже краснота глаз прошла, ну чуток на левом осталась. Медицина не стоит на месте)). Грудная клетка болит в области сердца только до сих пор.

о.Василий: Severo пишет: Грудная клетка болит в области сердца только до сих пор. Я не доктор, но имею похожий «опыт»...скорее всего сильный ушиб, который болит шибче, чем перелом...сходи и сделай снимок, если нет внутреннего кровоподтека, то будет ясно видно в чем проблема, вообще к докторам придется прибегнуть... Читал в таких ситуациях жития святых мучеников за Христа, все болячки и душевные и телесные кажутся ничтожеством по сравнению с их муками... Бодрствуй, молись и поправляйся Виталий!

Severo: Спаси Христос отче!

Konstantino: Severo пишет: судя по не совсем последовательным действиям - обычные отморозки...или наркоманы. Это браток не наркоманы т.к. наркоманы как тепличные растения. Тепличных ты бы мог их одной левой положить, им не до боев, они ватные и мозги только о дозе думают. Отморозки с опытом с тобою бы не церимонились, лишний шум им не к радости, значит эти были без особого опыта. Те действия которые они совершили с тобою подтвержают о их неопытности. Таких могут натравить за не сильно серьезные дела. Вспоминай, чем привлек ты к себе внимание.

Konstantino: о.Василий пишет: ушиб, который болит шибче, чем перелом...сходи и сделай снимок, если нет внутреннего кровоподтека, то будет ясно видно в чем проблема, вообще к докторам придется прибегнуть... Это точно, но кроме снимка нужно сделать УЗИ. Снимок не покажет наличие жидкости (крови) в полости, снимок покажет перелом или трещины. Внутренее кровотечение это жуть, люди с таким могут жить от 1 дня до месяца.

Severo: Konstantino пишет: Это точно, но кроме снимка нужно сделать УЗИ. Снимок не покажет наличие жидкости (крови) в полости, снимок покажет перелом или трещины. Внутренее кровотечение это жуть, люди с таким могут жить от 1 дня до месяца. Так, все хватит)))

Konstantino: Severo пишет: Так, все хватит))) Да я не травлю. У меня был знакомый еврей, работал в соседнем отделе. Попал в автокатастрофу незначительную. Забрали в больницу его. Вроде бы на 4й день можно было бы и домой выписать но вот бяда гемоглобин падает а так вроде все в порядке. Короче скончался он в больнице, врачи прозевали внутреннее кровотечение. Это тебе для опыту а там тебе решать.

о.Василий: Konstantino пишет: но кроме снимка нужно сделать УЗИ. На УЗИ тоже делают снимки.

Konstantino: Konstantino пишет: но кроме снимка имелся ввиду ренген

Евгений Иванов: Konstantino пишет: Это браток не наркоманы т.к. наркоманы как тепличные растения. Тепличных ты бы мог их одной левой положить, им не до боев, они ватные и мозги только о дозе думают. Отморозки с опытом с тобою бы не церимонились, лишний шум им не к радости, значит эти были без особого опыта. Те действия которые они совершили с тобою подтвержают о их неопытности. Таких могут натравить за не сильно серьезные дела. Вспоминай, чем привлек ты к себе внимание. И где это было?Даже если ты квартиру не помнишь. Ты же помнишь улицу, сколько времени бежал, лестницу пожарную. Пиши заяву по почте в милицию. Их должны найти, а то они, сейчас, ещё одного человека пытают.

Евгения: Severo пишет: Что крещенный в Церкви человек, но грешащий, не чужд Богу? Конечно не чужд..пока он жив. Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев? (книга пророка Иез.г.33:11)

Severo: Евгений Иванов пишет: Их должны найти, а то они, сейчас, ещё одного человека пытают. 3 недели прошло уже. А я ментам и сказал, у вас под носом людей похищают, а вы: Где мы их искать будем?

gerontiy: Доброго здоровья брате! Так как сам, в прошлом, служил в организации, в компетенцию которой и входила борьба с подобными преступными деяниями, могу сказать, что, по всей видимости, крепко Господь помог тебе, такие случаи, когда похищенному удается отделаться так легко (безо всякой иронии) - большая редкость. По поводу же ментов, ну что я могу сказать или посоветовать? В 90-х годах наша группа взяли на адресе четверых чеченцев, который намедни приехали (с непонятной целью) в Москву, то есть, один из них был с московской пропиской, остальные "гости". Брали по наводке, на квартире, изъяли целый арсенал оружия, и , по территориальности, привезли их в местный отдел милиции. Дежурный по отделу ЧАС не хотел принимать их, аргументируя это кучей всякого бреда. Наш старший буквально взял его за горло,и, только тогда, тот принял ОДНОГО!, причем ", москвича", а остальных не стал, собака. Они спокойно вышли на улицу, закурили, мы с напарником вышли следом и тали рядом, не веря в такой поворот дела, думали - только дайте команду - вмиг упакуем. Не дали. Ушли они. А нас потом, на совещании, обвинили, что это мы-де, их прошляпили, хоть выговор не влепили, и за то Спаси Христос! Я это к чему пишу - если Вы хотите довести дело до суда, сходите еще раз в милицию, конечно у Вас ничего не примут, потому что, во-первых, это голимый "висяк", за который будут "дрючить" постоянно, а реально искать "злодеев" некому - поскольку действительно толковые опера уже ушли, кто на пенсию, кто втюрьму, кто в могилу., а реально учить "молодняк" - нет кадров, НЕТ! Все жалуются на ментов - согласен, болото поганое, но - оправьте своих детей туда, пусть они попробуют что-нибудь сделать. Врачи, учителя, работники детских садов, менты, военные и пр. - это бюджетники. Я не оправдываю взятничество, ворье и беззаконие,я просто хочу напомнить, что работа тяжелая и физически, и духовно, грязная, нервная и очень плохо оплачиваемая. В моей теперешней малой Родине я познакомился с бывшим полицейским, теперь он на пенсии, так у него пенсия - 2000 ЕВРО!, какая пенсия у Российских ментов, Олег Валентинович! не напомните ли? Простите за отступление. Когда Вам, в оочередной раз, откажут в принятии заявления, скажите следущее, слово в слово - ДАЙТЕ МНЕ ТАЛОН-УВЕДОМЛЕНИЕ КУП (книга учета преступлений) О ПРИНЯТИИ У МЕНЯ ЗАЯВЛЕНИЯ, ЛИБО Я СЕЙЧАС ИДУ В ПРОКУРАТУРУ И ТАМ ПОДАЮ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВАС! Если талона не дадут (что скорее всего) - идите в прокуратуру и да поможет Вам Бог! Кстати, если не секрет, в каком округе Вы проживаете (можно в личку)? Выздоравливайте, отходите от потрясения, молитесь и да хранит Вас Господь!

Severo: ВАО

Severo: Спаси Христос! Ну да, это висяк для них и лишний геморой...все банально.

gerontiy: Думаю оставлять это просто так неправильно. Ведь нельзя же исключать что это нападения и похищение имели какие-то причины? Подумайте, может чего сообразите. Самое поганое - как бы это не повторилось. Кроме того, может Вы спасете кому-нибудь жизнь? Разве не стоит хождение по прокуратурам чьей-то жизни? А "висяк и геморрой" это тоже часть работы, так что, все-же рекомендовал бы написать заявление (если не в милицию, то в прокуратуру) - пусть отрывают зады. А вопросы "где их искать" пусть задают своему начальству, хлеб растить и металл плавить тоже не на печке валяться. Опять же, напишите на http://forum.petrovka-38.org/viewforum.php?f=24&sid=18e610facf522891817e75d7828298ac начальнику Московской милиции Колокольцеву Владимиру Александровичу так, мол и так, когда Вы рветесь, пытаясь обезпечить спокойный труд горожан, тут всякие мрази крадут людей , измываются над ними , а нерадивые сотрудники , дискредитируя Вас не желают выполнять свои служебные обязанности. Заодно и проверите слова Колокольцева что он постоянно читает сообщения и принимает меры. В ВАО, к сожалению, никаких зацепок. Не оставляйте это дело, Бог даст, поймают злодеев.

gerontiy: Простите, по жалобам другой раздел - http://forum.petrovka-38.org/viewforum.php?f=25

Урушевъ: gerontiy пишет: Не оставляйте это дело, Бог даст, поймают злодеев. Это все бессмысленно. Когда меня до полусмерти избили, участковый даже заявление отказался принимать. Мало того, сказал: Ищите сами. Найдете, нам скажите, мы их накажем. Вот уже почти десять лет ищу

Виталий Вараюнь: Я дурею просто... родина родиной, а в Канаде мне как-то спокойнее )

gerontiy: И еще - http://forum.petrovka-38.org/viewtopic.php?f=25&t=256

gerontiy: Виталий Вараюнь пишет: а в Канаде мне как-то спокойнее ) Мне тоже на Туретчине, ездил тут в Отечество - все лучше и лучше! Вспомнилась цитата из книги прот. Лебедева (РПСЦ) "Великороссия: Жизненный Путь": "Современного писателя В. Максимова, живущего за границей, но часто теперь приезжающего в Россию, некая молодая бодрая корреспондентка телевидения спросила: «Что Вы думаете о сегодняшнем состоянии России?». Он в каком-то изумлении ответил: «Тотальная шизофрения!» — «Как?!... А в чём Вы это видите?». «Да во всём...» — развёл руками Максимов". Печально, но - факт.

gerontiy: gerontiy пишет: Вспомнилась цитата из книги прот. Лебедева (РПСЦ) Простите, ошибся - РПЦЗ.

gerontiy: Урушевъ пишет: Когда меня до полусмерти избили, участковый даже заявление отказался принимать Могу уверенно сказать - если поймут, что дело на тормозах не спустите - заявление обязательно примут. Другое дело - сделают ли по нему чего, или помурыжат, да спишут в архив.

Сергей Петрович: Виталий! Слава Богу, что всё так закончилось. Было много сказано, что Вам делать и как поступить, а мой Вам совет - чем скорее, тем лучше - съездить на подробную исповедь, лучше - своими словами, а не по Потребнику, пусть это займет не только несколько часов, но и несколько дней. Важнее в Вашей ситуации просто ничего не может быть. Поправляйтесь, Бог в помощь!

Урушевъ: Ну, у них был формальный повод не принимать заявление Принес его мой брат. А я сидел дома с разбитой рожей и выдранной бородой. А в милиции сказали, чтобы я сам приходил с заявлением, а так они не примут. Ну, поскольку я никуда идти не мог, то и не пошел.

Oleg23: gerontiy пишет: В моей теперешней малой Родине я познакомился с бывшим полицейским, теперь он на пенсии, так у него пенсия - 2000 ЕВРО!, какая пенсия у Российских ментов, Олег Валентинович! не напомните ли? Пенсия у меня просто замечательная - 4377 руб. 75 копеек, живи и ни в чем себе не отказывай. Восточный округ (милиция) по Москве славится среди ментов своей тупостью. Нынче разрешили вешать висяки, заявления принимают, другое дело, что операм некогда "глупостями" заниматся - надо бабки делать. Виталий Вараюн, Вы кажется мечтали как то на родине жить?

Виталий Вараюнь: Да, Олег, как-то мечтал, но последняя поездка в Россию меня привела в чувство. Хотя я Россию люблю, особенно родной Питер и Карелию, жить там постоянно не хочу. Да что там не хочу... не смогу я там ужиться.

Oleg23: Виталий Вараюнь пишет: Да что там не хочу... не смогу я там ужиться. Здравомыслящии люди, у которых есть хоть какая-то возможность бегут отсюда.

Severo: Урушевъ пишет: Мало того, сказал: Ищите сами. Найдете, нам скажите, мы их накажем. вот вот...как мне, слово в слово

Урушевъ: Я тебе очень сочувствую. Крайне неприятная ситуация. Дай Бог, чтоб твоя душа с ней справилась, не озлобилась, а только очистилась. Я сам более-менее безболезненно пережил ту историю только благодаря тому, что впал в полное умственное оцепенение. Как бы со стороны наблюдал за всем… А милиция. Все на нее давно уж рукой махнули. Она лишь озвучивание позиции нашего государства. Государству мы не нужны, так и милиции не нужны. И вот думаешь, а нужно ли нам такое государство?

сева: Искренне жаль, что произошло с Вами Severo. Сегодня, отморозки (человеки?) могут быть жестокими и бессердечными по отношению к другому человеку. Духовный мир таких убог и жалок, а дьявольский промысел разрушает малые крохи человечности. Я уверен, Бог не озлобит ваше сердце. Страшно осознавать своё бессилие над подонками и смиряемся с их наглостью. Парадокс заключается в том, что будь то российские, латвийские, да и другие «ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ» органы, они способны защищать только самих себя. Трагедия всего постсоветского пространства. Государства «независимы и свободны» (от народа), а методы защиты граждан, у всех хрестоматийно одинаковые. Складывается такое мнение, что полиция у нас, милиция у вас воспринимает «служение народу» как бизнес, главное чтобы не возникла опасность для самих себя, это приоритет. Наша личная безопасность, зависит от того как мы сами сумеем себя защитить. Защищать собственных граждан, считается признаком слабости у власти. Нет в нас коммерческого интереса для нее. Поэтому своих обидчиков, власть предлагает нам искать самим, а наказывать будет ВЛАСТЬ, если правильно, без нарушений закона «соберет обвинительную базу». У нас так! У вас не знаю. Простите.

А. Емельянов: Сергей Петрович пишет: Виталий! Слава Богу, что всё так закончилось. Было много сказано, что Вам делать и как поступить, а мой Вам совет - чем скорее, тем лучше - съездить на подробную исповедь, лучше - своими словами, а не по Потребнику, пусть это займет не только несколько часов, но и несколько дней. Важнее в Вашей ситуации просто ничего не может быть. Поправляйтесь, Бог в помощь! Присоединяюсь. И ещё. Не сочти за цинизм нравоучения, но прости ты их ради Христа - обидчиков своих. Господь судить будет - найдется на них управа. А местью только преумножишь зло.

Ivan: Oleg23 пишет: Здравомыслящии люди, у которых есть хоть какая-то возможность бегут отсюда. От себя не убежишь. P.S. Присоединяюсь ко всем пожеланиям в адрес Severo.

mihail: Severo пишет: 3 недели назад меня похитили отморозки...держали в некой квартире и сначала в течении 8-9 часов избивали, хотели просить выкуп.. Виталь что-то, как то по голивудски? Я в подмосковье вырос , ежили возьмут, просто так не отпущают

Konstantin: Крепись, Виталий. Дай Бог сил тебе. Стоит подумать об оружии.

А. Емельянов: Konstantin пишет: Стоит подумать об оружии. Крест - наше оружие.

Konstantin: Крест - наше оружие. Это как ядерное оружие, если хотите. Я же про оружие самообороны.

Евгения: Konstantin пишет: Я же про оружие самообороны. Нет силы сильнее чем упование на Бога..Ведь если подумать,то все что случается,случается не случайно,но по Божиему попущению,не иначе.Потому и нужно нам только терпеть и благодарить Бога-в этом и есть мужество.. Бесы ненавидят людей и подстрекают и будут подстрекать везде.Это и есть истина-знать кто в действительности является врагом и какое нужно против него оружие.

Oleg23: Ivan пишет: От себя не убежишь. Вы знаете многие убежали в другие страны (см. Виталий, Геронтий, Сергей Петрович и много еще) и ничего возвертатси взад не намерены, живут люди ...

Ivan: Oleg23 пишет: (см. Виталий, Геронтий, Сергей Петрович и много еще) Зачем же живых людей в качестве аргумента своей правоты использовать? Oleg23 пишет: живут люди ... Люди могут оставаться по очень разным причинам. Совсем не обязательно - по тем, о которых говорите Вы.

Oleg23: Ivan пишет: Зачем же живых людей в качестве аргумента своей правоты использовать? Потому и привожу примеры, что людей знаю. Ivan пишет: Люди могут оставаться по очень разным причинам. Совсем не обязательно - по тем, о которых говорите Вы. Вы у них спросите, что они испытывают приезжая на родину, я спрашивал!

Сергей Петрович: Oleg23 пишет: Вы у них спросите, Лучше не надо.

gerontiy: Ivan пишет: От себя не убежишь. Доброго здоровья! Избитая фраза, конечно. Вы знаете, эмиграция из России (временная или постоянная, все одно) всегда воспринималась как нечто большее смены места жительства, при том, что для большинства уехавших из России, это именно и было сменой места жительства а не попыткой "убежать от себя". Вы знаете, здесь я могу уехать на весь день и не запирать дом, я не закрываю машину, оставляя ее на улице. я пью пиво в баре и никто не подсядет ко мне с дурацкими "наездами" или сопливыми откровениями о своей никудышней жизни, я ношу наличные деньги в заднем кармане брюк (чего я НИКОГДА не делал на Родине), если я нахожусь с женой в общественном месте (на пляже, в ресторане, на концерте и пр.) никто не пялится на нее, возбуждая во мне злость, НИКТО и НИКОГДА не сигналит мне как сумашедший на дороге (разве что соотечественники) и еще много-много чего здесь не так как в Отечестве. Здесь люди живут, работают, воспитывают детей (а не запихивают их в садики-школы-институты с тем, чтобы не старости лет быть выброшенными ими из дому), получают достойную пенсию, они просто живут - день-за-днем, а не ВЫЖИВАЮТ, не ждут обещанных партией (неважно как она называется сегодня) квартир, прибавок и прочих счастий, которых не будет НИКОГДА, поскольку, после большевистского переворота 1917 года, не может быть ничего, а только все более и более загнивающее болото безконечной лжи, безбожия и подлости. Я очень люблю Россию и русский народ и считаю его величайшим народом в истории, народом, создавшим великую Русскую Империю, огромную , как по размерам, так и по духу! но, сечас (после 1917 года) она убита и только разлагающиеся останки еще агонизируют. Тысячи раз были правы предки уходившие и убегавшие из России чтобы сберечь хоть часть великой русской культуры от поганого уничтожающего все как смерч совка. Не от себя пытаются убежать люди, а от НЕВОЗМОЖНОСТИ жить среди смрада. И.Л. Солоневич писал "Революция не отняла у меня никаких капиталов-ни движимых, ни недвижимых-по той простой причине, что капиталов этих у меня не было....Но, то, что я пережил в России за эти годы определило для меня моральную невозможность оставаться в России". А от себя, по моему мнению, пытаются убежать люди "кочующие" по "святым" местам (в осномном никониане, или по "согласам" - считающие себя древнеправославными) в надежде что мир в душу придет извне, маются по "старцам" вычитывают, выискивают, мятуются всуе. Я так думаю. Никого не хотел обидеть или огорчить, простите Христа ради.

А. Емельянов: gerontiy пишет: Вы знаете, здесь я могу уехать на весь день и не запирать дом, я не закрываю машину, оставляя ее на улице. я пью пиво в баре и никто не подсядет ко мне с дурацкими "наездами" или сопливыми откровениями о своей никудышней жизни, я ношу наличные деньги в заднем кармане брюк (чего я НИКОГДА не делал на Родине), если я нахожусь с женой в общественном месте (на пляже, в ресторане, на концерте и пр.) никто не пялится на нее, возбуждая во мне злость, НИКТО и НИКОГДА не сигналит мне как сумашедший на дороге (разве что соотечественники) и еще много-много чего здесь не так как в Отечестве. Вы по-своему правы. Вспомнил моего тестя, он говорил: жили у себя на родине (Бурятия) - благодать! Воздух чистый, природа, рыбы ешь-не-хочу, орехи, и т.д. В его понимании - человеку лучшего и не надо. Но стали подрастать пятеро детей и пришлось переехать в сущий вавилон (Новосибирск). А почему? Причина одна - есть храм, есть священство, есть возможность причастия, ну и прочие плюсы общинной жизни. Здесь человек поставил духовные потребности выше житейских "комфортов".

mihail: gerontiy пишет: Вы знаете, здесь я могу уехать на весь день и не запирать дом, я не закрываю машину, оставляя ее на улице. я пью пиво в баре и никто не подсядет ко мне с дурацкими "наездами" или сопливыми откровениями о своей никудышней жизни, я ношу наличные деньги в заднем кармане брюк (чего я НИКОГДА не делал на Родине), если я нахожусь с женой в общественном месте (на пляже, в ресторане, на концерте и пр.) никто не пялится на нее, возбуждая во мне злость, НИКТО и НИКОГДА не сигналит мне как сумашедший на дороге (разве что соотечественники) и еще много-много чего здесь не так как в Отечестве. Где же это райское место?

gerontiy: mihail пишет: Где же это райское место? Северный Кипр

gerontiy: А. Емельянов пишет: о стали подрастать пятеро детей и пришлось переехать в сущий вавилон (Новосибирск). А почему? Причина одна - есть храм, есть священство, есть возможность причастия, ну и прочие плюсы общинной жизни. Доброго здоровья! Вы знаете, если так рассуждать, то выходит, что духовная жизнь возможна только в городах и крупных населенных пунктах? А мне кажется что наши предки, бежавшие из-под никонианского гнета в леса (в частности мои далекие предки бежали в деревню Шувое, что на бывшей Гуслице) имели духовную жизнь ничуть не ущербней, нежели теперешние жители "мегаполисов" со множеством храмов и попов. Таже Агафья Лыкова, а также множество людей, живущих в уединении, вряд ли более ценят житейские "комфорты", нежели духовную жизнь. Опять же,преп. Исаак Сирин возвратился к уединенной жизни отнюдь не от желания мирских удобств. А относительно возвращения вашего тестя в "цивилизацию", может все-же были еще какие-либо тому причины - я не ставлю под сомнение его тягу к духовной жизни (в виде попов), однако же, прежде как-то он обходился и только подросшие дети сподобили его вернуться, может, немалую роль сыграло также и наличие рядом школы, магазинов и пр. а также нежелание членов семьи жить в глуши? Согласитесь - жить рядом с буйным и пьяным соседом все-же гораздо более неприятно, чем с приличным человеком и, отпуская детей в школу, все-же приятнее сознавать что не выскочит откуда-нибудь сексуально-оабоченный ублюдок, или наркоман, или иностранный рабочий, которому жадные "барыги" не заплатили и он просто хочет кушать, и не причинит зла и насилия Вашему чаду? Если бы я не уехал на Туретчину - из Москвы уехал бы обязательно, и чем дальше, тем лучше. Думаю, что скорее всего на горный Алтай, я там бывал (сплавлялся по рекам) и мне очень понравились здесь, в первую очередь, люди, дай Господь им здоровья! Простите Христа ради!

Сергей Петрович: gerontiy пишет: я не ставлю под сомнение его тягу к духовной жизни (в виде попов), однако же, прежде как-то он обходился и только подросшие дети Всё это настолько различно, у каждого по своему получается. Где гарантия в большом городе, что дети не уйдут в мир? В глуши веру проще сохранить. Да и не в попах счастье.

mihail: gerontiy пишет: Северный Кипр Даааа, там хорошо! но ведь на севере турки, они же безобразники еще те, или там греки остались?

А. Емельянов: gerontiy пишет: Вы знаете, если так рассуждать, то выходит, что духовная жизнь возможна только в городах и крупных населенных пунктах? Конечно нет, просто в то время ближайший действующий храм был в Новосибирске (ну и в Минусинске). Сергей Петрович пишет: Где гарантия в большом городе, что дети не уйдут в мир? В глуши веру проще сохранить. Ничего подобного. Диавол и в глуши козней настроит. Я же не утверждал, что в большом городе залог спасения. Просто конкретный случай: наличие действующего храма с общиной. Результат - налицо. Все его дети выросли при общине, постоянно на службе. Нашли свои "половинки" в храме - с мирскими не роднились. Сын - священник. Из общего кол-ва внуков (17 мальчиков и девочек) шестеро парней - стихарные. Может и в далёкой Бурятии они не сбились бы с истинного пути, но что есть - то есть. И дорогого стОит.

gerontiy: Слава Богу - греков здесь нет, один мой знакомец пообщался (имея тягу к общению с "единоверцами") на южном Кипре с греками, долго плевался от их высокомерия и скудоумия (масса "перлов" типа - "мы вас (русских) не любим - вы в нашего Бога веруете" и прочая чепуха). Мой знакомец Щеглов Андрей, человек среди староверов известный, некоторое время преподавал на южном Кипре и тоже весьма не лестно отзывался о греках. Я не хочу мерять всех одною мерою, но как-то получается что положительного опыта от общения с греками я ни от кого не слышал . А турки - они молодцы, живу среди них и не напрягаюсь, у меня много всякого люда знакомого было среди бусурман Российских, так вот турки - молодцы, а их вождь и отец Мустафа Кемаль (Ата Тюрк) - очень большой молодец (для турок, естественно), тут , кстати, прочел где-то, что у него был период, когда он думал об обращении турок в Христианство, ну да чего-то где-то не срослось и не получилось (уж не знаю правда сие или нет). Одним словом - не жалуюсь

Severo: gerontiy пишет: Северный Кипр А как там ПМЖ получить? Трудно?

Ivan: gerontiy пишет: Не от себя пытаются убежать люди, а от НЕВОЗМОЖНОСТИ жить среди смрада. Вы думаете так, я думаю иначе. Нисколько не пытаюсь обратить Вас в свою веру, но - хотел бы объяснить свою позицию. Мы с Вами едины в том, что наш социализм есть зло, а вот выводы из этого делаем различные. Я, видите ли, пытаюсь придерживаться позиции св. Отцов, а у них, например - у Иоанна Дамаскина, в "Третьем слове в защиту иконопочитания", сказано так: "зло... не есть сущность, но нечто случайное, некоторая мысль, и слово, и действие вопреки закону Божию; своё существование оно имеет в том, что мыслится, и говорится, и делается, и вместе с прекращением [этого] исчезает и оно". Злу нет места в бытии, там всё сотворено Богом, а поэтому - всё "добро зело". Следовательно, зло (= небытие) может "находиться" только в голове, в сознании. Коммуняки, ведь, не сильнее Бога? Следовательно, наше бытие, то, что даровано нам Богом, они исказить не могли. Следовательно, они исказили только наше сознание, - то, что, по причине грехопадения, к сожалению, "пластично", подвержено изменениям. Наш социализм есть факт сознания, а не бытия, - вот, на чём я настаиваю. А коли это - так, от социализма убежать невозможно. Наше сознание - всегда с нами, а соответственно, и все его "особенности" (типа социализма) - тоже всегда с нами. Поэтому, пытаясь убежать от социализма, я думаю, мы пытаемся убежать только от самих себя. Мне представляется, что это - некая аналогия попытке убежать от бесов. Поскольку бесы материального тела не имеют, пространственно-временным ограничениям они не подвержены, - убежать от них невозможно. Кроме этого, Вы и фактически, извините, неправы. Вот, Вы преподносите западную цивилизацию в качестве альтернативы социализму. Но, ведь, это - совсем не так! Откуда взялись все эти социализмы-коммунизмы? С Запада. Следовательно, не так уж чужд Запад тому злу, что процветает у нас. Если бы Запад был действительно един в противостоянии социализму-коммунизму, разве сумели бы победить у нас "большевики"? Следовательно, и кое-кому на Западе он (наш социализм) выгоден. А Швеция! Никого, ведь, не интересует, что основой её "социализма" является нейтралитет, который ей удалось сохранять в течение 20 века! Все, ведь, в ней видят только доказательство возможности социализма "с человеческим лицом"!

gerontiy: Брате, да с чего же Вы взяли, что Я, прости Господи, "преподношу западную цивилизацию в качестве альтернативы социализму"? - нешто Вы думаете, что я восхваляю запад и ставлю его в качестве альтернативы? Да упаси Содатель. Кабы все было так просто - ВСЕ бы уже сидели на западе и радовались. На западе, равно как и на востоке, севере и юге, люди употребляют наркотики, совершают само и убийства и прочей мерзости преизрядно. НО! Здесь можно жить, а в нынешнем СССР нужно выживать, бачите разницу? Ну как же Вам сказать чтобы Вы меня поняли? Ну, скажем два подъезда - в одном чистота, порядок и жильцы ухаживают за ним и не пускают кого-не-попадя, а вдругом - на полу написано, в лифте наблевано, лампочки выбиты, постоянно трутся какие-то темные личности и пр. Вопрос - где бы Вы предпочли жить и растить своих детей, если бы у Вас был выбор? Я живу сейчас в чистом подъезде, пожив почти полвека в грязном, да, кроме того, я живу на Востоке, среди басурман,а восток - дело тонкое! P.S. Я вот вспоминаю девочку, которую наша группа освобождала от бандитов, насиловавших и издевавшихся над ней всю ночь, прошло уже 12 лет, а я до сих пор помню ее взляд - думаю, что вряд ли ей можно было бы объяснить что зло - в наших головах. Да и вообще - как-то понагляделся я за свою жизнь на кровь и смерть, устал, хочу глядеть на море и солнце. Простите Христа ради.

Ivan: gerontiy пишет: НО! Здесь можно жить, а в нынешнем СССР нужно выживать, бачите разницу? Пусть, это и прозвучит избито, но я живу В СВОЕЙ СТРАНЕ (пусть, и - изуродованной до неузнаваемости), а Вы - В ЧУЖОЙ. gerontiy пишет: Ну как же Вам сказать чтобы Вы меня поняли? Ну, скажем два подъезда - в одном чистота, порядок и жильцы ухаживают за ним и не пускают кого-не-попадя, а вдругом - на полу написано, в лифте наблевано, лампочки выбиты, постоянно трутся какие-то темные личности и пр. Вопрос - где бы Вы предпочли жить и растить своих детей, если бы у Вас был выбор? В подъезде, хозяева которого руки не подадут управдому и консьержу, разворовывающим свой подъезд. Я понимаю, что такой подъезд ещё не построили, но - Вы же меня вообще спросили. gerontiy пишет: думаю, что вряд ли ей можно было бы объяснить что зло - в наших головах А - что она создана Богом? И - что никто не создан Богом на страдания? И - что ни один волос не упадёт с нашей головы без воли Бога? Простите, Христа ради, но я в безвинные страдания НЕ ВЕРЮ.

gerontiy: Ivan пишет: Пусть, это и прозвучит избито, но я живу В СВОЕЙ СТРАНЕ (пусть, и - изуродованной до неузнаваемости), а Вы - В ЧУЖОЙ. Это точно. Ivan пишет: Я понимаю, что такой подъезд ещё не построили Так стройте его сами. Ivan пишет: но я в безвинные страдания НЕ ВЕРЮ Я тоже много во что не верил по-молодости, было дело даже в Бога не верил.

Сергей Петрович: А. Емельянов пишет: Сын - священник. Из общего кол-ва внуков (17 мальчиков и девочек) шестеро парней - стихарные. Я уже давно в жизни никого не встречаю по одёжке, а Вы мне предлагаете одёжку. Всё это в лучшей степени возможно и в глуши, там, где тебя все с детства знают. А. Емельянов пишет: Диавол и в глуши козней настроит. В городе их значительно больше. У кого отсутствует, простите за выражение, стадное чувство, тот в любом месте останется самим собой. Большинство же людей подстраиваются под общество.

Сергей Петрович: Ivan пишет: а Вы - В ЧУЖОЙ. Мы все живем в чужой стране, своя будет только там, в будущем веке, если сподобимся, а не сподобимся, так вечно придется в чужой мучиться.

Сергей Петрович: gerontiy пишет: как-то получается что положительного опыта от общения с греками я ни от кого не слышал Давайте засвидетельствую. Только положительный. Греки диаспоры - замечательные люди. С азиатами (турками, итальянцами) лучше рядом не жить, хотя и среди них попадаются неплохие соседи.

gerontiy: Сергей Петрович пишет: Давайте засвидетельствую. Только положительный. Греки диаспоры - замечательные люди. С азиатами (турками, итальянцами) лучше рядом не жить, хотя и среди них попадаются неплохие соседи. Слава Богу, а то я уж было подумал, что греки совсем пропащий народ. С турками рядом живу, могу сказать о них только хорошее, видимо мне попались "неплохие соседи"

Евгения: Сергей Петрович пишет: Мы все живем в чужой стране Аминь. «У всех высоких, о человек! одно отечество — горний Иерусалим, в котором сокрыто житие наше. У всех один род, и если угодно смотреть на дольнее, — это прах, а если на высшее, — это дыхание, к которому мы стали сопричастны, которое заповедано нам хранить и с которым должно предстать на суд и дать отчет в соблюдении горнего нашего благородства и образа. Поэтому всякий благороден, кто соблюл это дыхание добродетелью и стремлением к Первообразу, и всякий не благороден, кто осквернил его пороком и принял на себя чуждый образ — образ змия. Дольние же эти отечества и породы суть только забава нашей временной жизни и лицедейства. Ибо и отечеством именуется то, что каждый предвосхитил или насилием, или собственным бедствием, и где все одинаково странники и пришельцы, сколько бы мы ни играли названиями; и благородным родом называется или издавна богатый, или недавно разбогатевший, напротив, неблагородным — который ведет начало от родителей, или по несчастию, или по любви к справедливости, бедных. Ибо можно ли назвать издревле благородным, что частью начинается ныне, а частью разрушается, и одним не дается, а другим приписывается? Так я об этом рассуждаю. И потому предоставлю тебе высоко думать о гробах и баснях, а сам попытаюсь, насколько могу, освободиться от обольщения, чтобы или возвратить, или сохранить благородство.» Св.Григорий Богослов

Сергей Петрович: Очень рад за Вас.

Ivan: gerontiy пишет: Так стройте его сами. Вы меня не поняли? Я имел в виду, что лидеры Запада не считают для себя зазорным общаться с "руководителями" нашей страны, оную страну разрушающими и разворовывающими. И с Лениным и Троцким они общались, и - с Хрущёвым, и - с Брежневым, и с - Горбачёвым, и т.д. Какие же из них (лидеров Запада) противники социализма? Повторю: если бы наш социализм действительно вызывал полное неприятие на Западе, коммуняки не удержались бы. В том-то и проблема, что очень многим на Западе то, что творится у нас, ВЫГОДНО, а то и - ещё более тёплые чувства вызывает. Так что - не противники они нашему социализму. Враги русским - да, а вот социализму - нет.

Ivan: Сергей Петрович пишет: Мы все живем в чужой стране, своя будет только там, в будущем веке, если сподобимся, а не сподобимся, так вечно придется в чужой мучиться. Зачем же, в таком случае, одну чужбину на другую менять? Чем другая лучше? Чужбина, ведь, всегда чужбиной останется.

Ivan: Евгения пишет: Св.Григорий Богослов Источник цитаты не подскажете?

Евгения: Ivan пишет: Источник цитаты не подскажете? С удовольствием:),очень люблю Св.Григория Богослова. Слово 33. Против ариан и о самом себе.

Ivan: Спаси Христос. Теперь - гораздо понятнее. А то - вне контекста - эта цитата выглядела как оправдание космополитизма. Теперь же понятно, что св. Григория упрекали в том, что он, происходя из провинции, "понаехал" в Константинополь, и - претендует учить столичных жителей. В ответ на это св. Григорий и говорит, что, в сравнении с Небесным Отечеством, любое земное (даже - столь великое как Константинополь) есть "только забава нашей временной жизни и лицедейства". Само же по себе понятие земного Отечества он отнюдь не отрицает, - что доказывается его словами из следующего, за процитированным Вами, абзаца: В таких-то мыслях и по таким-то причинам пришел к вам я — человек малый, имеющий незнатное отечество, и пришел не по своей воле, не по собственному вызову, как многие ныне рвутся в предстоятели, но призванный, принужденный и покорившийся страху и Духу

Teutonicus: Ivan пишет: Само же по себе понятие земного Отечества он отнюдь не отрицает Как раз очень даже отрицает Отечество, Родину-Мать и прочую "священную нашу державу". А так у каждого есть простая человеческая родина, есть, конечно, и какой-то род, знатный или совсем нет ("имеющий незнатное отечество" = "род"), есть нормальная человеческая привязанность к с детства знакомым местам и людям. Только христианство тут не при чем: "Христиане не различаются от прочих людей ни страною, ни языком, ни житейскими обычаями. Они не населяют где-либо особенных городов, не употребляют какого-либо необыкновенного наречия, и ведут жизнь ничем не отличную от других. <...> Но обитая в эллинских и варварских городах, где кому досталось, и следуя обычаям тех жителей в одежде, в пище и во всем прочем, они представляют удивительный и поистине невероятный образ жизни. Живут они в своем отечестве, но как пришельцы; имеют участие во всем, как граждане, и все терпят, как чужестранцы. Для них всякая чужая страна есть отечество, и всякое отечество -- чужая страна" (Послание к Диогнету, 5). В общем, предоставлю тебе высоко думать о гробах и баснях... Жить на родине имеет свои понятные преимущества. Лично я уже один раз предпочел их всему остальному и, м.б., еще раз предпочту, а, может, и нет, но носиться как с писаной торбой с "гробами и баснями" -- увольте.

Ivan: Извините, брат Teutonicus, но Иустина Философа Вы привели напрасно. Он - АПОЛОГЕТ, т.е. - жил в те времена, когда у христиан ЕЩЁ НЕ БЫЛО земного Отечества, т.е. - ЕЩЁ НЕ БЫЛО государства, в котором христианство было бы гос. религией. Этот факт он и констатирует.

Сергей Петрович: Ivan пишет: жил в те времена, когда у христиан ЕЩЁ НЕ БЫЛО земного Отечества, т.е. - ЕЩЁ НЕ БЫЛО государства, в котором христианство было бы гос. религией. А мы живем в те времена, когда такого государства уже давно нет.

Сергей Петрович: Ivan пишет: ЕЩЁ НЕ БЫЛО земного Отечества Не могу с Вами согласиться. Земное Отечество у нас всегда было, есть и будет, только оно не измеряется ни государственными границами, ни политическими режимами. Отечество - там, где отцы. Вы спрашивали, зачем менять чужое на чужое? Например, для меня Москва - место моего рождения, но отнюдь не отеческого, предки жили в иных местах. Вокруг все говорят по-русски? Но на мой взгляд, за последние 20 лет этот язык уже с большим трудом можно назвать русским. Чиновники говорят по-русски? Да тут вот меньше всего заботы о том, на каком языке говорит правительство и чиновники, главное - чтобы они со своими функциями справлялись.

А. Емельянов: Сергей Петрович пишет: Я уже давно в жизни никого не встречаю по одёжке, а Вы мне предлагаете одёжку. Это - не одёжка. Это - реальность. За свои слова отвечаю. Если Вы мне де верите на слово - Ваше дело.

Сергей Петрович: Вы не понимаете смысла моих слов. Я очень хорошо Вас понял, однако, Вами перечисленное хорошо для внутренних, а для внешних (как я) требуется кое-что иное.

А. Емельянов: Понял. Но Вы же не совсем "внешний".

Сергей Петрович: Совсем. Увы, прошло то время, когда я думал иначе, подергался, подергался... да и успокоился. Да и не только моя "заслуга" в этом. Чтобы Вы не обижались на мои реплики, поясню Вам, что Вы, конечно, правы. И это - очень хорошо, когда чье-то семейство, чей-то род сплачивается вокруг общины. Более того скажу, если бы Вы описывали положение дел лет 30-40 назад, меня бы "проняло". А в наше-то время! Да тут все секретари райкомов церковниками стали. (Я не о Ваших родных, а о тенденции). В то же время, речь-то шла о "глуши" Бурятии и "цивилизации" большого города. Сохранились люди в городе? Слава Богу! Но всё же соблазнов в городе гораздо больше. Простите Христа ради!

А. Емельянов: Сергей Петрович, я Вас прекрасно понимаю. И не стоит извинений, право. А чтоб Вас "проняло")), то скажу, что "великое переселение" семейства произошло-таки 20 с лишним лет назад. Понимаю, срок может и небольшой, но, поверьте, иной раз и секунда переворачивает жизнь человека практически безвозвратно. Да в городе соблазнов много, но согласитесь, после гипотетического передового переселения всех православных "в леса и на гора", не придут ли все сии соблазны к местам дислокации православных? Всё относительно...

А. Емельянов: Сергей Петрович пишет: подергался, подергался... да и успокоился А Вы ещё "подёргайтесь". Может самую малость не хватает? Или успокаиваться не надо?

Oleg23: Милянькия, езжайте усе в москау! Тута каких тольки церквей нет! На любой вкус! Всем удобно ходить и т.п. А то, что как пишет А. Емельянов " Вавилон" так ничаво, зато община! Ну что ж пострадаете тута трохи потом пондравитси, за ухи не оттянешь, и ваще как когда-то Кузьмин сказал: "Христианство религия страдательная!" Уж лучше страдать на теплом унитазе, чем на морозе, там ведь особо не расстрадаешси-холодно...

Сергей Петрович: Oleg23 пишет: езжайте усе в москау! Она - резиновая, всех вместит? Ах, да! Центр пора переделать по-американски: небоскребов вместо застоявшегося исторического старья настроить, а вместо Кремля пора водрузить статую Свободы.

Oleg23: Сергей Петрович пишет: небоскребов вместо застоявшегося исторического старья настроить Брате, тута такого настроили, что мама не горюй! Причем такое снесли, что ... . А Свободы тута хоть статуй, хоть чаво непредвидитси, Цуритэлли нэ могет! Не под то заточен!

Виталий Вараюнь: Давайте лучше в Канаду

Oleg23: Виталий Вараюнь пишет: Давайте лучше в Канаду Рад бы в Рай да... денег мало!

Сергей Петрович: Oleg23 пишет: Цуритэлли нэ могет! Ишшо как могёт! Я про него было забыл, ой, он такого поналепит, шо... никаким "Свободам" и не снилось. Ну, стоит же его урод, от которого (в виде Колумба) приличные люди отказались, так ён таперя Петром Первым стал.

Сергей Петрович: Oleg23 пишет: Рад бы в Рай да... Мысль-то твоя ясна, но я вот тут подумал. В рай-то без денег входят, а с деньгами туда как раз не попадешь. Хорошо-то как!

Oleg23: Сергей Петрович пишет: В рай-то без денег входят, а с деньгами туда как раз не попадешь. Хорошо-то как! Так я ж про не то ж то про РАЙ, а к примеру про Германскую Страну. А как окалею так Господь распорядитси!

Teutonicus: Сдает ми ся, что не в деньгах тут основная сложность, а в том, что абсолютное большинство россиян никому ни в Германской Стране, ни в других подобных ей странах особенно не нужны. Какую работу они там найдут? Хорошо, если готов булочки на вокзале продавать или полы мыть, а если нет, то тогда все намного сложнее. И дело, конечно, не в русских, а вообще в иммигрантах. А вот расписывать свою неохоту в чужой стране жить, никогда в ней и не жив, -- на это специальной квалификации не требуется.

Виталий Вараюнь: Продавая булочки в Канаде, заработаешь больше чем школьный учитель в России. У нас водители автобусов живут довольно комфортной жизнью. Тут некоторые и по-английски то не говорят. Не думаю, что найти работу тут труднее чем в России. Темпаче тут платят разные бенефиты. Хотя в России наверное не так тоскливо.

Oleg23: Teutonicus пишет: А вот расписывать свою неохоту в чужой стране жить, никогда в ней и не жив, -- на это специальной квалификации не требуется. Мне скоро 50 с болячками и ранниями, о чем ты? Еще у меня есть жена инвалид, ты думаешь, что мы будем желанными гостями? Конечно я никакой професии необучен, только зоотехник и еще стреляю отменно, поинтерисуйся у хранцузов може надо? Так стрельну в какую скотину.

Oleg23: Виталий Вараюнь пишет: Не думаю, что найти работу тут труднее чем в России. Темпаче тут платят разные бенефиты. В Канаде одно из самых сложных и трудных возможностей получить рабочию визу, у меня был один знакомый прожил у вас 5 лет.

Teutonicus: Oleg23 пишет: о чем ты? Не о тебе, Олег Валентинович, Господь с тобой! Ты вроде никогда не клял ужасы западной жизни.

Oleg23: Teutonicus пишет: Ты вроде никогда не клял ужасы западной жизни. Я ваще считаю: раз Христианство "религия страдательная" автор Кузьмин, Христиане должны гнить жить в рашке!

Teutonicus: Oleg23 пишет: Конечно я никакой професии необучен Я как раз про тех говорю, кто какой-нибудь профессии обучен. Как бы мало ни получали порой в России, скажем, врачи, мало кто из них согласится мыть полы в Германии или Канаде. Довольно много людей, уехавших в 90-е гг. в Германию по еврейской линии, вернулись в России по этой причине. Лично у меня нет никаких шансов конкретно в Германии найти постоянную работу по своей специальности.

Сергей Петрович: О, подружились! Мне каяться не надо? А то: будь готов - всегда готов!

Сергей Петрович: Oleg23 пишет: Мне скоро 50 с болячками и ранниями Всему своё время, Олег. Вот только смотришь на людей в жизни и удивляешься: кто хочет - тому не дают возможности, у кого все возможности - не хочет. Странные мы существа, люди...

Сергей Петрович: Teutonicus пишет: Довольно много людей, уехавших в 90-е гг. в Германию по еврейской линии, вернулись в России по этой причине. О, мало ты их видел здесь. У них, в отличие от нас, приблудных, сразу гражданство германское, а нам - откажись от своего, тогда, может, дадут. Да никто из "контингента" никуда не вернется, если там материально будет хуже. Да и многие балансируют между двумя странами. Это - не семья моей жены, или сама она, испытавшая счастье родиться в ссылке. Выезжали вслепую, только подальше от счастья. А другие приезжали в гости, высматривали, а потом подавали документы на выезд.

Сергей Петрович: Oleg23 пишет: треляю отменно, поинтерисуйся у хранцузов може надо? Во Французский легион!

Oleg23: Сергей Петрович пишет: Во Французский легион! Стар однако, вот думаю может сына туда?

Sergey Sergeevich: Виталий Вараюнь пишет: Да что там не хочу... не смогу я там ужиться. Это ты зря. Беспредел такой как тут описан в городах по большей части. На селе менты попроще и отморозков зело поменьше. Хотя встречаются всякие. Если забраться поглуше - жить можно нормально. А с годами примелькаешься, станешь своим, трогать никто не будет. Думаю, что и в Канаде и в Европе можно нарваться на подобное, и полиция тоже можнт вести себя неадекватно. gerontiy пишет: какая пенсия у Российских ментов, Олег Валентинович! не напомните ли? Дело не в пенсии и не в зарплате, а в том, что народ у нас гнилой стал. В ментуру идут всякие говнюки по преимуществу, а те кто болеменее нормальные становятся говнюками лет за 5-10. Когда я служил в органах (в СССР), со мной работало немало отличных парней и мужиков, они конечно не были ангелами, но говнюками тоже не были. Помню были и жулики. Начальник отдела у нас выглядел как отпетый бандюган, да и был таков, ушел на пенсию, работал в охранной фирме (Крыша называется). Лица у тогдашни ментов были какие-то другие, а сейчас - что морды что базар - как у блатных. Дело не в зарплатах, им хоть миллионы плати, онпи все равно будут население гнобить, птому как всегда хочется больше. Короче, совет такой, носите в кармане пушку, или хотя бы холодное оружие, что бы если чего отморозка нахлабучить... На ментов не надейтесь... Власть у нас как пугало огородное... Вроде отпугивает не совсем долбанутых, а совсем долбанутые творят что хотят... Пугало то на палке - муляж! Вот и власть наша с ментами - муляж... для граждан, а для себя они - такие же бандиты, как и братки. Кто лючше не разберешся.

Oleg23: Sergey Sergeevich пишет: Лица у тогдашни ментов были какие-то другие, а сейчас - что морды что базар - как у блатных. Это точно, морды! Такие хохотальники отъели жуть! А молодежь ментовская на улице матерится - так раньше пожалуй ломовые извозчики так не выражались.

Oleg23: Сергеич, здорово земляк!

Виталий Вараюнь: Sergey Sergeevich, сии рассказы не при чем. Я на своей шкуре опробовал российскую систему. И это я еще шкед. А что там мужикам приходится терпеть... не, зачем мне это надо? Если б жил там, это одно дело. А коли я тут, возвращаться в ... глупо.

Ivan: Сергей Петрович пишет: Земное Отечество у нас всегда было, есть и будет, только оно не измеряется ни государственными границами, ни политическими режимами. Т.е. - земное Отечество это не государство? Странно. Почему же, в таком случае, св. Григорий Богослов, в приведённом Евгенией "Слове...", говорит, что имеет "незнатное отечество"? Разве, это он не свой родной город ("полис" = "государство") имеет в виду?

Ivan: Teutonicus пишет: А вот расписывать свою неохоту в чужой стране жить, никогда в ней и не жив А это что - обязанность? Нынче христианин, не желающий "валить из Рашки", уже христианином, в полной мере, не считается?

Сергей Петрович: Ivan пишет: Т.е. - земное Отечество это не государство? Нет. Государства меняют очень часто свои границы. К каким мне прикажете пристраиваться? Мои предки по женской линии жили до 1644 года в Великом княжестве Литовском. А еще раньше - в Черниговском княжестве, а еще раньше - в Киевской Руси. Про мелкие и промежуточные государства и государствица упоминать не буду. Так какая наша столица - Киев, Чернигов, Вильна? Сколько времени Москва была столицей? Немного. А потом? Петербург? Или мне прикажете с 1918 года на столицу равняться? Так тоже по историческому времени с предыдущими периодами - весьма незначительный отрезок. А что сейчас Украина или Белоруссия? Россия или не Россия? А Чечня - Россия? А Сибирь? А Сахалин? Каковы границы Отечества? Или у нас Отечество - словно "дивеевская канавка"? Или круг, который Хома Брут в "Вие" Гоголя очерчивал вокруг себя? Ivan пишет: "валить из Рашки" C' est mauvais ton.

Сергей Петрович: Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества. И если бы они в мыслях имели то [отечество], из которого вышли, то имели бы время возвратиться; но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город. (Евр.11:13-16)

Teutonicus: Брат Ivan, к слову "Рашка" и всему, что с ним связано, мне кажется, мы с Вами одинаково относимся. Валить или не валить -- это дело житейское, примерно такое же, как переезжать или нет из Бурятии в Новосибирск или из Молдавии в Москву. Из старообрядцев кто-то "свалил" в свое время из России, кто-то остался. Среди потомков как одних, так и других есть и те, кто сохранил веру, и те, кто ее потерял. Я же сказал только, что много ума не надо хаять западное общество, не зная его, равно как и патриотично бахвалиться, что ни за что не променял бы родные березы на антихристов Запад, когда его туда никто вообще-то и не звал. Но я не Вам эти слова адресовал, потому что Вы-то как раз ведете себя сдержанно и с достоинством, даже если несогласны с уехавшими. А я-то и не "сваливал" никуда по-настоящему, просто так получилось, что я немалую часть своей взрослой жизни прожил за границей и сейчас снова там оказался. Ivan пишет: Разве, это он не свой родной город ("полис" = "государство") имеет в виду? В русском языке сер. XIX в., когда переводили Григория Богослова, слово "отечество" имело также значение "родословная". В этом смысле его здесь переводчик и употребил.

Oleg23: Сергей Петрович пишет: C' est mauvais ton. Друг Петрович! Я тябя очень люблю, но не забывай про неграмошных, я по немецки понимаю на уровне кина "Республика ШКИД" - "...по немецки цацки пецки, а по русски бутерброд..." Прости меня худоумного невежду. Я видать тута один такой, мине дюже стыдно сериди вас грамошных и паче того разных дохторов и кандидатов в их пребывать. Правда когда в тюрьме работал был у нас негр, не то что бы один негр на тюрьму, но энтот был особенный, то испорожнится на пороге, то говном стены раскрасит, то еще чаво антиресное художественно оформит, как нынче говорят инсталирует, так бывало целый день инсталирует, ну да ладно при дамах и говорить то грех, но я его стал понимать по ахрикански, ничаво малый то оказалси несмотря на инсталяции, бедолага.

Ivan: Сергей Петрович пишет: Государства меняют очень часто свои границы. К каким мне прикажете пристраиваться? Человек, на протяжении своей жизни, с младенчества до старости, очень сильно меняется и во внешнем облике, и в размерах с весом, и во многом другом. Мы же из этого не делаем вывод, что человека, как тождественной себе личности, не существует? Аналогично - и с государством. На протяжении своей "жизни" Россия меняется, но, при этом, она и остаётся собой. Сергей Петрович пишет: C' est mauvais ton. Нет. Не моветон, а сарказм. Сергей Петрович пишет: (Евр.11:13-16) "- Орел прав, - начал лорд Дигори. - Послушай, Питер, когда Аслан сказал, что ты никогда не вернешься в Нарнию, он имел в виду ту Нарнию, которую ты знал. Но это была не настоящая Нарния. Та имела начало и конец. Она была только тенью или копией настоящей Нарнии, которая всегда была и будет; так же как и наш собственный мир. Англия и все остальное - это только тень или копия чего-то в настоящем мире Аслана. И не надо оплакивать Нарнию, Люси. Все, что было важного в старой Нарнии, все добрые существа, вошли в настоящую Нарнию через Дверь. Она, конечно, в чем-то отличается - как настоящая вещь от копии или бодрствование - от сна." (К.С.Льюис "Хроники Нарнии", "Последняя битва")

Сергей Петрович: Льюисы, толкиены и алисы для меня не существуют, даже читать такое не хочу. Даже из сугубого уважения к Вам. Вы мне Достоевского, Тургенева, Бунина, Лескова процитируйте. Тогда душа моя умилится, а тут... вызов рвотных рефлексов. Простите.

Ivan: Teutonicus пишет: Но я не Вам эти слова адресовал, В таком случае - простите, Христа ради. Teutonicus пишет: В русском языке сер. XIX в., когда переводили Григория Богослова, слово "отечество" имело также значение "родословная". В этом смысле его здесь переводчик и употребил. Но в предыдущем абзаце св. Григорий использует это слово именно в значении "государство". Дольние же эти отечества и породы суть только забава нашей временной жизни и лицедейства. Ибо и отечеством именуется то, что каждый предвосхитил или насилием, или собственным бедствием, и где все одинаково странники и пришельцы, сколько бы мы ни играли названиями; и благородным родом называется или издавна богатый, или недавно разбогатевший, напротив, неблагородным — который ведет начало от родителей, или по несчастию, или по любви к справедливости, бедных. Что же, по-Вашему, - он вначале использует слово в одном значении, а в следующем абзаце, никак не оговаривая этого, использует его в совсем другом?

Сергей Петрович: Oleg23 Друже Олег Валентинович! Это я Ивану написал. Ну, русскими буквами будет моветон. А в переводе - дурной тон. Мы с тобой уже по "рашке" как-то пересекались. Прости Христа ради, даже при любви к тебе меня это слово начинает трясти, я его ненавижу наилютейшей ненавистью. Вот, вынудил высказаться.

Сергей Петрович: Ivan пишет: На протяжении своей "жизни" Россия меняется, но, при этом, она и остаётся собой. Россия существует со времен Петра Алексеевича, Российская империя. До этого была Русь. После 1917 года - СССР, после 1991-го - РФ. Это - разные государства. А я позволю себе сам выбирать, что есть моё Отечество.

gerontiy: Severo пишет: А как там ПМЖ получить? Трудно? Простите, не заметил вашего вопроса. Здесь все очень не сложно, как-то все иначе нежели в Отечестве, люди делали для людей, а не для-не-пойми-чего. Приезжаешь, покупаешь дом или квартиру, сдаешь анализы (СПИД-гепатит и еще чего-то), открываешь счет в банке (дабы власти видели, что тебе есть на что питаться) - получаешь вид на жительство сроком на 1 год, по окончании которого, идешь и продлеваешь еще на год, через 5 лет, можно получать резиденство сразу на 5 лет. Разумеется, если у тебя нет денег, жилья и ты болен СПИДом тебе здесь не обрадуются. Но, здесь работает много ( с каждым месяцем все больше) граждан бывшего СССР, которые получают рабочие визы и им нет надобности покупать дом, открывать счет. Кстати, здесь работодатель ОБЯЗАН предоставить работнику жилье (это проверятся полицией) и минимальную зарплату (что-то около $ 800 в месяц). P.S. Я не расхваливаю "загнивающий запад (восток)" а констатирую реалии.

Teutonicus: Ivan пишет: он вначале использует слово в одном значении, а в следующем абзаце, никак не оговаривая этого, использует его в совсем другом? Это слово использует переводчик, а что использует Григорий Богослов я не знаю -- нет под рукой. По существу же могу Вам ответить только вопросом на вопрос: а Вы считаете, что в русском языке "незнатное" нормально сочетается со словом "государство" или "страна"?

Oleg23: Сергей Петрович пишет: Прости Христа ради, даже при любви к тебе меня это слово начинает трясти, я его ненавижу наилютейшей ненавистью. Вот, вынудил высказаться. Сочуствую те брат! А нас тута трясеть круглосуточно, ужо привыкли! Говорят в медицине называетси "пляска святого Вита", так и пляшем однако!

Ivan: Сергей Петрович пишет: Вы мне Достоевского, Тургенева, Бунина, Лескова процитируйте. М.Н.Загоскин пойдёт? "О, как недостаточен, как бессилен язык человеческий для выражения высоких чувств души, пробудившейся ог своего земного усыпления! Сколько жизней можно отдать за одно мгновение небесного, чистого восторга, который наполнял в сию торжественную минуту сердца всех русских! Нет, любовь к отечеству не земное чувство! Оно слабый, но верный отголосок непреодолимой любви к тому безвестному отечеству, о котором, не постигая сами тоски своей, мы скорбим и тоскуем почти со дня рождения нашего!" ("Юрий Милославский, или Русские в 1612 году")

Ivan: Сергей Петрович пишет: Россия существует со времен Петра Алексеевича, Российская империя. До этого была Русь. После 1917 года - СССР, после 1991-го - РФ. Это - разные государства. Ну так и я, грешный, например: вначале был Ванечкой, потом стал Ваней, потом - Иваном, теперь - Иван Александрович. Неужели, всё это - разные люди?

Ivan: Teutonicus пишет: а Вы считаете, что в русском языке "незнатное" нормально сочетается со словом "государство" или "страна"? В контексте перевода того "Слова..." Григория Богослова, о котором идёт речь, - да. "Незнатное" в смысле "бедное" или "менее известное" по сравнению с Константинополем.

Oleg23: Ivan пишет: Ну так и я, грешный, например: вначале был Ванечкой, потом стал Ваней, потом - Иваном, теперь - Иван Александрович. Неужели, всё это - разные люди? А почем знать, може и разные???

Teutonicus: Ну, может быть. Все-таки язык сильно изменился с тех пор, легко ошибиться, апеллируя, как я это сделал, к современному языковому чувству. Но как ни крути, по-моему, Загоскина и Григория Богослова к общему знаменателю все же не приведешь -- они по-разному на это смотрели. Другое дело, что и святитель Григорий, и автор "Послания к Диогнету" высказывали в данном случае только свое личное отношение, а не какую-то истину веры.

Евгения: Цитата: Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества. И если бы они в мыслях имели то [отечество], из которого вышли, то имели бы время возвратиться; но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город. (Евр.11:13-16) Спаси Христос! «Называя, говорит, самих себя странниками, показывают, что они ищут отечества. Итак, посмотрим, какого ищут отечества: земного ли, которое оставили, как Авраам Месопотамию? Но ему можно было возвратиться туда. А так как он не возвратился, то ясно, что он не о ней вспомнил и не она была для него отечеством, но желал иного, лучшего отечества, то есть небесного, в которое еще не имел времени войти.» «В силу такой добродетели, говорит, они являются настолько великими пред Богом, что Он, будучи Богом всего мира, невидимого и видимого, не стыдится называть Себя особо их Богом (Исх.3:15), так как они являются равноценными всей твари, или лучше, Бог называемся Богом видимого мира, как Творец и Господь; поэтому Он - Бог и языческих народов; а для них Он, как друг, что важнее.» толкования Бл.Феофилакта.

Сергей Петрович: Ivan пишет: М.Н.Загоскин пойдёт? Умилихся. А Вы думаете, что мы с Загоскиным расходимся? С Загоскиным как раз у нас Отечество одно.

Oleg23: Сергей Петрович пишет: Умилихся. Едрена тетя! Жаль что мой Поросенок не могет танцевать!

Ivan: Oleg23 пишет: А почем знать, може и разные??? Можно рассуждать и так. Принимаем, что это - разные люди. Далее, задаём вопрос: относительно чего они различны? Имеется в виду, что, для того, чтобы увидеть различия, мы должны "поставить" вещи на одно основание. Вы же не сможете сказать, чем отличается заяц от табуретки, или - стихотворение - от облака в небе? Нет общего - нет и различий. Следовательно, если мы различаем этих людей, значит есть нечто общее, что их объединяет. Этим общим, в данном случае, и буду я, - как тождественная себе личность, не сводимая к своим телесным и психо-физическим состояниям.

Ivan: Teutonicus пишет: Но как ни крути, по-моему, Загоскина и Григория Богослова к общему знаменателю все же не приведешь -- они по-разному на это смотрели. А по-моему - одинаково, - "иконично". Божественная сущность - непознаваема и несообщаема (человеку), познаваемы и сообщаемы - Божественные энергии. Не мы познаём Бога, но Бог открывает нам Себя. Если - открывает, значит - как-то и в чём-то. Это что-то и есть ИКОНА. Иконой может быть и мир в целом, и доска, покрытая красками, и отдельная страна, и - ещё многое что. Икона является иконой не по своей природе и не по воле человека, но - по воле Бога, в силу причастности Божественным энергиям. Поэтому и видим мы икону как икону только тогда, когда сосредотачиваемся не на её природе, и - не на самих себе, но - когда становимся причастными Божественным энергиям, т.е. - любим её. Если икона становится иконой благодаря причастности Божественным энергиям, то и увидеть её можно, только будучи причастным им же. Это - не я, это - Григорий Палама; в моём пересказе, - извиняюсь, конечно. Григорий Богослов говорит о том, что земное Отечество, само по себе, без соотнесения с Небесным, есть только тлен и суета. Загоскин говорит о том, что земное Отечество, когда его любят, т.е. - когда соотносят с Небесным, становится ОБРАЗОМ Небесного Отечества. То, что св. Григорий говорит отрицательно, Загоскин говорит положительно. Но говорят они, как мне кажется, об одном и том же одно и то же.

Ivan: Сергей Петрович пишет: С Загоскиным как раз у нас Отечество одно. Это я понимаю. Но, мне кажется, Отечество нужно любить не только, когда оно в славе, но и - когда оно, скажем так, "неадекватно". "Полюбите нас чёрненькими, а беленькими нас всякий полюбит" - ещё одна цитата из русской классики (Н.В.Гоголь, второй том "Мёртвых душ").

Евгения: Ivan пишет: Григорий Богослов говорит о том, что земное Отечество, само по себе, без соотнесения с Небесным, есть только тлен и суета. Не берусь комментировать Ваш пересказ учения Св.Григория Паламы,но вот Св.Григория Богослова,Иван, Вы перемешали.Святой никогда отечеству не давал особой значимости.Такого учения у него нет. Св. Григорий Богослов: «Для меня равны и отечество и чужая страна, и переселение для меня — не более, как переход с одного чужого места на другое, не мое»(Слово шестое) Мало того,он посмеивался над теми,кто кичится земным отечеством:«А что до происхождения, все мы — то же брение, у всех одинаковая кожа, хотя кичимся и превозносимся богатством, славой, величием отечества, как будто отец и род придают мне что-то лишнее. Меня не восхищают ни сказки, ни гробы; но смотрю на тебя одного, добрый мой. Все мы одна плоть; все мы происходим от одного Творца. Не природой, а насилием разделены смертные на два разряда. По-моему, тот и раб, кто негоден, тот и свободен, кто совершен.»(На человека высокого родом и худого по нравственности)

Ivan: Евгения пишет: Святой никогда отечеству не давал особой значимости.Такого учения у него нет. Из приведённой Вами же цитаты: "У всех высоких, о человек! одно отечество — горний Иерусалим, в котором сокрыто житие наше. У всех один род, и если угодно смотреть на дольнее, — это прах, а если на высшее, — это дыхание, к которому мы стали сопричастны, которое заповедано нам хранить и с которым должно предстать на суд и дать отчет в соблюдении горнего нашего благородства и образа. Поэтому всякий благороден, кто соблюл это дыхание добродетелью и стремлением к Первообразу, и всякий не благороден, кто осквернил его пороком и принял на себя чуждый образ — образ змия." А то, что Вы привели сейчас, - Св. Григорий Богослов: «Для меня равны и отечество и чужая страна, и переселение для меня — не более, как переход с одного чужого места на другое, не мое»(Слово шестое) - сказано о земном Отечестве, взятом без соотнесения с Небесным, по-современному - о вере в "кровь и почву", о национализме и шовинизме. P.S. Отечество (земное) можно присваивать себе, обладать им, кичиться им, а можно - просто любить его. Мне кажется, критика св. Григория направлена на первое отношение, но - НЕ на второе. P.P.S. И - я уже цитировал приведённое Вами "Слово..." - наличие у себя "незнатного отечества" св. Григорий признавал. Понятно, что для него и Константинополь был незнатным, что знатным он считал только Небесное Отечество. Но - тем не менее - космополитом не был.

Ivan: И ещё один аргумент, уважаемая Евгения. Если, как утверждаете Вы, Григорий Богослов не придавал особой значимости Отечеству, зачем бы он использовал это слово ("Отечество") для называния Царства Небесного? Ну неужели не понятно, что, если человек видит на Небе свою подлинную Родину, значит и земная Родина для него не пустяк, и не заблуждение! Слово-то, понятие - ОДНО! Простите, Христа ради.

Сергей Петрович: Ivan пишет: о вере в "кровь и почву" Тогда поясните, пожалуйста, Ваше отношение к "вере в государственные границы", если так можно выразиться. Нет ведь ничего более изменяемого, чем границы. Древние называли нашу страну не Русью, а Русской землею (сравните: Russland, Deutschland, England, Livland и так далее, но: Frankreich). Да, тут и Отечество в том же ключе - Vaterland.

Виталий Вараюнь: Ivan, читали бы свт. Григория сколько читает его Евгения...

Евгения: Ivan пишет: Из приведённой Вами же цитаты: Да.В ней Святой называет дольнее(земное)-ПРАХОМ,а высшее(небесное)-дыханием,которое и нужно соблюсти. Ivan пишет: зачем бы он использовал это слово ("Отечество") для называния Царства Небесного? «Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Исуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле.»(3:14-15) Толкования Бл.Феофилакта: «От верховного Отца, говорит, всякое отечество: на земле - племена называет отечествами, получившие такое название от имени отцов; на небесах же, - так как там никто ни от кого не рождается, - отечествами обозначает отдельные сонмы, то есть и горние, и дольние чины Он сотворил, и от Него произошли те, которые именуются отцами.»

Ivan: Сергей Петрович пишет: Тогда поясните, пожалуйста, Ваше отношение к "вере в государственные границы", если так можно выразиться. Нет ведь ничего более изменяемого, чем границы. Наверное, я не понял Ваш вопрос. Вроде бы, я на это уже отвечал. Человек, и - любое живое существо, в процессе своей жизни меняется в весе и размерах, в своих "границах". Это же не значит, что утрачивается самотождественность? Точно так же человек может потерять руку или ногу, ему могут вырезать аппендицит или вырвать зуб. С утратой руки или ноги человек перестаёт быть собой? А - "границы" у него изменились.

Ivan: Евгения пишет: В ней Святой называет дольнее(земное)-ПРАХОМ,а высшее(небесное)-дыханием,которое и нужно соблюсти. И - высшее (небесное) он называет тем же словом, - "Отечество" - которым он называет и ПРАХ. Мы с Вами одним словом называем разные вещи, или - одинаковые? Если я Вам скажу "Это - стол, и то - тоже стол", Вы про вторую вещь подумаете, что она - стол, или - стул? Вам святой говорит "Это - Отечество, и то - тоже Отечество", но Вас, как я вижу, это не убеждает. Евгения пишет: «Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Исуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле.»(3:14-15) Вот! Спаси Христос, Евгения! И Небесное, и земное Отечество - одинаково от Отца. Следовательно - над Кем глумятся космополиты?

Сергей Петрович: Ivan пишет: А - "границы" у него изменились. Нет, не тот случай. В нашей истории были "куски", которые соединялись и разлетались, некоторые отпадали навсегда, некоторые присоединялись, "пришивались" и так далее. В сравнении с человеком получается жуткий урод, у которого тело состоит из пришитых некогда частей (членов), их в любое время отрезают, а на их место пришиваются другие... Как представлю себе это жуткое зрелище! А Вы, будучи Ванечкой, Ваней, Иваном, Иваном Александровичем всё же оставались при своем. Для примера: аул Ведено или город Белосток. Первый - чужая земля, второй - наша, но первый - в границах "канавки", второй - вне границ.

Сергей Петрович: Ivan пишет: С утратой руки или ноги человек перестаёт быть собой? А - "границы" у него изменились. Утрата руки или ноги означает исчезновение этих членов, захоронение их. А у Вас получается, что нога или рука продолжает жить независимой от организма жизнью или же пришивается к другому организму и живет единым целым с последним.

mihail: Сергей Петрович дорогой привет!Слушай ,похоже наша с тобой переписка пропала может я новую тему открою?

Сергей Петрович: Ivan пишет: земное Отечество Отечество - не государство, оно не может быть Великим княжеством Литовским до определенного года, а потом стать Великим княжеством Московским. Две Руси? А двух Иванов Александровичей не имеется? А, может, их больше?

Сергей Петрович: mihail Михаил Юрьевич, я ж писал тебе вчера в ЛС, неужто не видел? Тема пропала. Может, ткнули не на ту кнопочку. Она раздулась, должна была уже закрыться по объему.

mihail: Сергей Петрович пишет: Утрата руки или ноги означает исчезновение этих членов, захоронение их. Не знаю как у Вас там на неметчине , а у нас люди на запчасти пропадают Мне тут недавно прокурор одного волжского города рассказывала: "Что был звонок в милицию, что люди увидели мол что бездомная собака тащит человеческую ногу .Выехали, отловили и точно мужская нога(((. Ну думают новый маньяк появилси! Оказалось все проще.В местной больнице прошла операция (ампутация ноги),а так как денег на утилизацию не выделяют и печь давно не работает, то ногу вручили родственникам Ну а что им делать? Не на кладбище же хоронить Закапали где-то, ну и собачка учуяла и откопала. А ты говоришь! Воо сюжет!

Jora: Сергей Петрович, прости Христа ради, но почему ты всегда так болезненно воспринимаешь подобные темы?

gerontiy: Ivan пишет: Вот! Спаси Христос, Евгения! И Небесное, и земное Отечество - одинаково от Отца. Следовательно - над Кем глумятся космополиты? Доброго здоровья! Честно говоря, полагал что в данной дискуссии учавствовать более не стану, ибо свое мнение высказал, заниматься же тем, чтобы толочь в ступе воду не хочется, ибо пустое это занятие. Но, процитированное мною высказывание Ivan, заставило вспомнить мне самого себя несколько лет назад, когда я , будучи язычником (и, разумеется, патриотом) с пеной у рта спорил с христианами, которые пытались донести до меня то, что я считал абсолютно неприемлемым. Царство Божее? - гневно вопрошал я их, - а Русь святую поганым жидам отдать на позор и разорение, самим же в скорбях ожидая суда Божия? Все люди - братья?, смеялся я, чтоже - и немчура, исконный враг Руси, жгущий ее не единожды - братья? Ну да иподобную чепуху, которую в изобилии можно найти на соответсвующих ресурсах. Я это к чему? Вот был такой литературный персонаж - Козьма Прутков, так тот говорил - "если у тебя есть фонтан, заткни его - дай отдохнуть и фонтану", что я и делаю ( в данной теме) с самыми добрыми пожеланиями в адрес участников дискуссии. Храни вас Бог!

Евгения: Ivan пишет: И - высшее (небесное) он называет тем же словом, - "Отечество" - которым он называет и ПРАХ. Мы с Вами одним словом называем разные вещи, или - одинаковые? Если я Вам скажу "Это - стол, и то - тоже стол", Вы про вторую вещь подумаете, что она - стол, или - стул? Вам святой говорит "Это - Отечество, и то - тоже Отечество", но Вас, как я вижу, это не убеждает. Иван,так дело ведь в самом ОТНОШЕНИИ,а не в признании или непризнании..

Сергей Петрович: Jora пишет: почему ты всегда так болезненно воспринимаешь подобные темы? Ну вот, с больной головы на здоровую. Вы сначала в своих канавках или детских сказках "о светлом будущем" разберитесь. Война давно закончилась, а некоторые всё поезда под откос пускают. Душевредно это.

Сергей Петрович: mihail пишет: А ты говоришь! Воо сюжет! Сюжет, конечно, жуткий. Тут по теме вспомнилось исконно русское выражение "отрезанный ломоть".

Jora: Сергей Петрович пишет: Вы сначала в своих канавках Если ко мне, то не по адресу.



полная версия страницы