Форум » Беседы форумчан » А вы верите?... » Ответить

А вы верите?...

Severo: Что крещенный в Церкви человек, но грешащий, не чужд Богу? Что Он как любящий Отец не отворачивается от заблудшего сына? 3 недели назад меня похитили отморозки...держали в некой квартире и сначала в течении 8-9 часов избивали, хотели просить выкуп...а потом начали убивать....не для запугания, а реально. Единственное, что я мог предпринять - молиться. Видимо я это делал в слух...не помню....с меня ножом срезали крест нательный. Под ударами ногами по голове с двух сторон я сидел и завязывал гайтан. И тут они решили скинуть меня с балкона...вытащили в подъезд....перед глазами пожарная лестница. Удар, толчек и я побежал....догнали, опять душили. Что мог сказать...Господи, прости им, ибо не ведают, что творят. Ну в общем я стал терять сознание и мякнуть...Руки резко в этот момент разжали мое горло и они отбежали...я не видел почему...я встал и пошел в противоположную сторону...погони уже не было....потом бежал. Неделю пролежал дома с синим лицом, харкал кровью от поврежденного горла.... Менты заяву не приняли, написав только что меня обокрали при невыясненных обстоятельствах... "Господь Просвещение мое и Спаситель мой, Кого убоюся!" Не знаю зачем написал это здесь, но мне до сих пор кошмары снятся...

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 All

mihail: Severo пишет: 3 недели назад меня похитили отморозки...держали в некой квартире и сначала в течении 8-9 часов избивали, хотели просить выкуп.. Виталь что-то, как то по голивудски? Я в подмосковье вырос , ежили возьмут, просто так не отпущают

Konstantin: Крепись, Виталий. Дай Бог сил тебе. Стоит подумать об оружии.

А. Емельянов: Konstantin пишет: Стоит подумать об оружии. Крест - наше оружие.


Konstantin: Крест - наше оружие. Это как ядерное оружие, если хотите. Я же про оружие самообороны.

Евгения: Konstantin пишет: Я же про оружие самообороны. Нет силы сильнее чем упование на Бога..Ведь если подумать,то все что случается,случается не случайно,но по Божиему попущению,не иначе.Потому и нужно нам только терпеть и благодарить Бога-в этом и есть мужество.. Бесы ненавидят людей и подстрекают и будут подстрекать везде.Это и есть истина-знать кто в действительности является врагом и какое нужно против него оружие.

Oleg23: Ivan пишет: От себя не убежишь. Вы знаете многие убежали в другие страны (см. Виталий, Геронтий, Сергей Петрович и много еще) и ничего возвертатси взад не намерены, живут люди ...

Ivan: Oleg23 пишет: (см. Виталий, Геронтий, Сергей Петрович и много еще) Зачем же живых людей в качестве аргумента своей правоты использовать? Oleg23 пишет: живут люди ... Люди могут оставаться по очень разным причинам. Совсем не обязательно - по тем, о которых говорите Вы.

Oleg23: Ivan пишет: Зачем же живых людей в качестве аргумента своей правоты использовать? Потому и привожу примеры, что людей знаю. Ivan пишет: Люди могут оставаться по очень разным причинам. Совсем не обязательно - по тем, о которых говорите Вы. Вы у них спросите, что они испытывают приезжая на родину, я спрашивал!

Сергей Петрович: Oleg23 пишет: Вы у них спросите, Лучше не надо.

gerontiy: Ivan пишет: От себя не убежишь. Доброго здоровья! Избитая фраза, конечно. Вы знаете, эмиграция из России (временная или постоянная, все одно) всегда воспринималась как нечто большее смены места жительства, при том, что для большинства уехавших из России, это именно и было сменой места жительства а не попыткой "убежать от себя". Вы знаете, здесь я могу уехать на весь день и не запирать дом, я не закрываю машину, оставляя ее на улице. я пью пиво в баре и никто не подсядет ко мне с дурацкими "наездами" или сопливыми откровениями о своей никудышней жизни, я ношу наличные деньги в заднем кармане брюк (чего я НИКОГДА не делал на Родине), если я нахожусь с женой в общественном месте (на пляже, в ресторане, на концерте и пр.) никто не пялится на нее, возбуждая во мне злость, НИКТО и НИКОГДА не сигналит мне как сумашедший на дороге (разве что соотечественники) и еще много-много чего здесь не так как в Отечестве. Здесь люди живут, работают, воспитывают детей (а не запихивают их в садики-школы-институты с тем, чтобы не старости лет быть выброшенными ими из дому), получают достойную пенсию, они просто живут - день-за-днем, а не ВЫЖИВАЮТ, не ждут обещанных партией (неважно как она называется сегодня) квартир, прибавок и прочих счастий, которых не будет НИКОГДА, поскольку, после большевистского переворота 1917 года, не может быть ничего, а только все более и более загнивающее болото безконечной лжи, безбожия и подлости. Я очень люблю Россию и русский народ и считаю его величайшим народом в истории, народом, создавшим великую Русскую Империю, огромную , как по размерам, так и по духу! но, сечас (после 1917 года) она убита и только разлагающиеся останки еще агонизируют. Тысячи раз были правы предки уходившие и убегавшие из России чтобы сберечь хоть часть великой русской культуры от поганого уничтожающего все как смерч совка. Не от себя пытаются убежать люди, а от НЕВОЗМОЖНОСТИ жить среди смрада. И.Л. Солоневич писал "Революция не отняла у меня никаких капиталов-ни движимых, ни недвижимых-по той простой причине, что капиталов этих у меня не было....Но, то, что я пережил в России за эти годы определило для меня моральную невозможность оставаться в России". А от себя, по моему мнению, пытаются убежать люди "кочующие" по "святым" местам (в осномном никониане, или по "согласам" - считающие себя древнеправославными) в надежде что мир в душу придет извне, маются по "старцам" вычитывают, выискивают, мятуются всуе. Я так думаю. Никого не хотел обидеть или огорчить, простите Христа ради.

А. Емельянов: gerontiy пишет: Вы знаете, здесь я могу уехать на весь день и не запирать дом, я не закрываю машину, оставляя ее на улице. я пью пиво в баре и никто не подсядет ко мне с дурацкими "наездами" или сопливыми откровениями о своей никудышней жизни, я ношу наличные деньги в заднем кармане брюк (чего я НИКОГДА не делал на Родине), если я нахожусь с женой в общественном месте (на пляже, в ресторане, на концерте и пр.) никто не пялится на нее, возбуждая во мне злость, НИКТО и НИКОГДА не сигналит мне как сумашедший на дороге (разве что соотечественники) и еще много-много чего здесь не так как в Отечестве. Вы по-своему правы. Вспомнил моего тестя, он говорил: жили у себя на родине (Бурятия) - благодать! Воздух чистый, природа, рыбы ешь-не-хочу, орехи, и т.д. В его понимании - человеку лучшего и не надо. Но стали подрастать пятеро детей и пришлось переехать в сущий вавилон (Новосибирск). А почему? Причина одна - есть храм, есть священство, есть возможность причастия, ну и прочие плюсы общинной жизни. Здесь человек поставил духовные потребности выше житейских "комфортов".

mihail: gerontiy пишет: Вы знаете, здесь я могу уехать на весь день и не запирать дом, я не закрываю машину, оставляя ее на улице. я пью пиво в баре и никто не подсядет ко мне с дурацкими "наездами" или сопливыми откровениями о своей никудышней жизни, я ношу наличные деньги в заднем кармане брюк (чего я НИКОГДА не делал на Родине), если я нахожусь с женой в общественном месте (на пляже, в ресторане, на концерте и пр.) никто не пялится на нее, возбуждая во мне злость, НИКТО и НИКОГДА не сигналит мне как сумашедший на дороге (разве что соотечественники) и еще много-много чего здесь не так как в Отечестве. Где же это райское место?

gerontiy: mihail пишет: Где же это райское место? Северный Кипр

gerontiy: А. Емельянов пишет: о стали подрастать пятеро детей и пришлось переехать в сущий вавилон (Новосибирск). А почему? Причина одна - есть храм, есть священство, есть возможность причастия, ну и прочие плюсы общинной жизни. Доброго здоровья! Вы знаете, если так рассуждать, то выходит, что духовная жизнь возможна только в городах и крупных населенных пунктах? А мне кажется что наши предки, бежавшие из-под никонианского гнета в леса (в частности мои далекие предки бежали в деревню Шувое, что на бывшей Гуслице) имели духовную жизнь ничуть не ущербней, нежели теперешние жители "мегаполисов" со множеством храмов и попов. Таже Агафья Лыкова, а также множество людей, живущих в уединении, вряд ли более ценят житейские "комфорты", нежели духовную жизнь. Опять же,преп. Исаак Сирин возвратился к уединенной жизни отнюдь не от желания мирских удобств. А относительно возвращения вашего тестя в "цивилизацию", может все-же были еще какие-либо тому причины - я не ставлю под сомнение его тягу к духовной жизни (в виде попов), однако же, прежде как-то он обходился и только подросшие дети сподобили его вернуться, может, немалую роль сыграло также и наличие рядом школы, магазинов и пр. а также нежелание членов семьи жить в глуши? Согласитесь - жить рядом с буйным и пьяным соседом все-же гораздо более неприятно, чем с приличным человеком и, отпуская детей в школу, все-же приятнее сознавать что не выскочит откуда-нибудь сексуально-оабоченный ублюдок, или наркоман, или иностранный рабочий, которому жадные "барыги" не заплатили и он просто хочет кушать, и не причинит зла и насилия Вашему чаду? Если бы я не уехал на Туретчину - из Москвы уехал бы обязательно, и чем дальше, тем лучше. Думаю, что скорее всего на горный Алтай, я там бывал (сплавлялся по рекам) и мне очень понравились здесь, в первую очередь, люди, дай Господь им здоровья! Простите Христа ради!

Сергей Петрович: gerontiy пишет: я не ставлю под сомнение его тягу к духовной жизни (в виде попов), однако же, прежде как-то он обходился и только подросшие дети Всё это настолько различно, у каждого по своему получается. Где гарантия в большом городе, что дети не уйдут в мир? В глуши веру проще сохранить. Да и не в попах счастье.

mihail: gerontiy пишет: Северный Кипр Даааа, там хорошо! но ведь на севере турки, они же безобразники еще те, или там греки остались?

А. Емельянов: gerontiy пишет: Вы знаете, если так рассуждать, то выходит, что духовная жизнь возможна только в городах и крупных населенных пунктах? Конечно нет, просто в то время ближайший действующий храм был в Новосибирске (ну и в Минусинске). Сергей Петрович пишет: Где гарантия в большом городе, что дети не уйдут в мир? В глуши веру проще сохранить. Ничего подобного. Диавол и в глуши козней настроит. Я же не утверждал, что в большом городе залог спасения. Просто конкретный случай: наличие действующего храма с общиной. Результат - налицо. Все его дети выросли при общине, постоянно на службе. Нашли свои "половинки" в храме - с мирскими не роднились. Сын - священник. Из общего кол-ва внуков (17 мальчиков и девочек) шестеро парней - стихарные. Может и в далёкой Бурятии они не сбились бы с истинного пути, но что есть - то есть. И дорогого стОит.

gerontiy: Слава Богу - греков здесь нет, один мой знакомец пообщался (имея тягу к общению с "единоверцами") на южном Кипре с греками, долго плевался от их высокомерия и скудоумия (масса "перлов" типа - "мы вас (русских) не любим - вы в нашего Бога веруете" и прочая чепуха). Мой знакомец Щеглов Андрей, человек среди староверов известный, некоторое время преподавал на южном Кипре и тоже весьма не лестно отзывался о греках. Я не хочу мерять всех одною мерою, но как-то получается что положительного опыта от общения с греками я ни от кого не слышал . А турки - они молодцы, живу среди них и не напрягаюсь, у меня много всякого люда знакомого было среди бусурман Российских, так вот турки - молодцы, а их вождь и отец Мустафа Кемаль (Ата Тюрк) - очень большой молодец (для турок, естественно), тут , кстати, прочел где-то, что у него был период, когда он думал об обращении турок в Христианство, ну да чего-то где-то не срослось и не получилось (уж не знаю правда сие или нет). Одним словом - не жалуюсь

Severo: gerontiy пишет: Северный Кипр А как там ПМЖ получить? Трудно?

Ivan: gerontiy пишет: Не от себя пытаются убежать люди, а от НЕВОЗМОЖНОСТИ жить среди смрада. Вы думаете так, я думаю иначе. Нисколько не пытаюсь обратить Вас в свою веру, но - хотел бы объяснить свою позицию. Мы с Вами едины в том, что наш социализм есть зло, а вот выводы из этого делаем различные. Я, видите ли, пытаюсь придерживаться позиции св. Отцов, а у них, например - у Иоанна Дамаскина, в "Третьем слове в защиту иконопочитания", сказано так: "зло... не есть сущность, но нечто случайное, некоторая мысль, и слово, и действие вопреки закону Божию; своё существование оно имеет в том, что мыслится, и говорится, и делается, и вместе с прекращением [этого] исчезает и оно". Злу нет места в бытии, там всё сотворено Богом, а поэтому - всё "добро зело". Следовательно, зло (= небытие) может "находиться" только в голове, в сознании. Коммуняки, ведь, не сильнее Бога? Следовательно, наше бытие, то, что даровано нам Богом, они исказить не могли. Следовательно, они исказили только наше сознание, - то, что, по причине грехопадения, к сожалению, "пластично", подвержено изменениям. Наш социализм есть факт сознания, а не бытия, - вот, на чём я настаиваю. А коли это - так, от социализма убежать невозможно. Наше сознание - всегда с нами, а соответственно, и все его "особенности" (типа социализма) - тоже всегда с нами. Поэтому, пытаясь убежать от социализма, я думаю, мы пытаемся убежать только от самих себя. Мне представляется, что это - некая аналогия попытке убежать от бесов. Поскольку бесы материального тела не имеют, пространственно-временным ограничениям они не подвержены, - убежать от них невозможно. Кроме этого, Вы и фактически, извините, неправы. Вот, Вы преподносите западную цивилизацию в качестве альтернативы социализму. Но, ведь, это - совсем не так! Откуда взялись все эти социализмы-коммунизмы? С Запада. Следовательно, не так уж чужд Запад тому злу, что процветает у нас. Если бы Запад был действительно един в противостоянии социализму-коммунизму, разве сумели бы победить у нас "большевики"? Следовательно, и кое-кому на Западе он (наш социализм) выгоден. А Швеция! Никого, ведь, не интересует, что основой её "социализма" является нейтралитет, который ей удалось сохранять в течение 20 века! Все, ведь, в ней видят только доказательство возможности социализма "с человеческим лицом"!

gerontiy: Брате, да с чего же Вы взяли, что Я, прости Господи, "преподношу западную цивилизацию в качестве альтернативы социализму"? - нешто Вы думаете, что я восхваляю запад и ставлю его в качестве альтернативы? Да упаси Содатель. Кабы все было так просто - ВСЕ бы уже сидели на западе и радовались. На западе, равно как и на востоке, севере и юге, люди употребляют наркотики, совершают само и убийства и прочей мерзости преизрядно. НО! Здесь можно жить, а в нынешнем СССР нужно выживать, бачите разницу? Ну как же Вам сказать чтобы Вы меня поняли? Ну, скажем два подъезда - в одном чистота, порядок и жильцы ухаживают за ним и не пускают кого-не-попадя, а вдругом - на полу написано, в лифте наблевано, лампочки выбиты, постоянно трутся какие-то темные личности и пр. Вопрос - где бы Вы предпочли жить и растить своих детей, если бы у Вас был выбор? Я живу сейчас в чистом подъезде, пожив почти полвека в грязном, да, кроме того, я живу на Востоке, среди басурман,а восток - дело тонкое! P.S. Я вот вспоминаю девочку, которую наша группа освобождала от бандитов, насиловавших и издевавшихся над ней всю ночь, прошло уже 12 лет, а я до сих пор помню ее взляд - думаю, что вряд ли ей можно было бы объяснить что зло - в наших головах. Да и вообще - как-то понагляделся я за свою жизнь на кровь и смерть, устал, хочу глядеть на море и солнце. Простите Христа ради.

Ivan: gerontiy пишет: НО! Здесь можно жить, а в нынешнем СССР нужно выживать, бачите разницу? Пусть, это и прозвучит избито, но я живу В СВОЕЙ СТРАНЕ (пусть, и - изуродованной до неузнаваемости), а Вы - В ЧУЖОЙ. gerontiy пишет: Ну как же Вам сказать чтобы Вы меня поняли? Ну, скажем два подъезда - в одном чистота, порядок и жильцы ухаживают за ним и не пускают кого-не-попадя, а вдругом - на полу написано, в лифте наблевано, лампочки выбиты, постоянно трутся какие-то темные личности и пр. Вопрос - где бы Вы предпочли жить и растить своих детей, если бы у Вас был выбор? В подъезде, хозяева которого руки не подадут управдому и консьержу, разворовывающим свой подъезд. Я понимаю, что такой подъезд ещё не построили, но - Вы же меня вообще спросили. gerontiy пишет: думаю, что вряд ли ей можно было бы объяснить что зло - в наших головах А - что она создана Богом? И - что никто не создан Богом на страдания? И - что ни один волос не упадёт с нашей головы без воли Бога? Простите, Христа ради, но я в безвинные страдания НЕ ВЕРЮ.

gerontiy: Ivan пишет: Пусть, это и прозвучит избито, но я живу В СВОЕЙ СТРАНЕ (пусть, и - изуродованной до неузнаваемости), а Вы - В ЧУЖОЙ. Это точно. Ivan пишет: Я понимаю, что такой подъезд ещё не построили Так стройте его сами. Ivan пишет: но я в безвинные страдания НЕ ВЕРЮ Я тоже много во что не верил по-молодости, было дело даже в Бога не верил.

Сергей Петрович: А. Емельянов пишет: Сын - священник. Из общего кол-ва внуков (17 мальчиков и девочек) шестеро парней - стихарные. Я уже давно в жизни никого не встречаю по одёжке, а Вы мне предлагаете одёжку. Всё это в лучшей степени возможно и в глуши, там, где тебя все с детства знают. А. Емельянов пишет: Диавол и в глуши козней настроит. В городе их значительно больше. У кого отсутствует, простите за выражение, стадное чувство, тот в любом месте останется самим собой. Большинство же людей подстраиваются под общество.

Сергей Петрович: Ivan пишет: а Вы - В ЧУЖОЙ. Мы все живем в чужой стране, своя будет только там, в будущем веке, если сподобимся, а не сподобимся, так вечно придется в чужой мучиться.

Сергей Петрович: gerontiy пишет: как-то получается что положительного опыта от общения с греками я ни от кого не слышал Давайте засвидетельствую. Только положительный. Греки диаспоры - замечательные люди. С азиатами (турками, итальянцами) лучше рядом не жить, хотя и среди них попадаются неплохие соседи.

gerontiy: Сергей Петрович пишет: Давайте засвидетельствую. Только положительный. Греки диаспоры - замечательные люди. С азиатами (турками, итальянцами) лучше рядом не жить, хотя и среди них попадаются неплохие соседи. Слава Богу, а то я уж было подумал, что греки совсем пропащий народ. С турками рядом живу, могу сказать о них только хорошее, видимо мне попались "неплохие соседи"

Евгения: Сергей Петрович пишет: Мы все живем в чужой стране Аминь. «У всех высоких, о человек! одно отечество — горний Иерусалим, в котором сокрыто житие наше. У всех один род, и если угодно смотреть на дольнее, — это прах, а если на высшее, — это дыхание, к которому мы стали сопричастны, которое заповедано нам хранить и с которым должно предстать на суд и дать отчет в соблюдении горнего нашего благородства и образа. Поэтому всякий благороден, кто соблюл это дыхание добродетелью и стремлением к Первообразу, и всякий не благороден, кто осквернил его пороком и принял на себя чуждый образ — образ змия. Дольние же эти отечества и породы суть только забава нашей временной жизни и лицедейства. Ибо и отечеством именуется то, что каждый предвосхитил или насилием, или собственным бедствием, и где все одинаково странники и пришельцы, сколько бы мы ни играли названиями; и благородным родом называется или издавна богатый, или недавно разбогатевший, напротив, неблагородным — который ведет начало от родителей, или по несчастию, или по любви к справедливости, бедных. Ибо можно ли назвать издревле благородным, что частью начинается ныне, а частью разрушается, и одним не дается, а другим приписывается? Так я об этом рассуждаю. И потому предоставлю тебе высоко думать о гробах и баснях, а сам попытаюсь, насколько могу, освободиться от обольщения, чтобы или возвратить, или сохранить благородство.» Св.Григорий Богослов

Сергей Петрович: Очень рад за Вас.

Ivan: gerontiy пишет: Так стройте его сами. Вы меня не поняли? Я имел в виду, что лидеры Запада не считают для себя зазорным общаться с "руководителями" нашей страны, оную страну разрушающими и разворовывающими. И с Лениным и Троцким они общались, и - с Хрущёвым, и - с Брежневым, и с - Горбачёвым, и т.д. Какие же из них (лидеров Запада) противники социализма? Повторю: если бы наш социализм действительно вызывал полное неприятие на Западе, коммуняки не удержались бы. В том-то и проблема, что очень многим на Западе то, что творится у нас, ВЫГОДНО, а то и - ещё более тёплые чувства вызывает. Так что - не противники они нашему социализму. Враги русским - да, а вот социализму - нет.

Ivan: Сергей Петрович пишет: Мы все живем в чужой стране, своя будет только там, в будущем веке, если сподобимся, а не сподобимся, так вечно придется в чужой мучиться. Зачем же, в таком случае, одну чужбину на другую менять? Чем другая лучше? Чужбина, ведь, всегда чужбиной останется.

Ivan: Евгения пишет: Св.Григорий Богослов Источник цитаты не подскажете?

Евгения: Ivan пишет: Источник цитаты не подскажете? С удовольствием:),очень люблю Св.Григория Богослова. Слово 33. Против ариан и о самом себе.

Ivan: Спаси Христос. Теперь - гораздо понятнее. А то - вне контекста - эта цитата выглядела как оправдание космополитизма. Теперь же понятно, что св. Григория упрекали в том, что он, происходя из провинции, "понаехал" в Константинополь, и - претендует учить столичных жителей. В ответ на это св. Григорий и говорит, что, в сравнении с Небесным Отечеством, любое земное (даже - столь великое как Константинополь) есть "только забава нашей временной жизни и лицедейства". Само же по себе понятие земного Отечества он отнюдь не отрицает, - что доказывается его словами из следующего, за процитированным Вами, абзаца: В таких-то мыслях и по таким-то причинам пришел к вам я — человек малый, имеющий незнатное отечество, и пришел не по своей воле, не по собственному вызову, как многие ныне рвутся в предстоятели, но призванный, принужденный и покорившийся страху и Духу

Teutonicus: Ivan пишет: Само же по себе понятие земного Отечества он отнюдь не отрицает Как раз очень даже отрицает Отечество, Родину-Мать и прочую "священную нашу державу". А так у каждого есть простая человеческая родина, есть, конечно, и какой-то род, знатный или совсем нет ("имеющий незнатное отечество" = "род"), есть нормальная человеческая привязанность к с детства знакомым местам и людям. Только христианство тут не при чем: "Христиане не различаются от прочих людей ни страною, ни языком, ни житейскими обычаями. Они не населяют где-либо особенных городов, не употребляют какого-либо необыкновенного наречия, и ведут жизнь ничем не отличную от других. <...> Но обитая в эллинских и варварских городах, где кому досталось, и следуя обычаям тех жителей в одежде, в пище и во всем прочем, они представляют удивительный и поистине невероятный образ жизни. Живут они в своем отечестве, но как пришельцы; имеют участие во всем, как граждане, и все терпят, как чужестранцы. Для них всякая чужая страна есть отечество, и всякое отечество -- чужая страна" (Послание к Диогнету, 5). В общем, предоставлю тебе высоко думать о гробах и баснях... Жить на родине имеет свои понятные преимущества. Лично я уже один раз предпочел их всему остальному и, м.б., еще раз предпочту, а, может, и нет, но носиться как с писаной торбой с "гробами и баснями" -- увольте.

Ivan: Извините, брат Teutonicus, но Иустина Философа Вы привели напрасно. Он - АПОЛОГЕТ, т.е. - жил в те времена, когда у христиан ЕЩЁ НЕ БЫЛО земного Отечества, т.е. - ЕЩЁ НЕ БЫЛО государства, в котором христианство было бы гос. религией. Этот факт он и констатирует.

Сергей Петрович: Ivan пишет: жил в те времена, когда у христиан ЕЩЁ НЕ БЫЛО земного Отечества, т.е. - ЕЩЁ НЕ БЫЛО государства, в котором христианство было бы гос. религией. А мы живем в те времена, когда такого государства уже давно нет.

Сергей Петрович: Ivan пишет: ЕЩЁ НЕ БЫЛО земного Отечества Не могу с Вами согласиться. Земное Отечество у нас всегда было, есть и будет, только оно не измеряется ни государственными границами, ни политическими режимами. Отечество - там, где отцы. Вы спрашивали, зачем менять чужое на чужое? Например, для меня Москва - место моего рождения, но отнюдь не отеческого, предки жили в иных местах. Вокруг все говорят по-русски? Но на мой взгляд, за последние 20 лет этот язык уже с большим трудом можно назвать русским. Чиновники говорят по-русски? Да тут вот меньше всего заботы о том, на каком языке говорит правительство и чиновники, главное - чтобы они со своими функциями справлялись.

А. Емельянов: Сергей Петрович пишет: Я уже давно в жизни никого не встречаю по одёжке, а Вы мне предлагаете одёжку. Это - не одёжка. Это - реальность. За свои слова отвечаю. Если Вы мне де верите на слово - Ваше дело.

Сергей Петрович: Вы не понимаете смысла моих слов. Я очень хорошо Вас понял, однако, Вами перечисленное хорошо для внутренних, а для внешних (как я) требуется кое-что иное.



полная версия страницы