Форум » Беседы форумчан » Современная белокриницкая карикатура » Ответить

Современная белокриницкая карикатура

Михаил Анатольевич: Очень порадовал очередной нумер "Неопалимой купины", издаваемый гражданами, приемлющими Белокриницкую иерархию, но неприемлющими курса митрополита Корнилия. Как всегда на высоте изобразительное творчество! Однако, если я правильно понял, официальным кругам приемлющих Белокриницкую иерархию именно оное зело не понравилось. Как человек внешний, позволю себе разместить самый выдающийся шедевр, наиболее пришедшийся не по нраву номенклатуре: Говорят, многие белокриницкие (и не только) узнали в оном лубке себя любимых. Буду рад услышать комментарии по етому поводу. P.S. Прошу простить за качество, до сканера еще не добрался, сфотографировал, что называется, "на коленке".

Ответов - 98, стр: 1 2 3 All

Konstantino: Михаил Анатольевич пишет: Говорят, многие белокриницкие (и не только) узнали в оном лубке себя любимых. Буду рад услышать комментарии по етому поводу. Лично я в этом художестве не совсем все понял, а вернее ничего не понял. Вот как пойму или мне растолкуют то тогда и прокоментирую. Кто готов растолковать?

ЗОЖ: увеличить не удается, отсканируйте пожалуйста

Михаил Анатольевич: Konstantino пишет: Кто готов растолковать? Тоже был бы рад услышать подробное толкование. ЗОЖ пишет: увеличить не удается, отсканируйте пожалуйста По ссылке увеличивается нормально. Качественно отсканировать смогу не раньше второй половины дня.


Konstantino: Михаил Анатольевич пишет: Тоже был бы рад услышать подробное толкование. Желательно что бы сам автор сообщил что он там навоял а то у разных людей взгляды разные. Вот про ломпаду в Израиле видно сразу а вот про огромную толпу что то вообще не понятно.

САП: Михаил Анатольевич пишет: многие белокриницкие (и не только) узнали в оном лубке себя любимых. Так намекнули же, божия коровка в старообрядческом иночестве:

Konstantino: САП пишет: Так намекнули же, божия коровка в старообрядческом иночестве а что за коровки синего цвета - никони?

Евгений Иванов: Konstantino пишет: вот про огромную толпу что то вообще не понятно Непонимание - основной аргумент. Это првильно. О чем ни спроси: не понимаю.

САП: Konstantino пишет: Кто готов растолковать? А, что тут толковать-то? как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, — так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется. Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий. Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время? Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так; истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его. Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, — то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов.

Konstantino: Евгений Иванов пишет: Непонимание - основной аргумент. Это првильно. О чем ни спроси: не понимаю. Ну не всем дан такой пытливый ум как у вас, вот и просим растолковать.

САП: Konstantino пишет: а что за коровки синего цвета - никони? Синяя божия коровка в царской мантии обнялась с божией коровкой в старообрядческом иночестве.

Михаил Анатольевич: САП пишет: Синяя божия коровка в царской мантии Слышал толкование, что ето не "царская мантия", а фата.

Konstantino: САП пишет: А, что тут толковать-то? О если так то понятно но все думают что тут скрыт смысл на новый курс митрополита

САП: Михаил Анатольевич пишет: Слышал толкование, что ето не "царская мантия", а фата. В смысле Дурасов жениться?

Konstantino: САП пишет: В смысле Дурасов жениться? если так то лубок примитивщиной запахнет

САП: Konstantino пишет: если так то лубок примитивщиной запахнет У главного редактора НК личная, глубокая неприязнь к Дурасову.

Михаил Анатольевич: Konstantino пишет: если так то лубок примитивщиной запахнет Согласен.

Евгений Иванов: Konstantino пишет: если так то понятно но все думают что тут скрыт смысл на новый курс митрополита Это не курс Митрополита - это курс Рогожского, а Митрополит ваш. Какие Вы, такой и Митрополит. Это Вы пустили Антонова и Жданова в свои сердца. Корнилий здесь не причем.

САП: Михаил Анатольевич пишет: Современный белокриницкий лубок Мне больше такой лубок по сердцу: http://samstar.ucoz.ru/news/2009-02-07-1644

Евгений Иванов: САП пишет: Мне больше такой лубок по сердцу: "В каждой избушке - свои погремушки". Мне второй лубок тоже больше нравиться. Однако, дело не в лубке. Лубок - зеркало.

Евгений Иванов: САП пишет: У главного редактора НК личная, глубокая неприязнь к Дурасову. Учитывая, что уже у второго инока свадьба, я бы всё на неприязнь не списывал. Это "дух времени".

SPECTATOR: Михаил Анатольевич пишет: Говорят, многие белокриницкие (и не только) узнали в оном лубке себя любимых. Буду рад услышать комментарии по етому поводу. Я вот себя нигде не узнал, и вообще не понял ни хрена. Видимо - не в струе...

Михаил Анатольевич: Евгений Иванов пишет: Учитывая, что уже у второго инока свадьба А по моим данным, не было никаких двух свадеб белокриницких иноков. Либо мои инсайдеры плохо работают, либо Женя Иванов в очередной соврамши (кстати, интересно, врать "для пользы дела" тебя Валерильинишна Новодворская научила? )

Евгений Иванов: Михаил Анатольевич пишет: А по моим данным, не было никаких двух свадьб белокриницких иноков. Либо мои инсайдеры плохо работают, либо Женя Иванов в очередной соврамши (кстати, интересно, врать тебя Валерильинишна Новодворская научила? ) Г-да, евразийцы, ставлю Вас в известность, что сведения о свадьбах: татарских, иноческих взяты мною со страниц данного форума. И если в них ложь, то вруны - авторы тех постов. Я никогда не писал, что сам видел свадьбу Федоса, Симеона, Варнавы. Я смело утверждаю, что видел на форуме темы, с обсуждение их свадьб. Михаил Анатольевич, пожалуйста, опубликуй сведения своих инсайдеров.

САП: Евгений Иванов пишет: Учитывая, что уже у второго инока свадьба Насколько мне известно Дурасов так и не женился. А второго инока, ето ты Страхова имеешь ввиду? Разве он женились? Евгений Иванов пишет: Я никогда не писал, что сам видел свадьбу Федоса, Симеона, Варнавы. Я смело утверждаю, что видел на форуме темы, с обсуждение их свадьб. На форуме никто не утверждал, что Дурасов и Страхов женились.

Евгений Иванов: САП пишет: На форуме никто не утверждал, что Дурасов и Страхов женился. и то, что собираются жениться? И велика ли разница, между публичным объявлением инока о свадьбе и самой свадьбой?

САП: Евгений Иванов пишет: и то, что собираются жениться? Етот слух был только про Дурасова, а потом кто-то написал, что свадьба расстроилась, невеста отказалась выходить замуж.

Евгений Иванов: САП пишет: Етот слух был только про Дурасова, а потом кто-то написал, что свадьба расстроилась, невеста отказалась выходить замуж. Не заметил второго. Допустим, что это так, т.е. было минимум два события: объявление о предстоящей сваьбе и размолвка? По-моему, для лубка уже вполне достаточно. И также достаточно, чтобы перестать меня обвинять во лжи. Что касаемо Страхова, то это тоже всё слухи и кажется они были на форуме. Ссылку не дам.

САП: Евгений Иванов пишет: Что касаемо Страхова, то это тоже всё слухи и кажется они были на форуме. Ссылку не дам. Там о свадьбе речи не шло: http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-4-30-00001315-000-0-0-1283106250

Михаил Анатольевич: Евгений Иванов пишет: достаточно, чтобы перестать меня обвинять во лжи Сбор и распространение (а такожде "додумывание") сплетен (никогда и никем не подтвержденных "официяльно") о личной жизни клириков, - ето, "конечно", не ложь!

Konstantino: САП пишет: У главного редактора НК личная, глубокая неприязнь к Дурасову. Такая неприязнь что даже кушать не мог?

Евгений Иванов: Михаил Анатольевич пишет: Сбор и распространение Только с местом определиться, где собирал, где распространял? И ещё: почему никаких вопросов к авторам "сплетен"?

Евгений Иванов: САП пишет: Там о свадьбе речи не шло: http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-4-30-00001315-000-0-0-1283106250 Ходят слухи что и от иночества. Только с первых уст самого Варнавы можно узнать правду ежели он готов ее сказать В свободной стране живем. Клобук к голове не гвоздем прибит (старообрядческая пословица) Безусловно, здесь слова про свадьбу нет. Это я додумал. Только, о чем здесь речь?

Михаил Анатольевич: Евгений Иванов пишет: Только с местом определиться, где собирал, где распространял? Евгений Иванов пишет: уже у второго инока свадьба Евгений Иванов пишет: Я смело утверждаю, что видел на форуме темы, с обсуждение их свадьб Как говорят любимые Евгением Ивановым "либерасты-западники": "NO COMMENTS!"

САП: Евгений Иванов пишет: Только, о чем здесь речь? Иночество ето не только безбрачие, но и суточный круг, и смирение, затвор и прочее: (Потребни Большой. Номоканон. гл.86.)

Евгений Иванов: САП пишет: затвор и прочее Про затвор Дурасова и Страхова несколько приувеличено. Страхов на каждой второй фотографии с обнаженной главой. Про суточный круг я и не подумал. Здесь, ты прав.

mihail: А я вот себя с граблями, вилами и с ноутбуком со стаканом узнаю Так сказать сельская интелехенция!

Константин Беляев: Михаил Анатольевич пишет: Буду рад услышать комментарии по етому поводу. Я уже писал как то, что всё это берётся от незнания детской советской литературы: Незнайке в Солнечном городе дали краски и кисточки - и он там начал всех рисовать. Далее - по тексту. Если что, Агния могёт подсказать..

Евгений Иванов: Константин Беляев пишет: Я уже писал как то, что всё это берётся от незнания детской советской литературы: Незнайке в Солнечном городе дали краски и кисточки - и он там начал всех рисовать. Далее - по тексту. Носов пишет К утру он развесил эти портреты на стенах и сделал под ними надписи, так что получилась целая выставка. Первый проснулся доктор Пилюлькин. Он увидел на стене портреты и стал смеяться. Они ему так понравились, что он даже нацепил на нос пенсне и стал рассматривать портреты очень внимательно. Он подходил к каждому портрету и долго смеялся. -- Молодец, Незнайка! -- говорил доктор Пилюлькин. -- Никогда в жизни я так не смеялся! Наконец он остановился возле своего портрета и строго спросил: -- А это кто? Неужели это я? Нет, это не я. Это очень плохой портрет. Ты лучше сними его. -- Зачем снимать? Пусть повисит, -- ответил Незнайка. Доктор Пилюлькин обиделся и сказал: -- Ты, Незнайка, видно, больной. У тебя что-то с глазами случилось. Когда это ты видел, чтобы у меня вместо носа был градусник? Придется тебе на ночь касторки дать. Незнайка очень не любил касторку. Он испугался и говорит: -- Нет-нет! Теперь я сам вижу, что портрет плохой. Он поскорей снял со стены портрет Пилюлькина и порвал его. Вслед за Пилюлькиным проснулся охотник Пулька. И ему портреты понравились. Он чуть не лопнул со смеху, глядя на них. А потом он увидел свой портрет, и настроение у него сразу испортилось. -- Это плохой портрет, -- сказал он. -- Не похож на меня. Ты сними его, а то я не буду тебя с собой на охоту брать. Пришлось Незнайке и охотника Пульку со стены снять. Так было со всеми. Всем нравились портреты других, а свои не нравились. Самым последним проснулся Тюбик, который, по обыкновению, спал дольше всех. Когда он увидел на стене свой портрет, то страшно рассердился и сказал, что это не портрет, а бездарная, антихудожественная мазня. Потом он сорвал со стены портрет и отнял у Незнайки краски и кисточку. На стене остался один Гунькин портрет. Незнайка снял его и пошел к своему другу. -- Хочешь, Гунька, я подарю тебе твой портрет? А ты за это со мной помиришься, -- предложил Незнайка. Гунька взял портрет, порвал его на кусочки и сказал: -- Ладно, мир. Только если еще хоть раз нарисуешь, ни за что не стану мириться. -- А я никогда больше не буду рисовать, -- ответил Незнайка. -- Рисуешь, рисуешь, а никто даже спасибо не скажет, все только ругаются. Не желаю больше художником быть.

Клава: Михаил Анатольевич пишет: узнали в оном лубке себя любимых Узнал себя, свой детский лепет, когда-то нечто подобное ваял, тогда нравилось, сейчас не очень, каждый пишет как он дышет, дело увлекательное, если окружающие так не могут. Помню, в СССР, за нечто подобное, чуть с работы не турнули. Директор сказал, что знает что я имел в виду. А я ничего не имел в виду, просто увлекся.

Константин Беляев: Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками плакало.

Сергей Петрович: Михаил Анатольевич Примитив, Миша, не стоило и выставлять. Убожество.

Konstantino: Сергей Петрович пишет: Примитив Чья бы корова мычала.

Anoha: Лубок,по-моему,совершенно другой жанр изобразительного творчества,чем карикатура.

Евгений Иванов: Anoha пишет: Лубок,по-моему,совершенно другой жанр изобразительного творчества,чем карикатура. Смотря какой. Есть духовный, есть сатирический. Здесь явно сатирический лубок.

Георгий Лоскутов: Михаил Анатольевич пишет: Буду рад услышать комментарии по етому поводу. Konstantino пишет: Кто готов растолковать? Не претендую на лавры искусствоведа, посему выскажу лишь свое сугубо субъективное понимание некоторых сюжетов данного художественного произведения. Красные божьи коровки - это белокриницкие (как Бог повелел - так и пребываем в Божьей вере, сохраняя свой "цвет"), синие - это, скорее всего, в первую очередь никониане (Бог не велел божьим коровкам быть синими - однако ж они посинели, т.е. уклонились в ересь). Синева здесь вообще - это символ ереси. Красная коровка с синими пятнами и подковой - это формально белокриницкий, а по сути язычествующий суевер. Белая коровка с синими пятнами - тут вообще конфессия несостоявшейся невесты священноинока. Красно-синие коровки - это белокриницкие, бегающие молиться по никонианским храмам. Красная коровка зачитывается синей (т.е. еретической) книгой. Толпа красных паломников отправляется вдаль, к никонианским храмам, помеченным синими флажками. Синяя кастрюля на голове - исключительно емкий образ отформатированного никонианством мировоззрения. За ноутбуками - белокриницкие интернетчики, бухающие в оффлайне с интернетчиком-еретиком. Также изображены: просмотр фильма на Рогожском о вывешивании лампады в Иеросалиме, сдача в аренду одного бывшего белокриницкого храма, брадобрийство (с еретическим помазком), выступление Жданова на церковном Соборе, поцелуй митрополита Корнилия с Ридигером, получение коробочек от никониан одним нашим покойным епископом, установка еретических надгробий вместо крестов (шляпа). В правом нижнем углу - что-то связанное с храмоздательством и с источниками средств на оное. В центре - иллюстрация известной строки поэтессы Павлы Бородулиной ("сруб не сгорел, он всё еще горит"). Многочисленные грабли разбросаны для наступания на них в очередной раз. Повторяю - это всего лишь интерпретация смысла художественного произведения, не судите строго.

Георгий Лоскутов: Вместе с тем, мне не понятно, причем здесь: бутылка с краником, капельница, оркестр, качели, скакалка, лупа, волейбол, раструб, художник, морковка, горшки, журнальчик, повар, шашлык, белье, зеркало, синяя тарелка и синий фартук.

о.Василий: А мне не понятно зачем на карикатуре изображен Крест...

ДИМКА: Георгий Лоскутов отличная экзегеза. Пью за здравие великого экзегета.

Георгий Лоскутов: о.Василий пишет: А мне не понятно зачем на карикатуре изображен Крест... Это, наверное, из Апокалипсиса, знамение на небе перед Вторым пришествием.

о.Василий: ДИМКА пишет: Пью за здравие великого экзегета. Пить за чужое здоровье, теряя свое - как это самоотверженно!

Сергей Петрович: Konstantino пишет: Чья бы корова мычала. Товарищ, попрошу вести себя прилично, Вас никто не трогал. Не в каждой бочке следует быть затычкой.

Сергей Петрович: Георгий Лоскутов пишет: бутылка с краником, капельница, оркестр, качели, скакалка, лупа, волейбол, раструб, художник, морковка, горшки, журнальчик, повар, шашлык, белье, зеркало, синяя тарелка и синий фартук. Это - мироощущение авторов журнала.

Konstantino: Сергей Петрович пишет: Не в каждой бочке следует быть затычкой. не стоит острить тупым концом.

Konstantino: Георгий Лоскутов пишет: выскажу лишь свое сугубо субъективное понимание некоторых сюжетов данного художественного произведения мне понравилось

о.Василий: Konstantino, пожалуйста относитесь к другим людям с уважением, очень прошу...

Konstantino: Сергей Петрович, о.Василий простите Христа ради, погорячился, хотел показать что тоже могу...

о.Василий: Konstantino, Бог тя простит и мя прости Христа ради ...просто от этого «хотел показать» про белокриницких форумчан ходит дурная слава...поверьте неприятно слышать справедливые обличения от внешних...давай не забывать, что мы христиане

Cergiy: плохой лубок.

Konstantino: на вкус и цвет ...

Jora: о.Василий пишет: не понятно зачем на карикатуре изображен Крест... Действительно. Шутить с такими вещами - вне христианства, да простит меня автор лубка. Прочитал ветку - не знаю, что и сказать. Лучше промолчу, т.к. прокомментировать без неприятных слов едва ли выйдет. Одно ясно: Cergiy пишет: плохой лубок.

ДИМКА: о.Василий пишет: Пить за чужое здоровье, теряя свое - как это самоотверженно! Я валерианки (молочной).

Евгений Иванов: о.Василий пишет: А мне не понятно зачем на карикатуре изображен Крест... Крест, как был так и останется - свет миру.

Евгений Иванов: Георгий Лоскутов пишет: Вместе с тем, мне не понятно, причем здесь: бутылка с краником, капельница, оркестр, качели, скакалка, лупа, волейбол, раструб, художник, морковка, горшки, журнальчик, повар, шашлык, белье, зеркало, синяя тарелка и синий фартук. Бутылка с краником - это бар в алтаре Рогожского и доклад Жданова на Соборе.

Евгений Иванов: Георгий Лоскутов пишет: качели, скакалка, лупа, волейбол, раструб, художник, морковка, горшки, журнальчик, повар, шашлык, белье, зеркало Это молодежный отдел

Евгений Иванов: Георгий Лоскутов пишет: оркестр концерты знаменного пения

Евгений Иванов: А Святой Крест и костер Аввакумов - оставлен, как никому ненужный. Смысл лубка - вернуться ко Христу, через возвращение в веру легендарного протопопа.

Евгений Иванов: Вам, что стихи Сожжен Аввакум проповедник За праву веру во Христа. Хранит седая береста Сказание, что чтит наследник. Пускай промолвит современник, Что жизнь теперь уже не та. Сожжен Аввакум проповедник За праву веру во Христа. Коварный яд нам льет изменник, Что мир для нас не пустота, Прогресс - добро и красота. Как рад его словам бездельник! Сожжен Аввакум проповедник... 2004 г. , что лубок - всё плохо.

Константин Беляев: о.Василий пишет: Пить за чужое здоровье, теряя свое - как это самоотверженно!

Константин Беляев: С. Аветян писал: "Проснитес - в нашем доме пожар". Можно ответить песней: Скажи мне, что я сделал тебе, За что эта боль? Но это без объяснений, Это видимо что-то в крови, Но я сам разжег огонь, Который выжег меня изнутри. Я ушел от закона, Но так не дошел до любви.

:D: По стилю журнал "Крокодил" начала 80-х напомнило... (неопалимый... ) А все-таки, что означает капельница? Старообрядцы против капельниц, что ли, типа как свидетели Иеговы против переливания крови?

САП: :D пишет: А все-таки, что означает капельница? Кажись ето не капельница, а промывание желудка, внизу таз, шланг в рот

Konstantino: САП пишет: а промывание желудка, внизу таз, шланг в рот может мозгов?

Konstantino: Евгений Иванов пишет: Бутылка с краником - это бар в алтаре Рогожского и доклад Жданова на Соборе. а кто там смотрит на звезды на бутылке?

Евгений Иванов: Konstantino пишет: а кто там смотрит на звезды на бутылке? кто-то из историков. Смотрит на Крест - изучает прошлое Церкви. Далек от дел, сказать, кто именно не могу

Евгений Иванов: Примечательно, что историк стоит на полупустой бутылке, а как бутылка допита - начинается Ждановка. Божбя коровка, с никонианским брюшком рассмативает продукты питание: не генномодифицированы ли?

Евгений Иванов: Группа у могилок странная. Цилиндры духовество не носило. Значит начетчики или капиталисты. А кто вокруг их могил сидит с таким воодушевлением? И самая большая коровка, единственно смотрящая на Крест?

Konstantino: А в бутылке кто то с флагом Ждановка, что это такое?

Евгений Иванов: Konstantino пишет: в бутылке кто то с флагом Ждановка, что это такое? Алкоголики вставшие под знамена трезвости.

Konstantino: ах, все это вы знаете. Может по предыдущему лубку пройдемся?

Евгений Иванов: Konstantino пишет: ах, все это вы знаете. Может по предыдущему лубку пройдемся? Нет, не знаю. Видимо, отстал от жизни. Если хотите, напомните, пожалуйста, предыдущий лубок.

Konstantino: Евгений Иванов пишет: Если хотите, напомните, пожалуйста, предыдущий лубок. Скан нужно выложить а я пока не грамотен в этом. Там о лампадке http://samstar-biblio.ucoz.ru/NK/Neokupina_22_11_09.pdf

Михайло: Уходящая группа справа от целующихся с синей крестоточечной божьей коровкой - это я понимаю ДЦХ БИ, а вот кто такие левая группа, уходящая от экрана с лампадками под синими листочками?

Евгений Иванов: Михайло пишет: Скан нужно выложить а я пока не грамотен в этом. Там о лампадке http://samstar-biblio.ucoz.ru/NK/Neokupina_22_11_09.pdf Не нашел. Зато нашел здесь: http://samstar.ucoz.ru/news/po_stranicam_novogo_nomera_zhurnala_neopalimaja_kupina_n_krapivin_lubok/2010-04-19-3471 Не хочу никого обидеть. Есть одно толкование: Надо помнить, кто ты, а не потоком от кассы до лампады, под марш оркестра. Изображен именно оркестр, а не клирос. Дирежеры смотрят на певцов.

Евгений Иванов: Михайло пишет: левая группа, уходящая от экрана с лампадками под синими листочками? очевидно, те кто молчаливо избрал никонианство. Но опять-таки без имен.

Михайло: Konstantino пишет: Скан нужно выложить а я пока не грамотен в этом

Konstantino: О вот и он. Ну чаво кто скажет?

Tarakanov: Никакой это не лубок! Гнусный изопасквиль на старообрядчество. Даже фанатик-ругатель Черогор не додумался до подобного. Ну, ладно Аветян... А как в этой компании оказлись Будкина, Урушев, Рябцев?.. Они сверхчеловеки? Борцы за чистоту веры? А остальные, конечно, козявки... Анализируют эти послания...

Konstantino: ай ай ай какой тут "авторитетный" знаток появился. Вы сперва что то умное начните говорить, претритесь, пусть здешняя братия оценит глубину вашей мысли, ну а уж потом будет понятно ценность вашего мнения. Лично я сам не знаю како о мне братия думает но притираться упорно продолжаю.

Урушевъ: Tarakanov пишет: А как в этой компании оказлись Будкина, Урушев, Рябцев?.. Они сверхчеловеки? Борцы за чистоту веры? Я, гений Игорь Северянин, Своей победой упоен: Я повсеградно оэкранен! Я повсесердно утвержден! От Баязета к Порт-Артуру Черту упорную провел. Я покорил литературу! Взорлил, гремящий, на престол

САП: Tarakanov пишет: Ну, ладно Аветян... А как в этой компании оказлись Будкина, Урушев, Рябцев?.. Быват...

Евгений Иванов: САП пишет: Быват... Я здесь несогласен принципиально. Есть реальность и она плачевна. Мы узнали почти всех персонажей карикатуры. Обелять черное - разве это хорошо? При том, это же не случайные грехи отдельных деятелей, а сознательнве шаги Митрополии: Молодежный отдел возник не стихийно, Жданов пришел не сам, за иночество Дурасова заплачено очень дорого - унижением святительского престола, Миролюбов в отличии от Черногора пороги Рогожского не обивает. Почему Крест на карикатуре с христианством не совместим, а с таким житием совместим?

Konstantino: Евгений Иванов пишет: Почему Крест на карикатуре с христианством не совместим, а с таким житием совместим? Нужно подумать до Собора. Может на Соборе разрешат так жить?

Урушевъ: Евгений Иванов пишет: Крест на карикатуре Все-таки, мне кажется, Крест на рисунке к изображенному житию никакого отношения не имеет. Это как раз символ того, что над этим житием находится и до чего это житие не дотягивает. То есть, получается, что у нынешних христиан житие само по себе, а Крест и Бог сами по себе, где-то там, далеко…

Konstantino: Урушевъ пишет: получается, что у нынешних христиан житие само по себе, а Крест и Бог сами по себе, где-то там, далеко… Ну да, по делам их узнаете их.

Михаил Анатольевич: Евгений Иванов пишет: Миролюбов в отличии от Черногора пороги Рогожского не обивает Интересно, а зачем Черногор обивает пороги Рогожского?

Konstantino: Михаил Анатольевич пишет: Интересно, а зачем Черногор обивает пороги Рогожского? Правильно делает, надеется что митрополия одумается и свою секту не создает.

Клава: На втором(первом по времени) лубке нет Креста. Получилась иллюстрация к сказке про муху-цыкатуху. Если будет Крест, то будет другой смысл. Получится, что клопы и тараканы поклоняются Кресту, а коровкам западло поклониться Кресту, потому что рядом клопы и тараканы. Крест, якобы, осквернился всякой тлей, и не достоин поклонения. Автор это понял, и Крест убрал. Это делает изображение отвлеченным и даже лукавым.

Клава: Если автор просто забыл изобразить в центре композиции Крест, тогда он ничего не понял. Бывает.



полная версия страницы