Форум » Беседы форумчан » А чада РДЦ... » Ответить

А чада РДЦ...

Severo: ...ходют на Рогожку посмотреть...например...как в музей...о былых временах, ну как в Кремль например. Покровский Собор и ваша же история...все таки беглики тех еще времен строили и освящали. Просто вдруг интересно стало

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 All

zilot: А.Гоголев пишет: По своей злобе, они самую подлую терминологию Так это сами ваши и писали. Так что злобствующую вашу терминологию и использовали. Гадили на него в первую очередь сами белокриницкие. ВЫ переписку почитайте. А.Гоголев пишет: Испачкает, светлый образ, нашего Святителя Христова и исповедника Похороненного как греческого митрополита,по новообрядчески.

zilot: Думаю, что с лжецами общаться смысла нет. У них отец лжи есть диавол.

сирин: А.Гоголев пишет: Нещадно долбят бедного Амвросия, - и в хвост, и в гриву как там у классика :Как филин поймал летучую мышь, Когтями сжал ее кости, Так рыцарь Амвросий с толпой удальцов К соседу нахлынули в гости. Не сетуй, хозяйка, и будь веселей, Сама ж ты впустила веселых гостей!


Георгий Лоскутов: zilot пишет: Похороненного как греческого митрополита,по новообрядчески. Неужто он в этом виноват?

Георгий Лоскутов: Гоголев, они, конечно, раздорники и наглые иногда, но нельзя их так. Что в Кормчей написано? Правило 20 Кротко и мирно обращатися с безпокойными и буйными еретиками донатианами повелевает 77 прав. Карфагенскаго соб. того ради, да даст им Бог покаяние в разум истины, и возникнут от диявольския сети, быв уловлены от него в свою его волю. Это правило весьма полезно и нам иметь всегда в памяти при обращении со инославными.

о. Андрей: Георгий Лоскутов пишет: Неужто он в этом виноват? это его воля была исполнена. За два года до смерти он установил контакт с греками в Триесте. Вам интересна переписка с Белокриницким монастырем на сей счет? Георгий Лоскутов пишет: Правило 20 Кротко и мирно обращатися с безпокойными и буйными еретиками донатианами повелевает 77 прав. Карфагенскаго соб. того ради, да даст им Бог покаяние в разум истины, и возникнут от диявольския сети, быв уловлены от него в свою его волю. Это правило весьма полезно и нам иметь всегда в памяти при обращении со инославными. Вы лично готовы к конструктивному общению на эту тему?

А.Гоголев: zilot пишет: Похороненного как греческого митрополита,по новообрядчески. Во… Явился, не запылился… А, ведь, было - попрощался… Но, видать решил побаловать нас старыми, никонианскими Субботинскими – домыслами. Новоявленный миссионер, подытожил обстоятельства подневольной кончины Амвросия, под свою – порочную, лукавую мысль. сирин пишет: как там у классика А, этот, чужими виршами бросается. Тоже, - подёкнуть решил. Не мытьём, так катанием, чернит имя, дорогого для каждого поповца Старообрядца, - Святителя Христова и исповедника Амвросия. На настоящее время, нужно иметь в виду, что, фактически, только, Белокриницкое ставленичество, представляет данное согласие. Старообрядцев – беглопоповцев, уже нет! Их, Калининские самосвяты, переписали в древлеверие. Георгий Лоскутов пишет: Гоголев, они, конечно, раздорники и наглые иногда, но нельзя их так. Вы знаете, - привык называть вещи своими именами. По-другому нельзя, тем более, что многие наши одноверцы поражены пагубной болезнью, называемой – толерантностью. Для сохранения своего здоровья и комфорта, готовы ужиться даже - с бесами. Не понимают, не чувствуют, бедные, гибельность своего положения.

о. Андрей: А.Гоголев пишет: Но, видать решил побаловать нас старыми, никонианскими Субботинскими – домыслами. Ну так скажите, где можно прочитать аутентичную, с Вашей точки зрения, историю вашей иерархии. У Мельникова? Но Мельников всецело у Субботина все переписал, что не сноска в тексте, то на Субботина ссылка. Сколько халва не говори, во рту слаще не станет. Это ВАШИ историки написали, что митр. Кирил и еп.Софроний торговали вовсю хиротониями. Ваши засвидетельствовали, что митр. Амвросий был похоронен на новообрядческом кладбище по архиерейскому чину, не как старообрядческий, а как новообрядческий Босносараевский митрополит. Об этом была сделана соответствующая запись в регистрационной книге на кладбище и на самой могиле.

дьякон Сергій: говорили что Никола Позднев от голода помер это правда кто знает скажите.......

о. Андрей: дьякон Сергій пишет: говорили что Никола Позднев от голода помер это правда кто знает скажите....... Так говорить-то можно, что угодно. Речь о документальном подтверждении того, что говорят. Впрочем, если бы и помер с голода, то это скорее к его личной чести, чем к бесчестью. Лучше с голода в правоверии, чем ради хлеба куса веру менять...

Алексей Рябцев: Лина пишет: да и думаешь, что ведь мои прапрадеды правы были, что ушли с Рогожки, не продались за 30 сребреников. Вот ведь какая гордыня у людей! Всерьез считают, что их кто-то "покупает"... А они цену высокую имеют - целых "30 серебянников" ! Во как! Второй вообще в бреду живет. Новые географические сущности создает: "Малорусия. Крым". "Малая Русь" была, "Малороссия" была. А это чудо откуда? От хохляцкого произношения что ли? "Мала Русь (калька з ср.-греч. Μικρὰ Ῥωσσία[1]), Мала Росія, згодом Малоросія, рідше Малорусія — назва, що з'явилася на початку XIV ст. у Візантії для визначення західноукраїнських земель (Галицько-Волинська держава) з церковно-адміністративного погляду." Тогда Крым тут причем? Или его уже тоже в Западенщину включили? В "Галицько-Волинська державу"? Думаю, что всё проще. Начитается человек про вампиров-упырей и ошалеет: сирин пишет: как там у классика :Как филин поймал летучую мышь, Когтями сжал ее кости, Так рыцарь Амвросий с толпой удальцов К соседу нахлынули в гости. Не сетуй, хозяйка, и будь веселей, Сама ж ты впустила веселых гостей! Лучше бы Букварь почитал... А потом жалуются на своем форуме, что их за дураков держат... А за кого держать-то? "Истина" у них! Из двух половинок состоит: одну у обновленцев обрели (еретики первого чина; сейчас заверещат - неосужденные! неосужденные!); вторую у засланного катакомбника с кучей филькиных грамот, сляпанных в последний день перед приходом (а не переходом!).

о. Андрей: Алексей Рябцев пишет: А за кого держать-то? "Истина" у них! Из двух половинок состоит: одну у обновленцев обрели (еретики первого чина; сейчас заверещат - неосужденные! неосужденные!); вторую у засланного катакомбника с кучей филькиных грамот, сляпанных в последний день перед приходом (а не переходом!). Ваше личное отношение-то - пустое. Собор вашего согласия постановил принимать рукоположенных арх. Николой Поздневым в сущем сане через исповедь. Вот Вам и первый чин. А на соборе том вашем, не Вам чета люди были - умели мух от котлет отделять. От катакомбников также через исповедь приняли Климента, а ваш начетчик Алексей Старков от них вообще напрямую иноческий постриг принял. Поэтому мнение Ваше никакого значения не имеет прежде всего для Ваших собратий.

о. Андрей: Алексей Рябцев пишет: Вот ведь какая гордыня у людей! Всерьез считают, что их кто-то "покупает"... А они цену высокую имеют - целых "30 серебянников" ! Во как! Про покупки-то и цены вам видней, опыт у ваших предшественников большой был - и продавать и покупать...

А.Гоголев: о. Андрей пишет: Ну так скажите, где можно прочитать аутентичную, с Вашей точки зрения, историю вашей иерархии. На рассматриваемый момент, властвовала в России абсолютная монархия. На услужение которой, была господствующая никонианская церковь. И естественно, в данных условиях, управители России, писали историю, - как хотели и какую хотели. Этим, наукообразным, - беспределом, и манипулирует, здесь, о. Андрей. Ибо, идя по никонианскому пути, взял в руки, их же, подлое, миссионерское, идеологическое оружие.

Георгий Лоскутов: о. Андрей пишет: Вы лично готовы к конструктивному общению на эту тему? Я-то морально готов. Но, прошу заметить, как бы на самом деле ни окончил свою жизнь митрополит Амвросий, почитаемый нами во святых, это никак не влияет на достоинство белокриницкой иерархии.

о. Андрей: А.Гоголев пишет: На рассматриваемый момент, властвовала в России абсолютная монархия. На услужение которой, была господствующая никонианская церковь. И естественно, в данных условиях, управители России, писали историю, - как хотели и какую хотели. Этим, наукообразным, - беспределом, и манипулирует, здесь, о. Андрей. Ибо, идя по никонианскому пути, взял в руки, их же, подлое, идеологическое оружие. Так не нужно никониан, дайте свою историю почитать. Георгий Лоскутов пишет: Я-то морально готов. Но, прошу заметить, как бы ни окончил свою жизнь митрополит Амвросий, это никак не влияет на достоинство белокриницкой иерархии. Если готовы, то давайте в частной переписке обсудим. Как на это смотрите?

Jora: Георгий Лоскутов пишет: как бы ни окончил свою Это не единственная наша претензия к нему. А обстоятельства кончины и похорон лишь подтвержают общую картину.

Георгий Лоскутов: о. Андрей пишет: Если готовы, то давайте в частной переписке обсудим. Как на это смотрите? Ладно, присылайте аргументы, документы и т.д. Только учтите - я упертый.

Алексей Рябцев: о. Андрей пишет: Поэтому мнение Ваше никакого значения не имеет прежде всего для Ваших собратий. Моё мнение для очень многих моих собратий имеет значение. Надеюсь, что будет иметь еще большее. о. Андрей пишет: Собор вашего согласия постановил принимать рукоположенных арх. Николой Поздневым в сущем сане через исповедь. Вот Вам и первый чин. А на соборе том вашем, не Вам чета люди были - умели мух от котлет отделять. От катакомбников также через исповедь приняли Климента, а ваш начетчик Алексей Старков от них вообще напрямую иноческий постриг принял. Мало ли кто какие благоглупости совершал. Иллюзий слишком много было. Кстати. Пользуясь случаем выражаю о.Андрею искреннюю чисто человеческую благодарность за моральную поддержку во время достаточно тяжелого для меня лично периода. Постараюсь, преодолев природный темперамент, впредь выражаться в отношении личности о.Андрея гораздо сдержаннее. Сожалею о прежних резкостях.

о. Андрей: Георгий Лоскутов пишет: Ладно, присылайте аргументы, документы и т.д. Только учтите - я упертый. Спаси Христос, пришлю. Алексей Рябцев пишет: Кстати. Пользуясь случаем выражаю о.Андрею искреннюю чисто человеческую благодарность за моральную поддержку во время достаточно тяжелого для меня лично периода. Постараюсь, преодолев природный темперамент, впредь выражаться в отношении личности о.Андрея гораздо сдержаннее. Сожалею о прежних резкостях. Спаси Христос, Алексей Юрьевич. И Вы меня простите, в полемике всегда тяжело эмоции контролировать.

Георгий Лоскутов: Георгий Лоскутов пишет: Ладно, присылайте аргументы, документы и т.д. Да, у меня сменился ящик, в профиле отредактировал.

о. Андрей: Приму во внимание. Спаси Христос.

Jora: Алексей Рябцев, это характеризует Вас как честного человека.

:D: Меня как ни разу не старообрядца, во всей этой теме, да пожалуй и во всем этом форуме интересует только А.Гоголев. А именно, меня интересует следующий вопрос: почему модеры не трут его посты и не банят его за них. Нет, я не призываю делать это. Мне всего лишь интересны причины того, почему это не делается. Возможные объяснения: (а) такой стиль поведения, ведения беседы и такой уровень адекватности нормален для его референтной группы (члены РПСЦ? завсегдатаи этого форума? старообрядцы вообще?) (б) он тут что-то вроде форумного дурачка, серьезно к которому относиться не принято (в) что-то еще?

:D: А впрочем... меня уже даже и это не интересует... так что можете не ставить мое предыдущее сообщение.­

Jora: Ответил выше: я специально не трогаю этого товарища, хоть и есть что ответить. Пусть люди, ищущие Истину, сами всё увидят.

А.Гоголев: :D пишет: Меня как ни разу не старообрядца, во всей этой теме, да пожалуй и во всем этом форуме интересует только А.Гоголев. Вы знаете, ответ, до примитивности - прост… Модераторы, с уважением относятся к D – (ам). И потому, чтобы не портить им удовольствие (интерес), – терпят Гоголева. Как видите, всё дело, в вас… Jora пишет: Алексей Рябцев, это характеризует Вас как честного человека. Упёртого, но не твёрдого… Вообще, вот смотрю я, и думаю, насколько Старообрядцам – беспоповцам, лилейны наши перипетии и возня… И здесь, их, понять можно… Они, воочию, утверждаются в своей правоте…

zilot: Алексей Рябцев пишет: Второй вообще в бреду живет. Новые географические сущности создае А по существу вопроса, вы можете ответить, или будете перебирать кто откуда? Посмотрите профили своих одноверцев...Алексей Рябцев пишет: Из двух половинок состоит: одну у обновленцев обрели (еретики первого чина; сейчас заверещат - неосужденные! неосужденные!); Может о себе(иерархии), что скажете? Сколько уже на эту тему говорится? А.Гоголев пишет: Они, воочию, утверждаются в своей правоте… Так идите к ним.Если они правы.Тем более как Вы пишите воочию.

Алексей Рябцев: zilot пишет: Может о себе(иерархии), что скажете? Сколько уже на эту тему говорится? Даже если я скажу, что изменится-то? Чада РДЦ - люди своеобразные. Для них обычной логики не существует. Вот носятся как с писаной торбой с этим договором. Верней не с договором, а с его весьма вольной интерпретацией. Предположим, Вы правы и митрополита Амвросия "купили". А договор-то письменный зачем для этого заключать? Кому его предъявлять в случае нарушения? Николаю 1-му? Австрийскому императору? Константинопольскому патриарху? Кто вообще при совершении преступлений заключает письменные соглашения? Кто, по Вашему, из двух сторон договора был полный идиот? Или обе были?

сирин: вот и Рябцев появился,как и ожидалось...малорусия,белорусия-мелкотравчатые придирки,по существу сказать нечего,а прчитал я на своем веку достаточно много,чтоб отличить литераторские потуги какого-нибудь ...-ева,или...-ева от велиины,какой является в Русской литературе(совсем не чужой мне)например Алексей Константинович Толстой

П.Шахматов: "Достоин есть делатель мзды своея" (Матф., 10-10). В силу этого Христова изречения иноки Павел и Алимпий, по имевшемуся у них от Белокреницкого монастыря доверию, обязались обеспечивать митрополита Амвросия во время его проживания в монастыре. Так называемый договор,главным образом нужен был австрийскому правительству, которое этим застраховав себя, чтобы в будущем не оказывать материальную помощь м. Амвросию.Такая практика существовала всегда, существует и в наше время. Например, о.Андрей решил бы поехать года на два на три окормлять своих верующих, допустим в Австралию. То с тех, кто его выписывает ПОТРЕБУЮТ материальной гарантии (договор) для обеспечения его проживания в Австралии.Что это симония?

Ivan: Георгий Лоскутов пишет: Только учтите - я упертый. Подтверждаю. Мы с Георгием Лоскутовым общаемся (в Интернете) года три - за это время его взгляды не изменились ни на йоту.

Ivan: :D пишет: А.Гоголев. А именно, меня интересует следующий вопрос: почему модеры не трут его посты и не банят его за них. Нет, я не призываю делать это. Мне всего лишь интересны причины того, почему это не делается. Присоединяюсь к недоумению.

Ivan: Jora пишет: Ответил выше: цитата: я специально не трогаю этого товарища, хоть и есть что ответить. Пусть люди, ищущие Истину, сами всё увидят. Вам говорят, что у А.Гоголева с воспитанностью катастрофа, а Вы отвечаете, что у Вас есть что ему ответить... IRL хамов просто бьют, в Интернете их банят, но никто и нигде им ничего не объясняет, и уж тем более - никто у них (и на их примере) ничему не учится.

Александр: Jora пишет: Пусть люди, ищущие Истину, сами всё увидят. Если люди, ищущие истину будут ориентироваться на поведение интернет-пользователей, то значит они неглубокие.

:D: Александр пишет: Если люди, ищущие истину будут ориентироваться на поведение интернет-пользователей, то значит они неглубокие. Интернет не так уж далек от жизни. Не может быть так, чтобы в онлайне - ...., а реале - град Китеж.

Jora: :D пишет: в онлайне - ...., а реале - град Китеж. Ну да, чаще наоборот.

Александр: :D пишет: Не может быть так, чтобы в онлайне - ...., а реале - град Китеж. Интернет - это совершенно параллельная реальность. У нас в РПсЦ, никто вообще не знает оного А. Гоголева. И как человека, которого не знают в сообществе, можно принимать за срез сообщества. Jora пишет: Ну да, чаще наоборот. Бывает и так. Почитаешь Ваш сайт, Ваших апологетов и ощущение, что в РДЦ лучше и традиционее, чем в РПсЦ. Но я вот убедился в обратном - и там, и там проблем системных выше крыши. И там, и там есть не запрещённые еретики. И там, и там бардака хватает.

Урушевъ: Простите, но кто Вы? Было очень любезно с Вашей ответить мне, но от кого я получил ответ?

Урушевъ: В данном случае меня интересует исключительно психологический момент. Перемена сознательной веры в сознательном возрасте – это должно быть очень болезненно. Так мне кажется…



полная версия страницы