Форум » Беседы форумчан » Что такое благодать Божия? » Ответить

Что такое благодать Божия?

Деев Сергей: Недавно на форуме «Древлеправославие» прошла дискуссия по вопросу апостольской правопреемственности наших епископов http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-1-0-00001358-000-0-0-1281376991 Хочу дать пояснение по теме: «Священноначалие в Православной Церкви идет от Самого Господа и Спаса нашего Исуса Христа. Призвав к себе учеников, Он сделал их апостолами и дал им власть от Его Божественного Имени управлять Церковью. Апостолы проповедовали Евангелие в разных странах и, переходя от одного города к другому, оставляли вместо себя помощников, которым поручали руководство в новых христианских общинах. Эти помощники и были первыми православными епископами древнего мира. Они составили самый главный чин (степень, или ступень) церковной иерархии. Получив власть в Церкви от апостолов, епископы затем стали передавать ее дальше своим преемникам, а те – своим, и так далее. Передача священной власти совершалась благодатию Святого Духа, когда епископ с молитвою возлагал руки на главу посвящаемого. Чин посвящения в сан так и называется – рукоположение. Если мы только могли представить себе все множество рукоположений со времени святых апостолов, то увидели бы длинную череду возлагающих руки епископов, идущую сквозь тысячелетия из древности до наших дней. Эта цепь непрерывно связывает ныне здравствующих епископов Русской Православной Старообрядческой Церкви с самыми первыми епископами, со святыми апостолами, с Самим источником иерархии – с Христом. Эта связь называется апостольскою преемственностью (см. «Старообрядчество в России. Энциклопедический словарь». Изд. «ФАС-медиа», Москва 2005г.). Белокриницкая иерархия берет свое начало апостольской преемственности от греческого митрополита Амвросия с 28 октября 1846 года. Сам Амвросий был рукоположен в епископы 9 сентября 1835 года, когда «священный Синод под председательством Константинопольского Патриарха Григория и в составе из архиереев: Ефесского Хрисанфа, Анкирского Герасима, Софийского Паисия и Ираклийского Дионисия, имевшего полномочия и от Никомидийского Панарета, - «избрал и предпочел всем другим его, священнословеснейшего, великаго протосингела святыя Христовы Церкви, господина Амвросия, яко достойнаго восприятии архиерейское предстоятельство и пастырский жезл святейшия митрополии Боснийския». Рукополагал его в это достоинство сам Патриарх Григорий при участии всех перечисленных архиереев». «При восстановлении старообрядческой (древнегреческой и древнерусской) иерархии, при учреждении митрополии в Белой Кринице не было нарушено ни одно церковное правило: - Митрополит Амвросий был рукоположен в греческой Церкви законно, вполне канонически, целым собором святителей во главе с Константинопольским патриархом, который лично рукоположил Амвросия в епископы, тем самым Амвросий получил при этом хиротонию действительно преемственно-апостольскую, вполне благодатную, воистину Христову, со всеми присущими ей дарованиями, силою и властью. «Не подлежит ни малейшему сомнению факт, что митрополит Амвросий имел вполне законное и благодатное преемственное апостольское рукоположение» (М. Головкин, Православный путеводитель. 1906. №9. С. 702). - Митрополит Амвросий никогда, нигде, ни от кого не состоял ни под судом, ни под запрещением, ни просто под каким-либо следствием или даже под каким-либо подозрением. И даже после присоединения к старообрядческой Церкви его не извергали, не запрещали, не судили ни Константинопольский патриарх, ни русский Синод. Никто. - Сам акт присоединения был также соборне предрешен. - Митрополит Амвросий не занял чужой святительский престол, не вторгся в чужую епархию, не восхитил чужую паству. Он в точности выполнил требование 8-го правила Первого Вселенского Собора. - Уйти от Константинопольского патриарха Амвросий имел право на основании 15-го правила Двукратного Собора, 3-го правила Третьего Вселенского Собора. - При акте присоединения митрополит Амвросий был помазан св. миром, согласно правилам: 8-го – Первого Вселенского Собора; 7-го Второго Вселенского Собора; 95-го – Шестого Вселенского Собора; 1-го – правила Василия Великого. - Чин принятия в Церковь был совершен над митрополитом Амвросием во исполнении 52-го- правила св. Апостолов. - единоличное рукоположение себе преемника, епископа Кирилла, митрополит Амвросий совершил согласно древним толкованиям священного Писания (Златоуст, Феофилакт, Феодорит), когда апостол Павел повелевал своему ученику Титу одному рукополагать «по всем городам пресвитеров» (Тит., 1:5). 19 правило Первого Вселенского Собора также разрешает единоличное рукоположение. Св. Феодор Студит говорит: «Так, мы видим, поступали и блаженнейший Афанасий и святейший Евсевий, которые оба совершали рукоположения не в своей области» (Ф. Студит. Творения. СПб., 1807. Ч. П. С. 554). Богатый фактический материал о единоличном рукоположении собран в книге проф. В. Керенского: Старокатолицизм. Казань, 1894. С. 164. Следует заметить, что при совершении чина посвящения в епископы рукополагает только один святитель, остальные помогают ему, поэтому при единоличном рукоположении благодатное иерархическое преемство никак не может быть прервано» (см. «Правоприемственность в Белокриницкой иерархии» http://www.semeyskie.ru/history_deev.html). Во времена правления безбожной власти в России советская наука и многочисленные коммунисты-«богоборцы» яростно отрицали существование благодати Божией. Однако, шаг за шагом и они вынуждены были признать присутствие при молитве мощного энергетического програмно-смыслового поля. Современные приборы регистрируют изменения ауры молящегося: Пример 1. Кирлиан-фотография руки целителя. Видно мощное излучение. В цвете ауры выражается психофизиологическое состояние человека. Синий цвет ауры человека говорит о его спокойном состоянии, красный - о возбужденном или напряженном, черная или "рваная" аура означают нарушения в функционировании организма. http://img.crazys.info/files/i/2006.12.3/1165161299_kirlian8.jpg Пример 2. Пальцы рук человека являются окончанием светопроводных каналов, проходящих через физическое и энергетическое тело человека. 1. Излучение пальца человека в состоянии гармонии (при молитве). 2. Излучение пальца человека в состоянии стресса. http://www.madra.dp.ua/galery/img/big/1_2.jpg 1. Излучение пальцев людей в состоянии гармонии. 2. Излучение пальцев людей при конфликте. http://www.madra.dp.ua/galery/img/big/1_4.jpg Пример 3. Аура человека существенно укрепляется при молитве. Вашему вниманию предложены изображения, полученные при исследованиях на аппарате GDV-CAMERA (К.Г. Короткова) Аура до эксперимента. http://www.madra.dp.ua/galery/img/big/5_1.jpg Аура во время ментальной молитвы. http://www.madra.dp.ua/galery/img/big/5_2.jpg Аура во время молитвы о себе. http://www.madra.dp.ua/galery/img/big/5_3.jpg Аура во время молитвы о благе мира. http://www.madra.dp.ua/galery/img/big/5_4.jpg Аура спустя 4 часа после эксперимента. http://www.madra.dp.ua/galery/img/big/5_5.jpg Пример 4. Эффект бумеранга: влияние негативных мыслей человека на растение и «ответный энергетический удар», как ответ на мысленную угрозу. Вот почему Церковь постоянно говорит о чистоте помыслов. Это не пустая мораль, как думают некоторые! 1. Излучение оператора до сеанса. 2. Излучение листка фиалки после посылки мысли: "Я тебя срежу!". 3. Излучение оператора после ответного "удара" фиалки. http://www.madra.dp.ua/galery/img/big/2_1.jpg Пример 5. Иконы и церковные вещи: кресты, кадила, чаши, одежда и т.д. излучают благоприятную энергию. Излучение серебряного крестика. http://www.madra.dp.ua/galery/img/big/2_3.jpgх Бесы и их сообщники возле слабого, неуравновешенного человека: На некоторых фотографиях были запечатлены структуры или формации, которые давали дополнительные источники свечения. Эта чужеродная энергетическая субстанция, тонко материальная, часто разрушающаяся или исчезающая при повторном исследовании, как бы паразитирует на энергии человека и оказывает чужеродное информационное воздействие, нарушает энергопроводимость, что, возможно, также приводит к возникновению заболевания. http://www.madra.dp.ua/madra.html На недавней всемирной конференции, проходившей в Аризонском университете США под названием «Последние достижения науки о сознании», были опубликованы тезисы питерского ученого, доктора биологических и кандидата медицинских наук, президента Санкт-Петербургской ассоциации психопунктуры, заведующего лабораторией психофизиологии Психоневрологического института им. В.М. Бехтерева профессора В.Б. Слезина и кандидата медицинских наук И.Я. Рыбиной. В этих тезисах, вызвавших заметный интерес ученых многих стран и научных направлений, говорится об открытии необычного (уникального) феномена – особого состояния человека во время молитвы. Профессор Слезин: «Многие годы в практике лечения функциональных невротических расстройств, то есть неврозов, применяется метод самогипноза, или, как мы его еще называем, медитация. Этот метод, по мнению специалистов, дает неплохие результаты. Мы решили в своей лаборатории исследовать, какие процессы происходят при этом в коре головного мозга. Сняли электроэнцефалограмму и обнаружили, что во время медитации в коре головного мозга включаются механизмы возбуждения. И в один прекрасный момент мы задались вопросом: а что происходит с мозгом, когда человек молится?.. Для чистоты эксперимента мы пригласили настоятеля одного из монастырей и записали его электроэнцефалограмму во время молитвы. Результат нас ошеломил. Мы обнаружили, что в полном сознании в молитвенном состоянии православного священнослужителя электроэнцефалограмма показывала полное выключение коры мозга… Человек сидел и молился, но у него полностью отсутствовал электрический импульс, свидетельствующий о работе коры головного мозга. То есть мы наблюдали состояние полного отключения мозга при ясном сознании. Мы назвали этот феномен четвертым состоянием человека. До нашего открытия наука знала три состояния сознания человека: бодрствование, медленный и быстрый сон, которые отличаются друг от друга характерамиэлектрических импульсов в коре. Теперь нам стало известно и еще одно состояние – полное отключение электрической активности коры головного мозга при полном сознании. Как показывают исследования, электроэнцефалограммы бодрствования и быстрого сна идентичны. Теперь мы обнаружили, что происходит полное отключение коры как во время медленного сна, так и во время молитвы. Получается, что молитвенное состояние так же свойственно и необходимо человеческому организму, как и три ранее известных нам. Ведь в жизни человека наблюдаются переходы одного состояния сознания в другое, существуют системы торможения, отключения… Когда в жизни человека по его воле отсутствует необходимое для него четвертое физиологическое состояние мозга, то, видимо, происходят какие-то негативные процессы. Ведь обратите внимание, что характерной чертой для подвижников церкви, монахов-старцев является умиротворенное состояние души… Видимо, без внедрения в практику молитвенного состояния этого мирного устройства в душе нам трудно достигнуть. Отсюда и целительные свойства молитвы. Мы записывали электроэнцефалограмму католического священника. Здесь такого полного отключения коры мы не наблюдали, хотя тенденция сохранялась. Сам он признал, что православные христиане более сильные молитвенники, что только здесь сохранилась практика (непрерывной) Исусовой молитвы среди монашествующих. Мы приглашали мусульманского священнослужителя, представителя протестантской церкви, но они не отозвались на наши предложения. Во время настоящей молитвы происходит уход от реальности, что приводит к разрушению патологических связей. Уходя от мира, от образов патологии, человек способствует своему выздоровлению. Четвертое состояние – это путь к гармонии. Наши исследования дали нам возможность сделать еще некоторые открытия. Так, мы выяснили, что уныние, рок-музыка уводят человека от состояния гармонии, также вызывая в коре мозга электрические импульсы, близкие к эпилептическому припадку. Раз мы живем на планете Земля, где существуют, как мы выяснили, четыре физиологических состояния человека, то они все и должны чередоваться в жизни человека. Отсутствие одного из них нарушает гармоничное развитие человека, приводит его к деградации, болезни. Поэтому я осмелюсь утверждать, что четвертое состояние позволяет или помогает человеку оставаться человеком!» Во время чина рукоположения при обряде и коллективной молитве через мощные каналы связи с Господом образуется энергетическое и програмно-смысловое поле, дающее епископу силу воздействия на окружающий мир. Вот почему так важны настроение и мысли нового владыки. Если его мозг отвлечен бытовыми проблемами, то он НЕ ВОСПРИМЕТ БЛАГОДАТЬ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, как тот католический священник. Энергетический канал этого «епископа» будет закрыт для восприятия. Все его дальнейшие действия в Церкви будут совершенно ничтожны. Вот почему я посоветовал владыке с коммунистическим прошлым (отрекшийся от Христа он сам себя лишил канала связи с Богом!) уйти в монастырь и молить Господа о прощении грехов. Деев Сергей Еремеевич, президент «Благотворительного фонда «Белая Криница».

Ответов - 73, стр: 1 2 All



полная версия страницы