Форум » Беседы форумчан » В ожидании "добрых плодов". Заметки с секции "Старый обряд в жизни РПЦ" » Ответить

В ожидании "добрых плодов". Заметки с секции "Старый обряд в жизни РПЦ"

В.Анисимов: http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=75956&cf=

Ответов - 9

Oleg23: «не может древо доброе приносить плоды худые, ни древо худое приносить плоды добрые» (Мф. 7, 18)., но вот, что интересно - мышки плачат но, грызут!

Konstantino: "...Надо отметить, что активизация научных и организационных мероприятий на "старообрядном", "единоверческом" направлении вызвана появлением у руководства РПЦ МП, прежде всего у бывшего главы ОВЦС, митрополита, а ныне Патриарха Кирилла (Гундяева), определённых надежд и планов на "уврачевание раскола старообрядчества" и присоединение "раскольников" к РПЦ МП..." Какой борзый Гундяев. Вот все ли у человека с головой в норме? Если мы раскольники и такие плохие то почему внутри классного МП "...заметно выросло число единоверческих приходов, в Нижегородской семинарии стало изучаться древнерусское знаменное пение, каноническая иконопись и т. д..."? Мало того они восклицают "...мы ждём и иных добрых плодов от работы этой секции..." Помоему скоро единоверие поглотит МП с потрохами. На Украине есть родной брат/сестра единоверию - Греко-Католики. Об этом конечно же МП не упоминает. При совместных службах в Италии католическое священство не подпускает к ведению службы Греко-Католиков и причащает их как обычных мирян. Почему так? Отношение к Греко-Католикам как к предателям и собакам которые преданы папе но не люди.

Konstantino: Подобное признание протоиереем Георгием Крыловым, кандидат богословия, в очень содержательном докладе на тему "Книжная справа Типикона в XVII веке" в котором он сделал вывод, что "...московское издание Типикона (Ока Церковного) 1633 года фиксировало идеальную церковную службу, обобщило огромный русский богослужебный опыт, так как включило в себя множество глав русского происхождения и, наряду с этим, было очень удобно для практического использования. Именно это издание до сего дня используется старообрядцами..." может расцениваться как очередное признание еретичества и раскольничества МП. Очередной оправдательный писк в сторону "раскольников" был озвучен - "...В завершении доклада о. Георгий высказал мнение, что вполне оправданно ставить вопрос о возвращение дониконовского издания Типикона в богослужебную практику РПЦ МП..." В связи с этим возникает логический вопрос - а что собственно за театр был в МП столько веков и какая же была квалификация у труппы?


Евгений Иванов: Konstantino пишет: В связи с этим возникает логический вопрос - а что собственно за театр был в МП столько веков и какая же была квалификация у труппы? государственный-академический театр, а квалификация у труппы, такая же, как у нынешней Рогожки. А вот Гундяев-Дугин - это уже прогресс,только в сторону зла. Теперь они уже и двуперстие креститься готовы, лишь бы души других людей в Ад отправить.

Игорь_Яров: Konstantino пишет: В связи с этим возникает логический вопрос - а что собственно за театр был в МП столько веков и какая же была квалификация у труппы? В связи с этим мы возвращаемся к тому, что РПЦ конгломерат совершенно полярных мнений, убеждений и упований. Когда я учился в ПСТГУ, моя курсовая по литургике, на тему истории чинопоследования таинства Крещения тоже возымела успех. У преподователя. Попади она в руки ректору эффект был бы обратным. А пародокса здесь нет никакого. Например вот всем вроде в РПСЦ понятно, что служить нужно по Уставу. Он дониконовский, вопросов вроде как никаких нет. Однако почему-то, Утреня вопреки всем установлениям служится вечером, Всенощнаго бдения в прямом смысле слова не бывает. Даже на Рожество и то не смогли ночью отслужить(в отличие кстати от никониян). Помимо етого не читаются в положенное для того время Пролог, Соборник, Торжественник и т.п. Поетому конфликт отдельных здравомыслящих и честных людей с общей вырожденческой массой совершенно неизбежен, и наблюдается увы не только у никониян.

В.Анисимов: Сообщение о Круглом столе по теме: http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=75975&cf

САП: Игорь_Яров пишет: Например вот всем вроде в РПСЦ понятно, что служить нужно по Уставу. Он дониконовский, вопросов вроде как никаких нет. Однако почему-то, Утреня вопреки всем установлениям служится вечером, Всенощнаго бдения в прямом смысле слова не бывает. Даже на Рожество и то не смогли ночью отслужить(в отличие кстати от никониян). Ну, началось то ето не сегодня: Из Устава Арсения Уральского.

Игорь_Яров: САП пишет: Ну, началось то ето не сегодня: Понятно что не сегодня. Однако устав Уральского, так же как и им сооруженный чин крещения принимали далеко не все. На практике почти повсеместно служили воскресную службу ночью. Тому есть много свидетельств и воспоминаний, в том числе общеизвестных. Даже в единоверческой Михайловской Слободе служили до революции ночью.

Konstantino: В.Анисимов пишет: Сообщение о Круглом столе по теме: РЕПОРТАЖ: В поисках пути. Рост числа старообрядных приходов РПЦ МП отметили участники круглого стола, состоявшегося в рамках XVIII Рождественских чтений Куда же явнее что МП заблудился и они в поисках пути. Сборище эдаких нумизматов которые играют в старину а по сути еретики.



полная версия страницы