Форум » Беседы форумчан » Блудовство оглашенного. » Ответить

Блудовство оглашенного.

Severo: Вот тут в ветке о единоверческих священниках некоторыми было описано стойкое мнение, что до момента погружения/миропомазания оглашенный в Церкви может творить что угодно, по крайней мере открыто было написано, что оглашенным с чистой совестью можно ходить на моления еретиков (тех сообществ к которым принадлежали до изъявления своего желания войти в Церковь). Аргумент прост - они еще не погружены или не миропомазаны, другой человек добавил - при чине крещения все равно чин отречения от ересей читаешь, а пока не прочитал - можно и помолиться с еретиками. Оглашение, по мне, можно сравнить с испытательным сроком на светских работах сейчас... Что скажите?

Ответов - 61, стр: 1 2 All

Виталий Вараюнь: Витакус, я тебе дам адресс храма, где меня будут крестить, приходи и можешь меня аперкотом от купели отбросить. можно ходить на моления к еретикам с чистой совестью Я защищал конкретно Рому и его случай. В любом случае там картина другая. Но вот такого я не говорил. Что-то делать не надо, но осуждать тоже не логично. Ведь и так было понятно, что такие действия, по мимо всего, могут совершаться по маловерию или нерадению. А это, как ты говоришь, ЛИЧНЫЕ ГРЕХИ. Я тебе поэтому и говорил, что не нашего ума дела... поскольку мы не знали всех подробностей. Корнилию говорите, не целоваться, а может Алексий взял и сам полез? Идентичная ситуация. А вы "ереси!", "ереси!"... Северо, тебе надо в комиссию по выискиванию ересей. Любишь ты это дело, el mexicano.

Severo: Виталий Вараюнь пишет: Я защищал конкретно Рому и его случай. В любом случае там картина другая. Какой другой случай тебе был известен до его пояснения? Это если форумчанин - значит можно, если нет - то нельзя...так? Виталий Вараюнь пишет: Корнилию говорите, не целоваться, а может Алексий взял и сам полез? Владыка Алимпий посох вперед выставлял, что бы не было таких казусов. Виталий Вараюнь пишет: Любишь ты это дело, el mexicano. Ага, далекие времена испанской инквизиции в крови

Severo: Виталий Вараюнь пишет: Но вот такого я не говорил. Причем сдесь спасительность? Он туда не таинства пошел принимать, а помолиться, попрощаться, дескать, с Единоверческим переодом своей жизни. Т. е. по твоему будучи до оглашения сатанистом, можно во время онаго сходить перед крещением попращаться, на прощание жертву принести, в шабаше поучаствовать...


боинг: Виталий Вараюньты еще ходишь к никонианам молиться?

Severo: Ну он же написал, что и к коптам ходит))

Евгения: Для Церкви,в древние времена-это было делом ответственности.Оглашенных не только воспитывали, но и наблюдали за их образом жизни. Первые христиане с большой осмотрительностью относились к кандидатам для крещения, передавали основы своего учения не всем людям, назвавшимся верующими, а только тем, кто не только на словах, но и на деле мог жить по заповедям Христовым.Одного формального желания креститься мало.Поскольку на оглашаемого епископ налагал крестное знамение и руки свои с чтением молитвы, то считалось, что оглашаемый принадлежит к церкви, но отличается от верных, то есть крещенных людей. По выражению отцов церкви оглашаемый принят в лоно церкви, но ещё не получил духовного рождения. Для оглашенных есть правила. Первый Вселенский Собор - Никейский Относительно оглашенных и отпадших, угодно святому и великому Собору, чтобы они три года только были между слушающими писания, а потом молились с оглашенными. Зонара. Если некоторые, присоединившись к вере и быв оглашенными, отпадут, святые отцы определили низводить таковых из чина и состояния оглашенных, и подвергать их епитимии слушающих на три года, а потом опять возвращать их в прежний чин и состояние, и молиться им вместе с оглашенными. Аристен. Если какой оглашенный отпадет, таковый три года да послушает, - и только, а потом пусть молится с оглашенными. Два вида оглашенных: одни только – что приступили, а другие сделались уже более совершенными, быв довольно наставлены в истинах веры. Итак более совершенный оглашенный, если отпадет и согрешит, не оставляется без епитимии, хотя и святое крещение достаточно для омытия всякой душевной скверны; но поставляется в разряд слушающих, и чрез три года опять молится вместе с оглашенными. Ищи еще 5-е правило Неокесарийского собора. Вальсамон. Святые отцы определяют: от неверия обратившегося к истинной вере и оглашенного, но после оглашения опять впавшего в заблуждение и пожелавшего прежнего идолослужения, если опять обращается, не просто принимать на место оглашенных, но прежде в течение трех лет стоять ему вне храма с слушающими; а по исполнении сего времени восстановить его в прежний чин и состояние оглашенных. Славянская кормчая. Аще некто от оглашенных падется, таковый три лета токмо в послушающих да пребывает: потом с оглашенными да помолится. Толкование. Два чина еста оглашенных. Первый убо, иже внове приходят к соборней церкви. Вторый же, иже совершеннейше быша, и довольно вере научишася. Совершенный убо оглашенный, аще впадется в грех, несть оставлен без запрещения: аще и святое крещение, довольно есть всяку скверну душевную отмыти, но с послушающими да причтется, и по трех летех с оглашенными купно да молится. И к сему ищи правила, пятого, иже в новей Кесарии собора.

Severo: Вот и я о том же. Спаси Христос. По моему это как дважды два.

Andy: Евгения, спаси Христос!

боинг: Евгения пишет: Аще некто от оглашенных падется, таковый три лета токмо в послушающих да пребывает: потом с оглашенными да помолится. у нашего виталика такое состояние пожизненное будет с таким отношением.

Виталий Вараюнь: Нет, не хожу. И когда меня огласят, тоже ходить не буду. А уж по крещении темпаче. И за стол не сяду с еретиками и молиться не буду с ними. Вот Северо выдрал мою фразу из контекста... "Он туда не таинства пошел..." я говорил САПу, когда он говорил про признание наличия благодати в никонианской Церкви Ромой. Я защищал конкретно Романа, потому что знал, что он не ради какого-то экуменизма туда намылился. Именно поэтому в том же сообщении я писал, что все это не нашего ума дело. Про остальное... нет, я не считаю, что оглашенный имеет право жить по-нехристовски или ходить на моления к еретикам. Если вам там показалось, то прошу прощения. И если даже я така говорил, то признаю, что был не прав. Очень жаль, что люди любят при первой возможности назвать кого-то еретиком и обвинить в экуменизме.

Severo: Виталий Вараюнь пишет: Вот Северо выдрал мою фразу из контекста... "Он туда не таинства пошел..." я говорил САПу, когда он говорил про признание наличия благодати в никонианской Церкви Ромой. Я защищал конкретно Романа, потому что знал, что он не ради какого-то экуменизма туда намылился. Какой там такой тайный контекст? Алеко выразил мысль, САП написал на это, что тоже не понимает (это заметь до разъяснения Ромы про небуквальность вчера-сегодня), ТЫ же наперед просто начал вопить о том, что можно сходить порощаться, что хоть там благодати нет, но помолиться со своим бывшим сообществом можно, что он де пока не принят и потому хочет и ходит. Ну что ты идиота из меня делаешь?))) Я уверен, что когда тебя огласят у нас, ты будешь ходить до дня своего крещения к тем с кем ты там сейчас, копты, старостильники, униаты или все вместе...будешь ходить порощаться, а нам говорить и попу который тебя крестить будет: Неее, ну конечно у них благодати нет, но я вот решил попрощаться, помолиться с коптами, завтра пойду со старостильниками прощаться, потом с католиками, никонианами западниками...а потом уже к вам, только день назовите, что бы не опоздал.

Severo: Виталий Вараюнь пишет: Очень жаль, что люди любят при первой возможности назвать кого-то еретиком и обвинить в экуменизме. На самом деле это твоя основная мысль...по жизни, ты постоянно пишешь об этом, не замечаешь просто...С тобой и Сергий Аветян по сему поводу беседовал долго, потом рукой махнул... А помнишь твои слова по поводу РДЦ: Я рад, что вы ведете диалог со старостильниками и приводите их в Церковь. На это я тебе ответил, что коли Церковь в РДЦ то иди к ним. Или РДЦ приводят старостильников в РПСЦ, так куда ты в итоге надеешься быть принятым?

Виталий Вараюнь: Виталик, ты богословии не пашешь (я тоже не особо богослов, но в каких-то вещах разбираюсь) и уж не тебе давать моей экклесиологии оценку. Ты даже толком не мог разобрать чем проповедь отличается от экуменизма. Или, например, чем нарушение канонов о немолении отличаюстся от самой ереси экуменизма. Если хочешь узнать во что я верю - читай Окружное послание. Из "современных" христиан мои мнения практически в точности совпадают с Иларионом Кабановым, вл. Иосифом Дальневосточным или архиеп. Иоанном (Картушиным). Про РДЦ я тебе все в контакте объяснил, только по-моему ты или не читаешь или просто не понимаешь чего-то. Поверь, если б я считал, что РДЦ - Церковь, туда б и перешел, поскольку христиане РДЦ мне на много больше симпатичны как люди. Я уверен, что когда... Ты мое предыдущее сообщение читал? Или мне надо зарезать никонианина, чтоб мне поверили? Или без сна орать про митрополита, разыскивать еретиков и оскорблять люд при помощи грубости и хамства? Я должен все свое время проводить в чувстве ненависти к РПЦ, старостильниками или РДЦ? Тебе так жить нравится, живи. Только это путь не христианский. Путь христианский это пытаться быть совершенным... хранить заповеди, бороться со своими страстями, нести свой крест до конца. Ты же на за Христа боришься, не "против ​властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы ​поднебесной", а за чистоту своей идеологии. Нестроения в партии тебя из себя выводят. Вон... большивики Троцкого поришали, ты тож можешь мне зафителить кулаком. Я человек слабый, ответить не смогу и лицо по-удобнее подставлю ( ).

Severo: Виталий Вараюнь пишет: Про РДЦ я тебе все в контакте объяснил Ты объяснил в ключе своего "богословия": ты докапываешься до меня, а вот они проповедуют. Твое богословие заключается в вечном зубоскаливании еретикам. Как можно извратить вот эту цитату под фотой РДЦ и старостильников: Я рад, что вы ведете диалог со старостильниками и приводите их в Церковь. Ты давай мне не чеши долгими речами, а тремя словами. Я вот утверждаю, что ты прямо назвал РДЦ Церковью...объясни теперь тайный смысл своей фразы. Самое смешное Виталь, что ты пытаешься косить под САПа или И. Кузмина..только проблема одна есть, существенная, они знают что цитируют, а ты нет. Основная нить которая проходит через все твои цитаты: Нужно быть добрыми, улыбаться всем еретикам. Они на самом деле не еретики вовсе. Ты мне напоминаешь о. Симеона с его причащениями никониан, не мудрено что тебе он симпатичен. Например если ты перейдешь все таки в РПсЦ я с тобой не рискну молиться вместе.

Severo: Виталий Вараюнь пишет: Ты даже толком не мог разобрать чем проповедь отличается от экуменизма. Ты дебил вообще что ли? При чем тут эти темы и: Я рад, что вы ведете диалог со старостильниками и приводите их в Церковь?????????????

Severo: Виталий Вараюнь пишет: Я человек слабый мозгом...ага..тебе уже несколько человек об этом написали. Виталий Вараюнь пишет: Я должен все свое время проводить в чувстве ненависти к РПЦ, старостильниками или РДЦ? При чем ненависть и называние еритиков Церковью?

Aleko: Виталий Вараюнь пишет: Если хочешь узнать во что я верю - читай Окружное послание. Насколько мне известно Окружное послание запрещено яко не бывшее собором РПСЦ

Severo: Aleko пишет: Насколько мне известно Окружное послание запрещено яко не бывшее собором РПСЦ А ему то что? Человек который мозгом экуменист будет принимать то что ему ближе, даже если это вмененно было яко не бывшее

Виталий Вараюнь: Виталик, я тебе сказал, что их Церковью не считаю. Я считаю, что они еретики третьего чина - парасинагога. Если для этого ты хочешь, чтоб я отказался от той фразы, хорошо, отказываюсь. Под "Церковью" я имел ИХ Церковь. И это я пояснил. В током же стиле я писал в другой теме (я тебе уже сказал, проверить), когда один никонианин спросил меня "где тогда Церковь?" Я ему сказал, что верую - Московская и Белокриницкая митрополии суть Церковь, и добавил, что РДЦ не полностью отошло от Церкви, т.к. полностью от нее отходят только еретики первого чина-иноверцы (зри Василия Великаго, Августина, Вальсамона и и.п). В этом смысле можешь расценить ту фразу про старостильников. Тебе важно, что та фраза отдельно значит или то, во что я верю? Нужно быть добрыми, улыбаться всем еретикам. Они на самом деле не еретики вовсе. Ты мне напоминаешь о. Симеона с его причащениями никониан, не мудрено что тебе он симпатичен. Я ж говорю, коли не вникаешь в суть слов, не говори вовсе. Я несколько раз повторял в беседе с Сергием А., что слово "еретик" можно понимать в двух смыслах: широком и узком. В широком смысле всех отступников можно назвать еретиками... как людей не живущих по-христиански (даже если те крещены), так и тех, кто искажают любое учение Церкви или просто не желают подчиняться священноначалию (это и есть парасинагога - 3й чин). Когда я говорил, что никониане не еретики, использовал слово "ересь" в узком смысле слова, напоминая, что Церковь верит, что они схизматики. Применяя широкий смысл слова "ересь" к схизматикам, мы говорим "ересь 2ого чина". Не знаю как короче объяснить. Я не говорил еретикам улыбаться, а говорил, что человек не должен постоянно об этом думать. Святые больше писали о христианском образе жизни, чем о еретиках. Из-за чего? Из-за того, что у христианина первое на уме должно быть соблюдение заповедей и любовь к Богу. Ты же, как я заметил, кроме как о еретиках ни о чем не разговариваешь... будто у тебя других интересов и нету. Не понятно почему тебе все время надо ентих еретиков разыскивать. Отец Симеон мне симпатичен, потому что действительно религиозен. Он действительно любит и верит в Бога. Не своим умом, а всем существом. Ты думаешь, что спасешься истинной верой... не спасешься, потому что кроме пребывания в Церкви, нужны еще плоды. Твой язык, по крайней мере, таких плодов не дает. Я вот совсем "бесплодный"... и наверное таким и останусь, но я из-за этого страдаю. Огорчаюсь, что вовсе не люблю Бога, что я фарисей, что осуждаю, бранюсь, не борюсь с помыслами, что живу в соответствии со своим языческим статусом. Вот даже сейчас я не смог просто промолчать, а начал тебе отвечать, словно я лучше тебя. Ты дебил вообще что ли? Да, я дебил. Убей мя об стенку. Выглядишь ты довольно круто... явно из меня и мокрого места не оставишь. Я одно и тоже тебе повторяю, но тебе все равно. Ты уже записал меня в отступники и пока я не стану черствым, жестоким и злым человеком, ты не успокоишься. Пока я не стану дуть в одно ду-ду со всеми у кого в жизни ничего нету кроме борьбы с ересью (если это можно так назвать), вместо борьбы с грехам.

Виталий Вараюнь: Окружное послание запрещено "ради мира Церковного" как послание, а не как мнение.

Виталий Вараюнь: Удалите мой аккаунт. Больше сюда не зайду, коли я для всех такое ничтожество. Что ж, я и есть ничтожество. Доброго здоровья. Ликуй, Северо.

Severo: Виталий Вараюнь пишет: Ты же, как я заметил, кроме как о еретиках ни о чем не разговариваешь... будто у тебя других интересов и нету. с тобой нет общих интересов...вот с Андреем Изографом, ANFI, Шульцем и другими мы можем о христианском искусстве поговорить, образцами обменяться...а с тобой только о еретиках Виталий Вараюнь пишет: слово "еретик" можно понимать в двух смыслах: широком и узком. В широком смысле всех отступников можно назвать еретиками... как людей не живущих по-христиански (даже если те крещены), так и тех, кто искажают любое учение Церкви или просто не желают подчиняться священноначалию (это и есть парасинагога - 3й чин). Когда я говорил, что никониане не еретики, использовал слово "ересь" в узком смысле слова, напоминая, что Церковь верит, что они схизматики. Применяя широкий смысл слова "ересь" к схизматикам, мы говорим "ересь 2ого чина". Не знаю как короче объяснить. Еретики они и в Африке еретики, ты видел что бы отцы святые послераскольные писали или говорили: Ух, Никон, схизматик 2 чина, в широком смысле "еретик", веру попрал!...? я нет Раскольники тоже еретики и ко всем еретикам нужно относиться ОДИНАКОВО, а 1, 2, 3 чины - для принятия их. Или ты с одним молиться можешь, с другим кушать, а третьим все что хочешь? Виталий Вараюнь пишет: Я не говорил еретикам улыбаться, а говорил, что человек не должен постоянно об этом думать. Я думаю об этом только тогда - когда в Церковь вольнодумцы прут, а потом боломутить людей начинают от имени Церкви.

боинг: Виталий Вараюнь пишет: Больше сюда не зайду о нет. я этого не переживу... Виталий Вараюнь пишет: Что ж, я и есть ничтожество. это зомбирование. кому-то удалось тебя зомбировать. вся земля наелена мутантами. я знаю как вылечиться. в полнолуние вырви себе 2 передних зуба и закопай за домом на глубину 10 метров.

боинг: Виталий Вараюнь пишет: Удалите мой аккаунт. нет. приходи еще. виталь дай свой телефон. я тебе звонить буду.

Евгений Иванов: Severo пишет: Вот тут в ветке о единоверческих священниках некоторыми было описано стойкое мнение, что до момента погружения/миропомазания оглашенный в Церкви может творить что угодно, по крайней мере открыто было написано, что оглашенным с чистой совестью можно ходить на моления еретиков (тех сообществ к которым принадлежали до изъявления своего желания войти в Церковь). Аргумент прост - они еще не погружены или не миропомазаны, другой человек добавил - при чине крещения все равно чин отречения от ересей читаешь, а пока не прочитал - можно и помолиться с еретиками. Оглашение, по мне, можно сравнить с испытательным сроком на светских работах сейчас... Что скажите? Оглашенный вне Церкви по-определению. Отсюда и всё остальное. Severo пишет: Т. е. по твоему будучи до оглашения сатанистом, можно во время онаго сходить перед крещением попращаться, на прощание жертву принести, в шабаше поучаствовать... Нельзя говорить, что хотить на шабаш - хорошо. Это всегда плохо. Независимо от того, кто и при каких обстоятельстах ходит. Но церковной отвественности за это он не подлежит и Крещение этот грех смоет.

Алексей Муравьев: Опомнитесь, пожалуйста, и прекратите это безумие. Евгений Иванов пишет: вне Церкви Вы немного поучите матчасть, Евгений, а потом садитесь за компьютер.

Евгений Иванов: Алексей Муравьев пишет: Вы немного поучите матчасть, Евгений, а потом садитесь за компьютер. Я то её учил http://sobornik.ru/text/alfaiomega/alfaiomega36.htm http://sobornik.ru/text/kathehisis/kathehisis73.htm

Евгений Иванов: Severo пишет: Оглашение, по мне, можно сравнить с испытательным сроком на светских работах сейчас... Что скажите? Нельзя. Глас - слово, речь. Огласить - проповедовать. Оглашенные - учимые вере. Они не молятся с верными, могут не постится или много еще чего. Т.е. это не послушничество в монастыре и не испытательный срок.

Евгений Иванов: Евгения пишет: Толкование. Два чина еста оглашенных. Первый убо, иже внове приходят к соборней церкви. Вторый же, иже совершеннейше быша, и довольно вере научишася. Совершенный убо оглашенный, аще впадется в грех, несть оставлен без запрещения: аще и святое крещение, довольно есть всяку скверну душевную отмыти, но с послушающими да причтется, и по трех летех с оглашенными купно да молится. И к сему ищи правила, пятого, иже в новей Кесарии собора. Мы же явно говорим о первом виде (чине), приходящим к Церкви, но Ея не составляющем.

Евгения: Severo пишет: Я уверен, что когда тебя огласят у нас, ты будешь ходить до дня своего крещения к тем с кем ты там сейчас, копты, старостильники, униаты или все вместе...будешь ходить порощаться, а нам говорить и попу который тебя крестить будет: Неее, ну конечно у них благодати нет, но я вот решил попрощаться, помолиться с коптами, завтра пойду со старостильниками прощаться, потом с католиками, никонианами западниками...а потом уже к вам, только день назовите, что бы не опоздал. Severo пишет: Человек который мозгом экуменист По сути Вы повесили ярлык на человека,настаивая на своем собственном ощущении.

Konstantinъ: Я вот только позавидовать Виталиной начитанности могу, потому как старый дурак всю жисть не то читал. И у него епстепственно возникают вопросы от его же начитанности. Это, ИМХО, не повод парня моськой по столу. Он молод и обидчив. Так и до греха недалеко. (я бы понял с натяжкой некоторые ответы, если б Виталик фотку не вывесил ). Severo, у Вас есть дети? (вопрос риторический)

Severo: Виталий Вараюнь пишет: Удалите мой аккаунт. Больше сюда не зайду, коли я для всех такое ничтожество. Что ж, я и есть ничтожество. Доброго здоровья. Ликуй, Северо. Не будь тряпкой. Мое мнение - это только мое мнение. Вот когда тебе все начнут писать какой ты нехороший тогда и можешь идти, а я такой же участник как и ты, я же не баню, сообщения не удаляю твои, все по честному - ты мне, я тебе.

Severo: Евгения пишет: По сути Вы повесили ярлык на человека,настаивая на своем собственном ощущении. Ага, ярлык. И это не мое очучение....это его вера.

Severo: Konstantinъ пишет: Severo, у Вас есть дети? (вопрос риторический) Почему риторический? Тут пол форума знает, что нет

Konstantinъ: Severo, дык возьмите шевство над Виталием! Тогда он будет Вас со старшим ассоциировать и обижаться за подзатыльники ужо не будет!

Severo: Konstantinъ пишет: Severo, дык возьмите шевство над Виталием! Тогда он будет Вас со старшим ассоциировать и обижаться за подзатыльники ужо не будет!

Савл: Konstantinъ пишет: не повод парня моськой по столу любая организация, если она не хочет захлебнуться и утонуть в либерально-демократическик розовых соплях, должна придерживаться, столь милой моему сердцу "дедовщине" в данном случае неофит="салага" борзанул на замечания "деда" Северо и тут не шевство над Виталием а после отбоя "мочить в сортире" всех "салаг" дабы нюх не теряли и уважали дедушек а то понимаешь тут дверями хлопаем, уходим да я мол ничего такого, я просто за другого салабона впрягся вот такие вот у меня порой злобные и недемократичные взгляды

Александра: ЭТОТ МИР И.Тальков Мы живём, как на вулкане, И всю жизнь играем в тир: В этом тире каждый стал из нас мишенью. И так часто называем грешным этот мир, А своих не замечаем прегрешений. Этот мир несовершенный Состоит из всех из нас. Он - прямое отраженье Наших чувств и наших глаз. Этот мир не станет лучше, И не станет он добрей, Если сами мы добрее не станем. Мы грешим непониманьем Наших близких и друзей, И в страну Любви Горят мосты за нами. Опустошённые пожаром Взвинченных страстей, Мы разглядываем мир Сквозь призму разочарований. Этот мир несовершенный Состоит из всех из нас. Он - прямое отраженье Наших чувств и наших глаз. Этот мир не станет лучше, И не станет он добрей, Если сами мы добрее не станем. Несовершенный этот мир. И мы не совершенны. Просто так к форумчанам. Может будем здержаней друг к другу.

боинг: Виталий Вараюнь друг, ты где?

Konstantinъ: Всё как всегда: Александра Талькова цитирует, Савл своей ядовитой слюной брызжет, а боинг зовёт друга обратно. Ну и по традиции я тоже по цитирую: вечность Ива – значит жить отшельницей в темной избушке, Алена – быть юродивой тенью Алеши, да крестной сестрою Ивана, где из ландышей черных ткет платья немая Светлана, а зачем да кому – ответить боится, не может. Василисою быть – иметь вместо друга змею в сердце, Быть Еленой – ночью в лесу заблудится, да кликать из елей психею, а сказать кому: брат – выдать себя же Кощею. лишь в Непсмеянинных царствах вместо дверей пещеры бед, да в колодцах расквакались звезд лягушечки, да сестрицына речь о водичке, речь-Антигонушка, а водица – и речи и речки еще переливчататей, где среди цветов и трав – полевой Магомет, да пастушкой гуляет с флейтой бога черничного, посреди пастбищ и ив – черная Золушка. 1995 (Виктор Ефимов) И ещё: ДУША (подражание узбекскому) Она убежала из дому, лет десяти, ее искали родные… И как-то под ивой нашли… Вкруг стана змея обвилась… Подойти они не решились… накрапывал дождик тоскливо… Они решили: ослепла. И медленно-сонно змея всколыхнулась. И жало сверкнуло как нить. И кто-то сказал: натижасида… ишглаглымыть… визмектевке, теве, ослэплэ… Она сидела в позе ангела солнца, глаза опустив… что бы взглядом не вспалменить никого… Тэр цагид сан сцлепла… И дождь проходил. Так не понял никто ее смерти… И стали родные ее под руки брать, уводить. 1995 (автор тот же)

Савл: Савл своей ядовитой слюной брызжет при определенной дозе, яд становится лекарством

Александра: Konstantinъ пишет: Ну и по традиции я тоже по цитирую: Лучше так, чем зубки скалить друг на друга.

Severo: Александра пишет: Лучше так, чем зубки скалить друг на друга. Иногда нужно. Я же не поучаю его как жить, на грехи не указываю его. А..эээм...на его откровенный экуменизм, который он за собой притащить хочет Ну вот вы ушли из РПсЦ, стали в РДЦ...вы нас за еретиков считаете, попов за простецов...все по честному. А когда идешь куда то, якобы принимая это за Церковь и при том нахваливать другие сообщества прикрываясь бесконечными цитатами про любовь, про добродетель, про икономию...ну все же понимают, что это отмазки, прикрытие своих взглядов. Еретик он и в Африке еретик, а то каким его чином принимают - это уже второй вопрос...так? Ну что теперь к харизматам или католикам по разному относиться, и те и те отторгшиеся по одной или другой причине, все одно - они вне Церкви, пока не будут приняты чином каждому для них соответствующему.

Александра: Ну, мне кажется, все ж помягче надо. Если я пойду вразумлять или увещивать кого то со "скалкой в руках" , даже и еретика, не думаю, что меня кто то послушает, и примет мое упование за истинное. Вот озлобятся, да. Хотя, может, вы мужики, и у вас другое понимание во всем, кто вас знает. Апостолы вразумляли, обличали, увещивали, но я думаю, до ругательств не опускались. Это , как ловить рыбу, надо быть постоянно начеку, что бы не спугнуть, а то рыба уйдет. Вот так надо с людьми, акуратней. Здесь не рыба, а человеческая душа. Одной спасенной души, недостоин весь мир. Хотя не знаю, это же я так думаю.

Severo: Александра пишет: Ну, мне кажется, все ж помягче надо. Если я пойду вразумлять или увещивать кого то со "скалкой в руках" Это разговор не первого дня просто....сорвался Александра пишет: Апостолы вразумляли, обличали, увещивали, но я думаю, до ругательств не опускались. Это , как ловить рыбу, надо быть постоянно начеку, что бы не спугнуть, а то рыба уйдет. Вот так надо с людьми, акуратней. Здесь не рыба, а человеческая душа. Одной спасенной души, недостоин весь мир. Вы правы....Но и Апостолы сказали: Если не только мы, но и Ангел с неба будет вам благовествовать не то, что вы приняли от нас раньше, анафема да будет...

Александра: Severo пишет: вы нас за еретиков считаете, попов за простецов... Не насчет ереси, я точно нечего сказать не могу. А вот насчет простецов, да. И также, принявших крещение от простецов. А по другому, было бы неправельно с нашей стороны вас кем то считать. Мы же не просто ушли, а приняли крещение. А ежели так, то по нашему; когда мы были у вас то были не крещенными, и не имели благодати Святаго Духа. А ежели человек не имеет Благодати, то бесполездно бороться против невидимого врага. Человеческое естество само по себе, слабо, и без благодати нам не справиться с духами злобы поднебестной. Вот из за этого, не хочется судить рпсц, потому что...ай, да ладно, Бог нас всех разсудит. Я читала кде то написано о последнем времени; кто призовет Имя Божие спасен будет. Раньше через мучения крещение принимали. Я демаю, что, пока мы (люди)еще живы, имеем шанс перед Богом покается. Все в Руках Божиих. Severo пишет: Это разговор не первого дня просто....сорвался Да понятно, лишь бы Виталий В. обиду не держал. Жалко парня то. Не хотелось что бы он оставил форум, много интересного пишет. Уже привыкаешь к людям на этом форуме, особенно кто часто появляется. А то, что все мы со своими недостатками, это не страшно, живые ж.

Severo: Александра пишет: Не насчет ереси, я точно нечего сказать не могу. А вот насчет простецов, да. И также, принявших крещение от простецов. А по другому, было бы неправельно с нашей стороны вас кем то считать. Мы же не просто ушли, а приняли крещение. А ежели так, то по нашему; когда мы были у вас то были не крещенными, и не имели благодати Святаго Духа. А ежели человек не имеет Благодати, то бесполездно бороться против невидимого врага. Человеческое естество само по себе, слабо, и без благодати нам не справиться с духами злобы поднебестной. Вот из за этого, не хочется судить рпсц, потому что...ай, да ладно, Бог нас всех разсудит. Я читала кде то написано о последнем времени; кто призовет Имя Божие спасен будет. Раньше через мучения крещение принимали. Я демаю, что, пока мы (люди)еще живы, имеем шанс перед Богом покается. Все в Руках Божиих. Вот видите, все честно написано...без цитат отцев Церкви 3 века о любви, взаимопонимании...без перечисления еретиков с 1 по 3 век...и всяких единичных случаях икономии, как Виталик любит обычно.

САП: Виталий Вараюнь пишет: Удалите мой аккаунт. Больше сюда не зайду, коли я для всех такое ничтожество. Что ж, я и есть ничтожество. Доброго здоровья. Ликуй, Северо. Эх...затравили парня...

dgvol: Считаю, что некоторым нужно задуматься о словах которые они произносят.Как то по совету форумчанина обратился с вопросом к одному человеку и тут же получил звание козла. Я не в обиде, хоть как назови,как можно обижаться на богом обиженного. Обидно ,что этот человек может влиять на других, по нему могут судить о староверии и т. п.

Konstantinъ: Ну да!: приходит сюда бритый такой непосредственный юный и чистый никонианин. Смотрит: дядьё бородатые, суровые, хмурые (на аватарку Северо гляньте) порой Святых Отец наизусть цитируют... Мало того, бывают нехорошим словом обзовут! Вот они какие, староверы, подумает он испугается и убежит!

Савл: Конечно убежит, но не от вида бородатых дядек, а когда увидит как некоторые тут вывешивают свои любимые образцы "сакрального" искусства Konstantinъ пишет: И кто-то сказал: натижасида… ишглаглымыть… визмектевке, теве, ослэплэ… похоже некоторые богоискатели сразу на нескольких конфессиональных форумах пасутся, вот и перепутал комментарий для ислам.ру

Konstantinъ: Не, Савл, Виктор Ефимов межконфессиональный еретик.

Савл: Брат Konstantinъ я за тебя волнуюсь. Это увлечение поэзией межконфессионального еретика с восточным уклоном да еще твоя страсть к обладанию нарезным огестрельным оружием может действительно толкнуть тебя к самоидентификации воина Христова, рыцаря-борца за освобождение гроба Господня. А там глядишь и брат Костя тамплиером стал. Оно нам надо? Первый старовер-тамплиер Костя. Шумиха в прессе, папарацци, стервятники-журналюги.

Konstantinъ: Савл я представляю к чему могла бы Вас привести ваша бурная фантазия и опасения за "брата" не будь Вы православным!!!

Severo: Предлагаю удалить тему...кто за?

Роман Майоров: Я за!:)

Konstantinъ: Присоединяюсь.

А. Емельянов: Удаляй

dgvol: удаляйте

Александра: Поддерживаю.

А. Емельянов: да уберите же, вконец...



полная версия страницы