Форум » Беседы форумчан » Журнал "Неопалимая купина" » Ответить

Журнал "Неопалимая купина"

Severo: Обсуждения, Предложения....кто хочет автором быть - пожалуйста!

Ответов - 47, стр: 1 2 All

Сергий Аветян: Сердечная благодарность Виталию, за открытие темы посвящённой журналу «Неопалимая Купина». Думаю, что я, как главный редактор этого издания, должен огласить концепцию журнала и те задумки, с которыми мы начинали его организовывать. Основная идея журнала рассказывать о том, как жить христианину в нашем антихристианском, потребительском мире. Рассказывать на примерах настоящего, примерах недалёкого и далёкого прошлого. Рассказывать устами мирян и святых отцов, т.е. всех тех кто и составляет всё многообразие нашей Церкви. В этом смысле журнал действительно ориентирован на молодёжь. Молодёжь не только по возрасту, но и тех, кто ещё молод в вере, т.е. на новоначальных. Дело в том, что люди старшего поколения христиан, так или иначе определились в своих взаимоотношениях с миром, те же, кто до сих пор находится в поиске, кто непрестанно ищет и не устаёт совершать новые душеполезные открытия – и есть, в моём понимании наша аудитория и наши авторы. Вторая не менее важная цель – помочь людям научиться любить свою веру. Научиться не комплексовать и не теряться перед более многочисленными и богатыми церквями, веками оттачивавшими методы словесного запутывания и унижения истинных православных. Публиковать материалы, которые в различных аспектах будут раскрывать слова Спасителя: «Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас;» - и давать понимание того, что сытое и благополучное положение церкви в миру – это скорее повод для раздумий о верности её пути, чем ориентир и повод для подражания. Кроме того, хотелось бы восстановить естественный баланс взглядов и видеть в числе авторов не только профессиональных гуманитариев с их сформировавшимся углом зрения, но и потомков тех, кто ранее составлял основу староверия – купцов, казаков, крестьян, т.е. в данный момент времени представителей производящей сферы, предпринимательства и военных. Это особенно важно в том аспекте, что характерным для старовера всегда было единство слова и дела. Без дел не возможно возродить церковь, оживить умирающие перефирийные приходы, умножить количество верующих. Не нужно стыдливо замалчивать нашу основную проблему – катастрофическое сокращение численности староверов. Необходимо осознание того, что если апостолы и равноапостольные отцы Церкви приходили в области населённые языческими народами и обращали их к свету Христовой истины, а сейчас с некоторых приходов уезжают попы, за малочисленностью паствы и невозможностью прокормиться от алтаря – значит что-то не то стало с нашим духом и словом, ведь Христос говорил: « если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше» - значит не находят христиане тех слов и не совершают тех дел, за которыми бы пошли и которым бы поверили люди. Основой староверия всегда были миряне. Миряне имевшие нерушимые связи между собой по всей стране, помогавшие друг другу и созидавшие Церковь, охраняя её от разрушения и поругания. Своими проектами по созданию журнала и передвижной фотовыставки мы бы хотели внести малую лепту в этот объединяющий к созиданию начал. Начал, который должен будет сплотить людей из разных регионов страны и получить выражение в конкретных делах – иначе какой смысл в информационном поле? Слова не должны стать семенем посеянным в каменья, слова должны дать всходы и урожай. Без помощи всех христиан нашей церкви нам этого труда не поднять. Ждём от вас помощи, участия и понимания. Гл. редактор журнала «Неопалимая Купина» и куратор фотовыставки Сергий Аветян

Урушевъ: У меня, пожалуй, будут только два пожелания журналу. Во-первых, чтобы он регулярно выходил (хотя бы раз в два месяца). Во-вторых, чтобы он собрал вокруг себя всех думающих чад Святой Церкви. Беда старообрядческих периодических изданий – малочисленность (а зачастую и маргинальность) авторов. Так что желаю талантливых и интересных сотрудников!

Сергий Аветян: Урушевъ , пока этого обещать не могу. Наша ближайшая цель - один выпуск в три месяца, хотя с предстоящим номером может получиться и четырёхмесячный разрыв. Финансовая и организационная база строятся на колёсах, так что будем стремиться к двухмесячной периодичности и увеличению тиража, но пока это невозможно.


Урушевъ: Тогда пожелаю, чтоб не было проблем с финансированием. Вот, тоже, бич старообрядческих изданий. И авторов, авторов поболе!

А. Емельянов: Согласен с Урушевым. В свое время возлагал надежды на журнал "София", но беда отсутствия дензнаков делает своё дело. По-моему, журнал можно открывать если есть уверенность на 3 - 4 номера вперёд. И в плане денег и творческого потенциала. Желаю удачи!

Сергий Аветян: А. Емельянов , такая уверенность была, но потом произошёл кризис. Так что будем изыскивать резервы на месте А команда уже хорошая подбирается: Урушев, Муравьёв, Осипов, Саша Петринский, да и со стороны люди подтягиваются. Так что - чего удачи желать - лучше продумайте вариант проведения фотовыставки у вас в Новосибирске. После Самары, Бог даст в Ростов съездим, а дальше думать нужно - в Новосибирск бы в самый раз было. Тут ведь всё от мирян зависит. Ирина Будкина взялась за Самару, так теперь выставка ажно по линии областного минкульта проходит. А чего бы другим не подключиться? И с журналом тож. У вас же всё таки и епархия, и академгородок - кому как не вам участие принимать? А то мы дальше Казани пока не доехали за материалами. Вы уж помогайте, а то в условиях сильной финансовой недостаточности опять московский междусобойчик получится, а хотелось бы шире брать.

поп Иван К: уважаемый редактор! Сергий! не успев открыть 1 номер журнала, как накатила волна негодования. ну зачем живого монаха на обложку помещать? я не нахожу этому никакого извинения и вообще логики. ладно бы еще почившего, нпр. свящ.инока Димитрия, тоже молодого (наверно молодость - основной мотив был поместить его фото). пойми правильно, я не для критики, а для того, чтоб улучшить.

Сергий Аветян: поп Иван К , отче, возможно отчасти Вы и правы. По этой фотографии было уже не мало копий сломано, как впрочем и по другим :) Это мой выбор, поддержаный о.Александром Масловым. Продиктован он тем, что: - одной из тем нашего журнала должно быть иночество, без которого церковь постепенно приходит в упадок. Само по себе наличие 12 епархий при пяти епископах - говорит само за себя - не смотря на огромную творческую активность нашего многомилионного старообрядчества - ни материалов ни фотографий у людей не допросишься, а моих личных, да ещё на все случаи жизни - явно не достаточно. Так, например, основу фотовыставки, помимо моих снимков составляют карточки людей внешних, к нашей церкви отношения не имеющих, но самостоятельно и безвозмездно принесших мне карточки на Рогожку. Снимков же фотографоф-одноверцев приходится просить месяцами и получать не то что хотелось бы, а что придётся. (к слову, видели ли вы выставку, которая до 20-х чисел ещё будет проходить в Боровске?) - это просто удачная фотография для обложки, так как запечатлённый на ней инок расположен в полоборота и пристально всматриваясь в тебя, как-бы приглашает за собой. На обсуждении журнала комиссией митрополии уже было высказанно мнение одного священника, который предложил вообще не изображать на обложке ныне живущих людей. - А ну как оступятся. Я НЕ разделяю эту точку зрения. Вы пишете: пойми правильно, я не для критики, а для того, чтоб улучшить. понимаю правильно, и ценю хотябы такой отклик, пусть и не подписанный полным именем, но я (как производственник) несколько иначе понимаю критику призванную к улучшению. Звучит она примерно так: "То что ты сделал - не годится, потому-то и потому-то. Я предлагаю другой вариант. Материалы - вот". Любые иные пожелания воспринимаются мной, как рассуждения из серии "однако трактор нужен". Простите Христа ради и Вас Бог простит.

поп Иван К: Дорогой Сергий! времени мало, поэтому не могу писать даже много. но монаха изображать енльзя, потому что он должен избегать славы людской, а тут он на весь мир разрекламирован. возможность отпадения есть у каждого человека (мнящийся стоять, да блюдется, чтоб не пасть) и это не аргумент, я согласен. но иночества такой рекламой не возродить. а вот статьи об иночестве нужны. я бы и взялся что-то написать, да кто мне поверит, когда я женатый. а вот рубрику типа: живые носители святоотеческого духа и традиции обязательно надо сделать и публиковать что-то вроде современного патерика. фотовыставку я, конечнео же, не посетил. но вот буду в Малоярославце в четврег, а там и до Боровска 20 км, постараюсь побывать. а вообще-то надо в калугу привезти (но сначала я долженн ее "заценить", говоря по-молодежному). прости мне

Сергий Аветян: поп Иван К пишет: Дорогой Сергий! времени мало, поэтому не могу писать даже много. но монаха изображать нельзя, потому что он должен избегать славы людской, а тут он на весь мир разрекламирован. возможность отпадения есть у каждого человека (мнящийся стоять, да блюдется, чтоб не пасть) и это не аргумент, я согласен. Совершенно согласен. на будующее учту. Вы же видете, нигде в журнале нет фото митрополита - именно с тем, чтобы не искушать его иноческую скромность. Статью об иночестве для предстоящего номера, Бог даст, напишет уважаемый Алексей Муравьёв. Я не считаю, что для написание подобной статьи, непременно нужно самому быть иноком, напротив, сам образ иноческой жизни не подразумевает активного участия в мирских проектах. Значит писать об этом должны свидетели и пастыри. Впрочем, другой не менее важной темой журнала является - семья и христианское делание. В журнале, вообще, много направлений, подчинённых одной цели - помочь христианам остаться христианами в антихристианском мире. Буду признателен за статью и участие. В предстоящем номере, некоторыми рецензиями, публикующимися в нижней части страницы обещал поучаствовать, о.Евгений Чунин. о.Александр Маслов вероятно так ничего и не напишет, но он говорил о возможности получить статью от о.Вадима (хотелось бы на это надеяться). Участие духовенства просто необходимо изданию. Мы стоим у крайней черты, когда духовенство должно перестать прятаться за множеством приходских забот и делать вид, что их деланье - исключительно внутриприходское. Прятаться, до тех пор, пока приходы не умаляются совсем и священники не сбегают из них в более благоприятные условия. Апостолы приходили во враждебные языческие земли и обращали их к правде Христовой, а что делают наследники современных апостолов - священники? Не дико ли Вам, что даже в тех приходах, где есть попы (например в Ханской) за год не крестится ни один человек, а молодёжь уходит к никонианам, мотивируя это простотой и современностью? Или отъезд священника окормлявшего Бишкек и Алма-Ату в Россию? Отъезд, свидетельствующий по сути от полного отказа от борьбы за обращение людей к православию и обрекающий тех кто остался на христианское вымирание. Или отказ выпускника МДУ служить в Оргееве, мотивированный желанием служить в Кишинёве? Или вымирание старообрядческой общины в Суровигино, где женщины в здании бывшего военкомата сами, своими стараниями обустроили храм Божий, но не имеют ни священника, ни дьякона, ни уставщика даже, который бы мог служить уставную службу и слезно плачут о том, что не кому их даже отпеть по христиански, множа колличество канонов Паисию Великому? Это всё, конечно не так важно, как фото на первой странице - но в целом, есть о чём написать. Касательно же фотовыставки, то её, как Вы выразились "заценил" владыка Евмений и просил, по возможности, провести её и в Верее, где служит ныне его сын о.Иоанн. Думаю, что это так и останется благим пожеланием, потому, как пока (а выставка 28-го переезжает в Самару) все договоры о выстовочных помещениях, сроках и осознании необходимости проведения самих выставок исходили исключительно от мирян, которым не безразлично представление образа староверия среди окружающей пустыни безверия и потребительства. Простите Христа ради и Вас Бог простит.

Андрей изограф: Я всю тему не читал, так что вне полемики. Но хочу спросить такой организационный вопрос по поводу распространения журнала. У нас в Молдавии тоже есть люди которые бы брали журнал, может народа и не много но горячий интерес имеется. Так вот как распростроняется журнал по староверию, в частности по епархиям, или это тоже всё мёртво??? и опять дежурный ответ, "журнал можно преобрести на Рогожке..."

САП: Андрей изограф пишет: журнал можно преобрести на Рогожке Давай я тебе перешлю.

Сергий Аветян: Андрей изограф , с распостранением не просто. В основном на личных контактах. С кем знакомы в приходах, с теми созваниваемся и договариваемся, кому поездом с проводником, кому через представительства светских фирм, которые существуют в регионе и куда есть доступ нашим сотрудникам в Москве. Мы только начинаем, так что со временем и при активной помощи мирян, думаю наладим распостранение. С Вашими краями сложнее - студенты МДУ, как-то не возгорелись желанием поучаствовать, так взяли по паре номеров и разъехались, а когда я виделся с владыкой Евмением, у меня с собой журналов не оказалось, да и смог ли бы пожилой человек волокать 2-3 пачки по 20 номеров? Так что говорите как - передадим непременно. Ещё и одному из фотографоф (Кишинёвскому) попрошу экземпляр передать.

Андрей изограф: Сергий Аветян спаси Христос, с САПом договорился, он передаст, а фотографу Денису Топалу наверное??? Так с САПом свяжитесь передайте ему один номер и он мне, только дайте координаты Д. Топала. А владыка Евмений и так у нас всё тащит, он в этот раз много календарей тащил, так что действительно Вы правы, он бы не смог физически. Студентам некоторым я прочитаю мораль. Жаль что иконом епархии не проявляет деятельность и интерес, это его работа в некоторой степени...

Severo: Андрей изограф пишет: Сергий Аветян спаси Христос, с САПом договорился, он передаст, а фотографу Денису Топалу наверное??? Так с САПом свяжитесь передайте ему один номер и он мне Ты бы пару-тройку пачек взял бы и распространил у себя...а что этот один номер?))

Андрей изограф: Severo так финансов немае, я бы с удовольствием распространил, трудностей ни какихъ, какова цена журнала???

Сергий Аветян: Андрей изограф , Виталий прав. Мы пересла ли бы Вам 2-3 пачки с надёжным проводником, если он у Вас найдётся (отпускная цена журнала 50-60 рублей, при себестоимости 90), ну а Вы бы потом, после распостранения тиража, передали нам деньги. Если же со средствами совсем никак - можем и так передать, просто нам с большим трудом приходится изыскивать средства на печать и поездки, так что поддержка - не повредит. Адрес Дениса, как Вы правильно поняли, denis.topal@gmail.com Я хотел, чтобы он сделал ещё фото вашего мазаракиевского храма, но как-то пока не судьба. Может посодействуете?

Андрей изограф: У меня имеются некоторые фото мазаракиевской церкви, правда сделанныхъ на цифровой мыльнеце, я для календаря настенного фотографировал в этом году, могу переслать, говорите мэил. На счёт журнала, можно сделать так как вы предложили, но в количестве первоначальном, около 20ти штук, т.к. Москва "украла" у нас всю молодёж, я противник этого, но ни кто ничего не предпринимает что бы возвращать молодыхъ на места, жаль...

Сергий Аветян: Андрей изограф , с журналом договорились, остаётся условиться о конкретике. мой адрес shmel1571@yandex.ru, или neopalimay@gmail.com касательно молодёжи - это не вещь. Её нельзя украсть, как нельзя украсть и молдавских гастарбайтеров, которых в столице и окрестностях уже больше чем москвичей, просто они видно за тем и едут, чтобы пристроиться и остаться. Тут уж как раз вопрос воспитания и ценностей. Ну, кроме того Синельниковы, вот - не в Москве осели, а в Питере , так что не всё стоит на Москву валить. Я вот доподлинно знаю случай, когда один отличник МДУ вернулся, ноотказался служить в Оргееве, потому как наметился исключительно в Кишинёв - при чём тут Москва. Это говорит лишь о желании повыгоднее устроиться, как и многое другое.

Андрей изограф: Сергий Аветян в некотором с Вами согласен, но думаю что митрополия должна что то делать со своими студентами, т.е. митрополия видит нужду по епархиям, и должна распределять, другое дело что авторитета нет такого... но это другой разговор. Сергий Аветян один отличник МДУ вернулся, ноотказался служить в Оргееве, потому как наметился исключительно в Кишинёв понял о ком, но он очень многое делает сейчас для епархии в целом, и является немалым помошником вл. Евмения, о личном не будем.

Андрей изограф: Великое дело что он вернулся в Молдавию, а тараканов и во мне можно найти, и в Вас, в этом не сомневайтесь...

Сергий Аветян: Андрей изограф пишет: митрополия видит нужду по епархиям Ох... Андрей, интересно мне, что вы имеете ввиду под словом "митрополия"? Это слово уже начинет приобретать какую-то зловещую окраску. Кого Вы конкретно имеете ввиду? Митрополита? о.Леонтия? о.Евгения Чунина? - КОГО? Неужели Вы не понимаете, что вопрос стоит ещё острее - для чего обучаются студенты МДУ если из их числа нет массового поставления попов, или хотя бы распределения их уставщиками по оскудевшим до крайности приходам? Да есть места, где ситуация в 10 раз хуже чем у вас. Неужели Вы не понимаете, что обустройство епархии и решение кадровых вопросов лежит в ведении местного епископа? Если владыка Евмений так и не стал епископом, а так и остался просто попом, только теперь - "большим попом", так дело в этом, а не в некой мифической и безликой митрополии. Владыка Зосима, вот покрепче его будет, а в епархии вообще полная разруха, владыка Иоанн даже на собор уже не может приехать, владыка Силуян - тоже не юнец. Вот в чём проблема угасания епархий - в отсутствии нормального епархиального управления. Или в упадке куниченского монастыря - тоже митрополия виновата? Поймите Вы простую вещь: попы всегда были попами, а крепкой церковь была потому, что крепки были миряне и общины постоянно побуждали попов к тем или иным действиям, а нет - так и сгоняли прочь. А мы как-то встали на позицию размазывания юшки под носом и всхлипывания, что большой и взрослый дядя нас забижает и пряника не даёт. Не надейтесь - и не даст. Если пряник нужен нужно его брать самому.

Severo: Андрей изограф пишет: понял о ком, но он очень многое делает сейчас для епархии в целом, и является немалым помошником вл. Евмения, о личном не будем. Георгий Панко?

А. Емельянов: Сергий Аветян пишет: дальше думать нужно - в Новосибирск бы в самый раз было. Было бы неплохо. Постараемся подыскать хороший зал, благо опыт есть. А вот по поводу обложки - не согласен с о. И.Кайровым. Вот почему. Что изображать, а что не изображать на ней ( или КОГО изображать) - это дело сугубо редакции. Если вы хотите, чтобы журнал (в формате обложки) был безликим - пожалуйста. Но тогда уже не стоит делать потуги на журналистику. Посмотрите на все современные журналы - они "с лицами". В какой-то мере здесь придётся принять правила игры, ничего плохого в этом не вижу. Думаю, что изображать можно всё кроме гламурных и голых тёток. Иконы не следует. А про славу, которой должно избегать - так не только инокам должно её избегать, но и всем людям. Но кто сказал, что слава приходит с фотографией на обложке? Вот вы говорите, что хотите посвятить целый раздел иноческой жизни. Вот напишете статью о совр. иноках (напр.) - это что не слава в вашем понимании? Не более и не менее, чем фото на обложке. Про свою иноческую скромность пусть иноки сами думают (особливо когда за иконы свои по тыще убитых енотов запрошают), а скромность м. Корнилия... Так он хошь не хошь - фигура видная. А несогласия ( во мнениях и оценках) были и будут. Я бы ничтоже сумняшеся делал свое дело как мне (или вам) подсказывает профессиональное чутьё или там, вкус. А выводы можно сделать номеров так, через 5-6. Простите Христа ради, что советую в чужом монастыре.

А. Емельянов: Сергий Аветян пишет: - не смотря на огромную творческую активность нашего многомилионного старообрядчества - Опять не согласен (простите уж брюзгу). Где Вы взяли "много миллионов" староверов? Где? Их нет. А творческой активностью занимаются ДЕСЯТКИ людей ( не думаю, что больше сотни). Сергий Аветян пишет: Вы же видете, нигде в журнале нет фото митрополита - именно с тем, чтобы не искушать его иноческую скромность. Ну это тоже ни к чему. На оф. сайте митрополии ОН есть, В Вестнике митрополии ОН есть, на гос. приёмах и встречах со внешними ОН есть, в календаре ОН есть. И после этого вы боитесь искусить ЕГО иноческую скромность?

Виталий Вараюнь: Сохраните мне один за пазухой... я скоро уже приеду.

Сергий Аветян: А. Емельянов пишет: А несогласия ( во мнениях и оценках) были и будут. Я бы ничтоже сумняшеся делал свое дело как мне (или вам) подсказывает профессиональное чутьё или там, вкус. А выводы можно сделать номеров так, через 5-6. Абсолютно согласен. Спаси Христос.

Сергий Аветян: А. Емельянов пишет: Где Вы взяли "много миллионов" староверов? Это грустная цитата :)))) Предыстория такова: некогда - это был любимый тост отца Леонида Гусева "За наше многомиллионное старообрядчество!", но с течением времени он стал постепенно скукоживаться и слово "многомилионное" из него исчезло. Так что это, увы, не констатация факта, а печальная ирония. Нас действительно от 10000 до 100000 (тех, разумеется кто хоть иногда в храм ходит, а не просто помнит, что у него были предки староверы) И после этого вы боитесь искусить ЕГО иноческую скромность? это тоже некоторая ирония. Просто во время нашего разговора о фотовыставке и журнале владыка просил не злоупотреблять со своими фотографиями, говорит, что и так их безмерно. Ну вот мы и не злоупотребляем - в полном согласием с волей митрополита.

Сергий Аветян: Виталий Вараюнь пишет: Сохраните мне один за пазухой... я скоро уже приеду. Об что речь! Сохраним в лучшем виде - не сумлевайтесь

Евгения: А. Емельянов пишет: Посмотрите на все современные журналы - они "с лицами". В какой-то мере здесь придётся принять правила игры, ничего плохого в этом не вижу. Единомысленна с Вами. У современных журналов лица с определенным направлением на некую пропаганду.Их образа испорчены и неестественны.Все пестрит от гламурности и разврата.И все это назойливо и настойчиво перед глазами людей,как здесь неустойчивой молодой душе не совратиться? Вот они и начинают подражать тому,что запечатлевается в уме. Образ же иноческий-это его проповедь правильного(естественного) образа человека,правильного образа жизни и отречение от всей этой мирской разрухи.Предложили выбор-вот пусть и выбирают сами чему следовать,главное чтобы был у них выбор. поп Иван К пишет: но иночества такой рекламой не возродить. а вот статьи об иночестве нужны. Но будут ли следовать иноческой жизни по статьям,не зная о реальном ,живом существовании подобных людей? Вот фото,как раз и говорит о том,что они все-таки есть,после этого и статью более интересно читать.Мне кажется так..

Сергий Аветян: Спаси Христос, Евгения

Евгения: Во славу Божию,брате.

Георгий Лоскутов: А. Емельянов пишет: А вот по поводу обложки - не согласен с о. И.Кайровым. Это о.Иоанн Курбацкий.

поп Иван К: Георгий Лоскутов пишет: Это о.Иоанн Курбацкий. все правильно, это я. слово "поп" лучше реже употреблять. нередко видел как это слово почему-то режет слух современного человека, оно воспринимается как ругательное. наверное, сказка Пушкина виновата

Сергий Аветян: поп Иван К пишет: слово "поп" лучше реже употреблять Отче, а протопопа Аввакума Вы тоже в протоиерея перелицевать предлагаете? Или Вы не его последователь?

поп Иван К: к чему такая резкость. я же написал "современного человека", т.е. чаще нецерковного или только делающего в Церкви первые шаги. если какое-то слово соблазняет человека, надо щадить его совесть и не делать ненужных препонов в общении. щажу и Вашу совесть и переименовывать свое "поп Иван К" не буду

Сергий Аветян: поп Иван К , отче, Вы уж простите ради Христа, но я вообще человек угловатый. Думаю Вы не станете отрицать, что в современной церкви ни протопоп Аввакум, ни боярыня Морозова ко двору бы не пришлись. Если уж по более мелким вопросам наши иереи голос подать стесняются, а за стукачество и личную преданность протопопов дают... - нет, думаю не пришлись бы. Так что в купе с повальной тягой священства к ношению наперсных крестов и некоторым другим атрибутам и организации никонианской церкви, отказ от простого и освященного именем огнепального протопопа слова - "поп", тоже кое кому режет органы восприятия. Вероятно, Вас больше заботит резь внешних. Ну что ж - в духе времени. Церковнославянский московского извода и долгая служба тоже не всем по нраву... - не войти ли в положение?

Виталий Вараюнь: но иночества такой рекламой не возродить Ниче, вот Severo созреет... поедим с ним в лесок.

поп Иван К: Сергий Аветян пишет: Вероятно, Вас больше заботит резь внешних. после этих слов меня стала больше беспокоить рез(ь)(ня) внутренних. а внешних я хотел бы привести к Богу.

Сергий Аветян: поп Иван К "без Меня не можете вторит ничесоже" а от Вас не так много требуется. Сделайте так, чтобы люди снова стали вам верить и чтобы ваших (поповских) детей можно было ставить в пример. Сделайте так, чтобы поповство перестали воспринимать, как новую номенклатуру и вспомните, что священники потомки апостолов, а не завскладов. Имейте смелость открыто признавать свои ошибки, свойственные любым людям



полная версия страницы