Форум » Беседы форумчан » Тварность Царствия » Ответить

Тварность Царствия

Хоральд: Из Писания мы знаем, что рай был сотворен. Можно ставить знак равенства мажду раем и Царствием Небесным, можно - не ставить: в данном случае это не существенно. Существенно, что Царствие Небесное тоже сотворено, а значит тленно или лучше сказать не-бесконечно. Значит нам обещано то , что имеет свой предел?

Ответов - 107, стр: 1 2 3 All

САП: Хоральд пишет: будет ли гореть восскресшее христоподобное тело грешников в огненном озере У грешников тела не преобразятся в христоподобные, потому как они чюжды Христу. Они будут страдать в тех же телах в которых грешили...

Хоральд: САП пишет: У грешников тела не преобразятся в христоподобные, То есть вы утверждаете, что воскресение тел будет различным? У грешников тела будут плохие, а у праведников хорошие? Интересный поворот.

САП: Хоральд пишет: У грешников тела будут плохие, а у праведников хорошие? У грешников те в которых грешили, а у праведников христопрославленные.


Хоральд: САП пишет: У грешников те в которых грешили, а у праведников христопрославленные. Принято. Следующий вопрос: если и рай сотворен и бесконечен во времени, то это конечная точка нашей духовной эволюции?

САП: Хоральд пишет: если и рай сотворен и бесконечен во времени, то это конечная точка нашей духовной эволюции? Богопознание, и тело для етого не помеха... Ограниченный человек вечно будет познавать Безграничного Бога...

Хоральд: САП пишет: Ограниченный человек вечно будет познавать Безграничного Бога... Как это ограниченное может познавать Неограниченное, да еще вечно? Кажется Вы запутались.

Виктор: Хоральд пишет: Из Писания мы знаем, что рай был сотворен. Можно ставить знак равенства мажду раем и Царствием Небесным, можно - не ставить: в данном случае это не существенно. Существенно, что Царствие Небесное тоже сотворено, а значит тленно или лучше сказать не-бесконечно. Царство Небесное это не царство на небе , а царство Неба, т.е Бога. Т.е. нетварно и беконечно. Наш мир - часть Царства Небесного и будет преображен. Хоральд пишет: Следующий вопрос: если и рай сотворен и бесконечен во времени, то это конечная точка нашей духовной эволюции? "... Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш..." По-моему, это и есть смысл жизни. Дух - стремление к совершенству и не имеет предела. Все - имхо.

САП: Хоральд пишет: Как это ограниченное может познавать Неограниченное, да еще вечно? Чтите об етом Дионисия Ареопагита: http://www.biblicalstudies.ru/Lib/Father58/Dionis1.html

Хоральд: Виктор пишет: а царство Неба, т.е Бога. Т.е. нетварно и беконечно. Наш мир - часть Царства Небесного и будет преображен. Новое учение рождается на глазах. САП - продолжайте!

САП: Хоральд пишет: Новое учение рождается на глазах. САП - продолжайте! Ето Виктор писал, а не я.

Хоральд: САП пишет: Чтите об етом Дионисия Ареопагита Читал, но ничего не нашел. Подскажите плиз! Где у него это сказано.

САП: Хоральд пишет: Читал, но ничего не нашел. Перечитайте еще раз. Надоело разжевывать и вкладывать в рот.

Хоральд: САП пишет: Ето Виктор писал, а не я. Вы взаимно друг друга дополняете.

Хоральд: САП пишет: Надоело разжевывать и вкладывать в рот. Нечего тогда и ссылаться . Нет там этого.

САП: Хоральд пишет: Нет там этого. Оно все о богопознании, о причастности тварей Божественному свету...

Виктор: Хоральд пишет: Новое учение рождается на глазах. САП - продолжайте Да? Ну тогда объсните фразу : Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. [Лк.17:21]

Хоральд: САП пишет: о причастности тварей Божественному свету... Так это же совсем другое.

Хоральд: Виктор пишет: Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. Я не занимаюсь толкованием Евангелия.

САП: Хоральд пишет: Так это же совсем другое. То самое!

Хоральд: САП пишет: То самое! Извините, но по моему Вы не в теме. Оставляем вопрос открытым.

САП: Хоральд пишет: по моему Вы не в теме. Дионисий Ареопагит: паки от сего света будем устремляться к простому его лучу. Ибо свет сей никогда не теряет внутреннего своего единства, хотя по своему благодетельному свойству и раздробляется для того, чтоб сраствориться с смертными срастворением, возвышающим их горе, и соединяющим их с Богом. Он и сам в себе остается и постоянно пребывает в неподвижном и одинаковом тождестве, и тех, которые надлежащим образом устремляют на него свой взор, по мере их сил, возводит горе, и единотворит их по примеру того, как он сам в себе прост и един.

Виктор: Хоральд пишет: Я не занимаюсь толкованием Евангелия. А чем вы занимаетесь, рассуждая о Царствии Небесном? Вы, видимо, философ? Еще тогда вопрос, попроще :) Бог везде и во всем или нет?

Хоральд: в данной цитате не говорится о том, что Вы имели ввиду. Здесь нет об Ограниченный человек вечно будет познавать Безграничного Бога...

Хоральд: Виктор пишет: Бог везде и во всем или нет? Пусть Вам САП ответит.

САП: Хоральд пишет: в данной цитате не говорится о том, что Вы имели ввиду. Дионисий Ареопагит: Он (Божественный свет, Божественная энергия) и сам в себе остается и постоянно пребывает в неподвижном и одинаковом тождестве, и тех, которые надлежащим образом устремляют на него свой взор, по мере их сил, возводит горе, и единотворит их по примеру того, как он сам в себе прост и един. Созерцание тварью Нетварного, Божественного света (Божественной энергии) возводит горе...

Хоральд: САП пишет: Созерцание тварью Нетварного, Божественного света (Божественной энергии) возводит горе... Но здесь не говорится о вечном созерцании.

Jora: Виктор пишет: Бог везде и во всем или нет? М.б., эту цитату уже приводили: Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем (1Кор.15:28)



полная версия страницы