Форум » Беседы форумчан » Как выгонять еретиков из храмов во время молитвы? » Ответить

Как выгонять еретиков из храмов во время молитвы?

Дмитрий: Старообрядцы как вы это делаете? Я серьезно, без шуток, спрашиваю, у нас такого нет, потому что нельзя контролировать каждого человека. И как вы молитесь в общественных местах, а вдруг рядом стоит католик, еврей или мусульманин и тоже про себя молится, как вы узнаете, может прибор есть специальный, типо еретикометр?

Ответов - 63, стр: 1 2 All

Евгений Иванов: Александр пишет: У меня знакомый переписывается с их наставником. Спрошу у него адрес наставника и Вам дам. Спаси Христос!

САП: Александр пишет: Дело в том, что и для федосеевцев поморцы со странниками внешние, и для филипповцев все остальные внешние. Я не говорю уже о бегунах. Не надо заниматься старопоморским экуменизмом - это разные согласия и относятся более радикальные к менее радикальным ничуть не лучше, чем к нам. А филипповцы не старопоморцы? И относите ли Вы сюда бегунов-статейников, имевших фактически свою самодельную иерархию? Ну, поморцы (еще до того как брачниками стали) с феодосеевцами объединялись. Феодосеевцы с филипповцами пробовали объединиться, так, что они не шибко себя чужими друг другу считали. Сейчас безбрачных филипповцев не осталось, поморцы - брачники. Т.е. они все отступили от преждебывших отцов. Феодосеевцы (московские и казанские) стали принимать брачных на исповедь и крестить их детей. Так, что и выходит, что старину только крепковеры, да Юнги хранят. А вот странники, действительно старопоморцам чужии. Инок Евфимий и крестил себя сам, смыв филипповское крещение. Да, и по повадкам далеко от прежде бывших отцов ушли.

р.Б. Илия: Александр пишет: Дело в том, что и для федосеевцев поморцы со странниками внешние, и для филипповцев все остальные внешние. Я не говорю уже о бегунах. Не надо заниматься старопоморским экуменизмом - это разные согласия и относятся более радикальные к менее радикальным ничуть не лучше, чем к нам. Насчет поморцев вы правы в отношении других вы говорите неправду. Александр Хрычов имел дух. отца из филиповцев, в 80-90 годах остатки филиповцев весьма были дружны и федосеевцами. Я сам близко знаком с последними их филиповок в Москве, они довольно часто раньше ходили к Капе. У нас с филиповцами нет разногласий, да и самих филиповцев уже почти нет. Из старопоморцев остались в основном федосеевцы и странники. А экуменизмом занимаются ваши митрополиты и патриархи, это к ним. Это они пытаются примрить древлеправославие и никонианство, впрочим уже потеряв понятие о первом. А старопоморцы, что бы вы там ни лаяли на нас, мы исповедуем одну веру - православную.


р.Б. Илия: Александр пишет: С т.з. теории духовного антихриста это одно и тоже - иметь любую связь с миром антихриста и принимать еретическое крещение. Опять передергиваете. Это ваше мнение. Не более того. Странники несколько уклонились в чувственное понимание духовных вещей, но в целом они остались на позициях общих всем старопоморцам.

р.Б. Илия: САП пишет: А вот странники, действительно старопоморцам чужии. Инок Евфимий и крестил себя сам, смыв филипповское крещение. Да, и по повадкам далеко от прежде бывших отцов ушли. Не согласен. Мы уже этот вопрос разбирали, странники не от Евфимия пошли. Вопрос с самокрещением старца тоже не такой простой как кажется. То, что мне известно о странниках, не дает оснований думать, что они создали какую-то особую традицию. Корень у низ тот же "стропоморский" (в широком смысле, т.е. сюда я отношу всех христиан бывших единомысленными с древлесоловецкими и выгорецкими отцами).

САП: р.Б. Илия Сам Евфимий этот корень смыл водами нового крещения. И за братьев их не считал.

р.Б. Илия: САП пишет: Сам Евфимий этот корень смыл водами нового крещения. И за братьев их не считал. Это проблема лично Евфимия. У каждого свои тараканы

САП: р.Б. Илия пишет: Это проблема лично Евфимия. У каждого свои тараканы ИМХО Это стержень страннического упования, отделиться от православных (старопоморского корня) как от предавшихся антихристу.

Александр: САП пишет: Феодосеевцы с филипповцами пробовали объединиться, так, что они не шибко себя чужими друг другу считали Я знаю филлипповцев Вятки - они радикально против федосеевцев. Был у них и лично с ними общался, в том числе и с наставниками. САП пишет: Сейчас безбрачных филипповцев не осталось, поморцы - брачники. На Вятке остались безбрачные филипповцы. р.Б. Илия пишет: 80-90 годах остатки филиповцев весьма были дружны и федосеевцами Вы уточняйте и говорите только о московских. Вятские - последний крупный куст филипповцев не были никогда дружны с федосеевцами. р.Б. Илия пишет: У нас с филиповцами нет разногласий, да и самих филиповцев уже почти нет. Вот видите, Вы даже не знаете, что филипповцев ещё осталось приличное количество, а туда же - спорите. р.Б. Илия пишет: То, что мне известно о странниках, не дает оснований думать, что они создали какую-то особую традицию. Если Вам известно о странниках, то расскажите какие толки были сейчас сущесвуют в странническом согласии, где проживают последние странники? Знаете ли Вы о скитах странниках? р.Б. Илия пишет: Опять передергиваете. Это ваше мнение. Не более того. Странники несколько уклонились в чувственное понимание духовных вещей, но в целом они остались на позициях общих всем старопоморцам. Судя по тому, что Вы знаете о филипповцах, Вы так же ничего не знаете о странниках. Изучайте, а потом спорьте.

Александр: Да, на вопрос, как я оказался на Вятке, могу сказать, что из Уржумского уезда Вятской губернии происходят мои предки по материнской линии - род Сильвестровых. По имеющимся у меня на сегодняшний момент данным они были единоверцами села Токтийвилякского Уржумского уезда, относившимися к приходу Троицкой единоверческой церкви села Сосновая гора. Собственно все, включая моего прадеда были крещены там.

САП: Александр пишет: На Вятке остались безбрачные филипповцы. А я слышал, что их там уже давно нет. Да и в книжке «Филипповское родословие: исторические сочинения старообрядцев-филипповцев Поволжья и Южной Вятки». Москва. «Артодоксiя». 2004г. об этом сказано в скользь. Александр пишет: Я знаю филлипповцев Вятки - они радикально против федосеевцев. Был у них и лично с ними общался, в том числе и с наставниками. Это да, но сами при этом молятся с брачными.

САП: Александр пишет: Знаете ли Вы о скитах странниках? Тут, слышал, что никаких скитов уже нет, все жиловые.

Александр: р.Б. Илия пишет: Если Вы начитались книг по истории и часами седите в сети, это не значит что вы вообще что-то знаете. Когда нечего ответить, переходят на личности с пространными комментариями. Это стиль невыдержанных собеседников. Кроме того, из Вашего повествования про меня нет ни крупицы правды. р.Б. Илия пишет: Вы например вятских брачных, по одному названию записали в филиповцы Я с ними ЛИЧНО общался, с их наставниками. Б. Илия пишет: Простите, но аз грешный десятый год живу среди подлиных а не выдуманных библитеркареями федосеевцев, филиповцев, бегликов и прочих. Вы можете жить где и угодно и как угодно, но то, что Вы не знаете очевидных вещей, говорит лишь о том, что Вы говорите ОТСЕБЯТИНУ, а не ДОСТОВЕРНУЮ информацию. САП пишет: Да и в книжке «Филипповское родословие: исторические сочинения старообрядцев-филипповцев Поволжья и Южной Вятки». Москва. «Артодоксiя». 2004г. об этом сказано в скользь. По их просьбе и сказано всколзь. Я хорошо знаю автора этой книги. Он же активно и переписывается с настанивками филипповцев. САП пишет: А я слышал, что их там уже давно нет. Федос только всколзь сказал о уржумских, ни приведя никаких данных.

САП: Александр пишет: Федос только всколзь сказал о уржумских, ни приведя никаких данных. Он мне лично подробно про них рассказывал. И говорил, что они безбрачные вместе с брачными молятся, он своими глазами видел. Он жил там какое-то время. Александр пишет: По их просьбе и сказано всколзь. Там сказано, примерно так (пишу по памяти), что "раньше, когда наши отцы еще не молились с брачными"...

Александр: САП пишет: И говорил, что они безбрачные вместе с брачными молятся, он своими глазами видел Собственно, в начале 2000-х, они говорили, что брачных на молитву не допускают.

р.Б. Илия: Александр пишет: Я с ними ЛИЧНО общался, с их наставниками. И они не приемлют бесвященнословный брак?

р.Б. Илия: Александр пишет: Вы можете жить где и угодно и как угодно, но то, что Вы не знаете очевидных вещей, говорит лишь о том, что Вы говорите ОТСЕБЯТИНУ, а не ДОСТОВЕРНУЮ информацию. Я знаю, то что вижу, а очевидности для билиотекарей не такие как в жизни. И то, что вы еще оправдываетесь, насчет мерседеса и компа, то это только подтверждает кто вы есть на самом деле, мистер Достоверность.

SERG: А кто знает с какого времени федосеевцы, странники и филипповцы (безбрачные) стали "перекрещивать" поморцев?

р.Б. Илия: SERG пишет: А кто знает с какого временни федосеевцы, странники и филипповцы (безбрачные) стали "перекрещивать" поморцев? Сейчас мистер Достоверность выложет вам энциклопедическую смправку с точностью до миллиметра. Он присутствовал на всех соборах указанных вами согласий и четко зафиксировал кто и что постановил.

Александр: р.Б. Илия пишет: И то, что вы еще оправдываетесь, насчет мерседеса и компа, то это только подтверждает кто вы есть на самом деле Вы видите, что Вы хотите видеть. Где Вы увидели, что я оправдываюсь? Смешной человек! р.Б. Илия пишет: Я знаю, то что вижу Вот именно, только то, что ВЫ видите, совершенно не думая о том, что может быть и такое, чего вы НЕ видели. Или Вы ВСЁ видели? р.Б. Илия пишет: то это только подтверждает кто вы есть на самом деле А кто я есть на самом деле? р.Б. Илия пишет: И они не приемлют бесвященнословный брак? Нет, не приемлют.

Александр: р.Б. Илия пишет: Сейчас мистер Достоверность выложет вам энциклопедическую смправку с точностью до миллиметра. Он присутствовал на всех соборах указанных вами согласий и четко зафиксировал кто и что постановил Ваше ёрничество совершенно не смешно. Я не знаток истории согласий, я говорю лишь о том, что, как Вы сами выражаетесь, сам видел и слышал.

САП: SERG пишет: А кто знает с какого времени федосеевцы, странники и филипповцы (безбрачные) стали "перекрещивать" поморцев? Ну, странники от начала всех перекрещивали (как стали согласом). Филипповцы новоженов стали перекрещивать 1769г. это точно: «В 7278 году, декабря 5 под шестинедельной пост как приглашенных и потом — 300 поклонов при соборе, а от новоженов — перекрещивать»15. Последнее замечание — о перекрещивании новоженов — позволяет предположить, что собор 5 декабря 1769 г. действительно имел место, а его решения в целом подтвердили январское соборное постановление того же 1769 г. и несколько дополнили его (статьи о перекрещивании новоженов в январском соборном постановлении нет). http://starover.boom.ru/Malcev2.html А коль феодосеевцы московские с филипповцами соединиться хотели, то они и все филипповские установления приняли, так, что с того же времени и феодосеевцы, уж точно, крещеных новоженами перекрещивали. Хотя не исключаю, что всякое могло быть (это по перекрещиванию поморцев (новоженствующих) филипповцами и феодосеевцами)...

р.Б. Илия: Александр пишет: Ваше ёрничество совершенно не смешно. Я не знаток истории согласий, я говорю лишь о том, что, как Вы сами выражаетесь, сам видел и слышал. Замечательно, вот и разобрались. Будем считать, что я юродствовал. Вы вели себя достойно, а я безобразно. Прошу прощения и выхожу из беседы... в многословии не избежать греха, увы мне окаянному, надо бы поклонов сто положить



полная версия страницы