Форум » Беседы форумчан » Християнин. найдется ли » Ответить

Християнин. найдется ли

один белорусец: ..таковой сегодня ? А можно попробовать ету тему обсудить как-то ПО-МИРСКИ , ЧТО ЛИ . без ссылок на св. отцев, Писание. Если, конечно, будет получаться без ссылок. я вот НЕ християнин, увы.(и никогда им не станешь - продолжат многие. Могет и так). А потому и любопытствую. Про Тонкино, латгалию и Капу р.Б. Илия, САП уже рассказывали.

Ответов - 18

Сергей Петрович: Християн очень много, не сомневайтесь.

р.Б. Илия: Сергей Петрович пишет: Християн очень много, не сомневайтесь. Не верте, Петровичу! Христиан всегда было немного, а теперь совсем мало. То что, с точки зрения современных никониан и беглопоповцев (никониан старого обряда) христианство,- в свете Писания и Предания есть апостасия и поклонение антихристу. М.б. сам Сергей Петрович и акет и строгой жизни человек (есть основания так думать), но практически 99% прочих глаголемых православных и древлеправославных, имеют весьма искаженное представление о христиансокм житии. Посему приезжайте к нам Тонкино, или сходите к т. Капе, или ехайте в Латгалию - там увидите нечто похожее на древлее православие. В других местах можно найти людей высоконравственных, честных, акетичных, но все же почему-то не желающих соблюдать древние обычаи. кто-то по незнанию, а кто-то по гордости, кто-то по лени и т.д. Православный христианин - это человек традиции, тем он отличается от скажем баптиста, который тоже м.б. горячо верущим и подвижником, весьма жертвенно добродельным и прочее... да таковым может быть и атеист.

Сергей Петрович: р.Б. Илия пишет: Не верте, Петровичу! Христиан всегда было немного, а теперь совсем мало. Точно, не верьте. "Ах, я - дурень старОй, голова с дырОй!" Ведь совсем забыл, мы вдвоем с р. Б. Илией и остались.


Сергей Петрович: р.Б. Илия пишет: (есть основания так думать) Уважаемый Один Белорусец, вот этому не стоит верить, я - человек страстный и очень грешный.

один белорусец: Сергей Петрович : Християн очень много, не сомневайтесь. Ardalyon : думаю так - Християнство - оно истинное. Кто во Христа истинно верует - того и правое упование. Упование того человека Господь не посрамит. А Церковь - не стены и кровля, но вера и житие! Ну, одел вчера вечером рубаху........Снял. Еще на неделю. Да даже, если бы и не снимал...... Ну, бороду отрастил. и - р.Б. пишет "В других местах можно найти людей высоконравственных, честных, аскетичных,....." а ЖИТИЯ-то християнского нету. Сомневаюсь как-то, Сергей Петрович, про "много".

чебурасика: один белорусец Давай-давай. Наступает зима, а твой плащь очень тонкий. Будь осторожен!

Nikola: Боле за собой лучше бо следить. А равняться на Св.Отцев.

р.Б. Илия: Nikola пишет: Боле за собой лучше бо следить. А равняться на Св.Отцев. Весьма туманное высказывание, если убрать вторую часть, можно подумать, что сказал баптист, со второй - никонианин.

Сергей Петрович: один белорусец пишет: Сомневаюсь как-то, Сергей Петрович, про "много". "Много" - понятие относительное, смотря с чем сравнивать.

р.Б. Илия: Сергей Петрович пишет: "Много" - понятие относительное, смотря с чем сравнивать. Это точно. Матемачески - два - это уже множество Нас много, Петрович!

один белорусец: Северо позвать ?

Nikola: "Всякий народ ... поступающий по правде, приятен Ему" (Дн.10:35)

mistedge: По слову все мы християне, а по делам все язычники и июды...кроме неофитов РПСЦ...они даже не грешники.

один белорусец: А может быть так : Господь же все знал наперед, когда творил. И вот -отступление, Раскол. Ну, хорошо не можете жить благочестиво, как заповедано, ладно, - брейте бороду, ходите простоволосые; ослабли, трудиться не можете в поле - вот вам метро, 15-20мин молитв. "правила". Но хоть как-нибудь - но веруйте. Пусть и в ИИ. Но и награда для устоявших в благочестии - иная будет. Борода, рубаха, платок, посуда, правильный пост ...- это форма. Молитва - содержание. Друг друга дополняют. Молитва-неправильная - начинает разрушатся форма(житие). Неправильное житие-Алксей Михалыч, дальше не копаю, - и - вот уже нет молитвы. Я начинаю догонять? Ваще-то я нежадный.

один белорусец: "Ваще-то я нежадный." Ваще-то я нежадный ПО ЖИЗНИ. Опять белорусская ошибка.

белорусец: Собственно, подозревал, что у темы развития не будет. Т. е. - как бы вторгаюсь в личное. Но я есть - внешний по отношению к вам. И за мной придут другие. Может, не много - но придут. Переварить 3 форума им будет не легко. А цель, поставленная Северо, - известна.

Nikola: белорусец пишет: Но я есть - внешний по отношению к вам Напрасно так мыслите. Тут ведь многие по отношению друг к другу внешние. Но объединяет всех стремление следованию преданию. И принадлежность к какому-либо упованию ничего не гарантирует. "А Церковь - не стены и кровля, но вера и житие!"

САП: белорусец пишет: Переварить 3 форума им будет не легко. А цель, поставленная Северо, - известна. Миссионрская, для никониян



полная версия страницы