Форум » Беседы форумчан » Как выгонять еретиков из храмов во время молитвы? » Ответить

Как выгонять еретиков из храмов во время молитвы?

Дмитрий: Старообрядцы как вы это делаете? Я серьезно, без шуток, спрашиваю, у нас такого нет, потому что нельзя контролировать каждого человека. И как вы молитесь в общественных местах, а вдруг рядом стоит католик, еврей или мусульманин и тоже про себя молится, как вы узнаете, может прибор есть специальный, типо еретикометр?

Ответов - 63, стр: 1 2 All

and: A vot smotri na snimki uva zhno: http://www.ultramontes.pl/Osculator_Alchoranis.htm Tut ne nuzhen eretyckometr

Аксиосъ: Да еще не из одного храма ни разу не выгоняли. Разве только Елисей у себя чудил... Даже, боящиеся замирщения, беспоповцы разрешают присутствовать у себя на службе иноверцам, без проявления последними внешних признаков молитвы (крестное знамение, поклоны и т.д.)

and: Aksios smotri tut: http://staroobrad.fastbb.ru/?1-0-0-00004143-000-0-0-1192993198


Дмитрий: and пишет: A vot smotri na snimki uva zhno: http://www.ultramontes.pl/Osculator_Alchoranis.htm Ну и чего, на снимках папа римский, дальше что? and пишет: Aksios smotri tut: http://staroobrad.fastbb.ru/?1-0-0-00004143-000-0-0-1192993198 На вопрос никонианина обливанца : Мне очень интересный Ваш ответ какя точка зрения и какиэ правила в коньце коньцов у Вас- старообрядцев?Кто даже смотрит и зберегает на эты правила? Никто не ответил. Аксиосъ пишет: Да еще не из одного храма ни разу не выгоняли. Разве только Елисей у себя чудил... Даже, боящиеся замирщения, беспоповцы разрешают присутствовать у себя на службе иноверцам, без проявления последними внешних признаков молитвы (крестное знамение, поклоны и т.д.) Так так, опять значит внешнее...А молится можно и без внешних признаков, без крещения и поклонов, мы кстати так и делаем в транспорте, а то неправильно поймут, если я вдруг на пол упаду. А старообрядцы значит не молятся в пути, в транспорте и ещё где из-за боязни оказаться рядом с молящимися никонианами?

инспектор шульц: Дмитрий Друг, зачем Вам все ето знать? Разве Вам Ваши духовные учитиеля не объяснили все про нас?

Дмитрий: инспектор шульц пишет: Дмитрий Друг, зачем Вам все ето знать? Разве Вам Ваши духовные учитиеля не объяснили все про нас? Мне это надо знать, потому что вы так стоите на том, что с еретиками нельзя молится (хотя в толковании этого правила написано, что еретикам не следует совершать службу), а сами с ними молитесь. Наши батюшки про вас говорят хорошее, только на обрядах помешаны, а так вполне каноничны (РПСЦ я имею ввиду), да и говорят о вас мало.

инспектор шульц: Дмитрий Насчет немоления с еретиками -- написано очень много. "Моляися со отлученным -- отлучен да будет, Еписпоп или поп жертву еретическую прием -- не свяшен" и т.д. Ведь даже у вас, никониян, не всегда хвалят совместные камлания с язычниками и июдеями.

р.Б. Илия: Аксиосъ пишет: Даже, боящиеся замирщения, беспоповцы разрешают присутствовать у себя на службе иноверцам, без проявления последними внешних признаков молитвы (крестное знамение, поклоны и т.д.) Совершенно верно, приходите и слушайте службу, никто вас не будет обижать. Только не выражайте внешне вашу молитву, а в душе напротив молитесь непрестанно. Это каке-то легенды про злобность староверов и особенно "безпоповцев". Да у никониан бабки еще те есть, шагу не дадут шагнуть. А у нас например, даже у крепковеров, всегда рады приходящим, и добрым словом одарят и покушать посадят. Мы всех любим, только пока человек не крещеный, с ним в молитве и в еде не сообщаются. Так тож по обычаю христианскому, увы, всеми забытому.

р.Б. Илия: Дмитрий пишет: Наши батюшки про вас говорят хорошее, только на обрядах помешаны, а так вполне каноничны (РПСЦ я имею ввиду), да и говорят о вас мало. Это ваши батюшки на обрядах помешаны. 350 лет ненавидят христиан по причине того, что они по старому (по православному молятся). Именно за "обряд" никониане озверело гнали староверцев. Так кто же помешан? Если вам все равно, как креститься, то чего вы затеяли всю эту канетель? А, тогда было не все равно. Это теперь екуменическая "любовь" все за равное считает.

and: Дмитрий пишет: Ну и чего, на снимках папа римский, дальше что? http://www.ultramontes.pl/Osculator_Alchoranis.htm Kak ne vidno!!!na pervoj snimkie cieluje Koran musulmanskij, na vtoroj i na tretiej krest naooborot vmeste za niem, na chetviertoj stena gdie moljatsia talmudchiceskije jevreji, na pjatoj ginduskoje "kreshenije",na shestoj zhenshina bez odezhdy shtos' chytaet , dumaju shto ne evangelije. Smotrish a ne vidish , slushajesh a ne slyshys....... Skazhu escho raz: Tut ne nuzhen eretyckometr, tut v etom principie vse vidno kak na ladoni

Severo: Дмитрий пишет: нельзя контролировать каждого человека. Ну видно же, что он с подрушником земные поклоны со всеми не кладет или щепотью крестится...таких можно тихонько попросить выйти или стоять тихо в сторонке

САП: Дмитрий Видел как с Таганки (единоверческий храм РПЦ МП) выгоняли щепоточниц А у староверов безпоповцев просят не молиться в храме, либо просто чужих не пускают, но это в нерегистрированных общинах.

Михаил Анатольевич: Severo пишет: Ну видно же, что он с подрушником земные поклоны со всеми не кладет или щепотью крестится... А если ето чадо РДЦ молится в храме РПСЦ или (о ужас!) единоверец РПЦ?! Ведь не отличишь!

САП: В "Московсих церковных ведомостях" за 1902г. № 51-52 писано следующее:"На Преображенском кладбище в Москве часто бывает, что в конце службы объявляют, что никто не выходил: оказывается, кто-либо из мирщеных перекрестился и этим всех замирщил. Отыскивают наставника из немолившихся тогда здесь у него кладут семипоклонный начал. Легко замирщиться на поминках, особенно больших. Иногда об этом узнают на другой, третий день. Происходит переполох: замирщеными оказываются все москвичи. Экстренно выписывается наставник из ближайшего города". ("Сорок сороков" т.4 изд.1995г.)

Михаил Анатольевич: САП пишет: в Москве часто бывает, что в конце службы объявляют, что никто не выходил: оказывается, кто-либо из мирщеных перекрестился и этим всех замирщил. Отыскивают наставника из немолившихся тогда здесь у него кладут семипоклонный начал. Легко замирщиться на поминках, особенно больших. Иногда об этом узнают на другой, третий день. Происходит переполох: замирщеными оказываются все москвичи. Экстренно выписывается наставник из ближайшего города Очень ценное замечание! Братие, подскажите, где сегодня можно найти незамирщенного наставника?

САП: Михаил Анатольевич пишет: где сегодня можно найти незамирщенного наставника? В Москве (Капа), в Тонкино(Георгий), еще Юнги есть.

Severo: Михаил Анатольевич пишет: А если ето чадо РДЦ молится в храме РПСЦ или (о ужас!) единоверец РПЦ?! Ведь не отличишь! В подвалы тогда тащить и устроить допрос с пристрастиями

Severo: САП пишет: Михаил Анатольевич пишет: цитата: где сегодня можно найти незамирщенного наставника? В Москве (Капа), в Тонкино(Георгий), еще Юнги есть. А я думал в Китиже

Александр: Михаил Анатольевич пишет: Братие, подскажите, где сегодня можно найти незамирщенного наставника? Из ближайших - спасовский наставник в г. Плёс Костромской губ.

mistedge: У меня другой вопрос. Как выгонять грех из души? Подробнее про методы, пожалуйста.

Ardalyon: mistedge пишет: У меня другой вопрос. Как выгонять грех из души? Подробнее про методы, пожалуйста. не поверите - постом и молитвой. Сам не пробовал, но говорят, помогает!

mistedge: Ardalyon пишет: Сам не пробовал, но говорят, помогает! Куда нам единоверцам до таких высот. Мы в РПЦ(З) привыкли деньги платить. пат. Алексий высылает булу - грехи простили. Под методами я имел ввиду, как мне удобнее деньги ему в кошель положить!

Severo: mistedge пишет: У меня другой вопрос. Как выгонять грех из души? Подробнее про методы, пожалуйста. Это в другую тему пожалуйста

mistedge: Severo пишет: Это в другую тему пожалуйста Да...хотел бы я найти тему, где у вас бы это обсуждалось. Пока только про никониян вижу темы.

Maxentius Valerius: САП пишет: Видел как с Таганки (единоверческий храм РПЦ МП) выгоняли щепоточниц Не выгоняли, а вразумляли, наверное все-таки.

ветковец: Maxentius Valerius пишет: Не выгоняли, а вразумляли, наверное все-таки. Пока там был Илья Л. то вежливо выдворяли, объясняя, что дескать вы не туда попали, Матронушка и прочие далее...

САП: Maxentius Valerius пишет: Не выгоняли, а вразумляли, наверное все-таки. Выгоняли, те к Матренушки шли, ошиблись храмом, придверник их проглядел, а те сходу стали щепотью мелко креститься во время службы и норовили к ближайшим иконам приложиться, так придверник на них накинулся, и, ну, давай выталкивать, мол, идите от сюда, это старообрядческий храм, вытолкал и дверь закрыл...

р.Б. Илия: Александр пишет: Из ближайших - спасовский Спасовцы ВСЕ замирщенные, у них крещение никонианское и посуду они не держат, и молятся с кем попало. Коли никониан началом принимают, без всякой исправы. Непомешанный с еретиками корень только в старопоморском христианстве. Из тех и Церковь Христова состоит. Церковь ведь не стены и покров, но вера и житие. Вот христиане древлесоловецкого корня и сохранили дораскольное православие, а прочие отступили и внешне и внутренне, смешались с миром и еретиками, и таким образ и печать антихристову восприяли.

Severo: mistedge пишет: Да...хотел бы я найти тему, где у вас бы это обсуждалось. Пока только про никониян вижу темы. Ну а кто запрещает вам эту тему создать?

Александр: р.Б. Илия пишет: Спасовцы ВСЕ замирщенные, у них крещение никонианское и посуду они не держат, и молятся с кем попало. Коли никониан началом принимают, без всякой исправы Если Вы не знаете про конкретных спасовцев, то лучше ничего не говорить. Спасовцы Костромской области посуду держат, крещение никонианское не приёмлют, а никониан крестят. р.Б. Илия пишет: Непомешанный с еретиками корень только в старопоморском христ Много раз обсуждали это. Если воцарился антихрист, то правильная позиция только у бегунов, т.к. через любое общение с внешним миром - деньги, работа, документы и проч. - происходит помешка с антихристом. р.Б. Илия пишет: таким образ и печать антихристову восприяли И федосеевцы с филлиповцами, если имеют любые гражданские документы, если имеют любые контакты с антихристом находятся в помешке.

САП: Александр Писаревский? Больно стиль похожий Рад приветствовать Когда Ваш форум откроется?

САП: Александр пишет: Спасовцы Костромской области посуду держат, крещение никонианское не приёмлют, а никониан крестят. Т.е. они уже полность как поморцы? К этому все шло у большиначальных...

Евгений Иванов: Александр пишет: Если Вы не знаете про конкретных спасовцев, то лучше ничего не говорить. Спасовцы Костромской области посуду держат, крещение никонианское не приёмлют, а никониан крестят. Александр, расскажи о них, пожалуйста.

р.Б. Илия: Александр Вы, я замечаю, большой знаток "безпоповства". Даже понимание учениий разных упований вы знаете лучше, чем они сами. Александр пишет: Много раз обсуждали это. Если воцарился антихрист, то правильная позиция только у бегунов, т.к. через любое общение с внешним миром - деньги, работа, документы и проч. - происходит помешка с антихристом. В данном случае мы говорим о смешении с еретиками и отступниками, чрез которых уже и антихърист свою печать полагает на таковых смесившихся. Что касается денег, работы и документов, то ето еще большой вопрос, который в "безпоповстве" дискутируется уже около 300 лет. Но как бы не был решен этот вопрос общее у всех христиан - неприятие общения с еретиками в молитве, в таинствах и бытовом общении. Работать и пользоваться деньгами никогда не зазиралось и ИПХ страннствующими. Например, я могу свободно жить и работать без документов. Но имение самих документов, кроме ИПХс никто не считает печатью антихриста. А вот принимать крещение тех, кто на себе имеет сию печать чрез вероотступничество, очевидно ведет к отпадению от Церкви Христовой. Александр пишет: И федосеевцы с филлиповцами, если имеют любые гражданские документы, если имеют любые контакты с антихристом находятся в помешке. Вы, проштудировали Цветник инока Евфимия? Вообще в вас чувствуется большая симпатия к ИПХс, можно предположить, что некогда Вы оставите ваше поповское упование и подадитесь в тайгу, предварительно спалив ненужные теперь уже гос. бумажки. Чтож, пожелаю Вам попутного ветра...

р.Б. Илия: Александр пишет: Если Вы не знаете про конкретных спасовцев, то лучше ничего не говорить. Спасовцы Костромской области посуду держат, крещение никонианское не приёмлют, а никониан крестят. Тогда это не спасовцы. Спасовцы приемлют никонианское крещение и вообще всякое трехпогружательное. Посуду действительно держат, но не все, как и у поморцев. Я сам был знаком со старушками спасовками, которые тяготели в федосеевцам и были весьма строги. Но из них уже мало в живых осталось. Но крещены то они все равно от попов никонианских или от наставников, кои крещены у тех же попов. Так что корень то гнилой. вот я о чем.

р.Б. Илия: Александр пишет: Много раз обсуждали это. Да вот еще, когда говорю "старопоморцы" я не имею в виду федосеевцев или филиповцев только, но тех кто изначально составил общество не приемлющее еретического новолюбного крещения. А разбираться внутри старопоморства - это уже другой вопрос. Для меня лично и "филиповцы" и "странствующие" - суть христиане, тако же и "федосеевцы". Разногласия между ними не в догматех и даже не в обычаях, а в некоторых трудно разрешимых вопросах насущного времени, вопросов которые возникли впервые в совершенно небывалой эсхатологической ситуации. И не вам внешним судить о решении этих вопросов. Запись в раскол однозначно осудалась у всех аутентичных "безпоповцев", другое дело, что апостасия коснулась многих. Потому то в наше время можно обрести весьма немногих, кто является по жизни и учению "старопорцами". Фактически это "федосеевцы" и ИПХс.

Древлевер: mistedge пишет: Как выгонять грех из души? У православных християн способ известен это исповедь, пост и молитва. Вы думаете мало лекарств?

САП: р.Б. Илия пишет: Тогда это не спасовцы. Спасовцы приемлют никонианское крещение и вообще всякое трехпогружательное. Посуду действительно держат, но не все, как и у поморцев. Я сам был знаком со старушками спасовками, которые тяготели в федосеевцам и были весьма строги. Но из них уже мало в живых осталось. Но крещены то они все равно от попов никонианских или от наставников, кои крещены у тех же попов. Так что корень то гнилой. вот я о чем. Нет, это нормальные большеначальные спасовцы. Еретическое крещение отмаливали раньше. А нынче вообще непонятно кто и как крестит, потому, наверно, стали им брезговать некоторые большеначальные. Часовенные ведь ныне также брезгуют никониянским крещением.

Евгений Иванов: САП пишет: Часовенные ведь ныне также брезгуют никониянским крещением. Надо говорить с ними. Поэтому, Александр, буду рад информации о костромских спасовцах.

Александр: САП пишет: Когда Ваш форум откроется? Вот тереблю нашего тех. админа, что бы поскорее запустил форум. Надеюсь, что в течении этой недели. САП пишет: Т.е. они уже полность как поморцы? К этому все шло у большиначальных... Как я понял - да. Евгений Иванов пишет: Александр, расскажи о них, пожалуйста. Я о них мало знаю. Есть ряд деревень в Костромской губернии в районе Плёса, которые держаться спасовщины. Причём, строгой спасовщины. Например, разрешается им жить только отдельно от находящихся в помешке. Всё остальное, как я написал - перекрещивание, посуда и пр. р.Б. Илия пишет: . Но как бы не был решен этот вопрос общее у всех христиан - неприятие общения с еретиками в молитве, в таинствах и бытовом общении. Работать и пользоваться деньгами никогда не зазиралось и ИПХ страннствующими Понятно, почему дискутировали, потому же, почему дискутировали и о браке. Антихрист ведь пришёл, а конец света всё не наступает и не наступает. Вот и надо находить пути компромиссов. Что касается бегунов, то среди них был весьма солидный толк безденежников. То есть теория о духовном антихристе у них была доведена до логического конца - ВООБЩЕ ничего не принимать от антихристова мира. Всё остальное - в той или иной степени компромисс с антихристом. А вот тут и вопрос - может ли вообще быть компромисс с антихристом? р.Б. Илия пишет: Но имение самих документов, кроме ИПХс никто не считает печатью антихриста. А вот принимать крещение тех, кто на себе имеет сию печать чрез вероотступничество, очевидно ведет к отпадению от Церкви Христовой. С т.з. теории духовного антихриста это одно и тоже - иметь любую связь с миром антихриста и принимать еретическое крещение. р.Б. Илия пишет: Тогда это не спасовцы. Спасовцы приемлют никонианское крещение и вообще всякое трехпогружательное. Спасовцы бывают разные. Затем, у многих эволюционировало их мировоозрение и вероучение в сторону ИПХ. В частности, те спасовцы, про которых я говорю, зачастую и сов. документов не имели. Я сначала подумал, что это бегуны, но они себя чётко индефицируют как нетовское согласие по Спасу. р.Б. Илия пишет: Разногласия между ними не в догматех и даже не в обычаях, а в некоторых трудно разрешимых вопросах насущного времени, вопросов которые возникли впервые в совершенно небывалой эсхатологической ситуации. И не вам внешним судить о решении этих вопросов. Дело в том, что и для федосеевцев поморцы со странниками внешние, и для филипповцев все остальные внешние. Я не говорю уже о бегунах. Не надо заниматься старопоморским экуменизмом - это разные согласия и относятся более радикальные к менее радикальным ничуть не лучше, чем к нам. р.Б. Илия пишет: Потому то в наше время можно обрести весьма немногих, кто является по жизни и учению "старопорцами". Фактически это "федосеевцы" и ИПХс. А филипповцы не старопоморцы? И относите ли Вы сюда бегунов-статейников, имевших фактически свою самодельную иерархию? р.Б. Илия пишет: что некогда Вы оставите ваше поповское упование и подадитесь в тайгу, предварительно спалив ненужные теперь уже гос. бумажки. Я не приемлю теорию о духовном антихристе. Евгений Иванов пишет: Поэтому, Александр, буду рад информации о костромских спасовцах. У меня знакомый переписывается с их наставником. Спрошу у него адрес наставника и Вам дам.

Евгений Иванов: Александр пишет: У меня знакомый переписывается с их наставником. Спрошу у него адрес наставника и Вам дам. Спаси Христос!

САП: Александр пишет: Дело в том, что и для федосеевцев поморцы со странниками внешние, и для филипповцев все остальные внешние. Я не говорю уже о бегунах. Не надо заниматься старопоморским экуменизмом - это разные согласия и относятся более радикальные к менее радикальным ничуть не лучше, чем к нам. А филипповцы не старопоморцы? И относите ли Вы сюда бегунов-статейников, имевших фактически свою самодельную иерархию? Ну, поморцы (еще до того как брачниками стали) с феодосеевцами объединялись. Феодосеевцы с филипповцами пробовали объединиться, так, что они не шибко себя чужими друг другу считали. Сейчас безбрачных филипповцев не осталось, поморцы - брачники. Т.е. они все отступили от преждебывших отцов. Феодосеевцы (московские и казанские) стали принимать брачных на исповедь и крестить их детей. Так, что и выходит, что старину только крепковеры, да Юнги хранят. А вот странники, действительно старопоморцам чужии. Инок Евфимий и крестил себя сам, смыв филипповское крещение. Да, и по повадкам далеко от прежде бывших отцов ушли.

р.Б. Илия: Александр пишет: Дело в том, что и для федосеевцев поморцы со странниками внешние, и для филипповцев все остальные внешние. Я не говорю уже о бегунах. Не надо заниматься старопоморским экуменизмом - это разные согласия и относятся более радикальные к менее радикальным ничуть не лучше, чем к нам. Насчет поморцев вы правы в отношении других вы говорите неправду. Александр Хрычов имел дух. отца из филиповцев, в 80-90 годах остатки филиповцев весьма были дружны и федосеевцами. Я сам близко знаком с последними их филиповок в Москве, они довольно часто раньше ходили к Капе. У нас с филиповцами нет разногласий, да и самих филиповцев уже почти нет. Из старопоморцев остались в основном федосеевцы и странники. А экуменизмом занимаются ваши митрополиты и патриархи, это к ним. Это они пытаются примрить древлеправославие и никонианство, впрочим уже потеряв понятие о первом. А старопоморцы, что бы вы там ни лаяли на нас, мы исповедуем одну веру - православную.

р.Б. Илия: Александр пишет: С т.з. теории духовного антихриста это одно и тоже - иметь любую связь с миром антихриста и принимать еретическое крещение. Опять передергиваете. Это ваше мнение. Не более того. Странники несколько уклонились в чувственное понимание духовных вещей, но в целом они остались на позициях общих всем старопоморцам.

р.Б. Илия: САП пишет: А вот странники, действительно старопоморцам чужии. Инок Евфимий и крестил себя сам, смыв филипповское крещение. Да, и по повадкам далеко от прежде бывших отцов ушли. Не согласен. Мы уже этот вопрос разбирали, странники не от Евфимия пошли. Вопрос с самокрещением старца тоже не такой простой как кажется. То, что мне известно о странниках, не дает оснований думать, что они создали какую-то особую традицию. Корень у низ тот же "стропоморский" (в широком смысле, т.е. сюда я отношу всех христиан бывших единомысленными с древлесоловецкими и выгорецкими отцами).

САП: р.Б. Илия Сам Евфимий этот корень смыл водами нового крещения. И за братьев их не считал.

р.Б. Илия: САП пишет: Сам Евфимий этот корень смыл водами нового крещения. И за братьев их не считал. Это проблема лично Евфимия. У каждого свои тараканы

САП: р.Б. Илия пишет: Это проблема лично Евфимия. У каждого свои тараканы ИМХО Это стержень страннического упования, отделиться от православных (старопоморского корня) как от предавшихся антихристу.

Александр: САП пишет: Феодосеевцы с филипповцами пробовали объединиться, так, что они не шибко себя чужими друг другу считали Я знаю филлипповцев Вятки - они радикально против федосеевцев. Был у них и лично с ними общался, в том числе и с наставниками. САП пишет: Сейчас безбрачных филипповцев не осталось, поморцы - брачники. На Вятке остались безбрачные филипповцы. р.Б. Илия пишет: 80-90 годах остатки филиповцев весьма были дружны и федосеевцами Вы уточняйте и говорите только о московских. Вятские - последний крупный куст филипповцев не были никогда дружны с федосеевцами. р.Б. Илия пишет: У нас с филиповцами нет разногласий, да и самих филиповцев уже почти нет. Вот видите, Вы даже не знаете, что филипповцев ещё осталось приличное количество, а туда же - спорите. р.Б. Илия пишет: То, что мне известно о странниках, не дает оснований думать, что они создали какую-то особую традицию. Если Вам известно о странниках, то расскажите какие толки были сейчас сущесвуют в странническом согласии, где проживают последние странники? Знаете ли Вы о скитах странниках? р.Б. Илия пишет: Опять передергиваете. Это ваше мнение. Не более того. Странники несколько уклонились в чувственное понимание духовных вещей, но в целом они остались на позициях общих всем старопоморцам. Судя по тому, что Вы знаете о филипповцах, Вы так же ничего не знаете о странниках. Изучайте, а потом спорьте.

Александр: Да, на вопрос, как я оказался на Вятке, могу сказать, что из Уржумского уезда Вятской губернии происходят мои предки по материнской линии - род Сильвестровых. По имеющимся у меня на сегодняшний момент данным они были единоверцами села Токтийвилякского Уржумского уезда, относившимися к приходу Троицкой единоверческой церкви села Сосновая гора. Собственно все, включая моего прадеда были крещены там.

САП: Александр пишет: На Вятке остались безбрачные филипповцы. А я слышал, что их там уже давно нет. Да и в книжке «Филипповское родословие: исторические сочинения старообрядцев-филипповцев Поволжья и Южной Вятки». Москва. «Артодоксiя». 2004г. об этом сказано в скользь. Александр пишет: Я знаю филлипповцев Вятки - они радикально против федосеевцев. Был у них и лично с ними общался, в том числе и с наставниками. Это да, но сами при этом молятся с брачными.

САП: Александр пишет: Знаете ли Вы о скитах странниках? Тут, слышал, что никаких скитов уже нет, все жиловые.

Александр: р.Б. Илия пишет: Если Вы начитались книг по истории и часами седите в сети, это не значит что вы вообще что-то знаете. Когда нечего ответить, переходят на личности с пространными комментариями. Это стиль невыдержанных собеседников. Кроме того, из Вашего повествования про меня нет ни крупицы правды. р.Б. Илия пишет: Вы например вятских брачных, по одному названию записали в филиповцы Я с ними ЛИЧНО общался, с их наставниками. Б. Илия пишет: Простите, но аз грешный десятый год живу среди подлиных а не выдуманных библитеркареями федосеевцев, филиповцев, бегликов и прочих. Вы можете жить где и угодно и как угодно, но то, что Вы не знаете очевидных вещей, говорит лишь о том, что Вы говорите ОТСЕБЯТИНУ, а не ДОСТОВЕРНУЮ информацию. САП пишет: Да и в книжке «Филипповское родословие: исторические сочинения старообрядцев-филипповцев Поволжья и Южной Вятки». Москва. «Артодоксiя». 2004г. об этом сказано в скользь. По их просьбе и сказано всколзь. Я хорошо знаю автора этой книги. Он же активно и переписывается с настанивками филипповцев. САП пишет: А я слышал, что их там уже давно нет. Федос только всколзь сказал о уржумских, ни приведя никаких данных.

САП: Александр пишет: Федос только всколзь сказал о уржумских, ни приведя никаких данных. Он мне лично подробно про них рассказывал. И говорил, что они безбрачные вместе с брачными молятся, он своими глазами видел. Он жил там какое-то время. Александр пишет: По их просьбе и сказано всколзь. Там сказано, примерно так (пишу по памяти), что "раньше, когда наши отцы еще не молились с брачными"...

Александр: САП пишет: И говорил, что они безбрачные вместе с брачными молятся, он своими глазами видел Собственно, в начале 2000-х, они говорили, что брачных на молитву не допускают.

р.Б. Илия: Александр пишет: Я с ними ЛИЧНО общался, с их наставниками. И они не приемлют бесвященнословный брак?

р.Б. Илия: Александр пишет: Вы можете жить где и угодно и как угодно, но то, что Вы не знаете очевидных вещей, говорит лишь о том, что Вы говорите ОТСЕБЯТИНУ, а не ДОСТОВЕРНУЮ информацию. Я знаю, то что вижу, а очевидности для билиотекарей не такие как в жизни. И то, что вы еще оправдываетесь, насчет мерседеса и компа, то это только подтверждает кто вы есть на самом деле, мистер Достоверность.

SERG: А кто знает с какого времени федосеевцы, странники и филипповцы (безбрачные) стали "перекрещивать" поморцев?

р.Б. Илия: SERG пишет: А кто знает с какого временни федосеевцы, странники и филипповцы (безбрачные) стали "перекрещивать" поморцев? Сейчас мистер Достоверность выложет вам энциклопедическую смправку с точностью до миллиметра. Он присутствовал на всех соборах указанных вами согласий и четко зафиксировал кто и что постановил.

Александр: р.Б. Илия пишет: И то, что вы еще оправдываетесь, насчет мерседеса и компа, то это только подтверждает кто вы есть на самом деле Вы видите, что Вы хотите видеть. Где Вы увидели, что я оправдываюсь? Смешной человек! р.Б. Илия пишет: Я знаю, то что вижу Вот именно, только то, что ВЫ видите, совершенно не думая о том, что может быть и такое, чего вы НЕ видели. Или Вы ВСЁ видели? р.Б. Илия пишет: то это только подтверждает кто вы есть на самом деле А кто я есть на самом деле? р.Б. Илия пишет: И они не приемлют бесвященнословный брак? Нет, не приемлют.

Александр: р.Б. Илия пишет: Сейчас мистер Достоверность выложет вам энциклопедическую смправку с точностью до миллиметра. Он присутствовал на всех соборах указанных вами согласий и четко зафиксировал кто и что постановил Ваше ёрничество совершенно не смешно. Я не знаток истории согласий, я говорю лишь о том, что, как Вы сами выражаетесь, сам видел и слышал.

САП: SERG пишет: А кто знает с какого времени федосеевцы, странники и филипповцы (безбрачные) стали "перекрещивать" поморцев? Ну, странники от начала всех перекрещивали (как стали согласом). Филипповцы новоженов стали перекрещивать 1769г. это точно: «В 7278 году, декабря 5 под шестинедельной пост как приглашенных и потом — 300 поклонов при соборе, а от новоженов — перекрещивать»15. Последнее замечание — о перекрещивании новоженов — позволяет предположить, что собор 5 декабря 1769 г. действительно имел место, а его решения в целом подтвердили январское соборное постановление того же 1769 г. и несколько дополнили его (статьи о перекрещивании новоженов в январском соборном постановлении нет). http://starover.boom.ru/Malcev2.html А коль феодосеевцы московские с филипповцами соединиться хотели, то они и все филипповские установления приняли, так, что с того же времени и феодосеевцы, уж точно, крещеных новоженами перекрещивали. Хотя не исключаю, что всякое могло быть (это по перекрещиванию поморцев (новоженствующих) филипповцами и феодосеевцами)...

р.Б. Илия: Александр пишет: Ваше ёрничество совершенно не смешно. Я не знаток истории согласий, я говорю лишь о том, что, как Вы сами выражаетесь, сам видел и слышал. Замечательно, вот и разобрались. Будем считать, что я юродствовал. Вы вели себя достойно, а я безобразно. Прошу прощения и выхожу из беседы... в многословии не избежать греха, увы мне окаянному, надо бы поклонов сто положить



полная версия страницы