Форум » Иноверие » Никониянские альтернативщики. » Ответить

Никониянские альтернативщики.

САП: Любопытный жж, где коллекционируется новообрядная альтернатива: http://aslesarev.livejournal.com/ http://www.anti-raskol.ru/

Ответов - 69 новых, стр: 1 2 All

имярек: Спешу предупредить Под абривиатурой ИПЦ в соседних темах,я,ни в коем случае не имел ввиду весь этот зброд.

САП: имярек пишет: Под абривиатурой ИПЦ в соседних темах,я,ни в коем случае не имел ввиду весь этот зброд. А кого вы имели ввиду? Имена предстоятелей назовете?

имярек: Прежде всего греческих старостильников(матфеевский синод),а также РПЦЗ(В)и ИПЦ во главе с арх.Тихоном (Пасечник),но это уже с натяжкой. Да, вообщем то,на сегодняшний день, и всё.


САП: имярек пишет: ИПЦ во главе с арх.Тихоном (Пасечник) Поподробней о нем?

Косолапый: ой, вас, гляди, какие кловуны, ой, я ей-Богу закричу (С) ... красавцы, все в белых клобуках, как один)

имярек: САП пишет: Поподробней о нем?Точнее РИПЦ .Зайдите на catacomb.org.ua

Iwанн: Косолапый пишет: ой, вас, гляди, какие кловуны, ой, я ей-Богу закричу (С)

имярек: Ну не пришло бы в голову добавить сюда фото Андрея Ухтомского,хотя он один из основателей ИПЦ и был близок, как никто к преодолению раскола.

Константин Беляев: имярек пишет: Ну не пришло бы в голову добавить сюда фото Андрея Ухтомского,хотя он один из основателей ИПЦ и был близок, как никто к преодолению раскола. Думаю, нужно разделять катакомбную церковь настоящую и сегодняшних "неоандреевцев". Хотя и те и другие раскольники. Как, впрочем, и никоны. Только двойные.

имярек: Константин Беляев пишет: Думаю, нужно разделять катакомбную церковь настоящую и сегодняшних "неоандреевцев". Хотя и те и другие раскольникиКонечно разделять и не только их. А матфеевский синод греков-старостильников?Те уже в нескольких шагах от Церкви.Ещё раз повторюсь ,нельзя всех в одну кучу.Это господствующей на руку(«Разделяй и властвуй»).

Константин Беляев: имярек пишет: Те уже в нескольких шагах от Церкви. ? ? ?

имярек: РДЦ ведут официальные переговоры о воссоединении.А это,согласитесь,гораздо ближе к Церкви,чем «альтернативщики».

Константин Беляев: я не понимаю зачем воссоединяться. нам уж точно.

имярек: Константин Беляев пишет: я не понимаю зачем воссоединяться. нам уж точно А это уже противоречит учению Церкви.

имярек: Константин Беляев пишет: зачем воссоединяться.Раскол как самоцель?

Константин Беляев: Раскол как самоцель? нет. Потому что самоцель воссоединение это плохо. У никонов такая самоцель прослеживается, причём как в случае с РПЦ за рубежом: любой ценой. Политика это. А политика нужна для того чтоб людей от Бога отводить подальше. (Аполитичность это тоже политика, к стати.)

имярек: Константин Беляев пишет: Потому что самоцель воссоединение это плохо. Эти греки хранят и готовы продолжать возрождать древлее благочестие.

Константин Беляев: Общался ли кто с такими. У нас в Питере вроде бы нет их. Во всяком случае я не слышал и не видел даже намёков. И потом я так понимаю есть Сиверс. А есть ли кто-то ещё? Просто для общего развития.

имярек2: Константин Беляев пишет: И потом я так понимаю есть Сиверс.Сиверс сектант и самосвят,никакого отношения к катакомбникам не имеет. Константин Беляев пишет: Просто для общего развития.РИПЦ ! Посмотрите в инете.Зайдите на их сайт.

Константин Беляев: Вот енто они?: http://anafemat.narod.ru/ http://www.narod.ru/guestbook/index.xhtml?owner=7944426&c=2

имярек2: Да что Вы ? Это опять секты какие-то. Они - вполне вменяемые никоны.

имярек2: http://catacomb.org.ua/

Константин Беляев: а русского несть ресурса?

имярек2: Константин Беляев пишет: а русского несть ресурса?Не понял? Это официальный сайт на русском языке.

Cergiy: есть еще РПАЦ click here, есть еще сайты старостильников которые многие катакомбные русские общины приняли под свой омофор. А Сиверс и компания никакого отношения к катакомбникам не имеют.

Константин Беляев: имярек2 я на работе был, не посмотрел: увидел что уа на конце и написал на шару

Константин Беляев: Cergiy пишет: есть еще РПАЦ Это у них с ОМОНом была история весной ентой?

Константин Беляев: Константинъ Беляевъ пишетъ: Просто для общего развития. давайте продолжимъ развиваться. Вопросы эти переодически возникаютъ!

Владимиръ: КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ I. АПОСТОЛЬСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ (АПЦ) Митр. Филарет Денисенко: в 1992 г. низвержен из сана; в 1995 г. после гибели еп. Владимира (Романюка) – патриарх Киевский УПЦ КП; в 1997 г. анафемизирован; агент КГБ по кличке «Антонов»; женат, имеет детей. Еп. Иоанн (Бондарчук): возведен в сан 23.10.77; запрещен; в 1994 г. погиб (после попыток разобраться в финансовых делах митр. Филарета). Еп. Владимир (Романюк): возведен в сан 29.04.90; в 1992 г. низвержен; в 1995 г. погиб (после попыток разобраться в финансовых делах митр. Филарета). Еп. Мефодий (Кудряков): возведен в сан в 1995 г.; с 2000 г. предстоятель УАПЦ. Еп. Стефан (Линицкий): возведен в сан 17.12.96; митрополит Московский. Примечания. Членом является Глеб Якунин. Разрешены переходы по другие юрисдикции, новый календарь, богослужения на русском языке, другие новшества. II. ИСТИННО-ПРАВОСЛАВНАЯ (СОБОРНАЯ) ЦЕРКОВЬ (ИПЦ РАФАИЛА ПРОКОФЬЕВА) От еп. Стефана (Линицкого) Примечания. До 1980 г. офицер ГРУ; занимался колдовством, переданным по наследству от бабушки (не раскаялся); «Патриарший местоблюститель»; основатель Центра православного целительства в Красноярске и клиники целительства в Москве. III. ИСТИННО-ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ (ИПЦ ВЯЧЕСЛАВА ЛИСОВОГО) От еп. Стефана (Линицкого) Примечания. Осуждают модернизм и экуменизм. IV. ПРАВОСЛАВНАЯ КАФОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ (МИТРОПОЛИТА МОСКОВ-СКОГО МИХАИЛА АНАШКИНА) Еп.Максим Харлампиев + Еп.Никандр Овсюк = Еп.Алексей Лобазов Еп.Иоанн Зарайский (+1969) = Еп.Иоана Аракелов Еп.Алексей Лобазов + Еп.Иона Аракелов = Митр.Михаил Анашкин (1963 г.р.) Примечания. Был католиком, сотрудничал с А.Таранцевым, главой компании «Русское золото». В 1999 г. взят в аренду храм Св. митрополита Филиппа на Б. Никитской V. РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ЗАГРАНИЦЕЙ (РПЦЗ ВИТАЛИЯ – В) – РУССКАЯ ИСТИННО ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ Примечания. В 1923 г. образовалась «Карловацкая Церковь». Вернулась в Россию в 1976 г., приняв нескольких священников. В1982 г. архиеп. Антонием Женевским и митр. Филаретом предана архиерейская благодать; находилась под управлением еп. Лазаря Журбенко. В 1990 г. в его юрисдикцию перешло несколько десятков приходов РПЦ МП. В 2001 г. – раскол и образование Русской истинно-православной церкви (РИПЦ) под управлением архиеп. Омского и Сибирского Тихона. Указом от 12/25 июня 2006 г. РИПЦ перешла под омофор РПЦЗ (В) VI. РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ЗАГРАНИЦЕЙ (РПЦЗ-В) – ПРАВОСЛАВНАЯ РОССИЙСКАЯ ЦЕРКОВЬ Примечания. Образована в 2001 г. теми членами РПЦЗ, которые были не согласны с избранием нового главы синоды Лавра (Шкурла). К 2006 г. – 8 епископов. VII. РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ЗАГРАНИЦЕЙ (РПЦЗ ЛАВРА – Л) Примечания. Та часть «Карловацкой Церкви», которую с 2001 г. возглавляет еп. Лавр (Шкурла), объявившем о низвержении митр. Виталия. Еп. Лавр имеет особняк в Подмосковье, ведет переговоры с РПЦ МП под присмотром В.Путина VIII. РОССИЙСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ СВОБОДНАЯ (АВТОНОМНАЯ) ЦЕРКОВЬ Примечания. Образовалась в 1994 г. при участии РПЦЗ. Возглавляет еп. Валентин Русанцов (возведен в сан епископа в 1991 г. митр. РПЦЗ Виталием (Устиновым). IX. ГРЕЧЕСКАЯ СТАРОСТИЛЬНАЯ ЦЕРКОВЬ Примечания. С 1924 г. X. ИСТИННО-ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ОТКРОВЕНИЯ ИОАННА БОГОСЛОВА Примечания. Возглавляет еп. Лазарь Васильев (Каширский), получивший апостольскую преемственность от еп. Иоанна (Бондарчука). XI. «БОГОРОДИЧНЫЙ ЦЕНТР» Примечания. Возглавляет митр. Иоанн Береславский, получивший апостольскую преемственность от еп. Иоанна (Бондарчука). XII. РАЗРОЗНЕННЫЙ ОБЩИНЫ XIII. АРХИЕРЕЙСКИЙ СОБОР ИПЦ В РОССИИ Зарегистрирован 13 июля 2003 г. Объединяет: 1) Православную Соборную Церковь 2) Апостольскую Православную Церковь 3) Российскую ИПЦ 4) Казанскую Митрополию ИПЦ 5) Катакомбную Церковь. Возглавляет патр. Рафаил (Прокофьев). См. также: Катакомбные церкви – Википедия: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C Некоторые сайты отдельных катакомб: www.omolenko.com http://www.sinodipc.ru http://www.istinnoe-pravoslavie.ru http://www.trueorthodox.org http://hl.mailru.su/cached?url=http%3A//www.trueorthodox.org/&text=%F1%E0%E9%F2+%F0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%EE%E9+%E8%F1%F2%E8%ED%ED%EE+%EF%F0%E0%E2%EE%F1%EB%E0%E2%ED%EE%E9+%F6%E5%F0%EA%E2%E8&dsn=0&d=7754875 http://www.ortho-rus.ru http://catacomb.org.ua (наиболее удачный)

Sergий: Я слегка дергнул бровей, что секта "Богородичный Центр" стоит в одном ряду с РПЦЗ. Они (никоны) конечно еретики, но не да такой степени как вот эти:

Cergiy: Константин Беляев вообще, вот вам ресур http://www.hierarchy.religare.ru/h-orthod-pravosl.html тут вы найдете все вас интересуюющее.

Константин Беляев: Cergiy благодарю!

Серапион: Какое ваше отношение к Греческим старостильникам, отошедшим от Эладской Церкви?

Шавкунов Дмитрий: Куча бестолковых толков и несогласных согласий. Одно только перечисление синодов много места займет. Была у нас в РПсЦ группа "авксентьевцев" бывших, так свалила.

and: Греческие старообрядцы -не существует что-то такого

Шавкунов Дмитрий: Разве нет общины в Греции в юрисдикции БМ?

Шавкунов Дмитрий: Нашел материалы по самым основным группам старостильников: Матвеиты Авксентьевцы Каллистовцы(киприаниты) Киоситы (калиникиты) Хризосотомовцы Бостонцы Григориане Акакиевцы Гавриилиты Дорофеевцы Афанасьевцы Короче, греки-старостильники фору дадут староверам. И это при том, что у них не было проблем с епископами( первые 11 лет, правда, у них не было архиеерея).

И. Н. Поляков: and пишет: Греческие старообрядцы -не существует что-то такого Сами греки иногда называют старостильников "παλαιόπιστοι", т.е. "староверы"

Юрий : Интересная информация "О ПАТРИАРХЕ ИЕРУСАЛИМСКОМ ИРИНЕЕ И БЛАГОДАТНОМ ОГНЕ" http://guest-2.livejournal.com/923835.html

and: И. Н. Поляков пишет: Сами греки иногда называют старостильников "παλαιόπιστοι", т.е. "староверы" только называют- но они ничего общего со старообрядчеством не имеют. они только засщитники старого календара и всё. Я имею возможность перейти к ним, но не хочу потому что они не староверы, нет двоеперстия этц.....

И. Н. Поляков: and пишет: только называют- но они ничего общего со старообрядчеством не имеют. они только засщитники старого календара и всё. Я имею возможность перейти к ним, но не хочу потому что они не староверы, нет двоеперстия этц..... И это правильно

В.Анисимов: Почти полный ресурс: http://www.hierarchy.religare.ru/h-orthod-pravosl.html И некоторые отдельные сайты: 1. ИПР России http://www.ipc-russia.ru Интернет-журнал - http://holyrussia.narod.ru/ 2. ИПЦ http://lampada.ucoz.ru/index/0-9 3. Русская ИПЦ http://catacomb.org.ua 4. Российская ИПЦ http://www.sinodipc.ru 5. www.omolenko.com/ 6. http://www.sinodipc.ru/ 7. http://www.istinnoe-pravoslavie.ru/ 8. http://www.trueorthodox.org/ 9. http://hl.mailru.su/cached?url=http% 3A//www.trueorthodox.org/&text=%F1%E0%E9%F2+%F0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%EE%E9+%E8%F1%F2%E8%ED%ED%EE+%EF%F0%E0%E2%EE%F1%EB%E0%E2%ED%EE%E9+%F6%E5%F0%EA%E2%E8&dsn=0&d=7754875 10. http://www.ortho-rus.ru/cgi-bin/or_file.cgi?1_4879

В.Анисимов: Еще один сайт еще одной ИПЦ (с неплохими, кстати, статьями про общение с еретиками): http://ofeofan.mirtesen.ru/blog/

SPECTATOR: Что твой конёк да? Тока на етих сайтах и пасешси?

Константин Беляев: SPECTATOR пишет: конёк, пасешси что это тебя на коней то потянуло?

Максим: В.Анисимов пишет: Еще один сайт еще одной ИПЦ Чем?? эти еретики - отличаются от синодальных МПшников, поясните плиз, а то не отслеживаю...

САП: Максим пишет: Чем?? эти еретики - отличаются от синодальных МПшников, поясните плиз, а то не отслеживаю... МП существует благодаря господдержке, а ети нет.

Дмитрий: Максим пишет: Чем?? эти еретики - отличаются от синодальных МПшников Экуменизм не признают.

САП: Дмитрий пишет: Экуменизм не признают. Среди альтернативщиков есть и экуменисты-обновленцы.

В.Анисимов: Максим пишет: Чем?? эти еретики - отличаются от синодальных МПшников, поясните плиз, а то не отслеживаю... Вот наиболее полный список претензий к МП со стороны разных катакомбных церквей: http://community.livejournal.com/ru_anti_mp/5207.html

Максим: В.Анисимов пишет: Вот наиболее полный список Посмотрел, жесть. Опубликуйте выборочно на кураеде - в Теме "что вас смущает в православии?" (никоновском), раздел "миссионерство".

В.Анисимов: Кстати, может кто еще не читал работу "СВ. НОВОМУЧЕНИКИ И ИСПОВЕДНИКИ РОССИЙСКИЕ О СЕРГИАНСТВЕ И МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ". Паки рекомендую: http://www.catacomb.org.ua/modules.php?name=Pages&go=page&pid=956

В.Анисимов: Кропотливая работа по канонической преемственности у альтернативщиков: http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?t=1242

В.Анисимов: Схема иерархического преемства Священного Синода Истинно-Православной Церкви http://www.sinodipc.ru/page/78/

В.Анисимов: В общем-то, статья полезная для всех: Епископ Севастиан (Жатков). ИСТОРИЯ ХРИСТИАНСТВА ЕЩЕ НЕ НАЧАЛАСЬ. Зачем оставаться в государственной Церкви, если там много материальных благ, но нет духовных? Автор – епископ Челябинский, член Архиерейского Совещания Российской Православной Автономной Церкви. Сегодня часто говорят о духовном кризисе, о потере большинство людей смысла жизни. Но разве может быть смысл жизни вне Церкви? Церковь — это Тело Христово, а ведь родился Христос в яслях для скота, не нашлось для Него места в гостинице. Когда Он был еще Новорожденным, сразу же на Него обрушилась такая ненависть, такая сатанинская злоба, что святое семейство вынуждено было бежать в Египет. Три года Его "общественного служения" на земле — это одни страдания изо дня в день. Его обвиняли в том, что чудеса Он творил силою князя бесовского — Вельзевула, Его называли Другом прелюбодеев, мытарей и грешников. И народ шёл за Ним отнюдь не потому, что видел в Нём Бога воплощенного. Народ требовал чудес и нередко получал их. Народ кричал ему "Осанна", а через несколько дней требовал от Пилата: "Распни, распни Его!". Но что говорить о толпе, когда Его избранные ученики: один предаёт Его, другой отрекается от Него трижды, остальные разбегаются в страхе? Зачем я напоминаю об этих событиях, казалось бы, всем нам хорошо известных? Потому, что мы, христиане, добровольно погружаемся в эти страдания Христовы при своем крещении. Потому, что за Крестом -Воскресение, потому, что за Крестом — Вечная жизнь. Мы не становимся христианами автоматически только потому, что посещаем храм, исповедуемся, причащаемся. Считать себя христианином на основании вышеперечисленного - это заблуждение, это духовная прелесть. "Да любы, еюже Мя сси возлюбил, в них бyдет, и Аз в них" (Иоан., 17:26). Христианство — это религия избранных: "Мнози бо сyть звaни, мaло же избрaнных" (Матф., 20:16). Со времени правления римского императора Константина Великого христианство становится государственной религией, а значит обязательной, даже принудительной. В Церковь в большинстве случаев стали приходить по принуждению, из корыстных интересов. Пятнадцать веков Церковь с исключительной жестокостью преследовала всех инакомыслящих. На Западе и на Востоке пылали костры инквизиции. Глава испанской инквизиции Торквемада сжёг живыми 10 220 человек. От его руки пострадало 114 тысяч семейств — пытки, казни, изгнания, преследования... Инквизиция — это грандиозный средневековый эксперимент: насильно сделать всех людей "подлинными христианами". У нас на Руси неофициальный инквизитор преподобный Иосиф Волоцкий в своём труде "Просветитель" доказывал необходимость преследования еретиков, оправдывал их смертную казнь, призывал сжигать заживо в железных клетках. Примерно так потом, век с лишним спустя, стали преследовать старообрядцев. "Раскол" истребляли "огнём и мечом": ревнителей церковной старины сжигали в срубах, подвергали жестоким преследованиям, отрубали им руки, вырезали языки, наконец, поставили их "вне закона", лишив всех гражданских прав. Когда же частично права старообрядцам были возвращены, то в правовом отношении они были в Российской империи поставлены ниже католиков, ниже протестантов, и даже ниже языческих верований. Следует помнить, что только в 1861 году в России было отменено крепостное право. А митрополит Московский Филарет (Дроздов) ссылками на Священное Писание оправдывал существование крепостного права, когда одни христиане (помещики, дворяне) покупали и продавали других христиан. Вот такие были отношения среди "братьев и сестер во Христе". Какой же вывод из всего сказанного? Он несколько неожиданный: история христианства ещё не началась. Существование апостольской Церкви первые три века после Рождества Христова - это предыстория Церкви. Речь, конечно, не идёт о догматах Православия, которые имеют не историческое, а Богооткровенное происхождение, речь идёт об образе жизни христиан, о церковном строе. Что же нам делать? Существует единственный выход из тупика — путь Креста. Апостол Павел говорит "Молю же вaс: подобни мне бывaйте, якоже ах Христу" (1 Кор., 4:16). Кто боится Креста — пусть добровольно уходит из Церкви, ибо есть только один путь христианской жизни — путь страданий, путь самопожертвования. Рассмотрим два состояния церковной жизни: Церковь государственная, живущая почти исключительно материальными "благами" и совершенно лишенная духовных, и Церковь гонимая, живущая полнокровной духовной жизнью, хотя и в очень стесненных внешних условиях. У нас перед глазами бесчисленные приходы Московской патриархии, которые являются пародией на христианскую общину. Церковь, удобно устраивающаяся и благодушно живущая в мире, — это не Церковь, это лжецерковь! Где была РПЦ МП во время Сталина, когда тысячи и тысячи людей расстреливали без суда и следствия, в том числе за православную веру, когда миллионы людей томились в лагерях ГУЛАГа? Где была РПЦ МП, когда из Афганистана на родину возвращались наши ребята, в гробах или искалеченные? Поскольку государственная власть оказывает всяческую поддержку РПЦ МП, то и РПЦ МП всё благословляет: и Олимпийские игры — эти "языческие игрища", и нищету русского народа, и его вырождение... Но больше всего государственные власти боятся возникновения настоящих церковных общин, потому что они одним только своим существованием разоблачают всю ложь, всю неправду современного мира. На самом деле Церковь — это не успешный мирской институт, воюющий за количественные показатели. Это "столп и утверждeние истины" (1 Тим., 3:15), которая никак не зависит от "большинства голосов". http://www.portal-credo.ru/site/?act=fresh&id=1158

Konstantino: Біля пам'ятника князю Володимиру в Києві пройшла акція "Філарета-Юду - до Дніпра!". http://vidgolos.com/37640-aktivisti-slovyanskoyi-partiyi-vtopili-v-dnipri.html

Severo: Дурна акция...що зробили? Це провокация противу России. Я на українському говорю, хватіт вже мову цю лаяти. Всі ми брати. Це вороги нас хочуть посварити. Ми єдині за Ісуса Христа.

Konstantino: Severo пишет: Ми єдині за Ісуса Христа. 100%

САП: http://aslesarev.livejournal.com/13180.html

САП:

Oleg23: Впору в специальный раздел "Веселые картинки" или "Мурзилка".

САП: Как Сиверс Ревякина в чтецы посвящал

дуб: А у Дартаньяна брюхо меньше было,а вот шпага такая-же.

Роман: Вот наиболее полный список претензий к МП со стороны разных катакомбных церквей: прошёл по ссылке, написано этот список был окончательно уничтожен.

Роман: А читал кто правила причастных АПЦ? Изъянов я особых не нашёл, да уж больно организация сомнительная, если не сказать жёстче.

Константин Беляев: Удивительное панебратское отношение к чудотворной иконе..... здесь на фото

Aleksey:

Димитрiй: "Катакомбно-канализационный" поп Александр Голунов: http://video.mail.ru/mail/raissade11/36/107.html http://www.youtube.com/watch?v=IZi_jVXuYpI http://www.youtube.com/watch?v=ldttVOgZ7hY сейчас он вроде уже как "епископ"

Димитрiй: Вот нашёл ещё про этого типа: Вопрос: У вас (речь идёт о т.н. "Истинно-православной церкви Рафаила Прокофьева-Мотовилова),служил игумен, отец Арсений (Голунов), (одновременно является брахманом Шри Агхари, преподает крийя-йогу, имеет группы последователей в разных городах Рос-сии) См. Иваненко С. И. Вайшнавская традиция в России: история и современное состояние. - М., 2008, с. 101.. Я знаю он - сторонник Учения Г. Грабового (выступал на радио у священника Якова Кротова со стороны защитников Г.П. Грабового). Где он сейчас? Ответ: Он сейчас находится в 15 психиатрической больнице. http://knowledge.allbest.ru/religion/3c0b65635a3ad68a5c43b89421206d37_0.html



полная версия страницы