Форум » Иноверие » О латынах. » Ответить

О латынах.

САП: Папское "крещение".

Ответов - 230, стр: 1 2 3 4 5 6 All

САП: дьяк Олег пишет: ну и смыслы у вас... Я к тому, что отсталая, не прогрессивная, последние в Ад катимся...

дьяк Олег: а Ад катимся, или не торопимся?.. :)))

САП: дьяк Олег пишет: а Ад катимся, или не торопимся?.. Вежливо пропускаем торопящихся туда


дьяк Олег: совершенно верно! :))))

САП: Лидер основанного архиепископом Марселем Лефевром Общества святого Пия X епископ Бернар Фелле, с которого решением Папы Бенедикта XVI было снято отлучение от Церкви, поблагодарил понтифика за «великодушный и отважный» шаг. Бенедикт XVI сделал ряд шагов к восстановлению единства с лефевристами. Важнейшим шагом стала публикация в 2007 году апостольского письма Summorum Pontificum, которым Папа разрешил повсеместное использование латинского обряда, что было одним из главных условий к примирению между Римом и традиционалистами. Покойный архиепископ Лефевр не принял ряд реформ II Ватиканского Собора, в частности, перевод богослужения с латыни на современные языки. В июне 1988 года он рукоположил четверых священников — французов Барнара Фелле и Бернара Тиссье де Маллере, испанца Альфонсо де Галарету и англичанина Ричарда Уильямсона — во епископы. Тем самым Лефевр нарушил каноны Католической Церкви, согласно которым епископ может быть поставлен только с разрешения Папы, и на следующий день Ватикан объявил об экскоммуникации (отлучении от Церкви) архиепископа Лефевра и рукоположенных им епископов. По данным самого Общества св. Пия X, сегодня оно насчитывает 486 священников в 63 странах мира, 725 богослужебных центра, 100 монахов и 160 монахинь, 192 семинариста в шести семинариях, 88 школ и около 600 000 верующих. Помимо семинарии в Эконе, будущие священники-традиционалисты обучаются в США, Франции, Германии, Австралии и Аргентине. http://patriarchia.ru/db/text/540030.html

дьяк Олег: эвона оно как... Венедикт 16-й весьма разумен, в этом отношении... И харизматиков лелеет и традиционалистов в лоно Католическое возвращает...

САП: дьяк Олег пишет: Венедикт 16-й весьма разумен, в этом отношении... Ну, да тем паче, что традиционалисты все равно всегда помянали его как папу, это папство их не признавало...

Михаил Орехов: Простите меня, САП, что-то я не понял сравнения: харизматики-традиционалисты, ... Или я чего-то не понял?

дьяк Олег: именно... грустно это, на самом деле... там ведь, из-за Жан-Полевых чюдачеств, ещё большой вопрос, а папа ли Бенедихт 16-й?.. Ведь, согласно законод-ва Ватикана и чиноположения РКЦ, до тех пор, пока успошего Папу не тюкнут по темечку серебрянным молотком и не назовут по имени коим его крестили, до тех пор Папа считается живым... Так что Бенедикт 16-й больше похож на антипапу...

дьяк Олег: это не совсем сравнение, скорее констатация факта, что РКЦ пытается исправить тот перекос, который случился у них после Второго Ватикана...

Виталий Вараюнь: всегда помянали традиционалистических групп море и далеко не все его поминали. Некоторые вообще называют папу предтечей антихриста.

САП: Михаил Орехов пишет: что-то я не понял сравнения: харизматики-традиционалисты, ... Или я чего-то не понял? Последователи Лефевра ультра-традиционалисты (о них и идет речь в статье). Просто дьяк Олег сказал, что Бенедикт ХVI привечал и харизматиков.

САП: Виталий Вараюнь пишет: традиционалистических групп море и далеко не все его поминали. Так тут речь только о лефевристах: Находясь де-факто вне канонического общения с понтификом и официальными структурами Римско-Католической Церкви, лефеврианцы во время богослужений неизменно поминали Папу Римского.

САП: Выражаем Святейшему Отцу нашу сыновнюю благодарность за этот поступок, из которого извлечет благо не только Священническое Братство святого Пия X, но и вся Церковь. Наше Братство желает как можно больше помогать Папе в деле преодоления беспрецедентного кризиса, поразившего католический мир, - кризиса, который Папа Иоанн Павел II определил как ситуацию «молчаливой апостасии». Монсеньор Бернар Фелле

САП: РЖ: Протоирей Александр Шаргунов в своем интервью РЖ сказал о том, что фигура Марселя Лефевра актуальна для современного православия, так как в недрах самой православной Церкви зреют процессы, которые в определенный момент могут привести к реформам в духе Второго Ватиканского Собора. Не считаете ли Вы, что подобная угроза существует? Владимир Карпец:Проблема существует только, так сказать, по аналогии, и соответственно только по аналогии можем мы обращаться к опыту католических «интегристов». Да, безусловно, такая угроза существует. Указанные вами процессы в современной Русской Православной Церкви присутствуют, и, видимо, будут усиливаться, но если мы будем противостоять этим процессам, апеллируя к тем церковным правилам и к тому богослужению, которое было в XIX веке, как это делают лефевристы, обращаясь к опыту, предшествовавшему Второму Ватиканскому Собору, то это не приведет к радикальному исцелению. Ведь если говорить откровенно, то Второй Ватиканский Собор у нас уже давно произошел – в XVII веке. Речь идет о никоновской реформе, о Соборе 1666–1667 годов. Поэтому по части модернизации мы в известном смысле опередили католиков. А сегодня нам грозит уже «модернизация модернизации». Так что, если уж и проводить аналогии с лефевризмом, а мы знаем, что Марсель Лефевр выступал за Тридентскую мессу, к которой, кстати говоря, сейчас возвращается и нынешний Папа, то мы должны всячески внедрять в жизнь Русской Православной Церкви дониконовское богослужение, и не только дониконовское богослужение, но и вообще древлее благочестие, существовавшее до никоновкой реформы. Поэтому важнейшим для Русской Православной Церкви на сегодняшний день является, с одной стороны, диалог со старообрядцами, а с другой – всяческое распространение Единоверия хотя бы в том виде, в каком оно, собственно, и существует сейчас. Просто кроме отдельных единоверческих приходов, которых, к сожалению, очень мало, но там, кстати, богослужение абсолютно полноценно, древлее благочестие должно входить в повседневную жизнь Русской Православной Церкви. Нельзя делать это, как при Никоне, насильно, через колено. Нет, добровольно и постепенно, но неуклонно. Начав хотя бы с того, чтобы будущим священникам преподавать оба обряда – старый и новый. В этом смысле опыт лефевризма для нас, безусловно, очень важен и имеет положительное значение, но только по аналогии. Короче говоря, надо идти дальше того, о чем говорит отец Александр Шаргунов. Надо смотреть в корень, а корень – это XVII столетие. http://www.russ.ru/Mirovaya-povestka/Nam-grozit-modernizaciya-modernizacii

Игорь_Яров: САП пишет: Папское "крещение" Никонияне не далеко ушли.

САП: В "новоапостольской церкви" "крестят" помзазав влажным пальцем лоб, так, что нет пределов "совершенству"

Михайло: А что там на втором ролике в левом нижнем углу за такой занятный скульптур расположен перед купелью?

САП: Данте. мультфильм.

lukas81: Михайло пишет: что там на втором ролике в левом нижнем углу за такой занятный скульптур Этот скульптур - "христианский" культур-мультур, вах!

Виталий Вараюнь: "Иоанн Скот Эриугена решительно настаивает на примате разума перед авторитетом религиозного предания. Дистанции между идеалистическим умозрением и христианским откровением, между философией и верой для него не существует." Корень западного "богословия".

Дмитрий: А какие Соборы признали католичество ересью? Или отдельные учения латинян?

Виталий Вараюнь: Собор патриархов, который состоялся через некоторое время после Флорентинского. Как сказал о. Андрей на Флорентинском объяснились, а осудили уже без их присутсвия. А так, чтобы не молиться с ними, и соборов не нужно, если знаешь, что их учение противоречит древлекафолическому.

САП: Oleg23 пишет: Такие магометане мне боле нравятся. А мне такие латыны: http://www.youtube.com/watch?v=Oo3S1lsZ290&feature=relatedhttp://www.youtube.com/watch?v=Oo3S1lsZ290&feature=related

alexa: Кстати, уже лет 40 у латын - "перестройка" полным ходом. Упрощение и сокращение богослужений, "отмена" некоторых святых, изменение облачений и "корректировка" обрядов. Становятся "ближе к народу". А заодно и денюжку зарабатывают. Друган из ФРГ (Штутгарта) доложил: в местной "кирхе" вечерами - репетиционная база "металлистов". Во как.

Юрий : alexa пишет: Друган из ФРГ (Штутгарта) доложил: в местной "кирхе" вечерами - репетиционная база "металлистов". Во как. иеромонах Сергий открыл при храме рок-клуб http://pravaya.ru/leftright/472/8647

Oleg23: alexa пишет: в местной "кирхе" вечерами - репетиционная база "металлистов Юрий пишет: иеромонах Сергий открыл при храме рок-клуб Порадоватся надо за людей то! Так сказать Расширяют музыкальный диапозон http://www.youtube.com/watch?v=UzxGuL0KEsk Чаво тольки не увидишь?

mihail: Oleg23 пишет: Чаво тольки не увидишь? Я то думал, девахи раздеваться будут

Oleg23: Экий ты затейник, товарищ полковник !

mihail: Oleg23 пишет: Экий ты затейник, товарищь полковник Давно енто было, я тапереча самый мирный человек-еколог!

Oleg23: У меня и не такое было .

Константин Беляев: САП пишет: А мне такие латыны: а такие:

Oleg23: Кто энтот красавэц?

Константин Беляев: Oleg23 пишет: Кто энтот красавец? Ник Кейв. Помнишь в Ассе соловьёвской: "...а это мой любимейший певец Ник Кейв!..." Christina The Astonishing Christina the astonishing Lived a long time ago She was stricken with a seizure At the age of twenty-two They took her body in a coffin To a tiny church in liege Where she sprang up from the coffin Just after the agnus dei She soared up to the rafters Perched on a beam up there Cried 'the stink of human sin Is more that I can bear' Christina the astonishing Was the most astonishing of all She prayed balanced on a hurdle Or curled up into a ball She fled to remote places Climbed towers and trees and walls To escape the stench of human corruption Into an oven she did crawl O christina the astonishing Behaved in a terrifying way She would run wildly through the streets Jump in the meusse and swim away O christina the astonishing Behaved in terrifying manner Died at the age of seventy-four In the convent of st anna Картинка уж больно так сказать - в тему. Да и мусчина известен своей необычной религиозностью текстов. Ну так - по латынски, конечно, религиозных, как во в этой песенке, где Кристина летает и потом улетает.

Кукушка: Константин Беляев пишет: Да и мусчина известен своей необычной религиозностью текстов. Ну так - по латынски, конечно, религиозных он вырос в агликанской семье.

mihail: Константин Беляев, привет! Слушай, а ваш БГ чьих будет? А то у меня одна старая знакомая обмирает все об нем

Константин Беляев: mihail пишет: Слушай а Ваш БГ чьих будет он как САП или Виталий Вараюнь когда-то написали: всевер. Это такая не зарегистрированная нигде осабая форма религиозной паранойи, когда человек истово делает вид, что никакой разницы между религиями нет. При чём всеми - и буддизмом и муслимством и християнствои и жыдовством и язычеством. Но если моё мнение интересно: он скрытый сатанист, работающий исключительно в антихристиянской парадигме: "Я столько лет был в долгу; мне сказали что долг заплачен сполна..." и проч. Вот например текст песни (простите Христа ради за помои): Логин сын плотника. Пароль начало начал. Логин сын плотника. Пароль начало начал. Пока ты на суше, тебе не нужен причал. Сорок лет в пустыне, горечи песка не отмыть. Сорок лет в пустыне и горечи песка не отмыть - Но мучаться жаждой ты всегда любил больше, чем пить. Когда глаза закрыты, что небо, что земля - один цвет. (Когда глаза открыты, что небо, что земля - один цвет.) Я не знаю, в кого ты стреляешь, кроме Бога здесь никого нет. Так дуй за сыном плотника. Ломись к началу начал. Дуй за сыном плотника, жги резину к началу начал. Когда ты будешь тонуть, ты поймешь, зачем был нужен причал. или вот: Я учился быть ребенком, я искал себе причал, Я разбил свой лоб в щебенку об начало всех начал. Ох нехило быть духовным - в голове одни кресты, А по свету мчится поезд, и в вагоне едешь ты. Молодым на небе нудно, да не влезешь, если стар. По Голгофе бродит Будда и кричит "Аллах Акбар". Неизвестно где мне место, раз я в этоя стороне, Машинист и сам не знает, что везет тебя ко мне. Есть края, где нет печали, есть края, где нет тоски. Гроб хрустальный со свечами заколочен в три доски Да порою серафимы раскричатся по весне. Машинист и сам не знает, что везет тебя ко мне. В мире все непостоянно, все истлеет - вот те крест. Я б любил всю флору-фауну - в сердце нет свободных мест. Паровоз твой мчит по кругу, рельсы тают как во сне, Машинист и сам не знает, что везет тебя ко мне. ну и так далее. Вообще ты как военный, Михаил, должен с явной опаской относиться к ярым пацифистам! В общем - БГ достаточно опасное и скрытое говно, надо сказать. Но пока не вникнешь и не изучишь - трудно разобраться.

mihail: Константин Беляев пишет: Михаил, должен с явной опаской относиться к ярым пацифистам! Ну скажешь тоже! Я за мир во всем мире

Константин Беляев: Ну скажешь тоже! Я за мир во всем мире вот ещё опус от Гробощенкова: Дарья Дарья ..... Бог сказал Лазарю - мне нужен кто-то живой Господь сказал Лазарю - хэй, проснись и пой! А Лазарь сказал - Я видел это в гробу Это не жизнь, это цирк Марабу А ты у них как фокусник-клоун, лучше двигай со мной Смотри из труб нет дыма, и на воротах печать И ни из одной трубы нет дыма, и на каждых воротах печать Здесь каждый украл себе железную дверь Сидит и не знает, что делать теперь У всех есть алиби, но не перед кем отвечать ......

САП: За 9 лет число католиков в мире выросло с 1045 млн. в 2000 году до 1166 млн. в 2008 году, увеличившись на 11,54%. В частности, количество католиков в Африке выросло за указанный период на 33%, в Европе в целом осталось прежним (увеличилось лишь на 1,17%), в Азии католиков стало больше на 15,61%, в Океании - на 11,39%, в Америке - на 10,93%. В процентах от общей численности населения, католики Европы составляли 26,8% в 2000 году и 24,31% в 2008 году.



полная версия страницы