Форум » Иноверие » Об экуменизме. » Ответить

Об экуменизме.

САП: Вот тут собрал кое какие фоты на ету тему, может у кого еще, что есть?

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 All

о.Ал-др Панкратов: Называть пока ещё не лишённых своей степени священников "г-н ..." и далее по фамилии - деталь весьма характерная и о многом говорящая:( Особенно в устах учащегося в ДУХОВНОМ(!) училище:(

Oleg23: о.Ал-др Панкратов пишет: Называть пока ещё не лишённых своей степени священников "г-н ..." и далее по фамилии - деталь весьма характерная и о многом говорящая:( Особенно в устах учащегося в ДУХОВНОМ(!) училище:( Так человек в сомнениях - Церковь, не Церковь, поп али не поп, Таинства, а может и нет. Все вопросы на потом, после последнего акта. Вот только не знаю как с таким винегретом к этим таинствам подходить. При таких серьезных сомнениях честнее уйти (я так думаю).

Феодосия: Ты солидный - трудно не согласиться А серьезно: скорбь и слезы, слезы и скорбь. Такая вот она современная старая вера...


Oleg23: "Христианство религия страдательная" И.Кузьмин

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Так человек в сомнениях - Церковь, не Церковь, поп али не поп, Таинства, а может и нет. Все вопросы на потом, после последнего акта. Вот только не знаю как с таким винегретом к этим таинствам подходить. При таких серьезных сомнениях честнее уйти (я так думаю). винигрет останется. Чтобы винегрета не было, нельзя допускать на уровне Митрополитов и попов сомнительных высказываний и поступков: - Окружное послание в силе? - Границы между РПЦ и РПСЦ до небес доходят? - У никонов и староверов есть общие религиозные цели? У Святых Отцов и почивших в Бозе предстоятелей РПСц есть четкие ответы на эти вопросы. У ныне здравствующих нет. Когда надо, одни. Когда надо, другие. Сергий - честен и логичен. Но вопрос о границах Церкви не вопрос математики или логики - это вопрос веры. А как известно, ни Митрополит, ни Собор РПСЦ о своем уповании ответа дать не могут.

Евгений Иванов: о.Ал-др Панкратов пишет: Называть пока ещё не лишённых своей степени священников "г-н ..." и далее по фамилии Вполне нормально: Златоуст, Дамаскин.

Феодосия: А почившие в Бозе предстоятели РПСЦ (близкие нам по времени) свои верные представления о границах Церкви как-то зафиксировали? В соборных решениях, например. Если "да", то почему не спросить с их преемников за неисполнение? И возможен ли "импичмент"?

Евгений Иванов: Феодосия пишет: А почившие в Бозе предстоятели РПСЦ (близкие нам по времени) свои верные представления о границах Церкви как-то зафиксировали? Самстар ,сейчас, публикует чудесную подборку по поводу споров об Окружного послании. Феодосия пишет: Если "да", то почему не спросить с их преемников за неисполнение? Потому, что в РПСЦ - демократия. Соборяне проголосовали, так тому и быть. Обращения можно не рассматривать, по формальным поводам; Владыку от вероисповедания - освободить.

Евгений Иванов: Ну а для "ревнителей" показной суд, над очередным Сергием, чтобы все видели, как РПСЦ с экуменизмом борется. И никого не волнует, что мысли Сергия строятся на предположении, что "границы не до небес"

Феодосия: Евгений, а по-Вашему, эти границы лишь вертикальны?

Евгений Иванов: Феодосия пишет: Евгений, а по-Вашему, эти границы лишь вертикальны? да. если человек легально молится с Церковью, то он в Церкви. Можно быть в Церкви и не спастись, но до суда: святительского, Господня, человек в Церкви. Ничего сомнительного в этом нет: Церковь от слова "царство", а не от слово спасения. Быть царевым и быть гражданином (рабом) его царства одно и тоже. Спастись, угодить Царю - второй вопрос.

Евгений Иванов: Бывали случаи, когда раздор не доставал небес. Но это, когда единомыслящие стороны действовали не осознавая своих поступков или в силу вынужденных обстоятельств. Т.е. такие случаи, что называются "исключениями".

о.Ал-др Панкратов: Златоуст и Дамаскин - НЕ ФАМИЛИИ:) А прозвания, ПОСМЕРТНО отличающие, в данном случае, двух святых Иоаннов. При жизни же к ним обращались по - другому, в соответствии с саном. Олег23:В данном случае согласен с вами. Если сомневаешься настолько, что уже и Церкви на земле не видишь - уходи. Нечего "просиживать штаны" в Духовном училище.

Евгений Иванов: о.Ал-др Панкратов пишет: Если сомневаешься настолько, что уже и Церкви на земле не видишь - уходи Может у человека есть к этому объективные причины. Да, и вообще, так просто: "уходи"! Я понимаю, что Церковь - ваш дом, но не в этом смысле. о.Ал-др Панкратов пишет: Нечего "просиживать штаны" в Духовном училище. А вот здесь с Вами абсолютно согласен. Очень амбициозный был прожект.

САП: http://video.yandex.ru/users/kulyo/view/65

САП: Североамериканская православно-католическая богословская комиссия, признавшая тождество таинств православных и католиков, открыла новую сессию Очередные заседания Североамериканской православно-католической богословской комиссии открылись в Свято-Владимирской православной семинарии в Крествуде (Православная Церковь в Америке - ПЦА). Североамериканская православно-католическая комиссия является официальным экуменическим проектом Постоянной конференции канонических православных епископов Америки (SCOBA), Комитета экуменических и межрелигиозных связей Католической епископской конференции США и Епископской конференции Канады, напоминает "Православие и мир". Проект стартовал в 1965 году. Первая богословская дискуссия по вопросам о природе Святого Духа в рамках консультации прошла в октябре 1999 года. В 2003 г. участники комиссии призвали православную и католическую Церкви к практике совместного чтения Символа веры и к отказу от именования друг друга "еретиками". В 2010 г. участники комиссии еще раз подтвердили, что обе Церкви полностью признают таинства друг друга: "Несмотря на разногласия по вопросу места Римского епископа во вселенском христианстве, нам представляется очевидным, что общее между православными и католиками существенно превосходит наши разногласия. Обе наши Церкви настаивают на непрерывности учения апостолов как основе нашей веры, что выводится из контекста исторической христианской общины. Мы совместно верим, что как Церкви своею жизнью укоренены в Божественной Литургии, так и жизнь каждой личности формируется и питается Словом Божьим и Церковными таинствами: крещением, миропомазанием, Евхаристией, через которые верные входят в Тело Христово, в то время как через рукоположение епископом некоторые из них поставляются на постоянное служение Таинств и управления, а брак христиан – мужчины и женщины – в литургическом сообществе делает их образами единства Христа и Церкви". http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=84599

and: "Помимо ссылки на Карфагенский собор, указывают на то, что ересь экуменизма, которую исповедует господствующая в мире лжеправославная Церковь, является не просто зловерием, а ересью ересей. Однако, как видно из многих святоотеческих слов, православным является всякое крещение, совершённое во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, с православным исповеданием Пресвятой Троицы. Ересь экуменизма нивелирует это исповедание, но не отменяет его, не отменяет того факта, что сам крещаемый и крестящий во время совершения таинства в лжецеркви православно исповедали Господа" http://lampada.ucoz.ru/news/obrashhenie_k_episkopatu_i_vsem_khristianam_ipc_matfevskoj_ierarkhii/2011-05-06-40

САП: 29 июня 2008 года, традиционная экуменическая служба в Риме на праздник апостолов Петра и Павла по новому стилю. Совместное исповедание веры. "Патриарх" Варфоломей и "Папа Римский" вместе читают "Символ веры", в числе молящихся - "иерархи" Московской "патриархии". На 52-й секунде и в 4:50 в кадре появляются "митрополит" Оренбургский и Бузулукский РПЦ МП Валентин (Мищук) и "архиепископ" Полтавский и Миргородский УПЦ МП Филипп (Осадченко).

Димитрiй: Хрислам http://www.protestant.ru/news/za_rubejom/?id=6480 Интересно, как тогда будет обзываться помесь "христианства" с июдаизьмои? Хрюдаизьм?

Игорь_Яров: Чего же в ней нового? Обычный экуменизм.

Димитрiй: Игорь_Яров пишет: Чего же в ней нового Название

sorokin52: Не хорошо приписывать косяки некоторых всем новообрядцам, как вы нас называете (ну так исторически сложилось). многие священослужители против действий патриарха, некоторых изгнали и причислили к раскольникам, некоторые забили на всю политику и просто продолжают служить... а причем тут сами верующие? многие даже и не вкурсе о деяниях патриарха...

Агния: sorokin52 пишет: а причем тут сами верующие? многие даже и не в курсе о деяниях патриарха... Да, действительно нехорошо. Пойду расскажу им.

Прасковья: sorokin52 пишет: многие священослужители против действий патриарха, некоторых изгнали и причислили к раскольникам, некоторые забили на всю политику и просто продолжают служить... и после этого Вы нас обвиняете, что sorokin52 пишет: Не хорошо приписывать косяки некоторых всем новообрядцам, Голова то для чего человеку дана, речь то идет о не шуточном- о спасение души. О вечных муках. Наверное для людей, которые серьезно к этому относятся,следует задуматься о той ситуации которая творится в так называемой церкви, а не ходить по другим форум, для того чтобы рассказать какие мы плохие.

В.Анисимов: http://www.youtube.com/watch?v=DoIKz3mSHeY&feature=related

Administrator2: В.Анисимов пишет: Фильм молдавских адвентистов

Oleg23: Адвентистов, да еще молдавских

Konstantino: не у адвентистов ли ростут ноги с той же Америки?

Administrator2: Konstantino пишет: не у адвентистов ли ростут ноги с той же Америки? Молдавские адвентисты судя по этому фильму - антиамериканисты

В.Анисимов: Помню, в старом фильме "Николай Бауман" был эпизод с посещением Саввой Морозовым кабака и его там фразой: "Даже лошади по утрам не пьют шампанское". Здесь хочется ее перефразировать: "Даже молдавские адвентисты способны видеть и анализировать суть на Земле происходящего".

Savonarola: Характерная мелодия

Administrator2: Savonarola пишет: Характерная мелодия Хулиганы

амартол Димитрий: Savonarola пишет: Характерная мелодия Осталось им одеть жилетки, заложить ручки и пуститься в пляс! В конце клипа показали зрителей - слава Богу, что некоторые задумались!



полная версия страницы