Форум » Иноверие » Об экуменизме. » Ответить

Об экуменизме.

САП: Вот тут собрал кое какие фоты на ету тему, может у кого еще, что есть?

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 All

Cergiy: Oleg23 пишет: Раз вы не спаслись, как вы пишите, то вы не в Церкви? Я имею надежду, что я в Церкви, в Теле Христовом. Точно будет известно когда я умру. Oleg23 пишет: Есть выбор кроме Рая и ада? Нет.

Oleg23: Раз нет выбора куда девать хороших никониян? Вопрос ответа не требует. Самому хороших никониян жалко.

Cergiy: Oleg23 пишет: Раз нет выбора куда девать хороших никониян? Это решает Бог. Оставьте за Ним эту возможность, право - определять Его этот человек или не Его.


Oleg23: Вот вы опять оставляете лазейки и прямо не скажете, что допускаете спасение вне Церкви или Церковь понимаете как то просторно.

Cergiy: Oleg23 пишет: допускаете спасение вне Церкви или Церковь понимаете как то просторно Вне Церкви я не допускаю спасения. Но кто спасся те и оказались в Церкви.

о.Ал-др Панкратов: ...Значит, жил на земле человек ВНЕ Истинной Церкви, не был присоединён к Ней ни через какой чин, но жил как Ваши "хорошие никониане" ... и по кончине в Рай попал? Это у каких свв. отец такая возможность предусматривается? И зачем тогда те же отцы чиноприёмы от ересей установили? Для ВСЕХ еретиков, взирая лишь на их учение, а не на личные душевные качества?

Cergiy: о.Ал-др Панкратов отец, с вами я что-либо обсужадть не буду в принципе.

Oleg23: Cergiy пишет: Вне Церкви я не допускаю спасения. Но кто спасся те и оказались в Церкви. Вопрос где Церковь стало быть откладывается вами на послезагробное существоание.

Oleg23: о.Ал-др Панкратов , что то интересные в Вашем училище учиники выходят.

Cergiy: Oleg23 пишет: Вопрос где Церковь стало быть откладывается вами на послезагробное существоание. это другой вопрос. Знать(!) где Церквоь, думаю невозможно. Можно верить, думать, рассчитывать что она там-то или еще где-то, но все это не вполне определенно. Это касаемо земного бытия Церкви.

Konstantino: Cergiy пишет: Я имею надежду, что я в Церкви, в Теле Христовом. а вам не тесновато в этом Теле с никонами, латынами, протестантами и т.д.?

Cergiy: Oleg23 пишет: что то интересные в Вашем училище учЕники выходят да еще пока не вышли.

Cergiy: Konstantino пишет: а вам не тесновато да вроде нет. на всех хватит) желающих)))

Konstantino: Oleg23 пишет: о.Ал-др Панкратов , что то интересные в Вашем училище учиники выходят.

Cergiy: Konstantino да, кстати. Господин о.Александр Панкратов, к училищу на сколько мне известно, уже никакого отношения не имеет.

о.Ал-др Панкратов: Совершенно верно. Потому и не имею отношения, что там ныне, увы, бытуют взгляды, которые вы здесь высказываете. Которых аз грешный не разделяю категорически. И не желаю быть соучастником их продвижения в Церковь. Для меня (и не только) вполне определённую ещё здесь, а не лишь в загробном мире. ... Пожалуй, тему у себя в ЖЖ открою: "Чему теперь учат в нашем (?) училище". И ссылочку сюда дам.

Cergiy: о.Ал-др Панкратов пишет: бытуют взгляды, которые вы здесь высказываете. да а не расскажете в ком они еще бытуют? ну, всмысле, кроме меня.

Konstantino: Cergiy пишет: Знать(!) где Церквоь, думаю невозможно. ошибаетесь. Блажени чистии сердцем, яко тии Бога узрят. В этой заповеди Исус Христос внушает нам заботиться о стяжании чистоты сердца. Сердце - источник и хранитель нашей духовной жизни. Сердце - это духовное око, которым мы созерцаем невидимое для телесных очей и непостижимое для разума. Способность к духовному созерцанию исключительно зависит от чистоты сердца. В нагорной проповеди Господь сказал: Светильник для тела есть око. Итак, если око твоё будет чисто, то всё тело твоё будет светло; если же око твоё будет худо, то всё тело твое будет темно (Мф. 6: 22-23). Согласно преп. Иоанну Лествичнику – «Чистота есть усвоение бестелесного естества» (сл. 15), то есть чистому сердцем открывается жизнь, сокрытая от физических глаз - жизнь духовного мира. «Соделавший сердце своё чистым, - пишет преп. Симеон Новый Богослов - не только познаёт смысл и значение вещей второстепенных и после Бога сущих, но прошедши все их, видит и самого Бога - в чем крайний предел благ». Чистые сердцем - это люди, которые способны ясно видеть реальность Божьего присутствия, и которые могут провозгласить вместе с псалмопевцем: Господь - свет мой и спасение моё: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться? … Одного пpoсил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во всe дни жизни моей... Сердце моё говорит от Тебя: «ищитe лица Моего»; и я буду искать лица Твоего, Господи (Пс. 26: 1; 4, 8). Чистое сердце хранит слово Божие, как посеянное семя в притче Христа о сеятеле: а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плодов в терпении (Лк. 8: 15). Aп. Павел писал об этом же и в своих пастырских посланиях: Для чистых все чисто, - пишет апостол в послании к Титу, - а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть (Тит. 1: 15). Во втором послании к Тимофею мы читаем: Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело. Юношеских похотей убегай, а держись правды, веры, любви, мира со всеми призывающими Господа от чистого сердца (2 Тим. 2: 21-22).

о.Ал-др Панкратов: Не намерен отвечать на ваши вопросы, так же, как и вы на мои.

Cergiy: о.Ал-др Панкратов понятно))))

Konstantino: о.Ал-др Панкратов пишет: Совершенно верно. Потому и не имею отношения, что там ныне, увы, бытуют взгляды, которые вы здесь высказываете. Которых аз грешный не разделяю категорически. И не желаю быть соучастником их продвижения в Церковь. Для меня (и не только) вполне определённую ещё здесь, а не лишь в загробном мире. ... Пожалуй, тему у себя в ЖЖ открою: "Чему теперь учат в нашем (?) училище". И ссылочку сюда дам. Отче, простите Христа ради, просветите. Мне грешному непонятно почему вы видите что такое бытует в училище, думаю видите что многое подобное бытует и в митрополии и среди попов, журнал НК на многое указывает недухсмысленно а почему то как то все шито крыто.

Cergiy: Konstantino пишет: ошибаетесь. Все что вы дальше привели, по-моему не вполне имеет отношение к теме. Потому что Церковь это не организация а люди. И это все динамично. В как-то общем смысле можно согласиться что кто-то бывает знает о Божьем присутствии. Но для окружающих это более или менее бесполезно потому что и еретики могут говорить о присутствии Божием итп. И проверить кто врет, а кто нет очень сложно.

Cergiy: о.Ал-др Панкратов пишет: "Чему теперь учат в нашем (?) училище" а еще не поленитесь поведать, кто так учит. чтобы быть до конца честным.

Konstantino: так то что я привел Cergiy пишет: не вполне имеет отношение к теме. или Cergiy пишет: В как-то общем смысле можно согласиться ???? Вы как то определитесь. раньше Господь являл чудеса чрез святых, показывая где истинная Церковь, а где еретики. А многим чудеса подавай каждый день - не много ли на себя берут?

Cergiy: Konstantino пишет: Вы как то определитесь. Хорошо, непосредственного отношения не имеет.

Konstantino: Cergiy пишет: а еще не поленитесь поведать, кто так учит. чтобы быть до конца честным. во во и я вот вопрошаю о том же и хочу услышать кто наказан из тех кто так учит.

Cergiy: Konstantino пишет: кто так учит да хотя бы просто сказать, кто из преподавателей так учит.

о.Ал-др Панкратов: Тема открыта: http://o-apankratov.livejournal.com/12465.html Предлагаю высказываться там (кроме Сергия - его не пущу). А тема данной ветки, действительно, несколько иная, как уже было замечено выше.

Konstantino: Cergiy пишет: орошо, непосредственного отношения не имеет. я выделил как раз то что на мой взгляд имеет непосредственное отношение к тому что бы понять где Церковь

Konstantino: о.Ал-др Панкратов пишет: Тема открыта: http://o-apankratov.livejournal.com/12465.html. Предлагаю высказываться там (кроме Сергия - его не пущу). А тема данной ветки, действительно, несколько иная, как уже было замечено выше. лично я без Сергия туда не пойду. Вы о.Черногора запросите ему есть что сказать

Cergiy: Konstantino пишет: я выделил я так и понял.

о.Ал-др Панкратов: Лично вас я и не зову.

Konstantino: о.Ал-др Панкратов пишет: Предлагаю высказываться та а почему вы предлагаете кому то высказаться а не высказываетесь сами про то: Cergiy пишет: бытуют взгляды, которые вы здесь высказываете. да а не расскажете в ком они еще бытуют? ну, всмысле, кроме меня. Cergiy пишет: а еще не поленитесь поведать, кто так учит. чтобы быть до конца честным. Cergiy пишет: да хотя бы просто сказать, кто из преподавателей так учит. вам же виднее и я так понял то что вы увидели то и стало поводом уйти из училища.

Konstantino: о.Ал-др Панкратов пишет: И не желаю быть соучастником их продвижения в Церковь. Как то мне опять не понятно - училище за пределами Церкви или все же такие идеи которые бродят по училищу уже в Церкви?

Алексей Муравьев: Кратко напишу, зашел сюда по ссылке: высказанное здесь о том, что "кто-то учит" есть ложь, при чем довольно глупая и своекорыстная. Никаких таких учений о "спасительности вне Церкви" в МСДУ нет и быть не может, ибо о таковом есть всеобдержное мнение Церкви. Вопросы эклесиологии в моей компетенции. Так что от туманных обвинений переходите уже к конкретным наездам. Если есть конкретные вопросы, прошу задавать их мне, а не довольствоваться "интернет-мычанием".

о.Ал-др Панкратов: "Учений таких в МСДУ" нет, а учащиеся их распространяют. Здесь в том числе (см. выше диалог Сергия и Олега23). Приемля за то не прещения, а поощрения и "прикрытия". Что и вызывает недоумение:( По меньшей мере... А обвинения в "своекорыстии" оставляю на совести высказавших. От себя же скажу, что это неправда. Наработался я в училищах ещё с времён вл. Алимпия (когда никто у нас и знать не знал, кто таков, напр., уважаемый А.В.Муравьёв:)), хватит уже.

Cergiy: "Вопрос не в том, хороший он или нет. Вопрос в том, чему его там учат. На НСФ писали, что студентов-очников духовного училища регулярно таскают к Кириллу (Сахарову) на Берсеневку. Правда или нет?" Это у г-на Панкратова в комментариях.

Георгий Лоскутов: Алексей Муравьев пишет: Никаких таких учений о "спасительности вне Церкви" в МСДУ нет и быть не может, ибо о таковом есть всеобдержное мнение Церкви. К сожалению, в нашей Церкви очень и очень много того, что не является и не может являться ее всеобдержным мнением по вероучительным вопросам.

Георгий Лоскутов: Cergiy пишет: Это у г-на Панкратова в комментариях. Так правда или нет?

Cergiy: Георгий Лоскутов пишет: Так правда или нет? Нет, это не правда. Есть у нас один студент, бывшее чадце о.Кирила Сахарова. Он как-то в прошлом(!) году спрашивал разрешения у дирекции училища на то чтобы студенты сходили на Берестеневку. Разрешение было дано, но там с оговорками и разъяснениями. Впрочем, сами студенты(если мне память не изменяет; я сам точно никуда не ходил) не возымели желания посещать Берестеневку - этим все и закончилось.



полная версия страницы