Форум » Иноверие » Греки. » Ответить

Греки.

САП: http://www.youtube.com/watch?v=m-gfUmJN3fw http://www.youtube.com/watch?v=Oass9mo6nEI&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=8Mr50887ZZs&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=ZkKhRZfs_QM&feature=related

Ответов - 98, стр: 1 2 3 All

САП: Виталий Вараюнь пишет: Если говоришь, что обливание у всех - покажи. Иного в сети не обретается

Виталий Вараюнь: Ну вот. Проблема тут в доверии. Были ли путешествующие в Грецию старообрядцами безглазыми идиотами или нет? Мне вот верится что нет. Обращусь-ка я на форум РДЦ. Спрошу, что там о. Андрею и Патриарху А. говорили матфеиты насчет крещения.

САП: Виталий Вараюнь пишет: Обращусь-ка я на форум РДЦ. У них есть форум?

Виталий Вараюнь: http://rdc.forum24.ru

САП: Виталий Вараюнь пишет: http://rdc.forum24.ru Круто!

Виталий Вараюнь: Только главное его не портить... там все такие вежливые

САП: Виталий Вараюнь пишет: Только главное его не портить... Я и не пойду туда

Konstantino: Виталий Вараюнь пишет: Были ли путешествующие в Грецию старообрядцами безглазыми идиотами или нет? Мне вот верится что нет. Как и мне тоже.

САП: Виталий Вараюнь пишет: Были ли путешествующие в Грецию старообрядцами безглазыми идиотами или нет? Мне вот верится что нет. Так и на Руси крестили одно время: Потребник XVIв. лист 125, оборот листа.

Cergiy: а что перед крещением плохого маслом помазать?

Konstantino: Cergiy пишет: а что перед крещением плохого маслом помазать? Ну если это не отсебятина то тогда ничего плохого.

Виталий Вараюнь: Ну делали... только вот это можно интерпретировать как "за". Отец Андрей вот ответил на РДЦшном форуме, что все же "У матфеевцев (по крайней мере в Синоде м. Кирика) крещение совершается настоящим полным погружением, все что кроме оного, они не признают и отвергают". Впрочем я об этом и так знал. В Синоде Противостоящих делают, насколько мне известно, также... при том, что они другого корня - флоринитского.

Cergiy: Konstantino пишет: Ну если это не отсебятина то тогда ничего плохого. Вот именно! У Дамаскина в главе о крещении, мне помнится, об этом написано.

САП: Cergiy пишет: У Дамаскина в главе о крещении, мне помнится, об этом написано. Где?

Cergiy: САП пишет: Где? Книга 4-ая, глава 9-ая: "При крещении берется елей, обозначающий наше помазание и делающий нас помазанниками и возвещающий нам милость Божию через Святаго Духа, так как и голубь принес масличную ветвь спасшимся от потопа." Так же, про этот елей написано пространно у блж.Симеона Солунского в конце 30 главы.

САП: Cergiy пишет: При крещении берется елей Я где-то читал, что натирать маслом (не помазать, а натирать) - еретический обычай.

Cergiy: САП Очевидно, что раз Дамаскин пишет об это обычае, а затем спустя 7 веков о нем же упоминает и блж.Симеон, то это не еретический чин.

САП: Cergiy пишет: раз Дамаскин пишет об это обычае, а затем спустя 7 веков о нем же упоминает и блж.Симеон Говорит о помазании, а не о натирании.

Cergiy: САП пишет: Говорит о помазании, а не о натирании. так про натирание вроде никто не утверждал?!

САП: Cergiy пишет: так про натирание вроде никто не утверждал?! Про то и речь, видео не глядел?

Виталий Вараюнь: Мне грек сказал, что, мол, древний обычай. И якобы на него Златоуст указывает.

Cergiy: САП пишет: Про то и речь, видео не глядел? какое именно? и все же еретического я в этом ничего бы не стал усматривать. что за привычка приписывать заочно еретические мнения, которых никто не держится.

САП: Cergiy пишет: и все же еретического я в этом ничего бы не стал усматривать. что за привычка приписывать заочно еретические мнения, которых никто не держится. Я ж говорил, что читал, сходу не припомню где, внимания на етот обычай не обратил, но ежели поковыряться, то о нем не хорошо говорили....

Cergiy: САП пишет: то о нем не хорошо говорили Ну что ж, протестанты имеют обычай читать Писание, какой жуткий еретический обычай. Вероятно нам не стоит читать Писание, чтобы не подражать этим еретикам. Ох, не люблю я все эти дела. Само по себе действо ни положительно ни отрицательно, все зависит от смысла в который в него вкладывать.

mihail: Cergiy пишет: Ох, не люблю я все эти дела.

Konstantino: САП пишет: Я ж говорил, что читал, сходу не припомню где, внимания на етот обычай не обратил, но ежели поковыряться, то о нем не хорошо говорили Cergiy пишет: Само по себе действо ни положительно ни отрицательно, все зависит от смысла в который в него вкладывать. Я думаю тут не в обычаи дело а в том что мажут миром а не елеем, а миро простецы не имеют право брать в руки. По крайней мере так у никонов говаривают, а как у нас я не изучал. На видио видно что елей поп в руки женские налил а потом губкой макал туда и помазывал крестообразно члены ребенка. Затем женщина пытается отряхнуть елей со своих рук в купель но как всегда не весь.

САП: Konstantino пишет: мажут миром а не елеем, а миро простецы не имеют право брать в руки. До погружения миром? Но простецы и елеем не имеют власти мазать.

Konstantino: САП пишет: До погружения миром? Но простецы и елеем не имеют власти мазать. Вот как раз в этих частях и может быть запрет на такой "обычай древний"

о.А. Панкратов: Освященным перед тем особой молитвой растительным маслом (елеем) при помощи "спички" (деревянной или металлической палочки) ИЕРЕИ, а не кто-то ещё, помазывают, и также с особыми "приглашениями" (от слова "глас",т.е. "речь"), крестообразно, указанные в Чине крещения части тела крещаемого перед погружением. Ни о каком натирании там речи нет. А св. миром помазуют конечно, позднее погружения. И тоже священники. Это ведь Таинство миропомазания, соединяемое в современной практике с крещением.

Cergiy: Konstantino пишет: мажут миром а не елеем Почему вы так думаете?

mihail: САП первое фото как будто он колбасу собралси делать!

Konstantino: Cergiy пишет: Почему вы так думаете? о.А. Панкратов пишет: Освященным перед тем особой молитвой растительным маслом (елеем) при помощи "спички" (деревянной или металлической палочки) ИЕРЕИ, а не кто-то ещё, помазывают, и также с особыми "приглашениями" (от слова "глас",т.е. "речь"), крестообразно, указанные в Чине крещения части тела крещаемого перед погружением. Ни о каком натирании там речи нет. А св. миром помазуют конечно, позднее погружения. И тоже священники. Это ведь Таинство миропомазания, соединяемое в современной практике с крещением.

Cergiy: Konstantino так и не понятно, почему по-вашему миром помазуют до крещения? если по крещения помазуют елеем.

Konstantino: Cergiy пишет: Konstantino так и не понятно, почему по-вашему миром помазуют до крещения? Разве это по моему? Что то я не помню что так говорил, можете указать на мои слова? Разве елеем и миром не помазуют во время крещения? Отец А. Панкратов писал что "...Освященным ... растительным маслом (елеем) при помощи "спички" (деревянной или металлической палочки) ИЕРЕИ, а не кто-то ещё, помазывают, и также с особыми "приглашениями" (от слова "глас",т.е. "речь"), крестообразно, указанные в Чине крещения части тела крещаемого перед погружением... А св. миром помазуют конечно, позднее погружения... Это ведь Таинство миропомазания, соединяемое в современной практике с крещением..." Что вам непонятно?

Cergiy: Konstantino пишет: Я думаю тут не в обычаи дело а в том что мажут миром а не елеем Вот что вы написали. Я спросил почему вы так думаете. Значит по вашему выходит что до крещения мажут миром.

Konstantino: Простите что я дал вам повод думать о моих словах неправильно. Я имел ввиду что мажут и елеем и миров во время крещения.

Cergiy: Konstantino пишет: Простите что я дал вам повод думать о моих словах неправильно. Бог простит, меня простите!

Konstantino: Пишет одна особа проживающая на Кипре. "...Хотела покрестить дочу ровно в сорок дней после рождения.На юге много церквей,в том числе есть и русскоговорящие батюшки.Привезла все необходимое-крестик,крестильный наряд и т.п..Но тут выясняется что на греческой стороне мне ничего не светит,и так как мой муж мусульманин дочу мою крестить никто не будет (несмотря на то что муж имеет греческое гражданство и абсолютно не против чтоб наша дочь бела крещеной).Вот вам и "родная" религия..." Мы помним слова апостола Павла, что неверующий муж спасается верующей женой и что неверующая жена спасается мужем верующим. Следовательно, уже в апостольские времена стоял вопрос о том, как относиться к бракам, в которых только одна половина принадлежит Церкви. И уже тогда этот вопрос был решен апостолом Павлом вполне однозначно: спасение может происходить и через одну половину в браке, через одного человека, коль скоро этот человек живет полнокровной церковной жизнью. Думаю что хотя муж имеет греческое гражданство то никакого отношения этот факт к крещению не имеет, но это наверное не для греческой церкви

and: Вероятно её муж это албанец не греk. В Греции много албанцев и прикидываются греков. А они (албанцы) из происхождения мусульмане

Виталий Вараюнь: Албанцы в Греции как раз новообрядцы, а не мусульмане. А крестить не будут, потому что в Греции люто ненавидят магометан... там еще помнят турецкий беспредел.



полная версия страницы