Форум » Иноверие » Хесус Малверде - покровитель наркоторговцев. » Ответить

Хесус Малверде - покровитель наркоторговцев.

САП: Благодарим святого Хесуса Мальверде за то, что всё у нас вышло хорошо с посевами марихуаны. Теперь нам удастся выручить много денег за урожай и на них купить себе коров и поросят. Хуан и Хосефа Мирта. Хесус Малверде - (неофициальный) "святой" покровитель наркоторговцев и наркотрафика. Также известен как "ангел бедных" и "святой бандит". По профессии был то ли строителем, то ли железнодорожником (точно это неизвестно), по призванию - чем-то вроде мексиканского Робин Гуда: грабил богатых и торговал наркотиками, а деньги отдавал бедным. был умучен властями 3 мая 1909 года. находится в оппозиции к закону даже после физической смерти: 23 марта 2009 его святилище около Тихуаны и несколько небольших святилищ рядом с границей с США, где останавливались помолиться работники наркотрафика, были уничтожены мексиканскими властями. Впрочем, у Малверде осталось святилище в Кульякане (столица штата Синалоа), которое каждый год посещают тысячи людей.

Ответов - 6

Oleg23: САП пишет: был умучен властями Мученик. Прости Господи.

Стемид: САП пишет: Впрочем, у Малверде осталось святилище в Кульякане (столица штата Синалоа), которое каждый год посещают тысячи людей. Думаю патриарху Кириллу нужно срочно осудить эту ересь и потребовать от Мексиканских властей снести это святилище. Иначе православнуе русские туристы или наркоторговцы могут случайно посетить это святилище в Мексике и впасть в опасную ересь и поклонение святому Хесуса Малверде.

Severo: Стемид пишет: Думаю патриарху Кириллу нужно срочно осудить эту ересь и потребовать от Мексиканских властей снести это святилище. Иначе православнуе русские туристы или наркоторговцы могут случайно посетить это святилище в Мексике и впасть в опасную ересь и поклонение святому Хесуса Малверде. Никонианин?

Oleg23: Severo пишет: Никонианин? Я думаю, кто-то прикалывается.

домашний: У самого-то Кирилла Гундяева алкогольно-табачный бизнес. В этом он похож на Хесуса Малверде.

Чижевский: Из школьного сочинения по сказке «Черная курица»:"«Черная курица» в корне отличалась от многочисленных детских сказок, рассказов и повестей дворянских писателей тех лет, которые проповедовали монархические и религиозные идеи и рисовали слащавых, безжизненных героев - мальчиков и девочек. По теме, стилю, языку повесть Погорельского ничем не напоминала и народные детские волшебные сказки - «Гуси-лебеди», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» и др. Она была новой литературной сказкой. Из фольклора писатель позаимствовал А. Бенуа. Художественный прием, когда при изображении событий реальное переплетается с фантастическим. В произведении Погорельского встречаем мотивы волшебных рыцарских романов, получивших в XVIII веке широкое распространение в России. В своем творчестве писатель поднимал важные нравственно-педагогические задачи...В повести Погорельского два плана: реальный, изображающий Петербург конца XVIII века (мужской пансион, быт и нравы воспитанников и учителей, их взаимоотношения), и волшебный, в котором действуют подземные рыцари, гномы и т. д... Итак, Алеша получает волшебный талисман: к о н о п л я н о е семечко. Он теперь может почивать на лаврах, отвечать любой урок без всякой подготовки. Мы с нетерпением ждем, каким станет Алеша. Ведь, по словам Погорельского, он был «добрый, милый и скромный» мальчик. И действительно, герою трудно превратиться в тунеядца. Писатель выявляет происходящую в душе маленького героя борьбу положительных и отрицательных начал, добра и зла...В дальнейшем борьба положительного и отрицательного начал в душе Алеши теряет свою остроту. Она заглушается растущим в мальчике себялюбием, самомнением и чванством. Праздность духовно калечит Алешу, отчуждает его от других детей, приносит страдания. Он утрачивает свое прежнее очарование. Мнимые успехи так вскружили голову Алеше, что он стал редко вспоминать даже о своем волшебном друге Чернушке. Каким жалким кажется герой, когда, потеряв в о л ш е б н ы й талисман, он на уроке «не мог выговорить ни одного слова» и понес за это тяжкое наказание! Погорельский убеждает читателей, что безобидное, казалось бы, желание иных детей все знать, не трудясь, незаметно оборачивается в повести трудно исправимым пороком, способным принести неисчислимые беды и самому герою и другим. Повесть отличается острыми трагическими художественными ситуациями и коллизиями. Сюжет произведения так развивается, что в кульминационный разгар событий от поведения мальчика зависит судьба целого народа. Во время порки розгами Алеша не выдержал и рассказал учителю о существовании подземного волшебного царства. Он выдал тайну. После этого и Чернушка, и рыцари, и «маленькие люди» - гномы должны были покинуть родное место. «Ты сделал меня несчастным», - говорит Алеше закованная в цепи Чернушка. И юный герой слышит шум скорбно уходящих людей, плач детей и женщин..." Что массоны с детьми делали!



полная версия страницы