Форум » Иноверие » О никониянах. РПЦ МП (продолжение) » Ответить

О никониянах. РПЦ МП (продолжение)

протопоп: патр Кирилл

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Алимхан: Severo пишет: Как бы под шумок оттуда побольше частиц мощей унести....? А зачем из мертвых идолов делать неужели молитв к Богу недостаточно?

Алимхан: Агния пишет: мы все единодушно прославляем Всесвятого Духа". А для чего прославлять Духа Святого, может лучше прославлять Отца небесного от Которого этот Дух исходит?

Саныч: Алимхан пишет: А для чего прославлять Духа Святого По Матфею крестить нужно во имя Отца, Сына и Святого Духа. Они равночастны


Алимхан: Саныч пишет: По Матфею крестить нужно во имя Отца, Сына и Святого Духа. Они равночастны А вы видели в Писаниях чтобы кто то так крестил? По моему если не ошибаюсь все крестили только во имя Иисуса и крещаемые получали Духа Божия или как то иначе было? Лично мы правоверные верим, что три личности в едином Боге равны по природе Божества, но никак не равны по чину и власти и потому молимся Богу Отцу призывая имя Его Сына Господа нашего, а вот примеров молитв Духу Божию я не помню такого, если не трудно покажите места в Писаниях где есть такое или Иисус учил такому? И еще если не трудно пару примеров где бы христиане по частям рвали тела апостолов или Марии или других святых людей и уносили их части тел в свои пещеры или горницы или церкви для молитв им?

Саныч: Крестить во имя Иисуса Христа, если мне не изменяет память, стали первыми пятидесятники-антитринитарии в начале 20-го века, а от них это переняли некоторые пятидесятники и харизматы Вы тут договорились, до трех личностей Бога, да ещё и не равных друг другу. Другими словами многобожие и иерархия божеств Медитативные места из Евангелия от Иоанна намекают о молитве Духу Кости Елисея воскресили умершего, потому как при жизни были вместилищем Духа и по смерти благодать не отошла от них

alexa:

alexa:

АлександрМ: :)

Алимхан: Саныч пишет: Крестить во имя Иисуса Христа, если мне не изменяет память, стали первыми пятидесятники-антитринитарии в начале 20-го века, а от них это переняли некоторые пятидесятники и харизматы Выходит вам изменяет память. Деян.2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа. Деяния 8 14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, 15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святого. 16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. 17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого. Деяния 19 4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. 5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, 6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. 7 Всех их было человек около двенадцати. А у вас есть примеры крещения во имя Отца и Сына и Святого Духа из Писаний? Вы тут договорились, до трех личностей Бога, да ещё и не равных друг другу. Другими словами многобожие и иерархия божеств Это не я договорился, а учит так Сын Божий и апостолы. Иоан.14:28 Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня. Иоан.14:16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Так что личности действительно Три. 7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, 8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. Так что нет никакого многобожия есть три личности в единстве цели, имеющие одну природу Бога и разные степени знания и чина. Медитативные места из Евангелия от Иоанна намекают о молитве Духу Например? Кости Елисея воскресили умершего, потому как при жизни были вместилищем Духа и по смерти благодать не отошла от них Тоесть по вашему это кости воскресили умершего, а не Бог? Вся слава тварным костям следовательно, а не Богу? Чем ваша вера тогда от язычества отлична? Кто по вашему исциляет и дает жизнь твари мертвые или камни и доски или Творец?

Алимхан: alexa пишет: Ну да чистое язычество, мертвые кости целовать вместо того чтобы просто воздать славу Творцу! И самый прикол что все понимают что возя в таких ларцах части костей своих святых они тем самым кощунствуют и ругаются над прахом людей и ничего как будто так и надо.

Саныч: Вот и я про то, многобожник вы Кланяетесь трем богам

Саныч: И опоясания с тела апостола исцеляли болящих, тем паче и мощи их, на которых и по смерти почивала благодать Духа Святога

Алимхан: Саныч пишет: Вот и я про то, многобожник вы Кланяетесь трем богам А кто у вас не Бог из Троих Отец или Сын или Дух? Может кто то из Них не личность отдельная? Или все Троя распяты были?

Алимхан: Саныч пишет: И опоясания с тела апостола исцеляли болящих, тем паче и мощи их, на которых и по смерти почивала благодать Духа Святога Так может это все платочки и мощи сами по себе исциляют или апостол лжет? 12 Увидев это, Петр сказал народу: мужи Израильские! что дивитесь сему, или что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали то, что он ходит? 13 Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его. 14 Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, 15 а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели. 16 И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами. Или может Писания подтверждают что все тварное и платочкам слава воздается? 11 Бог же творил немало чудес руками Павла, 12 так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них. Так платочки или руки Павла творили чудеса? А если нет, то при чем тут мертвые мощи и якобы что то чудотворное?

Саныч: Ответил в теме: http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-3-0-00002581-000-0-1-1573158145

alexa:

Алимхан: alexa пишет: Мне отмщение; Аз воздам И почему вы считаете что жена полицейская а муж священнослужитель это идиальная семья?

Алимхан: протопоп пишет: патр Кирилл православный Да уж! Как мне один человек грустно пошутил глядя на такое: Весь увешан золотом, абсолютно весь! Патриарх Московский у России есть. Жалко несчастного Кирила не мешало бы подумать о других и о ненужности роскоши.

alexa: Алимхан пишет: И почему вы считаете что жена полицейская а муж священнослужитель это идиальная семья? Ну раз картинка в разделе про никониян и раз к никониянам староверы относятся не очень, - понятно, что я НЕ считаю, что бритый поп и дочь начальника отделения полиции, к тому ж старшая на десяток лет - идеальная семья)

alexa:

alexa: Ещё о похождениях юных клириков рпц мп на бездуховном западе

Саныч: Теперешнего главу РПЦ нередко сравнивают с другой яркой и одаренной личностью в русской церковной истории — уже упоминавшимся выше патриархом Никоном. И патриарх Кирилл действительно в какой-то мере является исторической «реинкарнацией» патриарха Никона. Во взглядах, судьбе и даже вкусах обоих патриархов-реформаторов действительно можно без труда найти пугающие параллели. Оба патриарха имеют мордовское происхождение. Никон родился в крестьянской семье из села Вельдеманова Нижегородской области. А предки нынешнего патриарха происходят из окрестностей городка Лукоянова на юге Нижегородской области. Оба первосвятителя — сторонники «церковного великодержавия» и церковной модернизации. Совпадает и конечная цель их реформ — расширение церковного суверенитета и возвышение Московской патриаршей кафедры в системе мирового Православия. Каждый из них вложил в свои реформы «бурный темперамент и неумеренную властность» (слова профессора Карташова о патриархе Никоне). И Никон, и Кирилл вызвали своей реформаторской деятельностью противоречивые чувства в церковном народе. Каждый из них (пытаясь возвысить Москву и тем самым унизить Константинополь) натолкнулся на противодействие со стороны греков… Наконец, совпадают даже вкусовые предпочтения патриархов. Никон любил пышные богослужения, «украшался самыми дорогими облачениями из патриаршей ризницы и создавал новые, небывало роскошные». Согласитесь, эти, посвященные Никону, слова церковного историка звучат так, будто написаны о патриархе нынешнем… Конец патриаршества Никона был печален. В результате размолвки с царем патриарх-реформатор сначала удалился в выстроенный им Новоиерусалимский монастырь. А позже — по воле российской власти и решением Восточных патриархов — был лишен патриаршего и епископского сана… Воскресенский Новоиерусалимский монастырь полностью восстановлен, и правительство РФ приняло решение выделять регулярное финансирование на его содержание, — заявил Дмитрий Медведев (27.11.2019). А в церковных кругах сразу же стала из уст в уста кочевать грустная шутка о том, что место для «успокоения» «нового Никона» уже готово… https://credo.press/228156/

Шуйкин*с: Муйня пропагондонистая. С нацистским оттенком. По месту рождения можно к любому прицепиться. К тому же Нижегородскому идеологу "австрийских" староверов Кочуеву. Это он депутатов к Габсбургам загнал. Явный мордвин.

Саныч: Шуйкин*с пишет: По месту рождения Совпадение Никон по отцу был марийцем по Аввакуму

Шуйкин*с: Марийцы и мордва - некоторая разница. Пророков надо знать. Мордва это эрзя - древние аорсы, то есть сарматы-мешехиды. Никто из нацистов и расистов Святых Пророков не почитает, и слава Богу. А в них много интересного, в пророках. Святые: Иеремия, Иезекиля, Исайя о некоторых индо-арийцах предупреждали. О проклятых племенах Мешеха. О всех этих скифах, сарматах, массагетах, аланах и роксоланах.

АлександрМ: падение продолжается? Сегодня на епсобрании патриарх разрешил на требах (то есть не на Литургии!) читать отрывки из Писания по русски.

Феодосия: А что такое "епсобрание"

АлександрМ: епархиальное собрание? скопировал с Кураева..

Саныч: Белым попам РПЦ МП разрешили носить обручальные кольца: https://www.pravmir.ru/patriarh-kirill-razreshil-nosit-svyashhennikam-obruchalnye-kolcza-vne-bogosluzhenij-i-kogda-oni-ne-v-oblachenii/

Саныч: АлександрМ пишет: на епсобрании патриарх разрешил на требах (то есть не на Литургии!) читать отрывки из Писания по русски Полагаю возможным, чтобы там, где общины к этому готовы, апостольские и паремийные чтения, которые нередко наиболее сложны для понимания, звучали на русском языке. То же касается чтения Евангелия при совершении треб и при уставном прочтении всего текста Четвероевангелия на Страстной седмице, которое на практике нередко распределяется на весь Великий пост. При этом настоятелям следует прислушиваться к своим приходам: где-то введение упомянутых практик будет воспринято с благодарностью, а где-то может вызвать неприятие, обусловленное иной многолетней привычкой. Важно помнить, что здесь главная цель священника не в том, чтобы реализовать нечто, что представляется ему теоретически правильным, но в том, чтобы помочь прихожанам преумножить в себе любовь к богослужению. Патриарх Кирилл Епархиальное собрание г.Москвы 20 декабря 2019 Выдержки из доклада "О церковно-богослужебном языке", принятый на Поместном Соборе 1917-1918 гг.: [...] 2. В целях приближения нашего церковного богослужения к пониманию простого народа признаются права общерусского и малороссийского языков для богослужебного употребления. [...] 4. Частичное применение общерусского или малороссийского языка в богослужении (чтение Слова Божия, отдельные песнопения, молитвы, замена отдельных слов и речений и т.п.) для достижения более вразумительного понимания богослужения при одобрении сего церковной властью желательно и в настоящее время. 5. Заявление какого-либо прихода о желании слушать богослужение на общерусском или малороссийском языке в меру возможности подлежит удовлетворению по одобрении перевода церковной властью. [...] 7. Необходимо немедленно образовать при Высшем Церковном Управлении особую комиссию как для упрощения и исправления церковнославянского текста богослужебных книг, так и для перевода богослужений на общерусский или малороссийский и на иные употребляемые в Русской Церкви языки, причем комиссия должна принимать на рассмотрение как уже существующие опыты подобных переводов, так и вновь появляющиеся. 8. Высшее Церковное Управление неотлагательно должно озаботиться изданием богослужебных книг на параллельных славянском, общерусском или малороссийском, употребляемых в Православной Русской Церкви, языках, а также изданием таковых же отдельных книжек с избранными церковнославянскими богослужебными молитвословиями и песнопениями. На 163-м заседании Собора это предложение Совета было принято, и доклад направлен Совещанию епископов, заседание которого состоялось 9 (22) сентября 1918 г. под председательством патриарха Тихона. На совещании епископов документ также был принят и направлен на исполнение Высшему Церковному Управлению. Передача доклада Высшему Церковному Управлению означала, что Русская Церковь в этом вопросе должна была им руководствоваться и постепенно проводить его в жизнь, то есть в определенном смысле он являлся документом, переданным законодательной властью власти исполнительной.

Саныч: "Формально действующий на сегодняшний день устав постов содержится в Типиконе, соответствующие главы которого восходят к ближневосточной монастырской практике, включающей не только воздержание от скоромных продуктов, но и многие дни так называемого сухоядения и даже некоторые дни полного воздержания от пищи. Очевидно, что современный человек, особенно если он не приучен к посту, и тем более в условиях мегаполиса, не способен соблюдать пост в полной мере согласно упомянутым предписаниям...приходские священники не должны игнорировать тот факт, что существенно более высокая стоимость рыбных изделий, тем более иных морепродуктов, заставляет церковные многодетные семьи приобретать более дешевые скоромные продукты, к примеру, в период малых постов...Значит ли это, что можно взять и отменить постные предписания? Нет, конечно. Однако одно дело - пост для монаха, другое дело - для человека, выполняющего тяжелую физическую работу. Должна быть вдумчивая пастырская работа с нашими прихожанами, индивидуальный подход, чтобы каждый из них участвовал в посте, особенно в Великом посте, - участвовал по мере своих сил, но участвовал непременно" (пат.Кирилл (Гундяев) 20/12 на епархиальном собрании Московской епархии РПЦ МП в ХХС)

Саныч: Пояснение. На фото целых три ляпа: 1. два соименных епископа одной кафедры https://diak-kuraev.livejournal.com/2665186.html 2. над архиепископом не может быть митрополита (он автокефален к смысле прямого подчинения патриарху) 3. епископ и патриарх равночестны и находятся в одном иерархическом чине, а потому никакого одностороннего поклонения и целования быть не может.

Саныч: На Великом Входе первым поминал Московский патриарх, вторым Иерусалимский, вычеркнувшие из диптихов всех Предстоятелей, кроме самих себя, так как друг друга помянули. Каждый, говорил по очереди возгласы при освящении Даров(1-й Кирилл:"приимите ядите", 2-й Феофил:"пийти от нея вси") В Православной Литургии - это все говорит исключительно Первый. Один только Литург (свершитель) остальные силлитурги (сослужители). Также, в то время как молитву освящения сказал Московский, идя таким образом впереди, с тем чтоб казатся “Первым", потом он подтолкнул Иерусалимского, чтобы тот благословил Дары архим.Роман Анастасиадис https://rwmios-f.livejournal.com/321839.html

Саныч: 20/12 на епархиальном собрании Московской епархии РПЦ МП в ХХС в клире Москвы сейчас 33 архиерея(!!!), наверное сравнимо с количеством священников в 70-80-е Кто-то спросил о браке Пугачевой и Галкина, о браке Собчак. Рассуждая об этом, Патриарх в частности вспомнил о прошении, написанным Пугачевой с просьбой о венчании с Киркоровым, где подписалась в конце: Вашего Высокопреосвященства недостойная послушница, раба Божия Алла. Звучали вопросы о разрешении священникам носить обручальные кольца (разрешили вне службы), о служении с открытыми вратами (похоже скоро перестанем их закрывать) https://maxminimum.livejournal.com/238107.html

АлександрМ: падшие звезды на Патриаршем мосту https://diak-kuraev.livejournal.com/2680559.html

Алимхан: Саныч пишет: По Матфею крестить нужно во имя Отца, Сына и Святого Духа. Они равночастны А как могут быть равночастны не личности? И кто в писаниях крестил так?

Алексей Рябцев: Виктор Боченков откопал стихотворение некоего Розенгейма. Очень интересно! click here

Саныч: Алексей Рябцев пишет: Очень интересно! А что вас заинтересовало? Что жатва готова, грядет уже Жнец, Что близок растленному миру конец; Что в знаменье кары расселась гора, Магог на земле появился, Последнего часа приспела пора, Антихрист в Перми народился. Он верил, — чтоб души спасти никоньян, Безгрешны все средства — и самый обман.

Алексей Рябцев: Саныч пишет: А что вас заинтересовало? Высокий уровень слюнявости и сопливости этой халтуры. А про "Пермь" я даже не обратил внимания, а то бы обязательно про Лоскутова что-нибудь ядовито прокомментировал. Шучу, конечно...

Саныч: Алексей Рябцев пишет: Высокий уровень слюнявости и сопливости этой халтуры.



полная версия страницы