Форум » Иноверие » О никониянах. РПЦ МП (продолжение) » Ответить

О никониянах. РПЦ МП (продолжение)

протопоп: патр Кирилл

Ответов - 300 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Шуйкин*с: Как предполагал академик Моисеев (развивая идеи великого Фридмана) - Да, мы как лес, но и сами живем в яблоке.

андрей юрьевич: Католическое причастие в храме РПЦ?

АлександрМ: Шуйкин*с пишет: В этом деле, для начала, нужно уметь отличать вирус от бактерии. Вирус, грубо говоря, копирует себя, но не, грубо говоря, размножается. Он только заходит в клетку и копирует себя там. Вирус зависим от клетки. Сам по себе он ноль без палочки. Бактерия же другое дело. Это самостоятельная жизненная единица. Она может паразитировать, а может вести и совершенно самостоятельный образ жизни. В общем верно, думаю все что обладает дыханием можно назвать живым, что дыханием не обладает - мертвым. Вирус дыханием не обладает, поэтому он не является самостоятельной жизнью, как бактерия. Поэтому я и говорю, что же это такое что убивает того, на ком паразитирует? Саныч говорит, что вирус якобы не знает о том, слабый носитель или нет, но хронически больных вирусами я не знаю, обычно или болен или здоров + содержание некоторого малого числа вирусов в здоровом организме и то может быть для того, чтобы был некий иммунитет. Поэтому на мой взгляд вирус является всего лишь неким неживым боевым оружием для кого-то побольше и живого.. вопрос лишь для кого.. Самое интересное, что кроме самого человека такая расчистка жизненного пространства больше никому ненужна. Такое ощущение, что есть некие главные носители, которые имеют некое тонкое влияние на всех кто подвергся вирусной атаке и остался жив. Тобишь по моей теории эпидемии возникают тогда, когда влияние главных носителей на людей ослабевает и они вынуждены снова заражать людей для их подчинения, как бы происходит синхронизация. Для подчинения вирус встраивает свою ДНК в ДНК человека, это по сути генетическая перестройка организма человека, люди придумали ставить прививки, но это та же самая настройка на подчинение, поэтому все кто имеет какие-либо прививки является рабом... нам готовят новую прививку для всего человечества, значит ожидается мировое управление под командованием одного управителя..


Феодосия: Шурик Вот можешь же, когда в богословские дебри не лезешь!

Georgiy: андрей юрьевич пишет: Католическое причастие в храме РПЦ? Католическое по форме,а по духу это уже давно происходит. Поскольку Константинопольский пат.Варфоломей в полный рост открыто молится и причащается с католиками-еретиками,то получается = что посредством того,что все новообрядческие церкви взаимно молитвенно поминают друг друга и находятся в евхаристическом общении,то КОСВЕННО ВСЕ новообрядцы причащаются из одной чаши с католиками-еретиками! Да и у заблуждающихся в вере,таинства(в любом случае) не спасают ,а осуждают. А поскольку в РПЦ ,в основном все моченые,а не крещенные,то это можно сказать и не таинство вовсе,а спектакль = игра в православие(где главное конечно любовь).

Саныч: андрей юрьевич пишет: Католическое причастие в храме РПЦ? Хлеб же напитан вином

Саныч: АлександрМ пишет: но хронически больных вирусами я не знаю Здрасьте Около 90% населения Земли заражено вирусом простого герпеса. Но у 80% зараженных болезнь протекает без явных симптомов, они могут о ней не знать и заражать других людей. Простой герпес I типа является причиной пузырьков на губах, в народе это называют "простуда выскочила"

АлександрМ: Саныч если под хронически больными считать геномодифицированных, тогда мы все хроники. Я под хронической болезнью понимаю то, что человек подвергается воздействию и страдает от этого, герпес же проявляет себя эпизодически, можно ли такую эпизодичность называть хроничностью? Любопытно кто же эти 10% которые герпесом не болеют.

Саныч: АлександрМ пишет: Любопытно кто же эти 10% которые герпесом не болеют. Может какие бушмены, папуасы, индейцы амазонки и пр. эскимосы

АлександрМ: Саныч вот вот, которые не имеют никакой внешней власти..

Саныч: АлександрМ которые мало контактируют с глобальным миром

АлександрМ: Саныч миром духовного антихриста же )

rasergiy: АлександрМ пишет: маю все что обладает дыханием можно назвать живым, что дыханием не обладает - мертвым. Ага:) https://ru.wikipedia.org/wiki/Анаэробные_организмы

АлександрМ: rasergiy это же не значит что нет дыхания, просто дышат чем-то иным, но присутствует некий цикл: Метаболизм анаэробных организмов имеет несколько различных подгрупп: Организмы способные использовать анаэробное дыхание (другие окислители — серу, азот (см. Анаэробное дыхание), хлораты, перхлораты, хроматы и перманганаты[11]); Использующие циклическое фотосинтетическое фосфорилирование (лучевую энергию (чаще всего Солнца)) — фототрофные анаэробы (см. также Аноксигенный фотосинтез); Организмы, энергетический обмен которых опирается на катаболизм высокомолекулярных/высокоэнергетических соединений (например, гликолиз).

Алимхан: АлександрМ пишет: они были пастырями А разве это не одно и тоже? 23 Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали. 1-е Тимофею 3 1 Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает.

Алимхан: АлександрМ пишет: где вы видели живые организмы, которые враги сами себе? а вирус убивая жертву в общем-то является самоубийцей, на мой взгляд это выглядит абсурдно. Ведь все живое исполняет повеление Божье - плодиться и размножаться. Да везде вокруг видел. Например животные в облике человека живут плодятся и убивают все вокруг ничего не давая взамен и идут прямо к самоубийству. Чем вирус отличен от таких животных?

Алимхан: андрей юрьевич пишет: Католическое причастие в храме РПЦ? А почему никто вина из чаши не пьет это что так у католиков принято?

Алимхан: Саныч пишет: Хлеб же напитан вином А разве Исус так делал когда благословлял хлеб и вино? А если не так то кто выдумал делать иначе чем апостолы и Исус?

АлександрМ: Алимхан пишет: А разве это не одно и тоже? на мой взгляд нет

Саныч: Алимхан пишет: Например животные в облике человека живут плодятся и убивают все вокруг ничего не давая взамен и идут прямо к самоубийству. Ну, люди стали доминирующим видом на планете Кто-то с этого потерял, кто-то выиграл, те же голуби, крысы, котики и собаки Алимхан пишет: А почему никто вина из чаши не пьет это что так у католиков принято? Запасными Дарами причащаются, из чаши могут заразиться Алимхан пишет: А разве Исус так делал когда благословлял хлеб и вино? А если не так то кто выдумал делать иначе чем апостолы и Исус? Тогда эпидемии не было

Алимхан: АлександрМ пишет: на мой взгляд нет А в чем разница? К слову неужели не было при апостолах епископов и диаконов и диаконис и прочих?

Алимхан: Саныч пишет: Ну, люди стали доминирующим видом на планете Разве доминирование делает их людьми, а не вирусами и животными притом бешенными которые уничтожают всю среду своего обитания?

Алимхан: Саныч пишет: Запасными Дарами причащаются, из чаши могут заразиться А разве были при апостолах запасные дары? Разве христиане причащались при них как сейчас делают?

Алимхан: Саныч пишет: Тогда эпидемии не было Эпидемии были всегда и каждый год сейчас и пострашней чем коронавирус, но кто выдумал делать не так как Исус и апостолы?

Саныч: Алимхан пишет: которые уничтожают всю среду своего обитания? Страна, стране рознь, между норвежским Киркенесом и русским Никелем всего 30 км, а какая экологическая разница Алимхан пишет: А разве были при апостолах запасные дары? Разве христиане причащались при них как сейчас делают? Был древний обычай в Церкви Рима, для выражения единства евхаристии во времени одна часть св. Тела не была употребляема на литургии, но оставалась в особом ковчежце до следующей литургии, на которой она и выносилась при встрече епископа (подобно тому, как у нас выносят крест), а потом, по преложении св. Даров, эту частицу опускали в потир, а взамен ее оставляли такую же частицу от этой литургии. Эта частица, опускаемая в потир, и называлась fermentum. Наряду с этим в Риме употребляли fermentum для доказательства единства евхаристии не только во времени, но и в пространстве. По освящении св. Даров епископом, маленькие частицы св. Тела, называемые fermentum, были немедленно отделяемы и рассылаемы во все городские (римские) приходы за исключением церквей кладбищенских (и, следовательно, загородных). Этим давалось понять, что, хотя верующие приобщаются где-нибудь и за Тибром, они приобщаются той евхаристии, которая была совершена непосредственно епископом. Пресвитер, совершавший богослужение в приходе, по освящении св. Даров, в потир опускал fermentum, полученный в этот день от епископа. Таким образом, в римской церкви духовный союз в приходских церквах находил выражение в обряде fermentum.

Алимхан: Саныч пишет: Страна, стране рознь, между норвежским Киркенесом и русским Никелем всего 30 км, а какая экологическая разница А виной то этому кто? Люди или животные в их обличии?

Алимхан: Саныч пишет: Был древний обычай в Церкви Рима, для выражения единства евхаристии во времени одна часть св. Тела не была употребляема на литургии, но оставалась в особом ковчежце до следующей литургии, на которой она и выносилась при встрече епископа (подобно тому, как у нас выносят крест), а потом, по преложении св. Даров, эту частицу опускали в потир, а взамен ее оставляли такую же частицу от этой литургии. Эта частица, опускаемая в потир, и называлась fermentum. Наряду с этим в Риме употребляли fermentum для доказательства единства евхаристии не только во времени, но и в пространстве. По освящении св. Даров епископом, маленькие частицы св. Тела, называемые fermentum, были немедленно отделяемы и рассылаемы во все городские (римские) приходы за исключением церквей кладбищенских (и, следовательно, загородных). Этим давалось понять, что, хотя верующие приобщаются где-нибудь и за Тибром, они приобщаются той евхаристии, которая была совершена непосредственно епископом. Пресвитер, совершавший богослужение в приходе, по освящении св. Даров, в потир опускал fermentum, полученный в этот день от епископа. Таким образом, в римской церкви духовный союз в приходских церквах находил выражение в обряде fermentum. Как мыслите этот обычай оставления хлеба и вина на следующее воспоминание о Христе проповедовал Исус и апостолы? 1-е Коринфянам 11 20 Далее, вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню; 21 ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается. 22 Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю. 23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб 24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. 25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. 26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. 27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. 28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. 29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. 30 Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. 31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. 32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. 33 Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите. 34 А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение. Прочее устрою, когда приду.

Саныч: Алимхан пишет: А виной то этому кто? Люди или животные в их обличии? Культура общества Алимхан пишет: Как мыслите этот обычай оставления хлеба и вина на следующее воспоминание о Христе проповедовал Исус и апостолы? Так там вроде все внятно написано Единая Евхаристия во времени и пространстве

Алимхан: Саныч пишет: Культура общества Культура это абстракция как и обычаи и они невинны ибо сами себя не выдумывали, а вот те кто их выдумал и тот кто соблюдает тот и виновен не так ли? И пример этому хороший эти два города и их ситуация, а все от людей зависит. Это как дороги нет ничего человеческого и дороги как лунный ланшафт, а есть совести хоть на семак и все в норме и так во всем.

Алимхан: Саныч пишет: Так там вроде все внятно написано Единая Евхаристия во времени и пространстве В Писаниях я такого никогда не читал, а люди что угодно выдумать могут это не есть истина. А раз нет в Писаниях то помните что делать надо? К Галатам 1 8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. 10 У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.

Саныч: Алимхан пишет: В Писаниях я такого никогда не читал Многое и другое сотворил Iсус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг(Ин.21) И что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить(2Тим.2) Есть и то, что передавалось в предании Сухари ни кто не отменял, соответственно и Евхаристический хлеб, мог быть высушен и взят с собой

андрей юрьевич: Феодосия В Орской епархии епископ Ириней запретил своим священникам ходить «на вызовы» к больным — исповедовать, причащать, соборовать. Сказал: «Есть я и еще двое монахов. Нам терять нечего, мы и будем ходить. А семейные батюшки пусть сидят дома и не рискуют». Вот это и есть настоящее понимание епископства и монашества!Ну, если со всеми вызовами справляются втроём, то это похвально......если НЕ справляются, то слов нет....

андрей юрьевич: Феодосия Этот текст написал один замечательный человек, мой единоверец Игорь, на рекомендацию священноначалия не посещать службы Страстной седьмицы и Пасхи: "У меня есть встречная рекомендация для архиереев - "саморасстричься" в связи с коронавирусом. Все равно в храм ходить теперь прихожанам не обязательно, - так зачем нам - мирянам - вообще нужны архиереи? Нравится им носить красивые расшитые одежды, драгоценные панагии и посохи? - Пусть носят у себя дома. Или на той работе, которую найдут для дальнейшего поддержания своих бренных телес (у многих - весьма обширных). А мы обойдемся теми священниками, которые готовы служить "не ради хлеба куса, а ради Иисуса". И не считают нужным прекращать служение из-за того, что некто по имени "Кирилл" (в монашестве) и по фамилии Гундяев настолько боится коронавируса, что готов отменить все древние обычаи Русской Православной Церкви".Он же раскольник получается...., какой на фик замечательный человек? Ежели для тебя раскольники ТЕ, кто не принял лже собора.....то и этот замечательный человек должен быть для тебя раскольником.....Перечить епископам....этож надо додуматься.....сама знаешь, без епископа нет церкви....

Алимхан: Саныч пишет: Многое и другое сотворил Iсус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг(Ин.21) И что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить(2Тим.2) Есть и то, что передавалось в предании Сухари ни кто не отменял, соответственно и Евхаристический хлеб, мог быть высушен и взят с собой Предание преданию рознь Мар.7:8 Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное. В Писаниях предания относятся только к словам апостолов но никак не к словам других людей и если предания не совпадают с написанным то это не апостольское предание. А какой смысл сушить хлеб после трапезы воспоминания если на следующую будет свежий? Так же и в пути любой хлеб подойдет да и не только хлеб а что угодно и тоже с вином. Так что лично я не вижу смысла резанный хлеб засушивать как нечто свехнужное. А в чем вы видите смысл таких сухарей они что магические какие то или как?

Алимхан: андрей юрьевич пишет: сама знаешь, без епископа нет церкви.... Без Христа нет Церкви, а без епископата есть Церковь К Римлянам 11 Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря: 3 Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут. 4 Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом. 5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток. Деяния 5 27 Приведя же их, поставили в синедрионе; и спросил их первосвященник, говоря: 28 не запретили ли мы вам накрепко учить о имени сем? и вот, вы наполнили Иерусалим учением вашим и хотите навести на нас кровь Того Человека. 29 Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам. 30 Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе. 31 Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов. 32 Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему. 33 Слышав это, они разрывались от гнева и умышляли умертвить их.

Саныч: Алимхан пишет: А какой смысл сушить хлеб после трапезы воспоминания если на следующую будет свежий? Так же и в пути любой хлеб подойдет да и не только хлеб а что угодно и тоже с вином. Так что лично я не вижу смысла резанный хлеб засушивать как нечто свехнужное. А в чем вы видите смысл таких сухарей они что магические какие то или как? Вы же в курсе, что в христианстве с древнейших времен (источники с конца 1-го века) Евхаристию совершал предстоятель имеющий рукоположение по преемству от апостолов? Соответственно, любой христианин не мог нарушить это древнее правило, и отправляясь в дорогу или неся Евхаристию больному, напитанный вином хлеб высушивался для сохранности

Саныч: https://www.facebook.com/chegufvara/videos/3024025477636024/

Алимхан: Саныч пишет: Вы же в курсе, что в христианстве с древнейших времен (источники с конца 1-го века) Евхаристию совершал предстоятель имеющий рукоположение по преемству от апостолов? Вы можете это подтвердить Писанием? Ибо мне известно иное что в 1 веке вошли лютые волки и лжеучителя Деян.20:29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; 30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. 31 Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас. Так же мне известно и о епископе ни слова зато о Христе сказано Матф.18:20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. И разве епископ творит таинство или Христос?

Алимхан: Саныч пишет: Соответственно, любой христианин не мог нарушить это древнее правило, и отправляясь в дорогу или неся Евхаристию больному, напитанный вином хлеб высушивался для сохранности По этому вопросу я имею иную информацию, что никогда в Церкви хлеб не смешивался с вином и тем более не высушивался. А если Исус этого не делал и апостолы так же то как мыслите кто мог начать кроме волков и лжеучителей так начать делать? 1-е Коринфянам 11 20 Далее, вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню; 21 ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается. 22 Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю. 23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб 24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. 25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. 26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. 27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. 28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. 29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. 30 Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. 31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. 32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. 33 Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите. 34 А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение

Саныч: Алимхан пишет: Вы можете это подтвердить Писанием? А зачем тогда ап.Павел поручил Тимофею, с возложением рук священства, ставить епископов? Епископ старший в поместной церкви, имеющий преемство руковозложения от апостолов. Он перед Христом как пастырь несет ответственность за доверенную ему церковь и он совершитель Евхаристии по заповеди Христа, или кому он доверит



полная версия страницы