Форум » Иноверие » О встрече папы и патриарха на Кубе » Ответить

О встрече папы и патриарха на Кубе

В.Анисимов: Совместное заявление Папы Римского Франциска и Патриарха РПЦ МП Кирилла http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=118435 Встреча патриарха Кирилла и папы римского Франциска http://tvspas.ru/news/vstrecha/2016-02-11-518

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 All

Severo: Приведу текст обращения тут: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами» (2 Кор. 13:13). 1. По воле Бога и Отца, от Которого исходит всякий дар, во имя Господа нашего Иисуса Христа, содействием Святого Духа Утешителя, мы, Франциск, Папа Римский, и Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси, встретились ныне в Гаване. Мы воздаем благодарность в Троице славимому Богу за эту встречу, первую в истории. С радостью мы встретились как братья по христианской вере, увидевшиеся, чтобы «говорить устами к устам» (2 Ин. 12), от сердца к сердцу, и обсудить взаимоотношения между Церквами, насущные проблемы нашей паствы и перспективы развития человеческой цивилизации. 2. Наша братская встреча произошла на Кубе, на перекрестке путей между Севером и Югом, Западом и Востоком. С этого острова — символа надежд «Нового света» и драматических событий истории ХХ века — мы обращаем наше слово ко всем народам Латинской Америки и других континентов. Мы радуемся тому, что сегодня здесь динамично развивается христианская вера. Мощный религиозный потенциал Латинской Америки, ее многовековые христианские традиции, реализуемые в жизненном опыте миллионов людей, являются залогом великого будущего этого региона. 3. Встретившись вдали от старых споров «Старого света», мы с особенной силой ощущаем необходимость совместных трудов католиков и православных, призванных с кротостью и благоговением дать миру отчет в нашем уповании (1 Пет. 3:15). 4. Благодарим Бога за те дары, которые мы получили через явление в мир Его Единородного Сына. Мы разделяем общее духовное Предание первого тысячелетия христианства. Свидетелями этого Предания являются Пресвятая Матерь Божия, Дева Мария, и святые, которых мы почитаем. Среди них — бесчисленные мученики, явившие верность Христу и ставшие «семенем христианства». 5. Несмотря на общее Предание первых десяти веков, католики и православные на протяжении почти тысячи лет лишены общения в Евхаристии. Мы разделены ранами, нанесенными в конфликтах далекого и недавнего прошлого, разделены и унаследованными от наших предшественников различиями в понимании и изъяснении нашей веры в Бога, единого в Трех Лицах — Отца, Сына и Духа Святого. Мы скорбим об утрате единства, ставшей следствием человеческой слабости и греховности, произошедшей вопреки Первосвященнической молитве Христа Спасителя: «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» (Ин. 17:21). 6. Осознавая многочисленные препятствия, которые предстоит преодолеть, мы надеемся, что наша встреча внесет вклад в дело достижения того богозаповеданного единства, о котором молился Христос. Пусть наша встреча вдохновит христиан всего мира с новой ревностью призывать Господа, молясь о полном единстве всех Его учеников. Пусть она — в мире, который ожидает от нас не только слов, но и деяний — станет знамением упования для всех людей доброй воли. 7. В решимости прилагать все необходимое для того, чтобы преодолевать исторически унаследованные нами разногласия, мы хотим объединять наши усилия для свидетельства о Евангелии Христовом и общем наследии Церкви первого тысячелетия, совместно отвечая на вызовы современного мира. Православные и католики должны научиться нести согласное свидетельство истины в тех областях, в которых это возможно и необходимо. Человеческая цивилизация вступила в период эпохальных перемен. Христианская совесть и пастырская ответственность не позволяют нам оставаться безучастными к вызовам, требующим совместного ответа. 8. Наш взор устремлен, прежде всего, к тем регионам мира, где христиане подвергаются гонениям. Во многих странах Ближнего Востока и Северной Африки наши братья и сестры во Христе истребляются целыми семьями, деревнями и городами. Их храмы подвергаются варварскому разрушению и разграблению, святыни — осквернению, памятники — уничтожению. В Сирии, Ираке и других странах Ближнего Востока мы с болью наблюдаем массовый исход христиан из той земли, где началось распространение нашей веры и где они жили с апостольских времен вместе с другими религиозными общинами. 9. Мы призываем международное сообщество к незамедлительным действиям для предотвращения дальнейшего вытеснения христиан с Ближнего Востока. Возвышая свой голос в защиту преследуемых христиан, мы сопереживаем и страданиям приверженцев иных религиозных традиций, становящихся жертвами гражданской войны, хаоса и террористического насилия. 10. В Сирии и в Ираке это насилие унесло тысячи жизней, оставив без крова и средств к существованию миллионы людей. Призываем мировое сообщество сплотиться, чтобы покончить с насилием и с терроризмом, и одновременно через диалог содействовать скорейшему достижению гражданского мира. Необходима широкомасштабная гуманитарная помощь страдающему народу и многочисленным беженцам в соседних странах. Просим всех, кто может повлиять на судьбу всех похищенных, в том числе митрополитов Алеппских Павла и Иоанна Ибрагима, захваченных в апреле 2013 года, сделать все необходимое для их скорейшего освобождения. 11. Воссылаем молитвы ко Христу, Спасителю мира, об установлении на земле Ближнего Востока мира, который есть «дело правды» (Ис. 32:17), об укреплении братского сосуществования между находящимися на ней различными народами, Церквами и религиями, о возвращении беженцев в свои дома, об исцелении раненых и упокоении душ безвинно погибших. Мы обращаемся ко всем сторонам, которые могут оказаться вовлеченными в конфликты, с горячим призывом проявить добрую волю и сесть за стол переговоров. В то же время необходимо, чтобы международное сообщество употребило все возможные усилия, дабы покончить с терроризмом при помощи общих, совместных, скоординированных действий. Призываем все страны, вовлеченные в борьбу с терроризмом, к ответственным, взвешенным действиям. Призываем всех христиан и всех верующих в Бога к сугубой молитве Творцу и Промыслителю мира, дабы Он сохранил Свое творение от разрушения и не допустил новой мировой войны. Для того, чтобы мир был прочным и надежным, необходимы особые усилия, направленные на возвращение к общим, объединяющим нас ценностям, основанным на Евангелии Господа нашего Иисуса Христа. 12. Мы преклоняемся перед мужеством тех, кто ценой собственной жизни свидетельствуют об истине Евангелия, предпочитая смерть отречению от Христа. Верим, что мученики нашего времени, происходящие из различных Церквей, но объединенные общим страданием, являются залогом единства христиан. К вам, страждущим за Христа, обращает свое слово Его апостол: «Возлюбленные! ...как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете» (1 Пет. 4:12-13). 13. В эту тревожную эпоху необходим межрелигиозный диалог. Различия в понимании религиозных истин не должны препятствовать людям разных вер жить в мире и согласии. В нынешних условиях религиозные лидеры несут особую ответственность за воспитание своей паствы в духе уважения к убеждениям тех, кто принадлежит к иным религиозным традициям. Абсолютно неприемлемы попытки оправдания преступных деяний религиозными лозунгами. Никакое преступление не может быть совершено во имя Бога, «потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира» (1 Кор. 14:33). 14. Свидетельствуя о высокой ценности религиозной свободы, мы воздаем благодарение Богу за беспрецедентное возрождение христианской веры, которое происходит ныне в России и во многих странах Восточной Европы, где десятилетиями господствовали атеистические режимы. Сегодня оковы воинствующего безбожия сброшены, и во многих местах христиане могут свободно исповедовать свою веру. За четверть века здесь воздвигнуты десятки тысяч новых храмов, открыты сотни монастырей и богословских учебных заведений. Христианские общины ведут широкую благотворительную и социальную деятельность, оказывая многообразную помощь нуждающимся. Православные и католики нередко трудятся бок о бок. Они отстаивают общие духовные основы человеческого общежития, свидетельствуя о евангельских ценностях. 15. В то же время, нашу озабоченность вызывает ситуация, складывающаяся в столь многих странах, где христиане все чаще сталкиваются с ограничением религиозной свободы и права свидетельствовать о своих убеждениях, жить в соответствии с ними. В частности, мы видим, что превращение некоторых стран в секуляризованные общества, чуждые всякой памяти о Боге и Его правде, влечет за собой серьезную опасность для религиозной свободы. Мы обеспокоены нынешним ограничением прав христиан, не говоря уже об их дискриминации, когда некоторые политические силы, руководствуясь идеологией секуляризма, столь часто становящегося агрессивным, стремятся вытеснить их на обочину общественной жизни. 16. Процесс европейской интеграции, начавшийся после столетий кровавых конфликтов, был воспринят многими с надеждой, как залог мира и безопасности. В то же время мы предостерегаем против такой интеграции, которая не уважает религиозную идентичность. Будучи открыты к вкладу иных религий в нашу цивилизацию, мы убеждены, что Европа нуждается в верности своим христианским корням. Призываем христиан Западной и Восточной Европы объединиться для совместного свидетельства о Христе и Евангелии, дабы Европа сохранила свою душу, сформированную двухтысячелетней христианской традицией. 17. Наш взгляд обращен к людям, находящимся в тяжелом положении, живущим в условиях крайней нужды и бедности в то время, когда материальные богатства человечества растут. Мы не можем оставаться безразличными к судьбе миллионов мигрантов и беженцев, стучащихся в двери богатых стран. Безудержное потребление, характерное для некоторых наиболее развитых государств, стремительно истощает ресурсы нашей планеты. Растущее неравенство в распределении земных благ увеличивает чувство несправедливости насаждаемой системы международных отношений. 18. Христианские Церкви призваны отстаивать требования справедливости, уважения к традициям народов и действенной солидарности со всеми страждущими. Мы, христиане, не должны забывать о том, что Бог «избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом» (1 Кор. 1:27-29). 19. Семья — естественное средоточие жизни человека и общества. Мы обеспокоены кризисом семьи во многих странах. Православные и католики, разделяя одно и то же представление о семье, призваны свидетельствовать о семье как пути к святости, являющем верность супругов по отношению друг к другу, их готовность к рождению и воспитанию детей, солидарность между поколениями и уважение к немощным. 20. Семья основана на браке как акте свободной и верной любви между мужчиной и женщиной. Любовь скрепляет их союз, учит их принимать друг друга как дар. Брак — это школа любви и верности. Мы сожалеем, что иные формы сожительства ныне уравниваются с этим союзом, а освященные библейской традицией представления об отцовстве и материнстве как особом призвании мужчины и женщины в браке вытесняются из общественного сознания. 21. Призываем каждого к уважению неотъемлемого права на жизнь. Миллионы младенцев лишаются самой возможности появления на свет. Голос крови не родившихся детей вопиет к Богу (Быт. 4:10). Распространение так называемой эвтаназии приводит к тому, что престарелые и больные начинают ощущать себя чрезмерным бременем для своих близких и для общества в целом. Выражаем озабоченность все более широким применением биомедицинских репродуктивных технологий, ибо манипулирование человеческой жизнью — это покушение на основы бытия человека, сотворенного по образу Божию. Считаем своим долгом напомнить о непреложности христианских нравственных принципов, основанных на уважении к достоинству человека, который призван к жизни, согласной с замыслом своего Творца. 22. Мы хотим обратить сегодня особое слово к христианской молодежи. Вам, молодым, надлежит не зарывать талант в землю (Мф. 25:25), но употребить все дарованные вам Богом способности для утверждения в мире истины Христовой, для воплощения в жизнь евангельских заповедей о любви к Богу и ближнему. Не бойтесь идти против течения, отстаивая правду Божию, с которой далеко не всегда сообразуются современные секулярные стандарты. 23. Бог любит вас и от каждого из вас ожидает, что вы будете Его учениками и апостолами. Станьте светом мира, чтобы окружающие, видя ваши добрые дела, прославляли Отца вашего Небесного (Мф. 5:14-16). Воспитывайте детей в вере христианской, передайте им драгоценную жемчужину веры (Мф. 13:46), которую вы получили от ваших родителей и предков. Не забывайте, что «вы куплены дорогою ценою» (1 Кор. 6:20) — ценою смерти на кресте Богочеловека Иисуса Христа. 24. Православные и католики объединены не только общим Преданием Церкви первого тысячелетия, но и миссией проповеди Евангелия Христова в современном мире. Эта миссия предполагает взаимное уважение членов христианских общин, исключает любые формы прозелитизма. Мы не соперники, а братья: из этого понимания мы должны исходить во всех наших действиях по отношению друг к другу и к внешнему миру. Призываем католиков и православных во всех странах учиться жить вместе в мире, любви и единомыслии между собою (Рим. 15:5). Недопустимо использовать неподобающие средства для принуждения верующих к переходу из одной Церкви в другую, пренебрегая их религиозной свободой и их собственными традициями. Мы призваны воплощать в жизнь завет апостола Павла и «благовествовать не там, где уже было известно имя Христово, дабы не созидать на чужом основании» (Рим. 15:20). 25. Надеемся, что наша встреча внесет вклад в примирение там, где существуют трения между греко-католиками и православными. Сегодня очевидно, что метод «униатизма» прежних веков, предполагающий приведение одной общины в единство с другой путем ее отрыва от своей Церкви, не является путем к восстановлению единства. В то же время, церковные общины, которые появились в результате исторических обстоятельств, имеют право существовать и предпринимать все необходимое для удовлетворения духовных нужд своих верных, стремясь к миру с соседями. Православные и греко-католики нуждаются в примирении и нахождении взаимоприемлемых форм сосуществования. 26. Мы скорбим о противостоянии на Украине, унесшем уже множество жизней, причинившем бесчисленные страдания мирным жителям, ввергнувшем общество в глубокий экономический и гуманитарный кризис. Призываем все стороны конфликта к благоразумию, общественной солидарности и деятельному миротворчеству. Призываем наши Церкви на Украине трудиться для достижения общественного согласия, воздерживаться от участия в противоборстве и не поддерживать дальнейшее развитие конфликта. 27. Выражаем надежду на то, что раскол среди православных верующих Украины будет преодолен на основе существующих канонических норм, что все православные христиане Украины будут жить в мире и согласии, а католические общины страны будут этому способствовать, чтобы наше христианское братство было еще более очевидно. 28. В современном мире — многоликом и в то же время объединенном общей судьбой — католики и православные призваны братски соработничать для возвещения Евангелия спасения, для общего свидетельства о нравственном достоинстве и подлинной свободе человека, «да уверует мир» (Ин. 17:21). Этот мир, в котором стремительно подрываются духовные устои человеческого бытия, ждет от нас сильного христианского свидетельства во всех областях личной и общественной жизни. От того, сможем ли мы в переломную эпоху вместе нести свидетельство Духа истины, во многом зависит будущее человечества. 29. В безбоязненном возвещении правды Божией и спасающей Благой вести да поможет нам Богочеловек Иисус Христос, наш Господь и Спаситель, духовно укрепляющий нас Своим неложным обетованием: «Не бойся, малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» (Лк. 12:32). Христос — источник радости и надежды. Вера в Него преображает жизнь человека, наполняет ее смыслом. В этом на собственном опыте убедились все те, о ком можно сказать словами апостола Петра: «Некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы» (1 Пет. 2:10). 30. Исполненные благодарности за дар взаимопонимания, явленный на нашей встрече, обращаемся с надеждой к Пресвятой Матери Божией, взывая к Ней словами древней молитвы: «Под Твою милость прибегаем, Богородице Дево». Пусть Преблагословенная Дева Мария Своим предстательством укрепит братство всех, Ее почитающих, дабы они в Богом определенное время были собраны в мире и единомыслии во единый народ Божий, да прославится имя Единосущной и Неразделимой Троицы! Патриарх Московский и всея Руси Кирилл Епископ Римский, Папа Католической Церкви Франциск 12 февраля 2016 года, Гавана (Куба)

Феодосия: ''...после встречи патриарха с папой не удивлюсь, если наши православные в одно прекрасное утро проснутся католиками. На что не пойдешь, чтобы понравиться Западу'', - написал в своем блоге Эль Мюрид. А я уже не удивлюсь и тому, что это будут не только православные РПЦ МП...

В.Анисимов: Папа Франциск назвал встречу с Патриархом "радостным" разговором двух братьев http://newsru.com/religy/13feb2016/pastorisches.html


В.Анисимов: Российские политики говорят об эпохальности встречи патриарха Кирилла и папы Франциск http://newsru.com/religy/13feb2016/comments.html Как в мире реагируют на встречу патриарха и понтифика в Гаване http://newsru.com/religy/13feb2016/comments2.html В РПЦ не исключили приезда Папы Римского в Москву http://newsru.com/religy/13feb2016/visitingpapa.html

Severo: Владимир, Вы католик?))

Иулиания: 1. В соответствии с экуменическим учением католической церкви - папа Римский - непогрешим, все его решения непогрешимы, обсуждению не подлежат, ОБЯЗАНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ, по той причине, что "особо святы". 2. В Ватикане не разделяют веру и политические интриги. Религия и политика - это одно целое. Так в истории было всегда! Теперь никониане обязаны будут поддерживать политику папы Римского и все его решения, типа биотехнологические химеры - это "твари божьи", эвтаназия - это "большая любовь и сострадание", а не убийство тех, кто более не может оплачивать своё лечение..., гомики тоже имеют право на свою любовь, а все иудеи это старшие братья христиан, и поэтому все христиане должны иудеев чтить и особо им прислуживать... 3. В 2013 году Ватикан принял финансовый документ "На пути к реформированию международной финансовой и валютной системы в контексте глобального органа власти". Т.е. никониане теперь будут должны финансово обеспечивать все решения папы, например унию на Украине, разные католические еретические активности и весь этот католический "Дранг нах остен" на своих землях... Гундяев сдал всех никониан Ватикану! Это нечто небывалое, даже по сравнением с Никоном, столь сильно разорившим Единую Русскую Церковь!

В.Анисимов: Severo пишет: Владимир, Вы католик?)) Нет.

В.Анисимов: Благое непослушание или худое послушание? Протоиерей Феодор Зисис, профессор Фессалоникского университета им. Аристотеля http://3rm.info/mainnews/5324-kniga-blagoe-neposlushanie-ili-xudoe-poslushanie.html

домашний: Скажите, кто в курсе, а Кирилл Гундяев при встрече с папой римским целовал ему руку?

В.Анисимов: На этот раз они лишь трижды ликовались (см.37 сек.)- http://www.youtube.com/watch?v=lDMaP8FmncA А вот ранее целовал - http://www.youtube.com/watch?v=Gx8Y742PulQ&feature=related- Ранее многие целовали - http://www.youtube.com/watch?v=C3kKmesG_IY&x-yt-ts=1422579428&x-yt-cl=85114404 Патриарх и папа - единение в сатане! Высказывания святых отцов о римо-католичестве http://3rm.info/publications/61528-vyskazyvaniya-svyatyh-otcov-pravoslavnoy-cerkvi-o-rimo-katolichestve.html

В.Анисимов: ОТСТУПНИК "ПАТРИАРХ" КИРИЛЛ ЗАКЛЮЧИЛ УНИЮ С САТАНОЙ. Обращение Афонитов... (ВИДЕО, ФОТО) http://3rm.info/mainnews/61549-otstupnik-patriarh-kirill-zaklyuchil-uniyu-s-satanoy-video-foto.html

Алексий: Иулиания пишет: Гундяев сдал всех никониан Ватикану! Это нечто небывалое, даже по сравнением с Никоном, столь сильно разорившим Единую Русскую Церковь! Иулиания. при всем моем не очень благостном отношении к гундяеву по ряду причин, ваш бред еще более бредовый, нежели то, что иногда говорит Гундяев. перестаньте истерить. если оставить всё как оно есть сейчас - будете скоро Бисмиляхи рахмани рахим -- говорить вместо Отче наш. не знаю, кто такой этот Мюрид''...после встречи патриарха с папой не удивлюсь, если наши православные в одно прекрасное утро проснутся католиками. На что не пойдешь, чтобы понравиться Западу'', - написал в своем блоге Эль Мюрид. но это еще один пример - как мудак может нести пургу и ему кажется. что он говорит что-то дельное и умное.. Объединение должно идти на базе не упрощения и оставления символа веры, а наоборот - выбор лучшего и правильного и оставление всего суетного и придуманного людьми ради своей тщеславной суетной воли.. Наверное все понимают опасности экуменизма и не надо всех считать идиотами. и в том числе патриарха никониан и всех епископов православия. мухи и котлеты - отдельно.

Алексий: ОТСТУПНИК "ПАТРИАРХ" КИРИЛЛ ЗАКЛЮЧИЛ УНИЮ С САТАНОЙ. Обращение Афонитов... (ВИДЕО, ФОТО) Когда Величковский приехал на афон для того. чтобы найти там истинную веру.. то нашел жалких греков. продавшихся туркам и сказал - Веры тут нет. нашел тексты исихастов и увез в Россию. :) Афон - это коммерческое ЗАО. именно Закрытое.. не открытое даже. :) изготовление ладана и иконок.. Конечно.. раз афон сказал - так значится оно и должно быть.. :)

В.Анисимов: Неплохой логический ход в аргументации - http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=118557 Практически, первая разумная "ласточка" по весне церковной жизни-возрождения. А последний же гвоздь в гроб т.н.РПЦ МП будет вбит в тот момент, когда люди наконец-то ясно узрят, что организация сия никакого отношения не токмо к Церкви Христовой, но даже и восстановленной в 1918 г. Патриархии с патр.Тихоном (ПРЦ) не имеет, поскольку была образована лишь в 1943 г.кучко людей, соборно отлученных от ПРЦ в 1928 г. с подтверждением этого деяния в 1937 г. Но опыт общения с чадами РПЦ показывает, что этот рубеж истины сатана будет держать до последнего - даже намёк на сам этот факт он закрывает истерикой у ревнителей РПЦ. Но это никак не мешает МП приватизировать храмы и пр., созданные не то что до 1943 г., но даже и до 17 в., а на вопрос о святых у них доходит до откровенного кощунства: они ставят себе в заслугу сонма новомучеников, загубленных сов.властью, с которой митр.Сергий подписал Декларацию о единых радостях. Откровенное безстыдство. Наглядный пример зрел вчера: при разговоре на эту тему собеседник из собственных извилин извлек такой аргумент: ты не веришь в святость оптинский старцев? И невдомек было эмоционально возбудившемуся при этом собеседнику, что т.н."оптинские старцы" жили в 18-19 в., т.е.куда как ранее 1943 г., какое они имеют отношение в РПЦ, "прославившей" их на соборе в 2000 г. О том, что в любом случае они были никонианами, я даже и поднимать не стал, зная из опыта, какое беснование при этом начнется, а человека-собеседника было жалко - есть еще надежда на его прозрение и покаяние. Но автору вышеприведенной статьи спасибо - интересный нашел логический ход для полемик.

В.Анисимов: P.S. Вот их истинный святой - http://polit-show.ru/prichisleniya-putina-k-liku-svyatyh И последние инициативы - http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=118564

Феодосия: Путинский пост Ага, щас! Спаси Христос, Владимир, за информацию. И уймитесь уже все недоброжелатели Анисимова, посылая слезные депеши Северо, чтоб он его навечно забанил. Довольствуйтесь, страусы, своей благостно-ущербной позицией, рассматривайте картинки милой старины и не мешайте думающим людям ДУМАТЬ. Этого вы уж точно нам запретить не сможете, даже решением ''собора'' митрополита всея Руси Корнилия!

В.Анисимов: Феодосия пишет: Довольствуйтесь, страусы, своей благостно-ущербной позицией, рассматривайте картинки милой старины Понимаю, что рисунок, как говорится, "на грани", если не за ней, но он часто приходится к месту для иллюстрации разных мнений и ситуаций, так что пользуйтесь на здоровье: https://lh3.googleusercontent.com/-_zgoFZntbhE/Vg-9K1okq9I/AAAAAAABW8M/EAbDQewjDyw/w426-h271/03.10.15%2B-%2B1

Иулиания: Древний Символ Веры, завещанный прадедами, должен быть чтиться непоколебимо!!! Согласна с Феодосией и В.Анисимовым. Позиция страусов - не для истинно древлеправославных. В это ОСОБОЕ время людям Божиим следует быть бдительным и духовно внимательным! На самом деле - никакой истерики нет. Есть только чёткие исторические факты, относительно того, чем в своё время закончилась "дружба с Ватиканом" для Византийской Империи. Как известно, Ферраро-Флорентийский собор паписты объявили «Вселенским», при этом православных на нём удерживали насильно и лишив еды, вынудили многих подписать "нововведения", не читая их. Тем временем, не дожив до подписания итогового документа, умер Царьградский патриарх, сторонник унии. По возвращению униатов на места, оказалось, что народ и духовенство отказывались посещать службы тех, кто впал в латинство. Отказывались поминать и императора. В Царьграде начался Раскол, народная смута, сместили Патриарха, но император вновь поставил униата. Люди начали покидать Царьград - город ереси.................. В 1453 году его захватили турки. Началось разграбление великой страны и жуткая кровавая резня, с последующей насильственной исламизацией... Так пала Византийская империя… Такая же участь готовится и России (см. многочисленные планы по её уничтожению, принадлежащие авторству английских и американских экспертов и экспертных сообществ). --------------- Как известно, г-н Бжезинский главным условием для демонтажа России (после разгрома коммунизма) считает уничтожение Православия (при этом спец-люди в США не будут слишком заморачиваться различиями между никонианами и Древлеправославными...

Алексий: Феодосия пишет: Довольствуйтесь, страусы, своей благостно-ущербной позицией, проявление истинного СМИРЕНИЯ И ЛЮБВИ ХРИСТОВОЙ.. :) оставьте уже обсуждать деяния попов, тем более, не принадлежащих вашей организации. позаботьтесь о спасении собственной души лучше, чада мои возлюбленные..Иулиания, Володимер и θеодосия. Гневливость ваша и злопыхательство только отпугивает и отталкивает всех, кто мог бы примкнуть к вашему согласию и церкви Христовой. А уж про то. чтобы находящиеся в иных согласиях и организациях христиане послушались вас и приняли бы ваши аргументы и переняли нечто полезное и душеспасающее -в том числе и правильное знамение двуеперстное и прочее. при вашем таком поведении - об этом вообще надо будет забыть.. Жалко смотритесь и не от Христа проповедующими, который не ТОМУ УЧИЛ. а от кого - сами догадаетесь. если поболе времени уделите молитве и покаянию. Простите Христа ради за слова укора. но больно видеть, что старообрядчество превращается в кучку злопыхателей.. отходя от истинных Заветов Самого Христа. подумаешь - диковина - Патриарх одной церкви встретился с патриархом - другой. конец света..

Путник: Алексий Лучше и не скажешь.О Христе речи вообще нет в этих фарисейских словоизвержениях...

В.Анисимов: Алексий пишет: подумаешь - диковина - Патриарх одной церкви встретился с патриархом - другой. Для РПЦ МП это, действительно, вовсе и не диковина, но образ веры и жизни - КИРИЛЛ ГУНДЯЕВ ЦЕЛУЕТ РУКУ ПАПЕ РИМСКОМУ http://www.youtube.com/watch?v=Gx8Y742PulQ&feature=related АПОСТАСИЯ! СТАЯ ВОЛКОВ ВО ГЛАВЕ С М. ИЛАРИОНОМ ЦЕЛУЮТ РУКУ ГЛАВНОГО ЕРЕТИКА И ВРАГА ХРИСТА - ПАПЫ http://www.youtube.com/watch?v=C3kKmesG_IY&x-yt-ts=1422579428&x-yt-cl=85114404 А что до больно видеть, что старообрядчество превращается в кучку злопыхателей.. то не Апостол ли нравоучал: «Не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф.5:11)? Так что, господа еретики и раскольники, придется терпеть или не ходите туда, где вы мало чего понимаете. "... какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?" (2Кор.14-15).

Феодосия: Не мужи, но девы юродивые... Эх! Вы бы лучше поведали нам, почтенный Путник, как вернулись на круги своя? Какие побудительные мотивы нашли, чтобы вернуться в ''Церковь Христову''? Поучительная ведь история, может, глядя на Вас, еще кто рискнет

Феодосия:

В.Анисимов: Феодосия пишет: Вы бы лучше поведали нам, почтенный Путник, как вернулись на круги своя? http://www.youtube.com/watch?v=UoPNte7jNK4

Путник: Феодосия пишет: Поучительная ведь история, может, глядя на Вас, еще кто рискнетПростите, но исповедоваться перед Вами не собираюсь.

Путник: Анисимов, не страшно будет перед Богом ответ держать, что не только свою, но и многие души доверчивых феодосий в ад тянешь?

В.Анисимов: Интересно, чем же это по-вашему "тяну"? А вот Алексий в то же время, судя по вашей реакции и смайлику, который пишет: подумаешь - диковина - Патриарх одной церкви встретился с патриархом - другой. напротив, по-вашему спасает?

Путник: Тем, что вопреки Св. Евангелию отождествили себя с церковью и призываете делать то же других. Высказывание Алексия ко спасению или неспасению никакого отношения не имеет. И вообще :какое Вам дело до других конфессий : занимайтесь делами своей "церкви", настоятельно рекомендую проверить ее состояние у компетентных специалистов

В.Анисимов: Путник пишет: вопреки Св. Евангелию отождествили себя с церковью Хорошо бы посмотреть на мои конкретные слова такого значения. Здесь же у вас не более, чем декларация личной фантазии, и не ясно, что и на что отвечать. Высказывание Алексия ко спасению или неспасению никакого отношения не имеет. Как же не имеет? Он прилюдно одобряет откровенную ересь - экуменизм, а вы этом такому радуетесь. Здесь вы можете быть правы только в одном: его высказывание не имеет отношения к дилемме спасения или не спасения, поскольку такая фраза - это явное свидетельство уже наличного глубокого повреждения души. И вообще :какое Вам дело до других конфессий Не было бы никакого, если бы они существовали где-нибудь на необитаемом острове. Но они копошатся на территории моей Родины и ввергают в соблазн моих братьев и сестер. Да не будет такого! занимайтесь делами своей "церкви" Не вем таковой, но лишь Единую, Святую, Соборную и Апостольскую. Слышали о ее существовании, и что она такое?

Путник: В.Анисимов пишет: Хорошо бы посмотреть на мои конкретные слова такого значения. Напомните мне пожалуйста Вашу конфессиональную принадлежность, чтобы понять, что ВЫ имеете ввиду, когда говорите В.Анисимов пишет: лишь Единую, Святую, Соборную и Апостольскую. В.Анисимов пишет: Он прилюдно одобряет откровенную ересь - экуменизм, а вы этом такому радуетесь. Где ж Вы в его фразе екуменизьму узрели? Поменьше читайте желтые царебожнические ресурсы, а то тенденция видеть в каждом куске колбасы спрятанную печать антихриста приведет ( если уже не привела) к мании преследования.Напомните,где Христос и Его Апостолы говорят о страшной угрозе екуменизьмы? Не здесь ли? И ины овцы имам, яже не суть от двора сего, и тыя Ми подобает привести: и глас Мой услышат, и будет едино стадо и един Пастырь.(Ин 10:14)

Severo: НОВОСТЬ-МОЛНИЯ! БЕЗ РЕКЛАМЫ И СМС! ВЧЕРА состоялась встреча шамана племени Мхимба, поклоняющихся куриной лапке с шаманом племени Матумбу, поклоняющихся свиному уху! Господа, но это же чистой воды ЭКУМЕНИЗЬМ!!! Прошу господина Анисимова написать пространный доклад о недопустимости таких встречь! Желательно с поучениями о губительном действии таких встречь на души древлеправославных христиан.

Светлана: Severo пишет: встреча шамана до встреч всяких шаманов нам действительно дела нет никакого, а вот встречи никониан с католиками не могут не настораживать тех, кому вера небезразлична. Поскольку, неизбежно придется, при их дальнейшем сближении, решать вопрос о том, по какому чину принимать тогда никониан. Так что все эти встречи "патриархов" гораздо актуальнее, чем просто поржать

Феодосия: Путник пишет: ''...души доверчивых феодосий'' Иулиания и Светлана, спаси Христос! Нынче здравомыслие почти исключительно в женах и осталось. Мужи же, в большинстве своем, - ''прекраснодушные Коробочки'' и страусы. Вкупе с пастырями - волками в овечьей шкуре. Путник, а Вы спросите до кучи, к какой конфессии Северо принадлежит?

В.Анисимов: Путник пишет: Напомните мне пожалуйста Вашу конфессиональную принадлежность, чтобы понять, что ВЫ имеете ввиду, когда говорите: лишь Единую, Святую, Соборную и Апостольскую. А что здесь непонятного? Я ведаю лишь одну "конфессию" - Церковь Христову. Можете посмотреть по любому Катехизису, что это такое. На дальнейшие ваши словоблудия в сообщении не буду даже и отвечать, ибо полагаю их за богопротивное ерничание. К такому же отношу и сообщение Виталия. В лучшем случае, а в худшем, как проявление уже глубокого повреждения души, не способной различать Божие от антихристова. Жаль.

Феодосия: Тут еще стоит напомнить, что конфессия, в которую Вы на днях, Путник, счастливо вернулись, официально и настойчиво уже в который раз обращается к РПЦ МП за признанием их иерархии. К еретикам - за признанием! К никонам, которые в свете последних событий, уже практически соединились со злейшими врагами православия - католиками. Апофеоз отступничества!

В.Анисимов: Феодосия пишет: практически соединились со злейшими врагами православия - католиками. И окончательно этот процесс завершится скорее, чем заявлялось, т.е.и тут ложь и подмены. Недавно опубликовано: "Афонский Старец Гавриил Карейский предупреждает нас, что «волчий» собор собираются провести раньше запланированного срока, намереваются сделать это через два месяца, и уже не на Крите, а на Кипре. Старец Гавриил сказал, что на «соборе» они примут всё, что запланировали, и что Пасху в этом году они могут праздновать уже вместе папистами..." (из http://3rm.info/mainnews/61597-speshat-volchiy-sobor-slugi-antihrista-namerevayutsya-provesti-ranshe.html). Кстати, если в публикации не обращать внимания на явно искусственную вставку о нужности РПЦ МП, то все приведенные высказывая св.отец есть хороший ответ на все вопросы здешних "богословов".

Феодосия: Да, после суждений такого собора великих Отцов только безумный может изрекать что-либо свое! К примеру... Святитель Климент Римский пишет: «Если по причине неверных невозможно идти в церковь, то ты, епископ, сделай собрание в доме, чтобы благочестивый не вошел в церковь нечестивых, ибо не место освящает человека, а человек место. Если же место удерживают нечестивые, то ты должен бегать его, потому что оно осквернено ими, ибо как преподобные священники освящают, так нечестивые оскверняют. Если невозможно собраться ни в доме, ни в церкви, то пусть поет псалмы, читает, молится каждый у себя один, или же вдвоем или втроем: "ибо где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" (Матф.18:20)».

В.Анисимов: Полезно посмотреть и этот цикл видео: СВЯЩЕННИК ДМИТРИЙ НЕНАРОКОВ - "СОТНИК" 1. http://www.youtube.com/watch?v=5GS_3CQC_QM 2. http://www.youtube.com/watch?v=C_2-2AJF36k (Текст Меморандума - http://subscribe.ru/group/bliz-pri-dvereh/10330202/ _ 3.http://www.youtube.com/watch?v=i6vsZnR6Ues Вот полезная некоторым лекция в двух частях - http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=118685 http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=118686 Вот это тоже интересно - http://3rm.info/main/61667-iudino-plemya-nachalas-propaganda-ekumenizma-v-hramah-rpc-video.html Ну что, чада РПСЦ, РДЦ и разные безпоповцы, очень хочется в такую компанию?

Severo: Светлана пишет: а вот встречи никониан с католиками не могут не настораживать Насторожить она может только католиков и никониан

Severo: Феодосия пишет: к какой конфессии Северо принадлежит Православный христианин...в России у светских властей зарегистрированы как РПсЦ. Сами спросить стесняетесь?



полная версия страницы